В Mercedes-Benz рассекретили самый дорогой Mercedes-Maybach S-Class нового поколения. Вашему вниманию парад моделей Мерседес-Бенц, которые можно смело считать одними из самых редких и самых востребованных автомобилей в мире – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes, авто на развлекательном портале На аукционе Sotheby’s самый дорогой Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года был продан за 135 миллионов евро (143 миллиона долларов США). Самый дорогой в мире автомобиль мерседес комплекту ключей прилагается сертификат на машину с личной подписью председателя правления транснационального концерна Daimler AG — Дитера Цетше. 21:15 В России продают рекордно дорогой Mercedes-Benz Maybach S-класс 650 Pullman.
Mercedes-Benz 300SLR стоимостью 143 миллиона долларов — самый дорогой автомобиль в мире
В конце минувшей недели аукционный дом Hagerty поделился интересным инсайдом. По его информации, в мире сменился обладатель титула самого дорогого в истории автомобиля. Место Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, который в 2018 году продали за 48.
Уникальность самого дорогого спорткара в том, что было выпущено всего две модели 300 SLR c жесткой крышей. Принять участие в гонках им не довелось. Один из таких автомобилей принадлежит главе испытательного отдела Mercedes Рудольфу Уленхауту, спорткар он использует как служебную машину.
Mercedes-Benz 300 SLR был разработан для участия в самых престижных гонках середины прошлого века. В 1955 году за рулем родстера знаменитый гонщик Стирлинг Мосс установил мировой рекорд по средней скорости на культовой гонке Mille Miglia. Всего было собрано девять шасси, только два из которых стали полноценными автомобили с уникальным кузовом купе под названием Uhlenhaut в честь одного из его создателей Рудольфа Уленхаута.
Они представляли собой адаптированные для дорог общего пользования гоночные машины с жесткой крышей и позаимствованными у модели 300 SL дверями «крыло чайки».
Торги начались с невероятных 50 миллионов евро, что больше, чем окончательная цена предыдущего самого дорогого автомобиля, проданного на аукционе: Ferrari 250 GTO 1962 года. Когда молот опустился, стоимость Mercedes-Benz составила 135 миллионов евро почти 143 млн долларов. Это сделало его самым дорогим автомобилем в мире, а также одной из самых дорогих вещей, когда-либо проданных с аукциона. Автомобиль не будет заперт в частном гараже какого-нибудь коллекционера и останется доступным для особых случаев. Второй автомобиль, «Синий», останется в музее Mercedes-Benz в Штутгарте.
Mercedes-Benz продал самый дорогой автомобиль в мире
Самый дорогой в мире Mercedes продали по рекордной цене. Mercedes-Benz за 135 млн евро стал самым дорогим автомобилем мира. В числе самых дорогих машин в мире SP Automotive Chaos, цена которого $14,4 млн.
Представлен самый дорогой Mercedes в мире
Сумма продажи — 135 млн евро. Столько в истории человечества за автомобиль еще не платили, причем предыдущий рекорд превзойден вдвое: цена проданного в 2018 году главой WeatherTech Дэвидом МакНилом Ferrari 250 GTO 1963 года составила 70 млн долларов или около 59,3 млн евро. На вырученные деньги будет создан Mercedes-Benz Fund, который будет финансировать образовательные программы по изучению окружающей среды и декарбонизации для студентов и школьников по всему миру. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Дзен «Движок» теперь в Telegram!
За рулём этой машины в 1955 году британец Стирлинг Мосс выиграл культовую «Милле Милья» в Италии, а совместными усилиями команда одержала победу в чемпионате спорткаров 1955 года. И одновременно с этими громкими успехами спорткар стал причиной сворачивания заводской гоночной программы Mercedes-Benz на долгие десятилетия после катастрофы Пьера Левега по ходу «24 часов Ле-Мана» того года. Материалы по теме Страшная авария в Ле-Мане: 84 погибших. После неё Ф-1 и все гонки требовали запретить Взлетев на Austin-Healey соперника, немецкий спорткар угодил прямиком на трибуны. При ударе топливо разлилось и мгновенно вспыхнуло, а сверхлегкий кузов Elektron из-за высокого содержания магния только усилил пожар. Усугубили ситуацию действия пожарной бригады трассы, которая пыталась тушить огонь водой, из-за которой пламя только разгоралось сильнее. Ужасающая авария унесла жизнь пилота и 83 зрителей… Ещё до катастрофы в Ле-Мане марка готовила закрытую версию своего победоносного спорткара, чтобы принять участие в заокеанской гонке «Каррера Панамерикана», которая впоследствии была отменена из-за трагедии в Ле-Мане. Два из девяти построенных шасси W196 марка решила конвертировать в основу для нового автомобиля, который должен был стать своеобразным гибридом гоночного Mercedes-Benz 300 SLR и дорожного Mercedes-Benz 300 SL — в итоге получился спорткар с доработанным шасси 300 SLR и более элегантным кузовом а-ля 300 SL.
В итоге «Каррера Панамерикана» должна была стать лебединой песней для семейства W196, но потенциально самый продвинутый в этой линейке автомобиль так никогда и не показал свой потенциал в гонках.
Самый дорогой «Гелик» 15 330 000 Сразу оговоримся, что под «самым дорогим Геликом» мы подразумеваем не автомобиль с самой высокой ценой в принципе, а самый дорогой в заводской линейке Мерседес. Так, среди таких версий «Гелика» без наворотов от мастерских и придворных тюнеров есть топовая модификация внедорожника с индексом G 500 «лошадей». Спортивные классы Эта категория одна из самых любимых и «горячих». Но понять их классификацию может быть довольно сложно. Но такая категория, как SLK, не имеет к ним никакого отношения. Иногда стоит даже учитывать платформу, на которой выпускался автомобиль, С-класс выпускался на отдельной платформе, а в 1998 году на базе S-класса выпускалось купе CL-класса. Класс CLS, что означает легкое спортивное купе, появился в 2004 году, в целом это автомобиль Е-класса с богатым оснащением, низким кузовом и обновленным дизайном. ТОП новинок дорогих Mercedes, доступных в России в 2022 году Mercedes-Benz — один из самых популярных автомобильных брендов, удачно сочетающий в своих моделях настоящее немецкое качество, элегантный дизайн и современную функциональность. В 2022 году Mercedes планирует вывести на мировой рынок блестящие новинки в различных сегментах, и мы предлагаем вам оценить новые модели на фото, а также узнать подробнее, какими будут их комплектации и цены.
Новинка будет отличаться от базовой версии GLS 600 4MATIC: стильный экстерьер Maybach; элегантные хромированные детали; 22-дюймовые большие колеса опционально доступны 23-дюймовые.
Это делает его самым дорогим автомобилем и одним из 10 самых ценных коллекционных предметов, когда-либо проданных в мире. Ранее самым дорогим автомобилем, проданным на аукционе, был Ferrari 250 GTO 1962 года, его купили за 90 миллионов евро. Купе Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut 1955 года был разработан и назван в честь Рудольфа Уленхаута, главного инженера гоночного отдела Mercedes-Benz с середины 1930-х до начала 1970-х годов.
Самый дорогой автомобиль в мире: купе Mercedes-Benz 300 SLR продано за 135 млн евро
Самый дорогой мерседес в мире (36 фото). Mercedes-Benz стал самым дорогим автомобильным брендом в мире, обогнав производителя электромобилей Tesla, следует из ежегодного доклада международного. Самый дорогой мерседес в мире (36 фото).
Редкую гоночную модель Mercedes-Benz продали в Германии за рекордные 143 млн долларов
Какова цена самой дорогой машины? На аукционе Sotheby’s в Германии ушел с молотка редкий спорткар Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe за рекордные 143 млн долларов. В Германии Mercedes 300 SLR Uhlenhaut 67-летней давности продали на аукционе за 143 миллиона долларов (8,3 миллиарда рублей). Аукцион состоялся 5 мая в узком кругу лояльных клиентов в музее Mercedes-Benz в Штутгарте. Один из двух существующих автомобилей ушёл с молотка за 135 миллионов евро.
Mercedes-Benz 300 SLR стал самым дорогим автомобилем в мире
Сколько стоит самый дорогой Mersedes в мире, цена в рублях самого дорогого дорогим Мерседес является 1954 W196, который был продан почти за 30 млн. долларов. Самым дорогим Mercedes-Benz был проданный в 2013 году на торгах Bonhams гоночный Mercedes-Benz W196 1954 года, за который продавец выручил $29 600 000. До недавнего времени самым дорогим авто в мире был Ferrari 250 GT 1962 года, который 4 года назад продали на аукционе за 70 млн долларов. На аукционе Sotheby’s самый дорогой Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года был продан за 135 миллионов евро (143 миллиона долларов США).
В Германии на аукционе продали суперкар Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut за 135 млн евро
Торги начались с невероятных 50 миллионов евро, что больше, чем окончательная цена предыдущего самого дорогого автомобиля, проданного на аукционе: Ferrari 250 GTO 1962 года. Когда молот опустился, стоимость Mercedes-Benz составила 135 миллионов евро почти 143 млн долларов. Это сделало его самым дорогим автомобилем в мире, а также одной из самых дорогих вещей, когда-либо проданных с аукциона. Автомобиль не будет заперт в частном гараже какого-нибудь коллекционера и останется доступным для особых случаев. Второй автомобиль, «Синий», останется в музее Mercedes-Benz в Штутгарте.
Стоит также отметить, что лишь 12 автомобилей из всех были произведены в сотрудничестве с "Saoutchik". По сути, это ну очень редкий автомобиль. В 2013 году он был продан за 8,25 миллиона долларов на канадском аукционе «RM Auctions». Знакомьтесь, швейцарский предприниматель Ули Анликер Ueli Anliker , который купил модель "2011 SLR" и украсил её золотом, сделав её при этом сомнительно красивой, но несомненно нелепой. Краска содержит золотую пыль, из-за чего фары и колёса покрыты золотом. Внутренние ручки и инструменты также украшены золотом и рубинами. В целом, над автомобилем работало 35 человек в течение 30000 человеко-часов. Двигатель тоже получил несколько обновлений. В 2011 году, когда Анклиер пытался его продать, максимальная скорость автомобиля составляла 338 километров в час. Неясно, продал ли он автомобиль, но просил он за него 10 миллионов швейцарских франков, что в переводе означает примерно 10 миллионов долларов США. Эта модель — впечатляющий подвиг автостроения. Несмотря на свой роскошный вид, она по-прежнему остаётся удобной в обращении. Автомобили этой марки были запущены в массовое производство между 1936 и 1944 годами. В этой линейке была даже версия лимузина, купе 4 сидения и двухместного кабриолета. В то время как эти автомобили являются популярными лотами в аукционных домах и несколько из них было продано за достойные суммы денег, наиболее крупные суммы были предложены в Калифорнии в 2011 и 2012 годах. Именно на нём гонщики соревновались в соответствующих сезонах Формулы Один в 1954 и 1955 годах.
В итоге «Каррера Панамерикана» должна была стать лебединой песней для семейства W196, но потенциально самый продвинутый в этой линейке автомобиль так никогда и не показал свой потенциал в гонках. Проект Mercedes-Benz 300 SLR Фото: Mercedes-Benz Group AG И если бы история разворачивалась в какой-то другой стране, возможно, построенные спорткары были бы утилизированы, однако немцы проявили завидную дальновидность и сохранили оба купе. Создатель машины — дизайнер, конструктор и руководитель отдела автоспорта Daimler-Benz Рудольф Уленхаут — один спорткар превратил в свой повседневный автомобиль. Единственной доработкой этой машины стал только большой глушитель, чтобы гоночная выхлопная система звучала сдержанней. По легенде, опаздывая на встречу, Уленхаут промчался на спорткаре по автобану из Мюнхена в Штутгарт чуть более чем за час, проехав 220 км — сегодня этот путь занимает два с половиной часа. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe в роли повседневной машины Фото: Mercedes-Benz Group AG Журналисты британского издания Automobile Revue и американского Motor Trend, которым посчастливилось опробовать автомобиль в рамках тест-драйва, отметили впечатляющую динамику и выдающуюся управляемость купе. Сочетание таких характеристик делало машину феноменальным дорожным спорткаром, и можно только догадываться, какие рекорды установил бы Mercedes-Benz 300 SLR Coupe в гонках. Но один рекорд автомобиль установил точно. Автомобиль Рудольфа Уленхаута после смерти конструктора остался в собственности Mercedes-Benz и экспонировался в корпоративном музее в Бад-Каннштатте, а второй экземпляр модели — его в своё время использовали в качестве тестового мула в интересах немецкого автопроизводителя — хранился в 1 из 11 автомобильных собраний коллекции Mercedes-Benz.
В последнем присутствуют титановый полукаркас безопасности, четырёхточечные ремни безопасности и огнетушители. Мультимедийка с навигацией оценивается в дополнительные 318 000 рублей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto — в 48 000, а аудиосистема Burmester стоит от 156 000 до 498 000. Системы превентивной безопасности Pre-Safe, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения стоят 159 600. В список довольно скромного базового оснащения входят семь подушек безопасности, светодиодные фары и фонари, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с четырьмя динамиками, спортивные сиденья с комбинированной обивкой алькантарой и кожей наппа, датчик дождя, регулируемая подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами и задняя блокировка дифференциала.
Продан самый дорогой авто в мире Mercedes-Benz 300 SLR
Как отмечает агентство, это абсолютный рекорд стоимости легкового автомобиля. Цена спорткара превзошла предыдущий максимум в два раза. Предыдущим лидером по стоимости была Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, которую продали за 70 млн долларов в 2018 году. Этот автомобиль был произведен в 1995 году.
Глава Mercedes-Benz Ола Каллениус и член совета директоров Рената Дзюнго Брюнгер рядом с 300 SLR на Лазурном Берегу После трагедии гоночный проект свернули — одна из машин с салоном синего цвета, сетчатой решеткой радиатора и дополнительным аэродинамическим стеклом на капоте сразу отправилась в музей, а другую с красным салоном герр Уленхаут использовал в качестве личного транспорта, потребовалось лишь поменять выпускную систему.
Рудольф Уленхаут позирует в салоне своего детища, которое через 60 с лишним лет станет самым дорогим автомобилем в истории. К участию в аукционе допустили только давних клиентов марки и автомобильных коллекционеров. Имя покупателя не разглашается, однако известно, что новый владелец редчайшего 300 SLR согласился выставлять автомобиль на всеобщее обозрения по особым случаям. Второй экземпляр с синим салоном останется в музейной коллекции «Мерседеса».
Сообщается, что Mercedes-Benz пожертвует вырученные средства на создание фонда для предоставления стипендий молодым людям, изучающим экологические науки. Темы: Mercedes-Benz , аукцион Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.
В 2018 году она ушла с молотка за 48 млн долларов.
Известно, что вырученные от продажи нового рекордсмена средства пойдут на создание Всемирного фонда Mercedes-Benz, который будет предоставлять молодежи образовательные и исследовательские стипендии в области науки об окружающей среде.