Новости олег видов биография личная жизнь

Биография Олега Видова. Олег Видов. Алексей Антонов/ ТАСС. Обустраивая свою жизнь в западном мире, в Италии Олег Видов познакомился с Джоан Борстен, американской журналисткой. Рекомендуем: Леонид Гайдай — биография, информация, личная жизнь.

Биография и личная жизнь актера Олега Видова, его жена и интересные факты

Олег ВИДОВ Видов оказался втянут в сплетни по поводу несостоявшейся личной жизни с Натальей, матерью его сына.
Наталья Федотова: почему Олег Видов развелся с подругой Галины Брежневой Кувырком пошла и личная жизнь Олега Борисовича. Еще студентом он женился на очаровательной Наталии Федотовой, которую теперь назвали бы светской львицей.

Олег Видов Часть 1 Глава 1 - Предки

Тем не менее, он был востребован в профессии и за 26 лет в Голливуде снялся в 23 фильмах — в частности, сыграл в триллере «Бегущий по льду», где его коллегами были Ольга Кабо, Александр Кузнецов, Борис Хмельницкий, и прекрасно воплотил на экране образ советского посла Зорина в исторической драме о Карибском кризисе «13 дней» 2000 , снятой по одноименной книге Роберта Кеннеди. Приехав в Москву после распада СССР на съемки фильма об августовском путче «Три августовских дня» , актер приобрел у киностудии «Союзмультфильм» права на показ за границей более тысячи советских мультфильмов, ставших впоследствии предметом судебных разбирательств. Олег Видов — заслуженный артист РСФСР Одни обвиняли Олега в «краже» национального богатства, другие считали, что они с женой совершили подвиг во славу русского искусства — подготовили киноклассику для мирового проката: в течение десяти лет оцифровали технически негодные фильмы, добившись должного качества, перевели тексты на английский язык, озвучили голосами американских кинозвезд и выпустили на рынок под брэндом Михаила Барышникова «Сказки моего детства». Вместе с супругой Олег сотрудничал с международными благотворительными организациями — развозил по разным странам гуманитарную помощь, а также стал одним из основателей Реабилитационного центра в Малибу-Бич, специализировавшегося на лечении от алкоголизма и наркомании. В 2006 актер снялся в роли Фрезера, влюбленного капитана на пенсии, в российском комедийном сериале с Леонидом Ярмольником «Заколдованный участок». Видов был счастлив, что приехал на родину. В 2013 он последний раз побывал в Москве, когда прилетел в российскую столицу для участия в ток-шоу в честь своего 70-летнего юбилея на Первом канале. В 2014 вышел последний фильм с участием артиста — канадско-сербский триллер «6 дней темноты», где он сыграл русского по имени Сергей Николаевич.

Личная жизнь Олега Видова Первый брак одного из самых ярких актеров советского кино был студенческим. В 1966 он женился на девушке по имени Марина, учившейся на художественном отделении. По словам балерины Ксении Рябинкиной, прозвучавшим в документальном проекте «Олег Видов. С тобой и без тебя», он ее очень любил. Но жена страшно ревновала его, устраивала скандалы и в 1968 настояла на разводе. В 1970 году популярного артиста приблизила к себе дочь Генсека Брежнева Галина, и познакомила со своей подругой Натальей Федотовой. Девушка считалась первой красавицей среди столичной «золотой» молодежи, к ней сватались сыновья Шостаковича, Туполева, Гришина.

Галина Брежнева и Олег Видов с женой Натальей Актер влюбился в нее с первого взгляда и сразу предложил руку и сердце. Она вначале только посмеялась над «забавным нищим актеришкой», но стараниями Брежневой через две недели молодые люди расписались и поселились в пятикомнатной квартире родителей супруги. В 1971 у них родился сын Вячеслав. Однако жена постоянно устраивала ему сцены ревности, не считала ровней себе, настаивала на его политической карьере, и в 1976 их брак распался. Олег Видов с сыном Затем, стараниями экс-супруги, Видова практически перестали снимать, и в 1983 он оформил фиктивный брак с югославской подданной Верицей Йованович, чтобы получить визу для поездки за рубеж. В 1989 году кумир советских кинозрителей официально женился на американской журналистке и дочери топ-менеджера компании Universal Pictures Джоане Борстен, с которой познакомился в 1985 в Италии. Актер называл ее своим ангелом-хранителем все годы, проведенные вместе до конца его дней.

Он родился от романа актера с одесской студенткой мединститута Татьяной. Видов предложил ей отправить парня к нему в Лос-Анджелес на учебу. Сережа приехал и остался жить с отцом. Джоан приняла его как родного. Со временем молодой человек женился и в 2006 подарил Видову внука Семена. В 2007 Первым каналом была организована встреча артиста с его старшим сыном Вячеславом — после долгой разлуки они смогли пообщаться по телемосту. Затем Слава побывал у Видовых в Малибу, но работа в Москве требовала его присутствия, и он вернулся в Россию.

Олег Видов с сыновьями Сергеем и Вячеславом Когда в доме Олега собиралась душевная компания, он любил садиться за фортепиано и исполнять русские романсы. Смерть В 1998 в дом актера пришла беда — у него обнаружили злокачественную опухоль гипофиза и уже в 4 стадии. Проведенная операция подарила ему еще 19 лет полноценной жизни. Но в 2017 году мир облетело печальное известие о том, что Олега Борисовича не стало. Причиной смерти врачи назвали осложнения от онкологического заболевания. Могила Олега Видова Похоронен культовый советский актер на кладбище «Hollywood Forever» в Голливуде, где покоятся все американские кинозвезды. Ваша реакция?

Успех ждал его и в романтической мелодраме «Москва — любовь моя», которая вышла в прокат на следующий год. Зато в личной жизни у него были большие проблемы. Первый брак был недолгим. Красивый, самоуверенный герой экрана не смог ужиться в атмосфере мещанской среды второй жены. Ему было тоскливо и непривычно в кругу новых родственников и знакомых. Он хотел расти как артист, а его звали на очередной банкет. После развода бывшая жена запретила Олегу видеть маленького сына. Олег как-то пожаловался другу Володе, что бывшая супруга отсудила у него большую сумму денег от гонораров за скандинавский фильм « Красная мантия », в котором Видов благодаря своей внешности сыграл викинга.

По словам Видова, как вспоминает Владимир Васильевич, его бывший тесть и друг тестя, тогдашний министр МВД Щёлоков, перекрыли ему путь в советское кино. К восьмидесятым годам пути друзей детства разошлись. Он женился на американской журналистке и уехал в Соединённые Штаты. Однако один раз друзья детства встретились в Томилино. На свое семидесятилетие Олег Борисович Видов приезжал в Россию.

Такие роли были в фильме "Битва на Неретве", драмах "Миссия в Кабуле" и "Ватерлоо" Сергея Бондарчука, а также в историческом фильме "Могила льва", где он сыграл главного героя - кузнеца Машека. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» В 1971 году артиста накрыла слава после выхода на экраны культовой комедии «Джентльмены удачи». Олег Видов стал известен по всей стране, а фильм Данелии стал классикой советского кинематографа. Другие фильмы, в которых Олег Видов снимался в 70-х годах, не имели такого же большого успеха. Однако, можно выделить такие кинопроекты, как "Москва, любовь моя" где он играл Володю , "Транссибирский экспресс" где он играл Андрея и кино-мюзикл "Летучая мышь" где он играл Альфреда. Особенно стоит отметить его роль Мориса Джеральда в фильме "Всадник без головы", который был снят "Ленфильмом" на Кубе. Эта роль превратила Олега Видова в секс-символ 70-х годов. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» В начале 1980-х годов, Олег Видов сыграл роли в советской комедийно-музыкальной мелодраме "Благочестивая Марта" режиссера Яна Фрида и в исторической саге "Демидовы". В фильме Ярополка Лапшина, рассказывающем о династии первых российских промышленников времен Петра Первого, Видов исполнил роль Нефедова. В 1985 году он уехал в Америку. Ранее он снялся в нескольких фильмах, снятых в Югославии. В следующем году Видов получил предложение сыграть роль в эротической мелодраме Залмана Кинга под названием "Дикая орхидея". Он исполнил роль Отто. Однако, для Видова съемки стали почти трагедией. Во время поездки на съемочную площадку вместе с Микки Рурком, Рурк не смог удержать мотоцикл на повороте, и Олег Видов получил травму. В результате обследования ему была обнаружена доброкачественная опухоль на гипофизе. После операции, актер почувствовал себя лучше, но его здоровье было подорвано.

И встретил эту необыкновенную женщину, в ту пору очень успешную журналистку из «Лос-Анджелес таймс». А когда «римские каникулы» завершились, молодые люди перебрались в Америку. Джоан стала женой Олега, а он, известнейший на родине артист, становится практически никем. Одним из сотен тысяч эмигрантов, без языка и профессии. Сначала Видов работал за 3 с половиной доллара в час на стройке, затем, уже за 5, на фабрике. Но однажды в квартире Олега и Джоан раздался телефонный звонок. Видов сразу узнал Савелия Крамарова. Олег впервые встретился с ним на съемках фильма «Джентльмены удачи», где сыграл старшего лейтенанта Славина. В тот день Крамаров позвонил, чтобы помочь. Студия готовила фильм для проката в Советском Союзе. Нужно было переозвучить одного из героев. На озвучание Олег тогда не попал, но начал ходить на кинопробы, прекрасно понимая, что зарубежные актеры в Голливуде чаще всего играют тупых и злых парней. Но на удивление первой голливудской картиной Видова стала «Красная жара», где он исполнил роль вполне приличного советского милиционера. Партнером выступал сам Арнольд Шварценеггер. Второе рождение Русских на «фабрике грез» бесцеремонно называли «Чеховыми», «Толстыми», «Достоевскими»: «Достоевский, иди сюда! Эта была наивная попытка бороться «против рецидивов холодной войны» в Голливуде, то есть против того, чтобы русские в американском кино изображались исключительно злодеями или придурками. Я не согласился играть, а мог бы сделать большую карьеру. Мы выступили по телевидению. Мы сказали: «Ребята, наша родина другая, чем та, которую вы представляете. Наши люди другие». Ну, это Голливуд, они не любят, конечно, когда им в чем-то противоречат. Но тут опять везение. Поступило сразу два предложения, одно от Залмана Кинга продюсер «9 с половиной недель» — сыграть в его постановке «Дикая орхидея», а другое — от Джона Мак Тирнэна режиссер «Крепкого орешка». Автор знаменитых блокбастеров запустился с проектом «Охота за «Красным Октябрем». Видов, когда узнал, что его партнером будет Микки Рурк, принял решение сняться у Залмана Кинга, хотя Савелий Крамаров, уже утвержденный на небольшую роль в «Красном Октябре», советовал своему другу: «Лучше сняться в маленьком эпизоде в огромном фильме, чем в главной роли в маленьком фильме». Савелий говорил с точки зрения финансовой: большие картины, если они успешны, живут долго, бонусы капают годами, если не десятилетиями. После широкого проката фильм выходит на кассетах, дисках, плюс бесконечные показы по телевидению. А «Дикая орхидея» — это по американским меркам авторское кино, иной размах и другие деньги. Но, кроме встречи с Рурком, у Видова была и иная причина выбрать «Дикую орхидею»: состояние здоровья. И вдруг Бразилия! И я сказал: «Нет-нет, я поеду в Бразилию». Да и Микки не подкачал. С ним было интересно. Он своеобразный человек. У него было сложное детство, он боксер, человек такой самостоятельный. У нас были хорошие отношения, и он очень тепло ко мне относился». Казалось, все налаживается. Но эта роль чуть не стала для Видова смертельной. В один из съемочных дней он, по сценарию, догонял Рурка на мотоцикле. Когда тот ушел на крутой вираж, Олег вдруг понял, что не видит дороги, не понимает, куда поворачивать… Очнулся в траве, на обочине шоссе. Сбежалась вся съемочная группа. Стали спрашивать, что случилось. А потом врачи обнаружили опухоль на гипофизе, это она влияла на зрение.

Олег Видов: биография, семья и дети

Жены Олега Видова — личная жизнь Олег Борисович Видов — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Олег Видов – биография, фото, личная жизнь, фильмография, причина смерти Актер Олег Видов был скромным и деликатным человеком с внешностью героя-любовника.
Тоска по родине: как Олег Видов жил в эмиграции | Знаменитости с фото и видео Олег Борисович Видов — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Олег Видов: В Америке меня хотели посадить В том же году Олег Видов, биография и личная жизнь которого неотделимы, снова идет в ЗАГС.

Жены Олега Видова — личная жизнь

Олег Видов входил в когорту красивейших актеров советского кино. Олег Видов – талантливый советский, российский и американский актер, успевший сняться в 71 картине. Личная жизнь Олега Видова. Олег Видов, вспоминая свой второй брак, однажды признался: «У Наташи были планы, чтобы я пошел в номенклатуру, закончил Высшую партийную школу», — это ли не гротеск в типично захаровском стиле. Актер Олег Видов был скромным и деликатным человеком с внешностью героя-любовника – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, биография, кино на развлекательном портале

ОЛЕГ ВИДОВ

В возрасте 3 лет Олег впервые выехал за границу России. Варвара Ивановна была направлена в Монголию, где вела уроки в школе для детей из СССР, чьи родители помогали развивать промышленность в братской стране. В 1948 она получила работу в Германской Демократической Республике, там она выполняла обязанности редактора и корректора в русскоязычном издательстве. В 1950 мать с семилетним сыном возвратилась в Россию. В первый класс будущий актёр пошёл в школу пос. Барвиха Московская обл. Через год он переселился к маминой сестре в столицу Казахстана Алма-Ату и по 1954, пока мать работала за рубежом, воспитывался у неё. С 1955 года мальчик снова живёт в Москве с матерью, ходит в школу. Он закончил только 8 классов. Из-за тяжёлой, закончившейся инвалидностью болезни мама не могла обеспечивать ни себя, ни сына.

В 14 лет Олег становится опорой семьи, добытчиком. В это нелёгкое для него время Олег не оставляет мысли о среднем образовании, посещает вечернюю школу. В годы молодости Творческий путь Первой актёрской работой Видова стал небольшой эпизод фильма «Друг мой, Колька» 1960. В период учения белокурый красавец уже привлекает внимание режиссёров. Он был востребован в амплуа романтического героя. Сыграл Владимира в экранизации пушкинской «Метели», превращённого в юношу медведя в «Обыкновенном чуде», Гвидона в «Сказке о царе Салтане». К окончанию института творческий багаж Олега насчитывал 8 ролей. Закончив ВГИК, Видов входит в актёрский состав Театра киноактёра, на сцене которого появляется в промежутках между съёмками почти 17 лет. В 1966-1967 он занят ролью принца Хагбарда в снятом кинематографистами Дании, Исландии и Швеции фильме «Красная мантия».

Эта историческая сага и в наши дни занимает место в золотом фонде скандинавского кино.

Я бы тоже хотела так уйти. Когда Олег вдруг видел не свою картину, то просил ее убрать. Он был в полном сознании, в здравом уме и твердой памяти. Все прекрасно понимал. Про первый диагноз ему сказали еще в Москве. А американские врачи всегда говорят больному всю правду.

Олег прожил намного больше, чем могло быть при таком диагнозе. Об онкологии тогда речь не шла. Я брала интервью у его хирурга, который рассказал, что опухоль была, но не злокачественная. Американцы не делают полостную операцию, а убирают опухоль при помощи лазера. В Советском Союзе тогда можно было рассчитывать только на лоботомию. Врач на макете продемонстрировал, какой могла быть операция в СССР и какую сделал он. Это имел в виду Олег, когда говорил, что Америка его спасла.

Олег Видов в Малибу, декабрь 2017-го. Фото: Светлана Хохрякова — В России остался кто-то из его родственников? Сыновья живут в Америке? Я общаюсь только с Сергеем. Он живет в Америке. Семь месяцев назад у него родилась дочка — внучка Олега. Ее назвали Александрой, Шурой.

Старшему внуку Олега 14 лет. Он от первого брака Сергея, и зовут его Самуил Маршак-Видов. Тогда он был начинающим танцором. Нина Тимофеева тоже была молодой балериной, и Олег ее снимал ночью в Большом театре. В его картине также участвовал литовский актер Юозас Будрайтис. Я почти ничего не знаю об этом. Но самым сложным оказалось заполнение периода, когда Олег был женат на Наталье Федотовой она была подругой Галины Брежневой.

Столько лжи и интриг наплетено вокруг! Не только относительно их совместной жизни, но ее семьи, близости к партийной власти. Каким образом отец Федотовой, будучи слепым, мог быть генералом КГБ? В желтой прессе писали, что их брак с Олегом затрещал по швам, потому что у Федотовой был роман с Фиделем Кастро. Мы детально выясняли, бывал ли Кастро в Москве во время их брака. Оказалось, что он находился там три дня в тот год, когда Федотова нянчила маленького Славу. Я лично брала интервью у генерала КГБ, руководившего службой охраны Кастро.

Он сказал, что никого из интересующих нас лиц не видел. Мы узнавали, мог ли Кастро тайно приехать в Москву в те годы. И он нам объяснил, что такие визиты были не просто регламентированы, но отслеживались ЦРУ и КГБ, и что он, как начальник охраны, обязан был контролировать каждый шаг Фиделя Кастро. Федотова носила фамилию первого мужа, а фамилия ее отца — Шевяков. Разобраться во всем этом непросто. Потом написали, что у них нет дела, касающегося Олега. На что я сообщила, что в архивах «Мосфильма» мы нашли упоминание о том, что против Олега Видова открыто какое-то дело.

Тогда нам ответили, что дело действительно есть, и более того, там много компромата от его второй жены. Меня опять поставили в лист ожидания. Все это длится уже год. Олег был штатным актером «Мосфильма». На Западе все знают Тарковского и Калатозова, но никто не слышал о фильмах Александра Птушко, у которого Олег снимался в «Сказке о царе Салтане», о ковбойских картинах, снятых на Кубе, как «Всадник без головы». И уж тем более мало кто знает о таких сумасшедших комедиях, как «Джентльмены удачи». Это открывает совершенно другую перспективу на советское кино, и Карен Шахназаров, как руководитель «Мосфильма», прекрасно это понимает.

Актерский диплом он получил в 1967—1968 годах, а режиссерский ему дали в 1976 м. Его я и хочу увидеть. Как я понимаю, в личном деле есть приказы об отчислении и зачислении, отражены наветы, препятствовавшие выдаче диплома. Несколько человек мне рассказывали, что прежняя жена Олега — Наталья Федотова — категорически препятствовала тому, чтобы ему выдали диплом. Сам он рассказывал, что профессор и режиссер Станислав Ростоцкий был на его стороне, характеризовал его как прекрасного студента и обещал выпустить с дипломом. Многие говорят, что он существует и хранится в личном деле. Я бы хотела его увидеть и показать в нашем фильме.

Когда Олег принял решение сниматься в «Метели» и попросил разрешения на время покинуть ВГИК, ему было отказано: студенты могли сниматься только во второстепенных ролях, а здесь — главная. Его поставили перед выбором: остаться во ВГИКе или же выбрать главную роль. Он выбрал роль. Потом он снялся в «Обыкновенном чуде» у Эраста Гарина, «Сказке о царе Салтане», и пока он там снимался, Владимир Басов и Эраст Гарин сделали все, чтобы восстановить его на четвертом курсе. Как будто на нем стоит черная метка. Ни в книге, ни в фильме не будет ничего плохого про ВГИК — только факты, имевшие место в биографии Олега. Мы встретились и поговорили на фестивале «Амурская осень» в Благовещенске.

Слишком стрессовым тогда было состояние — думаешь об одном: поступишь или нет. А на курсе я его хорошо помню. Олег был очень худеньким и неуверенным в себе парнишкой из очень простой семьи.

Олег Видов и Савелий Крамаров в комедии «Джентльмены удачи» В 1972 актер предстал в роли врача-невропатолога Игоря в музыкальной картине «Стоянка поезда — две минуты», дебютировав в качестве певца. Интересно, что за возлюбленную его героя Алену Валентина Теличкина песни в фильме исполняла тогда малоизвестная певица Алла Пугачева.

В том же году поклонники актера могли увидеть своего кумира в роли Эллиота в восточногерманском вестерне с Гойко Митичем «Текумзе», рассказавшем о борьбе индейцев против переселения с их исконных земель на необжитые. Олег Видов с поклонницами Но настоящим триумфом для Видова оказалась кинороль Мориса-мустангера в классическом остросюжетном вестерне «Всадник без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе и в Крыму в 1973 по мотивам одноименного произведения Майн Рида. Она стала главной визитной карточкой артиста и превратила в секс-символ 1970-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Очередной успех и звание заслуженного артиста ожидали Олега в 1974 году. Он снялся в пронзительной советско-японской мелодраме «Москва, любовь моя» Александра Митты и его японского коллеги Кэндзи Есиды, рассказавшей о любви московского скульптора Володи в исполнении Видова к больной лейкемией японской балерине Комаки Курихара.

Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара Недоброжелатели утверждали, что в развитии творческой карьеры актеру помогала влиятельная жена Наталья Федотова, дочь профессора истории и близкая подруга Галины Брежневой. Однако, по мнению поклонников, Видов стал популярен благодаря собственному трудолюбию, красоте и редкому актерскому таланту — он воздействовав на зрителей просто магически. Посредственный актер не смог бы заслужить международного признания. Если бы им не понравились пробы, они не взяли бы Олега в свои картины «Москва, любовь моя» и «Красная мантия», где он мастерски справился с ролями. А «Всадник без головы» не занял бы первое место в прокате и не вошел бы в десятку самых любимых картин за всю историю СССР при бездарной игре главного персонажа, получившего роль «по блату».

А вот попытки Федотовой испортить жизнь и карьеру бывшему супругу были вполне успешными. После развода, произошедшего в 1976, она запретила ему видеться с сыном, ярких ролей у него стало меньше. Режиссеры опасались его снимать, а некоторые из них перестали даже здороваться. Более того, в 1978, когда он заканчивал режиссерское отделение ВГИКа, руководству института пришло «указание сверху» не выдавать ему диплом. Правда, документ об окончании вуза он все же получил, хотя его дипломную работу — короткометражный фильм «Переезд» — заморозили.

В 1977 Олег снялся в роли адмирала де Люме, лидера нидерландского освободительного движения, в исторической ленте «Легенда о Тиле», созданной по роману Шарля де Костера «Легенда об Уленшпигеле» и посвященной событиям XVI века, когда народ Фландрии боролся за независимость от Испании. На XI Всесоюзном фестивале фильм был награжден специальным призом жюри. Олег Видов в фильме «Легенда о Тиле» В том же году с участием артиста в роли Волынцева вышла мелодрама «Рудин» с Олегом Ефремовым в центральной роли, снятая по мотивам одноименного произведения Ивана Сергеевича Тургенева, а также боевик «Транссибирский экспресс», где он сыграл Андрея, связного разведчика Чадьярова Асанали Ашимов. В 1979 состоялась премьера музыкального фильма «Летучая мышь» по одноименной оперетте Иоганна Штрауса. Актер блестяще перевоплотился в ней в студента Альфреда, поклонника Розалинды Людмила Максакова.

Спустя год он появился в комедийной музыкальной ленте «Благочестивая Марта» в роли поручика, племянника капитана Урбины Павел Кадочников. Олег Видов в фильме «Летучая мышь» В 1982 Видов был занят в боевике «Срочно… Секретно… Губчека», рассказавшем об операции по спасению пушного запаса республики, в 1983 — в исторической драме о династии российских предпринимателей «Демидовы». Она стала последней в советской фильмографии актера. Для развития карьеры он предпринял кардинальные шаги — заключил фиктивный брак с гражданкой Югославии и уехал в Белград, где оказался более востребованным, чем на родине. За два года он снялся в четырех фильмах и двух телесериалах.

Но в 1985 его вызвали в полицию и объявили, что он должен вернуться в СССР в течение 72 часов. Понимая, что в Москве его не ждет ничего хорошего, артист с помощью друзей выехал в Австрию, а оттуда — в Италию. Карьера в Голливуде Прилетев в 42 года в Лос-Анджелес, Видов не питал иллюзий относительно своей актерской карьеры, хотя западная пресса писала, что «русский Роберт Редфорд едет покорять Голливуд». Он начал работать на стройке, подтягивал язык и очень скучал по родным и близким, особенно по матери. Западная пресса о приезде Олега Видова в США Для суперзвезды советского кино начинать жизнь с нуля на пятом десятке было непросто.

Но актер был свободен, а рядом с ним была любимая женщина. В период меланхолии он отвлекался от грустных мыслей написанием стихов, однако все они были пронизаны ностальгическими мотивами. Вскоре он случайно встретил Савелия Крамарова и с его подачи начал ходить на пробы. Стоило Видову появиться в Голливуде, к нему проявили интерес многие компании.

Однако чуть больше чем через полчаса Федотова действительно стала законной супругой одного из самых красивых актеров отечественного кинематографа. Но Наталья не слишком этим кичилась. Скорее, это Видов женился на ней по расчету, а не наоборот. По крайней мере, как утверждает известный биограф Федор Раззаков, Федотова всячески содействовала карьерному росту мужа. Благодаря жене После женитьбы и рождения сына Вячеслава Олег Видов исполнил свои лучшие роли и стал еще популярнее, чем был прежде. Он мог сыграть даже Сергея Есенина в ленте «Пой песню, поэт…», но Федотовой и Брежневой не удалось уговорить режиссера Сергея Урусевского остановить свой выбор на Видове. Но тот факт, что подруги попытались это сделать говорит о том, что Наталья действительно оказывала содействие мужу. Причем актер Иван Дыховичный утверждал, что Федотова нередко не только пользовалась связями Галины Брежневой, но и, видимо, для пущего эффекта выдавала себя за родную племянницу генсека. Развод и его последствия Но, как ни странно, по мнению историка Игоря Атаманенко, этот брак разрушился по вине Натальи Федотовой. Своему супругу Федотова запрещала интрижки на стороне, а сама позволяла себе всевозможные вольности.

Олег Видов: история советского актера, сделавшего карьеру на Западе (15 фото)

Кувырком пошла и личная жизнь Олега Борисовича. Еще студентом он женился на очаровательной Наталии Федотовой, которую теперь назвали бы светской львицей. Олег Харитонов — биография, личная жизнь, фото, фильмы, слухи и последние новости 2021. Биография и личная жизнь актера Владимира Епифанцева: жена и дети, родители, фильмы, фото. Олег Видов – биография, фото, личная жизнь, фильмография, причина смерти. Актер Олег Видов после отъезда из СССР женился на американке и тосковал по Родине. Стиль жизни. Реальная жизнь. Новости.

Олег ВИДОВ

Биография Олега Видова: личная жизнь, семья и дети, фильмы актера рассмотрим в статье. Советский и американский актер Олег Видов ушел из жизни 15 мая 2017 в Лос-Анджелесе. Туда секс-символ СССР когда-то переехал ради своей главной женщины — Джоан Борстен. В том же году Олег Видов, биография и личная жизнь которого неотделимы, снова идет в ЗАГС. Обустраивая свою жизнь в западном мире, в Италии Олег Видов познакомился с Джоан Борстен, американской журналисткой.

Олег видов: биография, семья и дети

Чаще всего режиссеры, предлагая роли Олегу Видову, исходили из яркой внешности артиста: к Олегу Борисовичу «приклеилось» амплуа благородного красавца, положительного героя с честным взором и чистой душой. Таковы роли в югославско-амриканской ленте «Битва на Неретве», в драмах «Миссия в Кабуле» и «Ватерлоо» Сергея Бондарчука, в исторической ленте «Могила льва», где Олег Видов сыграл главного героя — кузнеца Машека. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Слава обрушилась на артиста в 1971 году с выходом на экраны культовой комедии «Джентльмены удачи». Олег Видов проснулся знаменитым на всю страну, а творение Данелии вошло в золотой фонд советского кинематографа. Другие кинопроекты, в которых Олег Видов снялся в 70-х, такого громкого успеха не получили. Но из них можно выделить фильмы «Москва, любовь моя» Володя , «Транссибирский экспресс» Андрей и кино-мюзикл «Летучая мышь» Альфред. Особняком стоит образ Мориса Джеральда во «Всаднике без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе: роль превратила Олега Видова в секс-символ 70-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Вначале 1980-х Олег Видов снялся в советской двухсерийной комедийно-музыкальной мелодраме Яна Фрида «Благочестивая Марта» и в исторической саге «Демидовы».

В картине режиссера Ярополка Лапшина о династии первых российских промышленников времен Петра Первого Видову достался образ Нефедова. На этом советская фильмография артиста закончилась: в 1985 году Олег Видов эмигрировал в Америку. До этого он снялся в нескольких югославских картинах. Выходцу из России достался образ советского милиционера Юрия Огаркова. В следующем году Видову предложили роль в еще одном нашумевшем голливудском проекте — эротической мелодраме Залмана Кинга «Дикая орхидея»: актер сыграл Отто. Для Видова съемки едва не закончились трагедией. Он ехал на съемки вместе с Микки Рурком.

Рурк не удержал мотоцикл на вираже, и Олег Видов получил травму: у него обнаружили доброкачественную опухоль на гипофизе. После операции артист почувствовал себя лучше, но здоровье было подорвано. Актер рассказывал, что он утратил былые энергию и напор, с которыми раньше работал. Видову досталась роль генерала Власова. В 1993-м состоялась премьера триллера Бэрри Самсона «Бегущий по льду». На съемках проекта встретились российские Ольга Кабо, Александр Кузнецов и американские актеры. В 2000-х Олег Видов появился в шести картинах.

Олег Видов в фильме «Заколдованный участок» В 2006 году Видов побывал в России, снявшись в небольшой роли Фрезера в комедийном сериале Александра Баранова «Заколдованный участок». Последняя работа Олега Борисовича Видова — роль в канадском триллере «6 дней темноты». Как это часто случалось в американской жизни артиста, ему досталась роль русского по имени Сергей Николаевич. Вдова Олега Видова попыталась получить дело мужа в ФСБ Джоан — журналист, занималась расследованиями, объехала весь мир, работала в Панаме. С Олегом Видовым познакомилась в Италии. Вместе они открыли клинику по реабилитации от наркотической и алкогольной зависимости, приобрели коллекцию советских мультфильмов и показывали в 55 странах, за что их многие ненавидели, обвиняли во всех смертных грехах, но у Видовых была своя правда. В Калифорнии Джоан издала сборник стихов Олега Видова.

В предисловии приводится фрагмент его автобиографии, где он дает совет, как избавиться от проблем и обид: надо написать стихи. Два года назад в Малибу, где обозревателю «МК» довелось побывать в доме Олега Видова, он сказал: «Потихоньку пишу свои воспоминания. Я объездил весь Советский Союз, общался со зрителями, актерами, режиссерами. Я рос среди обычных людей и до сих пор переживаю за беды народные. Вспоминаю свою жизнь, жизнь родителей. Мне есть о чем рассказать». Мы встретились с Джоан Борстен в Москве и поговорили о том, как продвигается работа над фильмом и книгой.

Он сказал, что главная заслуга Олега в том, что он вывел советскую мультипликацию из маленького ареала авторского кино к широкой аудитории. Мы встретились со сценаристом фильма «Джентльмены удачи» Викторией Токаревой. Она очень энергичная и дала прекрасное и смешное интервью. Запланирована встреча с Ириной Скобцевой. Почти по каждому фильму, где снимался Олег, удалось что-то сделать. В прошлом году мы записали 23 интервью за две недели. Я фанат фильмов Хуциева «Застава Ильича» и «Июльский дождь».

Корю себя за то, что не взяла у него интервью год назад. Олег снимался у него в эпизодической роли в «Заставе Ильича». В свободное от интервью время мы снимаем московские планы, набираем фактуру для фильма. У Олега в студенческую пору был фильм о Томилине, где он жил. В кадре все время идут поезда и электрички. Оказывается, самый первый переход через железнодорожные пути был построен именно там. Его теперь называют Видовским мостом.

Наша съемочная группа должна поехать в Томилино и снять этот переход. Ее бабушка и дедушка приехали в Америку из Волгограда. Но таких — половина Америки. У Нади — метафорический документальный стиль. Она составила нам список того, что ей нужно, и мы работаем. Писал ее сам. Он также составил список людей, с которыми я могла бы встретиться, чтобы восполнить то, что он не успел дописать.

И я начала работу в Югославии, встречалась там с людьми, которые работали с Олегом, его бывшей женой в 1983 году Видов женился на югославке Верице Йованович. Ее не стало полтора года назад, как и сербской актрисы Милены Дравич, которую я тоже успела снять вместе с Олегом Видовым она снималась в югославском фильме «Битва на Неретве», 1971. Я начала собирать материал для книги, но в Югославии мне сказали: «Давайте сделаем из этого кино. Слишком интересно». Потом я встречалась с теми, с кем Олег работал в Голливуде. Они тоже повторили: нужно делать параллельно книгу и биографический документальный фильм. Олег Видов с женой Джоан Борстен в Таиланде.

Из личного архива Олега Видова.

По окончании школы рабочей молодежи Олег работал электриком на строительстве Останкинской телебашни. А на съемочной площадке впервые появился в 20 лет, еще будучи студентом, сыграв в фильме Владимира Басова «Метель». Но для миллионов советских зрителей Видов — прежде всего благородный мустангер Морис Джеральд из «Всадника без головы».

Этот фильм по роману Майн Рида стал звездным часом актера. Помог случай: первоначально роль в фильме «Всадник без головы» предназначалась другой звезде советского кинематографа — Олегу Стриженову. Однако тот сниматься отказался: «Я привык играть героев с головой». Так роль досталась Олегу Видову.

После «Всадника без головы» на Видова обрушилась всенародная слава. Фильм Владимира Вайнштока был принят восторженно. Достаточно сказать, что «Всадник…» входит в пятерку самых кассовых картин за всю историю отечественного кинематографа он собрал 69 миллионов зрителей и в прокате 1973 года занял первое место. Олег был востребован на фестивалях, его приглашали на актерские встречи, и восьмикопеечные открытки с его изображением продавались во всех киосках Советского Союза.

Успех, как это часто бывает, породил и завистников. Одни писали, что Видов — актер посредственный и роли получает только благодаря своей яркой внешности, другие намекали на высоких покровителей. Видов был женат на красавице Наталье Федотовой, дочери профессора, которая была близкой подругой Галины Брежневой. Называли картину Александра Митты «Москва, любовь моя», где главную роль должен был играть Олег Даль, но в последний момент все изменилось, фильм вышел с Видовым.

Сам Олег Видов категорически опровергает всякие слухи о «блате» в высоких сферах, так как успех к нему пришел гораздо раньше, еще до знаменитой женитьбы на Федотовой. За плечами было несколько успешных картин, в том числе и «Сага о викинге» датского режиссера Габриеля Акселя. В советском прокате «Сага о викинге» называлась «Красная мантия» и вышла сильно урезанной из-за эротических сцен. Олег играл принца Хагбарда, датского Ромео, а его партнершей была юная белокурая Гитта Хеннинг.

Разбогатеть на этом проекте Олегу не удалось: заработанная валюта почти полностью уходила в государственную казну. Меня отпустили сниматься в Западную Европу, и мною заработанные деньги ушли на выплату гонорара Анни Жирардо». Французская кинозвезда в это же время приезжала в Москву, чтобы сниматься в картине мэтра советского кино Сергея Герасимова «Журналист». Так своеобразно налаживались творческие связи с европейскими коллегами.

Но Видов благодаря этим обстоятельствам стал одним из первых советских актеров, которому разрешили сниматься за рубежом. Советские актеры в те годы даже не мечтали о загранице, лишь избранные могли попасть за рубеж, и только в составе официальных делегаций. А тут целых три месяца в Скандинавии, да и еще заглавная роль в европейском фильме. Затем Олега неоднократно выпускали в Югославию, где в 1969 году он снялся в военной драме режиссера Велько Булаича «Битва на Неретве».

Видов сыграл партизана Николу. Картину патронировал сам Иосип Броз Тито, который даже упоминался в титрах в качестве одного из героев этой масштабной постановки бюджет — 70 миллионов долларов. Небольшая роль в блокбастере досталась и Сергею Бондарчуку. Летать, как птица В Малибу стояла прекрасная погода, и Олег предложил прокатиться по холмам, чтобы показать дома некоторых жителей Голливуда.

В Малибу, как и в большом Лос-Анджелесе, где на счету каждый квадратный метр, стоимость шести соток может доходить до нескольких миллионов долларов, иногда независимо от того, что стоит на участке — шалаш или трехэтажный особняк. Покупатель в первую очередь платит за землю, а потом уже за дом. Мы выехали из ворот и остановились через пару сотен метров перед металлическим забором с зелеными воротами. Стайгер сыграл Наполеона в фильме Бондарчука «Ватерлоо».

Старик жил замкнутой жизнью, но был легендой Голливуда, сыграв немало злодеев и гангстеров, в том числе и знаменитого Аль Капоне». Он играл партизана Владо, был одет в камуфляж, на нем не было ни сомбреро, ни кожаных брюк, но он все равно выглядел как настоящий ковбой. В него сразу влюбились все женщины. Он был русским, родом из Владивостока, и все это знали».

Но Видова потрясло еще и то, как свободно перемещался по планете этот человек. А я так не мог». С тех пор Олег буквально заболел этим — он хотел жить так же: ездить по миру, свободно общаться и не бояться, что однажды тебя не выпустят из страны. Перелом Так оно и произошло: в стране стали закручивать гайки.

Видов это почувствовал на себе. Фильм с режиссером Ренато Кастеллани! Но в Москве тогда сказали: «Нам в Советском Союзе западные звезды не нужны» — и не пустили». Олегу также не повезло с ролью Есенина.

Британский режиссер Карел Рейш утвердил его на роль русского поэта в картине «Любовники Айседоры» и даже приехал за ним в Москву, но в Госкино сказали, что Видов «заболел», поэтому сниматься не может.

Например, датский режиссер Габриэль Аксель пригласил актера на роль национального героя Хагбарда в фильм «Сага о викинге». После Видову досталась роль в советско-кубинском фильме «Всадник без головы». Олегу Видову повезло, он пользовался редкими для советского актера привилегиями — его часто выпускали за границу. А общение с иностранными коллегами напоминало о детстве и порождало тоскливые мысли. А я так не мог», — признавался актер. Видов не скрывал, что ему с трудом даются все ограничения советской жизни. А в дипломной работе снял юную Ирину Муравьеву. Тогда же актер развелся со своей влиятельной супругой Натальей Федотовой, которая была близкой подругой дочери генсека Леонида Брежнева — Галины Брежневой. Со временем советские режиссеры перестали приглашать актера на пробы, а иностранные приглашения не могли преодолеть барьера Госкино.

Получив гостевую визу, он выехал в Югославию к своей жене. Там снялся в трех полнометражных фильмах и двух телесериалах. Но брак просуществовал недолго — в 1985 году пара развелась. После развода актер переехал в Австрию, получив гостевую визу. Затем, получив в Австрии документы с правом проживания на год, оформил гостевую визу в Италию.

Оттуда он отправился в Италию, где встретился с американским продюсером и журналисткой Джоан Борстен. Оказавшись на Западе, он попросил политического убежища. Потом молодые люди вместе уехали в Соединенные Штаты. Его работы в отечественных лентах наш зритель помнит и любит по сей день: главная роль в фильме «Всадник без головы» — Морис Джеральд, небольшая, но запомнившийся образ старшего лейтенанта милиции в картине «Джентльмены удачи», князь Гвидон в «Сказка о царе Салтане». Видов снимался много, был хорош собой, фотографии с его портретом в советские годы раскупали восторженные поклонники, его называли «секс-символом». Но этот роскошный блондин в зените славы вдруг уехал из Советского Союза, вначале в Югославию, а потом в Австрию, Италию. А в результате оказался в Америке, вызвав многочисленные пересуды и домыслы… В этом году юбилей не только у самого Олега Видова, но и у фильма «Конец света» — 50 лет. Это фильм в котором он впервые появился на экране. А также 25 лет фильму «Красная жара», в котором он был партнером Арнольда Шварценеггера. Мы дозвонились Олегу Видову в Лос-Анжелес, что бы расспросить его обо всем. Меня пригласил сниматься режиссер и сценарист Уолтер Хиллат. Сделали несколько моих проб на «плохого человека». Я пробовал по-английски говорить с своеобразным акцентом. Я подготовился, делал на пробах все, что надо — стрелял, падал, прыгал. Но режиссер сказал: «Понимаешь, нам нужен человек, которого люди просто увидели и сразу возненавидели». И он дал мне роль партнера капитана Ивано Данко. Потом мне сказали, мол, готовься, едем в Венгрию, в Будапешт. Я боялся ехать. Я же до этого самовольно уехал из СССР, думал, что меня могут вернуть. Но в те годы уже началась перестройка, намечались какие-то другие перспективы, перемены в советской идеологии. Помню, я приехал в Будапешт в бейсбольной кепке, в очках. Выхожу по трапу, ко мне идет девочка-венгерка, говорит: «Олег Видов, дайте мне автограф». Я понял, что за очками не скроюсь от поклонников! В Венгрии я уже ранее снимался — в фильме о советском офицере, который спас венгерских офицеров, отказавшихся воевать на стороне Германии, и их фашисты собирались расстрелять. И я рад был снова приехать в Будапешт для съемок в «Красной жаре». Этот город мне уже был как родной, на время словно бы вернул меня в мой прежний мир… Снялся и вернулся в Америку, слава Богу, без всяких помех. Актерская профессия все-таки вне политики. Что можно ожидать от актера кроме хорошей роли! А «Красная жара» — это большой фильм, который, что интересно, увидели в Советском Союзе, увидели, что я жив и здоров. Правда, в фильме я погибаю, в конце концов. У меня на самом деле вообще другие планы были. Не думал, что буду сниматься. Понимал, что английский — это очень большая преграда. Рассчитывал заниматься совсем другими делам. Но так получилось, что меня уговорили начать сниматься в кино в Голливуде. Упасть и в гробу полежать — вот и всё — дублера не надо. Раз тебя в фильме убили — значит, в реальности долго жить будешь! У Шварценеггера есть дублер, который за него делает трюки — с крыши прыгает, бегает и так далее. Это только в нашем советском кино актеры сами все делали. И я с удовольствием все делал сам. Я был как кошка, потому что занимался акробатикой в своё время, и это мне помогло «падать на четыре лапки». В Голливуде с трюками строго — обязательно берут дублера, каскадера. Потому что если останавливаются съемки из-за травмы актера, то теряются миллионы сразу. В группе потрясающе вел себя, доброжелательно, дружески. Очень хорошо относился ко мне. Даже с уважением. Мы вместе с ним интенсивно работали. Были увлечены общим делом. Говорили с ним о жизни. Я же после Югославии в Австрии пару месяцев жил. Арнольд узнал про мои проблемы. Он относился ко мне понимающе, потому что он же тоже эмигрант. Эмигранты друг друга понимают, даже если они из разных стран. Понимают, как это сложно, тяжело, проблемы с языком, работой. Еще на съемках у меня были проблемы со здоровьем. Арнольд часто спрашивал, как я себя чувствую, относился очень тепло. Я в то время очень худенький был, сильно похудел — еще не знал, что у меня серьезные проблемы. И Арнольд мне говорит: «Надо больше есть мяса! Нужны протеины. Меньше ешь фрукты». Он же всю жизнь занимался культуризмом. Я тоже занимался культуризмом, не профессиональным, а для того, чтобы быть в хорошей форме. Когда первый раз поехал в Скандинавию, был в очень хорошей физической форме, меня хвалили за это. Но во время съемок «Красной жары» — а это было перед операцией — из-за болезни совершенно выдохся, очень плохо было. После съемок в «Красной жаре» я еще снялся в «Дикой орхидее» в Бразилии. Там мне стало совсем худо. И тогда у меня определили опухоль на гипофизе. Но не раковую, к счастью. Хотя риск оставался. Но ничего, после операции очухался.

Олег Видов — биография личной жизни

Вот и снимался член Гильдии Олег Видов в тех ролях, которые ему предлагали. Но даже в некоторых эпизодических ролях Олегу Видову удавалось создать маленькие шедевры. Так было в фильме «! Хочу напомнить, что сниматься в эпизодах позволяли себе многие прекрасные актеры: и Басов, и Ролан Быков, и не только они. Мы не хотим очередной раз трактовать события, связанные с весьма «шустрой» покупкой Видовым и его в 1992 году целого сонма мультипликационных шедевров из золотой коллекции студии «Союзмультфильм». В этой связи мы лишь процитируем высказывания режиссёра дубляжа, работавшей на «Союзмультфильме» с 1955 года Майи Мирошкиной работавшей на русской адаптации таких зарубежных кинохитов советской эпохи, как «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? Вот что нам рассказала Майя Петровна незадолго до своей смерти: «Когда я вижу, как по телевизору в передаче Малахова «Пусть говорят» Олег Видов важно сидит в кресле и обращается к нам: «Дорогие соотечественники!

Он приехал к нам на «Союзмультфильм» после краха страны, устроил с начальником пьянку, подсунул ему на английском языке заранее отпечатанный документ о продаже ему 560 мультработ по окончательной цифре 1260 фильмов — прим. А наш начальник спьяну — ни слухом ни рылом не понимая, что ему дают на подпись — завизировал эту бумагу. Как я понимаю к этому Видова подбила его американская жена. А она, простите, голливудская «националистка», прекрасно чувствовавшая выгоду от такой афёры. К тому же, как я слышала, сам Видов не хотел выплачивать бывшей жене алименты за сына и быстро уехал за рубеж. А теперь бизнесмен Алишер Усманов предложил ему выкупить этот мультфонд, чтобы передать его обратно в Россию и Видов назначил ему такую цену, о которой лучше не говорить вслух.

И как он может быть мне соотечественником, если он стал миллионером, ограбив нашу студию. Я не говорю сейчас о нём, как об актёре, но как человек он совершил скверный поступок, который повлиял на судьбы многих моих коллег ». Мая Мирошкина действительно умерла в 2011 году. И возможно, что незадолго до своей кончины дала интервью автору статьи. Но вот говорить о передаче Малахова на которой сидел Олег Видов в кресле и прочее, которая состоялась в 2013 году, она не могла. Но даже вне этого Мая Мирошкина на Союзмультфильме сделала три фильма и все в советское время.

После 1991 года, когда в 1992 году Олег Видов подписал договор со студией, она не принимала участие в создании фильмов. И ту ситуацию могла знать только с чьих то слов. Практически вся информация про историю, с «Союзмультфильмом» известна в России населению из российской прессы и телевиденья, и таких публикаций как Ваши. Да и Вам она известна из тех же газетных источников. Моя статья об этом еще не готова. Но коротко.

Он не покупал вообще ни одного мультфильма и не вывозил их из страны. К сожалению, ваш источник умерла и спроса с неё нет. Так вот, был подписан договор на распространение советских мультиков за пределами СНГ. Иначе говоря, все права киностудии Союзмультфильм оставались на студии. И от этого договора никак не могли пострадать работники студии, а даже наоборот. Так как, по этому договору за каждый час предполагаемого показа в будущем студия «Союзмультфильм» сразу же получала большие, по тем временам деньги, которые и должны были идти людям на студии, и если этого не происходило, то претензии к тем, кто командовал на «Союзмультфильме».

А известно, что в те годы творческий коллектив сам выбирал себе директора. Не буду Вас утомлять дальше. Все, что там происходило и суды с фирмой Олега Видова, было попыткой рейдерского захвата студии «Союзмультфильм» и практическим её разделением на законный и самозваный. Судился не тот «Союзмультфильм», который подписал договор, а разные другие юридические лица. Вот те, кто имел отношение к самозваному и старались доказать, что законный подписал незаконно договор с компанией Видова. Вот поэтому и существуют поныне люди в «Союзмультфильме», которые по — разному оценивают то, что сделал Олег Видов и его жена.

Они не дали тем, незаконным, ограбить себя и законный «Союзмультфильм». Но в прессе никогда не уточняли, кто предъявлял Олегу Видову те претензии. Но это был не тот законный «Союзмультфильм», с которым и был подписан договор. Это в общих чертах. И никаких сумм Видов Усманову не заламывал. Усманов покупал уже не ту пустую бумажку, а 500 отреставрированных, озвученных более чем на 30 языков фильмов, готовую товарную продукцию, которую реально можно демонстрировать и зарабатывать.

И сумму определяли эксперты, занимающиеся подобными сделками в области киноиндустрии. Но сумма сделки до сих пор не разглашается. Возможно Вам её сообщили? Или вы её взяли тоже из той же желтой прессы порядка 10 000 000 Но сам этот договор, право проката этих мультфильмов за пределами СНГ, который купил Усманов, имел смысл только для студии, если она его продаст дальше, или для тех, кто этим хочет и будет заниматься. Усманов же заниматься этим не собирался и подарил его телеканалу «Бибигон». Возможно, что на то у него были свои основания он их оцифровал, озвучил на английский с помощью американских звёзд.

Но тот способ, с помощью которого данный актёр-отщепенец решил присвоить себе национальное кинодостояние России иначе, как махинацией не назовёшь. К тому же он выручил от продажи 1260 мультфильмов вышеупомянутому Усманову ни много ни мало порядка 10 000 000 долларов. Сделка состоялась в сентябре 2007 года. Сам российский предприниматель узбекского происхождения сразу же после перекупки анимационных достижений «Союзмультфильма» отдал права на все мультики в собственность детского телеканала «Бибигон» потом его переименовали в «Карусель» 23 — Опять Вы, товарищ христианский журналист заговорили, как журналист советско-партийный актер-отщепенец. Олег Видов не считал себя меценатом и реставратором русской мультипликационной классики. Во — прервых таковой никогда не было.

Он имел отношение к советской мультипликации. Название её «классикой», «золотым фондом», а тем более русской, это журналистские приемы. Советская мультипликация вообще и снятая на «Союзмультфильме», была многонациональной, и правильней её будет называть советской. И второе, что он не считал себя реставратором, как вы написали, а был им. Именно он первым начал реставрировать советские мультики. И если бы он не занялся этим в то время, то нынче, возможно, уже нечего было реставрировать.

И он первый показал, как это надо делать. Ну а о том, что бизнесмен передал тв-каналу, я написал выше. С этим Вы опять вводите своего читателя в заблуждение. В начале 2000-х Олег Видов — по заказу канала «Культура» — вёл серию авторских телепередач «Бесконечная история Голливуда», где интервьюируя голливудских небожителей в частности, Микки Рурка, Арнольда Шварценеггера, продюсера Роберта Эванса и других продолжал воспевать «американскую мечту». Джоан Борстен была продюсером этого ТВ-проекта. Из его религиозных предпочтений — судя по этим ТВ-программам — он верил в так называемую реинкарнацию оккультное лжеучение о «переселении душ» 24 — Оставим в покое голливудских небожителей, хотя для христианского журналиста называть кого-то небожителями похоже на вероотступничество.

Для православного журналиста небожителями являются другие персонажи, никак не Мики Рурк и Арнольд Шварцнейгер.

Юношу пригласили на второстепенные роли в художественные ленты «Если ты не прав», «При исполнении служебных обязанностей» и «Я шагаю по Москве». Вряд ли кто-то вспомнит артиста в лирической комедии Георгия Данелии: роль Олега Видова обозначена как «мальчик на велосипеде». Но начинающему артисту повезло поработать под началом известного режиссера вместе с начинающими Никитой Михалковым и Галиной Польских. Там-то и заприметил актера Басов, пригласив его в свою картину «Метель». Фильм, снятый по одноименному произведению Александра Пушкина, вышел в 1964 году.

Олег Видов появился на экранах в главной роли — прапорщика Владимира. Олег — первый исполнитель роли Медведя. Режиссером ленты стал Эраст Гарин, он же сыграл Короля. Съемки фильма проходили в Воронцовском дворце в Алупке. Роль царицы досталась Ларисе Голубкиной. В том же году, получив диплом ВГИКа, актер сыграл главную роль принца Хагбарда в культовой для скандинавских стран датско-исландской ленте «Красная мантия».

Чаще всего режиссеры, предлагая роли Олегу Видову, исходили из яркой внешности артиста: к Олегу «приклеилось» амплуа благородного красавца, положительного героя с честным взором и чистой душой. Таковы роли в югославско-амриканской ленте «Битва на Неретве», в драмах «Миссия в Кабуле» и «Ватерлоо» Сергея Бондарчука, в исторической ленте «Могила льва», где Олег Видов сыграл главного героя — кузнеца Машека. Слава обрушилась на артиста в 1971 году с выходом на экраны культовой комедии «Джентльмены удачи». Олег Видов проснулся знаменитым на всю страну, а творение Данелии вошло в золотой фонд советского кинематографа. Другие кинопроекты, в которых Олег Видов снялся в 70-х, такого громкого успеха не получили. Но из них можно выделить фильмы «Москва, любовь моя» Володя , «Транссибирский экспресс» Андрей и кино-мюзикл «Летучая мышь» Альфред.

Особняком стоит образ Мориса Джеральда во «Всаднике без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе: роль превратила Олега Видова в секс-символ 70-х. Вначале 1980-х Олег Видов снялся в советской двухсерийной комедийно-музыкальной мелодраме Яна Фрида «Благочестивая Марта» и в исторической саге «Демидовы». В картине режиссера Ярополка Лапшина о династии первых российских промышленников времен Петра Первого Видову достался образ Нефедова. На этом советская фильмография артиста закончилась: в 1985 году Олег Видов эмигрировал в Америку. До этого он снялся в нескольких югославских картинах. Выходцу из России достался образ советского милиционера Юрия Огаркова.

В следующем году Видову предложили роль в еще одном нашумевшем голливудском проекте — эротической мелодраме Залмана Кинга «Дикая орхидея»: актер сыграл Отто. Для Видова съемки едва не закончились трагедией. Он ехал на съемки вместе с Микки Рурком. Рурк не удержал мотоцикл на вираже, и Олег Видов получил травму: у него обнаружили доброкачественную опухоль на гипофизе. После операции артист почувствовал себя лучше, но здоровье было подорвано. Актер рассказывал, что он утратил былые энергию и напор, с которыми раньше работал.

В 1990 годы Олег Видов снялся в нескольких картинах. Видову досталась роль генерала Власова. В 1993-м состоялась премьера триллера Бэрри Самсона «Бегущий по льду». На съемках проекта встретились российские Ольга Кабо, Александр Кузнецов и американские актеры.

Выходцу из России достался образ советского милиционера Юрия Огаркова. В следующем году Видову предложили роль в еще одном нашумевшем голливудском проекте — эротической мелодраме Залмана Кинга «Дикая орхидея»: актер сыграл Отто. Для Видова съемки едва не закончились трагедией. Он ехал на съемки вместе с Микки Рурком. Рурк не удержал мотоцикл на вираже, и Олег Видов получил травму: у него обнаружили доброкачественную опухоль на гипофизе. После операции артист почувствовал себя лучше, но здоровье было подорвано. Актер рассказывал, что он утратил былые энергию и напор, с которыми раньше работал. Видову досталась роль генерала Власова. В 1993-м состоялась премьера триллера Бэрри Самсона «Бегущий по льду». На съемках проекта встретились российские Ольга Кабо, Александр Кузнецов и американские актеры. Олег Видов в фильме «Бегущий по льду» Из других заметных проектов Видова — американские фильмы «У времени в плену», «Любовная история» и «Моя Антония». В 2000-х Олег Видов появился в шести картинах. Олег Видов в фильме «Заколдованный участок» В 2006 году Видов побывал в России, снявшись в небольшой роли Фрезера в комедийном сериале Александра Баранова «Заколдованный участок». Последняя работа Олега Борисовича Видова — роль в канадском триллере «6 дней темноты». Как это часто случалось в американской жизни артиста, ему досталась роль русского по имени Сергей Николаевич. Ясноглазый принц После случайного дебюта, «роман» актера с миром кино продолжился в начале 60-х годов. Видова пригласили в эпизоды таких популярных советских фильмов, как: «При исполнении служебных обязанностей»; «Если ты не прав»; «Я шагаю по Москве». После этих ролей актера заметили и пригласили на более важную роль — в фильме «Метель» он сыграл прапорщика. Предлагая Видову те или иные роли, режиссеры исходили из внешности актера, за ним даже закрепился образ «принца благородных кровей», с чистой душой и ясным взглядом. В таком амплуа актер появлялся в картинах: «Миссия в Кабуле»; «Ватерлоо»; «Могила льва». Но настоящая слава пришла к артисту после выхода на экраны кинокомедии «Джентльмены удачи». И хотя его персонаж, сотрудник милиции, не принадлежал к главным героям, но участие в культовом фильме стало самым громким успехом Видова. В 70-е годы он снялся во многих кинокартинах, но они, в отличие от творения Данелии, такой популярности не сыскали.

Вся местность на виду хорошо видна. Предположение, расчет, намерение. Виды на урожай. Виды на будущее. Явиться в виде помощника. Реферат в виде тезисов. В чистом ввде — 1 без посторонних примесей; 2 в ясной форме, без чего-н. Видал виды разг. Вид на жительство устар. Делать вид — то же, что притворяться. Делает вид, что огорчен. Для вида виду — чтобы скрыть истинное положение, только внешне. Согласился для вида. Иметь в виду — 1 кого-что, думать о ком-чем-н. Имей в виду, что придется отвечать; 3 с неопр. Иметь виды на кого-что — рассчитывать использовать для себя, в своих интересах. На виду разг. На виду у кого, е знач. Остановиться на виду у преследователей. Не показать не подать виду — сохранить спокойный вид, не дать понять, заметить что-н. Не показал виду, что обижен. Ни под каким видом — ни за что, ни при каких условиях. Ни под каким видом не согласится. Под видом кого-чвго, предлог с род. Приехал под видом туриста. Под видом того что, союз — будто бы, якобы, потому что. Не пришел, под видом того что болен. Поставить на вид что кому — сделать предупредительное замечание о каком-н. При виде кого-чего, предлог с род. Испугаться при виде зверя. Не отступить при виде опасности. Упустить из виду что — забыть обычно по невниманию, рассеянности. Видовая площадка для обозрения чего-н. Видовые открытки, Роковая свадьба Олег комаров ii — биография, новости, личная жизнь В 1970 Олег Видов встретил свою новую любовь — Наталью Федотову. Семьи красавицы дружила много лет с Брежневыми. Поэтому неудивительно, что Наталья и дочь партийного лидера Галина дружили с детства и остались подругами, перейдя во взрослую жизнь. К тому же у Федотовой, с детства приближенной к высшему обществу, сложилось мнение, что она не такая как все и имеет право считать себя выше остальных людей. Олег Видов в фильме «Красная жара» Роковая встреча произошла в ресторане «Национал». Олег Видов, увидевший красавицу Федотову, понял, что сделает все возможное, чтобы завоевать ее расположение. Но светская львица воспринимала его ухаживания как шутку, держа актера при себе, но не позволяя ничего кроме флирта. Влюбленный мужчина, который был очень хорошо знаком с Галиной Брежневой, обратился к ней за помощью. Девушка, пришедшая к подруге, услышала ответ: «Я согласна! Но только свадьба должна состояться завтра! Давшая согласие Наталья прекрасно понимала, что выполнение ее желания невозможно, потому что в этот день не работал ни один ЗАГС. Олег Видов и Наталья Федотова А значит, бракосочетание не состоится. Но Олег Видов не пожелал оказаться в роли проигравшего и сумел договориться с сотрудниками ЗАГСа, который открыли ради одной единственной свадьбы. Поэтому Наталья Федотова стала женой актера спустя 14 дней знакомства. Благодаря браку на одной из светских львиц, Олег Видов приобрел огромную популярность у режиссеров и сценаристов. Его карьера пошла вверх. Актера приглашали в самые лучшие проекты и часто давали главные роли. Но только дома его ждали неприятности и регулярные скандалы. Сильная и желающая власти женщина мечтала воспитать из мужа подкаблучника и не поддерживала любовь Видова к кино и театру. Спустя год жизни, Наталья объявила супругу, что он ей не ровня и их брак стал самой большой ошибкой в ее жизни Тем временем молодая девушка, увлеченная Фиделем Кастро, сумела привлечь внимание понравившегося ей мужчины и, невзирая на брачные узы, закрутила роман. Олег Видов все знал об изменах жены, но опасался подавать на развод Олег Видов с сыном Алешей Подруга Галины Брежневой, имеющая связи с верхушкой власти, могла испортить ему жизнь. Брак ей был необходим для того, чтобы девушка могла развлекаться с теми мужчинами, которые ей нравились, не опасаясь сплетен и осуждения.

Олег Видов — биография, фото, фильмы, личная жизнь, жены, дети актера

К сожалению, Госкино препятствовало заключению договора. Видов сыграл роль дипкурьера Сказкина. Кадр из кинокартины «Ватерлоо» «Джентльмены удачи» Подведение годовых итогов показало, что комедийная картина стала лидером проката. Олег Видов сыграл роль милиционера, который вел дело о похищении шлема Александра Македонского. Остросюжетная картина по книге Майна Рида снималась на Кубе и в Крыму.

Благодаря роли Мориса Мустангера, актер завоевал небывалую популярность, стал секс-символом семидесятых годов. Картина повествовала о борьбе аборигенов против изгнания их с земель, обжитых на необжитые просторы. Фильм имел успех в прокате. В фильме рассказывается о романтических отношениях русского юноши и японской девушки.

Завистники утверждали, что небывалых творческих успехов Видов достиг благодаря жене Наталье Федотовой, которая была дочерью профессора исторических наук, подруге Галины Брежневой. Но это неправда. Видов стал популярным благодаря актерскому таланту, трудолюбию и привлекательной внешности. Наталья не имела рычагов воздействия на международное признание.

Маститые зарубежные режиссеры не выбрали бы актера после пробных съемок, если бы Видов не был лучшим. А фильм «Всадник без головы» не стал лидером в прокате, благодаря таланту исполнителя главной роли. Кадр из картины «Джентльмены удачи» Наталья Федотова после развода приложила усилия, чтобы испортить жизнь актеру. Она запретила бывшему супругу видеть ребенка, заметно уменьшилось количество ярких ролей.

Режиссеры с опаской предлагали актеру сниматься в своих фильмах. Летом 1978 года, когда артист заканчивал ВГИК, руководство института получило указание сверху о невыдаче документа выпускнику Видову. Диплом актер все-таки получил, но короткометражку «Переезд», его выпускную работу, заморозили. В фильме освещаются события освободительного движения народа Фландрии.

Картина на XI Всесоюзном фестивале получила специальный приз жюри. Олег Видов снялся во многих картинах, имеющих успех и в наше время. Среди них: «Рудин» по мотивам романа И. Артист исполнил одну из центральных ролей.

В честь этого редакция aif. Родился будущий актер 11 июня 1943 года в деревне Филимонки Московской области. Его мама была учительницей, а отец экономистом. Известно, что отец рано ушел из семьи и практически не поддерживал контакты с сыном. Ребенка воспитывала мама и тетя — руководительница самодеятельного театра. Именно она и привила мальчику любовь к искусству. Видову рано пришлось взять на себя ответственность за семью. Он успел поработать помощником повара, грузчиком на строительстве Останкинской телебашни и даже санитаром. Однако все время мечтал пойти учиться на артиста.

Когда произошла Октябрьская революция, которую он безоговорочно принял, начал активно работать в Красной армии.

Учитывая его опыт, уже 15 марта 1918 года был назначен комиссаром по снабжению Красной армии в Новгородском районе. С 1918 по 1921 год он прошел через все перипетии Гражданской войны, со всеми ее проблемами и приключениями. Был случай, когда он был арестован ревтрибуналом 6 армии за несвоевременное открытие столовой для штаба армии. Могли и расстрелять. К 1921 году он был назначен начальником снабжения в 6 Красной армии Западного фронта. В составе 6 армии участвовал в сражениях против войск Врангеля. После гражданской войны он работал в разных учреждениях, связанных с транспортом и продовольственным снабжением. Последним местом его работы была должность начальника транспортного отдела Разно-экспорта. Ушел он из жизни 30 октября 1935 года после недолгой болезни.. О своих предках с польскими корнями, жывшие в Польше, Олегу рассказал отец в шестидесятые годы.

Бабушка Олега Елена Васильевна, с его отцом Борисом и со своими родителям. Прадед Василий Ганышев с женой. В 9 лет, в 1915 году, его определили на учебу в один из Петроградских приютов, позже переименованного в единую трудовую школу. Шла первая мировая война. В этой школе, хотя и в разных городах, с разными перерывами, он учился почти до 1921 года. Во время гражданской войны, находясь на Украине, неоднократно болел. Сказывались и голод, и другие обстоятельства того времени в которые он попадал. Это был и тиф, и другие болезни.

Сегодня 21 век. Или вы испытываете ностальгию по средневековью, и Вам инквизиция ближе, чем цивилизация современная. А возможно Вы есть заблудившийся во времени средневековый канонник. Тогда мне вас жаль. Подумайте об этом Борис. Однако, когда из жизни уходит общественно значимая фигура, известная миллионам и повлиявшая на мировоззрение столь же многих миллионов зрителей , думается, исследователи имеют некоторое моральное право на аналитику его карьеры и деяний. К великому прискорбию, в случае с Олегом Видовым не всё так однозначно и положительно: завышенная самооценка, три брака и куча романов «на стороне», безответственное отношение к брошенным детям, ренегатство, склонность к деловой нечистоплотности заставляют нас критически отнестись к достижениям ушедшего из жизни фактурного и талантливого артиста, олицетворявшего собой ряд эпохальных шедевров отечественного кинематографа. В своё время он сделал ставку на измену Отечеству и даже не пытался высказать сколь-нибудь весомое публичное сожаление об этом, до конца своих дней оставаясь продуктом потребительской житейской философии, где земной успех и жажда преуспевания преподносятся в качестве главного мерила человеческой жизни Дополнено автором 23 мая 2017 27 — В качестве эпилога автор, как бы поддвел итог. Но все его обобщения находятся на том же информационном уровне, что и предыдущие рассуждения, которые я по частям опровергал. И в своем подведении итога, автор остается себе верен. Ни тени сомнения, а «вдруг я не прав». Ведь вся его информация взята из случайных публикаций, аналогичных его самового. Никаких реальных документов, а следовательно и фактов он не знает и не использует. И у меня появляется подозрение, что его такая негативная позиция исходит от его личной, или кого-то из близких обиды на Олега Видова. Вот только за что не ясно. Олег Видов был не святой. Он был обычный живой человек, и ничто земное соответственно ему не было чуждо. Но он никогда не совершал заведомую подлость. Тем более у него не было кучи романов. Мне, как его биографу, очень интересно узнать хотя бы о нескольких из них. Ведь в актерской среде это всегда было известно. Но вот про Олега Видова молчат. Но самое главное другое. Автор статьи берет на себя смелость определять, что является главным мерилом человеческой жизни. Хочется пояснить автору, чтобы он не заблуждался — это не ваша функция определять, что является главным мерилом человеческой жизни. Это категория бытия не Вашего полета. Не Вам судить изменил он отечеству, или нет. Не Вам это решать и определять в данном случае. Есть другие силы и инстанции. Не стремитесь быть святее Господа Бога. Можете сорваться и попасть и попасть в преисподюю, ведь Вы в неё верите. Остаюсь с признательностью ко всем моим читателям, кто дочитал этот материал до конца. С уважением ко всем Александр Руденский Лос Анжелес 2021. Марина, юная жена, тоже училась во ВГИКе, только на художественном отделении. Жена мучилась ревностью и устраивала скандалы. Она стала инициатором развода. Со второй женой Олега познакомила Галина Брежнева. Наталья Федотова принадлежала к «золотой молодежи», была невообразимо красива. Молодые люди расписались через 2 недели после знакомства. Через год родился сын, которого назвали Вячеславом. Через 5 лет брак распался. В 1983 году актер фиктивно женился на югославской женщине, чтобы можно было выезжать за границу. В 1989 г. Олег Видов вступил в законный брак с американкой Джоан Борстен. Журналистка была дочерью топ-менеджера Джоане Борстеню. С Джоан актер прожил до конца жизни, именуя ее своим ангелом-хранителем. Олег Видов с супругой Джоан Борстен Любимые женщины Олега Видова Первый раз артист женился в 1966 году на простой девушке Марине, работающей художником-оформителем на киностудии, но этот брак долго не продлился. Жена сильно ревновала звездного супруга, и семейная жизнь у них не заладилась. В 60-х годах по сведениям других источников — в 70-х Олег Видов снова перестал быть принцем незамужних барышень — актер взял в жены Наталью Федотову, дочь генерала КГБ. Многие недоброжелатели связывают востребованность Видова в советском кино именно с этим родством, мол, имеющий связи и влияние тесть замолвил слово за зятя. У Олега и Натальи появился на свет сын Вячеслав. Но когда между супругами закончилась любовь, не помогли и родственные связи. В 70-е годы у актера родился внебрачный сын Сергей, который сейчас живет в США. Но о его матери, Олег Видов предпочитал умалчивать. В 1983 году актер оформил фиктивный брак с Верицей Йованович, гражданкой Югославии, чтобы спокойно ездить в эту страну. Обустраивая свою жизнь в западном мире, в Италии Олег Видов познакомился с Джоан Борстен, американской журналисткой. После первой встречи между ними завязались дружеские отношения, которые переросли в более глубокие чувства. Мужем и женой Олег и Джоан стали в 1989 году. Из Европы супруги уехали в США. Вместе с женой на досуге Олег Видов реставрировал оригиналы пленок советских мультфильмов, которые выкупил за свои деньги в Москве, чтобы показывать их в США и других странах мира. Вторым общим проектом супругов стала наркологическая клиника, которую они открыли в Малибу-Бич. Супруги купили роскошный дом на океанском побережье в престижном районе, а их соседями стали многие голливудские звезды. Ностальгия по родине, по словам Олега Видова, его никогда не накрывала. Интересные факты 1996 году выяснилось, что у Олега Видова есть еще один сын. Его в юные годы родила студентка мединститута г. Одессы по имени Татьяна. Сережа, приехал в гости к отцу, и остался жить у него. Джоан относилась к Сергею, как к родному.

Склеенный шар: вспоминаем Олега Видова

Олег Видов – биография, фото, личная жизнь, семья, жена и дети, причинасмерти картинки. Когда Олег Видов договорился о дате бракосочетания, Брежнева просто пришла к Федотовой и сообщила: «Быстро наводи красоту! Олег Видов – биография, фото, личная жизнь, фильмография, причина смерти. Олег Видов: Новости.

Зато в личной жизни у него были большие проблемы. Олег Харитонов — биография, личная жизнь, фото, фильмы, слухи и последние новости 2021. Кувырком пошла и личная жизнь Олега Борисовича. Еще студентом он женился на очаровательной Наталии Федотовой, которую теперь назвали бы светской львицей. Олег Видов входил в когорту красивейших актеров советского кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий