15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Как вы понимаете значение финальных слов текста: «Кабы люди за всё друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили. Итак, ты получаешь задание: написать сочинение-рассуждение на тему «Мир держится на ласке матерей».
Сочинение на тему: Новости дня (2 варианта и 5 похожих топиков)
Пример сочинения-рассуждения 15. Особое внимание в своих произведениях писатель уделяет роли семьи и школыв воспитании ребёнка, в формировании его характера. Как вы понимаете значение финальных слов текста: «Кабы люди за всё друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили. Храни нас Бог от этого магазина!
Я считаю каждого человека уникальным, со своей дорогой в жизни. У каждого из нас какие-то способности и таланты, возможно, они видны не всем. Необходимо их реализовать и не бояться, если вдруг ты будешь слишком сильным или талантливым. Если отличается человек от остальных чем-то хорошим, то не надо этому завидовать и осуждать таких людей. У каждого человека своя неповторимая судьба. Пусть он и будет слишком, главное, чтобы он был хорошим человеком, чтобы его способности служили и другим людям.
Трудовой опыт и передача знаний через слово играли и до сих пор играют огромную роль в развитии человечества. В заключение, я разделяю точку зрения автора текста о том, что искусство слова берет начало из труда и является неотъемлемой частью человеческой культуры. Я считаю, что слово является мощным и универсальным инструментом, который помогает нам общаться, передавать знания и выражать свои мысли и чувства.
Отталкиваемся от задания: Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки — их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…». При написании вступления можно использовать следующие речевые клише: Смысл последних строк текста говорит нам о том, что… Текст заканчивается словами: "…". На мой взгляд, речь идет о том, что как и др. По моему мнению, в указанном фрагменте выражена главная мысль текста, которая заключается в следующем: … В этом отрывке автор говорит о том, что… Смысл данного отрывка я понимаю так: … В выделенной фразе автор выражает мысль о том, что… Не лишним будет употребление вводных слов: я думаю, я считаю, на мой взгляд, по моему мнению, мне кажется, я убеждён и т. Но не злоупотребляйте ими и помните, что вводные слова всегда выделяются запятыми. А теперь рассмотрим разные варианты вступлений: Пример тезиса: На мой взгляд, для Анны Федотовны фронтовые письма были больше, чем просто письмами, они были единственной памятью о сыне, не вернувшемся с войны, поэтому её душа опустела с их утратой.
Готовимся к ОГЭ: сочинение 13.2 по фрагменту текста
Для наглядности привожу текст сочинения ЕГЭ по новому формату 2024 года с выделением основных элементов. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Текст Ивановой интересен тем, что в отличии от большинства взрослых, автор не категорически осуждает детей, не обвиняет их в зависимости, а пытается холоднокровно разобраться хорошо это или плохо, и где собственно грань между простым времяпровождением и зависимостью. Используйте в сочинении, если потребуется, синонимы возражать, противоречить, убедить, уверить, заверить*. 254 Прочитайте текст сочинения-рассуждения, написанного учащимся по высказыванию В. Г. Белинского: «У нас нет литературы, у нас есть книжная торговля», в котором сохранены орфография, пунктуация и стилистика автора. Еще я думаю тут надо продолжить текст,а дедушка прав потому,что лучше всего подарок который сделан от чистого сердца.
Содержание
- 83. Рассуждение
- Текст для сочинения:
- Ответы и объяснения
- Упр. 97. Прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение
Текст для сочинений — С.А. Алексиевич
- ГДЗ номер 480 с.87 по русскому языку 6 класса Ладыженская Учебник (часть 2) — Skysmart Решения
- АЗ-БУКИ-ВЕДИ: Клише сочинения-рассуждения по прочитанному тексту. Задание 26.
- 528 сочинение рассуждение прочитайте текст есть у меня внучка - Рефераты и сочинения для учащихся
- Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту А. Владимирова
- Пример сочинения-рассуждения 15.2
- Будущее для жизни уже сейчас
Сочинение 9. 2. огэ-2024
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Мы еще мало знали о жизни, но интуитивно — жадными умами — догадывались: лишь увесистое ожерелье из неповторимых, на всю катушку прожитых дней детства может стать достойным оберегом от взросления, которого чудом избежал мой отец. И которое не пощадило мою учительницу, влепившую мне за пропуск физкультуры размашистую двойку». Приведите в сочинении 2 два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Образцы сочинений: Сочинение 1 Я так понимаю финал текста: у каждого ребенка должно быть детство, полное приключений, новых открытий, иногда даже отступлений от правил, чтобы он вырос человеком, умеющим ценить прекрасное в жизни и радоваться простым вещам. Ведь именно поход в лес, ради которого был прогулян урок физкультуры, остался в памяти рассказчика. В его жизни был не один десяток дней первого снега, но самым ярким оказался тот, который стал пропуском в мир «мальчишеской охоты за зимними приключениями» и дорогой к титулу «короля дворовых историй».
Кроме того, кажется, что именно в этот день рассказчик увидел, какими разными могут быть взрослые. Одни, как его отец, с детства хранят в душе «оберег от взросления» и иногда позволяют своим детям пропустить урок физкультуры ради обретения новых открытий. Другие же, как учительница, не могут принять никаких объяснений этому и наказывают за проступок двойкой. Это противопоставление в финале текста позволяет понять, что такое «оберег от взросления».
Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое человечность», взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из вашего жизненного опыта. Показать разбор.
Соотнесите смысл цитаты с содержанием всего текста.
Объясните своими словами смысл цитаты. Запомните: обычно цитата связана с каким-то ценностным понятием или в ней содержится главная мысль. Шаг 3 Сформулируйте пояснение к цитате и напишите тезис. Продумайте и запишите переход от вступления к основной части.
Есть у меня внучка. Однажды она говорит: — У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости.
Что бы ей подарить? Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я: — А у моих друзей в детстве был неписаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.
Как готовиться к ЦЭ и ЦТ на зимних каникулах без напряга
- Похожие презентации
- Будущее для жизни уже сейчас
- Помогите пожалуйста срочно надо**Напишите небольшое... -
- Сочинение - Рассуждения : Прочитайте текст?
- Учимся писать сочинение-рассуждение на любую тему красиво и убедительно
Часть 3 (С2.2). Сочинение-рассуждение (собственное высказывание на основе прочитанного текста)
Ответы : Помогите написать сочинение-рассуждение | 83. Рассуждение Упражнение 480 Сочинение−рассуждение. Прочитайте текст. |
Упр. 97. Прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение | 2024 и критериям оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста. |
Шаблон сочинения 9.2 + пример | 16.1 На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопрос: «Почему Ленка Бессольцева проголосовала против объявления бойкота Димке Сомову?». |
Сочинение рассуждение собственное высказывание на основе прочитанного текста
Когда в воду стали падать осколки, всем было страшно, а маленький перевозчик «уверенно и легко вел свое судно, и на лице его» рассказчик «не мог прочесть ни страха, ни волнения» предложение 30. Позже автор текста узнал, что мальчик на переправе заменил своего отца, который погиб. Об этом ему рассказал командир батареи: «Хороший человек был. Сорок два года работал на перевозе» предложения 47-48. Он с честью и достоинством продолжил дело отца. Матвей Капитоныч должен был ненавидеть эту работу, ведь она забрала у него отца. А вместо этого он каждый день совершал свой маленький подвиг, улыбаясь, когда «земля и небо дрожали от залпов зенитных орудий» предложение 60. Шаблон к сочинению 9. Юка Сан 5 июня 2023 16:35 Цитировать Ответить 0 Изменить, но у вас не правильная структура, а также, где же , несомненно, Во-первых? Хочу поблагодарить за замечательный шаблон.
И я с этим согласна. Инна Басюбина Ученик 149 7 лет назад На мой взгляд в этом споре прав дедушка. Как известно, лучший подарок - это тот, который сделан своими руками. В доказательство приведу несколько аргументов. Во-первых, мнение однокласниц весьма потребительское. Видимо для них содержание подарка имеет гораздо меньшее значение, чем бирка из магазина. По правде говоря, мне очень жаль этих девочек, поскольку с такими убеждениями им вряд ли удасться иметь настоящих друзей. Они не способны видеть прекрасное в простом. Подарок, сделанный своими руками вызывает у них отторжение, несмотря на то, что это сделано с душой. Во-вторых, сделанное своими руками - неповторимо. В каждое свое творение человек вкладывает все свое вдохновение и тепло. Вот поэтому во всем мире ценится так называемая ручная работа.
Саня Ковин Мудрец 11653 13 лет назад Моё личное мнение; у дедушки детство давно было, жили хуже. Подарки дети друг другу дарили сделанные своими руками, так как своих денег не было. Возможно раньше дети были трудолюбивее и больше умели, так как их с детства обучали ремёслам, особенно в деревне. Возможно дарили что-то нужное и интересное. В наше время городских детей отцы не учат мастерить нужные вещи. А если придёшь к другу с поделкой рисунок, поделка из пластелина есть возможность опозориться. Сейчас в магазинах полно всего, что только душа пожелает, поэтому у нас нет стремления что-то смастерить. А вот если бы мамы и отцы учили свиих детей мастерить что-то действительно хорошее, ценное как память можно было бы и подарить. Надюшка Нестерова Профи 630 8 лет назад Дарить подарки ко дню рождения своим знакомым и друзьям - очень приятное занятие. Несомненно, что купить подарок в магазине проще и легче, ведь сейчас очень большой выбор разных хороших товаров. Говорят, что книга - лучший подарок, это верно. Но сделать что-нибудь своими руками - это целое искусство.
Древние люди придавали слову особую силу и использовали его для воздействия на диких зверей и природные явления. Это свидетельствует о том, что слово имело важное и магическое значение для них. Опираясь на мои собственные знания и размышления, я прихожу к выводу, что труд, огонь и речь — это основные силы, которые позволили людям создать культуру и развиться как цивилизованное сообщество. Трудовой опыт и передача знаний через слово играли и до сих пор играют огромную роль в развитии человечества.
Сочинение 15.2
Это и красивый пейзаж, и красивые города, а в городах свои, собранные многими поколениями памятники искусств. А в селах — традиции народного творчества, трудовые навыки. Ценностями являются не только материальные памятники, но и добрые обычаи, представления о добром и красивом, традиции гостеприимства, приветливости, умение ощутить в другом свое, доброе. Ценностями является язык, накопленные литературные произведения. Всего не перечислишь. Лихачёва из его цикла лекций «Русская культура». У вас на столах рабочие листы, которые вы будете заполнять по ходу нашей работы. Задание 1 — «Дорожка к пониманию текста…» внимательно прочитайте текст 1 Нравственность особенно нужна в современном мире. Ю Человек не противостоит природе: он сам — неотделимая часть природы. ЗО Это гимн разумности мироустройства. ЗЗ Человек не может жить сиюминутными заботами, без ясной цели впереди.
Лихачёв считает, что нравственность нужна в современном мире. Лихачёв считает, что отношение к земле, к Почве, к деревьям, рекам, к памятникам культуры, к дому должны строиться на нравственной основе. Можно ли сегодня считать человека частью природы?
Из своего небольшого жизненного опыта я могу сказать следующее.
Я смотрел или слушал передачу, слышал от бабушки, дедушки, мамы, учителя, соседа и т. Справку о писателе не списывать! Минимум — 150 слов! Пересчитай на экзамене и запомни цифру!
Сочинение только по прочитанному тексту!
Если я выхожу в Интернет, то трачу массу времени на бессмысленные сетевые игры, чаты и форумы и всё реже общаюсь с настоящими друзьями. Из-за компьютерной зависимости я не читаю книги, не гуляю с друзьями, не занимаюсь спортом. Проще говоря, компьютер — мой враг, который уводит меня от реальности, ворует моё время и к тому же медленно убивает своим излучением. Перепишите один из текстов по вашему выбору.
Главный главная герой героиня - ……. Попробую объяснить, почему …. Об этом говорится в ….. Об этом говорится в …….. Пример сочинения-рассуждения В.
Железников — замечательный писатель. В данном тексте он рассказывает интересную историю о взаимоотношениях детей. Главная героиня — Ленка Бессольцева, которая проголосовала против объявления бойкота Димке Сомову. Попробую объяснить, почему она так поступила на примерах из прочитанного текста.
Сочинение 9. 2. огэ-2024
Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Пример из текста жестокости дяди Якова из детство м. Горького. Тегислова текста рассуждения, прочитайте объясните как вы понимаете смысл, объясните как вы понимаете смысл фрагмента, текст рассуждение примеры текстов 4 класс, презентация сочинение на огэ.
Учимся писать сочинение-рассуждение на любую тему красиво и убедительно
Используйте в сочинении, если потребуется, синонимы возражать, противоречить, убедить, уверить, заверить*. 2. Напишите сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. рассуждение по прочитанному тексту. Сочинение-рассуждение (собственное высказывание на основе прочитанного текста).
Упражнение 264 - ГДЗ Русский язык 8 класс. Рыбченкова, Александрова. Учебник. Страница 168
Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту А. Владимирова | рассуждение на тему, мысли которые вызвал прочитанный текст. |
Презентация "Сочинение-рассуждение 16.1 на основе прочитанного текста" 7 класс | 2024 и критериям оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста. |
Сочинение ЕГЭ по тексту прошли годы предвидение Чинкова сбылось
Помогите написать сочинение-рассуждение Прочитайте текст. "Есть у меня внучка. Антиквар не спешил сдаваться и перед своим уходом решил попросить автограф для друга, который, по его словам, является фанатом Симонова, обещал через два дня вернуть. айте текст Есть у меня ы она говорит: У Веры в субботу день рождения.
Учимся писать сочинение-рассуждение на любую тему красиво и убедительно
Шесть лет назад её муж и двое детей ушли в море ловить рыбу и не вернулись. С утра до вечера одинокая женщина сидит на пороге своей сакли, смотрит в море и поёт бесконечную песню. Она уверена в том, что её близкие вернутся, без надежды на их счастливое возвращение, которая поддерживает её нравственные и духовные силы, она не может жить. Приведу пример из комедии А. Грибоедова «Горе от ума». Главный герой Александр Чацкий надеялся на счастливую встречу с Софьей, верил в прочность её чувства к нему, торопился, мчась в санях по снежной пустыне, чтобы увидеть возлюбленную. Но, к сожалению, его надежды развеялись, как дым. Он увидел, что Софья с её лицом «святейшей богомолки» холодна к нему. Молодой человек признался Фамусову, что «надеждами он мало избалован». Крушение его надежд произошло тогда, когда пылкий влюблённый узнал, что Софья предпочла ему низкого и подлого Молчалина. Гонимый фамусовским обществом, разочарованный, получивший «мильон терзаний», Чацкий покидает Москву, утратив надежду на любовь.
Таким образом, надежда помогает человеку преодолеть жизненные трудности.
Кроме того, кажется, что именно в этот день рассказчик увидел, какими разными могут быть взрослые. Одни, как его отец, с детства хранят в душе «оберег от взросления» и иногда позволяют своим детям пропустить урок физкультуры ради обретения новых открытий. Другие же, как учительница, не могут принять никаких объяснений этому и наказывают за проступок двойкой. Это противопоставление в финале текста позволяет понять, что такое «оберег от взросления». Уверен, что этот «оберег» рассказчик передаст и своим детям, подарив им много незабываемых дней, полных интересных рассказов и неожиданных добрых открытий.
Сочинение 2 На мой взгляд, финал анализируемого текста означает следующее: чтобы сохранить ощущение чуда в душе ребенка, обязательно нужно «на всю катушку» прожить как можно больше дней детства. Тогда память о них, а также энергия этих дней никогда не угаснут в сердце, благодаря им оно не зачерствеет с возрастом. Рассказчик говорит, что дни, достойные стать частью «оберега», должны быть «неповторимыми». Что это значит? Это дни, когда можно не ложиться рано спать предл. Трудно не согласиться с тем, что о таких днях мечтает каждый ребенок!
Наверняка у отца рассказчика был тот самый невидимый «оберег». Ведь он сохранил способность искренне радоваться первому снегу, предвкушать грядущее приключение с сыном предл.
Я считаю каждого человека уникальным, со своей дорогой в жизни. У каждого из нас какие-то способности и таланты, возможно, они видны не всем. Необходимо их реализовать и не бояться, если вдруг ты будешь слишком сильным или талантливым. Если отличается человек от остальных чем-то хорошим, то не надо этому завидовать и осуждать таких людей. У каждого человека своя неповторимая судьба. Пусть он и будет слишком, главное, чтобы он был хорошим человеком, чтобы его способности служили и другим людям.
Можно действовать и по-другому: найти то предложение в тексте, которое, повашему мнению, является наиболее важным оно должно помочь вам понять характер героя. Это будет пример, а потом уже сформулировать к примеру аргумент. Во-вторых, следуют аргумент, пример из текста и промежуточный вывод, умозаключение. Второй аргумент по теме и логически должен быть связан с первым. Проследите за тем, как автор раскрывает характер своего героя. Отметьте новые черты, которые обычно раскрываются в момент кульминации.
Или найдите то предложение, которое вам даст возможность окончательно понять суть характера героя или его мировоззрение. Помните, что второй аргумент доказывает тот же тезис чаще возвращайтесь к тезису, смотрите, не прервалась ли нить, связывающая тезис и аргумент.
Сочинение ЕГЭ по тексту прошли годы предвидение Чинкова сбылось
Сочинение-рассуждение 16.1 на основе прочитанного текста 7 класс презентация, доклад | Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. |
Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту А. Владимирова | Прочитайте несколько вариантов сочинения «Новости дня» по русскому языку и литературе для разных классов, различной сложности и количеством предложений. |
Как написать сочинение-рассуждение на любую тему? | Адукар | рассуждение на тему, мысли которые вызвал прочитанный текст. |
Сочинение-рассуждение в формате егэ по тексту Солоухина ? | Сочинения на свободную тему | Еще я думаю тут надо продолжить текст,а дедушка прав потому,что лучше всего подарок который сделан от чистого сердца. |
Шаблон сочинения 9.2 + пример | Сочинение – рассуждение на морально-нравственную тему с использованием рассказа Б. Житкова «Под водой». |