Новости сколько зарабатывает дальнобойщик в сша

Компания, которая выплачивает бонусы при подписании контракта, которые могут превышать 10 000 долларов, в прошлом году наняла рекордные 4500 водителей грузовиков, в результате чего штат дальнобойщиков достиг примерно 12 000 человек.

Русский дальнобойщик о «честной работе» в США

Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2021 году составляет около 1 300 долларов в неделю. ᐈ Работа дальнобойщиком в США на сайте Вакансии от работодателей Без посредников Хорошая оплата труда Легальное трудоустройство. Сколько зарабатывает дальнобойщик в Америке и сколько получает в неделю. Второй — получить опыт или образование, затем получить лицензию и начать работать контрактором — это самозанятый или компания, получившая лицензию в определенной сфере.

Сколько зарабатывает русский дальнобойщик в США

Впрочем о топливе я писал отдельно и даже совсем недавно. После этого я беру и высчитываю ремонты, обслуживание и запчасти для машины. Расходы тоже большие, но, в прошлом году, даже учитывая дорогой ремонт мотора, я потратил меньше, чем в предыдущие годы — прежде всего потому, что ремонтировал многое сам и не было расходов на шины. Посмотрим на эти расходы: 2016 г. Минус из доходов.

Кстати, живы до сих пор и даже работают на холоде. Покупка масла, фильтров и т. Также, как я уже отмечал выше, амортизация техники и даже недвижимости, если у вас соответствующий бизнес тоже дает освобождение, ее мы вычитаем от общей суммы заработка и называем ее depreciation обесценивание : 2016 г. Ах, какая красота!

Другое хорошее списание, которые позволяет делать налоговый кодекс — это командировочные. По-английски это будет «Per diem» — а по-русски очень смешно : Каждый год, налоговая служба устанавливает сумму, которую водитель может списать на свое нахождение вне дома. Туда я списываю подписки на журналы, походы в музеи и т. Вот и набегают суммы под списание: 2016 г.

Хорошо провел время? Но это не все преимущества, развлечения тоже можно списывать с налогов! Естественно, по ходу своей деятельности я оплачиваю проезды по платным дорогам и мостам. Про платные дороги я даже писал отдельно.

Посмотрим, как это выглядит на цифрах учитывайте, что я работал разное количество миль в каждый из трех годов : 2016 г. Суммируя эти расходы получаем цифры, которые тоже списываются на бизнес: 2016 г. Но только то, что можешь использовать под бизнес.

За тобой закреплен диспетчер, который ищет тебе заказы. Он скидывает всю информацию в программу, где ты видишь, откуда ехать и куда, и сколько за это платят. Можно попросить диспетчера, чтобы давали заказы на дальние расстояния или только на короткие, если хочешь каждый день загружать-разгружать новые машины.

Это по деньгам немножко интереснее, но сильно отнимает время и выматывает. Система фиксирует, сколько ты едешь, сколько ты спишь. На драйвинг выделено 11 часов движения, как только они истекают, ты должен сделать перерыв.

Здесь очень много мест, где можно остановиться, заправиться, поесть сходить в душ, поиграть в бильярд. В некоторых штатах прямо на заправках есть казино, то есть здесь очень развита эта тема, и ты можешь хорошо провести свой досуг. Сегодня ты колесишь по равнине, а через день вокруг уже горы «Если где-то затупил, никто тебя не будет подрезать» Многие спрашивают: страшно ли управлять таким огромным авто?

Нет, не страшно, здесь главное себя ответственно вести: ты управляешь большим транспортом, который весит немало. Нужно не отвлекаться в дороге, следить за состоянием трака трейлера, чтобы всё было закреплено, чтобы нигде ничего не болталось. Тем более, за этим всем следит полиция, и они вправе остановить за любое нарушение: если у тебя это лампочка не горит, если с траком что-то не в порядке.

Дороги здесь хорошие, в основном прямые, ухоженные. Правила движения вообще очень простые. У нас в России висит знак, и ты должен знать, что он значит.

Здесь же ты должен знать 2-3 знака, вся остальная информация расписана. То есть какой-то знак висит, и там внизу подпись, что тут не паркуйся, здесь ограничение движения, здесь одностороннее движение и так далее. Очень круто всё сделано в плане разделения потоков, развязок, разметки.

Если ведутся дорожные работы, то за две мили начинают об этом предупреждать. Всё будет подсвечиваться, очень часто стоит на обочине полиция с мигалкой, чтобы все водители заблаговременно снижали скорость. Водители в общей массе ведут себя очень хорошо, уступают дорогу и не сигналят.

Если где-то затупил, тебя никто не будет обгонять или подрезать. Хотя было несколько случаев, когда мне факи показывали, но я не особо понял, почему. Зарплата и расходы В среднем по деньгам получается 3-3,5 тысячи долларов 224-262 тыс.

Если неделя хорошая, то и 4 тысячи 297 тыс. То есть в месяц 12-15 тысяч 898 тыс. Но это я действительно много работаю, без выходных.

Я живу в машине, поэтому за жилье платить не нужно. Все расходы, которые я несу за дизель или за ремонт, всё оплачивается полностью.

За исключением «опасных» районов в Америке очень безопасно. Вам не придется беспокоиться о сохранности груза, опасаться ограбления на автозаправке. В США очень красивая природа. Фото: pixabay. Русские, решившиеся на работу дальнобойщиком, негативно отзываются о следующих аспектах: Опасность на дорогах. Большой траффик автомобилей, пешеходы не соблюдающие ПДД и другие опасные факторы, которые могут встретиться дальнобойщику на пути. Работать придется «на износ».

У дальнобойщиков очень жесткий график. Они могут сутками находиться за рулем, с небольшими перерывами. Портится здоровье. Дальнобойщик в США находится в постоянном стрессе. В результате уже через 2-3 года такой работы начинают развиваться хронические заболевания. Очень плотное движение. В Америке машина есть у каждого, даже у подростков. Поэтому в городах постоянные пробки. Высокие штрафы.

За аналогичные нарушения дальнобойщики платят в 5-6 раз больше обычных водителей. В общем, работа дальнобойщиком в Америке довольно спорная. Она хороша в качестве временной подработки на пару лет, но не в качестве основного места работы. Хотите работать в Европе без рабочей визы? Консультация Сколько зарабатывают дальнобойщики в США Зарплата водителя грузовой фуры варьируется от 30 до 90 тысяч американских долларов в год. Зарплата зависит от опыта водителей и тяжести работы.

Однако не все люди могут сутками находиться в обществе лишь самого себя и ощущать при этом внутренний комфорт.

Часто дальнобойщик ездит со сменщиков, но пока один мужчина крутит баранку, второй отсыпается перед своей сменой. От одиночества спасают аудиокниги и фильмы, которые водитель не столько смотрит, сколько слушает; 3. Негативное влияние на здоровье Работа дальнобойщика достаточно тяжелая физически, нужно быть крепким и выносливым, чтобы выдержать такой изнурительный график. Из-за сидячего образа жизни страдают шея и позвоночник, падает зрение, так как постоянно приходится вглядываться в дорогу, пыль автотрасс и окрестных пустынь негативно влияет на легкие. Кроме того, в данной работе существует большая угроза для жизни, ведь от аварий на дорогах никто не застрахован. Плюсы работы Самый главный плюс работы дальнобойщиков заключается в привлекательной зарплате — платят им действительно хорошо.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в США

  • Первые впечателния эмигранта от Америки
  • Зарплаты водителей грузовиков в США: сколько можно заработать в 2023 году
  • Сколько зарабатывают дальнобойщики в России, в Москве, в США?
  • Работа водителем в США в 2023 году
  • «Страна мечты»: кто и сколько зарабатывает в Америке?
  • Работа водителем фуры в США: стоит ли гнаться за американской мечтой?

«Манили тамошние пейзажи»

  • Обзор зарплат водителей в США: сколько они получают
  • Другие истории мигрантов
  • Posts navigation
  • Зарплаты водителей грузовиков в США: сколько можно заработать в 2023 году
  • Обзор зарплат водителей в США: сколько они получают
  • Требования к статусу нахождения в США водителя трака

Как живут дальнобойщики в США. Зарплаты, особенности работы и интересные факты

Наши люди получают больше американцев. Вообще, здесь все ищут водителей". Примечательно, что в одном из эпизодов в кадр попала женщина-водитель, управляющая траком. Как оказалось, в США каждый 20-й грузовик - это женщина за рулем.

Сначала оценим минусы работы водителем грузовика в Штатах. Минусы работы водителем фуры в США Стоит помнить о том, что с российскими правами вы можете передвигаться в США только как турист и только на легковом автомобиле. Для того, чтобы работать на фуре, вам необходимо сдать полноценный экзамен и получить специальные американские права для коммерческих водителей — CDL. Для этого нужно как минимум неплохо знать английский язык и пройти платное обучение в специальной школе. Когда права будут в кармане, возможно, вам придется какое-то время поработать на ставке стажера. Только потом можно будет отправиться в самостоятельный рейс.

А если вы захотите получить разрешение на перевозку опасных грузов что оплачивается куда выше , придется сдать отдельный экзамен. Добавьте к этому высокие налоги, непомерную стоимость жилья, платную медицину и сложности с оформлением гражданства — и жизнь дальнобойщика в США уже не будет казаться настолько безоблачной. Можно ли, оставаясь в России, иметь условия работы, как в Штатах? Да, если вы выбираете работодателя, которому важен комфорт сотрудников. Трудоустройство официальное, а его процесс не сложен.

Но некоторые совсем ничего не дают — как повезет. На своем фургоне box-truck белорус объездил весь Шарлотт, иногда выезжая в пригород и уж совсем редко — в соседние штаты. Но эти нечастые поездки, смена пейзажей, другие города и люди навели парня на размышления о том, чем он хочет заниматься дальше. Стыдно не работать, а если у тебя есть заработок — это уже круто, — говорит Павел. Согласись, это все-таки не предел мечтаний где бы то ни было, тем более в Штатах.

И спустя год я ушел с этой работы. В детстве даже была мечта, что когда-нибудь, если я попаду в США, кто-нибудь прокатит меня на настоящем американском «капотнике»! Ну, кто в Америке покатает парня на грузовике? Всё, как всегда, приходится делать самому. Белорусский «американец» отправился учиться водить большие машины. Существует немало школ, которые предлагают такие услуги, в том числе русскоязычных. Но я осознанно отказался от этого варианта. Были случаи, когда в США отзывали лицензии у таких организаций, а водители, соответственно, были вынуждены заново сдавать на права. Кроме того, в русскоязычных школах, как мне кажется, не столько преподают предмет, сколько помогают пройти итоговый экзамен. И, даже получив лицензию, ты не владеешь предметом, не знаешь многих тонкостей.

Бесплатное подразумевает, что ты обращаешься в компанию, которая занимается грузоперевозками, она отправляет тебя на обучение, сама за него платит, но затем ты в течение года обязан на эту компанию работать, — пояснил собеседник. Иначе говоря, это как распределение после учебы — схема знакомая, Паше она подходила. Он одновременно написал в две крупнейшие американские компании, которые занимаются грузоперевозками по всей стране. Получив из обеих приглашения, отдал предпочтение той, которая откликнулась первой. Я слышал, что прямо сейчас требуется порядка 50 тыс. Поэтому, имея лицензию, вы не будете искать работу — работа сама вас найдет. Обучение длилось 4 недели. Первая была посвящена теории. Курсанты даже сдавали специальные тесты. Вот, например, один из вопросов: на дорогу перед грузовиком выбегает олень, слева встречная полоса, справа — кювет.

Что предпринять водителю? Груженая фура весит порядка 36 тонн. Резкий маневр или торможение — можно либо «сложиться» в кювет, либо вылететь на встречную, — говорит Павел. Кроме того, много времени уделялось изучению специфики грузового автомобиля. И теоретический экзамен состоял из трех частей: «Общие знания», «Воздушные тормоза» и «Сцепка». Нужно было знать все. К тому же все соискатели в обязательном порядке прошли медицинское обследование, которое, к примеру, не требовалось для получения прав на управление легковым авто. Один из этапов — обязательный тест на наркотики. Говорят, даже спустя месяц после употребления чего-нибудь такого даже легализованного пройти его положительно невозможно — лицензии дальнобойщика в таком случае не видать. Практические занятия длились три недели.

А экзамен включал в том числе площадку, где нужно было двигаться на тягаче с полуприцепом задним ходом, не допуская отклонений, выполнить параллельную парковку, а также заехать в бокс для загрузки. Две фуры по бокам, а между ними узкий проезд, куда нужно поместиться, — хуже не придумаешь. Иной раз на такой въезд у меня уходило 40 минут, в течение которых я раз 25 выходил из кабины, — рассказал собеседник. И финальный этап — выезд в город. Там совсем другие принципы вождения. Например, нельзя просто так взять и переключиться со второй передачи на третью. Нужно выжать сцепление, включить нейтралку, снова выжать сцепление и затем включить третью скорость. А первые передач семь очень короткие — они нужны, чтобы разогнать груженую фуру. Поэтому все приходится делать очень быстро. Павел получил лицензию и официально стал американским дальнобойщиком.

Состоит из теоретической части и нескольких видов практических тестов. В общем нас интересует, сколько будет зарабатывать парень из народа с коммерческими правами? Ниже представлены расчеты: А водителя, работающего на ставку за милю.

То есть сколько миль он проехал, столько и заработал. В этом случае водитель едет, выполняет некоторые задачи, получает деньги Б водитель, работающий на арендованном траке лизинг , оплата которого обычно происходит раз в неделю Зеленым отмечен доход при аренде грузовика, чистая ЗП в неделю без учета налогов хотя их можно будет списывать ; Красным - водитель, работающий на ставку в 0.

ЗАРПЛАТА ДАЛЬНОБОЙЩИКА В США

Нужно и разрешение на работу. Работа дальнобойщиком-нелегалом в Америке возможна. Однако если вас поймают, придется серьезно поплатиться. После этого необходимо получить «легковые» американские права. Откатайте на авто хотя бы 1 год и подавайте заявление на CDL — права для дальнобойщиков. Но и на этом все не заканчивается — для перевозки любых опасных грузов потребуется особая лицензия. Наконец, если путешествуете на своей машине, придется застраховать ее. Цена страховки начинается от 800 долларов в месяц. Оставить заявку можно онлайн.

Однако перед экзаменом внимательно изучите правила вашего штата. Где-то требуют, чтобы перед работой дальнобойщиком человек отъездил хотя бы 1 год на легковой машине. Дальнобойщики должны получить права CDL. Если вы переехали только недавно, имеет смысл пройти обучающие курсы. Правила дорожного движения в России и Америке сильно отличаются друг от друга. Экзамен состоит из двух частей: Письменный тест. Сдать теорию можно непосредственно в департаменте. Никаких послаблений не будет, даже если вы проехали десятки тысяч километров на своей родине.

Обучение в школе дальнобойщиков. Длится около месяца, в конце вы сдаете практический экзамен. С сертификатом из школы и бланком о сдаче письменного теста приходите в департамент за долгожданными правами. Категории водителей Все дальнобойщики в Америке делятся на шесть больших категорий. Единственная категория, не требующая дополнительной лицензии.

Но для того, чтобы жизнь в Америке была в радость, нужно зарабатывать не меньше, чем в среднем люди зарабатывают в том или ином штате. И конечно же, зарплату в США, хоть в месяц, хоть в год, лучше зарабатывать в долларах: даже если работаешь удаленно на компанию из другой страны. Курс валют постоянно колеблется, из-за чего заработок может резко и неприятно сократиться.

И главный из них — уровень образования. Для того, чтобы устроиться на работу в Америке, зачастую необходимо не только подтвердить наличие высшего образования документально, но и пройти дополнительное обучение. Особенно, если речь идет о медицинских работниках. По информации Федерального бюро статистики США средняя зарплата в месяц в долларах у мигрантов составляет 5300 долларов — то есть 64 тысячи в год. Конечно, речь идет о выходцах из других стран, которые находятся на территории Америки легально, имеют разрешение на работу и востребованную специальность. Тем не менее многие мигранты годами нарушают закон и работают нелегально. Некоторые работодатели нанимают их ради экономии: ведь им можно платить значительно меньше, чем американцам при официальном трудоустройстве.

Итак, я буду обращаться к данным за последние три года, как было в материале о расходе топлива, который доступен тут. В общем, грязных денег в ходе перевозок грузов у меня собралось следующее количество у многих коллег намного больше : 2016 г.

Я считаю, что меня, в какой-то мере, обманывали, но все узаконено. А я соглашался, так как думал, что «свои» не обманывают. В этом бизнесе уже давно привыкли оперировать другими цифрами. Больше того, диспетчеры стали работать лучше. Свои чеки, я получал за вычетом этих процентов и они составили следующие цифры: 2016 г. Качество работы возросло, в кармане стало больше денежек. На фото распечатанное на принтере название компании. Затем, компания вычитает деньги за страховку груза — cargo insurance, а я добавляю к расходам еще и физическую страховку на трак, когда он не загружен. В итоге в год получаются внушительный суммы, давайте посмотрим: 2016 г.

На фото колонка с ценой за галлон в Пенсильвании, и для нашего штата это еще немного. Впрочем о топливе я писал отдельно и даже совсем недавно. После этого я беру и высчитываю ремонты, обслуживание и запчасти для машины. Расходы тоже большие, но, в прошлом году, даже учитывая дорогой ремонт мотора, я потратил меньше, чем в предыдущие годы — прежде всего потому, что ремонтировал многое сам и не было расходов на шины. Посмотрим на эти расходы: 2016 г. Минус из доходов. Кстати, живы до сих пор и даже работают на холоде. Покупка масла, фильтров и т. Также, как я уже отмечал выше, амортизация техники и даже недвижимости, если у вас соответствующий бизнес тоже дает освобождение, ее мы вычитаем от общей суммы заработка и называем ее depreciation обесценивание : 2016 г.

Ах, какая красота!

Получить более высокую заработную плату можно, если заниматься перевозкой опасных грузов. Но к такой работе допускаются специалисты, которые окончили специальные курсы и получили удостоверение ДОПОГ. На международных рейсах тоже можно получить большую оплату - до 130 000 рублей. В США профессия дальнобойщика является востребованной.

Поэтому многие транспортные компании готовы оплачивать обучение кандидатов, если у них нет соответствующих навыков. Средняя заработная плата дальнобойщика в США составляет 1500 долларов в неделю или 85 000 рублей. Но итоговый показатель зависит от статистики ДТП, опыта, репутации и транспортной компании.

Зарплата в США в 2024 году: сколько получают американцы в разных штатах

Сегодня мы расскажем про актуальные зарплаты на траке в Сша. Ребята, вы знаете, что в США дальнобойщики со стажем могут зарабатывать более $10 000! в месяц. Во-вторых, по словам водителя-профессионала, работая в США на фуре, в день следует получать минимум полсотни "баксов". Так сколько в среднем зарабатывает водитель трака в США? Опытный американец-дальнобойщик в США за месяц зарабатывает сумму, эквивалентную почти 500 000 рублей. Сколько получают американские дальнобойщики и от чего зависит доход Водители траков в США на первых порах зарабатывают на перевозке стройматериалов, продуктов или других грузов, не представляющих особой ценности.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в месяц

Компания, которая выплачивает бонусы при подписании контракта, которые могут превышать 10 000 долларов, в прошлом году наняла рекордные 4500 водителей грузовиков, в результате чего штат дальнобойщиков достиг примерно 12 000 человек. Сколько зарабатывает дальнобойщик в США. По мировым меркам, у дальнобойщиков в США очень высокие зарплаты. грузоперевозки, какого быть дальнобойщиком в Штатах, сколько можно зарабатывать, какие пути развития, какие опасности на дороге, правда ли работа на траке - рабство. В апреле 2023 года компани драйвер (Company Driver) дальнобойщки в США работающий на грузовике компании зарабатывал 0.7$ за милю.

Эх, налоги! Сколько зарабатывает и тратит дальнобойщик в США.

Дальнобойщики в США зарабатывают 23,42 доллара в час. Сегодня мы расскажем про актуальные зарплаты на траке в Сша. Главная» Новости» Средняя зарплата дальнобойщиков в сша. Дальнобойщики в США получают разные деньги: от 22500 (новички) до 226000 долларов (наиболее опытные, квалифицированные работающие в сложных условиях).

$25 000 В МЕСЯЦ?! Дальнобойщик в США. О зарплате, России и мечте.

Дороги и развязки в США очень широкие и это удобнее для маневров больших машин. Чтобы передохнуть, существует огромное количество стоянок для траков — rest area. Это специальные места для водителей, где можно принять душ, заправить бак и свой желудок, выпить кофе и осмотреть состояние машины. Кстати, дальнобойщикам предоставляются большие скидки на все эти услуги, а покушать иногда можно бесплатно при условии, что вы заправитесь в этой зоне. В США около 15 млн большегрузных машин Как стать водителем трака и сколько можно заработать? Права стран СНГ здесь не котируются.

Придется сдать практический экзамен и тесты, можно на русском языке. По словам водителей, получить права называющиеся CDL — не так уж и сложно, занимает месяц-два. Водителю без опыта предлагают на старт ок. Плюс в том, что все расходы несет работодатель и эти деньги в распоряжении водителей. Более опытным, от 2-3 лет стажа, предлагают от 50 центов за милю, дают перевозить опасные грузы на более дальние расстояния и трак получше.

Там заработок будет в 2 раза выше, чем на старте. Больше опыт — больше центов за милю Мой знакомый Сергей из Чикаго работает 8 лет на траке. Плюс работы на себя — гораздо бОльшие деньги. Если машина не ломается, то нет внеплановых огромных расходов на ремонт. Работать приходится немало, но и жить при этом можно неплохо.

Устраивать себе графики, чтобы успеть и съездить отдохнуть и с семьей побыть. Главное, что без работы не останется ни один водитель, так как их в Америке всегда не хватает. Источник: dzen. Водители траков — одна из самых прибыльных и выгодных профессии в Америке, и одна из самых востребованных. Предпосылок к этому несколько: все больше бизнесменов в стране открывают фирмы и предлагают услуги именно по трак — перевозкам, поскольку тракинг в США — сравнительно недорогой по себестоимости вид перевозки, в отличие от железной дороги, авиасообщений, судоходства и так далее.

В Америке отличные дороги, позволяющие соединить любой мегаполис с небольшим населенным пунктом. Кроме того, за последний год пандемии, спрос на грузоперевозки по США вырос в два раза. Это привело к тому, что дальнобойщиков, которых итак не хватало в стране, стали ценить еще больше. Сегодня фирмы предлагают им не только выгодные зарплаты, но и очень хорошие условия труда. Так сколько в среднем зарабатывает водитель трака в США?

Давайте подробнее поговорим об этом. От 30 — 50 долларов в час Разница между заработками водителей — дальнобойщиков может быть существенной, поскольку на сумму зарплаты тракиста влияет сразу несколько факторов: наличие коммерческой лицензии, прибыль фирмы, тип груза, который перевозит дальнобойщик, а также личные качества самого наемного рабочего. По данным портала PayScale. Этот показатель растет, если увеличивается стаж водителя. Не последнюю роль играет и вид груза трак драйвера.

К примеру, дальнобойщики, которые перевозят опасные материалы HAZMAT , могут в среднем получать на 35 процентов больше, чем обычные грузоперевозчики. Водители, перевозящие груз на большие расстояния OTR drivers , получают еще больше. Такой водитель может зарабатывать от 60 до 120 тысяч долларов в год, это без бонусов от компании.

Питаюсь в ресторанчиках, которые расположены на паркингах для грузовиков, — их великое множество по всей стране. Фастфуд не ем, кофе не пью.

На этих же паркингах есть заправка, душевые комнаты со всеми удобствами, услуги прачечной. Если заправляешься топливом, за душ и стирку платить не нужно. Прачечная Топливо оплачивает компания — у меня есть специальная карта. Я ввожу только свои данные и пробег. Не знаю, следит ли кто-то за расходом: каких-либо вопросов никогда не возникало, лимитов нет.

Никому в США не придет в голову сливать его налево, если вы понимаете, о чем я. За это время случалось всякое. В первом же рейсе Паша свернул не туда на развязке и заехал в небольшой городок. Навигатор сошел с ума, развернуться на узких улочках невозможно. В итоге он на целый час опоздал на выгрузку.

Сказали, что это рабочий момент и я ни в чем не виноват, — говорит Паша. В одной из поездок на грузовик упала ледяная глыба, образовавшаяся на путепроводе. Стекло вдребезги. Все обошлось благополучно: Павел сумел аккуратно отъехать на ближайшую стоянку, а его компания прислала специалистов, которые заменили стекло. Рабочие моменты для крупной американской компании — это допустимо.

Недопустимо халатное отношение к своим обязанностям и действующим законам. Наш герой рассказал, что получение двух «тикетов» от полиции что-то вроде строгих предупреждений за нарушение ПДД наверняка приведет к увольнению. Дело было в небольшом городке. Я проезжал перекресток, а мне не уступил дорогу водитель другого грузовика, который ехал навстречу и поворачивал налево. Стандартная ситуация.

Даже столкновения не произошло: я успел свернуть в сторону и остановился где-то в 10 сантиметрах от столба. Выдохнул, как вдруг сзади послышался звук удара. Думал, что кто-то в меня врезался, но обошлось. Просто груз в полуприцепе — какие-то рулоны полиэтилена — не был закреплен. Во время резкого торможения они полетели вперед и проломили стенку трейлера.

Я не мог знать, что груз не закреплен, я просто забрал полуприцеп — он запломбирован, я не имею права заглядывать внутрь. Но прибывший полицейский выписал мне два «тикета»: один за скорость она была в пределах разрешенной, но по версии полиции не соответствовала безопасной в тех условиях и другой за незакрепленный груз. Это означало, что будет суд, который и определит, снять с меня эти «тикеты» или же они вступят в силу. Америка — страна юристов. Павел проконсультировался с одним из них и успокоился.

Парня действительно трудно было в чем-то обвинить, и суд предсказуемо снял с него эти «тикеты». Так выглядит «тикет» — Напоследок меня спросили, хочу ли я давать показания против второго водителя, из-за которого все и случилось, — ему тоже выписали «тикеты». Я отказался — зачем портить кому-то жизнь? Планы на будущее В настоящее время Павел взял небольшую паузу, приехал в Беларусь погостить. Но свое будущее он по-прежнему связывает с грузоперевозками — на дальние расстояния, пока не решит осесть в одном месте, затем можно будет продолжить карьеру, занимаясь локальными поездками.

Это много, но можно взять кредит — в США это не такое тяжелое бремя, как в Беларуси. Либо купить подержанную машину. Не все хотят связываться с новыми моделями: там много электроники, ее проблематично ремонтировать в случае чего, — говорит парень. Работать на себя — вот мечта, которая завладевает, похоже, всеми в этой стране. И фирма несет все расходы, связанные с топливом, обслуживанием и ремонтом грузовика.

Работая на себя, все это водитель оплачивает сам. Но даже так выходит в разы больше. Правда, у него автовоз — таскает новые автомобили в дилерские центры.

Зарплата также зависит от штата. Больше всего получают водители, перевозящие негабаритные грузы и тяжелое оборудование весом более 36 тонн. Но для этого нужен мощный грузовик и большой стаж, потому что управлять им сможет не каждый дальнобойщик. Как правило, подобные грузы доставляются специальными маршрутами, потому что трак не везде может проехать. Еще больше зарабатывают водители на собственных машинах или в лизинге. Последнее особенно актуально в 2022 году, поскольку в США резко выросла цена на топливо.

При этом цены продолжают расти. Если что-то случится с грузом, например, на перевозимых машинах будут царапины, водителю придется оплачивать ремонт со своего кармана. В России зарплаты дальнобойщиков ниже и зависят примерно от тех же факторов: груз, регион, маршрут и погодные условия. Транспортные компании платят 45-90 тысяч рублей. С собственным автомобилем можно зарабатывать 100-200 тысяч рублей. Но и расходы на содержание машины придется тоже оплачивать самостоятельно. Плюсы и минусы работы дальнобойщиком в США Дальнобойщики получают хорошую зарплату по меркам США — напомню, средняя составляет 70 тысяч долларов в год, но может быть и 150 тысяч, и даже больше. Многие водители проводят в дороге более 300 дней в году, поэтому не покупают дома и даже не снимают квартиры, потому что это бессмысленно. Они предпочитают отдыхать в автодомах или трейлерах.

Но это возможно только в том случае, если у дальнобойщика нет семьи. Если есть семья, то появляется весомый для многих минус — работа вдали от дома. Не все готовы мириться с этим, поэтому треть водителей увольняется после года работы. В то же время дальнобойщики много путешествуют, поэтому могут посмотреть всю Америку, а иногда Канаду и Мексику. Но и тут есть проблема. Дороги в большинстве штатов хорошие, но иногда приходится ездить сложными маршрутами, которые сопровождаются неприятной погодой, такой как сильный ветер или мороз. При ветре прицеп может «бросать» вправо и влево. Водители должны двигаться максимально аккуратно, чтобы не потерять управление. Зимой в северных штатах, особенно на Аляске, работа превращается в настоящее испытание.

Скользкая дорога и сильные морозы никому не нравятся, особенно если везешь груз на несколько десятков тонн. Также многие водители относят к плюсам стабильность, потому что грузоперевозки всегда будут востребованы при любых обстоятельствах.

Это сокращенная версия интервью без политики. И как я сюда попал? Чаще всего я отвечаю на этот вопрос просто — на самолете. Я сел в самолет, выспался, смотрю в иллюминатор — Нью-Йорк. Говорят, что попутал рейсы там. Кстати, могу рассказать о моем самом первом разочаровании в Америке. Улучшите свой английский онлайн Переезд в другую страну или карьерный рост начинаются с изучения английского. Откройте эти возможности с курсами в канадской языковой школе.

Cколько получают дальнобойщики в США?

Дальнобойщики в США получают разные деньги: от 22500 (новички) до 226000 долларов (наиболее опытные, квалифицированные работающие в сложных условиях). 368 350 ₽, инженер-конструктор зарабатывает 365 380 ₽. По сравнению со средней зарплатой в США, которая составляет 53 490 долларов в год, водители грузовиков зарабатывают в среднем на 4 190 долларов в год больше, или на 8%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий