Новости шурыгин военный эксперт последнее

Военный эксперт Владислав Шурыгин рассказал о том, что самой серьёзной проблемой на территории Украины являются мины. [Эксперт: Шурыгин Владислав Владиславович]. Военный эксперт Владислав Шурыгин уверен, что успеху в освобождении Авдеевки российские бойцы обязаны своему мастерству Военный эксперт Владислав Шурыгин рассказал, каким образом.

Военный эксперт оценил прогресс в обеспечении ВС РФ беспилотниками и средствами связи

Экспертные статьи и новостные материалы автора Владислав Шурыгин на сайте Владислав Шурыгин — российский журналист, военный эксперт. Военный эксперт Василий Дандыкин предположил, что ВС РФ начали масштабную кампанию по выводу из строя украинской железнодорожной инфраструктуры. Военный эксперт Владислав Шурыгин объяснил, какие цели преследуют ВСУ, продолжая боевые действия в районе Работино и Вербового.

Биография и личная жизнь Владислава Шурыгина, его рост и вес, карьера и успех

Военный эксперт пояснил, что вооруженные формирования Украины вынуждены осуществлять свое наступление при господстве российских войск в воздухе и под прицелом беспилотников, которые осуществляют корректировку артиллерийского огня. Это приводит к тому, что украинские части попадают под обстрелы высокоточного оружия. Именно поэтому украинцы и несут резко подскочившие потери», - уточнил эксперт. Огромные потери Вооруженных сил Украины подтвердил и глава администрации подконтрольного России города Снигиревка Николаевская область Юрий Барбашов. По моим данным, в госпиталь МВД, расположенный в Николаеве, поступило порядка 400 раненых. Аналогичная ситуация в Больницах скорой медпомощи.

Всего в городские больницы было доставлено около двух тысяч раненых», - цитирует РИА Новости Барбашова. Также Барбашов рассказал и о других проблемах, которые испытывает система здравоохранения Николаева. В частности, он назвал проблемы с медикаментами, донорской кровью и чистой водой для раненых. При этом мэр Снигиревки подчеркнул достоверность информации, которую получил от близких людей, работающих в медучреждениях Николаева.

При этом антироссийскую кампанию, со слов эксперта, разрабатывать там начали с 2014-го года после того, как стороны подписали Минское соглашение, и России удалось связать руки. Украинскую армию готовили к зачистке Донбасса с Крымом. А в прошлом году накачка Киева вооружением с финансами возросла до невиданных масштабов.

Так как в условиях заминированных территорий бронетранспортеры и пехотные бронемашины стали средствами быстрой переброски военнослужащих в зону соприкосновения. Напомним, что с февраля 2022 года на территории Украины проводится военная спецоперация с целью освобождения страны от нацистских группировок.

Предложенная американцами два месяца назад тактика атак мелкими пехотными группами под мощным прикрытием артиллерии, в итоге превратилась в тактику «мясных штурмов» с огромными потерями и буквальным «прогрызанием» российских позиций. Критическим пробелом этой тактики оказалась неспособность украинской артиллерии подавить российскую артиллерию, которая с началом очередной украинской атаки просто «выкашивала» наступающих, а так же отсутствие эффективного войскового ПВО, что привело к тому, что украинские атакующие группы несли тяжелые потери в районах сосредоточения. Как следствие, ввод в бой две недели назад последних стратегических резервов, а так же концентрация на основных направлениях Работино, Урожайное, Клещеевка , сохранивших боеспособность бригад 9 и 10 корпусов, ситуацию не переломили, прорвать фронт на токмакском направлении не удалось. И сегодня командование ВСУ уже просто пытается любой ценой взять высоты над Работино и Клещеевкой, чтобы здесь закрепиться и «зафиксировать» новую линию фронта, на которой ВСУ войдет в осенне — зимнюю компанию.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Шурыгин назвал главный признак скорого перехода Армии РФ к большому наступлению
  • Шурыгин рассказал о признаке скорой атаки ВСУ на Крым
  • Шурыгин: Боевики и нацисты ВСУ на территории России
  • Владислав Шурыгин | ВКонтакте
  • Шурыгин прокомментировал попытки ВСУ перебраться на левый берег Днепра

Владислав Шурыгин: Жили смешно и умерли грешно!

Военный эксперт Шурыгин: любые тактики США и Украины бессмысленны против России. Российский военный эксперт, публицист, постоянный член Изборского клуба Владислав Шурыгин в беседе с сравнил поведение Армении с поведением девушки с пониженной социальной ответственностью, которая решила устроить себе рекламу. Об этом в эфире телеканала «Россия 1» заявил военный эксперт Владислав Шурыгин, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». Решение не повышать минимальный возраст призыва является логичным. Об этом в беседе с «Вечерней Москвой» заявил военный эксперт Владислав Шурыгин. Военный эксперт Шурыгин раскрыл цель армии России на Дунае.

Шурыгин: Бойцы ВСУ сами уничтожают свою артиллерию

Игорь Виттель и заместитель главного редактора газеты «Завтра», член «Изборского клуба», военный эксперт Владислав Шурыгин обсуждают, каких успехов добилась Россия в 2023 году и строят прогнозы на 2024 год. о том, почему глава ГУР Буданов может получить "черную метку". 23 ноября 2022 года — Военный эксперт Владислав Шурыгин и его последнее выступление в программе «Полный контакт», где Шурыгин анализирует и комментирует последние сводки и военные новости с фронта Украины. Решение не повышать минимальный возраст призыва является логичным. Об этом в беседе с «Вечерней Москвой» заявил военный эксперт Владислав Шурыгин.

Шурыгин рассказал как противостоять ударам Украины по российским территориям

Задача — перевести войну на уровень, при котором потери ВС РФ в людях станут чувствительными для российского общества и, в долгосрочной перспективе — фактором социального напряжения. Второй — максимальный перенос войны вглубь российской территории с помощью дальнобойных ракет, дронов чьё производство планируется увеличить в несколько раз и диверсионной деятельности с нанесением ударов по уязвимой военной и промышленной инфраструктуре. Хорошо известная тактика «тысячи булавочных уколов», при которой происходит «накопительный эффект» ущерба, а так же деморализация общества, формирование у него ощущения, что Украина прочно владеет инициативой и навязывает России свою стратегию войны. Третий — с помощью непрерывных атак с воздуха и с моря окончательное превращение Крыма во фронтовую зону, что должно деморализовать крымское население, расколоть его, спровоцировать общее недовольство крымчан российской властью, и подготовить его к «возвращению» сюда Украины. Четвёртый — максимальное укрепление ПВО основных тыловых районов, создание «зон безопасности», где возможно развёртывание военного производства, а так же тыловых логистических и учебных центров.

Потому что уже понятен результат следующий. Очевидно, что впереди «холодная война», это уже всем понятно. Очевидно, что это будет другая «холодная война», старая «холодная война» как бы заморозила весь мир в том смысле, что, с одной стороны, свободные страны запада, с другой стороны социалистический лагерь. Сегодня оказалось, что «холодная война» - это «холодная война» между Европой и США, с одной стороны Россия, с другой стороны, существует весь мир и вполне благополучный, богатый, процветающий, который на этой войне, я думаю, будет очень хорошо наживаться.

Почему провалились санкции? Потому что оказалось, что третьего мира больше нет. Есть вполне себе большой мир, который на всем этом деле может еще очень хорошо себя чувствовать. Я понимаю, что в этом случае необходимости дальше долбиться еще в чьи- то ворота и пытаться еще кого-то умножать на ноль, просто не имеет смысла.

Все те задачи, которые мы сможем решить на Украине, они автоматически решают все остальные. Потому что у нас все равно остаются основные инструменты в виде ядерного оружия, у нас остаются огромные инструменты влияния во всем мире. Та же куча оркестров по всей Африке и не только. То есть, безусловно, мы будем входить в ситуацию, когда мы будем вот этими инструментами очень активно пользоваться и давить наших, так сказать, вчерашних партнеров везде, где сможем.

То есть, мир будет очень таким турбулентным, но вполне предсказуемым. Виттель: - Давай еще раз оглянемся назад. Еще одна тема, которую мы с тобой не затронули — это весь год пугали со всех сторон конфликтом военным США и Китая. Он не состоялся.

И, судя по всему, в ближайшее время не состоится. А была ли такая вероятность? И если была, то почему этого не произошло? Шурыгин: - Думаю, что вероятность, как и любого конфликта, всегда существует, но она была абсолютно минимальной и гипотетической.

Потому что Китай сейчас не имеет никакого интереса входить в военный клинч с США. Повторюсь, пока Китай решает вопросы своего мирового расширения без прямых конфликтов. То есть, за него его экономика, за него его продвижение в самых разных регионах, то есть, у них нет такой ямы, которую они не могли бы перешагнуть. Соответственно, в этом случае для них, конечно, вопрос Тайваня — это вопрос стратегический.

Но Китай может себе позволить этот вопрос откладывать еще, я думаю, как минимум на полгода-год точно. Потому что ему нужно дождаться исхода выборов на Тайвани, будет очевидно понятно — побеждают ли там партии прокитайские типа гоминьдана или, наоборот, там утверждается режим проамериканский. Опять же, утвердится режим проамериканский, Китай дальше начнет раскачку изнутри с помощью того же самого гоминдана и прочих партий? То есть, у него инструментов очень много.

Но идти напрямую сейчас Китай не пойдет. Просто в силу того, что он еще в военно-стратегическом отношении не собрал все то, что он хочет собирать. Виттель: - Можешь ли ты назвать за прошедший год три самые большие ошибки, сделанные нами? И три самых больших достижения?

Шурыгин: - Для меня самая большая ошибка, которая нами сделана, это то, что мы до сих пор находимся в режиме СВО. Особенно внутри страны. Я вижу количество всякой мрази, которая вылезла, я вижу диверсантов, я вижу убийц, террористов, и я понимаю, что… то есть, не то что понимаю, я отлично помню, что мы не отменяли смертную казнь. У нас нет отмены смертной казни.

Мы ее приостановили, она у нас осталась в Уголовном кодексе, везде. И мы ее приостановили. Ошибка в том, что мы ее не используем по отношению к террористам, убийцам и бандитам. Для меня это очень серьезная ошибка, потому что я понимаю, что она влияет на все стороны жизни.

Сегодня вон открываю — какой- то подонок готовил мину для одного из руководителей военного завода. Ты представляешь, убийство директора военного завода, если бы оно состоялось? А дают-то им чего? А потом еще хохлы их вербуют и говорят, что вы не волнуйтесь, если вас возьмут, после войны же мы всех обменяем, у нас тут, знаете, сколько прорусских!

Будем менять одного на одного. Отсидите годик-два, приедете героем, получите западный паспорт у нас, будете жить. Все прекрасно. Дураков-то вербуют пачками!

Вторая ошибка, наверное, которую я бы для себя выделил… ты знаешь, как ни странно, вот таких стратегических я больше не назову. Для меня проблема, скорее, вот этого режима. Виттель: - Ну, хорошо. Три больших достижения.

Шурыгин: - Ну, главное достижение — это то, что мы смогли отразить наступление стратегическое. Второе — то, что мы смогли сформировать качественно новую армию. И третье — что мы смогли выстроить экономически… правда, ты добавил немножко в мой чай едкого натра, тем не менее, я понимаю, что мы хрен без соли не доедаем… И. Виттель: - Слушай, Влад, помнишь «Великолепную семерку», которая старая?

Помнишь, он говорил, что вот у меня товарищ с крыши упал и, пролетая мимо каждого этажа, говорил «пока все идет хорошо». Я не говорю, что мы падаем с крыши. Я просто фиксирую, что в моменте на декабрь 2023 года пока все идет хорошо. Да, действительно, мы не так быстро падаем и не с таким ускорением, и, более того, мы даже затормозили и пытаемся подняться.

И дай-то бог! Но мы же не можем сесть и сказать — все, замечательно, мы всего добились, проклятые гады и весь коллективный запад ошибся. Мы победили. Да не можем.

Потому что мы пока еще не победили. Шурыгин: - Я как раз хотел сказать, что я считаю, что это одно из наших огромных преимуществ. Для меня, кстати, Мишустин, может быть, ты поправишь меня, потому что я все-таки не специалист, но для меня одно из открытий последних лет это был Мишустин. Виттель: - Безусловно.

Но при всем моем уважении к Михаилу Мишустину, Мишустин великолепный управленец, это такой гениальный проектный менеджер. Задача получена — он ее исполняет. Вопрос стратегии, вообще стратегического развития страны и действительно осмысления нашего места, образа вообще России будущего как экономического, места в мировом разделении труда… у нас, к сожалению, с апрельского, 1985 года пленума ЦК КПСС, вообще не поднимался, насколько я помню. Ну, то есть, были какие-то программы 2020, что-то еще.

Но речь же идет не об этом, а чтобы вообще понять — а что мы, как страна, хотим? Шурыгин: - Условно говоря, культурология, 21 век. Виттель: - Понимаешь, у нас режим СВО — пока это называется так. Но при этом в экономическом блоке у нас те же самые либералы питерские как были, так и есть.

Ну, тут можно бесконечно спорить — а надо ли было поднимать, как в 41-м, за Урал промышленность, строить новую и делать мобилизационную экономику? Кто-то говорит да, кто-то нет. Факт тот, что мобилизационной не случилось, оборонка работает в три смены, но в целом все пока неплохо. Но, если понадобится мобилизовать экономику, то эти люди для другого приспособлены.

Я не буду их ругать сейчас, они просто сделаны для другого. Мы же с тобой не можем балеринами с тобой быть, мы для другого приспособлены. Вот и они не могут. Шурыгин: - У меня есть другая поговорка.

Как сказал один кровельщик, упавший с крыши, «лететь не так уж страшно, а вот прилететь — мало приятного». Виттель: - Да, вот примерно так и есть. И я надеюсь, что мы не прилетим, а, наоборот, кровля нас, как парашют, поднимет вверх… В. Шурыгин: - Ну, можно же лететь в космос тоже.

Виттель: - Можно и в космос улететь, да. Да, вот этого я опасаюсь, потому что наша тревога сменилась сначала таким воодушевлением, потом все-таки меня вот еще апатия немножко пугает, потому что после событий в Израиле мир весь переключился, мы этому обрадовались, и такая некая апатия наступила. И меня еще что пугает. Что в стране происходит то, что происходит.

И одновременно в стране не происходит ничего. То есть, бОльшая часть страны смотрит на СВО как на что-то происходящее далеко и не причастное к ним.

То есть, основной украинский принцип, украинского командования, их ноу-хау, заключается в том что, в известной фразе, циничной, — война всё спишет.

То бишь, если вдруг как-то получится, так или иначе, но свести войну к нечто тому, что можно будет считать «перемогой» а проще говоря победой, то все потери, все жертвы, они будут не напрасны, все будут списаны…» Полностью смотрите и слушайте сегодня Владислава Шурыгина от 08.

Об этом в эфире радиостанции «Вести ФМ» заявил известный российский военный эксперт, аналитик и постоянный член Изборского клуба Владислав Шурыгин. По его словам, ВСУ пребывают сейчас в депрессивном состоянии, так как незадавшиеся контрнаступление, это не просто провальная партию в шашки во дворе, это проигрыш целого этап военных действий на фронте. После этого, пояснил эксперт, начинают идти круги по воде или тектонические сдвиги, так как все уже поняли, что стратегическое решение нанести России военное поражение оказалось совершенно неправильным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий