Новости новый китайский минивэн

Китайский минивэн Maple Leaf 80V. Один из дилеров привез в Россию новый минивэн Wuling Jiachen.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • На китайском авторынке стартовали продажи нового минивэна Roewe iMAX8
  • GAC MOTOR ПРЕДСТАВИЛ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНИВЭН GN8
  • Новости по теме
  • Смотрим новый «Москвич 6» в китайской версии: JAC A5 Plus - 23 июня 2023 - 74.ру
  • GAC MOTOR ПРЕДСТАВИЛ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНИВЭН GN8

В России появился китайский минивэн FAW Bestune M9

Hyundai Custo в России: новый китайский минивэн на рынке. Российские дилеры начали продажи нового минивэна Hyundai Custo, привезенного из Китая. Выпускает компания Matrix Motors (или «Chengsh», если по-китайски) минивэны на мощностях производителя EV, который является «дочкой» корпорации Alibaba. Китайская Zeekr в рамках Пекинского автосалона представила новый минивэн Mix, салон которого может превращаться в подобие комнаты со столиком. Китайский GAC Aion Y назван самым популярным автомобилем в категории MPV, хотя минивэном не является. Китайская компания SAIC-GM-Wuling представила минивэн Wuling Jiachen стоимостью всего 610 000 рублей.

Самый крутой китайский электрический минивэн года! Встречайте IT Box BM-400

Trumpchi M8 Master получил большую решетку радиатора — характерный признак авто этого класса. Но она стала более детализированной и утонченной. Габариты составляют 5212 х 1893 х 1823 мм, колесная база — 3070 мм: новая модель оказалась на 63 мм длиннее предшественницы, а колесная база увеличилась на 70 мм. Интересно, что уже в базе тут шины Michelin Primacy 4 для пущего комфорта отечественные шинные бренды, судя по всему, не в почете, если речь идет о люксе.

В комплектацию минивэна входят кожаная отделка интерьера, панорамная крыша, цифровая приборная панель, медиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином, а также сдвижная консоль для пассажиров среднего ряда, объединяющая в себе сенсорную панель управления климатом и портативный холодильник. Ранее в продаже появился другой роскошный минивэн с китайского рынка — Denza D9. Согласно объявлениям в классифайдах, желающим купить такой автомобиль придется отдать за него минимум 6 млн рублей.

Расход топлива у автомобиля составляет около 7,2 литров на 100 км пути. В топовой модификации со всеми возможными опциями минивэн стоит 15 900 долларов. В России такой бы автомобиль пользовался огромным спросом.

Фото: открытые источники Мы уже писали про гибридный минивэн от Voyah под названием Dream. Теперь в России начались продажи полностью электрической версии автомобиля. Стоимость модели может удивить неподготовленного покупателя. Силовая установка минивэна имеет мощность 435 л. Dream разгоняется до «сотни» за 5,9 секунды.

В Китае представлен семиместный минивэн Wuling Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года

Китайскую новинку предложили с 1,5-литровым турбодвигателем, выдающим не более 147 л. В нашей стране он сочетается только с вариатором, когда как на родине автомобиль можно приобрести еще и с механической КПП. Несмотря на доступную по меркам китайского рынка цену, минивэн предлагает богатое оснащение. С ним покупатели могут приобрести мультимедиа с 10,25-дюймовым тачскрином, криуз, сидения с отделкой из искусственной кожи и другие опции.

Под капотом минивэна находится 2-литровый турбированный двигатель, который развивает до 252 лошадиных сил. Он сочетается с 48-вольтным стартер-генератором и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новый минивэн Hongqi HQ9 обещает предложить роскошь и комфорт по доступной цене для премиум-автомобиля на российском рынке.

Привод — только передний. Фото Roewe Салон Roewe iMAX8 — семиместный, с двумя раздельными креслами на втором ряду с массажем, вентиляцией и электрорегулировками и трехместным диваном на третьем. В комплектацию минивэна входят кожаная отделка интерьера, панорамная крыша, цифровая приборная панель, медиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином, а также сдвижная консоль для пассажиров среднего ряда, объединяющая в себе сенсорную панель управления климатом и портативный холодильник.

Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже.

Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра. Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое. Первым отмечу мотор. За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота. Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации. Да и ее я достигал лишь на пару секунд. Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина. Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную.

По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле? Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя. А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет. Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры. Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет. Возможно, для удешевления стоимости производитель оставляет все эти вещи на усмотрение покупателя. Дескать, надо будет — сделает.

В Китае средняя версия продается за почти 1 500 000 рублей в пересчете с юаня, и, может быть, это считается нормой, но не у нас. Я его не понял» Во время подготовки этого материала я решил поискать отзывы китайских клиентов, кто уже купил такой автомобиль, но у многих из них лишь радость и щенячий восторг. А вот из отзывов владельцев прошлого поколения я выделил для себя пару важных вещей. Первая — человек на второй год владения заменил передние рычаги, потому что сайленты дали трещину. Пробег не сообщается, хотя ему задавали прямой вопрос, однако среди комментаторов нашлись еще два человека с такой же историей. Вторая вещь — это вздутие краски. Никаких доказательств нет, что разговор идет именно про низ двери Geely Jiaji, но форум посвящен этой модели, а у автора сообщения во владении указан именно «Цзяцзи».

GAC MOTOR ПРЕДСТАВИЛ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНИВЭН GN8

Китайский автомобильный производитель GAC Motor представил вторую комплектацию нового минивэна GAC GN8 во флагманском исполнении Master Edition. Hyundai Custo в России: новый китайский минивэн на рынке. Российские дилеры начали продажи нового минивэна Hyundai Custo, привезенного из Китая. Минивэн Voyah Dreamer новый модельный ряд 2024 года с новой батареей и двигателями. Hyundai Custo в России: новый китайский минивэн на рынке. Российские дилеры начали продажи нового минивэна Hyundai Custo, привезенного из Китая. Китайская компания SAIC-GM-Wuling представила минивэн Wuling Jiachen стоимостью всего 610 000 рублей.

В России начались продажи 7-местного минивэна Wuling Jiachen за 2,5 млн рублей

Китайско-американское СП SAIC-GM-Wuling представило ультрабюджетный минивэн Wuling Journey. Новости Экономика26 апреля 2024 7:26. Китайский электрический минивэн FAW Bestune NAT поступил в продажу в Беларуси. Китайский автопроизводитель JAC анонсировал минивэн JAC Refine. Новинку представят 18 апреля на Шанхайском автосалоне. На китайском рынке JAC Refine RF8 появится в декабре, а еще два новых минивэна (включая один электрический) должны пополнить гамму компании в 2025 году. РубрикаАвтомобили Новости Новые автомобили.

Показан новый крутой минивэн из Китая за 6,6 млн рублей: Li Auto Mega

Габаритная длина машины составляет 5193 мм, ширина 1893 мм, высота — 1823 мм, размер колёсной базы равен 3070 мм. Она оказалась на 103 мм длиннее актуальной версии, на 9 мм шире и на 1 мм выше, а расстояние между осями увеличилось на 70 мм. Базовым для новинки станет двухлитровый двигатель мощностью 252 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента, работающий в сочетании с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Более дорогим модификациям положена гибридная силовая установка на базе 190-сильного турбомотора объёмом 2,0 литра.

В зависимости от версии, модель получит один или два электромотора. В последнем случае машина будет полноприводной.

Хотя фактически разница сводится лишь к дизайну решетки радиатора: и передний бампер, и светодиодные фары унифицированы. В крыше оборудованы два люка: поменьше над передними сиденьями и покрупнее над вторым рядом.

Объем багажника — от 700 до 2500 литров. В нее заложены широкие возможности электрификации: можно делать и подзаряжаемые гибриды, и полноценные электромобили. Впрочем, каких-либо уникальных решений нет, да и шасси отнюдь не из ряда вон — с передними стойками McPherson и задней многорычажкой. Белый минивэн с вертикальными прутьями решетки радиатора — это базовая версия без электродовеска.

У нее двухлитровый бензиновый турбомотор 252 л.

Пресс-служба премиального китайского бренда раскрыла, что новая модель получила кодовое обозначение E08 и будет иметь длину около 5,2 метра, что позволит ей конкурировать с такими мастодонтами, как Denza D9, GAC Trumpchi M8, Voyah Dreamer, Li Mega и Xpeng X9, которые уже продаются на российском рынке. Ожидается, что предсерийная версия Exeed E08 будет представлена на автосалоне в Пекине в текущем месяце.

В оснащение минивэна, который производится в Китае с 2021 года, входит задний парктроник, кожаный салон, ESP, круиз-контроль, система экстренного торможения, электрорегулировка зеркал, светодиодные фары, электрическая сдвижная дверь, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также другое оборудование. Автомобиль оснащается одним электродвигателем на 163 л. Запас хода на одной зарядке достигает 425 км.

Китайский GAC рассекретил новый минивэн E8

А на днях в Поднебесной дебютировал минивэн на базе 630 - новый MPV получил имя 730, 7-местную компоновку, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и люк с электроприводом.

Самая дорогая комплектация представленного в Поднебесной минивэна оценивается в 254 000 юаней 2,9 млн рублей. Линейка модификаций нового представителя китайского авторынка включает в себя четыре комплектации. Под капотом нового авто оказался турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива, на 2 литра, а мощность составляет 234 л.

В базовом списке оснащения минивэна имеются кожаный салон, люк на панорамной крыше, раздельные кресла для пассажиров второго ряда, цифровая приборка и информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым дисплеем, а также сидения с функцией массажа и вентиляцией. Между креслами среднего ряда находится передвижная тачскрин-консоль для управления климатом-контролем и холодильником. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников. Geely один из крупнейших автопроизводителей в стране до 1992 г. Первым национальным автомобильным брендом китайцев, вышедшим на рынок Евросоюза, стал недорогой Lifan. Произошло это в 2008 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий