На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.
Решение на Задание 23 из ГДЗ по Алгебре за 9 класс: Макарычев Ю.Н.
В какой точке отрезка [—3; 2] функция f x принимает наибольшее значение?
Последние ответы Syimyk228 27 апр. Iramuha 27 апр. Жаннэ 27 апр. Жаводдун 27 апр.
Ответ 12. Vil2109 27 апр. Rozhekat 27 апр. Sahka12354 27 апр.
Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. Вопрос пользователя: На рисунке изображён график линейной функции. Напишите формулу, которая задаёт эту линейную функцию. Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью.
Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.
Смотрите также
- Задание ОГЭ на выбор графика
- Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
- Задание №14 ЕГЭ по математике базовый уровень - решение и разбор
- Квадратичная функция (график – парабола) (страница 2)
- Алгебра. 8 класс
Задание №11 ОГЭ
Ответ: Выберите правильный вариант из предложенных в скобках. Установите соответствие между координатами точек и формулой функции. Какой прямой принадлежат точки A и B, если A 1; 3,5 , B —2; —7?
ЯсноПонятно24 Сервис быстрых ответов от искусственного интеллекта ЯсноПонятно24 представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет. Уместное использование: Образовательные цели: ЯсноПонятно24 отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения.
По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество проданных холодильников. Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж холодильников. Анализировать следует характеристики 1—4 правая колонка , находя для каждой из них соответствие в виде временного периода левая колонка. Решение: Анализируем характеристики: Меньше всего холодильников продано в начале и в конце года. Поэтому рассмотрим периоды январь—март и октябрь—декабрь. Значит, здесь подходит все-таки последний период. Ответ: Г—1. Длительный рост продаж наблюдался с апреля по июль. Это время охватывает полностью период апрель—июнь и захватывает начало следующего. Поэтому получаем: Б—2. Тут тоже требуется найти сумму проданных единиц за целые периоды. Для 1-го и последнего периода она уже найдена см. К требуемым 800 холодильникам максимально приближен объем продаж в январе—марте. Поэтому имеем: А—3. Одинаковое падение объема продаж означает, что разница между кол-вом проданных холодильников должна быть одинаковой. Падение продаж наблюдалось, начиная с конца июля. Ответ: В—4. По горизонтали указывается год, по вертикали — объем добычи угля в миллионах тонн. Для наглядности точки соединены линиями. Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов характеристику добычи угля в этот период. Анализируем по очереди приведенные в правом столбце характеристики, используя данный график. Определяем соответствие каждой из них конкретного временного периода. Решение: Анализируем характеристики: Объем добычи меньше 190 млн т приходился на период с 2001 года по 2005 год. Затем спад добычи зафиксирован в 2009 году, но один год не составляет периода. Поэтому получаем ответ: А—1. Такая формулировка «объем… сначала уменьшался, а затем начал расти» соответствует 2 периодам — 2002—2003 гг. Но так как первый из этих периодов уже взят в качестве ответа, то правильно здесь использовать пару Г—2. Ситуация, описанная в 3-й характеристике, наиболее точно отображена в периоде 2006—2008 гг. Именно в это время добыча сначала понемногу увеличивалась примерно с 190 млн т до 210 , а потом резко возросла до 250 млн т. Медленный рост следует искать в период, когда линия графика имеет наиболее пологий вид. Это: 2004—2006 год, что соответствует периоду Б, то есть получаем: Б—4. На горизонтальной оси отмечено время в минутах, прошедшее с момента запуска двигателя, на вертикальной оси — температура двигателя в градусах Цельсия. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику температуры. Решение: Выше 600 температура была с 4-й по 7-ю минуту. Поэтому здесь нужно взять интервал 4—6 мин. Получаем: В—1. Температура падала только после 7-й минуты. Соответственно, тут подходит интервал 7—9 мин. Ответ: Г—2. Самый быстрый рост температуры происходил там, где график имеет наиболее «крутой» вертикальный подъем.
В скольких из этих точек производная функции f x отрицательна? В скольких из этих точек производная функции f x положительна? На оси абсцисс отмечены восемь точек x1, x2, x3, x4, x5, x6, x7, x8. Сколько из этих точек лежит на промежутках возрастания функции f x? Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна. Найдите промежутки убывания функции f x.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Главная Решение 2844. Найдите абсциссу точки B. Задание 9.
F X функция. На рисунке изображен график функции y f x.
На рисунке график функции y f x. На рисунке изображен график производной функции f x. На рисунке изображён график функции f x на промежутке -9;5. На рисунке изображён график — производной функции y 3x-12.
Сумму целых точек, входящих в эти промежутки.. Укажите сумму целых точек. В ответе укажите сумму целых точек входящих. Изображен график производной.
На рисунке изображён график дифференцируемой функции у f x. На рисунке изображён график дифференцируемой функции y f x. Изобразите на графике дифференцируемой функции. График функции дифференцируемой функции.
Точки возрастания функции на графике производной. Знак производной по графику функции. Как найти производную функции по графику. Рисунок убывающей функции.
Касательная к графику производной функции параллельна прямой. Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции. На рисунке изображен график функции сколько точек. Касательная к графику функции параллельна прямой.
Функция определена на промежутке. Количество точек в которых касательная к графику параллельна прямой. График производной найти точки минимума функции. Точки минимума функции на графике производной.
Количество точек минимума функции. График производной. Точки максимума на графике производной. Точки минимума на графике производной.
На рисунке график производной функции. График производной точки минимума. Касательная к графику производной параллельна. На рисунке изображён график функции f x определённой на интервале - 2 11.
Производная функции положительна на графике целые точки. На рисунке изобрахён график ф. Производная функции положительна. График функции у х2.
Графики функций у х2. Решение функций с рисунком. На рисунке изображён график функции f x. Вычислить значение производной по графику функции.
Касательная к графику ЕГЭ профиль. Как найти значение производной функции f x по графику. Графиками функций. Коэффициентов a и c и графиками функций..
Функций и знаками коэффициентов a и c..
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Осталось заданий История решения 7350 - не приступал 2319 - не приступал 2067 - не приступал 7251 - не приступал 2256 - не приступал 3530 - не приступал 8106 - не приступал 3945 - не приступал 1140 - не приступал 2635 - не приступал 9363 - не приступал 2258 - не приступал 4263 - не приступал 4855 - не приступал 5257 - не приступал 7178 - не приступал 4862 - не приступал 5154 - не приступал 7. Анализ функций Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов.
На рисунке изображен график функции f(x)=ax^2+bx+c. Найдите ординату...
Главная Решение 2844. Найдите абсциссу точки B. Задание 9.
Возрастание функции на графике производной. Промежутки убывания функции f x. Y ax2 BX C график. На рисунке изображен график. График функции y FX.
Производная функции y f x в точке 2. У ФХ график. Промежутки возрастания на графике производной. Промежутки возрастания по графику. На рисунке изображён график функции производной функции. На рисунке изображены части графиков функций. Уравнение касательной к графику в точке.
В скольких из этих точек функция убывает. На рисунке изображён график производной функции f x х1х2. В скольких из этих точек функция возрастает. Найдите абсциссу точки в которой касательная к графику. Касательная к графику параллельна прямой или совпадает с ней. Рисунок на графике функции. Рисунки в графике.
Презентация по математике на тему "производная. Рисунок в графике 6 класс. На рисунке изображён график функции y f x определённой на интервале -2 12. На рисунке изображён график функции y f x определённой на интервале -7 7. Найдите промежутки убывания производной функции. Найдите сумму точек экстремума. Интервал функции.
На рисунке изображены графики функций. График функции и касательные. На рисунке изгбражена график функции и касательные. Что такое к в графике функций. На рисунке изображен график квадратичной функции. График квадратичной функции y f x.. Задание 1.
Графики функций с областью определения и значения. Область определения функции и область значений функции. Область определения функции интервал. Область определения область значения нули функции. FX ax2 BX C. Точки в которых производная функции равна нулю. На рисунке изображён график функции -3 3.
Промежуток убывания функции 9 класс. Укажите промежуток убывания изображенной на рисунке функции. Найдите сумму точек экстремума функции. Сумму точек экстремума функции f x.. Найдите сумму точек экстремума функции f x. Найдите сумму точек экстремума по графику. График производной функции наименьшее значение.
Уместное использование: Образовательные цели: ЯсноПонятно24 отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях.
Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на ЯсноПонятно24 для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций.
Если производная отрицательна в определенной точке, это означает, что значение функции уменьшается на этом участке. Для того чтобы найти точки, в которых производная функции f x отрицательна, нужно проанализировать график функции f x. Посмотрим на график функции и найдем участки, где функция убывает.
На рисунке изображены графики функций 5х
Задача 11. Произведение корней уравнения находится по теореме Виета и равно. График дробно-рациональной функции вида симметричен относительно точки пересечения асимптот. Задача 12.
На рисунке 17 изображён график функции вида. Найдите значение f 6.
ЯсноПонятно24 Сервис быстрых ответов от искусственного интеллекта ЯсноПонятно24 представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.
Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет. Уместное использование: Образовательные цели: ЯсноПонятно24 отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов.
Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения.
Значит, здесь подходит все-таки последний период. Ответ: Г—1. Длительный рост продаж наблюдался с апреля по июль. Это время охватывает полностью период апрель—июнь и захватывает начало следующего. Поэтому получаем: Б—2.
Тут тоже требуется найти сумму проданных единиц за целые периоды. Для 1-го и последнего периода она уже найдена см. К требуемым 800 холодильникам максимально приближен объем продаж в январе—марте. Поэтому имеем: А—3. Одинаковое падение объема продаж означает, что разница между кол-вом проданных холодильников должна быть одинаковой. Падение продаж наблюдалось, начиная с конца июля.
Ответ: В—4. По горизонтали указывается год, по вертикали — объем добычи угля в миллионах тонн. Для наглядности точки соединены линиями. Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов характеристику добычи угля в этот период. Анализируем по очереди приведенные в правом столбце характеристики, используя данный график. Определяем соответствие каждой из них конкретного временного периода.
Решение: Анализируем характеристики: Объем добычи меньше 190 млн т приходился на период с 2001 года по 2005 год. Затем спад добычи зафиксирован в 2009 году, но один год не составляет периода. Поэтому получаем ответ: А—1. Такая формулировка «объем… сначала уменьшался, а затем начал расти» соответствует 2 периодам — 2002—2003 гг. Но так как первый из этих периодов уже взят в качестве ответа, то правильно здесь использовать пару Г—2. Ситуация, описанная в 3-й характеристике, наиболее точно отображена в периоде 2006—2008 гг.
Именно в это время добыча сначала понемногу увеличивалась примерно с 190 млн т до 210 , а потом резко возросла до 250 млн т. Медленный рост следует искать в период, когда линия графика имеет наиболее пологий вид. Это: 2004—2006 год, что соответствует периоду Б, то есть получаем: Б—4. На горизонтальной оси отмечено время в минутах, прошедшее с момента запуска двигателя, на вертикальной оси — температура двигателя в градусах Цельсия. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику температуры. Решение: Выше 600 температура была с 4-й по 7-ю минуту.
Поэтому здесь нужно взять интервал 4—6 мин. Получаем: В—1. Температура падала только после 7-й минуты. Соответственно, тут подходит интервал 7—9 мин. Ответ: Г—2. Самый быстрый рост температуры происходил там, где график имеет наиболее «крутой» вертикальный подъем.
Это имеет место только в 1-ю минуту нагревания. Ответ: А—3. В пределах 40—50 0С температура имела место, начиная со 2-й по 3-ю минуту. Значит, нужно выбрать интервал 2—3мин. Ответ: Б—4.
Посмотрим на график функции и найдем участки, где функция убывает. На графике, функция убывает на участках от х1 до х2, от х3 до х4, от х5 до х6 и от х6 до х7. Таким образом, производная отрицательна в точках х1, х3, х5 и х6.
Квадратичная функция (страница 2)
Задание 4. На рисунке изображены графики функций вида. 509253. На рисунке изображены графики функций f (x)=4x2-25x+41 и g (x)=ax2+bx+c, которые пересекаются в точках А и В. Найдите абсциссу точки В. В данном случае уравнение параболы вывести легко. На рисунке изображен график функции f(x) = kx + b. Найдите значение x, при котором f (x)= −13,5.
Решение задачи 9. Вариант 366
На рисунке изображены графики функций f(x)=ax²+bx+c и g(x)=kx+d, которые пересекаются в точках A и В. Найдите абсциссу точки B. На рисунке изображён график функции f(x)= kx + b. Найдите f(12). 509253. На рисунке изображены графики функций f (x)=4x2-25x+41 и g (x)=ax2+bx+c, которые пересекаются в точках А и В. Найдите абсциссу точки В. В данном случае уравнение параболы вывести легко. На рисунке изображен график функции f(x) = kx + b. Найдите значение x, при котором f (x)= −13,5.
Другие задачи из этого раздела
- Другие статьи из раздела «Математика»
- Регистрация
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Михаил Александров
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
3. На рисунке изображены графики функции y = ax2 + bx + вите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c. На рисунке изображены графики двух линейных функций. Это и есть функция, график которой изображён на рисунке 1. Нам нужно найти f(-8), поэтому нет необходимости преобразовывать полученную функцию к виду f(x) = ax2 + bx + c. На рисунке изображен график функции Найдите f(15). На рисунке изображены части графиков найдите ординату точки пересечения.