Новости пермский театр оперы и балета

За пермским театром закрепилось реноме театра, предпочитающего репертуарные и эстетические редкости и уверенно ищущего свой путь в искусстве. Пермский академический театр оперы и балета им. П. И. Чайковского – один из старейших музыкальных театров России, он создан в 1870 году. 4 мая, в преддверии Дня Победы, музыкально-поэтическую патриотическую программу «С чего начинается Родина» представит зрителям солистка театра, заслуженная артистка России, народная артистка Республики Коми Альфия Коротаева. Пермский театр оперы и балета — один из старейших музыкальных театров России. В преддверии празднования Дня Победы 4 мая в Театре оперы и балета прозвучит музыкально-поэтическая патриотическая программа «С чего начинается Родина».

Пермский театр оперы и балета представил планы на 152-й сезон

Гастроли Пермского театра оперы и балета прошли на трех площадках Мариинского театра Пермский театр оперы и балета объявил об открытии нового сезона.
Театр оперы и балета Пермский театр оперы и балета опубликовал на своём сайте сообщение, что Антон Пимонов покидает место руководителя балетной труппы.
Пермский балет на месяц уедет в Китай - Новости Напомним, что художественный руководитель Пермского театра оперы и балета Теодор Курентзис 21 июня сообщил о том, что он решил оставить свою должность и покинуть театр с сентября 2019 года.

Премьера фильма о феномене Пермского театра оперы и балета «Пермь. Балет. Опера» на Okko

Сейчас на сайте Пермского театра оперы и балета зрители могут посмотреть онлайн балет-сказку «Голубая птица и принцесса Флорина», премьеру 2014 года в совместной постановке Пермского театра оперы и балета и Пермского хореографического училища. В Пермском театре оперы и балета идут последние репетиции первой балетной премьеры сезона 2023/24 — «Ярославны» Бориса Тищенко. В преддверии празднования Дня Победы 4 мая в Театре оперы и балета прозвучит музыкально-поэтическая патриотическая программа «С чего начинается Родина». Сейчас на сайте Пермского театра оперы и балета зрители могут посмотреть онлайн балет-сказку «Голубая птица и принцесса Флорина», премьеру 2014 года в совместной постановке Пермского театра оперы и балета и Пермского хореографического училища. Пермский театр оперы и балета 2 марта 2023 года представил на Новой сцене Большого театра оперу «Евгений Онегин» ского.

Константин Богомолов приступил к работе над оперой “Кармен” в Перми

  • Пермский минкульт расторг контракт с директором Пермского театра оперы и балета | Новости Перми
  • В апреле в Пермском театре оперы и балета
  • Читайте также:
  • Когда произошли увольнения?

Гала-концерт участников XVIII конкурса артистов балета «Арабеск-2024» им. Екатерины Максимовой

За те несколько месяцев, что прошли с момента ухода Курентзиса, в регионе сменился губернатор, сам дирижёр согласился вновь возглавить Дягилевский фестиваль, а в театре поменялась управленческая модель — появилась новая должность главного режиссёра. Корреспондент интернет-журнала «Звезда» выяснял, как Пермская опера пережила уход Курентзиса и что ждёт театр в будущем. На стенах кабинета генерального директора Пермского театра оперы и балета Андрея Борисова висят фотографии Теодора Курентзиса и Виталия Полонского. Летом 2019 года вместе с художественным руководителем и хормейстером из оркестра и хора театра в Санкт-Петербург уехало значительное количество музыкантов точную цифру в театре интернет-журналу «Звезда» не сообщили, но это не менее ста человек, — прим. За закрытой дверью Андрей Борисов, энергично шагая, ведет меня по лабиринту театральных коридоров.

Преодолев несколько пролётов и этажей, мы останавливаемся. Он открывает дверь ключом, и первым входит в помещение. Несколько месяцев назад около этой двери дежурили стайки девушек в чёрных платьях в пол, мечтая попасть на аудиенцию к маэстро. Борисов выдерживает паузу и смотрит, впечатляет ли меня интерьер кабинета Курентзиса.

В нём соединилась барочная изысканность и восточная пышность. Интерьер кабинета — реплика его дома в Демидково с коврами, подушками и диванами. И кабинет Теодора сохранён, он ждёт своего хозяина, — продолжает он. Это даже не столько поиск ответов на трудные вопросы жизни, сколько постановка нетривиальных вопросов, которые провоцируют на размышления и помогают трудную жизнь преодолеть.

Остаётся творческое влияние Теодора и его наследие». Фото Юрий Куроптев Борисов перечисляет спектакли, которые сейчас идут в театре и которые были важны для «маэстро»: оперы Моцарта, балеты Стравинского. И подчеркивает, что в театре работают люди, которые были приглашены Теодором и прошли его школу: «Это касается не только меня, но и главного дирижёра театра Артёма Абашева, и руководителя оперной труппы Медеи Ясониди. С Алексеем Мирошниченко [руководитель балетной труппы — прим.

Евгений Воробьёв — главный хормейстер, тоже начинал работать при Теодоре. При этом все они самостоятельные творческие фигуры со своей позицией и мнением. Многие артисты театра — как оперные солисты, так и оркестранты — тоже были приглашены Теодором. Борисов утверждает, что у творческого коллектива и управленческой команды нет противоречий с Курентзисом в том, куда должно двигаться искусство: опера, балет и симфоническая музыка.

Но при этом добавляет, что театр вступил в новую эпоху своего развития и уже не будет прежним. Для Теодора важно, чтобы пермский театр был значимым в театральном пространстве России и мира, и не сдавал позиций. И в этом смысле мы едины, у меня такая же цель». По словам Борисова, симфонический оркестр и хор театра и musicAeterna продолжают взаимодействовать.

Участвуют в его гастролях и наши артисты оркестра, что говорит об их уровне», — говорит он. Новый порядок После отъезда Курентзиса сменилась художественная и управленческая модель в Пермском оперном. Репертуарной политикой театра, его стратегией занимается художественный совет, который возглавляет генеральный директор Андрей Борисов. В совет входят главный дирижёр Артём Абашев, руководитель балетной труппы Алексей Мирошниченко, руководитель оперной труппы Медея Ясониди и главный хормейстер Евгений Воробьёв.

Художественный совет собирается раз в месяц. По словам Борисова, решения для творческого развития театра принимают все вместе. Именно с этим связано большое количество возобновлений как оперных, так и балетных спектаклей. Мы бережно относимся к творческому наследию и хотим сохранить всё лучшее.

Сейчас художественный совет работает над программой развития театра», — рассказывает гендиректор. Фото permopera. Борисов говорит, что в ближайшее время предстоит пополнить репертуар новыми оперными названиями — популярными и не очень: «Разумеется, в театр должен вернуться Верди. Что касается балета, то репертуарная линейка здесь стабильная, но нам всем хотелось бы ещё больше творческих прорывов.

Симфонические программы — это то, чем мы гордимся. Они дают возможность развиваться оркестру, делают его звучание лучше и, конечно, позволяют удовлетворять потребности взыскательного слушателя. Вся эта работа ведется с прицелом на открытие новой сцены. Это грандиозное событие, и мы должны быть к нему готовы».

Сегодняшнее состояние театра Андрей Борисов называет «турбулентностью». Был исход из театра определённого количества значимых творческих людей. Это не могло не беспокоить и театральный менеджмент, и зрителей. Вместе с тем, жизнь в театре так устроена, что ежегодно одни артисты в театр приходят, а другие уходят.

Фатальности здесь нет, однако дискомфорт есть», — объясняет он. По его словам, одни уехали вслед за маэстро, другие — в силу личных обстоятельств, третьи — решили попытать счастье в других театральных коллективах. Большинство артистов оркестра, некогда переехавших из Новосибирска в Пермь, остались в театре. Это означает, что в театре им хорошо и комфортно.

Они видят здесь перспективы. У творческого человека всегда очень хорошо работает интуиция, она никогда не даёт обмануть его. Артисты видят насквозь. Творческие люди кожей чувствуют, что происходит», — говорит Борисов.

Путешествие с контрабасом из Новосибирска в Пермь Один из оставшихся музыкантов — контрабасист Дилявер Менаметов. С Курензисом он начал работать ещё в Новосибирске, где тот создал оркестр musicAeterna. Можно сказать, что я тогда сформировался как музыкант», — рассказывает Дилявер Менаметов, с которым мы стоим на набережной и смотрим на Каму. Дилявер говорит, что тогда оркестр напоминал семью: все работали с энтузиазмом, ни у кого не было больших зарплат — всё строилось на любви к музыке, на уважении друг к другу, на большом горении и самоотдаче.

Вокруг всегда собирались люди очень талантливые, большие мастера своего дела — и дирижёры, и солисты, и оркестранты. Я многому у них учился, для меня это была практически вторая консерватория». В голосе музыканта появляются ностальгические нотки. Он рассказывает, как на репетициях барочной оперы «Дидона и Эней» оркестр скрупулёзно работал над штрихами и над звукоизвлечением.

Как буквально каждая нота была продумана и осмыслена.

Культурный дайджест 27 Апреля 2024 Для тех, кто планирует провести выходные не на природе, а в городе, предлагаем наш культурный дайджест: очередной прекрасный пример якутского кинематографа, киноленту об эксперименте с алкоголем, радиоспектакли в театре «Практика», лекцию о современном танце и многое другое. Но пока можем рассказать только о творческой группе и премьерных датах в этом сезоне», — говорится в телеграм-канале театра.

Алексей Хорошев, художник по свету Пермского театра оперы и балета: — Спасибо, дорогие мои, за предложение собрать этот плейлист, за открывшуюся возможность погрузиться в любимую музыку. Вкусы мои весьма разнообразны, и я не ставлю себе задачей собрать здесь мультижанровый чарт любимых произведений...

Он работает на прежнем домене diaghilevfest. Несмотря на то, что мы завершили регулярные трансляции, многие наши спектакли ещё доступны для просмотра. Напоминаем, что в ожидании нового сезона мы не прекращаем вещание. Просто будем реже выходить в эфир и каждое событие анонсировать отдельно, так что не отключайтесь. Похоже, жизнь его была не сахар, только вот Мария Пустовит сочинила о великом композиторе так, что слезы текут по щекам — правда, от смеха.

В этом году весь мир отмечает 250 лет со дня рождения великого гения... Как выглядит «дорожная карта» театра, возвращающегося к работе после карантина? Еще весной стало понятно, что время бросает руководителям культурных институций вызов: менеджмент должен... Он рассказал «Российской газете» о том, каким видит Пермский балет и что для этого собирается предпринять. Театры всего мира сейчас в неизвестности и непонимании, в каких условиях предстоит существовать, а в Перми обнародуют ваше назначение и творческие планы.

Каковы ощущения? Я не знаю, когда мы сможем дать первые спектакли. Стремимся к тому, чтобы это случилось во второй половине сентября, и очень надеемся, что второй волны коронавируса у нас не будет...

А в феврале 2011-го я приехала в Пермь и приступила к работе в театре. Сначала как его ассистент по творческим вопросам, потом как заместитель директора оперной труппы. И вот уже третий сезон я работаю в качестве директора оперной труппы», — продолжает она. Её отношения с Курентзисом вряд ли можно назвать безоблачными. В 2014 году она уехала из Перми работать в Словению. Я даже не пошла на этот спектакль. А ведь это одна из самых любимых мной опер!

Не приняла она и оперу современного композитора Дмитрия Курляндского «Носферату». Мне нужно, чтоб голос красиво звучал, а не скрипел или шипел. Я ратую за классику. За бельканто. Классику с Теодором я готовила с большим удовольствием. У него прекрасное видение, неординарное мышление», — говорит она. Она призналась, что и в этот раз обиделась на Курентзиса. Он не пригласил её с собой в Санкт-Петербург. В любом театре есть интриги, склоки, зависть, но в Перми этого меньше всего. Здесь более сплочённый коллектив.

Мне нравятся люди на Урале, они добрые и искренние». Медея полюбила Пермь, а пермская публика — Медею. Сейчас её узнают на улицах и благодарят за работу с певцами над их техническим мастерством. Я спрашиваю, не будет ли меньше посещений в оперном после отъезда Курентзиса? Опера — это не дирижёр, опера — это певцы. А сейчас на певцов будут ходить, — отвечает она, добавляя, что и сама почувствовала на себе влияние Теодора. Я вообще не люблю фанатизм». Она рассказывает, что весной театр возобновит оперу «Богема» Пуччини — кстати, с нее началась карьера любимца пермячек Константина Сучкова. Оперная труппа театра состоит из 31 певца. Медея говорит, что ведущие солисты в очень хорошей вокальной форме.

Но, по её словам, сезон будет непростой — ещё не полностью набран хор, и это создает сложности в подготовке новых спектаклей. И тут же признаётся, что очень ценит хормейстера Евгения Воробьёва. Через голос же всё слышно: характер, настроение, интеллектуальный уровень. С чувством юмора у него тоже хорошо, как и у меня. Я вообще не воспринимаю слишком серьёзных людей, я их побаиваюсь», — вспоминает она и говорит, что «Теодор тоже прекрасно анекдоты рассказывал, это со стороны только он таким серьёзным кажется». На мой вопрос о том, почему из Пермской оперы ушли Надежда Кучер и Надежда Павлова, она восклицает: «А вы думаете, из Большого [театра] не уходят? Знаете, кто там остаётся? Я была три раза в Большом и не смогла досмотреть до конца спектаклей! И если у нас будет такая труппа, что позавидуют и Большой, и Мариинский, то я буду только рада, что солисты будут петь в других театрах. Пусть там посмотрят, какой у нас уровень.

Пока певцы не собираются уходить из театра. Хочется создать здесь такое место, где бы артисты росли и развивались. Нужно набрать репертуар, и тогда у них будет заинтересованность». По её словам, некоторые пермские солисты в этом сезоне заключили контракт с московской «Новой оперой». Но основные контракты у них в Перми. Будущее не за горами «Не дайте Курентзису уехать», — фраза, которую выкрикнула одна из поклонниц дирижёра в 2019 году на открытии Дягилевского фестиваля губернатору Пермского края, сразу же разошлась и стала мемом. На вечеринку после закрытия фестиваля Максим Решетников пришёл в футболке с этой фразой и сфотографировался с Курентзисом. А через семь месяцев, 21 января, Максим Решетников покинул пост губернатора. В период трёхнедельного безгубернаторства в Перми презентовали концепцию новой сцены Пермского оперного. Андрей Борисов говорит, что в перспективе в театре будет один оркестр с двумя составами: «Мы должны думать о том, что появится новая сцена, и её нужно будет загружать.

Один состав оркестра играет спектакль, другой в это время репетирует, затем они меняются. Театральный оркестр существенным образом обновился за счёт новоприбывших замечательных музыкантов. Этих артистов мы собирали по всей стране и за рубежом». А между этими событиями наконец-то завершились переговоры между краевыми властями и Курентзисом: он согласился стать художественным руководителем Дягилевского фестиваля-2020. Его творческий ресурс может и должен быть использован Пермским театром оперы и балета, Пермским краем. Мне бы очень хотелось, чтобы Теодор продолжал творить в ставшем для него родным Театре оперы и балета, в рамках Дягилевского фестиваля», — говорит Борисов. Ее занял Марат Гацалов, хорошо известный пермской театральной публике по спектаклю «Пьяные», который идёт в Театре-Театре. В активе у молодого режиссёра одна оперная постановка: в 2017 году совместно с Гергиевым он поставил в Мариинке музыкальную драму «Саломея» Рихарда Штрауса. В чём именно заключается роль Гацалова, пока понять трудно. Борисов обтекаемо говорит, что «театр — это творческая лаборатория, пространство для исследования человека и мира и новых горизонтов», а Марат Гацалов «своим художественным видением может инвестировать в эту традицию».

На мою личную просьбу об интервью Гацалов несколько раз отвечал отказом. Контрабасист Дилявер Менаметов из Перми уезжать не собирается. Я чувствую красоту этого места. Я много времени провёл в Европе, но мне всегда нравилось возвращаться домой, это была для меня самая большая радость. Пермь стала моим домом.

Новости Культуры в Перми

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Напомним, Мигран Агаджанян заявил о намерении покинуть Пермскую оперу в мае после того, как краевые власти не стало продлевать контракт с генеральным директором Пермского театра оперы и балета Довлетом Анзароковым. Комментируя свою отставку, г-н Анзароков написал в соцсетях, что причина конфликта с Минкультуры — отказ сменить главного дирижера и руководителя балетной труппы.

Бизе в 2021 году. Осенью 2022 года Антон Гетьман предложил поставить спектакль как партнерский проект. Премьера «Летучего голландца» пройдет с 1 по 4 апреля 2023 года на сцене Пермского театра оперы и балета.

Андрей Прикотенко, режиссер-постановщик: — Стравинский и Оден выстраивают фаустианский треугольник, в котором все вроде бы разведено по полюсам: у протагониста оперы Тома Рэйкуэлла есть собственный Мефистофель — Ник Шэдоу, и свой ангел-хранитель — Энн Трулав. Но чем дальше ты вслушиваешься в музыку оперы, чем пристальнее всматриваешься в ее драматургию, тем очевиднее становится, что в «Похождениях повесы» все переплетено со всем: человеческое и дьявольское, их неспособность существовать друг без друга и то, с какой легкостью они порой меняются местами, стирая грань между мистическим и обыденным. Авторы «Похождений повесы» очень точно говорят о всеобъемлющей сути того, что есть природа человека.

Театр оперы и балета

Пермский театр оперы и балета получил "привет" из прошлого В Пермском театре оперы и балета – последняя премьера сезона – опера английского композитора XX века Бенджамина Бриттена -"Река Керлью".
Что не так с Пермской оперой? Главное об увольнении первых лиц театра | АиФ Пермь Справка: Масштабные работы по реконструкции старинного здания Пермского театра оперы и балета велись с 1957 по 1959 год.
Пермский театр оперы и балета представил планы на 152-й сезон Артисты Пермского театра оперы и балета в своем открытом обращении опротестовали увольнение главного дирижера театра Миграна Агаджаняна и гендиректора Довлета Анзарокова.
В Пермском театре оперы и балета состоялась мировая премьера концертную программу, театр "немхат" покажет на колесе обозрения саунд-спектакль "Слегка касаться земли", сообщили РИА Новости в пресс-службе проектного офиса "Пермь 300".

Пермский театр оперы и балета получил "привет" из прошлого

Подходит к концу XVIII Открытый российский конкурс артистов балета «Арабеск-2024» имени Екатерины Максимовой. Украшением месяца станет конкурс артистов балета «Арабеск» (6+), который театр будет принимать с 24 апреля. В преддверии празднования Дня Победы 4 мая в Театре оперы и балета прозвучит музыкально-поэтическая патриотическая программа «С чего начинается Родина». Напомним, что художественный руководитель Пермского театра оперы и балета Теодор Курентзис 21 июня сообщил о том, что он решил оставить свою должность и покинуть театр с сентября 2019 года. Пермский театр оперы и балета проведет от тьмы к свету на фестивале Dance Open.

Театр оперы и балета им. П. И. Чайковского

23 апреля в Сыктывкаре c большим успехом прошел совместный концерт одного из талантливейших пианистов своего поколения Дмитрия Маслеева и симфонического оркестра Академического театра оперы и балета Республики Коми под управлением маэстро Никона. В Перми назначили нового гендиректора театра оперы и балета. Один из старейших музыкальных театров России, который остается верным себе в развитии оперного и балетного искусства. Вслед за гендиректором Пермский театр оперы и балета покидает главный дирижер. В годы ВОВ Пермский уступал сцену артистам эвакуированного театра оперы и балета из Ленинграда, сам же ставил спектакли на других театральных площадках Прикамья. На стенах кабинета генерального директора Пермского театра оперы и балета Андрея Борисова висят фотографии Теодора Курентзиса и Виталия Полонского.

Пермский театр оперы и балета представил планы на 152-й сезон

Опера» посвящен истории Пермского театра оперы и балета им. П.И. Чайковского — одной из главных достопримечательностей этого прекрасного города, расположенного на берегу реки Камы. Один из старейших музыкальных театров России, который остается верным себе в развитии оперного и балетного искусства. Андрей Прикотенко выпустит в Пермском театре оперы и балета премьеру «Похождения повесы».

Билеты в Пермский театр оперы и балета

Каждое из них приносит наслаждение качеством музыки, вызывает пиетет и острое желание детально разобраться в том, как оно устроено — особенно если речь идет о таком крупном и значительном полотне, как «Похождения повесы». Андрей Прикотенко, режиссер-постановщик: — Стравинский и Оден выстраивают фаустианский треугольник, в котором все вроде бы разведено по полюсам: у протагониста оперы Тома Рэйкуэлла есть собственный Мефистофель — Ник Шэдоу, и свой ангел-хранитель — Энн Трулав. Но чем дальше ты вслушиваешься в музыку оперы, чем пристальнее всматриваешься в ее драматургию, тем очевиднее становится, что в «Похождениях повесы» все переплетено со всем: человеческое и дьявольское, их неспособность существовать друг без друга и то, с какой легкостью они порой меняются местами, стирая грань между мистическим и обыденным. Авторы «Похождений повесы» очень точно говорят о всеобъемлющей сути того, что есть природа человека.

Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации. Пользователю запрещается: 4. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта 4. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта; 4.

Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Михайловским театром. Содержание Сайта не может быть опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без письменного согласия Михайловского театра. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи. Пользователь должен незамедлительно уведомить Михайловский театр о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Михайловским театром не возмещаются.

Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за: 6. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.

Над «Похождениями повесы» он работает в тандеме с петербургским дирижером Федором Ледневым и художницей Ольгой Шаишмелашвили. Федор Леднев, дирижер-постановщик: — Стравинский — моя давняя любовь: бесконечно интересный, бесконечно разнообразный, бесконечно глубокий. Интерес к новой музыке в принципе зародился у меня из интереса к Стравинскому — он начался с «Симфонии псалмов» и распространился потом на все его произведения. Каждое из них приносит наслаждение качеством музыки, вызывает пиетет и острое желание детально разобраться в том, как оно устроено — особенно если речь идет о таком крупном и значительном полотне, как «Похождения повесы».

Благодарим Аюша за трудолюбие, терпение и силу волю, за успешное прохождение учёбы!

Как отметил главный балетмейстер Бурятского театра оперы и балета Баярто Дамбаев, Аюш Булчун уже выступает в репертуарных спектаклях, а на сегодняшний день проговаривается вопрос о его дальнейшем трудоустройстве в театре после окончания колледжа. Отметим, Открытый российский конкурс артистов балета имени Екатерины Максимовой «Арабеск—2024» проводился в 18-й раз.

Отчетно-выпускной концерт Пермского…

  • В апреле в Пермском театре оперы и балета
  • Пермский театр оперы и балета представил премьеру оперы Пуленка
  • Подписаться на нашу рассылку
  • Новая Опера готовит совместную постановку с Пермским театром

Комментарии

  • Студент БРХК Аюш Булчун стал лауреатом конкурса «Арабеск-2024»
  • Популярное
  • Пермский театр оперы и балета начинает сезон
  • Пермский театр оперы и балета: новости
  • Итоги 81 сезона

Пермский театр оперы и балета представил планы на 152-й сезон

Пермский театр оперы и балета провел презентацию планов на 152-й сезон. Пермский театр оперы и балета объявил об открытии нового сезона. 4 мая, в преддверии Дня Победы, музыкально-поэтическую патриотическую программу «С чего начинается Родина» представит зрителям солистка театра, заслуженная артистка России, народная артистка Республики Коми Альфия Коротаева. Пермский театр оперы и балета проведет от тьмы к свету на фестивале Dance Open. Таким курсом намерен идти коллектив пермского театра оперы и балета в новом 150-м сезоне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий