Новости сервис понимаю

Rambler Group заключила соглашение с сервисом дистанционных консультаций «Понимаю», в рамках которого сотрудники группы компаний получат возможность бесплатно. Основной задачей деятельности Международного Психологического Центра (бренд «Понимаю») является обеспечение доступности психологической поддержки.

«Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25%

Заполнив короткий опросник, гражданин может узнать, на какую конкретно помощь он может рассчитывать — как частное лицо или как предприниматель. Онлайн-сервис поддержки сотрудников | 538 подписчиков. Онлайн-сервис поддержки сотрудников | 538 подписчиков. В рамках акции «Узнай о своих долгах» судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП, с помощью которых можно легко узнать о своих.

Установка бытовой техники

Во встрече также приняли участие Директор дирекции развития карьеры, работы с выпускниками и партнерами Ирина Мухадиновна Охтова и Руководитель психологической службы Финансового университета Юлия Евгеньевна Овчинникова. Все больше работодателей понимают, какую высокую значимость для них имеет психологическое и физическое здоровье сотрудников, и поэтому становятся востребованы программы поддержки, предоставляющие комплексные решения помощи сотрудникам по различным сферам жизни. В рамках платформы «Понимаю» высококвалифицированные специалисты оказывают поддержку сотрудникам компаний по четырем направлениям: психологическая помощь, финансовые и юридические консультации, советы по здоровому образу жизни.

Что такое постмит и зачем он нужен Постмит от англ. Post meet — «после встречи» , или фоллоуап от англ.

Follow-up — «информация сразу после», «вдогонку» , — зафиксированные итоги рабочего созвона или встречи. Они нужны, чтобы: Закрепить задачи, обязательства и договорённости, которые были озвучены на встрече. Это поможет избежать недопониманий: не будет такого, что два человека по-разному поняли одну задачу. Иметь возможность поделиться итогами с теми, кто не был на созвоне, а также подготовить вводную информацию для следующей встречи на эту тему.

Постмит нужно делать для любой встречи, особенно если на ней было больше двух человек. Когда обсуждается пересмотр условий договора, мотивации, KPI и прочее — тем более. Но даже если участникам итоги не нужны, вы можете написать постмит для себя, чтобы не забыть, о чём говорили. Как писать постмит 1.

Назначить ответственного за записи Постмит может писать любой участник встречи либо специально назначенный сотрудник.

Общение со специалистом происходит в два этапа: вы оставляете заявку с указанием номера телефона и способа связи. С вами связываются в течение нескольких часов, оценивают состояние и помогают подобрать специалиста. Вариантов общения два: переписка с психологом или консультация по видеосвязи, которая длится 50 минут. Здоровье» Проект существует с 2017 года.

Средний опыт работы психологов «Яндекс. Здоровье» — 7—8 лет. Помимо веб-версии сервис представлен и в виде мобильного приложения, что особенно удобно. Представители платформы акцентируют внимание на том, что при работе с клиентом психологи не ставят диагнозы и не рекомендуют лекарства, а оказывают только информационную поддержку. После регистрации необходимо выбрать одного из специалистов.

Как цифровые технологии могут помочь сотрудникам быть максимально эффективными? Во встрече также приняли участие Директор дирекции развития карьеры, работы с выпускниками и партнерами Ирина Мухадиновна Охтова и Руководитель психологической службы Финансового университета Юлия Евгеньевна Овчинникова. Все больше работодателей понимают, какую высокую значимость для них имеет психологическое и физическое здоровье сотрудников, и поэтому становятся востребованы программы поддержки, предоставляющие комплексные решения помощи сотрудникам по различным сферам жизни.

Почему сотрудники «Понимаю» переехали на новый сервис

  • Заходите в онлайн-галерею «Возрождённая коллекция»!
  • Платформа корпоративного благополучия "Понимаю" – поставщик товаров и услуг |
  • ФТС России открыла на официальном сайте новый сервис «Узнай свою задолженность»
  • Цифровые сервисы России
  • Запущена горячая линия психологической поддержки после теракта в «Крокусе»
  • Лента последних событий Екатеринбурга за сегодня | Е1.ру - новости Екатеринбурга

Информация

  • Товар добавлен в список любимых товаров!
  • 62ИНФО — все последние свежие новости Рязани, Касимова, Сасова, Скопина и Рязанской области
  • Как записать итоги созвона, которые будут понятны даже тем, кто на нём не был
  • Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» 2024 | ВКонтакте
  • Почему вы должны меня знать: основатель платформы «Понимаю» Антон Кушнер - Москвич Mag - 10.12.2021
  • Установка бытовой техники

Как записать итоги созвона, которые будут понятны даже тем, кто на нём не был

Сергей Иванов Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
: новости спорта - Чемпионат Цифровые сервисы для индивидуального жилищного строительства.
Цифровые сервисы России – Русский Топ происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю.

Как цифровые технологии могут помочь сотрудникам быть максимально эффективными?

Пользователям сервиса стали доступны возможности программного продукта Smart ID Engine , которые обеспечивают быстрый и безопасный ввод паспортных данных, упрощая процесс найма новых сотрудников. Теперь клиентам Кнопки для трудоустройства нового сотрудника не нужно вручную вводить паспортные данные. Основанная на современных технологиях искусственного интеллекта, система распознавания Smart Engines быстро и точно извлечет данные из паспорта, а затем они автоматически вносятся в поля учетной карточки нового сотрудника в систему кадрового учета клиентов Кнопки.

На встрече обсуждались проблемы внедрения цифровых инструментов в сферу управления персоналом и возможности сотрудничества Финансового университета и компании «Понимаю». В рамках встречи А.

Кушнер выступил перед студентами Факультета социальных наук и массовых коммуникаций, рассказав им о перспективах развития психолого-управленческого консультирования и возможностях применения различных цифровых сервисов.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Сейчас сервисом пользуются клиенты из 30 городов России и 19 стран. Изначально проект был создан для помощи женщинам до 35 лет, которые сталкиваются с депрессией , тревогой и личными проблемами.

В команде YouTalk работают 199 специалистов-психологов, у всех — высшее психологическое образование, стаж не менее трех лет и опыт проведения личной терапии. Общение со специалистом происходит в два этапа: вы оставляете заявку с указанием номера телефона и способа связи. С вами связываются в течение нескольких часов, оценивают состояние и помогают подобрать специалиста. Вариантов общения два: переписка с психологом или консультация по видеосвязи, которая длится 50 минут. Здоровье» Проект существует с 2017 года.

Средний опыт работы психологов «Яндекс. Здоровье» — 7—8 лет.

Платформа корпоративного благополучия "Понимаю"

Цифровые сервисы для индивидуального жилищного строительства. Помимо консультаций специалистами «ПОНИМАЮ» будут проводиться тренинги или мастер-классы для персонала Itella в России. С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от IT-компания «Понимаю» по адресу Москва, Бауманская улица, 68/8с1, метро Бауманская, +7 800 707 14 05. Читать 10 отзывов, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы.

Новости сервиса

Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников. Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. Единый вход в сервисы. Новость. В Рязанской области ищут пропавшего 66-летнего мужчину.

НОВОСТИ СЕГОДНЯ

Используйте в личном кабинете промокод-идентификатор, выданный работодателем или сервисом ПОНИМАЮ, для применения необходимых условий обслуживания. Это свежие, оперативные новости брянска. Актуальная информация о Брянске и Брянской области, политике, экономике, событиях культуры и спорта и общественной жизни. главную страницу сервиса. Дабы узнать правду о нашей природе и цели. Ежедневно у нас выходит множество интересных новостей и обзоров. Сначала сервис «Понимаю» работал в формате колл-центра, писали скрипты, вели консультации по скайпу и телефону.

Почему вы должны меня знать: основатель платформы «Понимаю» Антон Кушнер

В России запустили сервис по выявлению фейков «Лапша». Но к нему есть вопросы Оцените 2meetup в Startpack отзывы на 2meetup в в каталоге saas-сервисов.
Иванов Сергей , Директор по развитию бизнеса, Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет.
«Понимаю» — well-being платформа – Telegram Новокузнечанка, узнав от квартиранта плохие новости, приехала и не узнала свою квартиру.
Новости Москвы / Сайт Москвы Все новости. Официально. Правительство запускает комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн».

5 онлайн-сервисов психологической поддержки

Компания СберЗдоровье и сервис «Понимаю» открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале «Крокус Сити Холл» в подмосковном. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. Если число сообщений о сбое сервиса существенно превышает «естественный фон», Детектор сбоев сигнализирует о наличии проблемы. Эксперты делятся опытом работы в этом регионе, важными новостями, исследованиями о рынке труда и благополучии сотрудников, техниками управления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий