Новости союзмультфильм мультфильм

«Союзмультфильм» заблокировал в России мультик о приключениях пионеров. Мультфильм вышел в 1973 году. Смотрите видео онлайн ««Союзмультфильм» открыл выставку к 110-летию российской анимации» на канале «Первый Севастопольский» в хорошем качестве и бесплатно. «Союзмультфильм» больше не будет снимать новых проектов с героями советских классических анимационных лент. Об этом заявила глава студии Юлиана Слащева, передаёт. У «Союзмультфильма» есть все возможности занять немалую часть ниши ушедших мейджоров.

«Союзмультфильм» выпустит первый в России полнометражный мультфильм на Unreal Engine

Рады приветствовать вас в официальной группе киностудии Союзмультфильм. «Союзмультфильм» не планирует снова перезапускать советскую анимационную классику. Теперь мультфильмы студии Союзмультфильм, созданные в Советском Союзе, не доступны для жителей России (и некоторых других стран) на платформе YouTube, но их могут свободно.

Союзмультфильму – 85! История создания любимых героев детства

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

И смогут увидеть настоящие куклы Чебурашки и крокодила Гены, персонажей «38 попугаев», а также первые эскизы Пятачка и Дяди Фёдора.

Есть риск потерять уникальную стилистику и нарушить бережно созданную вселенную, что может привести к снижению качества контента». Анна Морякова Директор производства киностудии «Союзмультфильм» Производство полнометражных картин в этом смысле намного сложнее. Совсем недавно у «Союзмультфильма» вышел первый такой проект «Суворов: Великое путешествие». Делался он около десяти лет, а изначально вовсе принадлежал другой студии. Одним словом, проект тяжелый, но в конце концов реализованный.

Иллюстрированные материалы к мультфильму «Суворов: Великое путешествие» Также ожидается, что в самом начале 2023 года у «Союзмультфильма» совместно с российской киностудией Yellow, Black and White YBW и онлайн-кинотеатром START должен выйти полнометражный фильм «Чебурашка», который представит совершенно новый взгляд на культового советского персонажа. Примечательно, что роль Чебурашки досталась актрисе Ольге Кузьминой — она будет озвучивать героя и наделит его своей пластикой благодрая технологии захвата движения. Фото со съемок «Чебурашки» Современные сложности Казалось, в советское время создавать анимацию было намного сложнее — никаких цифровых методов не было, все делалось вручную, кропотливо и долго. Однако Машковцев и Морякова считают, что в текущих реалиях, несмотря на появление дружелюбных технологий, сложностей стало больше. Производственный процесс «Стало намного сложнее.

В советское время собиралась классная команда, находила уникальный визуал Винни-Пуха и реализовывала процесс. Не была ограничена в сроках. У них не было встречных контрактов. Это было гениальное творчество, больше свободы — и временной, и визуальной. Мало конкуренции.

Сейчас много анимационных студий — и в России, и в мире. Есть вещи, на которые хочется равняться. Это только кажется, что взял листочек, нарисовал картинку, привел ее в движение — и получился мультфильм. У нас раньше волк курил — тогда никто не думал про безопасность детей. Главное — это то, что нужно производить много.

Когда была рукотворная анимация, не было смысла думать о том, как ее масштабировать и автоматизировать. Нарисовал одну серию за год — и все прекрасно. Если бы мы делали это так же, как в советское время, у нас бы ушло лет десять, а не полтора года». Анна Морякова Директор по производству киностудии «Союзмультфильм» По мнению Машковцева, сложности современного производства анимации на «Союзмультфильме» также связаны с нехваткой специалистов. Сейчас они все разного уровня подготовки и далеко не все имеющиеся у студии инструменты освоены в полном объеме.

Вместе с тем анимационный конвейер включает в себя зарубежное программное обеспечение, доступ к которому сейчас может оказаться ограничен. Все это способно помешать творческому процессу. В «Союзмультфильме» до сих пор часть мультипликации делается руками Планы на будущее Как бы то ни было, «Союзмультфильм» не прожил бы до сегодняшнего дня, если бы оптимистично не смотрел в будущее. Студия намерена продолжить осваивать новые возможности и придерживаться масштабных объемов производства.

Теперь «Союзмультфильм» планирует сократить этот срок до двух лет. При этом председатель правления отметила, что использование Unreal Engine является более трудоёмким технологически. Фото: PlayGround.

Союзмультфильму – 85! История создания любимых героев детства

На YouTube заблокировали для россиян мультфильм, где герои нашли затонувший эсминец с буквой Z Долгожданная премьера мультсериала киностудии «Союзмультфильм».
«Союзмультфильм» выпустит первый в России полнометражный мультфильм на Unreal Engine Киностудия "Союзмультфильм" приурочит к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне восстановление и показ 10 мультфильмов, созданных в военные и послевоенные годы.

«Союзмультфильм» анонсировал первую за 20 лет полнометражную премьеру

«Союзмультфильм» больше не будет делать перезапуски старых мультфильмов По словам главы «Союзмультфильма», новый мультсериал вдохновлён классической серией мультфильмов режиссёра Бориса Дежкина «Шайбу!
«Союзмультфильм» собрал принцесс из разных лент в одной короткометражке Мультфильм для детей.
«Союзмуьтфиьм». Киностудия отказалась от буквы «л» в поддержку детей с речевыми трудностями Это первый полнометражный проект студии «Союзмультфильм» более чем за 20 лет.

16 новинок студии "Союзмультфильм", которые можно пересматривать всей семьей

Каникулы» и других.

В качестве одного из новых персонажей в мультсериале появится снежный человек по имени Крут - талисман Континентальной хоккейной лиги, которая выступает генеральным партнером серий о хоккее и отмечает важность возрождения жанра спортивной анимации. Семь лет мы вынашивали эту идею и мы очень близки к ее реализации", - рассказала Слащева на презентации новых проектов "Союзмультфильма". Премьера мультсериала запланирована на осень 2024 года.

В период с 1906 по 1909 годы Ширяев снял несколько мультипликационных картин.

Но сохранилась только одна, названная «Пьеро — художник», да и ее обнаружили довольно поздно, спустя несколько лет после премьеры «Люканиды». К тому моменту в «багаже» российских аниматоров были мультфильмы, слава о которых гремела по всему миру. В 20-е годы восторженные зрители увидели мультипликационные ленты, созданные по мотивам произведений зарубежных классиков, к примеру, «Похождения Мюнхгаузена» Даниила Черкеса, Ивана Иванова-Вано и Владимира Сутеева по мотивам Рудольфа Эриха Распе, современных детских писателей. Таких как «Тараканище» Александра Иванова по стихотворению Чуковского. Мультипликацию полюбили композиторы.

Дмитрий Шостакович в те годы написал музыку для «Сказки о попе и о работнике его Балде» Михаила Цехановского по произведению Александра Пушкина. Фильм завершить не удалось, но один эпизод сохранился. Один за другим создавались анимационные фильмы, которые собирали огромные аудитории. Появилась цветная анимация. От «Пропавшей грамоты» до «Снежной королевы» В 1945 году зрители увидели первую полнометражную рисованную ленту студии «Союзмультфильм» «Пропавшая грамота».

Картину сняли сестры Брумберг по одноименной повести Николая Гоголя, частично использовав сюжеты еще двух повестей писателя — «Заколдованное место» и «Сорочинская ярмарка». В середине прошлого столетия российские мультипликаторы освоили все известные к тому времени методы классики, а также изобрели новые.

Наши персонажи, как классические, так и новые, неизменно привлекают внимание детей и взрослых.

Традиционно особым успехом пользуются игрушки, развивающие игры, детское питание, а у взрослых — товары из сферы fashion. Мы нацелены на сотрудничество с ключевыми игроками в каждой категории. Из ярких fashion-проектов многим, думаю, запомнилась наша коллаборация с брендом оверсайз одежды MONOCHROME: капсульная коллекция была распродана в считаные дни — яркие худи, футболки, рубашки, кардиганы приобрели многие селебрити и популярные блогеры.

Сейчас еще одну капсульную коллекцию мы презентовали совместно со стильным брендом масс-маркета BeeFree. Студия заинтересована в создании нестандартных и запоминающихся коллабораций не только с крупными компаниями, но и с небольшими производителями. Так, в прошлом году настоящим хитом стала коллекция туалетной воды по мотивам классических и новых мультфильмов киностудии, созданная совместно с «Библиотекой ароматов».

Расскажите, пожалуйста, об опыте сотрудничества с канцелярскими компаниями. У нас есть два крупных партнера, которые производят канцелярские и развивающие товары для детей, а также школьные принадлежности, — это «Симбат» и «Синеполис». В их лицензионный ассортимент входят пеналы, папки, тетради, альбомы, карандаши, фломастеры, альбомы и многое другое.

Что можно назвать типичными ошибками лицензиата? По нашим наблюдениям, не все лицензиаты четко понимают свою аудиторию, из чего вытекает множество ошибок. К примеру, компания может выбрать бренд, не соответствующий целевой аудитории, или же сразу для нескольких серий своей продукции выбирает один лицензионный бренд, который рассчитан на детей от трех до пяти лет, и предполагает разместить его на всех товарах, не учитывая возраст потребителей.

Или же может предпочесть люксовый бренд для товаров повседневного спроса и, наоборот, слишком простой образ для люксовой продукции. Бывает и так, что производитель хочет приобрести лицензию на бренд, который никак не соответствует товарной категории. Согласитесь, было бы странно, к примеру, реализовывать бытовую технику с рекламной компанией «Ну, погоди!

У «Союзмультфильма» сейчас очень широкий портфель сериальных проектов от 0 до 12 лет, а также «золотая коллекция», нам есть что предложить каждому партнеру, однако этот выбор должен быть релевантен, гармоничен. Синергия анимационного образа и продукта — цель каждой коллаборации, каждого проекта, и ради этого мы готовы индивидуально работать с каждым производителем. Необходимо, чтобы лицензиат хорошо понимал своего потребителя, его портрет, проводил регулярные исследования.

В этом случае мы сработаемся максимально эффективно. Еще один важный момент, который учитывают не все партнеры, — сроки, необходимые на разработку совместного проекта. Еще на стадии первоначальных договоренностей мы уточняем временной отрезок, в который нам предстоит уложиться, однако всё равно случаются авралы из-за невнимательности производителя.

Важно понимать, что брендирование — это процесс, который требует времени и постоянного взаимодействия правообладателя с партнером. Поэтому все сроки оговариваются максимально четко и сверяются постоянно. Как, помимо лицензирования товаров, производители могут использовать персонажей «Союзмультфильма» в своих маркетинговых программах?

Какие возможности рекламных интеграций и коллабораций предлагает киностудия? Мало просто продать лицензию — важно обеспечить лицензиату индивидуальные условия и поддержку, например продвижение по линии PR и маркетинга. Именно так работали лучшие зарубежные контент-мейкеры, и наша студия исследует и перенимает их опыт.

Как крупный игрок на рынке, обладающий значительными ресурсами, «Союзмультфильм» предлагает комплексные пакеты, включающие поддержку в рамках собственного телеканала «Мультиландия» и в области совместных акций с ретейлерами. Приобретая наши франшизы «Союзмультпарк», «Союзмультклуб», «Союзмульткафе», партнер также получает гарантированную поддержку, в частности возможность использования анимационных персонажей в рекламных материалах. Каковы основные планы «Союзмультфильма» на 2023 год?

Чем Вы порадуете зрителей и лицензионных партнеров? Как мы ожидаем, 2023 год станет для нас периодом активного развития уже существующих франшиз и разработки новых. В части полнометражных фильмов мы готовим к запуску масштабный проект «Формула воды» — совершенно новую фэнтези-вселенную о мире, где исчезла пресная вода.

Кроме того, в разработке еще две потенциально успешных картины — экранизации книжных бестселлеров.

«Союзмультфильму» – 84 года!

Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах. Подпишитесь на рассылку портала «Культура. РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Отправить.

Создатель проекта Алексей Лебедев «Смешарики», «Атомный лес» и «Пиратская школа» , рассказывает о приключениях обыкновенного парня, который попадает в загадочный мир древних и современных сказок. Волк оказывается проводником, который помогает решать проблемы в параллельном сказочном мире, населенном известными персонажами. Но легендарных героев, которым в трудные времен нужна помощь, становится все больше. Волк не справляется один и решает взять себе в помощники того самого мальчика Петю, знатока гаджетов, современных технологий и девайсов. Персонажи мультфильма «Приключения Пети и волка» Отдельного внимания заслуживают персонажи: Ответственный Петя, который жил себе в гаджетах спокойно, пока не встретил волка.

Ироничный волк, которого из-за его «сказочного» размера часто путают с собачкой. Мама Пети — домохозяйка, которая умеет найти общий язык даже с вымышленными персонажами.

Автором фильма, поставленного в 1906 году, стал балетмейстер Мариинского театра, выдающийся танцор, педагог, создатель характерного танца Александр Ширяев. В своих мультфильмах он использовал рисованные и кукольные сюжеты. Иногда совмещал то и другое. В период с 1906 по 1909 годы Ширяев снял несколько мультипликационных картин. Но сохранилась только одна, названная «Пьеро — художник», да и ее обнаружили довольно поздно, спустя несколько лет после премьеры «Люканиды». К тому моменту в «багаже» российских аниматоров были мультфильмы, слава о которых гремела по всему миру. В 20-е годы восторженные зрители увидели мультипликационные ленты, созданные по мотивам произведений зарубежных классиков, к примеру, «Похождения Мюнхгаузена» Даниила Черкеса, Ивана Иванова-Вано и Владимира Сутеева по мотивам Рудольфа Эриха Распе, современных детских писателей. Таких как «Тараканище» Александра Иванова по стихотворению Чуковского.

Мультипликацию полюбили композиторы. Дмитрий Шостакович в те годы написал музыку для «Сказки о попе и о работнике его Балде» Михаила Цехановского по произведению Александра Пушкина. Фильм завершить не удалось, но один эпизод сохранился. Один за другим создавались анимационные фильмы, которые собирали огромные аудитории. Появилась цветная анимация.

Где проходит грань между защитой прав и желанием получить в судебном порядке как можно больше отчислений? В первую очередь нам важно закрепить понимание, что у анимационных образов, как у новых, так и у классических есть правообладатель, который открыт к взаимодействию на законных основаниях. Как я уже сказала, долгие годы забвения «Союзмультфильма» привели к укоренению негативных тенденций, с которыми мы сейчас имеем дело. Сегодня мы не просто студия, а холдинг, в составе которого есть лицензионное агентство.

У нас много желающих заключить соглашения о партнерстве, наши специалисты исследуют потенциал каждой возможной сделки, чтобы она действительно удовлетворяла интересы обоих сторон. Для нас важно, чтобы персонаж и продукция могли составить красивый тандем, взаимно поддерживать друг друга. Было бы странно, согласитесь, если бы «Бременские музыканты», например, представляли бренд стиральных машин. Нужно, чтобы все сочеталось — по смыслу, настроению, статусу. Действующих соглашений у студии сейчас более 130 и это добросовестные обладатели лицензий, права которых также ущемляются в значительной степени контрафактными производителями. В целом доходы от реализации лицензий — основные для любой мировой киностудии, абсолютно любой. Эти средства идут потом в том числе на производство новых мультфильмов, на авторские выплаты, на развитие студии в целом. Именно поэтому в нашем случае нельзя говорить о судах ради денег — тем более, что зачастую речь идет о небольшой, до 100 тысяч, цене иска. Здесь в разы важнее репутационная составляющая, позиционирование себя на рынке.

У нас нет каких-либо специализированных систем для этих целей, исследование проводилось буквально вручную с нашим подрядчиком, компанией «Медиа НН» по множеству товарных категорий. Проверялись в том числе и фирмы, предоставляющие костюмы ростовых кукол — деятельность одной из них уже была прекращена в ходе нашей работы. Например, кондитер делает торт на детский день рождения с вашим героем, но не купил патент, его привлекут к ответственности? Есть ли какая-то специализация, где вы готовы человека или организацию простить? Конечно, решающим фактором является тиражное производство, характер и качество товара.

Юлия Голова («СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых»

"Союзмультфильм" восстановит 10 мультфильмов к 80-летию Великой Победы. Киностудия "Союзмультфильм" приурочит к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне восстановление и показ 10 мультфильмов, созданных в военные и послевоенные годы. "Союзмультфильм" запустил в разработку новый анимационный сериал по мотивам мультфильмов режиссера Бориса Дёжкина "Шайбу! «Союзмультфильм» вместе со стриминговым сервисом Premier решили выпустить детский многосерийный детективный мультфильм «Тайны медовой долины». Хедлайнером стал директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев. В интервью ЕАН он рассказал о том, какие мультфильмы сейчас создают в России и для кого, почему.

«Союзмультфильм» вновь займётся перезапуском советской анимационной классики

«Союзмультфильм» временно отказался от буквы «л» в своем названии. Анимационная киностудия «Союзмультфильм» станет единственным владельцем детского кабельного телеканала «Мультиландия». В 1945 году зрители увидели первую полнометражную рисованную ленту студии «Союзмультфильм» «Пропавшая грамота». Долгожданная премьера мультсериала киностудии «Союзмультфильм».

Союзмультфильм

«Союзмультфильм» временно отказался от буквы «л» в своем названии. Уже с 1937 года «Союзмультфильм» начал понемногу выпускать цветные мультфильмы. Канал YouTube «Мультики студии Союзмультфильм» (Classic Cartoon Media) удалил (по крайней мере, перевел в ограниченный доступ) коллекцию классических советских.

«Союзмультфильм» выпустит первый в России полнометражный мультфильм на Unreal Engine

Фильм «Формула воды» планируют выпустить в 2023 году. Его действие происходит на постапокалиптической планете, почти полностью залитой океаном. В этом водном мире главной ценностью является питьевая вода, и восемнадцатилетняя Дана бросит вызов криминальному боссу, контролирующему её запасы.

В центре сюжета истории вновь окажутся спортсмены из команд "Вымпел" и "Метеор", которые будут обучаться в одной физкультурной школе и выяснять, кто сильнее достоит победы: хулиганы или те, кто стремится следовать правилам. При этом отмечается, что каждый эпизод будет посвящен состязаниям в разных видах спорта, включая хоккей, футбол, дзюдо и другие, а закадровый голос комментатора разъяснит зрителям особенности каждой игры. В качестве одного из новых персонажей в мультсериале появится снежный человек по имени Крут - талисман Континентальной хоккейной лиги, которая выступает генеральным партнером серий о хоккее и отмечает важность возрождения жанра спортивной анимации.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Многим даже в голову не приходило, что это мёртвые жуки — по сути, мультипликационные куклы. Затем последовали ленты «Месть кинематографического оператора», «Стрекоза и муравей», «Рождество у обитателей леса». В пятиминутном «Рождестве…» уже использовались и классические куклы, которые прекрасным образом взаимодействовали с проверенными «актёрами» — жуками. Только в 1924 году при Государственном техникуме кинематографии открылось Экспериментальное бюро мультипликации. Пожалуй, с этого момента следует отсчитывать полноценную историю отечественной рисованной мультипликации. Правда, в первое время мультипликаторы придерживались революционной тематики.

Если до революции бал правили жуки, то после — пролетарская идеология. Одна из первых лент, к примеру, называлась «Межпланетная революция»: буржуи со всего земного шара, напуганные мировой революцией, отправляются в космос, но революционное движение настигает их и там. Анимация, впрочем, вскоре пошла на взлёт. Мультфильмы делали на многочисленных студиях — «Культкино», «Совкино» и прочих. Сюжеты постепенно отошли от идеологии и политики, стали разнообразней. У отечественных аниматоров появился в то время и свой кумир — Уолт Дисней. А создатели мультфильмов выросли в штанишках Микки-Мауса! Многие ведущие наши и режиссёры, и художники, были под большим влиянием студии Диснея».

Мороженое от Сергея Михалкова В 1936 году на базе нескольких коллективов основана новая студия — «Союздетмультфильм» с 1937 года «Союзмультфильм». В истории отечественной анимации начинается «золотой» век. Первый мультфильм, созданный новой студией, носил название «В Африке жарко». Сценарий к нему написал Сергей Михалков. Африканским зверятам ужасно хотелось мороженого, которое им прямо с Северного полюса благополучно доставили обезьяна и морж. И так же благополучно вернулись обратно, разумеется, тоже с гостинцами — бананами и ананасами. А уже в 1939 году «Союзмультфильм» выпустил небезызвестный «Мойдодыр» по сказке Корнея Чуковского — первую версию, чёрно-белую. Вторая появится в 1954 году, и её сделает тот же режиссёр — Иван Петрович Иванов-Вано.

Всё самое интересное, что создавалось советскими мультипликаторами, имело хорошо знакомый логотип этой гигантской студии. Первое время акцент делали на сказках и мире животных. Видимо, сказывались особенности возникновения анимации в нашей стране. Ну и, конечно, здесь не обошлось без диснеевского авторитета. Мультфильмы вроде «Почему у носорога шкура в складках» снимались один за другим. О пропаганде, разумеется, мультипликаторы тоже не забывали — просто не дали бы забыть. Анимация и мультипликация: есть ли разница? Разберёмся в терминах.

Под мультипликацией понимают множество изображений, воспроизведение которых со скоростью 24 кадра в секунду создаёт впечатление движения. Каждый кадр художник прорисовывает вручную. Если это куклы или пластилиновые фигурки — то же самое. Для каждого нового кадра им вручную придаётся новое положение. Анимация — более современный подвид мультипликации. Как правило, персонаж или какой-либо объект художники прорисовывают один раз, а движение т. Чем больше этих точек, тем более естественным кажется персонаж. Часто вместо сказочного героя двигается актёр.

Он танцует, крадётся, подпрыгивает.

«Союзмультфильм» отреставрирует мультфильмы из «Золотой коллекции»

В 1945 году зрители увидели первую полнометражную рисованную ленту студии «Союзмультфильм» «Пропавшая грамота». По словам генерального директора киностудии "Союзмультфильм" Бориса Машковцева, доброта и мягкий юмор, безупречный вкус и мастерство авторов. В 1953 году «Союзмультфильм» начинает производить кукольные мультфильмы. «Союзмультфильм» пишет сценарий нового мультфильма о героях «Простоквашино».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий