Новости скороход театр санкт петербург

Ниже представлены все анонсы компании Театрально-концертная площадка Скороход об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время.

На месте бывшей фабрики «‎Скороход» откроют бутик-отель

Эта актриса обладает магнетическим взглядом, а талант её способен растопить сердце каждого зрителя – прекрасная актриса нашего театра Юлия Александровна Скороход отмечает День рождения 10 декабря! Компания «Союз Девелопмент» приобрела у «Охта групп» историческое здание на Заставской улице, 33, расположенное на территории бывшей обувной фабрики «Скороход». Этот театр нельзя назвать театром в полном смысле слова: «Скороход» у Московских ворот – это некое культурное пространство, которое создано для полной свободы творческих личностей. фото, отзывы, полный список мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише.

Творческая площадка «Скороход», Санкт-Петербург

Об этом много говорят, но кто по-настоящему готов к отказу от иерархии и полной прозрачности? Констатируя привычку большинства институций и мастеров ходить проторенными дорожками, четвёртый ежегодный форум «Площадка» обещает показать не скучный, не банальный и не зависимый, по-настоящему современный театр. Спектакль «Иранская конференция» На сцене площадки «Скороход» с 22 по 29 ноября будут: — рассуждать о войне и мире во второй версии нашумевшей «Иранской конференции» Ивана Вырыпаева первая была представлена в Театре Наций весной этого года ; — дионисийствовать и изучать древние поведенческие архетипы а если точнее — драться голышом в спектакле «Молчание классиков.

Старинное здание фабрики на Заставской, 33, купила у «Охта групп» компания «Союз девелопмент». Планируется, что здание переоборудуют под отель на 80 номеров. Открыть отель планируют в ближайшие полтора-два года.

Как добраться: Здание театральной площадки расположено на Московском проспекте, 107 к. Приобрести билеты в «Скороход» можно в любое время на сайте spb.

Наряду с театром, «Скороход» делает акцент и на современной хореографии. Помимо самостоятельных перформансов, центр инициирует также проведение фестивалей — как локальных, так и международных. В их числе «Корейский экспресс» и Swiss week — показы спектаклей от ведущих хореографов Южной Кореи и Швейцарии. Отдельно стоит упомянуть и фестиваль «Нищебродский», в конкурсной программе которого участвуют постановки, созданные при минимуме ресурсов и времени.

Рассылка новостей

  • Лауреаты в номинациях
  • Другие новости раздела
  • Площадка Скороход – Telegram
  • Вечер «театра post» в «Скороходе»
  • Создатели «Жирной Любы» — «Театральный проект 27» — выпускают рок-спектакль о школьном бунте
  • На месте бывшей фабрики «‎Скороход» откроют бутик-отель - АБН 24

Гастроли Театра.doc в Санкт-Петербурге на площадке "Скороход"

В Санкт-Петербурге существует независимая театральная площадка "Скороход". «Театральный проект 27» — это независимый театр из Санкт-Петербурга, цель которого — вместе с молодыми авторами создавать спектакли для подростков. С 10 по 12 февраля на площадке «Скороход» в Санкт-Петербурге пройдёт «Временный фестиваль», на котором театральная компания «Хронотоп» представит свои спектакли и перформансы. Купить билеты в Театр Скороход в Санкт-Петербурге афиша и история театра, отзывы, адрес, метро (как добраться), репертуар, премьеры, артисты и режиссер театра, схема зала и.

Открытие многофункциональной театральной площадки "Скороход" в Санкт-Петербурге

Многофункциональная театральная площадка «Скороход» позиционирует себя как альтернатива традиционному репертуарному театру. официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. Многофункциональная театральная площадка "Скороход" позиционирует себя как альтернатива традиционному репертуарному театру.

На территории бывшей фабрики «Скороход» в Петербурге откроют бутик-отель

Люди просто не знают, как относиться к чему-то новому. Они знают с детства, что в театре должен быть бархат, номерки, кулисы, огромная люстра и артисты в красивых костюмах, им сложно понять, что бывает иначе. Одной из наших основных задач является преодоление этого культурного разрыва между ожиданием зрителя и предложением художника. Но людям сложно отвыкнуть от уютных кресел и привычной дозы скуки и начать требовать от театра постановки сложных вопросов и вывода выхода из зоны комфорта. Мне кажется, часть ответственности за эти очень медленные перемены лежит и на нас самих. Ведь очень часто приходишь в театр и видишь, как режиссер создает новые миры, открывает новый театральный язык, коллажность, деструкцию, цитатность - полный комплект, при этом зрителям предлагает тихонечко сидеть в темноте и наблюдать за своим интеллектуальным искусством. А современный театр, он, мне кажется, в первую очередь, про взаимодействие, про коммуникацию между зрителем и сценой.

Как ее в каждой работе устанавливать - это важный вопрос. С другой стороны, если режиссер решается делать непростой и непривычный по форме и языку спектакль, то обсуждение со зрителями после, где режиссер на вопрос: «Что это за хитрые штучки вы нам тут показывали? А иначе у нас сплошь и рядом ситуация: Я медиатор и демиург, а вы тут тупые русские, идите читайте Фишер-Лихте и потом приходите. В тех же социальных сетях вместо бесконечных анонсов и поздравлений друг друга с днем рождения театр может помочь зрителям разобраться как с контекстом современного театра в принципе, так и с конкретным спектаклем. У нас нет строгого шаблона, в который могут или не могут попасть те или иные проекты, а есть нацеленность на эксперимент, на что-то смелое и новое. Тут очень много факторов.

Если определять это коротко, нам важно, чтобы проект был современным. В самом широком смысле. И это не только про социальную ответственность и острую злободневность, но и про мантру о поиске нового театрального языка и способов коммуникации со зрителем. С другой стороны, лично мне в современном театре очень не хватает честности. Ведь не всегда деструкция сюжета и коллажность, кафель, захватившие все и вся иммерсивность и ирония, или даже текст современного драматурга делают спектакль современным и живым. Приходишь на премьеру безумно модного режиссера, зная хоть немного театральное производство изнутри, видишь, что все это слеплено за две-три недели в череде других проектов, лабораторий и круглых столов, куда автор устремится сразу после премьеры.

И разглядеть в этом, вроде, современном спектакле, хоть какую-то попытку что-то понять про самого себя, про время и людей вокруг или про язык современного театра трудно. И снова ситуация глухой стены между зрителем и сценой. При этом отличные артисты о том, что они отличные, ты знаешь, скорее всего, по другим их ролям проект отлично спродюсирован, так как номинации на всех фестивалях и премиях, спектакль в топ-66 самых модных событий и едет по всей стране с гастролями. Но при этом стойкое ощущение, что тебя немного обманули. Это минус или плюс? С какими трудностями приходится сталкиваться?

Трудности возникают, как в любом негосударственном театре, но я не могу сказать, что они огромные и неразрешимые. Главное — привлечение на площадку зрителей, которые еще не знакомы с нашими спектаклями.

Работает в театре «Пушкинская школа».

С 2023 года сотрудничает с театром «Монплезир». Роли в театре: «Путь Раскольникова» Ф. Пушкин - Царевна-лебедь «Маскарад», М.

Лермонтов - Баронесса Штраль «А.

Второй — вечер поэзии. Эта работа Ильи Мощицкого по пьесе Аси Волошиной — исследование творчества Достоевского в современной поп-культуре, «разговоры о вечном, пустом и запретном, о мёртвом авторе под музыку из тлена и смеха», как характеризуют её создатели.

Спектакль, очевидно, стал продолжением работы на проекте «Достоевский 200. Лаборатория» в Театре Наций в 2021 году.

Мы, как и раньше, в постоянном поиске всего важного и актуального в сегодняшнем театре и перформативном искусстве.

Одно время в приоритете был прокат спектаклей независимых театров города. Позже была попытка запустить собственный большой продакшн. Ну и, конечно, это всегда была площадка для классных международных проектов.

В этих трех направлениях мы предполагаем двигаться и дальше. С уходом Тани Вайнштейн два года назад площадка стала, в основном, местом для коммерческих событий с совершенно непосильной суммой аренды для многих независимых театральных команд. Сейчас наша задача эту ситуацию изменить и вернуть «Скороход» в современный театральный контекст.

Игорь Сергеев — Как изменилось за эти годы отношение общества к современному искусству? Испытываете ли Вы это на себе? Сложно сказать, с чем именно это связанно, но в восприятии многих это что-то отвратительное, бессмысленное и бездарное.

В обществе не произошло важного переворота. Я склонен это связывать с общим уровнем культуры и образования. Люди просто не знают, как относиться к чему-то новому.

Они знают с детства, что в театре должен быть бархат, номерки, кулисы, огромная люстра и артисты в красивых костюмах, им сложно понять, что бывает иначе. Одной из наших основных задач является преодоление этого культурного разрыва между ожиданием зрителя и предложением художника. Но людям сложно отвыкнуть от уютных кресел и привычной дозы скуки и начать требовать от театра постановки сложных вопросов и вывода выхода из зоны комфорта.

Мне кажется, часть ответственности за эти очень медленные перемены лежит и на нас самих. Ведь очень часто приходишь в театр и видишь, как режиссер создает новые миры, открывает новый театральный язык, коллажность, деструкцию, цитатность - полный комплект, при этом зрителям предлагает тихонечко сидеть в темноте и наблюдать за своим интеллектуальным искусством. А современный театр, он, мне кажется, в первую очередь, про взаимодействие, про коммуникацию между зрителем и сценой.

Как ее в каждой работе устанавливать - это важный вопрос. С другой стороны, если режиссер решается делать непростой и непривычный по форме и языку спектакль, то обсуждение со зрителями после, где режиссер на вопрос: «Что это за хитрые штучки вы нам тут показывали? А иначе у нас сплошь и рядом ситуация: Я медиатор и демиург, а вы тут тупые русские, идите читайте Фишер-Лихте и потом приходите.

В тех же социальных сетях вместо бесконечных анонсов и поздравлений друг друга с днем рождения театр может помочь зрителям разобраться как с контекстом современного театра в принципе, так и с конкретным спектаклем. У нас нет строгого шаблона, в который могут или не могут попасть те или иные проекты, а есть нацеленность на эксперимент, на что-то смелое и новое. Тут очень много факторов.

Если определять это коротко, нам важно, чтобы проект был современным. В самом широком смысле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий