Новости сионисты кто они

Вследствие этого, сионисты всегда задавались целью вернуть евреев на их «историческую родину», где их не будут преследовать и порабощать. Не могли бы вы определить, кто такие сионисты, кто их возглавляет, откуда они действуют, каковы их цели, каковы их отношения к Израилю, а также представляют ли они какие-либо угрозы для израильских граждан, иначе на кого они будут нацелены и почему? Не могли бы вы определить, кто такие сионисты, кто их возглавляет, откуда они действуют, каковы их цели, каковы их отношения к Израилю, а также представляют ли они какие-либо угрозы для израильских граждан, иначе на кого они будут нацелены и почему?

Абсолютное зло: Сионисты - палачи еврейского народа

Начиная с мая 1893, журнал «Selbst emancipacion», который редактировал Бирнбаумом, получил короткий подзаголовок «Орган сионистов». всё это создано для отвлечения от действительности от реальности настоящей для охраны и расцвета САТАНИЗМА. Вследствие этого, сионисты всегда задавались целью вернуть евреев на их «историческую родину», где их не будут преследовать и порабощать.

Сионисты — кто это? цели и деяния

Начиная с мая 1893, журнал «Selbst emancipacion», который редактировал Бирнбаумом, получил короткий подзаголовок «Орган сионистов». Оригинал взят у tom_soft в 100 известнейших людей, казнённых сионистами или их предшественниками. Все те, кто его не поддерживает сейчас тотально и безоговорочно, враги. кто больше погубит гоев.

СИОНИЗМ: Кто правит сегодня Америкой?

«Наилиберальнейший» адвокат-сионист Алан Дершовиц пропагандирует применение пыток как вернейший путь к познанию истины. Сионисты играли и продолжают играть важную роль в формировании современного государства Израиль. И уже сегодня сионисты срывают, по сути, Всемирную конференцию ООН по расизму, показав тем самым насколько возросло их влияние в «ведущих» странах мирового сообщества. Всех, кто являлся сторонником создания и защиты нового государства, считают сионистами, а само движение получило название «сионизм». Но сионисты имели в виду своего царя (антихриста), а для русского народа, как оказалось, Самодержавие по-прежнему ассоциирует только с православным Царем и ни с кем иным.

Сборник ответов на ваши вопросы

Всех, кто являлся сторонником создания и защиты нового государства, считают сионистами, а само движение получило название «сионизм». Начиная с мая 1893, журнал «Selbst emancipacion», который редактировал Бирнбаумом, получил короткий подзаголовок «Орган сионистов». «Наилиберальнейший» адвокат-сионист Алан Дершовиц пропагандирует применение пыток как вернейший путь к познанию истины. Обязанностью антисионистских комитетов и организаций станет анализ и разоблачение подрывной деятельности сионистов против страны и народа в регионах и в средствах массовой информации, разъяснение всем жителям России преступной сущности сионизма. Не могли бы вы определить, кто такие сионисты, кто их возглавляет, откуда они действуют, каковы их цели, каковы их отношения к Израилю, а также представляют ли они какие-либо угрозы для израильских граждан, иначе на кого они будут нацелены и почему?

Сионисты — кто они и чем занимаются в современном мире

ь новость первому сообщил. сионизм: Наступает конец еврейскому фашизму, Войны на Украине и в Газе похожи друг на друга, Еврейские террористы напугали даже англосаксов, Сколько осталось жить террористическому Израилю. Однако сионисты не унялись и в 1175 году организовали заговор с убийством князя Андрея Боголюбского.

Кто такие сионисты

В 1917 году была т. Надо напомнить, что Палестина была в то время чисто географическим понятием. Никакого «государства Палестина» не существовало. До Первой мировой войны эта территория 400 лет входила в состав Османской империи, а после ее распада мандат Лиги наций на управление Палестиной получили британцы. Однако шло время. Англичане нашли общий язык с арабскими элитами. А в руководстве сионистского движения тогда преобладали левые, социалисты но не коммунисты, а те, кого можно отнести к меньшевикам. Поэтому британцы пересмотрели свою точку зрения на создание еврейского государства. Они получили мандат на Палестину и были настроены оставаться там надолго.

С какого-то момента они начали ставить евреям палки в колеса, чтобы не ссориться с арабами. Англичане ограничили иммиграцию евреев в Палестину, что привело в итоге многих из них в лагеря уничтожения во время Второй мировой войны. Арабов британское управление Палестиной вполне устраивало. Но не устраивало сионистов, которые начали вооруженную борьбу против британской администрации. С 1945 по 1947 год в Палестине шла настоящая еврейско-британская война - с большими жертвами, терактами и казнями пленных. Англичане были категорически против провозглашения независимости Израиля. Они не хотели возникновения Израиля именно из-за левых настроений среди еврейских лидеров. Они уже тогда планировали перехватить управление регионом у англичан и опасались усиления позиций СССР на Ближнем Востоке.

Для реализации своих планов они устанавливали тесные и плодотворные контакты с арабами. Президент Гарри Трумэн, будучи протестантом-фундаменталистом, склонялся к тому, чтобы помочь евреям. Но против Трумэна выступали столпы его администрации. Но открыто выступать против они не решались, потому что еврейская диаспора в США очень влиятельна. В итоге были очень серьезные споры в только что образованной ООН. Британия, как держательница мандата, интриговала вовсю. Потому что сама идея национализма в официальной советской идеологии считалась вредной и враждебной. Москва считала, что трудовая Палестина должна быть единой и евреи в братском союзе с арабами должны строить новое общество.

При этом у арабов на тот момент было две компартии, кстати, люто враждовавшие между собой. Но с евреями они дружить не хотели. И потому, что это национализм, а большевики стояли на позициях интернационализма. И потому, что там были социалисты-меньшевики, а Сталин не любил меньшевиков. А ведь среди них были еще и троцкисты — вообще кошмар. Но тут произошла очень интересная вещь. В ходе этой ожесточенной, кровавой и очень затратной для Лондона еврейско-английской войны Сталин начал пересматривать свою позицию.

Если бы я громко заявил об этом сегодня, ответом мне был бы общий смех. Но через пять и уже, во всяком случае, через пятьдесят лет это признают все».

Запись оказалась пророческой. Отклики на конгресс в России и в мире Конгресс вызвал многочисленные отклики в российской и мировой печати. Но и сионизм, отмечалось в статье, не более чем «большая иллюзия, хотя и полная благородного негодования, которому предстоит раствориться в единственном разумном и прогрессивном течении современности, ведущем всех к братскому слиянию». Публицист и социолог С. Южаков в своих статьях в этом издании указывал на опасность сионизма, который может нанести духовный и материальный ущерб как России, так и самим евреям. Он писал, что таким путем еврейский вопрос не может быть решен. Коснувшись речи Нордау, Южаков писал, что тот обошел вниманием деятельность «просвещенных и позитивных движений, которые и могут дать справедливое и прогрессивное решение еврейскому вопросу». Публицист опасался, что объединение русских, немецких и французских евреев может привести их к разъединению с окружающими народами. Палестинский проект, утверждал Южаков, явно не осуществим по целому ряду факторов: перенаселенность, османское господство, наличие мусульманских и христианских святынь.

И в последующих публикациях он обращался к той же теме, неизменно указывая, что для евреев выход не в скитаниях, а «в приобретении признания своих человеческих прав, приобретении отечества, не химерической обетованной земли, а реального отечества в тесном единении со всеми культурными элементами страны». В подцензурном издании Южаков призывал евреев активнее участвовать в делах страны и присоединиться к освободительному движению. Единственное выходившее в ту пору еврейское издание в России, еженедельник «Восход», представило подробный обзор прений, состоявшихся на Первом конгрессе, и отметило, что «сионистский конгресс вызвал общую симпатию». Вместе с тем редакция не посчитала возможным принять взгляды сионистов, их «глубокий пессимизм» и утверждение о безнадежном положении евреев в Европе. Газета сообщала, что конгресс созван в Базеле, в Швейцарии, и назвала Т. Герцля «новым Моисеем». Однако, принимая во внимание отношение Оттоманской империи к армянам и славянам, «Форвертс» выразила недоверие к надеждам на то, что турки будут приветствовать возвращение евреев на их древнюю родину. В статье отмечалось, что вождь будущего государства исходит из того, что оно будет «явно не социалистическим». Тем не менее газета советовала своим читателям не восторгаться этим проектом.

Отношение властей Российской империи к сионизму На новое явление в общественной жизни самодержавной России — возникновение среди евреев, по убеждению властей, самого нелояльного элемента империи, сионистского движения, — пристальное внимание обратили и власти. Это была беспрецедентная по масштабам и продолжительности кампания по выяснению целей и задач сионизма. Имперские власти стремились понять, представляет ли движение и его идеология реальную опасность для государства. Департамент полиции собирал донесения с мест о сионистских кружках, их руководителях, отношении к ним местной администрации. Причем Министерство внутренних дел не ограничивалось информацией, исходившей от чинов своего ведомства. Были получены разъяснения и от лидеров сионистского движения в России. Не обошлось и без обычной практики — перлюстрации писем лиц, привлекших внимание полиции. По настоянию Министерства внутренних дел к сбору информации подключилось и Министерство иностранных дел. К министру иностранных дел В.

Ламсдорфу с просьбой о сборе сведений о деятельности сионистских организаций в различных европейских странах обратился министр внутренних дел И. В большинстве донесений отмечались серьезность и авторитетность сионистских лидеров и достаточно благожелательное отношение к новому движению со стороны местных политиков и прессы. Но в некоторых письмах было выражено беспокойство в связи с тем, что сионизм, по мнению некоторых российских дипломатических представителей, может представлять опасность для России. Глава российской миссии в Гамбурге А. Вейман отмечал: «Сионисты устремили свои усилия на те государства, где еврейское население, будучи более многочисленным, находится в гораздо более трудном, почти бедственном положении. В этом отношении сионизм нашел благодатную почву в России и Австрии Галиция , где крайне бедное еврейское население 5,5 млн в России и свыше 1 млн в Австрии представляет гораздо более сплоченную национальную массу, чем западные евреи… Становится все более очевидным, что сионизм в последнее время сделал важный шаг вперед только благодаря русским и австрийским евреям». В свою очередь, российский посланник в Дрездене с нескрываемым беспокойством писал: «Немецкие евреи, переселенные на новую почву в Палестину. Российский посланник в Берне А. Ионин — автор двух обширных записок о сионизме, сам предложивший свои услуги Ламсдорфу — «следовать и за дальнейшим развитием этого вопроса», — замечал, что «вся деятельность сионистов, вся тяжесть их капиталов находится на Западе и ускользает от нашего наблюдения».

И все же имперский посланник оставлял как «жидам», так и юдофобам некоторый шанс и надежду. В другой записке о сионизме, составленной вслед за окончанием работы Третьего конгресса, Ионин вынужден был признать тот факт, что ставшие регулярными сионистские конгрессы превратились в «парламент еврейского народа», несмотря на то что сионистская идея, «казалось бы, должна вызвать гомерический смех, особенно среди таких практических эксплуататоров, какими являются евреи». Титульный лист стенографического протокола заседания Третьего сионистского конгресса в Базеле. Wien: Verlag des Vereines «Erez Israel», 1899 Вместе c тем показательно, что именно оценка сионизма как «жидовского гешефта» попала в текст записки о сионизме, вышедшей из недр Департамента полиции в 1900 году. В одном из перлюстрированных писем, в которых шла речь о сионистском движении, некто Барсов писал, адресуясь к одному из идеологов позднего славянофильства, решительному стороннику монархизма, литератору С. Шарапову: «Сионистское движение — тать, наступающий на все человечество, в ночи современной цивилизации тать, против которого нужно действовать смело и открыто, честно и решительно, уничтожить нахальство и издевательство еврейства». Впрочем, кроме этой информации, охранное отделение стремилось получить сведения из самых что ни на есть первых рук. В мае 1899 года сотрудник русской секретной службы в Вене встретился с самим Герцлем «касательно программы и задач сионизма». В том же году, непосредственно во время заседаний Третьего сионистского конгресса, были «добыты агентурным путем» фотографии 43 делегатов из России.

В их числе такие известные еврейские общественные деятели, как М. Мандельштам, Ш. Открытка, на которой изображено казино. В этом здании происходило заседание Третьего сионистского конгресса.

Их нужно громить.

Мы были против нацизма, пока это был чужой нацизм. Мы были против зондеркоманд — карательных отрядов палачей, только пока это были чужие зондеркоманды. Наши, свои, родные еврейские каратели вызывают у нас восторг». Сейчас мы — самый «либеральный» еврейский народ». Но наши певцы воспевают доблесть славных еврейских бойцов, верную руку и зоркий глаз еврейского снайпера, непомерный гуманизм еврейского народа, который мог бы всех гоев Палестины превратить в фарш, но ограничивается несколькими ранеными в день».

Израиль сегодня — единственная страна в мире, где официально действуют отряды убийц, где только совсем недавно Верховный Суд ограничил применение пыток... Палестинец не может поехать даже в соседнюю деревню без разрешения, не пройдя обыск и проверку документов. О поездке на море в нескольких километрах от дома он не может даже мечтать. Евреи протестовали против «дискриминации» на работе и в вузах, находясь в СССР. Нет ни одного гоя в Верховном суде, в правительстве, в генералитете армии, в авиации, в руководстве секретных служб.

Нет ни одного гоя даже в редакции главной израильской газеты. Мы боролись не за права человека, а лишь за права евреев. При виде несчастного ребенка, подымающего руки перед автоматчиком, нас смущает только одно — что это может быть еврейский ребенок. В гойского ребенка можно стрелять сколько угодно». В Израиле проживает 6 млн.

В Израиле живет 9 млн. Но евреев этот результат не устраивает. Они не идут нам в счет. Как-то не считается, потому что у нас - еврейская страна. У них есть своя автономия».

Её жители не имеют права голоса и не имеют права выезжать из автономии, это нечто «зоны». Заметим, что в изданной в 2001 г в Москве конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России КРООР книге «Кицур Шулхан Арух» - сокращенном издании иудейского свода законов, обязательного к исполнению всеми евреями, «гои» неевреи относятся уже не к скоту, а к экскрементам. Уже 50 лет существует проблема палестинских беженцев. Но никто из них не думает возвращаться домой, страшно. Стоило Клинтону сказать ненароком, что палестинцы могут жить там, где хотят, как на него насело еврейское лобби — и не успокоилось, пока он не отрекся от своих слов.

Сионистскую и нацистскую идеологию роднит концепция континуитета континуитет — непрерывность, преемственность исторического процесса.

И в прошлом и в наши дни подавляющее большинство сионистских руководителей не только весьма активно использовали и используют антисемитизм в своих интересах, но и заинтересованы в разжигании антисемитских настроений, нередко сотрудничали и сотрудничают с самыми матерыми антисемитами. Сионистские идеологи пытаются выдать себя за идейных и политических противников фашизма.

Между тем элементы общности идеологической платформы, а также ряда аспектов политики и практики сионизма и фашизма основаны на шовинизме и расизме, а также на махровом антикоммунизме и антисоветизме. Ее несостоятельность сегодня очевидна. В целом ряде капиталистических стран и ныне не только существует, но и растет антисемитизм, острие которого направлено, как и всегда, против бедных слоев еврейского населения.

Следует подчеркнуть, что сионистские лидеры не ведут борьбу против существующего и расширяющегося в капиталистических странах антисемитизма, но зато провокационно-клеветнически вопят, что в настоящее время он-де имеет место в СССР и других социалистических странах. Примечательно, что, нагнетая антисоветизм и антикоммунизм, сионистские лидеры любое неприятие или несогласие с антинаучными, антинародными, антинациональными для самого израильского народа и трудящихся евреев других строи идеями сионизма, любую критику авантюристической политики правящих кругов Израиля немедленно объявляют антисемитизмом, акциями, враждебными евреям, иудаизму и государству Израиль. Сионистские лидеры и идеологи не просто льют воду на мельницу антисемитских кругов, но фактически выступают как подлинные антисемиты.

Во-первых, сионисты, навязывая еврейским общинам различных стран свою реакционную идеологию, вызывают и провоцируют недоверие к евреям среди населения многих стран, разжигают антисемитские настроения.

СИОНИЗМ: Кто правит сегодня Америкой?

Среди них был Джеймс Брукс, будущий наставник Сайруса Скофилда, который и распространял эту концепцию позднее, а его интерпретация была издана в США большим тиражом и известна как «Библия Скофилда». Другой фигурой, на которую оказала влияние доктрина Дарби, был американский проповедник Чарльз Тейз Рассел, чья церковь позже дала начало нескольким различным сектам, включая Свидетелей Иеговы организация, деятельность которой запрещена в РФ. За десятилетия до основания современного политического сионизма Рассел начал проповедовать — не только христианам, но и евреям в Соединенных Штатах и других странах — необходимость массовой еврейской иммиграции в Палестину. Джон Нельсон Дарби Рассел в 1891 году написал письмо члену банковской семьи Ротшильдов Эдмонду де Ротшильду, а также Морису фон Хиршу, богатому немецкому финансисту еврейского происхождения, о своем плане заселения Палестины. Он описал свой план следующим образом: «Мое предложение состоит в том, чтобы богатые евреи выкупили у Турции по справедливой стоимости все ее имущественные права на эти земли: то есть все государственные земли земли, не принадлежащие частным владельцам , при условии, что Сирия и Палестина будут образованы как свободные государства». Книга же считающегося основоположником сионизма Теодора Герцля «Еврейское государство» была опубликована лишь в 1896 году. Американский проповедник Уильям Э. Блэкстоун, на которого оказали большое влияние Дарби и другие диспенсационалисты той эпохи, также потратил десятилетия на пропаганду иммиграции евреев в Палестину как средство исполнения библейского пророчества.

Кульминацией его усилий стала петиция «Мемориал Блэкстоуна», в которой содержался призыв к тогдашнему президенту Соединенных Штатов Бенджамину Харрисону и его госсекретарю Джеймсу Блейну принять меры «в пользу возвращения Палестины евреям». Среди подписантов петиции были банкиры Дж. Рокфеллер и Дж. Хотя некоторые раввины были включены в число подписантов, большинство американских еврейских общин выступили против содержания петиции. Другими словами, главная цель сионизма, еще до того, как он превратился в движение, широко поддерживалась американской христианской элитой. Современный взлёт И всё же первую половину ХХ века христианский сионизм не был сильно распространен и влиятелен в США. Однако затем на арену выходит проповедник Билли Грэм, который имел близкие отношения с несколькими президентами, включая Дуайта Эйзенхауэра, Линдона Джонсона и Ричарда Никсона.

И наконец, диспенсационализм входит в мейнстрим американского политического дискурса с евангелическим проповедником Джерри Фалвеллом, основавшим в 1979 году организацию «Моральное большинство».

При этом сионисты — это не обязательно евреи. Термин не носит чисто этнического характера, сионистом может быть и представитель другой национальности, если он выступает за поддержку еврейского национального государства в Палестине. И наоборот, еврей может и не быть сионистом, если он таких идей не придерживается.

Простыми словами сионист — это сторонник создания независимого еврейского государства. Что касается термина «иудей», то в отличие от иврита, в русском языке слова иудей и еврей имеют разницу. Первое слово значит — сторонник иудейской веры; второе означает того, кто является этническим евреем. Интересно, что ни одно сионистское движение не возникло в результате антисемитских событий ни в XVIII веке, ни в более ранний период.

Возникновение сионистского движения после эскалации антисемитизма в конце XIX века предполагает, что антисемитские события могли послужить толчком к возникновению сионизма, но не причиной. В любом анализе причинно-следственных связей следует искать фактор, который постоянно действует на данный результат в течение значительного периода времени. В случае с сионизмом таким фактором стал распад традиционной еврейской организации жизни и попытки евреев перестроить свою жизнь в рамках европейских национальных государств. В основе системы ценностей и самосознания этого народа как группы на протяжении всей истории лежала связь между его представителями и Иудеей.

Это проявлялось в мечте о «конце дней», когда появится предводитель евреев, который соберет их по всему миру, приведет в Иерусалим и восстановит Храм. Тем временем в Израиле оставалась лишь небольшая еврейская община и те, кто приезжал, чтобы умереть и быть похороненным на Святой Земле. Какой бы сильной ни была эта связь между диаспорой и землей Израиля на протяжении восемнадцати веков, она не привела к каким-либо реальным коллективным действиям, несмотря на дискриминацию, которой они подвергались. Цели и идеология Еврейское национальное движение появилось на исторической сцене в 1870-х годах с возникновением в ряде российских городов, а затем и в Польше, объединений по содействию иммиграции евреев в Палестину — «Ховевей Цион» в переводе значит «Любящие Сион».

Движение выдвинуло три основные цели, которые оно считало необходимыми для создания полноценной нации и общества: автоэмансипация т. Попытка достичь первых двух целей была успешной лишь отчасти. Этим занималась ассоциация — «Билу» «Бейт Яаков Лечу ве Нелча» — «Вперед, дом Иакова» , члены которой иммигрировали в Палестину и начали первую волну иммиграции, известную как «Первая алия». Поскольку лишь немногие представители общины были готовы воплотить свое националистическое сознание в конкретные коллективные действия по эмиграции, это движение вскоре отошло на второй план в еврейском обществе Восточной Европы.

Однако поселенческая деятельность в Палестине, осуществлявшаяся при содействии барона Эдмона де Ротшильда, создала экономическую и национальную инфраструктуру, на которой могли строиться дальнейшие волны иммиграции. Третья цель — добиться самоуправления — была достигнута после появления одного из основоположников сионистского движения, провозвестника создания еврейского государства Теодора Герцля 1860—1904 и созыва Первого сионистского конгресса в Базеле Швейцария в 1897 г. Эта организация занималась вопросом создания поселений в Палестине и заменила барона де Ротшильда в качестве основного спонсора. Теодор Герцль Теодор Герцль Герцль считал, что «еврейский вопрос» должен быть решен политически, путем предоставления европейскими государствами суверенитета над частью земли для представителей народа.

Такое решение, по его мнению, удовлетворило бы интересы как сионистов, так и антисемитов в том, чтобы евреи жили отдельно. Поэтому создание еврейского государства воспринималось Герцлем как необходимость и задача мирового масштаба. Великие державы, по его мнению, должны действовать сообща, чтобы найти «уголок», куда еврейские массы могли бы эмигрировать.

Сионизм возник в конце XIX века в ответ на националистические движения в Европе и преследования евреев. Одно из основных отличий между сионистами и семитами заключается в их идентификации. Семиты — это этническая группа, к которой относятся люди различных религий и национальностей, говорящие на семитских языках. Сионисты, с другой стороны, являются сторонниками идеи и создания еврейского государства в Израиле и могут быть евреями или неевреями. Еще одно различие состоит в их целях и устремлениях.

Сионисты стремятся к созданию и поддержанию еврейского государства в Израиле, где евреи могут жить в безопасности и иметь национальную самоопределенность.

Его вводит в употребление редактор журнала «Selbstemancipacion» Натан Бирнбаум. Сионистской Бирнбаум называет политическую организацию, противопоставляя ее поселенцам-практикам из «Ховевей Цион».

В 1896 году выходит работа Теодора Герцля «Еврейское государство» нем. В этой книге основоположник политического сионизма Герцль приводит собственное видение будущего государства евреев. В Палестину продолжают прибывать новые репатрианты.

После погрома в Кишиневе начинается Вторая алия 1904-14, около 40 тысяч переселенцев , после русских революций 1917 года — Третья 1919-23, также примерно 40 тысяч , после погромов в Венгрии и Польше — Четвертая 1924-29, более 80 тысяч. После прихода к власти в Германии национал-социалистов Палестина принимает Пятую алию примерно 25 тысяч евреев. С каждой новой волной переселенцев, с каждым новым значительным событием движение сионизма становится все мощнее и разнообразнее идеологически.

Задержимся на основных разновидностях сионизма, которые оформляются в первой половине XX столетия. Иногда сионизм разделяют на религиозный, поселенческий и политический, но более распространено деление на социалистический сионизм, ревизионистский сионизм и религиозный сионизм. Будем придерживаться этой распространенной точки зрения и мы.

Нужно иметь в виду, что какой бы классификации мы не придерживались, эти направления хоть и действовали совместно для создания и развития государства Израиль, имели различную идеологическую основу и между собой не перемешивались. Социал-сионизм Движение социалистического сионизма или социал-сионизма , доминировавшее в Палестине, а затем в Израиле с момента своего возникновения вплоть до конца 70-х годов XX века, основывалось на социалистическом подходе к экономике страны. В числе создателй социалистического сионизма с уверенностью можно назвать Мозеса Гесса и самого Теодора Герцля.

Теории М. Гесса развил Нахман Сыркин работа «Еврейский вопрос и еврейское социалистическое государство», 1898 год. Сыркин полагал, что успешным еврейское государство будет только в том случае, если в его основу лягут идеи справедливости, социальной солидарности и планирования.

Социал-сионизм в разных формах исповедовали в еврейских движениях «Ха-Поэль ха-Цаир» ивр. В дальнейшем марксизм и сионизм соединились в идеологии партии МАПАМ «Объединённая рабочая партия» , продолжателем которой является современный политический блок «Мерец-Яхад» образован в 1992 году. В отношении арабов и британцев социалисты-сионисты практиковали политику «сдержанности», означавшую, что можно отвечать вооруженным способом на агрессивные действия, но силой оружия предупреждать нападение нельзя.

Сионизм, антисемитизм и русофобия

Исторический путь семитов сложен и полон различных переходов и миграций. Некоторые семитские народы, такие как евреи, пережили долгое время в ссылке и рассеялись по разным странам мира, сохраняя свою уникальную идентичность и языки. Не следует путать семитов с сионистами. Сионизм — это национально-политическое движение, основанное в конце XIX века, с целью создания еврейского государства Израиля.

Сионизм не является прерогативой всех семитских народов и необходимо различать эту политическую идеологию от самой группы семитов, включая евреев и другие семитские народы. Отличия между сионистами и семитами Семиты — это группа этнических групп, которые происходят от древних семитских народов.

Теоретической и политической базой сионизма является ортодоксальный иудаизм - государственная религия Израиля — самая антигуманная из всех существующих в мире религий, многие из которых насчитывают возраст 2 и более тысячи лет. Иудаизм — религия расизма и антигуманизма. Свод религиозных еврейских законов — «Шулхан Арух» - основа политики правящего класса империалистической буржуазии, сионистов всего мира. Сравнив «Шулхан Арух» с реальной политикой Израиля и США, а также с почерком деятельности сионистских организаций во всем мире, вы обнаружите удивительное тождество между ними. Из «Ста законов из Талмуда» мы приведем лишь некоторые, а именно: —«Проходя мимо разоренного храма акумов изгоев , каждый еврей обязан произнести: «Слава Тебе, Господи, что Ты искоренил отсюда этот дом идолов». Когда еврей видит хорошо выстроенные дома акумов, он должен говорить: - «Дома надменных разорит Господь».

Но когда он видит развалины дома акума, он должен произнести: - «Господь есть Бог отмщения». В праздники, когда запрещено работать и стряпать пищу, «можно при приготовлении еды для себя добавить горшок еды для собак, потому что мы обязаны давать жить и собакам. Приготовлять же кушанье для акума строго запрещается, так как мы не обязаны давать ему жить». Собственность христиан считается евреями добром, никому не принадлежащим, стало быть - евреи могут брать, сколько им удастся захватить. Как бы в оправдание своей изуверской античеловеческой политики в отношении арабов, ведущий еврейский историк Лилиенталь пишет: «…необходимость сохранения групповой солидарности народа, проживающего рассеянно среди чужих, создала необходимость использования двойного нравственного подхода: один для взаимоотношений среди «нас» и другой — по отношению к ним». Государственной религией Израиля является Иудаизм Какому Богу молится израильтянин? В работе «К еврейскому вопросу К. Маркс писал: «Деньги — это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога.

Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги — это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир — как человеческий мир, так и природу — их собственной стоимости. Деньги — это отчуждённая от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей. Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель — это действительный бог евреев. Его бог — только иллюзорный вексель. Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной собственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое принижение её; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении.

В этом смысле Томас Мюнцер признал невыносимым, «что вся тварь сделалась собственностью — рыбы в воде, птицы в воздухе, растения на земле; ведь и тварь должна быть свободной памфлет Мюнцера ,1524 г. Маркс ссылка 99 т. Женщина здесь — предмет купли-продажи. Как только обществу удастся упразднить эмпирическую сущность еврейства, торгашество и его предпосылки, еврей станет невозможным, ибо его сознание не будет иметь больше объекта, ибо субъективная основа еврейства, практическая потребность, очеловечится, ибо конфликт между индивидуально-чувственным бытием человека и его родовым бытием будет упразднён. Общественная эмансипация еврея есть эмансипация общества от еврейства».

Все эти пословицы изначально были про них - про жителей подземелья, которые вылезли "из грязи и лезли в князи". Именно они в темноте подземного СИОНа не могли видеть дальше своего носа, а когда поднялись на поверхность Земли, то стали бояться собств. Ещё др.

Поэтому рассмотрим ее более подробно.

Эпоха Второго Храма, который был разрушен по распоряжению римского императора Тита вместе с государственностью Иудеи, длилась с 516 года до н. Именно после этого и началось рассеяние евреев по всему миру. План строительства «Третьего храма» символизирует собой исполнение Завета с Богом, согласно которому евреям была обещана власть над всеми народами мира и их богатствами: «Вы евреи , — говорится в Ветхом Завете, — овладеете народами, которые больше и сильнее вас; всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; никто не устоит против вас» Второзаконие 11:23—25. Второзаконие входит с еще четырьмя книгами Ветхого завета в Тору — основную священную книгу в иудаизме, так называемое «Пятикнижие Моисеево». Рождение сионизма как идеологии, системы организаций, политической и экономической практики крупной еврейской буржуазии определение Ю. Иванова, данное им в его книге «Осторожно: сионизм». Госполитиздат, М. В начале XX века сионизм приобретает воинствующий характер, и его вожди объявляют противостояние евреев всему остальному миру. Один из авторитетов сионизма поэт Бялик написал поэму «Свиток пламени», где рассказывает, что после разрушения «Второго храма» в Иерусалиме вожди иудейского племени не каются перед Богом Ветхого Завета, но восстают против Него.

В поэме фигурирует «Грозный», символизирующий «дух иудейского племени». Этот «Грозный» обращается к 12 еврейским юношам и девам, блуждающим по земле после разрушения храма: «Из бездн Аваддона взнесите песнь о разгроме, что, как дух ваш, черна от пожара, и рассейтесь в народах, и все в проклятом их доме отравите удушьем угара; и каждый из вас пусть сеет семя распада повсюду, где ступит и станет; если взглядом коснетесь чистейшей из лилий их сада — почернеет она и завянет; и если взор ваш падет на мрамор их статуй — треснут надвое… И смех захватите с собой — горький, проклятый, чтобы умерщвлять все живое! Жаботинским, стала как бы программным документом борьбы сионистов против человечества, гимном их тысячелетней борьбы за реализацию обещанную им на горе Сион Иеговую власть над миром в библейском Завете. Этот Завет и лежит в основе претензий международного сионизма на мировое господство, и в частности, на те земли, включая Крым, которые подчинили себе иудеи в годы Хазарского каганата на территории современной Украины и России. Государство это, просуществовав недолго — с 650 по 969 года н. Тем не менее многие идеологи сионизма и еврейские историки считают именно этот исторический пустырь второй прародиной евреев, так как именно оттуда пришли в Европу евреи-ашкенази, которые в отличие от евреев-сефардов не смешивались с арабами, а потому вроде бы более чистокровны. Карл Маркс, еврей-сефард по происхождению, был прямо противоположного мнения и обзывал лидера немецких социал-демократов Фердинанда Лассаля «грязным ашкенази». В письме к Энгельсу Маркс называет его «еврейским негром»: «Форма его головы и курчавые волосы доказывают, что он происходит от негров, которые присоединились к Моисею в Египте». Хазарский каганат контролировал территорию Предкавказья, Нижнего и Среднего Поволжья, современного Северо-Западного Казахстана, Приазовье, восточную часть Крыма, а также степи и лесостепи Восточной Европы, вплоть до Днепра.

Центр государства первоначально находился в приморской части современного Дагестана, позже переместился в низовья Волги. В политической зависимости от хазар находились несколько восточнославянских племенных союзов. Именно русы и разгромили это иудейское царство, что сионисты и их пособники не могут простить Русскому народу до сих пор. Претензии на Крым, где евреи традиционно селились еще во времена Римской империи, связаны непосредственно с историей Хазарского каганата, власть в котором была захвачена евреями, создавшими на его обширной территории свою химерическую цивилизацию. По определению Льва Гумилева Химера — это искусственный этнос, появляющийся в результате завоеваний и получающий свое оформление в империи. Не вдаваясь в глубины теории Гумилева, ограничимся тем, что евреи, носители химерической цивилизации, утвердили ее на пространстве от Волги до Днепра за счет иудаизации правящей верхушки Хазарского каганата. Этого удалось достичь по методике, опробованной еврейской верхушкой еще в Вавилоне, где жены и наложницы еврейки стали определять судьбы древнего царства по принципу «ночная кукушка дневную перекукует». Именно так легендарная еврейка Эсфирь, жена персидского царя Артаксеркса, по просьбе предводителя вавилонских евреев Мардохея, уговорила своего венценосного супруга казнить военачальника Амина, замышлявшего уничтожить всех вавилонских евреев. Царь согласился и в отмену своего указа, разрешавшего Амину истребить всех иудеев, издал новый указ о праве иудеев защищаться и истребить тех, кого они считают своими врагами и кто нападал на них.

В силу этого указа иудеи убили множество врагов около 70 тыс. В память об этом евреи празднуют «веселый праздник Пурим», в ходе которого детям раздают печеньки, именуемые «уши Амина». С помощью таких своих «ночных кукушек» иудейская верхушка не раз в древней и современной истории пристраивалась у власти, а затем и захватывала ее, как это было, например, с окружением Сталина. В сентябре 1948 года, расследуя дело об участии жен Молотова Жемчужина — Перл Соломоновна Карповская и Ворошилова Гитля Горбман в манифестации евреев в честь приезда в Москву посла Израиля Голды Меир впоследствии премьера этой страны , он, с удивлением убежденного интернационалиста, узнал, что все члены его Политбюро, за исключением Г. Маленкова, женаты на еврейках. Жена «красного маршала» Г. Горбман заявила даже, приветствуя Голду Меир: «Вот теперь у нас есть Родина! Израиль, а не СССР. Сталин этого не потерпел и обе кремлевские сионистки отправились в места не столь отдаленные, откуда они вернулись к своим мужьям только после смерти главы страны.

Михоэлсом, который вскоре после тех событий был убит в Белоруссии агентами КГБ. Одной из причин разгрома ЕАК, тесно связанного с американскими сионистскими центрами, и казни его руководства часто называют убеждение Сталина в том, что предложение этого комитета о создании в Крыму Еврейской социалистической республики преследует целью провозглашение независимости такой республики, выход ее из состава СССР и превращение Крыма в плацдарм НАТО. Проницательность Сталина поистине поразительна, ибо такую же судьбу Крыму международный сионизм принялся готовить с момента бандеровского переворота на Украине в 2014 году одновременно с планом превращения этого полуострова в «новую историческую родину евреев» по образцу Хазарского каганата. Ответ на это есть, хотя его тщательно скрывают и игнорируют. Израиль по сей день настаивает на том, что его границы должны включать все территории исторического Эрец Исраэль, что решениями ООН о разделе Британской Палестины на еврейское и палестинское государства не предусмотрено. Часть этих исторических земель досталась палестинцам, которые после долгих лет борьбы создали свое государство, а часть Израиль у них отнял и оставил за собой.

Кто такие настоящие сионисты? Ответ рава Йосефа Менделевича.

Наши "слуги народа" давно уже подготовили для себя "заграницу", получив второе гражданство, вид на жительство или гринкарту. Хотя согласно ФЗ 128 от 25. Закон, принятый Госдумой 5 июля 2006 года и одобренный Советом Федерации 14 июля, устанавливает ограничения на замещение государственных и муниципальных должностей для граждан РФ, имеющих гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание российского гражданина на территории иностранного государства. Такие ограничения распространяются на депутатов Госдумы и членов Совета Федерации, депутатов законодательных представительных органов и высших должностных лиц субъектов Федерации, членов Совета Безопасности РФ, председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты РФ, а также на депутатов представительных органов муниципальных образований и выборных должностных лиц местного самоуправления, если иное в отношении лиц, замещающих выборные муниципальные должности, не предусмотрено международным договором РФ. Таким образом, закон есть, но вот исполняется ли он?

Так, кто же они - иностранные агенты среди политиков и чиновников России а как ещё по-другому их назвать? Игорь Шувалов, председатель госкорпорации развития ФЭБ. РФ, с 2008 года по май 2018 - первый заместитель председателя Правительства, согласно информации газеты "Ведомости" владеет домом в Австрии и квартирой в Великобритании - имеет ВНЖ Великобритании. В США проживает дочь, имеющая также двойное гражданство.

Два сына проживают в Швейцарии.

Однако знаменитый американский историк Вальтер Лакер считал, что тогда издатель не придавал термину политический окрас. Также сионизмом называли еврейское движение, которое вспыхнуло в Европе на волне популярной тогда национально-освободительной деятельности разных народов, проживавших в передовых европейских империях Османская, Австрийская, Российская.

Кроме того, сионизм часто путают с еврейским расизмом. Те, кто придерживается такого мнения, считают, что израильтяне всегда держатся обособленно, так как считают свой народ лучше других. Сионизмом неправильно называть стремление евреев, проживающих в каком-то государстве, получить еврейскую автономию в стране своего проживание или борьбу с дискриминацией израильтян по национальному или расовому признаку.

Совсем уж ошибочно считать сионистов участниками «жидо-массонского заговора» или «агентами Сионистского оккупационного правительства».

В декларации от 14 мая 1948 года об образовании Государства Израиль заключается квинтэссенция интересующего нас движения. В этом документе говорится о том, что еврейский народ появился в стране Израиль. Его политический, религиозный и духовный облик сложился именно здесь. Народ, согласно декларации, является изгнанным насильно со своей родины. Связь между еврейским народом и Израилем Продолжаем рассматривать вопрос: ""Сионисты - кто это? Она возникла почти 4 тыс. Моисей в 13 веке до н. В 10-11 вв.

Израиль в 486 году до н. Под предводительством Неемии и Ездры в этом же веке евреи возвращаются в свое государство и учреждают вновь Храм. Так началась эпоха Второго Храма. Закончилась она с завоеванием римлянами Иерусалима и повторным разрушением в 70 году Храма. Восстания евреев После захвата Иудеи в Израиле проживало множество евреев. Они подняли в 132 году восстание против римлян под предводительством Бар-Кохбы. На короткое время удалось им снова образовать еврейское независимое государство. Жестоко подавлено было это восстание. Убито при этом было, по свидетельствам историков, порядка 50 тыс.

Однако и после того, как восстание было подавлено, в Израиле оставались все еще сотни тысяч представителей еврейского народа. После того как в 4 веке н. Из них десятки тысяч оказывали содействие персам, захватившим в 614 году Израиль.

Третий подход — средняя позиция. Безусловно, лучше бы, чтобы светского государства не было, но оно все-таки существует. К сожалению, сейчас большинство евреев во всем мере — светские люди, поэтому выступать против светского государства — бессмысленно. Мы принимаем факт существования такого государства и будем пытаться повлиять на него изнутри: то есть довести до сознания светских евреев информацию о том, что такое еврейство, и постепенно создать в этом государстве религиозное большинство.

Большинство ортодоксальных евреев придерживается этой точки зрения. В 1912 году представители основных направлений традиционного еврейства объединились, чтобы создать международное движение для сохранения Торы и традиции в еврейской жизни. Организацию назвали Агудат Исраэль Связь Израиля. Ее лидерами стали последователи рава Шимшона Рафаэля Гирша из Германии, крупнейшие хасидские лидеры Польши, многие ведущие представители «литовских» общин и ешив, а также руководители венгерского еврейства. Агуда не мирилась с антирелигиозной деятельностью сионистов и вела борьбу против принятия нового образа еврея, который продвигала сионистская культура. Она отказывалась признать, что светская организация, не основанная на божественности Торы и традиции, могла как-то представлять еврейский народ, какой бы позитивной ни была ее цель. Для нее было неприемлемо желание Мизрахи кооперироваться с сионистским движением.

Агуда считала, что сионистское движение не повернуть к традиции, если работать внутри него, как надеялось Мизрахи. Раскол между этими двумя организациями в традиционном еврействе оказался глубоким и долгим. В ней говорилось, что британское правительство благосклонно смотрит на установление в Палестине национального дома еврейского народа и приложит все силы, чтобы это реализовалось. Декларация произвело глубокое впечатление на еврейский народ, даже не сионистов. Она усилила поддержку сионизма евреев России и Польши и легализовала сионистское движение в США, которое стало мобилизовывать общественное мнение в поддержку еврейского государства. В Советской России, напротив, сионизм стал смертельным врагом, вся сионистская деятельность стала подпольной и постепенно прекратилась. Евреи в Палестине разделились на три основные группы.

Бен-Гурион и его соратники, социалисты и сторонники светской жизни, мечтали о коммунистическом еврейском государстве и о «еврее нового типа». Они основывали трудовые сельскохозяйственные коммуны — киббуцы, где не только не было частной собственности, но даже личная жизнь семьи была подчинена общественной жизни дети жили не с родителями, а в особых «детских» постройках. Деятели этого движения Д. Бен-Гурион и И. Бен-Цви впоследствии основали государство Израиль и управляли им в первые три десятилетия его существования 1950-70-е годы. Группа сионистских ревизионистов ориентировалась на капитализм и создание чисто еврейского государства. Зеэв Жаботинский, лидер ревизионистов, считал, что новое еврейское государство возникнет в результате войны, а не дипломатии, поэтому поддерживал создание военизированных групп.

Третьей группой были ортодоксальные евреи, которые пытались видеть предполагаемое еврейское государство в религиозном и историческом контексте, при этом всегда поддерживали усилия расширить и укрепить еврейское поселение в стране. После победы англичан над турками в Первой Мировой войне светские сионисты начали постепенно забирать власть в свои руки, регулируя поставки иностранной финансовой помощи. Старый ишув оказался вытесненным из всех международных представительств; денежные ресурсы поступали прежде всего к тем, кто поддерживал светский сионизм. Светские сионисты сделали своим разговорным языком модернизированный иврит, разработанный Элиэзером Бен-Йеудой. Основной идеей основы нового языка, была секуляризация — вытравливание из « святого языка » лашон акодеш религиозного содержания, «снижение» его основных понятий. Чтобы порвать со своим восточноевропейским прошлым, напоминавшем об их религиозных предках, сионисты отказались и от ашкеназского произношения. Сионисты планировали расширить иммиграцию, купить много земли и создать инфраструктуру нации под административным правлением и защитой Англии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий