Сегодня на северодвинском Севмаше состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122, сообщает пресс-служба предприятия. Собеседник «Новостей» отметил, что название «Дмитрий Донской» уже присвоено другой подлодке, которая была заложена в том году на «Севмаше».
Севмаш доигрался – отобрали последенее
В конференционной программе представители Севмаша поделились наработками предприятия в области нефтегазового сектора. rss Новости с тегом "СЕВМАШ": «Севмаш» вложит в реконструкцию полтора миллиарда рублей. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Подводные силы ВМФ России в 2024 году пополнятся сразу четырьмя новыми подлодками: двумя атомными.
На Севмаше прошла закладка нового плавучего дока «Сухона»
Самые свежие новости связанные с тематикой Севмаш со всего Мира и России на сегодня. Новости по тегу: Севмаш. «Севмаш» за прошлый год ввел в эксплуатацию 636 единиц различного оборудования. Сегодня на северодвинском Севмаше состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122, сообщает пресс-служба предприятия. На машиностроительном предприятии «Севмаш» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации»), располагающемся в Архангельской области, состоялась. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы.
В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"
Практику на Северном машиностроительном предприятии в этом году смогут пройти 20 будущих кораблестроителей, физиков-ядерщиков, экономистов и радиотехников. Новости севмаш. Все новости об организации «Вести Севмаша» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: На тяжелом атомном ракетном крейсере «Адмирал Нахимов» проекта 11442М. Добавлю, что Севмаш создавался как предприятие, способное строить корабли всех видов и назначений, поэтому амбициозных проектов в жизни нашего завода было много. Практику на Северном машиностроительном предприятии в этом году смогут пройти 20 будущих кораблестроителей, физиков-ядерщиков, экономистов и радиотехников.
Лента новостей
Вести Крым. Новости. «Севмаш» начал монтаж вооружения на флагманский крейсер «Адмирал Нахимов». Это характеристики оборудования, которое сейчас внедряют на предприятии "Севмаш" в Архангельской области. Собеседник «Новостей» отметил, что название «Дмитрий Донской» уже присвоено другой подлодке, которая была заложена в том году на «Севмаше».
Гендиректор Севмаша Михаил Будниченко: Каждый новый "Борей" или "Ясень" совершеннее предыдущего
Об этом, как передает "РИА Новости", сообщил генеральный директор АО "ПО "Севмаш" Михаил Будниченко. Новости по тегу: Севмаш. Уточнить запрос. На Севмаше (входит в ОСК) развернуто строительство атомных подводных лодок 4-го поколения в интересах Военно-морского флота. В пятницу, 26 апреля, на "Севмаше" заложили новый плавучий док "Сухона" проекта 02122.
На Севмаше прошла закладка нового плавучего дока «Сухона»
Завод процветает, но зависимый моногород теряет молодёжь. Трудоустроиться кадрам некуда. Как рассказал «Октагон. Северо-Запад» капитан первого ранга запаса, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков, «постройка одной атомной лодки — длительный и трудоёмкий процесс, поэтому заказывают лодки сериями».
Лодки проекта «Ясень-М» обладают огромным ударным потенциалом как по борьбе с подводными целями, так и по уничтожению надводных кораблей и наземных группировок потенциального противника. Он стал флагманом 11-й дивизии подводных лодок Северного флота. Порт приписки — военный городок Западная Лица Мурманской области.
По словам Сивкова, «Трайдент» превосходит «Булаву» по дальности стрельбы. По точности попадания ракеты примерно одинаковые. Без перспектив для молодёжи «Севмаш» и другие предприятия, обслуживающие Северный флот, обеспечены заказами.
Однако для Северодвинска полная зависимость от «Севмаша» создаёт ряд проблем.
А на Севмаше - квалифицированный коллектив, более 30 тысяч человек. В свое время мы вели большой набор персонала, сейчас процесс приостановили, набрав нужное количество сотрудников для ритмичного выполнения задач по ГОЗ. Технологически обновляем производство - на Севмаше идет масштабная модернизация мощностей, закупаем современное оборудование, что также позволяет сокращать сроки строительства. Аналогов таким кораблям во флотах других стран нет. А в составе нашего Военно-морского флота уже несут службу пять АПЛ этих проектов Какие проекты считают на верфи самыми памятными, знаковыми для своего времени? Михаил Будниченко: Если вернуться к истокам, то это, конечно, первая в мире подводная лодка, вооруженная баллистическими ракетами проекта В-611 и первая отечественная атомная подводная лодка "Ленинский комсомол".
Эти корабли обозначили новый вектор развития в мировом и отечественном кораблестроении. Первая ракетная субмарина была построена на Севмаше в 1956 году, первая атомная - через два года, в 1958-м. Этот корабль положил начало атомному подводному флоту нашей страны. Советский Союз был второй страной в мире, где построили подводную лодку с атомным реактором, тем самым сделав огромный рывок в повышении обороноспособности и защите морских рубежей. В этом году легендарному кораблю исполняется 65 лет… Символично, что К-3 "Ленинский комсомол" - теперь главная достопримечательность в создающемся музейно-выставочной комплексе "Остров Фортов" в Кронштадте. Добавлю, что Севмаш создавался как предприятие, способное строить корабли всех видов и назначений, поэтому амбициозных проектов в жизни нашего завода было много. Это и самая скоростная АПЛ в мире, и самая глубоководная, и самая большая.
Сегодня Севмаш - единственная верфь в стране, которая осуществляет полный цикл строительства и испытаний атомных подводных лодок. Фото: Александр Емельяненков Многое из этого в прошлом. А можете назвать какой-то особый проект или проекты, реализованные на Севмаше в последние десять лет? В чем их особенность? Михаил Будниченко: В биографии Севмаша такие проекты есть, и не один. В 2013 году мы передали заказчику морскую ледостойкую стационарную платформу "Приразломная". Она установлена на одноименном месторождении.
Севмаш не только построил платформу, но и проводил на ней работы по техническому перевооружению, направленному на повышение эффективности добычного комплекса.
Специалист проектно-конструкторского бюро Севмаша Алексей Болотанов выступил с докладом «Разработка конструкторской документации при проектировании платформ и судов в виде сборочных альбомов на основе 3D модели». OMR 2022 проводился в рамках Петербургского международного газового форума. Выставка показала, что российская Арктика открывает уникальные перспективы совершенствования отечественной научно-технической базы и создания прорывных технологий для безопасного и бережного освоения природных богатств. На площадках OMR 2022 были представлены технологические новинки и оборудование и для строительства судов, разработки морских месторождений углеводородов, проекты освоения месторождений в Арктике и континентальном шельфе, средства защиты и обеспечения безопасности.
Разработчик технического проекта — ЦМКБ «Алмаз» ОСК, выпуском рабоче-конструкторской документации занимаются специалисты проектно-конструкторского бюро предприятия. Работы ведутся в рамках государственной программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса». Док станет одним из самых больших по водоизмещению объектов, реализованных Севмашем. При строительстве сооружения будет использоваться отечественное оборудование, применяться современные технологии.
Юбилейную дату с начала крупнейшей международной сделки отметили на Севмаше
Работы ведутся в рамках государственной программы РФ "Развитие оборонно-промышленного комплекса", - говорится в сообщении. Закладную доску на секции плавучего дока "Сухона" установили исполняющий обязанности генерального директора предприятия Евгений Бородин и генеральный директор АО "Севмаш-шельф" Юрий Зелянин. Как рассказал Бородин, существующий плавдок был построен на Севмаше и стал самым современным и автоматизированным инженерным гражданским сооружением для своего времени. Он отработал более 40 лет.
Предприятие «Севмаш» располагается в городе Северодвинск Архангельская область. Оно специализируется на строительстве атомных подводных кораблей, модернизации судов различных типов и ремонте крупных кораблей.
В связи со спецификой своей деятельности, предприятие находится под санкциями стран Евросоюза, Соединенных Штатов Америки и ряда других государств. Ранее мы уже рассказывали , что крупная рыбопромышленная компания АО «Норебо Холдинг» планирует вложить 3,65 миллиарда рублей в создание новой базы, которая будет специализироваться на ремонте и техническом обслуживании морских кораблей.
Сумма контракта не раскрывалась. Корабль выкатывается из стапеля на плавучий док, он погружается в воду на эти клетки, после чего пароход выходит в море», — объясняет источник на судостроительном предприятии Петербурга. В рамках первого этапа рыболовных инвестквот «квот под киль» завод получил крупный заказ на серию рыболовных судов. Источник, близкий к ОСК, говорит, что сооружение нового дока нужно для строительства и спуска на воду среднетоннажных грузовых судов.
Идея принадлежит Минпромторгу и правительству, президент это поддержал. Пресс-служба Минпромторга заявляла, что передача управления ВТБ будет способствовать долгосрочной стабилизации финансового состояния ОСК. А в сентябре на выставке «Нева» «Янтарь» подписал контракт с рыбинским судостроительным заводом «Вымпел» входит в ОСК на строительство конструкций для ремонтного плавдока на 10 000 т.
Гарантии и льготы для работников АО «ПО «Севмаш»: - регулярные выплаты заработной платы; - ежегодный оплачиваемый отпуск не менее 52 календарных дней; - оплата временной нетрудоспособности в соответствии с законодательством; - оплата проезда к месту проведения отпуска один раз в два года; - периодическое медицинское освидетельствование; - возможность посещения санатория — профилактория; - возможность отдыха в лечебно-оздоровительных комплексах «Орбита» г. Адлер и «Северный» г.
Евпатория, Крым , с частичной компенсацией оплаты путевок. Работники обеспечиваются специальной одеждой, обувью и другими средствами индивидуальной защиты.
Севмаш модернизирует металлургическое производство для строительства АПЛ нового поколения
На "Севмаше" заложили новый плавдок "Сухона" | Главные новости об организации Севмаш на Будьте в курсе последних новостей: В Северодвинске состоялась торжественная церемония вывода из эллинга подлодки «Князь. |
Севмаш работает в три смены | Машинистами кранов, кладовщиками, уборщицами, комплектовщиками на Севмаше, как правило, трудятся женщины. |
На Севмаше прошла закладка нового плавучего дока «Сухона» | Машинистами кранов, кладовщиками, уборщицами, комплектовщиками на Севмаше, как правило, трудятся женщины. |
На Севмаше рассказали о формировании в Архангельской области «мощнейшего кулака науки» | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Подводные силы ВМФ России в 2024 году пополнятся сразу четырьмя новыми подлодками: двумя атомными. |
Юбилейную дату с начала крупнейшей международной сделки отметили на Севмаше
В сообщении отмечается, что 2024 году модернизация продолжится: планируется завершить три мероприятия по государственной программе «Развитие ОПК» для обеспечения строительства четвертого и пятого поколений атомных подводных лодок. Как подчеркнул генеральный директор верфи Михаил Будниченко, модернизация проводится без остановки работы цехов. В рамках государственной программы РФ «Развитие оборонно-промышленного комплекса» завершен второй этап по техперевооружению и реконструкции металлургического производства. На предприятии проведена модернизация плавильного участка сталелитейного цеха.
Напомним, закладка высокотехнологичной техники на предприятии состоялась 26 июня этого года в механическом цехе. Работы выполняются по заказу компании «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» в рамках стратегии инновационного развития энергетической компании. Предполагается, что проект будет серийным. Обитаемый подводный аппарат предназначен для выполнения работ, связанных с эксплуатацией морских магистральных газопроводов и может эксплуатироваться в пресной и морской воде в неограниченных районах плавания.
Выходец из Афанасьевска. Его детство пришлось на период Великой Отечественной войны. Учиться в школе приходилось в сложных условиях. Особых впечатлений не было. От старшего брата остались учебники, одежда, принадлежности. Начальные классы перевели в соседнюю деревню, за два километра, в частный дом. Занимались в помещении два класса: 1-й и 3-1 — один учитель вел, 2-й и 4-й — у другого учителя, с одной керосиновой лампой, соответственно и знания... Кончились тетради — перешли на книги, писали на книгах. Кончились чернила — стали делать чернила из сажи. Кончились перья, карандаши — у кого-то сохранились грифельные доски, это пластина прессованного графита формата А4, ими пользовались. В магазинах ничего не продавалось. Некоторые ребята после окончания 4-го класса бросили учебу, шли работать. Многие сидели по два года в одном классе — не было интереса учиться. В таких условиях знания были плохие, а надо было зарабатывать на хлеб. Я в 5-м классе остался на осень — по русскому языку получил двойку». Кстати, после окончания семи классов Александр Васильевич поступил в ремесленное училище.
Экипаж несамоходного автономного ПД «Сухона» составит 76 человек. С его помощью на Севмаше будет обеспечиваться надёжность транспортных операций по переводу строящихся и ремонтируемых заказов из эллинга на акваторию предприятия. Завершить строительство планируется в 2026 году.