Новости попса 90 х

Плейлист Русская поп-музыка 1990-х — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. В издательстве НЛО выходит одно из первых масштабных исследований популярной музыки времен распада СССР и перестройки. В своей книге «Песни ни о чем? Российская поп-музыка на рубеже эпох: 1980–1990-е» культуролог Дарья Журкова показывает, что пренебр.

«Фактор-2»

  • Забытые кумиры: чем сейчас занимаются суперзвёзды 90-х - Экспресс газета
  • Русская поп-музыка 1990-х
  • Комбинация
  • В 1991 «Комбинация» нам пела про бухгалтера, а в 1994 «Линда» сказала, что мало огня…
  • Популярная музыка 90-х: история, факты, лица

Ветеран русского рока — о лихих 90-х, голимой попсе и уважении к Кобзону

Клетчатые сумки По соседству с каждым из нас жила какая-нибудь тетя Люба, которая не дремала и в начале 90-х стала мотаться в Турцию «за вещами», сменив карьеру парикмахера на лавры модного гуру. Это они, знаменитые челночницы 90-х, привозили в своих легендарных клетчатых сумках горы блестящих лосин, поддельных адидасов и версач, свитеров и капоров из ангорки, варенок, цветных резинок для волос, пуловеров «Boys», юбок-«лохмотьев» и прочего ночного кошмара Эвелины Хромченко. Не так давно Louis Vuitton выпустил коллекцию дамских сумок по мотивам той клетчатой сумки — она действительно прочно засела в сознании людей родом из 90-х. Ламбада Ее обожали тетушки, заставлявшие маленьких девочек танцевать в стиле индейцев Амазонии на соседских вечеринках, и ненавидели маленькие девочки, переслушавшие ламбаду в детском саду. Эта мелодия родом из Бразилии стала в России своеобразным символом 90-х: всё было новое, незнакомое, неизвестно, что впереди, а пока танцуй ламбаду. Доходило до изучения русского варианта текста песни на уроках музыки. Этих кафкианско-беккетовских уроках музыки 90-х годов. Лизун и прочие Во-первых, лизун. Этого тезку персонажа «Охотников за привидениями», представлявшего собой липкий шар, бросали в потолок или стену. Прилипалы самых разных цветов оставляли там стойкие пятна, за которые лизунов ненавидели мамы.

Потом — радуга, то есть разноцветные пружины: круглые, в форме сердечка, звезды или бабочки. Их пускали по ступенькам, наблюдая, как они прыгали вниз. Наконец, был йо-йо — шарик на резинке, который бросали по сторонам, а он возвращался обратно в руки. Потом он получил развитие: появились современные конструкции йо-йо и даже термин «йо-йоинг». Игрушка помогала в развитии быстрого мышления и координации движений. В общем, нужно было чем-то занять руки, в которых смартфон окажется только лет через десять-пятнадцать. Сначала черные блестящие, потом — всех цветов и тоже блестящие. В сериалах начала 90-х все женщины были одеты в лосины. На концертах 90-х все женщины были одеты в лосины.

В России 90-х все женщины и даже маленькие девочки были одеты в лосины. Когда к середине 90-х на экраны вышел сериал «Элен и ребята», в котором все женщины были одеты в лосины, стало понятно, как теперь эти лосины носить. Они уже должны были быть не блестящими, а цветастыми, и к ним полагались мужская футболка, кеды и сумка размером с Эйфелеву башню, с которой можно было ходить и в спортзал, и на репетиции в воображаемый гараж к воображаемому Николя. Сериал кончился и почти забылся, а лосины — остались, были с нами в начале нулевых и к середине, к недовольству мужчин, вернулись, назвавшись легинсами и спрятавшись под короткие платья. Малиновые пиджаки, золотые цепи, часы «Монтана» Модный дом Версаче, в 90-х невероятно популярный, выпустил мужскую коллекцию, пестревшую малиновыми пиджаками. Она не могла не понравиться населению страны, изголодавшейся по ярким цветам. Тренд тут же подхватили новые русские, быстро и прочно ставшие, во всем малиновом и золотом, героями анекдотов. Ужас был также и в том, что эти пиджаки и цепи могли, уже не от Версаче и уже в народе, среди подражателей, дополняться — и повсеместно дополнялись — адидасовским низом, то есть спортивными штанами, и, конечно, остроносыми туфлями. Завершали образ человека, довольного жизнью, электронные часы Montana: их счастливый обладатель то и дело лез посмотреть, который час.

Все считали их американскими — на самом деле выпускались они в Гонконге.

Все это есть в рэпе. Потому что рэп — это просто рифмованное высказывание под бит. Рэп окончательно смыл плотину, которая стояла между творческим человеком и простым потребителем звука. Классическое «восстание масс». Рэп может читать абсолютно любой человек, у которого ни голоса нет, ни слуха, ни умения хоть на чем-то играть. О таланте я вообще не говорю. Любой человек с отвратительной дикцией, с ужасной кашей в голове может теперь назвать себя музыкантом, потому что даже обезьяна может подобрать любые биты, и любая обезьяна может срифмовать «кеды» и «полукеды».

А подчас им даже рифмы не нужно. Нужно просто прочитать. Это даже не ремесло, которым нужно овладеть. Ремесло как таковое здесь не востребовано. В фильме есть фрагмент, касающийся группы «Парк Горького». Не вполне понятно, какое это имеет отношение к русской попсе — они даже пели по-иностранному, — тем не менее вопрос: почему при всем интересе к нашей стране в 90-е годы, в том числе и к нашей музыке, никому так и не удалось стать звездами на Западе. А мы им на хрен не нужны. У них своей конкуренции хватает.

Они все играют на едином европейско-американском поле. На этом поле нужно играть по определенным стандартам: нужно петь на английском языке, нужно иметь инфраструктуру, которой у нас нет. Валерия пыталась там пробиться — у нее ничего не получилось. Видимо, у Пригожина было недостаточно рычагов, чтобы ее туда внедрить… Недостаточно денег. Если бы, к примеру, Абрамович захотел провести кого-нибудь в европейско-американский топ, он бы запросто сумел это сделать. Все рецепты известны от начала до конца. Взял бы кого-то отсюда, вложился и смог бы это сделать. С нуля можно сделать.

Но, видимо, у него нет такого желания. Он своими футбольными клубами занимался или чем там еще... Нужен человек уровня Абрамовича, который захочет вытащить какую-то нашу звезду. Там все четко разработано: как из молодого артиста сделать звезду — при определенном таланте. Но пока такого желающего не нашлось. Все действуют по своим локальным лекалам. А эти локальные лекала без поддержки бабок там ничего не значат совершенно. Может быть, у нас просто талантов нет?

Талантов у нас навалом. Системы нет. Почему, к примеру, шоу «Голос» неэффективен? Телепрограмма слизана оттуда, но при этом у нас нет соответствующей инфраструктуры.

Комбинация В основанный в конце 80-х девчоночий коллектив вошли саратовские юные певицы Алена Апина и Татьяна Иванова. Гёрлз-бэнд прославился дерзкими хитами «Russian Girls», «Бухгалтер» и «Два кусочека колбаски», под которые и сейчас ностальгирующие россияне отплясывают на ретро-дискотеках. Молодые Апина и Иванова Уйдя из группы, Алена Апина продолжила карьеру, сейчас она счастливая мама и успешная певица.

Заменявшая Алену Светлана Кашина проживает в Нижнем Тагиле и работает преподавателем, а Татьяна Иванова остается единственной солисткой «Комбинации», но успех прошлых лет коллективу повторить не удаётся. Комбинация - Бухгалтер Девочки Детище Игоря Матвиенко и Андрея Зуева было создано в конце 90-х и радовало россиян хитами «Не надо жу-жу» и «Говорила мама» очень недолго. Две другие участницы коллектива, Татьяна Герасимова и Олимпиада Тетерич с музыкальной карьерой покончили, теперь они телеведущие. Так Ирина Дубцова выглядит сейчас Карамель Смысловая нагрузка не была сильной стороной творчества дуэта «Карамель», состоявший из Люси Кобевко и Тани Соколовой, но россиян это нисколько не беспокоило. Карамель «Нам тарарам» После ухода из проекта Люся пытается развить карьеру под сценическим именем Джонни, но дальше выступлений в клубах ей продвинуться не удаётся, а Татьяна остается единственной «карамелькой» и даже записывает песни.

В 2008 году закончился контракт с Жуковым, Подстрелов и Панченко не стали его продлевать, и «Фактор-2» превратился в «Илья и Влади».

Авторские права на прежнее название были у Жукова. Под новым брендом сумасшедшей популярности «Илья и Влади» не достигли, да ещё и начали ссориться из-за денег и общего бизнеса. В 2012 году пути участников группы разошлись. Фактически «Фактор-2» перестал существовать. Но солисты не смогли отпустить прошлое и создали свои версии группы: одна сейчас существует в России, другая — в Германии. В немецкой версии группы теперь поёт Владимир Панченко с братом Денисом, в российской — Илья Подстрелов с новым солистом Андреем Камаевым.

Основная навигация

  • Забытые кумиры: чем сейчас занимаются суперзвёзды 90-х - Экспресс газета
  • Саша Зверева (группа «Демо»)
  • Девяностые. Музыкальные феномены десятилетия в российской музыке
  • Что еще почитать
  • Читайте также

Музыка, которую слушает молодое поколение: хиты 80-х и 90-х снова в моде!

Все билеты на Супердискотеку 90-х в Казани проданы! Делориан приземлится в первый город нашего тура уже завтра. Именно 90-е стали временем безраздельного господства компьютера в музыке, причем не только в новомодных направлениях вроде техно, электро или гараж, но и в песнях почтенных корифеев рок-музыки. В 90-х она стала мегапопулярной благодаря хиту «Ветер с моря дул», которую знали все. Эта неприятная эра закончилась в 90-х, когда появилось большое количество различных групп. Смотрите видео онлайн «Поп.50 САМЫХ ПОПулярных ПЕСЕН 90-х 1990-1999» на канале «ProВСЁ.DimidovЯ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 апреля 2022 года в 19:05, длительностью 03:21:21, на видеохостинге RUTUBE.

Что стало с самыми соблазнительными поп-звездами 90-х

35 безобразно смешных обложек русской попсы 80-90х | MAXIM Российская поп-музыка 90-х была наполнена ветром свободы, а песни ярких девчоночьих групп продолжают жить даже после того, как коллективы распались.
Как поют звёзды 90-х вживую тогда и сейчас Маленькое чудо начала 90-х — ставшая большим хитом скромная и тонкая небесная ­элегия с на редкость интеллигентным для тех времен звуком.
Музыка, которую слушает молодое поколение: хиты 80-х и 90-х снова в моде! С начала 90-х минуло уже более 30-ти лет, но многие звезды того времени все еще популярны.

Ветеран русского рока — о лихих 90-х, голимой попсе и уважении к Кобзону

Сегодня мы решили вспомнить ТОП-20 знаменитостей из 90-х, которые по разным причинам покинули сцену. Сергей Жуков Глюкоза Андрей Губин звезды 90-х-2000-х. Девяностые и начало 2000-х подарили российскому шоу-бизнесу множество звезд, которые ярко сверкнули и исчезли с небосклона. Одной из популярных групп 90-х годов стала группа "Демо" с солисткой Сашей Зверевой. начала нулевых явление. Попса 90Х» в сравнении с последними загруженными видео. На мой взгляд, попса 90-х была милее чем всё что потом породили все эти фабрики звёзд.

Музыка, которую слушает молодое поколение: хиты 80-х и 90-х снова в моде!

Та же Клава Кока активно работает в этом направлении. Niletto тоже. Много наследований у Mary Gu и других популярных молодых артистов. Они во всех чартах и премиях.

А останутся ли на длинной дистанции — как знать, это только время рассудит. Шансы велики, потому что россияне очень ностальгичны. У нынешних 20-летних через 20 лет просто не под что будет ностальгировать, кроме как под нынешние хиты.

Ранее сайт Pravda-nn. Ещё новости по теме.

Гимн русского шансона, «Владимирский централ» задаёт вектор развития целому жанру, который не теряет популярности. Шансонье, поэт и бард Михаил Круг написал задумчивую балладу с посвящением тюрьме для особо опасных преступников во Владимире — и судьбе человека в местах лишения свободы. Но хитовый потенциал раскатистой баллады «Как упоительны в России вечера» вывел практически анонимный студийный проект во всенародные фавориты.

Позже выяснилось, что шлягер ради любопытства выпустил Владимир Жечков — рекламный магнат с неограниченным бюджетом. Артисты вытянули счастливый билет, когда их песни поставили в эфире диджеи радио «Максимум». Подростки со всей страны нашли своих героев, которые быстро побили конкурентов на поле танцевальной попсы. Главный хит золотой эпохи «Руки вверх!

Программа о юных меломанах от 12. Оказывается, в плейлистах современной молодежи есть не только Моргенштерн и ему подобные! Песни молодости родителей, а иногда даже бабушек и дедушек активно "залетают" в тренды Тик-тока.

Конечно же, они пели и много обычной ерунды. На фоне всего этого творчества, уже будучи на ПМЖ в Германии, я начал экспериментировать над собственным стилем, смешивая Сектор газа и "олдскульный рэп". Хотелось ещё добавить мелодичности и, так сказать, попсовости, чтоб музыку было слушать легко! Так и родился на свет Фактор2. Как Вы использовали ее для творчества? Не боялся говорить правду в песнях. Эта "свобода" и дала популярность группе Ваш последний альбом вышел в 2008-м году. Не думаете о возвращении на сцену с новыми треками, как это, например, сделали Руки Вверх и Натали? Я никуда и не уходил. Так же гастролируем и собираем народ на концертах! Мы просто ушли с экранов ТВ и радио, но это не значит, что народ не помнит. Ещё как приходят ностальгировать и отрываются по полной. На моей стене в ВК множество фото с концертов. В месяц по 10 выступлений. Многие музыканты черпают свое вдохновение из 90-ых годов, в то время как те, кто пел в то время вдохновляются современными мотивами. Насколько стандартна эта ситуация для развития любой культурной сферы? Если она не соответствует формату, то почему? Я не совсем согласен с этим. Те, кто пел в 90-х, так и остались в музыкальном плане там! Тяжело музыкантам из прошлого шагать в ногу со временем. Сколько бы мы ни старались сделать современную музыку, она останется современной. Молодые музыканты думают по-другому, воспринимают всё по-другому. Сейчас огромную роль в нашей индустрии играет иностранная музыка. Все хотят быть похожими на Голливуд. Русская мелодичность постепенно вымирает и скоро, наверно, вообще исчезнет. Останется влияние Запада. Я имею в виду, что времена меняются и музыка мутирует. Как бы мы, музыканты из прошлого, ни старались идти в ногу со временем, нам практически невозможно подстроиться под текст, мелодичность и аранжировки современности. Нам это очень тяжело даётся. Left Саундчек перед концертом в г. Даугавпилс, Латвия. Подробности мы узнали у самой певицы. Сложно сказать. Как взрослый человек могу сказать, что, возможно, здесь срабатывает момент ностальгии. Видимо, так устроена жизнь, что есть ощущение, что в 90-х было лучше. Но на самом деле, мне кажется, дело не в ностальгии и не в возрасте. Действительно, было лучше. Было совершенно другое отношение к жизни, ценностям, праздникам. Для меня было колоссальной трагедией, что распался Советский союз. Сегодня это привело к тому, что все абсолютно разрознены и каждый за себя, люди жесткие и ненавидящие друг друга. Для кого-то были непростые времена бандитские группировки, разгул. Но, говоря простым языком, сегодня не мешало бы тоже стрельнуть пару раз по некоторым башкам, потому что уж очень народ озверевший стал. А тогда люди пытались делать бизнес, а более сильные хотели эти деньги под себя подмять. Сегодня совершенно другая ситуация. Для меня эти годы все равно остаются лучшими в плане того, как жили люди, в плане человеческих отношений. Эпоха 90-х — моя платформа, на которой я построила огромный дом в плане моего творчества. Все постепенно развивалось. Музыка была другая, существовала цензура, москонцерт только ездил, нельзя было петь про любовь и ни дай бог надеть короткую юбку. Было все очень жестко, все отслушивали, тексты запрещали, были гонения и прочее. Да, времена были непростые, но они делали нас лучше. В творчестве это дало мне много возможностей, именно благодаря песням групп «Мираж» и «Звезды». Появилась лирика, красивые мелодии, трогательные тексты, которые до этого не пропускались цензурой. Время стало чуть-чуть меняться, и, конечно же, на фоне всех этих концертов, посвященных дню милиции, где люди даже не улыбались в зале, именно 90-е выстроили и поменяли всю нашу музыкальную культуру. Я немножко не согласна с тем, что сегодня все по-другому. Посмотрите, какую свободу сейчас несут рэперы. Если в 90-х рэп был чем-то невозможным американское искусство, чуждое нам и непонятное , то сегодня он захватывает все. Только в Америке рэперы - безумно богатые люди, а у нас это все напускное и никакие они не богатые: просто пацаны, которые хотят петь о жизни, рассказывать о том, что они видят за окном, о том, какой плохой дядя ударил тетю. Сейчас даже большая свобода. Например, свобода в мате. Взять того же самого Шнура. Неужели в 90-х это было бы дозволено? Тогда это все было втихую. Не это ли свобода сегодня по сравнению с 90-ми? Мы вдохновляемся современными мотивами сегодня, чтобы не думали, что наши времена там, ведь мы хотим идти в ногу со временем. А они не вдохновляются, они делают дискотеки 80-х, Ретро фм. Это люди, которые зарабатывают деньги, пользуясь тем, что эта музыкапопулярна до сих пор.

Забытые кумиры: чем сейчас занимаются суперзвёзды 90-х

Глоток западной музыки в передаче Утренняя почта в 80-90х|от попсы до хеви-метала Дискотека 90-х: эти люди были звездами уже в прошлом веке.
Русские хиты 90-х – песни и музыка, слушать бесплатно, скачать в mp3 Вот как годы изменили первую красавицу 90-х – Ирину Феофанову.

Как сейчас живут участницы девчачьих групп, чьи песни мы слушали в 90-х

В 2002 году из «Стрелок» ушла Юлия Долгашёва, взяв себе псевдоним Беретта. В 2005 году ее продюсировал Андрей Губин. В 2009 году вместе с экс-участницей «Стрелок» Светланой Бобкиной она объединилась в дуэт «НеСтрелки», который просуществовал до 2012 года. По разным данным, «Стрелки» просуществовали до 2004, 2006 или 2009 года. С 2017-го они выступают втроем, без Саломе Росивер. Более подробно о судьбе каждой участницы «золотого состава» писали наши коллеги из « СтарХита ». Да, это визитная карточка «Пропаганды». Вика и Юля учились в одной школе в подмосковном Чкаловском. В 14 лет они увлеклись рэпом и стали создавать музыку. После 9-го класса девочки отправились в Москву, и Петренко поступила в цирковое училище, а Гаранина — в медицинское. Воронина попала в труппу столичного музыкального театра им.

Покровского, окончив 10-й и 11-й классы экстерном. Продолжить учебу она планировала в «Гнесинке», но встретилась с Викой и Юлей. Источник: кадр из клипа «Яй я» 2003 «Пропаганда» дебютировала в 2001 году, первым продюсером стал Сергей Изотов. В это же время девочки записали хит «Мелом», а уже в 2002-м состоялась презентация альбома «Детки», большинство песен к которому написала Вика Воронина. Однако к концу года Петренко и Гаранина из-за разногласий с руководством покинули трио. На их место пришли Ольга Морева и Екатерина Олейникова. Воронина была единственной постоянной участницей «Пропаганды» до 2010 года, а остальной состав менялся еще неоднократно. Сами девушки неоднократно меняли имидж. Согласно подписанному контракту, Вика Петренко не могла начать сольную карьеру вплоть до 2006 года, из-за этого у нее началась сильная депрессия. Она сбрила волосы, полностью поменяла имидж.

Также успела побывать журналистом, стилистом, преподавателем пластики для детей, но затем вернулась на сцену вместе с Юлией Гараниной. В 2014 году девушки основали проект «Петра и Юкка». Сейчас Петренко воспитывает сына Давида, в ее личной жизни всё хорошо. Гаранина тоже замужем и воспитывает двух детей. В 2011 году из «Пропаганды» ушла и Вика Воронина. Сейчас она занимается сольной карьерой и пишет композиции для других звезд. Например, композицию «Мой друг» для Аллы Пугачевой. В 2019 году суд запретил Ворониной исполнять песни группы. Процесс длился целых 7 лет. С 2020 года состав группы кардинально поменялся.

Ангелина Гридчина, София Еремченко и Дарья Санакова гастролируют и выступают на ностальгических дискотеках. Они ездят по гастролям, исполняя старые хиты. По официальным данным, Алексей посетил концерт «Детского театра эстрады», в котором занимались его 14-летняя дочь Анастасия, 15-летняя Лена Перова и 14-летняя Изольда Ишханишвили. Название коллектива придумали за кулисами передачи «Утренняя звезда» прямо перед выходом на сцену. Первый альбом «Домашний арест» девочки записали в 1993 году, на пластинке было три кавера на песни группы «Воскресение». Туда же вошел и первый хит группы — «След на воде».

Для меня эти годы все равно остаются лучшими в плане того, как жили люди, в плане человеческих отношений. Эпоха 90-х — моя платформа, на которой я построила огромный дом в плане моего творчества.

Все постепенно развивалось. Музыка была другая, существовала цензура, москонцерт только ездил, нельзя было петь про любовь и ни дай бог надеть короткую юбку. Было все очень жестко, все отслушивали, тексты запрещали, были гонения и прочее. Да, времена были непростые, но они делали нас лучше. В творчестве это дало мне много возможностей, именно благодаря песням групп «Мираж» и «Звезды». Появилась лирика, красивые мелодии, трогательные тексты, которые до этого не пропускались цензурой. Время стало чуть-чуть меняться, и, конечно же, на фоне всех этих концертов, посвященных дню милиции, где люди даже не улыбались в зале, именно 90-е выстроили и поменяли всю нашу музыкальную культуру. Я немножко не согласна с тем, что сегодня все по-другому.

Посмотрите, какую свободу сейчас несут рэперы. Если в 90-х рэп был чем-то невозможным американское искусство, чуждое нам и непонятное , то сегодня он захватывает все. Только в Америке рэперы - безумно богатые люди, а у нас это все напускное и никакие они не богатые: просто пацаны, которые хотят петь о жизни, рассказывать о том, что они видят за окном, о том, какой плохой дядя ударил тетю. Сейчас даже большая свобода. Например, свобода в мате. Взять того же самого Шнура. Неужели в 90-х это было бы дозволено? Тогда это все было втихую.

Не это ли свобода сегодня по сравнению с 90-ми? Мы вдохновляемся современными мотивами сегодня, чтобы не думали, что наши времена там, ведь мы хотим идти в ногу со временем. А они не вдохновляются, они делают дискотеки 80-х, Ретро фм. Это люди, которые зарабатывают деньги, пользуясь тем, что эта музыкапопулярна до сих пор. А популярна, потому что она мелодичная, родная. Ее можно напеть, сидя за столом, в караоке. А то, что сегодня исполняют, спеть за столом невозможно, поэтому я не согласна, что мы вдохновляемся мотивами друг друга. Мы стараемся идти в ногу со временам, пытаемся делать что-то новое, только это никому не нужно и пробиться на радио невозможно.

А они ничего не делают, только несут свою культуру в массы, и у кого-то это получается. По данным нашего опроса, большинство людей ассоциируют 90-ые годы с криминалом, неформальными движениями и пустыми полками магазинов. Картина неутешительная: бедность, преступность. Почему же тогда большинство людей скучает по тому времени? Несмотря на пустые полки и криминал, люди были другие, настрой был другой, люди дружили, собирались все вместе, общались, смеялись. Сейчас все по-другому. Это следствие прогресса, но мы стали злыми, завистливыми, ненавидим своего соседа. Эта разница в поколениях и материальных возможностях изменила мир.

Поэтому и скучают по советскому времени — там была дружба и единение. А сейчас разделение на свои кланы, и никто не скрывает свой негатив и наплевательское отношение к другим. Как Вы считаете, почему сейчас люди продолжают скучать по тем временам? Это связь с детством и юношеством или желание большей свободы, что есть сейчас? Это и новые музыкальные течения, и появление субкультур, и европеизация. Может в 90-ые появилось так много нового, что запас новинок невозможно исчерпать, отчего молодые артисты продолжают вдохновляться тем временем. Как Вы считаете? Возможно, да.

Мы же говорим, что мы выросли на The Beatles, Queen. Я слушала Modern Talking и Cиси Кейдж, в чем-то старалась ей подражать, училась у нее одеваться. Конечно же, это все оттуда приходило. Америка во многом нас опережает в этом плане. Двигателем поп-культуры и кино-музыкальной индустрии, конечно же, была Америка. Мы вдохновлялись тем временем, и у нас были свои кумиры Машина Времени, Кузьмин, Высоцкий , которые по сей день остаются лучшими. На их смену никто не пришел. Сегодняшних исполнителей не будут вспоминать, как мы вспоминаем людей, вышеперечисленных.

Тот же самый Майкл Джексон, основатель поп- музыки. Кто у нас сейчас король поп-музыки? Филипп Киркоров! Я ничего не имею против него, но те, у кого есть деньги, сами возносят себя на этот пьедестал. У нас выходят на эстраду совершено не поющие бездарные люди. Остался ли спрос на подобную музыку и почему она актуальна сейчас? Конечно, остался спрос, иначе вы бы на задавали мне этот вопрос и мы бы не делали это интервью. Спрос есть, потому что эта музыка настоящая и на ней выросло не одно поколение, которое и по сей день слушает её, ведь она мелодичная и из-за ностальгии по молодости.

Left Наталья Гулкина в составе группы "Звезды". Москва, 1991. Фото из личного архива. Наталья Гулкина в составе группы "Звезды". После окончания школы она поступила в педагогическое училище. Казалось бы, ничего не предвещало девушке звёздное будущее. Однако будущий супруг сразу же заметил талант певицы. Именно он стал инициатором записи первых треков Натали.

В истории искусства такого никогда не было, и об этом стоит призадуматься. Ценить момент — вот что важно. И уж кто знает об этом, так это мистер Макар! Сами посудите: уже почти 60 лет он поет для нас о самых простых вещах: любви, надежде, вере и прочих составных джентльменского набора поп-исполнителя. И делает это максимально убедительно, во многом благодаря тому, что обволакивает свои слова в столь прекрасную музыкальную обертку, что слушатель готов поверить всему, что говорит сэр Пол. Собственно, всем этим Макар в очередной раз занимается и на своем восемнадцатом сольном альбоме. Простые как две копейки азбучные истины в классических маккартниевских мелодиях — что может быть лучше? Но зачем же слушать то, что уже было сто раз? Творчество Пола — это в какой-то степени островок стабильности в нашем беспощадно меняющемся мире.

Постоянные перемены утомляют, хочется знакомого, милого, родного. Именно это и несет нам музыка Макарыча. При этом, что парадоксально, он постоянно умудряется экспериментировать с формой, и какие только жанры он не попробовал за жизнь. И вот это сочетание постоянной тяги к новому, но с сохранением традиций — наверное, главное, что делает Маккартни таким великим. Помимо офигенных мелодий, конечно! Вот и на «Египетской станции» мэтр выдвигается со своей экспериментальной лабораторией на территорию современной попсы, на которой он раньше не появлялся. Наиболее явно это слышно в треке Fuh You, который к тому же стал, вероятно, самым откровенным и эротичным номером в дискографии Макара. Новый альбом Пола сложно назвать ни лучшим, ни одним из лучших его релизов. Он просто хороший.

И этого достаточно. Однако пока большинство вспоминает лишь стандартную поп-сторону музыки двадцатилетней давности, в стороне остается такой значимый и гигантский пласт, как европейская танцевальная музыка 90-х. Почему мы не видим возрождения евродэнса, брейкбита и прочих танц-мастодонтов, разрывавших сельские дискотеки? К счастью, всё не так плохо: отдельные герои продвигают возрождение всего этого безобразия. Помимо автора этих строк это, как вы уже могли догадаться, московская группа «Лава». Ребята берут самую квинтэссенцию музыки 90-х во всём ее мрачном гниении и пластиковом величии и выдают один из лучших альбомов года, слушая который мы можем изучать и прошлое, и настоящее, и — главное — будущее русской земли.

И это, конечно же, лишь небольшая верхушка айсберга взрывообразного, лавиноподобного развития индустрии. Эти хиты звучали из «каждого утюга», а их тексты навязали на зубах. Но прошли годы, и вот они уже вызывают лишь ностальгические чувства из разряда «ах, как молоды мы были! Смотрите также.

Комментарии

  • Как изменились звезды 90-х и 2000-х, песни которых звучали из колонок на каждом перекрестке
  • Наталья Ветлицкая
  • Как сложились судьбы звезд отечественной эстрады 90-х
  • 35 безобразно смешных обложек русской попсы 80-90х

Куда пропали звезды 90-х?

Слушать сборник Поп-музыка 90-е онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! Давайте вспомним звезд эстрады 90-х, песни которых тогда звучали буквально отовсюду, а сами они всегда были окружены вниманием миллионов поклонников. У нас можно скачать Русские золотые хиты 90-х годов бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве.

Куда пропали и как сейчас выглядят Светлана Владимирская, Марина Хлебникова и другие звезды 90-х

Наезд рэкетиров и онкология дочери Марины Журавлевой Марина Журавлева была суперзвездой в начале 90-х. Ее простенькие авторские песни, темой которых была любовь, звучали отовсюду, а сама она собирала стадионы. Самый популярный альбом Журавлевой «Белая Черемуха» вышел в 1991 году. Помимо заглавной композиции там был шлягер «На сердце рана у меня».

Эти композиции стали главными в репертуаре артистки. Из-за бешеной популярности звезда стала объектом рэкета, ей даже пришлось нанять охрану. Артистке такая ситуация крайне тяжело давалась.

Если бы не муж — лидер рок-группы «Альфа» Сергей Сарычев — она бы вряд ли справилась. Будучи на гастролях в США в 1992 году супруги приняли решение остаться в этой стране. И так получилось, что гастроли затянулись на 20 лет, — вспоминала Марина в своей официальной биографии.

Жизнь в Америке у Журавлевой была непростой. Ее дочь от первого брака Юлия пережила там тяжелое онкологическое заболевание. Все то время Марина была рядом.

К счастью, недуг отступил, а Юля в итоге сама стала врачом. Также экс-звезду ждал развод с Сарычевым и новое замужество. Журавлева не оставила карьеру певицы, однако за рубежом ее ждала участь многих коллег-эмигрантов — пение в ресторанах.

Около 10 лет назад Марина Журавлева стала наведываться в Россию. У нее были редкие гастроли, съемки в ток-шоу. Артистка даже выпустила новый альбом «Перелетные птицы», состоящий из 16 песен.

Однако публика все равно ждет от Марины песни про рану и черемуху. Сольно звезда вспыхнула в начале 90-х. Продюсером проекта был ее супруг Виктор Марков.

Публика была в восторге от образа артистки: агрессивная сексуальность, яркий макияж, смелые наряды. Мужчины ее вожделели, а женщины пытались скопировать знаменитый начес. На это у них явно уходил не один флакон лака для волос.

В 2001 году Татьяну постиг удар. Ее сын Александр Марков ушел из жизни. После случившегося она приняла решение уйти со сцены.

С годами стало легче. Поняла, что нужно жить рады дочери, радовать ее, — вспоминала Маркова на шоу «Привет, Андрей». В конце 2017 года Татьяна Маркова, уже в статусе бабушки, вернулась на сцену со старыми и новыми песнями.

Две другие участницы коллектива, Татьяна Герасимова и Олимпиада Тетерич с музыкальной карьерой покончили, теперь они телеведущие. Так Ирина Дубцова выглядит сейчас Карамель Смысловая нагрузка не была сильной стороной творчества дуэта «Карамель», состоявший из Люси Кобевко и Тани Соколовой, но россиян это нисколько не беспокоило. Карамель «Нам тарарам» После ухода из проекта Люся пытается развить карьеру под сценическим именем Джонни, но дальше выступлений в клубах ей продвинуться не удаётся, а Татьяна остается единственной «карамелькой» и даже записывает песни. Так Люся из «Карамели» выглядит сейчас Лицей Группа «Лицей» существует с 1991 года, но российским меломанам дорого творчество образца её начального периода, когда в состав коллектива, кроме солистки Анастасии Макаревич, входили Елена Перова и Изольда Ишханишвили. Приняв решение покинуть группу, Изольда освоила профессию юриста, а Елена выпустила несколько сольных альбомов. Нынешний состав «Лицея» Полиция нравов Провокационный дуэт «Полиция нравов» появился в музыкальном пространстве с песней «Парень из Техаса». Джина и Фрида участвовали во множестве проектов, однако известность завоевали не благодаря музыкальным достижениям, а эпатажному для 90-х имиджу: обритыми головами и сексуальными нарядами.

Полиция нравов - Парень из Техаса Фрида, скрывающая настоящее имя, развивала сольную карьеру, но после рождения дочери решила посвятить себя семье.

Кто-то давно ушел в тень, кто-то продолжает собирать полные залы. К кому-то судьба была жестока — одна из самых молодых в том поколении, Юлия Началова, ушла из жизни несколько лет назад. Sport24 собрал главных певиц 1990-х в фотогалерею — чтобы показать, какими они были 30 лет назад и как выглядят сейчас.

Смотрите также:.

На девушку обратил внимание бизнесмен Андрей Черников - в 1993 году сыграли свадьбу. А через три года мужа убили. В 2000 году через сайт знакомств Черникова начала переписку с другим бизнесменом, уже американским, Джеймсом Файором. В начале нулевых артистка улетела к Джеймсу и в 2005 году родила ему сына Кирилла. Но муж много пил. Черникова развелась и осталась жить в Техасе, увлеклась восточными практиками.

В шоу «Пусть говорят» Лариса призналась, что ищет донора спермы, чтобы родить второго ребенка. Сейчас Черникова живет с сыном в США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий