Напитки покрепче (Official video). Перезагружаем представление о крепкой троице: виски и коньяк — солидные, но вовсе не чопорные напитки для мужчин в костюмах, а ром — совершенно не пиратский, а благородный. Все новости Красноярска и Красноярского края: события, лица, мнения, персоналии. В России определили нового лидера по импорту крепких напитков.
Напитки покрепче вернутся на полки: какие марки вновь станут доступны москвичам
Хотелось вернуться к прежнему заработку. Магазин тоже назвали «Кофейной кантатой», но так как большим спросом всегда пользовался чай, а посетители принимали точки за кафетерии, название скоро сократили до одного слова — «Кантата». Долю поделили поровну: Тигран стал генеральным директором, партнёр Артур занялся экономическими вопросами. Первое время на прилавок по привычке выкладывали Nescafe и Lipton, но скоро в ассортименте появились сорта вроде ройбуша, лапачо и других, и вытеснили масс-маркет. Буниатян говорит, что учился у покупателей: «Люди спрашивали: а у вас нет лапачо, а у вас нет мате?
Мы просили их оставить телефоны, ехали на рынок, смотрели, что есть, потом перезванивали и отдавали заказанные 100-200 грамм чая». Скоро в ассортименте было уже 80 сортов чая, около 30-40 видов кофе, а также посуда для заваривания. Зарубежных поставщиков нашли, когда сеть была совсем крошечной. Это три компании — из Германии, Бельгии и Китая, и за 15 лет «Кантата» ни разу их не меняла.
Помимо чистых зелёных и чёрных чаёв они поставляют «Кантате» и ароматизированные, с названиями вроде «Мечты китайского любовника», «Вернуться в Сочи», «Яблочный пирог моей бабушки». Половину купажей придумывают поставщики, половину — эксперты самой «Кантаты». Некоторые названия придумывали консультанты. Иногда — по ошибке.
Например, один из самых популярных сортов кофе — «Кофе для свиданий» — пришёл от бельгийского поставщика с пометкой Date. Сотрудники перевели её как «свидание», хотя в действительности поставщик имел в виду «финик», ароматом которого были пропитаны зёрна. Человекомолка Буниатян, энергичный мужчина невысокого роста в мешковатом костюме встречает в своём небольшом светлом кабинете и сразу протягивает руку. Говорит усталым голосом, осторожно подбирая слова и, когда слышит вопросы о деньгах, перестаёт улыбаться.
Ни одного года», — строго, почти по слогам произносит предприниматель. В начале пути пределом мечтаний партнёров были 30-40 магазинов. Сейчас на компанию работают 1300-1400 человек, количество точек дошло до 300, половина открыта по франшизе. Как это вышло?
Первые 5 лет компания развивалась только в Москве, исключительно в торговых центрах: во-первых, привлекала большая проходимость, во-вторых, не нужно было тратиться на рекламу. Посмотреть в сторону регионов заставили конкуренты: в 2002 году на рынок Санкт-Петербурга вышла «Унция», также торговавшая чаем, затем появилось «Море чая» и другие.
Об уходе с российского рынка объявили: Diageo — производитель виски Johnnie Walker и ликера Baileys. Исполнительный директор Luding Эрнест Хачатурян в интервью «Коммерсанту» рассказал , что основные сложности с импортом возникли из-за ограничения финансовой инфраструктуры и проблем с логистикой. В начале 2023 года цены на импортный алкоголь так и не стабилизировались из-за меняющихся условий поставки и курсовых разниц. А вот цены на российский алкоголь остаются стабильными, и растущая конкуренция между производителями ограничивает их сильный рост. Из-за ухода иностранных брендов российские производители начали производство собственной продукции, и по итогам года многие сегменты рынка показали двузначный рост. Возвращение Pernod Ricard и новые участники рынка. В апреле 2023 года французский производитель Pernod Ricard объявил о возобновлении поставок в Россию, объяснив это заботой о сотрудниках компании в России.
Он называет это ошибками роста и утверждает: его номер есть в общей базе контактов компании, каждый сотрудник может высказать ему своё недовольство лично, но звонки приходят редко. Некоторые жалобы, например, про недостаток места для обеда, он списывает на недобросовестных администраторов и реалии рынка. Бизнесмен предпочитает общаться с сотрудниками на корпоративных чаепитиях, которые проходят раз в три месяца. Уверяет, что на четырёхчасовые неформальные беседы с группами по 20 человек может прийти любой рядовой сотрудник. Буниатян быстро понял, что люди в сложное время не могут позволить себе дорогие подарки, а вот чай и кофе будут пить всегда. Со временем в подарочные наборы помимо чая и кофе всего 250 и 150 сортов соответственно стали класть сладости. Шоколад и конфеты ручной работы, крем-карамель, нугу и другие десерты с коротким сроком годности выпускают на собственной фабрике в центре Москвы. Первое время подарки собирали только к крупным праздникам, но потом заметили, что покупатели готовы покупать наборы круглый год — на дни рождения, свадьбы или отраслевые праздники. Например, в Челябинске компания продаёт много чая на День металлурга третье воскресенье июля. Россияне по-прежнему пьют больше 170 тонн чая и около 130 тонн кофе в год, при этом потребление чая с 2015 года падает на несколько процентов ежегодно, а кофе — немного растёт. Средний чек в «Кантате» сегодня составляет около 1300 рублей и понижается, хотя посещаемость при этом растёт. Буниатян объясняет: люди стали покупать меньшими количествами, но чаще. Единственный год, когда компания закрыла больше точек, чем открыла, был в 2014-м. Все поставки компании привязаны к валюте, поэтому, чтобы на фоне обвалившегося рубля не поднимать цены вдвое, «Кантата» сильно снизила маржу. При этом за год она всё равно нарастила оборот почти на треть: 63 млн рублей в 2014 по сравнению с 55 млн — в предыдущий докризисный год. Ближайшим конкурентом называют «Унцию», вместе с которой «приучали россиян пить качественный чай». Буниатян обожает свои чаи, но не прочь пить и чужие «Производитель мерседесов не обязан ездить исключительно на мерседесах». Главное — не брать дешёвые пакетированные: предприниматель называет их ширпотребом и «пылью с красителями». Один из любимых чаёв, зелёный «Моргентау», Буниатян покупает в «Азбуке вкуса» — у «Кантаты» пока не получается добиться такого же тонкого аромата для собственных аналогов. Два месяца назад 47-летний Буниатян перестал заниматься оперативным управлением: «Живу за городом — надо лечиться». С одной стороны рад: чаще видится с сыном-шахматистом, c другой — сожалеет, что перестаёт «чувствовать компанию кожей». Он уверен, что рынок и без него способен вырасти минимум вдвое, в России всего 600 чайно-кофейных бутиков, а, например, в Германии — около 1200. Для «Кантаты» главное — сохранить объёмы, постоянно вкладывая прибыль в развитие.
А пока алкоголь, ввезенный таким способом, к сожалению, практически не дает крупным ретейлерам возможности предоставлять на него большие скидки покупателям. Обычно акции проводят сами компании. Они предоставляли очень выгодные условия — цены снижались аж на 50 процентов. Ведь из-за его отсутствия снижалась выручка кафе, ресторанов и крупных алкомаркетов. Цены на иностранный алкоголь повысятся теперь на 10—15 процентов, но в следующем году могут снизиться. ЦИФРА 70 процентов ассортимента импортного алкоголя исчезло с прилавков. Виски Jim Beam 0,7 л.
Напитки покрепче — штрафы побольше
«Напитки покрепче, слова покороче» — перед российскими военными выступил известный многим из них с юности Рома Зверь. Какой ассортимент крепких напитков доступен россиянам. Напитки покрепче (Official video).
Глава ЦИФРРА Дробиз: лидером среди выпиваемого за год в России алкоголя является пиво
Этот тренд будет характерен и для 2024 года. В винах в этом году рост цен будет умеренным, несмотря на существенный рост акцизов с мая. При этом и в крепком алкоголе, и в вине характерен рост интереса потребителей к российским напиткам. К таким выводам пришли эксперты "АлкоКонгресса" в рамках выставки "Продэкспо". Непродовольственные товары и табак в натуральном выражении продолжают падать. С одной стороны, просел экспорт и вырос импорт.
Председатель Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов отмечает, что в официальную статистику не попадает нелегальная торговля, контрафакт и самогоноварение.
Как изменилась доля контрафакта в 2022 году, сказать пока сложно. Власти Томской области, где за 2021 год изъяли более 300 тысяч литров нелегального алкоголя, заявляли , что в 2022 году объем изъятого существенно сократился, но повлиял на это мораторий на проверки бизнеса — возможно, контрафакт просто упустили. Как хотят бороться с алкоголем? Среди возможных ограничений, предложенных Минздравом, названо «увеличение минимального возраста, по достижении которого возможна продажа крепкой алкогольной продукции свыше 17,5 градуса до 21 года». Министерство здравоохранения не впервые выходит с этим предложением: аналогичные идеи звучали и в 2019 году, и в 2021-м. Тогда Минздрав ссылался на исследования, которые показали, что потребление спиртного небезопасно для нормального развития головного мозга, а окончательно формируется он только к 21 году.
Еще одно предложение Минздрава — установить запрет рекламы крепких спиртных напитков и демонстрации товарных знаков алкогольной продукции в клипах, сериалах, фильмах, видеоблогах, упоминания их в песнях и подкастах. По действующему законодательству запрещено размещать рекламу алкогольных напитков на телевидении и радио, средствами наружной рекламы, а также в печатных СМИ и интернете, но упоминать марки алкоголя пока можно. Кроме того, Минздрав предлагает наделить муниципалитеты правом введения ограничений на продажу спиртного в выходные дни и праздники и «запрета продажи крепкого алкоголя в магазинах с 20:00 до 11:00 по местному времени». Сейчас аналогичные полномочия есть у региональных властей и многие ими пользуются, например, для ограничения торговли алкоголем в День Победы.
Журналист Кузницы выяснил причину. Зайдя в один из супермаркетов сети, в глаза сразу бросился стеллаж со спиртными напитками, который завесили чёрным целлофаном.
Видимо, именно там стоит крепкий алкоголь, который, как раз и попадает под акциз. А рядом стоят другие спиртные напитки, которые всё ещё можно купить. Ведь пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуха не попадают под акциз.
Мы нашли описание у кандидата медицинских наук Татьяны Андреевой, которая публикуется в научно-популярных журналах: «Большинство компонентов смеси призваны выполнять формообразующую функцию при гранулировании пылеобразных отходов табачного производства. Известь изменяет реакцию среды и способствует всасыванию никотина в кровь через слизистую оболочку ротовой полости.
Этому же способствует и куриный помет, и некоторые источники утверждают, что его добавляют в смесь при отсутствии извести. Фабрично насвай не изготавливается. Его производство организуется в домашних условиях где же вы еще сможете найти такое изобилие верблюжьего кизяка или куриного помета ». Что только не продают: пригодился даже верблюжий и куриный помёт и смёт с табачных фабрик, выброшенный на свалку. Всё это торговцы скатывают в шарики и продают нашим детям.
Напитки покрепче. Оренбуржцы стали реже покупать вино и чаще – водку
Глава минздрава России Михаил Мурашко обнародовал статистику: за период самоизоляции население увеличило потребление спиртного, как минимум, на 3 %. Запивают: скуку, страхи. Российские потребители стали покупать больше крепких напитков. Такой вывод следует из данных Росалкогольрегулирования, которые приводит ТАСС. Безалкогольные «крепкие» напитки также будут выведены на рынки Англии, Швеции, Норвегии и Германии, жители которых любят перечисленные виды алкогольных напитков.
Звери - Напитки покрепче (Official video)
Эксперты утверждают, что из-за ограничения крепости пивных напитков многие крепкие сорта крафтового пива не попадают на российские прилавки. В 7 часов вечера в кофейне Coffee Bean на Чистых прудах было не протолкнуться. 30-летний Тигран Буниатян вместе с другом Артуром с трудом дождались небольшого столика в углу. Благодаря ограничениям, предусмотренным техрегламентом (объемная доля этилового спирта в таких напитках не должна превышать 7%), сегодня российский рынок закрыт для крепких.
В России появилось больше полутора тысяч новых алкогольных брендов
Поступило предложение о запрете продажи крепких напитков после 19:00. Группа «Звери» представляет акустическую версию хита «Напитки покрепче», которая прозвучит на юбилейном концерте коллектива. Напиток крепкий классический «КРЫШТАЛЬ Презент» — использование в приготовлении продукта высококачественного этилового ректификованного спирта «Крышталь Люкс». В России предлагают запретить водку и все крепкие алкогольные напитки. Поступило предложение о запрете продажи крепких напитков после 19:00. Напитки покрепче – дорога короче? Вот только куда приведет этот путь? В Японии решились на опасный эксперимент – водителей буквально заставляют пить алкоголь перед дорогой.
Беспалов ожидает появление в следующем году новых российских брендов крепких напитков
Их за прошлый год выпивали в среднем по 5,8 литра на человека. К слову, за год интерес к крепкому алкоголю у оренбуржцев вырос. А вот вино жители региона стали покупать реже. В прошлом году оренбуржцы выпивали около 4,9 литров вина на человека.
С российского рынка РФ ушла американская компания Beam Suntory бурбон Jim Beam , а совместное предприятие Maxxium Russia продают российскому менеджменту. Провести анализ соответствия экспертных оценок и данные статистики можно будет после предоставления ФТС обобщенных данных за текущий год, публикация которых была приостановлена. Новости партнеров.
Мы нашли описание у кандидата медицинских наук Татьяны Андреевой, которая публикуется в научно-популярных журналах: «Большинство компонентов смеси призваны выполнять формообразующую функцию при гранулировании пылеобразных отходов табачного производства. Известь изменяет реакцию среды и способствует всасыванию никотина в кровь через слизистую оболочку ротовой полости.
Этому же способствует и куриный помет, и некоторые источники утверждают, что его добавляют в смесь при отсутствии извести. Фабрично насвай не изготавливается. Его производство организуется в домашних условиях где же вы еще сможете найти такое изобилие верблюжьего кизяка или куриного помета ».
Что только не продают: пригодился даже верблюжий и куриный помёт и смёт с табачных фабрик, выброшенный на свалку. Всё это торговцы скатывают в шарики и продают нашим детям.
Их охрана истекает в мае — июне 2023 г. Если Роспатент зарегистрирует их за предприятием, то эксклюзивные права на их использование будут только у него, говорят опрошенные «Ведомостями» юристы. В конце прошлого года завод расширил свою производственную лицензию: по данным реестра Росалкогольрегулирования, теперь он может выпускать джин, ром, виски, бренди и коньяк. Под эти цели, как писал ранее «Коммерсантъ-Черноземье», владелец предприятия Павел Победкин приобрел площадку в Липецкой области и перевез на нее несколько производственных линий из Калужской области. Управляющий партнер ГК PRT Глеб Сахрай отмечает, что аудитория фильма «Пираты Карибского моря» очень велика и фактически совпадает с целевой аудиторией среднеценового рома. Так что такой бренд, по его мнению, будет пользоваться спросом. С ним согласен и партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев, который считает, что такая марка совершенно точно не подходит для водки, но под таким названием можно выпускать джин или ром.
Rock Privet сыграли «Напитки покрепче» «Зверей» в стиле Static-X
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Жители Казахстана стали потреблять меньше пива, предпочитая более тяжелые напитки. Слегка обхватив нижнюю часть бокала, как бы подогревая изделие теплом руки, напиток чуть перемешивают легким вращательным движением. На рассмотрении дела владелец магазинов настаивал, что под фразой «Напитки покрепче» подразумевается чай или кофе. Какой ассортимент крепких напитков доступен россиянам.