Хочу поблагодарить команду Научи Хорошему за возможность поучаствовать в марафоне, изучить множество полезной информации, поупражняться в навыке критического мышления. Смотреть бесплатно видео пользователя Poznavatelnoe TV в социальной сети Мой Мир.
Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0». Краткая справка
Научи хорошему | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Например, это паблик «ВКонтакте» под названием «Научи хорошему 2.0», где состоит 172 тысячи человек. |
Критика проекта Научи хорошему — Викиреальность | Лучший наставник. |
Анализируем интернет-мемы, посвящённые отношениям мужчин и женщин
- Сообщество ВКонтакте на службе паразитов против «Научи хорошему 2.0»
- Газпром блокируют деятельность проекта Научи Хорошему - Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.
- Научи Хорошему 2.0 - YouTube
- Научи Хорошему 2.0 - смотреть последние видео
- Научи хорошему
Отчёт №1 для Научи хорошему 2.0
Нахождение уловок В одной статье [4] отмечается, что авторы статей проекта, несмотря на критику манипуляций и отрицательных технологий подачи информации, сами же их используют: голословно заявляется о десятках снятых за 25 лет картин про ГУЛАГ без упоминания хотя бы нескольких; игра на чувствах патриотизма и гордости в попытке сказать о заговоре против русского народа; применение на протяжении всего материала одного из анализируемых военной терминологии «враг», «боец», «оружие» и предложение смотреть фильмы с точки зрения «расшифровщика, разгадывающего перехваченное закодированное послание в оккупации врага». В конце концов, говорится, что, несмотря на благородные цели проекта, «поиск "врага" и перекладывание воспитательных функций на телевизор скорее портит отношение и подкашивает доверие к ресурсу». Другая статья в том же журнале [5] , описывая «Научи хорошему» и похожую по тематике группу, указывает на такие манипулятивные приёмы, как: экстраполяция личного опыта на общую картину; необоснованность и поспешность заявлений авторов рассматриваемого материала. Анализ публикаций Пропаганда В одном из старых роликов проекта о «Пусть говорят» [6] автор оправдывает поиски во всём обозреваемом пропаганды [педофилии, гомосексуализма, извращений…] на основе, в сущности, эффекта Вертера — после огласки случаев суицида количество суицидов возрастает.
И нет тут других вариантов. Начнем с того, что не сказано вообще, что это семья торговца. Это могут быть просто посетители сауны, а «семья» — это просто шуточное панибратство торговца. А даже если и правда семья: мужчина вполне может быть и старшим сыном торговца внешне они похожи, да и возрастом тот годится Окену в сыновья.
В таком случае девушка — это его жена почему бы и нет, учитывая то, что в стилистике этого мульта родителям Эльзы и Анны должно быть около 40 на момент их смерти, а выглядят они очень молодо. Или это могут быть более дальние родственники, приехавшие в гости… Даа, каждый рассуждает в меру своей испорченности. Правда, о том, что Зона, помимо опасных аномалий и мутантов содержит ещё и полезные человеку артефакты, за которыми, собственно, сталкеры в Зону и лезут, и на основе которых, согласно диалогам из Зова Припяти, учёным даже удалось синтезировать действенное лекарство от рака, на проекте не знают, и свой основной взгляд на Зону черпают лишь из идеологии группировки «Долг». Странно, что совсем противоположные взгляды «Свободы» и учёных, считающих Зону бесценным подарком человечеству, при этом напрочь игнорируются. По мере продолжения чтения статьи градус СПГС-а не ослабевает, обнаруживая одновременно с собой и вопиющее незнание сеттинга. Продукты Чернобыльской аварии 1986 года конкретно — зомбированные, монолитовцы и мутанты; и плевать , что они появились уже после второй аварии в 2006-м по непонятным причинам восприняты научистами не как жертвы зомбирования группой «О-сознание» и проведённых ей же экспериментов, а как пророссийски настроенные граждане России и Украины, защищающие от вторжения игрока Чернобыльскую Аномальную Зону, олицетворяющую всё тот же «пророссийский постсовок», и нуждающиеся в немедленном уничтожении при обнаружении. Конечно, теория занятная , но, к сожалению, установить, на каких конкретно веществах сидит автор, додумавшийся до такого , автору правки так и не удалось.
Наконец, третья и заключительная часть статьи повествует о том, что объединения сталкеров в разрозненные, но взаимодействующие между собой группы есть ни что иное, как репетиция создания вооружённых повстанческих бандформирований, которые преследуют лишь одну цель. Нет, не разбогатеть на поиске и продаже артефактов, как сказано в сеттинге, а найти и уничтожить всё наследие СССР и, в конечном итоге, провести евромайдан, который и является конечной целью создания игр серии S. Не знали? А как же иначе?! Маша и Медведь [ править ] Уж Машу-то за что? В чём уже бедную Машку не обвиняли! В российской пропаганде, в работе на КГБ… Теперь дошло до того, что, оказывается, Маша — типичный избалованный ребенок-эгоист «без ограничений и рамок», где его родители являются только инструментом для добычи игрушек и развлечений.
Маша прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т. А Мишка, то есть взрослый, эдакий символический образ отца это уже психоанализ какой-то и «сакральное для отечественной культуры животное» а это уже конкретное язычество… ладно бы сказали, что символ России или что-то подобное , не делает никаких попыток пресечения такого поведения. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, «ведётся» на мнимые слезы, а не показывает где «плохо», а где «хорошо», не воспитывает, а «плывёт по течению», идет на поводу у ребенка. Мда… Юмор в том, что серий довольно много, и Маша ведёт себя в каждой по-разному. Девочка постепенно взрослеет, в последних сериях она уже вообще не глупа и ведёт себя нормально, хотя и когда как. Разумеется, есть серии, где Маша остаётся наказанной за плохое поведение или ей приходится исправлять то, что она натворила [12] ; есть и такие, которые вообще построены на известных русских и зарубежных сказках и анекдотах. Их тоже придётся объявить вредными?
Почему авторы видят одно и не замечают другого? Кстати, к вопросу о работе на КГБ. Так что, как видим, зарубежные умники явно не отстают от «Научи хорошему». Однако в этом маразме есть малая толика здравого смысла. Мультик понравился зарубежным зрителям, кое-где становясь популярнее местной продукции. Причин тому много. Кстати, Машка одета во вполне обычный русский костюм — длинный сарафан, рубашка с длинным рукавом и косынка, в который традиционно наряжали девочек из русских сказок на иллюстрациях и в мультфильмах.
Такое одеяние, к слову, соответствует в том числе шариату, поэтому мусульмане особо благоволят мультику. Так что можно сказать, что сериал способствует формированию за границей позитивного образа России. Ну, если и это плохо… Матрица времени [ править ] Фильм оказался удивительным образом чуть ли не обласкан НХ , что довольно нехарактерно для них — от них вообще хоть какого-то доброго слова в адрес западного фильма редко дождешься. Видно, что даже «красную оценку» ему поставили весьма неохотно и с натяжкой, придравшись под конец статьи к такой смотрящейся достаточно мелочно на фоне щедро раздаренных ранее похвал сюжетной детали, как разрыв петли времени через самопожертвование героини ну и к алкоголю в кадре, разумеется — при этом самим же в том же предложении подметив, что даже в самом фильме прекрасно показана его опасность — а также к тому, что и тема секса тоже отчасти раскрыта [13] — надо же всё-таки как-то отыграть привычное амплуа , а заодно и избежать подозрений в проплаченности российскими прокатчиками фильма. Не исключено, что многие о самом существовании фильма-то узнали именно благодаря обзору от НХ. В здешней статье по фильму, кстати, первое время присутствовал «подаренный» НХшным обзором термин «деградационное общество». Осторожно, много мата плюс лёгкая форма дислексии у стримера!
Статья о нём во многом основана на одноименной статье известного журналиста и публициста ультралевых взглядов Константина Сёмина, однако дополненная собственными комментариями, при том как большинство цитат из оригинальной статьи сильно вырваны из контекста. В целом напоминает некое развитие и логическое продолжение теории главы НОД, депутата Евгения Фёдорова о том, что Цой был одним из представителей «пятой колонны» в Советском Союзе и агентом ЦРУ , однако зашедшее при этом гораздо дальше и дарующее публике соответственно гораздо более масштабный «крышеснос». Русский рок и русская попса, оказывается — «одни и те же яйца, просто с разных сторон ». Под воздействием русского рока «меняется языковая норма, примитивизируется речь, а следовательно — мышление ». Цой «…с самого начала метил в герои-разрушители. По мнению автора правки, в чём-то даже очень красиво сказано. Заодно и то, что «…простые советские бокс который не советский, а английский — ВПС КО и самбо которое тоже основано в первую очередь на японских дзюдо и дзюдзюцу в уличной драке подчас уместнее любых голливудских премудростей.
Однако у бокса или самбо не было красивой товарной упаковки. Во имя чего? Нет ответа. Это вообще не пойми кто. Он не имеет никакой цели. Спасайся сам. Что будет с окружающими — плевать».
Весьма любопытно, что автор то ли упускает из виду, то ли сознательно выводит за скобки то, что отнюдь не все советские рокеры были склонны «играть в оппозицию». У него в статье нашлось место и « Кино », и « ДДТ », и « Наутилису », и « Алисе », и БГ , и даже Башлачёву, но вот то, что наряду с ними существовали вполне себе аполитичные, например, «Альфа», «Браво», «Круиз», «Рондо», « Альянс », « Крематорий », « Ария » и, уже под конец 80-х, «Свинцовый туман», он предпочёл не замечать. Да и у «Кино», если присмотреться, протестная компонента в творчестве начала проступать далеко не сразу. Большая часть их ранних песен — это, по сути, сугубо «раздолбайская лирика» наиболее яркими образчиками которой могут послужить, пожалуй, «Время есть, а денег нет», «Просто хочешь ты знать», оба «Бездельника», «Мои друзья», «Я иду по улице», «Без десяти», «Я хочу быть кочегаром», «Дети проходных дворов» и «Видели ночь» , построенная на романтике корешизма, прожигания жизни и лёгкой асоциальности. Герой таких песен — вовсе не бунтарь, а просто великовозрастный обалдуй вроде Ригополуса и компании , которому, в силу узости круга интересов и бессознательной склонности к конформизму, в условиях предперестроечных реалий практически не тесно. Джоанна Стингрей — ЦРУшная агентесса и засланный казачок. Её специально отправили в СССР для подрыва нравственных основ у молодёжи и распространения б-гомерзкой рок-музыки.
Песни и вообще личность А.
То же самое готовится и для всех других, желающих влиться в «цивилизованное общество». Инцест продвигается в основном через литературу и кино. К примеру, в канадском телесериале «Борджиа» большая сюжетная линия посвящена любви между Лукрецией и Чезаре Борджиа - родными братом и сестрой, реальными историческими личностями, чья личная жизнь еще устами их современников обросла огромным количеством диких слухов. Чезаре приписывали изнасилования пленниц и соблазнения чужих жен, а Лукреции - романы с собственным отцом и братом.
Является ли это правдой, мы уже никогда не узнаем, но авторы фильма, а также авторы художественных книг о жизни Лукреции Борджия, превращают слухи о кровосмешении в семье Борджиа в историю Ромео и Джульетты. В целом, следует отметить, что съёмки фильмов, посвящённых известным людям с сексуальными отклонениями, - сегодня уже тренд , который по сути является механизмом легализации подобных явлений в жизни общества. В большинстве случаев инцест романтизируется как запретная любовь. К примеру, написанная в России книга «Близкие. За чертой дозволенного» об интимных отношениях между братом и сестрой, имеет вот такую романтическую аннотацию: «Любовь… Странное слово, характеризующее множество чувств и эмоций.
Мы не можем жить без любви. Без своей "второй половинки". Быть не цельным. Но, что делать, если эта "половинка" и так самый дорогой тебе человек? Что делать, когда любовь, что случилась с тобой, для всех - "неправильная"?
Или бороться за нее до последнего? Ведь любят не за что-то, а вопреки…» Менее романтичной, но гораздо более известной является серия романов «Игры Тронов» или «Игры Престолов» Джорджа Мартина, которые были экранизированы и имеют огромное количество поклонников. Среди большого количества сюжетных линий и персонажей сложно не выделить одних из самых ярких героев книг - Серсею и Джейми Ланнистеров. Это близнецы - сестра и брат, имеющие интимные отношения уже на протяжении многих лет. У них большое количество вполне здоровых и красивых детей что можно расценивать как сознательную ложь авторов, так как в большинстве случаев кровосмешение приводит к патологиям потомства , грех родителей которых, выдает только их золотой цвет волос.
Сегодня тему инцеста можно встретить в детской и подростковой литературе. Автор детских фентези-книг Лиза Джейн Смит, написавшая экранизированные детские саги «Тайный Круг» и «Дневники Вампира», в последнюю ввела пару из близнецов, чье поведение можно трактовать достаточно однозначно: «Вот только эти двое - Шиничи и Мисао держались за руки и иногда даже ласкали друг друга. Елена смогла это разглядеть, когда они подходили к общежитию. Никогда в жизни Елена не видела, чтобы брат с сестрой так себя вели…» Можно вспомнить и книгу для детей «Скажи, Красная Шапочка» автора Беате Терезы Ханики. В ней прямо рассказывается о дедушке-педофиле, который имеет вожделение к своей же внучке.
Книга позиционируется как издание, которое должно вдохновлять детей говорить правду, если в семье происходит что-то не ладное. Но на самом деле, история показана таким образом, что происходящее просто не нравится главной героине, и посему является проблемой. Логическая цепочка проста - если бы ей это нравилось, в этом бы не было ничего дурного. Из последних новшеств сериал, который снимается по сюжету бессмертного романа Л.
Хорошая музыка Знаете ли вы, что... Управление во всех сферах массовой культуры опирается на три главных инструмента: институты премий, финансовые потоки и контроль над центральными СМИ. В частности, американская академия киноискусства является своеобразным ориентиром и путеводной звездой в мире кино.
Чему учат песни Литл Биг? (Научи Хорошему 2.0)
Есть языки, где допустимо двойное отрицани.
В конце концов, говорится, что, несмотря на благородные цели проекта, «поиск "врага" и перекладывание воспитательных функций на телевизор скорее портит отношение и подкашивает доверие к ресурсу». Другая статья в том же журнале [5] , описывая «Научи хорошему» и похожую по тематике группу, указывает на такие манипулятивные приёмы, как: экстраполяция личного опыта на общую картину; необоснованность и поспешность заявлений авторов рассматриваемого материала. Анализ публикаций Пропаганда В одном из старых роликов проекта о «Пусть говорят» [6] автор оправдывает поиски во всём обозреваемом пропаганды [педофилии, гомосексуализма, извращений…] на основе, в сущности, эффекта Вертера — после огласки случаев суицида количество суицидов возрастает.
Тем не менее этим аргументом поиск пропаганды во всём не оправдывается по нескольким причинам: не обосновывается, что упоминание чего угодно вызывает эффект Вертера что странно, хотя бы если учесть, что эффект обнаружен именно для суицидов, а не как универсальное правило ; более того, обозревая выпуски «Пусть говорят», например, о каннибализме, авторы даже не пытаются продемонстрировать факты увеличения распространения каннибализма среди населения после выхода передачи в эфир видимо, тем самым подтверждается как раз неуниверсальная роль эффекта Вертера ; в том же ролике говорится о пропаганде таких явлений, как педофилия что, по определению, не равнозначно конкретной форме единичного поведения — суициду ; автор роликов «Научи хорошему» сам во многом занимается, по его логике, пропагандой всего того, пропаганду чего приписывает другим.
С одной стороны хорошо, что вообще находятся люди, которые тратят своё время на сочинение подробных обзоров : как видно из предыдущей ссылки, таких людей очень мало. Но если проект реально желает влиять на мораль общества, то самое время озаботиться составлением справочного раздела. На всякий случай укажу статью, на которую рекомендуют опираться при написании рецензий. К самой статье претензий нет: чётко составлено и грамотно обосновано. Её суть в заголовке: что есть семейные ценности? Писать обзор, опираясь на этот недо-мануал, я бы не стал - не по нраву однобокие мнения. Много пропущено и нуждается в уточнении.
Пробежимся по некоторым статьям. Фильм "Дурак " мне понравился больше разрекламированного "Левиафана " и неоднозначного "Майора ". Автор статьи считает, что Быков не верит, что "гнилое" общество достойно жизни, и косвенно его осуждает. Собственно режиссёр с ним согласен. Но автор статьи ставит это факт в упрёк, мол - не всё ещё потеряно, и нужно было снять фильм не о том, как главного героя все мат , а о том, что все люди имеют шанс исправиться. Идея фильма должна быть жизнеутверждающей. И ссылается на героя русских сказок, про Ивана-дурака, типа - извратили его образ. Тут надо отметить, что сама сказка про трёх братьев, который один-другого хуже, дурной пример, и его ценность в другом.
Однако, если разбирать эту сказку с точки зрения моральных ценностей , проект "Научи хорошему" вряд ли её одобрит. Автор статьи считает, что фильм - удар по культуре нашего народа, попытка исказить понятия добра и зла, и кое-чего ещё. При этом не перестаёт обращаться к народным сказкам. Я не понимаю: автор вообще в курсе, что есть жанр социальная драма? Задача этого фильма не воспитывать, а указать на конкретную проблему. Не решить, а сделать вывод. И вообще: вы пробовали воспитать взрослого человека? Да, это скриншот из мультфильма.
И не надо падать в обморок, этот аппликационный стиль анимации до сих пор жив, и всё благодаря добрым зрителям. Я не раз говорил, что для ребёнка важно не только содержание, но и образное оформление. Со мной согласны некоторые психологи, воспитатели, многодетные родители.
Нельзя обобщать всех.
Есть дети, которые умеют фильтровать информацию и понимать, как вести себя можно, а как нельзя. Раздражает эта попытка везде докопаться до чего-нибудь. Авторы видят все в плохом свете. Очень задело видео о творчестве Мадонны.
Понимаю, что она позволяет себе выступать в откровенных нарядах, затрагивать скользкие темы в песнях, но не стоит же так откровенно поливать грязью легендарную певицу. Может, она кому-то не нравится, однако мне нравятся её песни много лет, мне нравится эта девушка своей смелостью, сатирой в творчестве, упорностью и несомненно красивым голосом. И обвинять её в пропаганде сатанизма, наркотиков и прочего - глупо, так как Мадонна человек верующий, это первое, а второе, ведёт всю жизнь ЗОЖ. Оскорбили творчество ещё множества исполнителей.
Леди Гага, Майли Сайрус, Рианна признаюсь честно, две последние мне тоже не очень. Нашли гадости в диснеевских мультсериалах, фильмах. Уж осквернить культовые мультсериалы "Золушка" и "Белоснежка" - верх безграмотности в киноискусстве! Раздражает их сексизм, гендерные стереотипы, попытка вернуть патриархат.
Научи Хорошему
Мы придерживаемся позиции, что нравственность общества, как и отдельно взятого человека, можно изменять как в худшую, так и в лучшую сторону, оказывая соответствующее информационное воздействие. В XXI веке наибольшее влияние на человека на протяжении всей его жизни оказывает массовая культура и средства массовой информации. Именно поэтому один из основных девизов проекта — «За возрождение нравственности в СМИ! Показать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляют людьми.
Ведь юмор бывает абсолютно разным — в том числе циничным, чёрным, пошлым, вульгарным, похабным, грязным, глупым согласитесь, что все эти слова не особо ассоциируются с чем-то приятным , но откуда тогда возникают положительные эмоции?
О чём сигнализирует нам наше подсознание? Ответ, как всегда, прост. Подсознание сигнализирует о том, что оно решило поставленную задачу. Ведь любая шутка — это небольшая логическая задача, чаще всего основанная на каких-то противоречиях.
Если вы её поняли и решили, то вы испытываете радость так же как и при успешном выполнении любого дела. Если же вы не поняли шутки, то нет и повода для веселья, а потому положительных эмоций не будет. Человека без чувства юмора иногда называют «тугодумом», говорят, что он «слабо соображает». По сути, это верное замечание.
Ведь чувство юмора напрямую связано со смышлёностью, проницательностью, догадливостью, смекалистостью — то есть всем тем, что мы обычно характеризуем как «живой ум». Теперь давайте поговорим о смехе как проявлении особо ярких эмоций, вызванных шуткой. О природе смеха у нас есть только догадки, но мы ими с вами всё равно поделимся. Вероятно, правильным определением будет следующее: «смех — это реакция расслабления на внутреннее напряжение».
Внутреннее напряжение возникает на уровне подсознания в момент ознакомления с шуткой и в процессе решения поставленной логической задачки.
Отсюда возникает вопрос: если это оправдывается критической направленностью роликов, то почему вместе с этим не делается акцент и на том, что в передачах вроде «Пусть говорят» при обсуждении случаев того же каннибализма точно так же выражается негативная оценка произошедшему, причём сразу со стороны ряда приглашённых гостей? По-видимому, автор и сам понимает, что упоминаний, в том числе в негативном свете, может быть слишком мало, чтобы достоверно инициировать заметную волну подражания. Автор роликов делает умозрительный переход от того, что он увидел в обозреваемых материалах пропаганду чего бы то ни было , к целям, которые якобы преследуют авторы этих материалов. Иными словами, основываясь лишь на рассуждениях «как бы оно могло выглядеть, по нашему мнению, будь цели иными» без попыток нейтрального поиска целей собственно, в каждом ролике отсутствие нейтральности даже подчёркивается и доказательств, что будь цели иными ход мысли был бы обязательно таким, каким его себе представляет автор, он уже уверенно говорит, что та или иная передача нацелена на пропаганду тех или иных явлений.
Косвенным свидетельством этого факта служит и то, что жалобы на нарушение авторских прав от ТНТ и Газпром-медиа стали поступать с лета 2015 года, после того как проектами Научи хорошему и Политическая практика было направлено заявление в адрес директора ФСБ о том, что телеканал ТНТ угрожает национальной безопасности России. Примеры столь откровенной цензуры со стороны медиакорпорации и телевизионщиков свидетельствуют об их слабости и страхе. Использование методов запрета демонстрирует отсутствие каких-либо аргументов, опровергающих информацию, оглашённую в видеообзорах. Как показывает практика, желание что-то запретить с помощью прямой цензуры в большинстве случаев приводит к обратному эффекту и повышенному вниманию аудитории к блокируемому контенту. В декабре 2014 года без объяснения причин было заблокирована сообщество «Научи хорошему» в социальной сети ВКонтакте.
Научи хорошему/критическая версия
Отчёт 1 для Научи хорошему 2. 0 (Владимир Руммо) / Проза.ру | Научи хорошему Служу новому мировому порядку. |
Научи хорошему 2.0 2024 | ВКонтакте | Хочу поблагодарить команду Научи Хорошему за возможность поучаствовать в марафоне, изучить множество полезной информации, поупражняться в навыке критического мышления. |
Научи Хорошему 2.0 - смотреть последние видео | Компания Газпром-медиа (GPM RTV), которой принадлежит телеканал ТНТ, пожаловалась на видеообзоры «Научи хорошему» за нарушение авторских прав. |
Знаешь?Научи! | В сообществе пользователей «Научи хорошему 2.0» социальной сети «ВКонтакте» появилась инструкция «Как организовать и как отменить концерт аморальной группы». |
Оцените свои скины CS:GO | Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Научи хорошему 2.0»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. |
Научи хорошему!
Очередная глава критики интернет-проекта «Научи хорошему», в которой я продолжу корректировать их идеологическую (скажем так) направленность. "Научи хорошему" утверждают, что они за то, чтобы вечные ценности ценились в обществе. Главная цель «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. Главная цель создания проекта “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. 28 апреля - 43762711486 - Медиаплатформа МирТесен.
Сообщество ВКонтакте на службе паразитов против «Научи хорошему 2.0»
Доклад главного редактора проектов Научи Хорошему и КиноЦензор Дмитрия Раевского на тему влияния массовой культуры и механизмов её преображения, представленный на Северном деловом форуме «Ливадия-2019». Друзья, призываем вас максимально распространять заблокированные видеообзоры и информацию о том, что корпорация Газпром пытается блокировать деятельность проекта Научи хорошему. На 1м "голос дети" с дочкой Алсу было, оно многому детей научило. Главная цель проекта "Научи хорошему" – это повышение нравственности нашего общества. Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0". » — Совершенно внезапно в одной из статей на «Научи хорошему», в конце 2018 года.
Научи хорошему 2.0 - Поздравляем с Днем Победы!
- Смотрите также
- Научи хорошему
- Проект НАУЧИ ХОРОШЕМУ
- КАНАЛ «НАУЧИ ХОРОШЕМУ» В YOUTUBE ЗАБЛОКИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ ГАЗПРОМ-МЕДИА
- Подведены итоги второго сезона научно-популярного конкурса «Знаешь? Научи!»
Угроза неоязычества.
Их содержание наглядно разъясняет, почему проекту "Научи хорошему" регулярно пытаются вставлять "палки в колёса". Смотрите видео канала Научи хорошему (714228) на RUTUBE. Проект "Научи хорошему" создан патриотами своей страны, без какой-либо корыстной составляющей и продиктован желанием улучшить нравственные устои общества ради светлого будущего своего народа. У сообщества «Научи хорошему 2.0» также имеются еще 7234 участника и подписчика в социальных сетях.