If you have Telegram, you can view and join Mazda CX-5 Club | Чат-болталка right away.
Недостатки Mazda CX-5 II: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Мазда СХ 5 стильная, быстрая, экономичная, высокая много качеств которые прельщают. Главная Новости Mazda CX-5 (KF): убраны старые проблемы и добавлены новые? Mazda CX-5 с агрегатом 2.2 литра, и так встречается очень редко, а те, что есть обросли жалобами по поводу двух слабых мест – турбина и распредвалы. поверь мне, что есть в cx 8, нет в cx5. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda CX-5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Mazda CX-5 на подъемнике. «За 100 тысяч км менял только расходники»
Ну а теперь расскажу об опыте эксплуатации CX-5. На обкатку потребовалось еще пара месяцев и 2 тысячи километров. Не перестает радовать отличная сборка и шумоизоляция. Информативность руля порой кажется недостаточной, по крайней мере, в сравнении с БМВ, но все же неплохая.
Зато подвеска, в сравнении с жестко-спортивными баварцами, радует своей мягкостью, с которой не переборщили, а как раз сделали оптимально комфортной но в то же время довольно собранной. Она отлично проглатывает как стыки на дороге, так и серьезные выбоины, но и в поворотах не кренится особо. Снова вернусь к проекционному экрану, где отображаются уведомления от электронных ассистентов, навигация, показания скорости, а также всевозможные предупреждения.
Информации на нем выводится достаточно много, но нужные данные находятся легко и хорошо считываются. Еще интересная фишка — ассистент удержания в полосе: если, перестраиваясь по полосам, поворотник не включен, руль начинает аккуратно вибрировать, напоминая об этом, причем сила вибрации регулируется. Опциональная акустика Bose впечатляет звучанием, саб находится под полом багажника.
Хотя я не меломан, поэтому не могу оценить как звучит музыка но в общем мне нравится. Что касается динамики, то после завершения обкатки решил узнать способности CX-5 в спорт-режиме получше. Как и предполагал, при его включении реакция от нажатия на акселератор куда быстрее, скорость переключения передач возрастает, а обороты начинают доходить почти до максимума.
Мотор всего лишь 2. Вообще положительно отмечу взаимодействия мотора с трансмиссией, почти идеально, обеспечивая в спортивном режиме драйвовые ощущения.
Разгонная динамика при обгонах и на трассах;2. Устойчивость на дорогах при обгонах, поворотах и на льду;3. Удобный салон и большое багажное отделение;4. Закрытые дверьми порожки мало у кого они есть, а по весне, - ну просто спасение! Ремонтопригодность в плане обвесов в дороге можно спокойно отремонтировать!
Вадим: «Купил модель СХ-5 и было все здорово, пока в дальней поездке мне в «лобовуху» не влетел маленький камень со встречного авто. Спустя 3 дня трещинка от скола разошлась на половину стекла и препятствует хорошему обзору дороги. Просто очень обидно, что заплатив немалые деньги за новое авто, после первой же поездки нужно устранять недостатки». Андрей: «Проехал на кроссовере 54 000 км за год. На двигатель нареканий пока никаких нет, но стеклоподъемники работают с перебоями, да и мешает i-stop. Жалко, что его нельзя отключить. Сейчас решаю с установкой блокировки дверей — это, конечно, существенный минус для меня, потому что у меня 2 детей». Семен: «Мои замечания по поводу отсутствия герметичности в кнопке открывания двери багажника. В нее попадает грязь и влага, поэтому она постоянно заедает. Разобрал кнопку, почистил нее и залил герметиком, теперь никаких проблем. Лопнул ремень генератора и посадил аккумулятор. В сервисе починили поломку, но это лишняя трата денег, ведь автомобиль еще совсем новый». Станислав: «Автомобиль маневренный и держится уверенно на дороге. Для меня недостаток — это немного маловат багажник. В процессе эксплуатации лопнуло лобовое стекло от снежного осунувшегося кома с крыши, а также сломался редуктор отмывания зеркал, а больше существенных поломок не было». Андрей: «Машина холодная, садишься в нее, как в холодильник. Очень долго прогревается, и я думаю, что для Сибири — это неподходящий вариант. На морозе шины становятся очень грубые, поэтому езда напоминает поездку в тракторе. Бензин нужно заливать только АИ-95 и это тоже недостаток».
Ну, и за прогресс по сравнению с предшественником. В частности, за ставшую тише работу ходовой без ухудшения управляемости. К числу самых больших нареканий в его адрес следует отнести откровенно слабое лакокрасочное покрытие, которое покрывается сколами всего за пару-тройку месяцев или 3-4 тысячи километров пробега при обычной эксплуатации без экстрима и оффроуда. На удивление быстро у нового RAV4 стачиваются передние тормозные диски. Дилеры предлагают менять их через 30 000 — 40 000 км. Плохая шумоизоляция салона — ещё один повод для недовольства обладателей этой модели. Также владельцы с грустью тычут пальцем в бардачок и блоки кнопок стеклоподъёмников без подсветки, а мультимедийку ругают за качество картинки и звука. Nissan Qashqai от 1 413 000 рублей Поступивший в продажу в 2014 году и обновлённый с тех пор не единожды Qashqai второго поколения — второй по популярности среди японских кроссоверов в России и его, также как RAV4, собирают для нас под Санкт-Петербургом. По мнению владельцев модели — это одно из лучших предложений на рынке в этом сегменте. Симпатичный, экономичный, комфортный и довольно качественно сделанный.
Каталог автомобилей
- Отзывы Mazda CX-5 (Мазда)
- Mazda CX-5 отзывы 2018-2019 - минусы и плюсы | Мой внедорожник
- Почитать новости и тест-драйвы Mazda CX-5
- Слабые места Mazda CX-5
- В России стартовали продажи обновленного Toyota Highlander, но покупать его не будут
- Mazda CX-5 (2G)
⚡Эксклюзивно
- Технические характеристики Mazda CX-5
- -------CX-5 club------- - обсуждение на форуме - страница 49
- Mazda CX-5 на подъемнике. «За 100 тысяч км менял только расходники»
- Зачем активировать функции
- Подписаться на отзывы
Плюсы и минусы Mazda CX-5 II
- Mazda CX-5
- Россияне в VK не советуют покупать новую Mazda CX-5 2023: она стала гораздо хуже конкурентов
- Ходовая часть
- Нейтральные отзывы
- Отзывы Mazda CX-5
- Основные преимущества и типичные недостатки Mazda CX-5
Отзывы Mazda CX-5 (Мазда)
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Пробег 12 тыс.
Машина покупалась в феврале 2018 года. Произошло неприятное событие: Машина на трассе влетела в небольшую яму на дороге… Через какое-то время появился скрип. Как выяснилось подшипник пластиковый. Модель новая — таких подшипников у дилера нет только под заказ из Европы, доставка от двух недель.
Стоимость подшипника — 4 500 руб. На вопрос: как же ездить, если пластиковые подшипники? Будьте осторожны на дорогах! Александр пишет: Доброго времени суток.
Касалось это только бензиновых моторов и только тех, что были официально проданы в России. Mazda, поставлявшиеся в Белоруссию и на Украину, так себя не вели. Компания официально объявила причиной плохой бензин, но были случаи, когда ушлые сервисмены втихаря от менеджеров по гарантии меняли прошивку на европейскую, и проблема исчезала. А через пару лет пропала она у всех кроссоверов. Возможно, кстати, что на российских заправках появился бензин категории «Евро-5» или началось производство машин во Владивостоке. Разве что по мелочи. Катушки зажигания не самые надёжные и не любят влаги, пластиковый ролик натяжителя приводного ремня навесных механизмов может запеть раньше регламентного срока замены. Кстати, генератор стоит довольно слабый, и если вы ездите мало и по большей части в пробках, то не удивляйтесь разряженному аккумулятору зимой. И 2-литровые, и 2. Их нужно обслуживать как минимум раз в 150 тысяч.
Не меньше внимания требуют свечи, которые опытные владельцы рекомендуют менять с каждой третьей сменой масла и только на оригинальные и рекомендуемые. Не так страшен… Дизель, который устанавливался на Mazda CX-5, как-то не пошёл. Может быть, потому что реклама создавала образ нарочитой спортивности машины, а может, покупатель был просто не готов. К тому же экономичность бензиновых версий, умудрявшихся в режиме шоссе расходовать 6,5 литров на сотню, напрочь перечеркивала нужду в тяжёлом топливе. Тем не менее дизеля встречаются. И в сервисе тоже. В первые два года выпуска у них всплыл неприятный дефект — преждевременный износ распредвала выпускных клапанов. Это приводило к тому, что двигатель глох. Чаще, к счастью, на холостом ходу. Определить проблему удавалось только с помощью инструментальной диагностики, то есть после частичной разборки мотора.
Нарекания были и на недолговечную турбину, но это уже, скорее, наговоры. А вот реальная проблема — течь масла, особенно через верхний датчик ГРМ. Указателя давления в машине нет, есть только индикатор низкого уровня. Причём настолько низкого, что у других двигателей это привело бы к катастрофе. У Mazda же после долива всё приходило в норму.
После прочтения свежих Мазда СХ-5 отзывов владельцев отправился в салон, чтобы своими глазами увидеть незнакомую для меня машину никогда раньше на Маздах не ездил, да и среди знакомых не было «маздоводов». Кросс сразу понравился внешне, да и салон показался симпатичным.
Но самое главное — это классическая коробка-автомат. После тест-драйва сомнения окончательно отпали. Взял комплектацию без электропривода двери багажника и без подогрева рулевого колеса во-первых, считаю данные опции необязательными, во-вторых, не хотелось переплачивать. Также сразу были приобретены парктроники, подогреватель живу в Екатеринбурге, где чуть ли не большую часть года зима , сигнализация, ну и, конечно, защита картера и коврики. Первое время не нравился багажник: его не назовешь особо большим, да и не продумано удобство организации имеющегося пространства например, хотелось бы, чтобы под полом были ящики для хранения разных мелочей, необходимых при выезде на природу. Это небольшой минус, но не упомянуть о нём не мог. В салоне такая же проблема: по непонятной мне причине производитель не особо позаботился о продумывании системы хранения вещей, зато в подлокотник встроен зарядник USB.
На заднем сиденье трём взрослым окажется тесновато, двум взрослым и ребенку — нормально. Во время эксплуатации заметил, что коробка постоянно пытается переключиться на 6 передачу это сделано с целью экономичности : в принципе, под мой стиль вождения это подходит, но кому-то может и не понравиться. Расход топлива по городу составляет около 9 литров, на трассе — в районе 6,5. О том, что поставил парктроники, не жалею, поскольку передние габариты, несмотря на то, что езжу уже более полугода, не чувствую. Подогреватель — тоже вещь полезная: пользовался им до самого апреля, немного шумит, но зато в салоне тепло.
Мазда СХ-5, отзывы владельцев (37 отзывов) - стоит ли покупать?
Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Мазда CX-5 Гов.о.? Или у Меня Кривые Руки. Но статистика уверяет, что среди владельцев Mazda CX-5 энергичных мужчин среднего возраста все-таки больше. Правда об эксплуатации Mazda CX-5 (2G) от настоящих владельцев с фото. Алексей, отзыв владельца Мазда СХ-5 2.5 АКПП 4WD.
"Мазда СХ-5": недостатки и достоинства автомобиля
Многие владельцы Mazda CX-5 жалуются на слабое лакокрасочное покрытие, но мне похоже повезло, за семь лет только два небольших скола, и внешне машина выглядит как новая. Мнение владельца Mazda CX-5. У каждого владельца Mazda СХ-5 свое впечатление об этом автомобиле. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda CX-5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Что думают владельцы об автомобиле Mazda CX-5: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Mazda CX-5 — достоинства и недостатки
Mazda CX-5 по-прежнему выделяется на фоне одноклассников своими ходовыми качествами. Достоинства и недостатки Mazda CX-5. Опыт эксплуатации автомобилей Мазда СХ-5. В интернете про мазда сх 5 2016 отзывы часто хвалят такое убранство. Чего потребует от владельца Mazda CX-5 образца 2011 года.
Mazda CX-5 II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Еще говорят, что шумка плохая, но от этой инфы я вообще в шоке — колес не слышно, потоков ветра тоже, музыка не BOSE, но играет в полне прилично, а это говорит о хорошей шумоизоляции… Отзыв о новой Мазда СХ-5 2. Торможение двигателем намного эффективнее у скайактивовского автомата. Двигатель намного лучше тянет на низах, не дизель конечно, но приятно. Что не нравится: Отсутствие конденсатора типа «Керс». За кордоном его ставят. Наличие старт-стопа — зачем он вообще нужен, особенно в Москве. Хотя после запуска двигателя один раз нажать на кнопку отключения не проблема. Что не напрягает — отсутствие в топовой комплектации подрулевых переключателей и адаптивного круиз-контроля за кордоном ставится. Мне это добро не нужно, если нужен ручной режи» управления коробкой мне удобней рычагом, привычка ручной коробки знаете-ли. Что и не хорошо и не плохо — штатная музыка Bose — терпимо, желания немедленно улучшать нет.
Почему-то не играет flac, приходится его конвертировать в OGG. Отзыв о Mazda CX-5 2. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой. Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.
Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный. Отзыв о новой Мазда СХ-5 2. Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор.
Подвеска в меру упругая, по трассе очень даже комфортно, на серпантине не заваливаеться, но на грунтовке будет тяжко. При обгоне не успеваешь даже понять, что уже обогнал, очень шустрая при разгоне с любой скорости. Все пишут что до сотни разгон около 11 секунд, но у меня в 9 выходит, но мне кажется, это зависит от качества дизеля, я использую присадку в топливо Супротек. Бака мне хватает до лампочки на 800 км, когда загорается в баке остаеться еще 15 литров. В салоне красота, кресла удобные, упругие с хорошей боковой поддержкой. Обзор хороший, помогают камеры в 360. В багажнике есть ниша в 65 литров, корыто вытаскивается и есть место с креплением докатки.
Она глушит мотор не пойми когда, кажется, только при нажатии педали тормоза до упора - но этого момента не слышно вообще, ни в каких ползучих или резких режимах остановки. Заводится - точно так же тихо, безо всяких внешних потрясений. Шторка багажного отделения прикреплена к двери багажника и поднимается вверх вместе с ней- не надо её туда-сюда скатывать-раскатывать. Штатная супер-опция! Хотя, вполне понимаю тех, кому нравится. Мне сильно не нравится очень легкий Маздовский руль - как на игрушечной машинке впрочем, от супруги жалоб не поступало. Но, держа в уме разницу в цене с новой XC60 от 1 млн и выше, смиряюсь с тем, что есть. Ибо нефиг Из комичного. Так как жена до этого лет 7 откатала на дизелях, то сейчас жалуется, что бензиновой Маздой на заправку ездит как на работу. Хотя расход 9-9,3л - вполне сносно просто бак небольшой: вроде 50л, но точно не помню.
В перчатках, ага. То, что надо. Поклонникам традиций наверняка понравится, что даже в хорошей комплектации можно выбрать такую «антиопцию» вам за нее доплатят , как тканевый салон. Правда, подогрева задних сидений вы при этом лишитесь. Без сенсорного экрана, конечно, не обошлось, на него выведено то, что нужно не в первую очередь. И главное — управляется он не только пальцем, но и джойстиком. У нас это актуально 6 месяцев в году, после ночной стоянки на улице. Но время идет, уже есть что добавить. Пока классический 6-ступенчатый автомат представляется неким идеалом, удобный и надежный агрегат, пользующийся доверием на фоне вариаторов и роботов. Еще чуть-чуть, и шести передач будет не хватать и для хороших секунд на разгоне, и для приятных литров на 100 км на АЗС. Время идет, все больше 8-ступенчатых коробок, они в этих отношениях умеют больше. Кстати, об экономичности. Без турбо, но японцы своим «Скайактивом» добились прекрасного расхода топлива. Бензин — не ниже 95-го, японцы строги.
Mazda CX-5 (KF): убраны старые проблемы и добавлены новые?
Отзывы владельцев Мазда СХ-5 (37 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Если первое поколение Mazda CX-5 отнюдь нельзя назвать проблемным, то кроссовер нынешней генерации стал еще надежнее и долговечнее. Многие удивляются, но Mazda CX-5 действительно сделана во многих аспектах со следами откровенной экономии. Что думают владельцы об автомобиле Mazda CX-5: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.