Новости спектакль переходный возраст

Проблемы, поднятые в спектакле, будут близки, в первую очередь, молодой аудитории, тем кто уже прошел через переходный возраст, однако все еще не готов называть себя «взрослым». Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссера до актеров. Премьера спектакля "Переходный возраст" в Театриуме на Серпуховке.

Что еще почитать

  • Спектакль "Переходный возраст", Россия, Москва, 05.11.2022
  • Театральные и концертные площадки
  • Билеты на "Переходный возраст"
  • Билеты на спектакль «Переходный возраст» в Москве

Как пережить "трудный возраст"? О спектакле "Переходный возраст"

Посмотрели вчера спектакль с сыном 12 лет и его одноклассником. Ребята посмотрели спектакль "Переходный возраст" и познакомились с ведущим актером театра, заслуженным артистом РФ, Борисом Рывкиным. У нас в спектакле представлены все варианты переходного протеста: побег из дома, первая любовь, отрицание, наркомания. 92 отзыва на спектакль «Переходный возраст» в Театриуме на Серпуховке.

Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"

  • Москва: куда еще пойти и что посмотреть
  • Как купить билеты в Театриум?
  • Сафоновская районная централизованная клубная система | "Переходный возраст"
  • Отзывы о спектакле «Переходный возраст»

Спектакль «Переходный возраст»

При желании можно найти и другие параллели. Например, действие спектакля по пьесе Родиона Белецкого происходит в 90-е годы — время юности «Самарской площади», появившейся в 1987-м. Режиссер-постановщик говорит, что не испытывает ностальгии по 90-м, его сердце принадлежит 60-м, но в спектакле много примет времени, навевающих если не тоску, то приятное чувство узнавания. И в первую очередь, наверное, музыка. Даже если зрителю не знакомы группы Grand Funk, «Дружки» и «Центр», все равно что-то улавливается в строчках песни «Тургеневские женщины рядом с нами». Таким же узнаванием веет от нарядов двух девушек, торчащих под окнами своего кумира художник по костюмам Марина Евдоченкова. Короткая белая юбка в черных пятнах, блестящая синяя куртка с искусственным мехом, ярко-розовая резинка, поддерживающая высокий хвост — Гаранина в исполнении Екатерины Репиной получилась душевной и милой глупышкой.

Ее соратница — быдловатая Верка в исполнении Анастасии Карпинской является гордой носительницей сине-зеленых колготок, плиссированной юбки, спортивной красно-синей шапочки с помпоном и варежек на резинке. Дуэт двух молодых талантливых актрис получился очень колоритным. Несмотря на то что в плане шуток пьеса небогато наделена, исполнительницы придают комедии яркость, наполняя карикатурные образы душевной теплотой. Они призваны подчеркнуть «нормальность» главной героини — Светы Булкиной Ксения Дубник. По сравнению с ними та выглядит как учительница — классические черные ботинки, бежевое пальто и берет. Именно она проходит весь путь развития — от вступления в ряды фанаток, через постель кумира к понимаю ценности собственной семьи и примирению с матерью Елена Остапенко.

Главный герой и кумир троих юных героинь — автор-исполнитель Космонавт Олег Рубцов напоминает большого ребенка. Если бы не продюсер — Изюмская Вероника Агеева , он и собственных носков не смог бы найти.

Первый новый спектакль этого сезона на «Сцене-Молот» тоже мюзикл, и тоже очень веселый и трогательный. Называется он «Как пережить лето» и рассказывает о девочке Полине Виолетта Мильграм , которая летом на даче с мамой Евгения Барашкова , папой Александр Аверин и сестрой Анна Огорельцева так заскучала, что погрузилась с головой в аниме «Токийская полночь». И утонула в нем напрочь, поэтому вымышленный мир и мир реальный для Полины перемешались. И теперь она не Полина — а Солнечная Дочь. Все вокруг нее, от родных до сосланного во френдзону друга Пети Илья Курицын , — сплошные мутанты. Вдвоем они должны одолеть коварного Красного Человека, которым в фантазии Полины оказывается крайне мутный папаша Димы Илья Линович. Широкая бумажная юбка Полины отдаленно напоминает юбку-трансформер Агаты из той постановки.

Еще «Агата…» могла похвастаться крайне изобретательной сценографией и работой со светом, и у «Как пережить лето» с этим тоже всё отлично. Мир дачного поселка тут представлен засыпанной песком площадкой, на которой прочерчены орбиты для героев и огромного шара — Солнца, в самом центре. А задник увешан железными листами, которые играют роль зеркала, а еще ассоциируются с кровлей дачных домиков. Иногда Солнце и кровля приходят в движение. А еще сюжеты обоих спектаклей немного похожи — Агата, как и Полина, разбиралась со скукой, уходя в сказочный мир. Правда, буквально. Впрочем, в таком совпадении ничего удивительного — историй о том, как подросток уходит от реальности в вымышленный или сказочный мир, существует превеликое множество. Это уже устоявшиеся клише рассказа о переходном возрасте. А «Как пережить лето» очень тщательно следует устоявшимся клише и шаблонам.

Убежавшая в мечты девочка; ее мрачный недоступный краш, возвращающий наш 2007-й; влюбленный в девочку просто друг, с которым она все-таки будет вместе; возвращение героини из фантазии в реальность и ее принятие.

Иногда Солнце и кровля приходят в движение. А еще сюжеты обоих спектаклей немного похожи — Агата, как и Полина, разбиралась со скукой, уходя в сказочный мир. Правда, буквально. Впрочем, в таком совпадении ничего удивительного — историй о том, как подросток уходит от реальности в вымышленный или сказочный мир, существует превеликое множество. Это уже устоявшиеся клише рассказа о переходном возрасте.

А «Как пережить лето» очень тщательно следует устоявшимся клише и шаблонам. Убежавшая в мечты девочка; ее мрачный недоступный краш, возвращающий наш 2007-й; влюбленный в девочку просто друг, с которым она все-таки будет вместе; возвращение героини из фантазии в реальность и ее принятие. Всё это до ужаса вторично. Это сюжетные клише каждого второго ромкома или подростковой драмы. Но, самое удивительное, что «Как пережить лето» эта клишированность вообще не мешает. Ведь спектакль так мастерски написан, поставлен и сыгран, что очень банальная история о подростках прекрасно работает.

В нем отлично переданы некоторые характерные черты жанра аниме — в виде смешения пафоса, романтики и нелепых ситуаций. Попадание в жанр настолько точное, что тут есть даже пляжный эпизод! Вкупе с этим получается очень увлекательное приключение, которое заставляет сильно переживать за простых, но ярких и очень понятных героев. В молодых актерах — Виолетте Мильграм, Илье Курицыне, Станиславе Фоминых — видишь подростков, преисполненных максимализмом и бурлящими чувствами. Хороши и взрослые, особенно харизматичный манипулятор в исполнении Ильи Линовича. Поэтому в итоге «Как пережить лето» создает замечательное ощущение летнего приключения, которое возможно только в юности.

Я бы сказала - эмоции в танце! Очень много голых фактов. Реально этот спектакль для тех семей, у которых действительно, есть проблемы переходного возраста.

Но к сожалению, как мне кажеться, эти семьи в театр не ходят в принципе. Очень гипертрофированна была показана позиция родителей! Даже сами дети сказали, что это какие - то безумные родители, и что такого в наших семьях нет!

И это приятно было услышать! В начале и в конце спектакля, сама Тереза Дурова сказала пару слов о спектакле.

Спектакль Переходный возраст

веселая постановка, с юмором рассказывающая о непутевых учениках, отношениях между старшеклассниками, о проблемах «отцов и детей», возникающих на фоне подросткового возраста. Билеты на Спектакль «Переходный возраст» на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля – от режиссера до актеров. 92 отзыва на спектакль «Переходный возраст» в Театриуме на Серпуховке.

Переходный возраст. Театриум на Серпуховке

60 минут — столько идет спектакль «Переходный возраст» в Театриуме на Серпуховке. 31 августа (события в спектакле начинаются в канун нового учебного года). Реально этот спектакль для тех семей, у которых действительно, есть проблемы переходного возраста. Спектакль "Переходный возраст" 2016.

Переходный возраст

  • Как пережить трудный возраст: необычная премьера о подростках в «Театриуме»
  • Ваш театр — аниме! Спектакль «Как пережить лето» — часть новой жизни «Сцены-Молот»
  • Статус: уже прошла.
  • Статус: уже прошла.
  • Спектакль "Переходный возраст" (12+) в Театриуме на Серпуховке
  • Ваш театр — аниме! Спектакль «Как пережить лето» — часть новой жизни «Сцены-Молот»

"Переходный возраст"

Мне очень понравилось, и я советую всем на него сходить. Пьеса сильно приближена к реальности! Всем актёрам спектакля огромное спасибо за невероятные эмоции!!!

В этой сцене понимаешь, что переходный возраст с тяжелыми осложнениями протекает и у родителей — их тоже надо учить переживать подростковую «болезнь». Над спектаклем вместе с Ольгой Сидоркевич работали хореограф Светлана Шишкина и педагог по пластике Владимир Ананьев, но полноправными соавторами можно считать и двух актеров — Арсения Краковского и Эмиля Рывкина. Одному 20, другому только исполнилось 17. Они выросли в театре родители — актеры и с трех лет выходят на сцену. Их знания про подростковые комплексы во многом помогли при создании спектакля. Так, как они, взрослые актеры однозначно не сыграли бы.

После спектакля я побеседовала с ребятами. Эмиль Рывкин: — Практически все из этого спектакля я испытал на своей шкуре, не считая одной сцены, где мы все ломаем и крушим. Я не самый агрессивный и тяжелый экземпляр, но «загоны» всякие были. В 14 лет у меня была двухмесячная депрессия и я долго не мог из нее выйти. Ходил как туча, хотелось всех задушить. Даже не помню, была ли серьезная причина — скорее всего, ерунда какая-то. У меня еще прыщи на всем лице стали появляться, и глаза не открывались. Знаю, что делаю не так, но пока не могу с собой справиться. Арсений Краковский: — Я до сих пор такой недоподросток, который вроде не огрызается и не кричит, но сломы были.

Меня бесило, что меня заставляют ходить в музыкальную школу, на спортивную гимнастику, хотя я совсем не хотел этим заниматься.

И как пройти этот сложный период без потерь? Главные роли в постановке играют актеры, которые сами совсем недавно были подростками. И они точно знают, как высказаться, чтобы быть услышанными. Творческая группа.

Режиссер Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания. Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем. Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий