В российских магазинах проведут эксперимент по борьбе с просроченными продуктами, система будет блокировать такие товары на кассе. Коротая время в очереди к кассе продуктового магазина, покупатели рассматривают выложенные в прикассовой зоне товары. Говорим о технологической «начинке» и лайфхаках касс в супермаркетах X5 Group. Группа Новости Первого канала в Одноклассниках. Смотрите Новости на Первом и узнаете всё первыми!
Сбой онлайн-касс парализовал работу российского ритейла
"Вам чек нужен?": почему в магазинах перестают выдавать "бумагу" на кассах | Как сообщили в регуправлении Роспотребнадзора, порой на кассе возникает спорная ситуация, когда цена товара в чеке не совпадает со стоимостью, указанной на ценнике. |
Кражу айфона за 156 тысяч на кассе магазина в Липецке сняла камера | Однако на кассе оказалось, что заявленная цена распространяется всего на 1 штуку из набора. |
Эксперт перечислил популярные схемы обмана покупателей на кассе супермаркета | Схватила пачку масла, сыр, помидоры и прибежала на кассу. |
В Липецкой области мужчина поджёг кассу в магазине — РТ на русском | Повергло женщину в ужас именно то, что молодая кассирша как разговаривала со своей коллегой за соседней кассой, так и разговаривала, пробивая товар клиенту, но не обращая на него при этом никакого внимания. |
Что и как продают на кассах продуктовых магазинов | В результате успешных результатов своего исследования X5 Retail Group получила патент на автоматическую систему анализа задержек на кассах. |
Эксперт перечислил популярные схемы обмана покупателей на кассе супермаркета
Иначе обсчитают, а вы и не заметите. Доцент кафедры торгового дела университета «Синергия» Алиса Храмова рассказала о наиболее распространённых способах обмана покупателей. Так, самая распространённая схема — лишний товар. Кассиры используют его, когда видят, что клиент набрал много покупок.
Председатель Центра правовой помощи «Дело жизни», заслуженный юрист России Иван Соловьев обрисовал «МК» ситуацию в этой сфере: «Во времена СССР ответственность за нарушения в сфере торговли были гораздо серьезнее, чем теперь. Сегодня единственная уголовная статья, дошедшая до XXI века и предусматривавшая ответственность за обман потребителей, исключена из УК, а покупателя защищают лишь нормы Кодекса об административных правонарушениях. Есть немало надзирающих и контролирующих органов, но они, скорее, следят за качеством товаров, чем противодействуют схемам, которые уже десятилетиями используются в сфере торговли». По словам Соловьева, сегодня покупателя может подстерегать целый букет уловок, направленных на то, чтобы он приобрел товар ненадлежащего качества или по завышенной цене: «Здесь и нарушение условий хранения товаров, и предпродажная подготовка лежалых товаров, от которых волосы на голове дыбом встают, банальная перемаркировка наклеивание новых ценников с измененными данными о дате весе и цене , обвес, пересортица нередко перемешивают дешевые и дорогие помидоры ». Плеханова Светлана Ильяшенко. По словам Соловьева, самыми распространенными сегодня являются «маркетинговые» способы, принуждающие людей к приобретению более дорогого товара.
Например, ценник с более низкой ценой размещается под продуктом большей стоимости. Или «визуально занижают» стоимость за единицу фасованного товара — вместо 1 кг речь о 0,75 кг, или не 1,5 л, а 1,3 л. И вот оно, «волшебство» — покупатель заплатил больше, чем мог бы. Часто кассиры в своих интересах используют различные акции, дисконтные и бонусные карты, розыгрыши и призы.
В 2019 году руководство сети супермаркета уже открыла одну, и она пользовалась большой популярностью. Поэтому руководство решило продолжать данную практику. Как семейный бизнес и сеть супермаркетов, мы играем важную роль в обществе.
Наши магазины — это место встречи, а это значит, что мы можем что-то сделать, чтобы побороть одиночество. Kletskassa — всего лишь одна из тех вещей, которые мы можем сделать», — говорит управляющий директор Jumbo Колетт Клостерман ван Эрд.
Идея формата мероприятия появилась у коллег из Mastercard, которые готовили в партнерстве с Ассоциацией Инновационных регионов стенд на ПМЭФ и разрабатывали интересную программу в рамках форума. Когда коллеги поделились с банком Русский Стандарт своей концепцией, мы мгновенно поддержали их инициативу — нам показалось, что она идеально подходит и под формат ПМЭФ, и для объявления о запуске технологии будущего. Не так просто, конечно, было объединить графики трех первых лиц. Сейчас уже и не вспомню, сколько раз мы меняли время проведения мероприятия, но главное, что активная коммуникация всех трех компаний позволила провести событие легко и элегантно. Новость о соглашении получила огромный охват, выйдя в топы Яндекс.
Новости и Google. Всего было более 100 публикаций включая перепечатки , их охват составил около 10 млн читателей по данным Медиалогии. Такого результата и отклика мы ожидали, поскольку уже после анонса технологии стало понятно, что СМИ активно заинтересовались темой, причем не только федеральные, но и региональные издания по всей стране. Официальный запуск. Проект стартовал в магазине «Фасоль» в Москве, на Молодогвардейской улице. Во время запуска было объявлено и русское название нового сервиса — «Наличные с покупкой» на английском эта технология называется Purchase with Cash Back.
Новости по теме
- В Нижегородской области растет количество точек cash out
- Комментарии
- Россиянам назвали «необычные» способы обмана на кассе магазина: Общество: Россия:
- Как печатать акции на чеке
- Скандал на кассе
Как и почему произошел сбой кассовой техники по всей России
Существует немало способов обмана граждан на кассе в супермакете. В результате успешных результатов своего исследования X5 Retail Group получила патент на автоматическую систему анализа задержек на кассах. Экономист Беляев: на кассах самообслуживания можно случайно пробить чужой товар.
Эксперт перечислил популярные схемы обмана покупателей на кассе супермаркета
Скандал на кассе | Я рекомендую не оставлять чеки на кассе, потому что они могут быть использованы для фиктивного возврата товара и хищений. |
Telegram: Contact @podsluhanokb | В день с помощью сервиса «наличные на кассе» можно снять с одной карты не больше 5 тысяч рублей. |
Эксперт перечислил популярные схемы обмана покупателей на кассе супермаркета - Новости Калининграда | Еще кассиры могут подменить штрих-кода на товаре, когда дорогой товар сканируется на кассе по коду более дешевого. |
«Финансовая культура. Сервис «Наличные на кассе» | Не работают онлайн-кассы, которые некоторые магазины установили в соответствии с требованиями нового закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники". |
Махинации на кассе: старые и новые способы, и варианты борьбы с ними 🤖 New Retail | Связано с ключевым словом «Когда Сказали Увеличить Скорость На Кассе Пятерочка». |
Кассир года. Посмотрите, как этот работник магазина пробивает еду на кассе
Обеспечить наличие кассового программного обеспечения,совместимого с режимом запрета продажи на кассе. На кассе СИНГЛ. Сервис «наличные на кассе» предоставляет возможность гражданам вместе с покупкой снять с банковской карты на кассе магазина небольшую сумму наличных денег и не тратить время на поиск банкомата.
Скандал на кассе
В компании уточнили, что автоматическое обновление можно было отменить только вручную — в заводских настройках оно установлено по умолчанию. Все остальные производители на рынке уже проверили свое ПО на подобную ошибку, поэтому возникновение такого сбоя в будущем маловероятно, замечает Романенко. По его словам, перезагрузить и обновить информационные системы касс ретейлеры смогут самостоятельно до конца дня. Кто компенсирует простой магазинов и потерю выручки? Ежемесячная выручка розничных продавцов превышает, по данным ФНС, 2 трлн рублей. То есть в день это более 66,7 млрд.
Ежедневно кассы пробивают более 100 млн. Один небольшой магазин в формате «у дома» в регионе за сутки простоя может потерять около 1 тысячи чеков — это примерно 300 тыс. Если в договоре между ретейлером и производителем кассового оборудования нет положения, что производитель не несет ответственности за работу техники на устаревшем ПО, ретейлеры могут взыскать убытки, говорит юрист правового департамента HEADSConsulting Константин Ханин. Однако он отмечает, что, как показывает сложившаяся судебная практика, суды неохотно удовлетворяют исковые заявления о взыскании упущенной выгоды — денежных средств, которые компания могла бы заработать, если бы не произошедший сбой. Необходимо установить вину производителя и ее степень, а потом обосновать размер понесенных в связи со сбоем убытков.
И даже если вина производителя будет установлена, на практике суды чаще всего снижают сумму исковых требований в меньшую сторону, так что многомиллиардных компенсаций ожидать не стоит, заключает Мостовая.
Компания объединила все маркетинговые возможности в формате единого окна для поставщиков и партнеров. Еще материалы.
Суть мошеннической схемы заключается в том, что в магазине к покупателю из очереди подходит человек и предлагает заплатить за покупки картой, а взамен получить деньги наличными. Мошенники объясняют свою просьбу тем, что банкомат не работает, а им срочно необходимы деньги. Как пояснили в полиции, карты, которыми мошенники оплачивают покупки, были ими ранее похищены, а пин-код им не известен.
Юрист Егор Редин в комментарии агентству «Прайм» разъяснил, почему.
Однако крайне важно забирать их с собой, вне зависимости от того, был ли приобретен дорогостоящий товар или обычный хлеб в супермаркете. Как пояснил Редин, в противном случае информацией на чеке могут воспользоваться злоумышленники.
Россиян предупредили о новой схеме обмана на кассе магазина
В среднем по России с помощью сервиса снимают порядка 2 тыс. Для информирования покупателей о предоставлении такой услуги в торговой точке обычно используются специальные информационные наклейки на кассе и текст на экране электронного терминала. Также кассиры консультируют покупателей по условиям проведения операции. Торговые точки не берут с покупателей комиссию за выдачу наличных, но банк, выпустивший карту, может устанавливать свои тарифы на эту услугу.
Телеграм Ссылка Один из самых распространённых способов обмана покупателя на кассе супермаркета — добавление лишнего товара в чек. Схемы мошенничества агентству «Прайм» перечислила доцент кафедры коммерции и торгового дела университета «Синергия» Алиса Храмова. Бывает, конечно, что просто сканер не распознаёт штрихкод, а потом считает его два раза», — объяснил эксперт.
Недобросовестный продавец может неправильно насчитать сдачу, нарушив правило, согласно которому он должен назвать общую стоимость покупок, сумму полученных от покупателя денег и сумму сдачи, после чего выдав её вместе с чеком.
Администрация МР «Кайтагский район» информирует, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2023г. Участникам оборота табачной ,никотиносодержащей и безникотиновой продукции , а также пива , напитков ,изготавливаемых на основе пива и отдельных видов слабоалкогольных напитков в кегах ,осуществляющим розничную продажу необходимо: Получить в личном кабинете информационной системы маркировки «Честный знак» ключ доступа для осуществления проверок товаров с маркировкой на кассе перед продажей; Обеспечить наличие кассового программного обеспечения ,совместимого с режимом запрета продажи на кассе.
Начинали мы всего со ста точек в начале 2019 года. Мы планируем этот проект расширять и на другие операции: на пополнение карт, переводы платежей. И вопросы финансовой доступности всегда будут оставаться в центре нашего внимания». В конце мая заместитель председателя Центробанка Сергей Швецов в заявлял, что регулятор прорабатывает вопрос возможности пополнения банковских карт на кассе торговых точек.
Кассир года. Посмотрите, как этот работник магазина пробивает еду на кассе
Кассир Kroger удивляет покупателей быстрым обслуживанием, которое сводит очередь к минимуму, пишет издание Mirror. Эсмеральда под ником shaunicechrist поделилась в Twitter видеозаписью того, как работник просканировал покупки, прежде чем она успела вытащить свои деньги, и призналась, что это самый быстрый кассир, которого она знает.
Затем широким потоком к нам хлынули зарубежные фильмы, зачастую акцентирующие внимание на этой же сфере существования человека. И тогда особо продвинутые «демократы» начали предлагать учить пользоваться презервативом прямо в школе на специальных уроках. В пример приводили западные страны, где чуть ли не с первого класса обучают тонкостям этого «мастерства».
Наше образование хоть и занялось половым просвещением школьников, но до практических занятий по использованию презервативов дело не дошло. Зато сам презерватив, много лет занимавший скромное местечко на аптечных прилавках, оказался на почетном месте во всех торговых точках Беларуси и других стран бывшей страны Советов. Никоим образом не умаляя важности и необходимости этого изделия в жизни общества, однозначно ответить на вопрос: «Должен ли презерватив продаваться в местах, доступных даже маленьким детям? Хотя в некоторых ситуациях ответ и кажется очевидным. Не так давно стала свидетелем такой картины.
Папа с маленьким сыном ребенку годика четыре стоят у кассы. Сын бесконечно канючит: «Папа, купи!
Как же получить кешбэк? До оплаты покупок нужно проверить регистрацию в программе лояльности на сайте Privetmir. Пользователям Android достаточно поднести разблокированный телефон к NFC-табличке. Платеж пройдет за несколько секунд.
По его словам, сильного влияния на бизнес магазинное воровство не оказывает, и в большинстве случаев сотрудники магазинов убеждают попавшихся на хищении покупателей заплатить за товар, не доводя дело до вызова полиции. Большинство торговых сетей от комментариев отказались. В сети магазинов нижегородского ТД «Народный» случаи воровства чаще фиксируются в больших магазинах. Так, например, в ТЦ на ул.
Дьяконова бывает до трех случаев воровства в неделю, в более мелких магазинах воруют меньше, говорит гендиректор ТД «Народный» Василий Пушкин. По его словам, при выявлении наркоманов или пьяниц, ворующих товар, сотрудники магазинов сразу вызывают полицию. В большинстве случаев видно, когда человек просто забыл оплатить покупку, и такая возможность ему предоставляется, говорит Пушкин. По его словам, всегда лучше предупредить неприятные случаи, чем бездумно и бездушно отнестись к покупателю. Совладелец нижегородской сети «Калинка» Александр Степанов говорит, что сотрудники магазина в случае выявления воровства всегда вызывают сотрудников ЧОПов, с которыми у магазинов заключены договора, а те в свою очередь — полицию. По его словам, сначала магазины шли на уступки покупателям, подозреваемым в воровстве, и брали у них деньги, предлагаемые за похищенный товар.
Юрист Редин предупредил об опасности оставления чеков на кассе
Как покупателей обманывают на кассе супермаркета: 18 мая 2021 10:04 - новости на | Существует немало способов обмана покупателей на кассе в супермаркете. |
Россиян призвали не оставлять чеки на кассах магазинов | Как сообщили в регуправлении Роспотребнадзора, порой на кассе возникает спорная ситуация, когда цена товара в чеке не совпадает со стоимостью, указанной на ценнике. |
Эксперт перечислил популярные схемы обмана покупателей на кассе супермаркета - Новости Калининграда | В результате успешных результатов своего исследования X5 Retail Group получила патент на автоматическую систему анализа задержек на кассах. |
Полицейские предупредили о новом виде мошенничества в магазинах Москвы - ТАСС | Группа Новости Первого канала в Одноклассниках. Смотрите Новости на Первом и узнаете всё первыми! |
Как покупателей обманывают на кассе супермаркета: 18 мая 2021 10:04 - новости на | «Покупатель не знает об этой акции и приносит на кассу один товар. |
Россиян предупредили об опасности оставленных на кассе чеков
Вы увидите, что на кассе отобразилось 7 строчек. Первые 3 — это рекламный текст, который печатается сразу же после обязательных реквизитов чека. Послабление возможно, если расчет зафиксирован на кассе, а лента отсутствует по не зависящим от предпринимателей обстоятельствам. Экономист Беляев: на кассах самообслуживания можно случайно пробить чужой товар. На кассах самообслуживания можно публиковать ролики длительностью 5, 10 и 15 секунд. Меню Главная Каталог Новости База знаний Сопровождение Акции Контакты Задать вопрос. Московская полиция предупредила о новом виде мошенничества на кассах в супермаркетах и советует посетителям быть бдительными, чтобы не стать жертвой мошенников.
Россиян предупредили о распространенных схемах обмана на кассе супермаркета
Не так просто, конечно, было объединить графики трех первых лиц. Сейчас уже и не вспомню, сколько раз мы меняли время проведения мероприятия, но главное, что активная коммуникация всех трех компаний позволила провести событие легко и элегантно. Новость о соглашении получила огромный охват, выйдя в топы Яндекс. Новости и Google.
Всего было более 100 публикаций включая перепечатки , их охват составил около 10 млн читателей по данным Медиалогии. Такого результата и отклика мы ожидали, поскольку уже после анонса технологии стало понятно, что СМИ активно заинтересовались темой, причем не только федеральные, но и региональные издания по всей стране. Официальный запуск.
Проект стартовал в магазине «Фасоль» в Москве, на Молодогвардейской улице. Во время запуска было объявлено и русское название нового сервиса — «Наличные с покупкой» на английском эта технология называется Purchase with Cash Back. Воспользоваться сервисом «Наличные с покупкой» на кассе магазина «Фасоль» на тот момент могли держатели дебетовых и кредитных карт Mastercard банка Русский Стандарт, который также является эквайринговым партнером сети.
Сейчас оплата доступна держателям карт других банков, подключенных к сервису.
Поэтому в Нидерландах супермаркеты Jumbo открыли около 200 касс, на которых разрешается задерживаться подолгу, обсуждая с кассиром, собственно, все, что вы хотите обсудить. Такие кассы получили название Kletskassa «болтливая касса». В 2019 году руководство сети супермаркета уже открыла одну, и она пользовалась большой популярностью. Поэтому руководство решило продолжать данную практику. Как семейный бизнес и сеть супермаркетов, мы играем важную роль в обществе.
Cуществует достаточно много способов обмана потребителей. Если покупается один-два товара, то совершить обман достаточно сложно, а если много позиций, то обмануть покупателя довольно просто. Бывает, конечно, что просто сканер не распознает штрихкод, а потом считает его два раза", - говорит эксперт. Разновидность этого способа обмана - добавление в чек постороннего товара самостоятельно. Некоторые товары кассиры не сканируют, например хлеб, а добавляют вручную с помощью специального кода. Еще один способ обмана покупателей, широко применяемый недобросовестными продавцами, - неправильная сдача.
Обе суммы будут отображаться в чеке. Затем кассир выдаст вам наличные деньги. Кроме того, стоит заранее проверить, что на вашем банковском счете достаточно средств. В магазине на кассе узнать эту информацию не получится. Если денег на счете хватает только на покупку, то банк может одобрить покупку по карте, а выдачу наличных — нет. Снять деньги с помощью сервиса «наличные на кассе» можно только с дебетовой карты? Однако свои тарифы может установить банк, выпустивший карту. Уточнить, подключил ли ваш банк такую услугу и бесплатна ли она по вашей карте, можно на его официальном сайте или в чате приложения, а также позвонив на горячую линию банка.