В прошлом году, например, X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») стала крупнейшим российским импортером вина — собственный импорт позволяет снижать издержки. «Пятёрочка» проанализировала предпочтения россиян за последний год и установила, что треть всех продаж алкоголя в магазинах сети приходится на вино. У «Пятерочки» в Санкт-Петербурге отозвали лицензию на продажу алкогольной продукции. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании.
Найти свой купаж: сезон российских вин открыт
Список партнеров «Пятёрочки» уже большой, но он регулярно пополняется новыми поставщиками. Сеть объединяет более 20 000 магазинов, и объемы продукции для неё нужны большие. На старте работы с новыми компаниями происходит тщательный аудит производства. Есть обязательное требование к мощностям, чтобы производитель мог бесперебойно производить продукт. Еще одно требование — наличие собственных виноградников, так, как только в этом случае производитель может обеспечить стабильность сырья и, как результат, вкуса конечного продукта». Покупатель должен максимально четко понимать, что именно он покупает. Отдел качества выполняет все требования, и потребитель получает продукт, полностью соответствующий тому, что он видит на этикетке. Производство ЭТМ происходит в постоянном контакте партнеров; эксперты «Пятёрочки» регулярно выезжают на предприятия и проводят мониторинг на предмет соблюдения всех требований законодательства по стандартам санитарной безопасности.
Важно отметить, что в российском законодательстве не закреплены особые санитарные требования к производству вина, как это, например, есть для «молочки» и мясных продуктов. Поэтому основу составляют базовые санитарные требования ритейлера и критерии, которые уже сформировались в процессе долголетней практики. Как отмечает Елена Генералова, культура производства в России значительно выросла, и в последнее время критических нарушений происходит мало. Часть из них касается идентификации продукции, — покупатель должен максимально четко понимать, что именно он покупает. Особая сложность — вкус вина, его органолептические свойства. Покупатель приходит за стабильностью, и хочет всегда получать тот же самый вкус вина, который ему понравился. В производстве ЭТМ на этот параметр обращают особое внимание.
Часть марок производят разные винодельческие хозяйства, и нужно, чтобы в итоге продукт был идентичным. Для контроля существуют специализированные дегустационные студии, куда закладываются образцы вин, и регулярно происходит закупка продукции с полки и сравнение образцов с теми, что были получены на старте производства и продаж. Смена позиции — сложный процесс, поэтому нам важно долгосрочное сотрудничество», — отметила Елена Генералова. Обратная связь с покупателями поддерживается как через электронную почту, адрес которой указан на каждой бутылке, так и в приложении «Пятёрочки».
В частности, торговая сеть «Пятерочка» открыла 13 магазинов в Петербурге и Ленинградской области, в следующем году запланировано еще более 20 открытий. Сейчас мы понимаем, что эти площади выгоднее использовать для открытия нового магазина. У нас останется несколько алкомаркетов в регионе, но это непрофильный бизнес. Нам легче в "Пятёрочке" разместить небольшой ассортимент алкоголя, нежели развивать специалитет", - прокомментировала представитель "Пятерочки" Екатерина Родионова. Ранее стало известно, что свой проект по развитию в Санкт-Петербурге алкомаркетов «Магнит вечерний» свернул и главный конкурент X5.
За период акции было продано 2 849 214 бутылок российского вина Запущена акция была в Санкт-Петербурге при поддержке Минпромторга, Роскачества, АВВР, таким образом, макро-регион Северо-запад всего у "Пятерочки пять макрорегионов стал основным центром мероприятия. Специально в рамках акции в товарную матрицу был введен дополнительный ассортимент, с учетом региональных особенностей и под-форматов сети. В частности, в Санкт-Петербурге ассортимент был сформирован наиболее широко, включая вина в категории 800-1000 рублей. Ритейл — самый продающий канал, его роль растет и, конечно, там нужно проводить такие акции", — подчеркнул руководитель Информационного центра WineRetail Александр Ставцев. Частью информационной кампании стали дегустации с участием виноделен и амбассадоров виноделен "Кубань-Вино", Inkerman, "Вина Лефкадии", "Коктебель", Alma Valley.
Эксперты считают, что к текущим лидерам в сфере импорта вин могут присоединиться и другие крупные ритейлеры, такие как «Лента», которая в прошлом году приобрела более 2000 магазинов сети «Монетка». Развитие импорта вин торговыми сетями свидетельствует о растущем интересе российских потребителей к разнообразным винам со всего мира. Это также отражает стремление ритейлеров расширить свои ассортименты и предложить покупателям больше выбора.
«Пятёрочка» возобновила продажу алкоголя в Петербурге
«Пятерочка» рассказала о росте спроса на отечественное вино: Общество: Россия: | Вино Пятерочка фото: насладитесь большой коллекцией красивых и аппетитных фотографий вина Пятерочка на нашей странице. |
«Пятёрочка» возобновила продажу алкоголя в Петербурге — Новости Санкт-Петербурга › | Действие лицензии на продажу алкоголя в популярной торговой сети «Пятерочка» в Петербурге приостановили. |
Вот и все: россияне больше не смогут покупать алкоголь в «Пятерочке» | В Северной столице во всех 428 магазинах сети «Пятёрочка» запретили продажу алкоголя. |
Цены на товары и ассортимент в торговой сети «Чижик» - 5 июня 2023 - 26.ру | Какое вино брать в «Пятерочке». Прошлись по винным отделам «Пятерочек», продегустировали и докладываем. |
«Пятерочка» и «Магнит» стали крупнейшими импортерами вина в РФ
Повышение цен на вино является следствием трехкратного увеличения акцизов, которое вступает в силу с 1 мая 2024 года. Об этом в интервью ТАСС рассказал гендиректор сети "Пятерочка" (входит в X5 Retail Group) Сергей Гончаров. X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка» и «Перекресток», по итогам первых девяти месяцев 2022 года заняла первое место по поставкам алкоголя в Россию.
В «Пятерочках» по всему Екатеринбургу перестали продавать крепкий алкоголь. Что случилось?
В воскресенье было продано 10,4 тысяч литров вина из них белого — 4 тысячи, красного — 5,8 тысяч, розового - 0,6 тысяч , 3,5 тысячи литров слабоалкогольных напитков, 3,2 тысячи литров игристого вина и напитков, а также 240 литров вермута. Источник: собств.
Все нюансы вместе с полной информацией об условиях акции нашлись на сайте ретейлера. Ещё уточнения транслировали текстом в видео рекламы, но мелким шрифтом и совсем недолго. С этой историей покончено, но с хитростями ретейлеров — нет. Они используют не только маркетинговые приёмы для того, чтобы вы купили побольше о них мы писали здесь и здесь , но ещё и заманивают не всегда корректной рекламой. Делимся информацией из подборки рекламных заманух, составленной vesti.
Их как минимум девять. Несоответствие слов действительности. Например, «лёгкий» и «обезжиренный», когда в реальности уровень жира или калорий довольно высокий. Или «премиум» и «повышенное качество», указанные без особой нужды. Выборочное цитирование. Как-то фармацевтические компании заявили, что по результатам исследований рыбий жир помогает детям концентрировать внимание.
Сети начали сталкиваться с отказами лицензирующих органов компании начали во второй половине 2019 года. Причиной собеседник «Ъ» назвал вступившие с января поправки к закону «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной продукции».
Теперь основанием для приостановки лицензий может быть наличие у розницы неоплаченных штрафов в сфере оборота спиртного, информация о которых содержится в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах ГИС ГМП. Только в Москве и Подмосковье сети ежемесячно получают примерно 15 отказов в выдаче или продлении лицензий, а в регионах ситуация еще хуже. Для разрешения ситуации сетям приходится повторно обращаться в профильные органы после оплаты штрафов, дождавшись, пока сведения будут внесены в систему, поясняет источник «Ъ».
Тут не кисло, можно не волноваться.
Слегка охладить, и идеал вина "под котлету" готов. Винному продвинутому любителю такое вино как Valderroble Crianza не интересно ни разу. Зато нормальным людям, которые не хотят озадачиваться кучей букв на этикетке, часто как раз что-то такое простое понятное и нужно. Зайти в магазин после работы, купить вино на ужин, за ужином выпить.
Без каких-то там декантаций, заморочек и напряжения мысли. И бутылка чтобы красивая. Фирма Гарсиа Каррион это все понимает и умеет соответствовать данному запросу. Кстати, если оставить вино на день в прохладном месте, лучше оно от этого не становится.
Меняется немного, вкус становится чуть более объемным, но и чуть более компотным. Развиваться тут, похоже, нечему совсем. Но и форму вино примерно держит, не то чтобы быстро сдувается. Стоит пока стабильно 799 рублей.
Летом на даче такой пузырек будет смотреться, очевидно. Что еще пить под шашлык. Цену бы еще снизили.
Более 500 магазинов «Пятерочка» в Петербурге больше не могут продавать алкоголь
Но в Пятерочке особенно огорчает то, что акции на вино практически отменены. В Пятерочке нужно устроить дегустацию вин покупателями. Компания «Агроторг», владеющая сетью магазинов «Пятерочка», одержала победу в судебном споре с Роспатентом за право зарегистрировать товарный знак «Золотой терруар» в классе. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят X5 Group, «Лента», «Азбука вкуса», «Магнит» и другие торговые сети заявила об обеспокоенности возможной. Мера связана с неким нарушением, имевшим место три года назад, когда в одной из «Пятёрочек» алкоголь продали несовершеннолетнему.
В «Пятерочках» по всему Екатеринбургу перестали продавать крепкий алкоголь. Что случилось?
В ходе акции "Дни российских вин" в магазине "Пятерочка" продали 2,8 млн бутылок российского вина | Обновлённая «Пятёрочка» приглашает вас не просто за покупками, мы ждём вас в гости каждый день в любом из 17 тысяч магазинов по всей России. |
В «Пятерочке», «Перекрестке», «Карусели» исчезнет алкоголь? | Обновлённая «Пятёрочка» приглашает вас не просто за покупками, мы ждём вас в гости каждый день в любом из 17 тысяч магазинов по всей России. |
В Санкт-Петербурге «Пятёрочке» приостановили лицензию на продажу алкоголя — РТ на русском | Очевидцы со ссылкой на продавцов говорят, что у «Пятёрочки» возникли проблемы с лицензией. |
Пятерочка и вино. Осень 2022: скидки, новинки, загадки. | В Х5 Group (компания, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток») сообщили, что примут меры в связи с ситуацией. |
Материал «Пятерочка» и «Магнит» стали крупнейшими импортерами вина в РФ, портал ПЛАС | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Битва «нищемаркетов». Что предлагает новый дискаунтер «Чижик»: изучаем полки и цены
Об этом в интервью ТАСС рассказал гендиректор сети "Пятерочка" (входит в X5 Retail Group) Сергей Гончаров. Действие лицензии на продажу алкоголя в популярной торговой сети «Пятерочка» в Петербурге приостановили. немного белых ягод, раннего яблока, легко, симпатично, с хорошей свежей кислотнотью. «Алкомаркеты проще»: Эксперты объяснили, зачем владельцы «Виктории» продали её X5 Group. © Национальная Служба Новостей. Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении.
В «Пятерочке», «Перекрестке», «Карусели» исчезнет алкоголь?
В прошлом году, например, X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») стала крупнейшим российским импортером вина — собственный импорт позволяет снижать издержки. Смотрите также: Никогда не покупайте это в Пятерочке — 10 худших товаров Jinda-Lee Shiraz Настоящее австралийское вино, закупоренное корковой пробкой. В Пятёрочке из белых вин можно попробовать Amaranta Collection Chardonnay Vioginer, Riesling Feinherb Rheinhessen и Chateau Thibault Bordeaux. Это одно из самых приличных вин в Пятерочке за 300-400 руб. Согласно представителям «Пятёрочки», компания уже заплатила штраф за это нарушение ещё в 2020 году и сейчас предпринимает все усилия для скорейшего восстановления своих лицензий.
Владелец «Пятерочек» стал крупнейшим импортером алкоголя
Владелец «Пятерочек» стал крупнейшим импортером алкоголя | 31, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! |
Вино на районе: что брать в «Пятерочке» | Согласно представителям «Пятёрочки», компания уже заплатила штраф за это нарушение ещё в 2020 году и сейчас предпринимает все усилия для скорейшего восстановления своих лицензий. |
Магазины «Пятерочка» в Петербурге прекратили торговлю алкоголем
Обновлённая «Пятёрочка» приглашает вас не просто за покупками, мы ждём вас в гости каждый день в любом из 17 тысяч магазинов по всей России. красное вино урожая 2013 года и за полную цену не выглядело слиш. Третье место в продажах алкоголя в «Пятёрочках» Северной столицы заняло вино. Третье место в продажах алкоголя в «Пятёрочках» Северной столицы заняло вино. Лицензия на продажу алкоголя в магазинах "Пятерочка" в Санкт-Петербурге была восстановлена, спиртное вновь доступно для покупки, сообщили РИА Новости в X5 |. В магазинах сети «Пятерочка» в Петербурге 27 июля перестали продавать алкоголь.