Новости смутные времена игра

В «Смуте» будут добивания, заявили авторы игры и показали пару примеров. Вот и состоялся долгожданный релиз российской игры «Смута».

Видео к игре Smuta (Смута)

  • «Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем
  • Наблюдатели сообщили об исчезновении разработчиков игры про Смуту
  • «Смута»: что нужно знать про историческую игру от российских разработчиков
  • Главное об игре «Смута»
  • Ландшафт и локации
  • Российские власти выделили 260 млн рублей на игру о Смутном времени - Афиша Daily

Обзор игры "Смута": Боярин, который не смог

Художники и дизайнеры поработали на славу. Технология фотограмметрии, переноса реального изображения в 3D-среду, с точностью передаёт атмосферу древних городов и густых зелёных лесов. Наряды персонажей смотрятся естественно и сочно. Вот здесь уж точно «Сайберия» выложилась на полную и приблизилась по уровню графики к современным международным проектам. Полезный опыт «Киберпанка» Сейчас «Смуту» можно купить за 2015 рублей, игра эксклюзивно продаётся на площадке VK Play. Это дешевле большинства выходящих сегодня проектов. Важнейший момент: разработчики пообещали поддержку своего творения на протяжении нескольких лет. Это действительно хорошо и даёт надежду на исправление ошибок.

Тот же игровой суперхит Cyberpunk 2077, в который польская студия CD Projekt Red вложила 400 миллионов долларов, вышел в настолько неудобоваримом состоянии, что его пришлось снимать с продажи на некоторых цифровых площадках. Технические проблемы «Смуты» по сравнению с теми, что были в заморском экшене, кажутся детским лепетом. Но поляки не плюнули на своё детище и методично на протяжении четырёх лет доделывали игру. Геймеры положительно оценили изменения и проголосовали кошельками. Секрет шлифовки «Киберпанка», помимо прочего, кроется в общении с конечными потребителями.

По его словам, апдейт исправит множество ошибок, слегка улучшит боевку и стелс, лицевые анимации и реплики также обещали поправить.

Кроме того, игра станет разнообразнее в плане квестов и взаимодействия с окружением. Про окружение не забыли. Фоновые персонажы будут разговаривать осмысленнее, а количество «двойников» сократится.

В феврале 2023 года в СМИ прошла информация о том, что Институт развития интернета планирует направить на реализацию проекта дополнительные средства: сумма, однако, не называлась, а в Cyberia Nova ситуацию тогда никак не комментировали. Позднее "Ведомости", ссылаясь на ИРИ, писали , что общий объем инвестиций в "Смуту" к моменту релиза может составить приблизительно 1 млрд рублей. Также в компании сообщили, что игра будет продаваться на VK Play, а ее релиз назначен на 2024 год. Сегодня купить ее на этом ресурсе можно за 2015 рублей. Кстати, играть в "Смуту" можно только на компьютере, хотя изначально ее планировали выпустить и для консолей. Системные требования и технические характеристики игры Минимальные системные требования: 64-битная Windows 10 или 11.

DirectX 12 и 50 Гб свободного места на диске. Рекомендуемые системные требования: 64-битная Windows 10 или 11. Технологически проект разработан на базе игрового движка Unreal Engine 5. Смуте нет открытого мира — герой может разгуливать только внутри определенных локаций или перемещаться между ними Крупных городов в игре три: Москва, Нижний Новгород и Ярославль. Перемещаясь между ними, Милославский будет исследовать деревни и леса. Как следует из описания игры, князю предстоит: сражаться с вражескими войсками, разбойниками и дикими зверями, договариваться с враждебно настроенными персонажами, бродить по непроходимым лесам и болотам, лазить по пещерам, полным ловушек, сталкиваться с интригами, коварством и предательством, терять друзей и наживать врагов, понять, чего он хочет на самом деле. Играть можно только за Юрия Милославского, попробовать себя в роли злодея не получится. Длительность игры примерно 40 часов. Пользователи отмечают хорошую графику и артдизайн, а вот интерактивности, по мнению геймеров, игре все-таки не хватает.

Многие пользователи оценили графику и артдизайн игры "Игра выглядит, скорее, как интерактивный музей, чем RPG", — написал пользователь с ником Dan.

В других цифровых магазинах или на консолях ее выпускать не собираются. Разработчики объясняли, что на других площадках их могут поджидать «политически мотивированные решения». Презентация игры прошла в Нижнем Новгороде с размахом: были и костюмированное представление с боярами, и возложение цветов к могиле Кузьмы Минина, и напутственные слова государственных мужей. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин похвалил игру за кинематографическую и фотографическую точность и сказал, что это будет самый современный продукт в отрасли.

Лучшие комментарии

  • Тут русский дух и «Смутой» пахнет: чем громкий провал аудиторию привлекал
  • Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ
  • Новости Смута
  • Продолжению «Смуты» быть! Создатели уже работают над игрой
  • Видео к игре Smuta (Смута)
  • Российская RPG-игра "Смута": сюжет, детали, недоработки в игре, отзывы - Россия || Интерфакс Россия

Select a country or region

В «Смутном времени» игрок может прогуляться по исторической Москве и узнать некоторые факты того времени. Так стало известно, что работа над продолжением «серии продуктов о Смутном времени» уже ведется. Последние новости и слухи о Смута за сегодня и 2024 год.

В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута»

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин похвалил игру за кинематографическую и фотографическую точность и сказал, что это будет самый современный продукт в отрасли. Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем. Картина дня.

А там посмотрим Вот про недоверие и подход к бизнесу по сути и речь. Недоверие может конечно стимулировать, а может наоборот. А в нынешних реалиях и с железным занавесом есть шанс и свои хвори с бизнесем подлечить, так просто уже вывозить ресурс и жить в шоколаде особо не получится, хотя бы некоторое время, надо что-то производить я кстати ловил себя на мысли, что внутренний срам в стране и попытка это поправить - тоже не последняя причина происходящего. Не, говно вопрос, мне тоже боязно, что пойдет как с кино и в плане освоения гос бабла, но больше в плане упоротых агиток с декоммунизацией и прочим переписыванием истории, лишь бы в мозг насрать, причем напролом, а не как-то художественно красиво обыграть. Того же Ведьмака, МЕ вспомнить как отличные примеры.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!

Обложка: постер «Смуты» Авторы российской ролевой игры « Смута » ответили на «боярские» вопросы фанатов. Выяснилось много интересных деталей об игре, которая должна выйти в первом квартале 2024 года на PC. Судя по всему, концовка будет лишь одна — события разворачиваются в течение года, а вариативность влияет только на стиль и способ прохождения некоторых заданий. Причём отыгрывать злодея и убивать мирных жителей не получится.

MoCap есть, но что с анимациями? Я зашёл на сайт компании "Сайберия Нова", которая занимается разработкой игры, и там указано, что в игре используется технология захвата движения или сокращенно - MoCap. Но вот если смотреть по лицевым анимациям, то ощущение, что анимации сделаны не с помощью захвата движения, а вручную. Например, на официальном музыкальном видео к игре сразу видна проблема с лицевой анимацией. Здесь, в данной сцене, происходит подготовка к битве. Сцена довольно продолжительная, но анимация главного героя вообще не меняется. Лицо вообще неподвижное. И ниже тоже непонятны эмоции персонажа. Он рад встрече? Он недоумевает по поводу встречи? Какие эмоции у него? Потому что судя по трейлерам, это - наш главный герой и лицо у него везде какое-то деревянное. Даже в группе в ВКонтакте выложили такую вот фотку. И опять главный герой не отражает никаких эмоций. Морда медведя, кстати, тоже просто швах. Да и вообще к животным у меня куча вопросов. Хотя на сайте компании написано, что они используют прорывную технологию Nanite, которая есть в Unreal Engine 5, но почему волк выглядит так всрато, если технология позволяет кучу полигонов прогружать сразу без ущерба для оптимизации и картинки? Не знаю.

Smuta (Смута) скачать торрент

«Смута» — разрабатываемая компьютерная игра в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России от новосибирской студии Cyberia Limited (ООО «Сайбериа Лимитед»). Данные изыскания необходимы в основном потому, что проект «Смута» — первая Российская игра с исторически достоверными моделями и объектами, подробно отражающими внешний вид зданий и людей эпохи Смутного времени. На портале для геймеров DTF появились кадры из демо-версии игры в жанре RPG, посвященной событиям Смутного времени в российской истории. Глава Института развития интернета Алексей Гореславский сообщил, что релиз видеоигры «Смута» о событиях одноименного исторического периода запланирован на начало 2024 года. Глава пермской инди-студии «Мортёшка» Владимир Белецкий рассказал на подкасте «Пилим, трем», что выход игры российской игры «Смута» помог студии — на сайт пермяков стали чаще заходить. Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая.

В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»

Почему не утихает обсуждение исторической игры Смута, ФедералПресс рассказала руководитель Всероссийского конкурса Начни игру Марьям Карпова. Глава пермской инди-студии «Мортёшка» Владимир Белецкий рассказал на подкасте «Пилим, трем», что выход игры российской игры «Смута» помог студии — на сайт пермяков стали чаще заходить. Глава Института развития интернета Алексей Гореславский сообщил, что релиз видеоигры «Смута» о событиях одноименного исторического периода запланирован на начало 2024 года. «Компьютерные игры способны на какое-то время выбить человека из его нормального состояния, погрузить в иллюзорный мир и несут в себе опасность зависимости». Эксперты — о создании игры о Смутном времени за 260 млн рублей. Сюжет игры "Смута". Действие игры разворачивается в России 1612-го. Это Смутное время.

Авторы российской RPG «Смута» рассказали про открытый мир и боевую систему

Во Дворце Бракосочетаний появилась возможность проводить свадебные церемонии. На выбор доступны классические СВ кольца, новый набор колец, а так-же регистрация персональных колец. У заключивших брачный союз, в информации персонажа, появится ссылка на Свадебную карточку, в которой будут навсегда запечатлены детали бракосочетания уровень церемонии, список гостей, комплекты, аватары молодожен, распорядителя, свидетелей, гостей, все свадебные подарки с поздравлениями. В подарочном магазине, появился новый пункт меню Свадебные подарки. Данные подарки не имеют срока годности на навсегда будут запечатлены в Свадебной карточке игроков. Из-за этого в дневное время интервалы времени между Пещерой и Порталом могут меняться. Теперь вы можете открепить ненужного вам персонажа и освободить место для нового. Открепленный персонаж остается за вашим аккаунтом, но при этом становится неактивным то есть им не возможно будет играть. Так-же открепленный персонаж не будет виден в списке мультов на странице информации персонажа.

Что касается геймплея, то будет несколько уровней сложности, а боевая система представляет собой «гибридный вариант». Перезарядка огнестрельного оружия будет автоматической, а игрокам доступно ограниченное число выстрелов на один бой.

Открытый мир же будет лишь частичным, в рамках отдельных локаций. Они будут детально проработаны и исторически достоверны, поэтому реализовать такой уровень качества в полностью свободном мире, учитывая события в разных городах, не получится. Зайти же можно будет лишь в те здания, что требуется посетить для квестов.

Неверный персонаж и левитирующие персонажи в кат-сцене о немцах.

Ошибка, приводящая к отключению анимации тел во время диалогов. В некоторых кат-сценах заметно искажение модели Клима Жукова. Неправильное освещение модели Клима Жукова в кат-сценах. Артефакты в отображении модели Клима Жукова во время проигрывания кат-сцен.

Голос Клима Жукова обрывается в кат-сцене «Бояре». Главное меню: улучшение читаемости текста меню.

В него входили представители администрации воеводы и дьяк , духовенства, дворянства, а также от служилых людей стрельцов, пушкарей, служилых иноземцев , и представители посадского населения. Единогласно они решили не сдаваться и продолжать сопротивление. В ноябре 1608 года из Балахны начинаются нападения на Нижний Новгород, которые были успешно отражены. Нижегородцы развивают свой успех, поставив во главе войска второго нижегородского воеводу Андрея Семёновича Алябьева. Он успешно разбивает несколько отрядов тушинцев на разных направлениях, и даже выходит за пределы Нижегородского уезда.

Так на верность Василию Шуйскому присягает город Гороховец. Затем нижегородцы доходят до Мурома, в котором жители поднимают восстание против обосновавшихся там сторонников Лжедмитрия II и открывают войскам ворота. После чего Муромский уезд тоже присягает царю Василию. Аналогичная ситуация повторяется с городами Владимир и Юрьевец. И только в конце мая 1609 года большое войско Шереметева добирается до Нижнего Новгорода и помогает очистить весь регион от сторонников Тушинского вора. Интересным фактом стало переплетение государственных интересов с личными. Придя в Нижний Новгород ещё в конце мая, к Москве он выдвинулся лишь в июле.

Причиной стало наличие у него значительной вотчины в Нижегородском уезде, в котором он был кровно заинтересован навести полный порядок. К марту 1610 года данное войско, соединилось с шедшими от Новгорода Великого войсками Михаила Васильевича Скопина-Шуйского и со шведами, приглашёнными Василием Шуйским. После чего объединённая армия вступает в столицу. Это был первый случай, когда нижегородцы приняли участие в освобождении Москвы, больше года блокированной сторонниками Лжедмитрия II. В это время ситуация в Нижегородском регионе, всё равно оставалась сложной. Власти которого запросили помощи у Москвы. Столица прислала войско, в которое вошли нижегородцы, освободившиеся после снятия блокады с Москвы.

В итоге, в середине июня 1610 года Арзамас был взят штурмом, и последние сторонники тушинского вора были разгромлены. Большое значение сыграла надежда на стабильность при правлении Василия Шуйского. Поскольку сторонники Лжедмитрия II этой надежды не давали совершенно, а наоборот настраивали местное население против себя.

Утечка: первый геймплей отечественной игры «Смута»

Многие города были разорены, крестьяне прятались по лесам, на дорогах путников караулили шайки разбойников. Но люди быстро взялись за дело. По всей стране отстраивались заново города, крепости и монастыри. Бойко шла торговля со всем известным тогда миром. Приглашенные иностранные специалисты привозили с собой полезные знания.

Москва, разоренная интервентами, быстро вернула свой столичный облик. Вас ждут боярские дома и деревянные мостовые, Семиверхая башня и Чертольские ворота, Стрелецкая слобода и Колымажный двор.

На сайте размещены информационные материалы, дающие представление как о визуальной стилистике игры, так и о качестве игровых ассетов. Также здесь представлены концепт-арты — изображения боярской резиденции Теплый Стан, модели оружия, персонажей, обои рабочего стола и короткий ролик, демонстрирующий боевые анимации русского стрельца.

В проекте герой-одиночка — князь Милославский — выполняет квесты разного типа, прокачивая свои навыки и продвигаясь по сюжетной линии.

Очередным обещаниям Cyberia Nova, если и не верили полностью, то хотя бы давали шанс. Предзаказавшие «Смуту» хотели, чтобы она удалась и надеялись, что после начнётся возрождение игрового направления в России. Но увы — радует только инди-сектор.

Например, вдохновленная пермским фольклором «Чёрная книга» от Morteshka сделана за в разы меньший бюджет: собранные на Kickstarter 160 тыс. То IXBT. Девушка слишком активно оправдывала «Смуту», в которой на тот момент озвучила одну из героинь — Настю. Поди пойми, кто против кого воюет, но со стороны смотрелось, как полноценный сериал.

Первые — чтобы просто поиграть и получить удовольствие, вторые — чтобы убедиться в собственной правоте и погрустить, что чуда не случилось. По итогу все получили массу контента разного качества: мнения, мемы и смешные реакции встречаются в каждой социальной сети. Как к полноценному проекту, к «Смуте» относится очень незаметная часть покупателей: нравится — отлично, значит какая-то часть задуманного у Cyberia Nova всё-таки удалась. Возможно, в ней не было бы реалистичной графики и красивого в статике визуала, это и вовсе могла получиться визуальная новелла или ходячие пиксели, сделанные в RPG-мейкере.

Или вышло бы всё то же самое — к сожалению, уже не узнать.

Ее выхода ждал весь русскоговорящий сегмент интернета: вокруг нее было много шумихи и скандалов , ее несколько раз переносили, да и ознакомительная версия получилась весьма неоднозначной. Но всем хотелось верить, что у «Сайбериа Нова» все получится. Вчера «наш ответ «Ведьмаку» наконец добрался до релиза. Россия переживает Смутное время: правителя нет, на трон рвутся самозванцы, бояре плетут заговоры, по всей стране собираются Ополчения. Молодой человек знатного происхождения Юрий Милославский в поисках воинской славы присоединяется к войску Минина и Пожарского и неожиданно оказывается в эпицентре политических интриг. Мир игры нарисован явно с большой любовью и вниманием к деталям: все окружение вышло очень живым и настоящим. Все эти деревянные постройки, в которых видно каждую досочку, лапти на прилавках и детишки, играющие в ладушки под похабные считалочки очень сильно очаровывают. Правда, только в течение первого часа: спустя какое-то время взгляд привыкает к красоте, и начинаешь видеть другое. Например то, что в игре буквально нечем заняться.

Геймплей Геймплей действительно вышел разочаровывающим: он весь строится на постоянной ходьбе между NPC и диалогах с ними.

Обзор игры "Смута": Боярин, который не смог

В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута» Напомним: впервые об игре «Смута», посвященной событиям, как нетрудно догадаться, Смутного времени в России, заговорили в 2022 году, когда проект поддержал Институт развития интернета — некоммерческая организация, которая занимается распределением.
Что за новая игра "Смута" и за что ругают отечественный проект - Толк 05.04.2024 экшен-RPG о периоде Смутного времени в России, в сети появился питч-документ проекта под названием «Смута» от 2020 года — из них стали известны предварительные подробности игры.
Почему «Смута» – важный шаг для отечественной игровой индустрии Сегодня в России начались продажи отечественной видеоигры «Смута».
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута» «Институт развития интернета» выделил 260 миллионов рублей на разработку экшен-RPG о Смутном времени в России.

Уже доступен патч с исправлениями «Смутного времени»

АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила 260 млн рублей новосибирскому разработчику Cyberia Limited, который собирается создать видеоигру о Смутном времени в истории России. Напомним: впервые об игре «Смута», посвященной событиям, как нетрудно догадаться, Смутного времени в России, заговорили в 2022 году, когда проект поддержал Институт развития интернета — некоммерческая организация, которая занимается распределением. «Смута» — это уже окончательное коммерческое название игры, посвящённой событиям Смутного времени в Московской Руси. На портале для геймеров DTF появились кадры из демо-версии игры в жанре RPG, посвященной событиям Смутного времени в российской истории. «Смута» это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. Российская историческая игра "Смута" станет доступна для запуска в VK Play сегодня ориентировочно в 15:00 по московскому времени, сообщила студия "Сайберия Нова".

Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ

В Cyberia Limited только сказали, что «средств достаточно для разработки AA-игры». В ИРИ рассказали изданию, что с прошлого года организация помогла пяти игровым проектам и в следующие два года объем денежной поддержки будет только увеличиваться, а инди-проекты — только «приветствоваться».

Действия игры будут происходить в исторических местах. Участники смогут штурмовать крепости, грабить чужие и защищать свои караваны. Среди второстепенных персонажей появятся Мария Мнишек, князь Пожарский и некий боевой монах Агафон. Также по миру игры на данный момент еще даже близко не завершенной и с довольно бедным концепт-артом планируют выпустить 16-серийный сериал. Снимать кино будут «Первый канал» и Okko.

Причем разработчики видеоигры и создатели сериала смогут вместе создать внешний вид героев и сюжетные ходы, рассказал «Коммерсант». Общая стоимость игры оценивалась в 370—520 миллионов рублей. Сериал может стоить еще дороже с учетом роста цен на кинопроизводство. Деньги на «туманный» проект Разработчики игры выиграли деньги в конкурсе на создание национального контента в цифровой среде. Его проводил Институт развития интернета. Отбор на конкурс включал несколько этапов. Далее проекты проходят экспертизу — всесторонний анализ с участием, в том числе независимых экспертов в области продюсирования.

Финальный этап — очная защита заявок перед экспертами Продюсерского совета» — пояснил «360» пресс-секретарь АНО «Институт развития интернета».

Систему комбо обещают реализовать на «двух кнопках», а сами герои будут постепенно открывать новые комбинации ударов. Сюжет будет разбит на несколько кампаний, которые затронут исторический период с 1601 по 1617 год — с царствования Бориса Годунова и до окончания русско-шведской войны.

Основной главный герой — князь Милославский. За других персонажей можно будет играть в некоторых этапах кампании.

Иногда ты просто не понимаешь, как ты тут оказался. Как итог, игра выглядит попросту недоделанной. Постоянно кажется, что что-то вырезали или, наоборот, не успели добавить. Как будто бы разработчикам не хватило времени, чтобы сделать повествование менее рваным и наполнить свой шикарный мир, с которым очень хочется взаимодействовать. Но он пуст — тут даже нечего полутать, не говоря уже о том, что нельзя гладить котов. Реплики персонажей в большинстве своем не по делу, диалогов настолько много и они настолько нецепляющие, что спустя некоторое время просто уже не можешь концентрироваться на бесконечном потоке слов.

Вопросы вызывает и озвучка, которая по какой-то причине абсолютно не бьется с картинкой. Но, в защиту работавших над ней ребят, это касается не всех персонажей. Например, Юра — главный герой — вышел довольно харизматичным, несмотря на то, что он все время пытается с кем-нибудь подраться. Сражения в игре хоть и не самые приятные на свете и не могут похвастаться высокой динамикой, но к ним довольно быстро привыкаешь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий