Новости мыло братьев крестовниковых

ЗАВОДЪ БРАТЬЕВЪ КРЕСТОВНИКОВЫХЪ Парфюмированное жидкое мыло Купажъ №2 пачули, лаванда, цветы груши. Главная» Новости» Нэфис косметикс новости. Продукцию Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ купить оптом по ценам производителя с доставкой по России и СНГ, официальный дистрибьютор с 1994 года, +7 (495) 940-09-09. КУПИТЕ ЭТО НЕМЕДЛЕННО!/ЗАВОД БРАТЬЕВ КРЕСТОВНИКОВЫХ/Конкурс, Lathering Strawberry soap NEFIS | Земляничное мыло Завода братьев Крестовниковых от Нэфис.

Розыгрыш наборов премиального мыла от бренда «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ» завершен!

Купила мыло в начале июня и наслаждались каждый день до августа. Мыло очень экономично. Пенится хорошо, пена получается плотная и густая, как дождевая туча сначала я думал, что миндальный порошок только в верхнем слое мыла, мол, такая заманиловка, ведь производитель должен показать, что это не просто мыло, Мыло-скраб! Но как оказалось, что производитель не пожалел миндаля снарядов на целый кусок мыла Мыло от братьев Крестовниковых не так уж плохо. На первый взгляд, консервантов и вредных ПАВ не наблюдается. Немного от производителя: "Нэфис Косметикс" представляет новый бренд "фабрик Крестовникова" похоже на название компании с момента своего основания в 1855 году, перед революцией. Первая продукция выпущена под новым брендом — подарочные наборы туалетного мыла "для дам и господ" и "для детей".

В свое время продукция братьев Крестовниковых была известна не только в России, но и по всей Европе. Запуск этого бренда для нас не лишь коммерческий проект, но и важный символический шаг, указывающий на непрерывность традиции. Своего рода дань уважения к нашим основателям, чьи имена в советские годы бывальщины незаслуженно забыты», — прокомментировал событие генеральный директор ОАО «Нэфис Косметикс» Дмитрий Хайбуллин. Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack. Ru: Все публикации компанииИнформация о компании.

Для упаковки стирального порошка «Экстрактъ донника» выбрано полностью биоразлагаемая картонная коробка 800 г. В состав порошка также входит экстракт белого донника, который увеличивает моющую способность средства.

Глицерин в рецептуре средства увлажняет кожу и предупреждает появление сухости и раздражений.

Моей коже подходит больше всего Детское. Недавно купила Медовое и Оливковое, но ещё не пробовала. А вам какое больше всего из этой серии нравится?

По всей видимости видео заказное, чтобы хоть как то увеличить продажи. Недавно покупал в Пятерке Парфюм и глицерин по 23 рубля.

Нэфис Косметикс расширяет бренд "Завод Братьев Крестовниковых" в категории крем-мыло

История мыловаренного Завода Братьев Крестовниковых, линейки мыл и средств для детей. Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества какого сегодня продолжает «Нэфис Косметикс». Мыло скраб Завод братьев Крестовниковых "Миндальное" Кусок мыло довольно большой удобно использовать. Рейтинг ТОП лучших Мыло Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ в 2024 году!

На заводе братьев Крестовниковых началась реконструкция

Оно было просто классического мыльного цвета вкуса и запаха. По сравнению с ним, в этом зелененьком определенно есть ощущение более высокого уровня. Переходим к бутыльку для мытья посуды. Сразу скажу, я мою посуду обычно Fairy.

С ним и буду сравнивать. К составам я сердобольно не придираюсь. За эко-шмэко не гонюсь, потому что они обычно ничего не отмывают и не отстирывают.

Но тут тот случай, что маленько читнула. Крче, очень похож на взрослый Фейри по составу. А в детском Фейри состав короче и за счет главного выигрывает - там нет ароматизаторов.

Знаете, почему я не люблю AOS, который производят Нэфис? Для меня он слишком интенсивно пахнет. Всё-таки посуда - не та вещь, которую хочется сдобрить духами.

Я люблю вкус пищи и не люблю вкус химии на посуде. Так понимаю, производители Нэфис со мной в данном вопросе не солидарны, ну что ж, так тому и быть. В конце-концов, я знаю не мало поклонников того же AOSа.

По сабжу, про средство для посуды "Детство": - Аромат сильный, напоминает что-то типа груши. В процессе помывки всё им благоухает. Но с посуды всё же, кажется, до конца смывается.

Поэтому решено было найти бюджетный вариант, который не только не будет портить эстетическую составляющую ванной комнаты, но и отважится угождать остальным запросам. Флакон Как я уже упомянула выше, не заметить сходство в оформлении — тяжело. Флакон выполнен из плотного и качественного тёмного пластика, оформленного не менее хорошей наклейкой, которая при эксплуатации во влажном месте не норовит облезть и убежать. Дозатор у мыла винтовой — в первый раз нужно было выкрутить, чтобы помпа вылезла. Выдаёт оптимальное количество средства, не плюётся. Объём — 300 мл. Органолептические свойства Мыло не имеет пигмента — оно полностью прозрачное.

Уже через 5 лет в 1861 году Завод был удостоен чести изображать Государственный герб на своих прекрасных изделиях и поставлять замечательную продукцию на императорский двор. Потрясающее мыло Завода Братьев Крестовниковых удостоено Высших наград Всемирной Парижской выставки и получило признание не только в России, но и по всему миру.

Продажи планируются во всех крупных торговых сетях и интернет-магазинах России и СНГ», — рассказал директор по маркетингу Александр Коробейник. Напомним, «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ» — исторический бренд компании «Нэфис Косметикс», основанной Братьями Крестовниковыми в 1855 году. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс Горячая линия:.

Братья Крестовниковы: привет, Казань-2021!

Строители откопали емкости, которые входили в технологическую цепочку дореволюционной мыловаренной империи братьев Крестовниковых и находились на нижнем этаже производственного корпуса. Они оказались замурованы в пол еще в советский период, благодаря чему и сохранились до наших дней. Очень аккуратно их извлекут, отвезут реставрировать, и мы здесь потом хотим их использовать. По крайней мере, планируем, создав небольшой музей мыловаренного производства Крестовниковых», — поделилась Светлана Мамлеева. Две гигантские чаны овальной формы, собраны из толстых дубовых досок, опоясанных металлическими кольцами.

Основателями нового производства являлись предприимчивые московские фабриканты Валентин и Иосиф Крестовниковы, быстро сумевшие наладить промышленный выпуск хозяйственных свечей, твердого глыбного и жидкого мыла. Уже через 5 лет в 1861 году Завод был удостоен чести изображать Государственный герб на своих прекрасных изделиях и поставлять замечательную продукцию на императорский двор. А в 1867, 1878 и 1889 годах потрясающее мыло Завода Братьев Крестовниковых удостоено Высших наград Всемирной Парижской выставки и получило признание не только в России, но и по всему миру. Становление завода Крестовниковых тесно связано с развитием казанской химической школы на базе Императорского университета.

На научной базе последнего на предприятии создана собственная лаборатория — место рождения будущих открытий и ноу-хау под знаком высокого качества Завода Братьев Крестовниковых и Казанского химкомбината: промышленная гидрогенизация промышленных жиров, первый в России аспирин, первый в Советском Союзе стиральный порошок на основе кашалотового жира и моющие средства с биодобавками. В 2011 году компания «Нэфис Косметикс» — российский лидер по производству превосходной бытовой химии и косметической продукции, возродила бренд Завода Братьев Крестовниковых в косметической категории запуском традиционного туалетного мыла под маркой «Для Дам и Господ». Глубокие исторические корни, классические традиции мыловарения, аутентичный ретро-стиль и натуральный состав создали неповторимый образ бренда, получившего признание истинных ценителей классики.

Просмотров 627 Опубликовано 05. Парфюмъ и Бальзамъ» из серии «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ»производит крупная отечественная компания «Нэфис Косметикс», расположенная в Казани. Для меня было сюрпризом, что она выпускает что-то кроме бытовой химии, простеньких шампуней и мыла. Заинтересовавшись историей компании, я узнала, что она действительно происходит из крупного завода, открытого еще в XIX веке.

В дореволюционное время его продукция была востребована не только внутри страны, но и заграницей. В XX веке дела завода не всегда шли гладко, но сейчас он вновь встал на ноги и ежегодно реализует большие объемы продукции. Упаковка под старину сразу бросается в глаза Мне кажется хорошей идеей, выпускать подобное мыло. Среди прочих оно смотрится достаточно интересно. Когда я впервые увидела его в магазине, то сразу же захотела приобрести. В первую очередь мне понравилось то, как оформлена пачка. Она стилизована под старину.

Бумага упаковки матовая и слегка шершавая на ощупь. Все надписи на лицевой стороне выполнены старинным шрифтом с Ъ на конце. У меня сложилось стойкое впечатление, что передо мной качественное мыло, сделанное еще по дореволюционному рецепту. Мимо такого не хотелось проходить, тем более, что цена на него лояльная: около 60 рублей за 190 г. Хорош ли состав? Налюбовавшись оформлением пачки, я перешла к изучению состава. Говоря в целом, он не плохой, но есть ряд моментов, которые мне совсем не понравились.

Первый, присутствуют искусственные ароматизаторы, способные вызвать аллергические реакции. Второй, производитель решил не уточнять, какие использует жиры, животные или растительные. Я бы предпочла быть в курсе, насколько это мыло этичный продукт по отношению к животным.

Отмечу что данный производитель славится своим высоким качеством мыльной продукции и разнообразием ассортимента, всегда есть что выбрать. Твёрдое туалетное мыло - скраб Завод братьев Крестовниковых "Миндальное" фото :Мыло - скраб находится в обновлённой упаковке из прозрачной плёнки, эдакий усовершенствований вид. Упаковка прочная, не порвётся просто так, чтобы её вскрыть, нужно приложить некоторые усилия. Оформление на мой вкус ну совсем уж простенькое, можно было что - то более интересное придумать. На упаковке нанесено много информации для потенциального покупателя фото :Указана номинальная масса кусочка мыла в сто пятьдесят грамм, это хороший вес. Небольшие пометки в виде значков, которые указывают на то, что это средство гигиены предназначено для красоты, а не для употребления в качестве пищи фото : Есть полная информация о производителе: скраб - мыло производится в Российской Федерации, в Республике Татарстан, в городе Казань.

Указан полный состав скраб - мыла фото :Мне кажется, что состав довольно приличный, есть натуральные ингредиенты.

Гель для мытья посуды «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ Традиции качества Детство»

Компания «Нэфис Косметикс» под брендом «Завод братьев Крестовниковых» представила новую линейку средств бытовой химии с экологичным составом. Начну, пожалуй, с того, что в ходе тест-драйва я совершенно случайно выяснила принадлежность бренда "Завода Братьев Крестовниковых" к "Нэфис-косметикс". Хозяйский дом на заводе, где жили братья Крестовниковы, а также размещалась контора. Сегодня «Полоскун» — это более 50 видов жидкого мыла, шампуней, гелей для стирки и мытья посуды и других средств без агрессивных химических веществ и фосфатов. Мыло туалетное Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ Белая Фрезия 190г.

Завод Братьев Крестовниковых

На упаковке указано, что производство мыла берет свое начало в 1855 году, и произведено оно на заводе братьев Крестовниковых. Группа компаний «СМУ-88» начала восстановление здания бывшей конторы завода братьев Крестовниковых. В интернет магазине Ашан Вы можете купить Жидкое мыло Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ по цене от 99.95 руб. до 130 руб. Хозяйский дом на заводе, где жили братья Крестовниковы, а также размещалась контора. Товарный знак ЗАВОДЪ БРАТЬЕВЪ КРЕСТОВНИКОВЫХЪ ОСНОВАНЪ 1855 КУПАЖЪ № ПАРФЮМИРОВАННОЕ ЖИДКОЕ МЫЛО БРАТЬЯ КРЕСТОВНИКОВЫ ДЛЯ ДАМЪ И ГОСПОДЪ (№ 896126) правообладателя Акционерное общество.

«Нэфис Косметикс» представляет подарочное мыло «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ»

Великодушный аромат раскрывается яркими цитрусовыми оттенками, дарящими ощущение свежести. Нежный цветочный букет олицетворяет чистоту и влюбленность, подчеркивают красоту и легкость аромата. Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества какого сегодня продолжает «Нэфис Косметикс». На упаковке размещены и портреты купцов Валентина и Иосифа Крестовниковых, стоявших у истоков предприятия. Их стеариново-свечной завод отворился в Казани в декабре 1855 года. А уже в 1856 году — ровно 155 лет назад — здесь был выпущен первый брусок твердого туалетного мыла.

Основателями нового производства являлись предприимчивые московские фабриканты Валентин и Иосиф Крестовниковы, быстро сумевшие наладить промышленный выпуск хозяйственных свечей, твердого глыбного и жидкого мыла. Уже через 5 лет в 1861 году Завод был удостоен чести изображать Государственный герб на своих прекрасных изделиях и поставлять замечательную продукцию на императорский двор. А в 1867, 1878 и 1889 годах потрясающее мыло Завода Братьев Крестовниковых удостоено Высших наград Всемирной Парижской выставки и получило признание не только в России, но и по всему миру. Становление завода Крестовниковых тесно связано с развитием казанской химической школы на базе Императорского университета. На научной базе последнего на предприятии создана собственная лаборатория — место рождения будущих открытий и ноу-хау под знаком высокого качества Завода Братьев Крестовниковых и Казанского химкомбината: промышленная гидрогенизация промышленных жиров, первый в России аспирин, первый в Советском Союзе стиральный порошок на основе кашалотового жира и моющие средства с биодобавками. В 2011 году компания «Нэфис Косметикс» — российский лидер по производству превосходной бытовой химии и косметической продукции, возродила бренд Завода Братьев Крестовниковых в косметической категории запуском традиционного туалетного мыла под маркой «Для Дам и Господ».

Глубокие исторические корни, классические традиции мыловарения, аутентичный ретро-стиль и натуральный состав создали неповторимый образ бренда, получившего признание истинных ценителей классики.

Проверить наличие в магазинах Описание Натуральное мыло, Завод Братьев Крестовниковых, подарит коже нежный аромат и ощущение чистоты. Традиции качества с 1855 года!

Масса нетто: 2х135 г. Товар представлен в ассортименте.

Фотографии образца и описание могут не в полной мере отражать характеристики товара. Некоторые характеристики могут меняться, в том числе и дизайн упаковки. Мы стараемся своевременно обновлять информацию в карточке товара, но не можем гарантировать актуальность в каждый момент времени. Похожие товары.

Туалетное мыло Завод братьев Крестовниковых "Миндальное"

Жуковского, дома купца Чукашева и дома поэта Гаврила Каменева, ныне в распоряжениии Исполкома Казани. Восстановительные работы планируют завершить в течение пяти месяцев. Фото: Дмитрий Печенкин Дмитрий Печенкин Работы по инъецированию, установке устройства противофильтрационной завесы Jet2, усилению фундамента и реставрации кирпичной кладки, гидроизоляции периметра планируют завершить в течение пяти месяцев. По окончании работ будет реализован проект приспособления здания, акцентом концепции станет «здание в здании». Такой подход позволит сохранить исторический вид здания, а кровля внутренней части будет выполнена из стекла.

Парфюмерную композицию мыла специально для "Нэфис Косметикс" создали французские парфюмеры. Благородный аромат раскрывается яркими цитрусовыми оттенками, дарящими ощущение свежести.

Нежный цветочный букет олицетворяет чистоту и любовь, подчеркивают красоту и легкость аромата. Туалетное мыло "Для Детей" марки "Детское" обеспечит бережное очищение и заботу о нежной коже. Натуральные травяные экстракты дают дополнительную защиту. Мягкая кремообразная пена содержит увлажняющие частицы, сохраняющие естественную влажность кожи. Аромат мыла удивляет сиянием многогранных оттенков, дарит свежесть и чистоту, обладает неоспоримым обаянием. Бархатистый, аромат наполнен сочетанием цитрусово-цветочных нот.

На упаковке нанесено много информации для потенциального покупателя фото :Указана номинальная масса кусочка мыла в сто пятьдесят грамм, это хороший вес. Небольшие пометки в виде значков, которые указывают на то, что это средство гигиены предназначено для красоты, а не для употребления в качестве пищи фото : Есть полная информация о производителе: скраб - мыло производится в Российской Федерации, в Республике Татарстан, в городе Казань. Указан полный состав скраб - мыла фото :Мне кажется, что состав довольно приличный, есть натуральные ингредиенты. Тот же состав скраб - мыла только в иностранном варианте фото : Указана дата изготовления средства гигиены фото : Дата изготовления июнь 2016 года. Срок годности двадцать четыре месяца, то есть два года с даты изготовления до июня 2018 года. Можно прочитать об эффектах данного средства гигиены фото : Деликатно обновляет и смягчает кожу рук, хочется конечно в это верить, ну что посмотрим. Можно посмотреть как же выглядит эта новинка "Миндальное" крем - мыло фото : Кусочек твёрдого скраб - мыла представляет собой брусочек прямоугольной формы на лицевой поверхоности которого выдавлено название производителя "Завода Крестовниковых" и год основания завода 1855 год.

Появилась международная конвенция о запрете забоя китов, и комбинату пришлось крепко задуматься над разработкой нового порошка, не уступающего по потребительским свойствам порошку «Новости» и порошку «Луч», в котором тоже частично использовался этот ценный продукт. Решение технологи предприятия нашли совместно с киевскими учеными из «Вниихимпромпроекта». Так появился порошок «Ассоль», позднее переименованный в «Славянку». Как и «Новость», он был предназначен для стирки изделий из тонких и шерстяных тканей, шелка и синтетики. Не в загоне находилось и производство традиционных видов продукции — мыла и свечей. Особенно популярным были два сорта мыла, которые производились с 1972 года — «Сульсеновое» и «Гаяне». В них были включены лечебные компоненты — сульсеновая паста и хна. В 1971 году комбинат впервые начал делать декоративные свечи — «Елка», «Кот в сапогах», «Винтовая» и «Еловая шишка». Свечеотливную машину для этого купили в ФРГ. Самое интересное, что именно свечи в ту пору стали одним из немногих экспортных продуктов комбината. Изобретательные формы приобретали соцсоревнования. На предприятии был подхвачен почин москвичей, которые, видимо в пику американской поговорке, призывали работать «и за себя, и за того парня». В бригады заводы принимались «мертвые души» — погибшие герои гражданской и отечественной войны, на которых тоже начислялся план выработки. В позе «Лотоса» В эпоху «застоя» — 70-80-е годы — химкомбинат им. Вахитова заполонил прилавки магазинов универсальным порошком «Лотос». Некоторое время его было так много, что торговые организации всячески стремились снизить его прием, что для СССР было нетипично. Сказывались перекосы плановой экономики: планы по реализации разрабатывала «Росгалантерея», а планы по производству — «Росжирмаслопром». И согласовать их между собой эти две организации не стремились. Между тем, на комбинате в это же время выпускали больше десятка разновидностей порошков для разных видов стирки. Так, в это время здесь начался выпуск детского порошка «Малышам», не вызывающего аллергии у младенцев. Порошок «Ока» был примечателен тем, что в его рецептуре уже тогда впервые были использованы биодобавки, о которых теперь так любят рассказывать в рекламе. Так называемые энзимы — «умные ферменты» — обладают способностью удалять белковые и прочие пятна, которые обычным порошком не выводятся. Позднее этот порошок переименовали в «Био-с». В этот же период завод выпустил свой самый концентрированный, «агрессивный» порошок для стирки спецодежды — «Робот». На обновленном оборудовании итальянской фирмы «Мацони» развивалось производство мыла. Особой гордостью стало мыло «Балет», которое делали из норкового жира. Интенсивность труда увеличилась с переходом на одну из форм сдельщины — применения «коэффициента трудового участия». Благодаря КТУ работники одной специальности стали получать «плавающую» зарплату в зависимости от результатов бригады и количества производственных проступков. Этим предприятием стал химкомбинат им. Вахитова, который, став акционерным обществом, приобрел свое нынешнее имя «Нэфис», которое впоследствии расширилось до «Нэфис Косметикс». Этому знаковому событию предшествовали эпоха перестройки и радикальных реформ, которые по-своему отразились на жизни предприятия. Все началось в 80-ые годы с перехода трудовых бригад на частичный хозрасчет. Каждой бригаде был открыт лицевой счет, размер суммы на котором зависел от результатов труда. В теле предприятия появились кооперативы. Первый из них был учрежден на участке разложения соапстоков. До этого желающих трудиться на участке было мало — работа была вредной, грязной и низкооплачиваемой. С появлением кооператива «Фотон» зарплата взмыла вверх, выработка подскочила в 1,5 раза, а от желающих работать не было отбоя. Пример воодушевил руководство предприятия на дальнейшие «рыночные реформы». Теперь в аренду трудового коллектива и в субаренду отдельным бригадам был передан весь цех по производству мыла. Цех тут же стал одним из самых успешных на предприятии. После этого специальная рабочая группа, в которую вошли теоретики из КГФЭИ и КГУ, начала готовить проект раздробления на экономические субъекты всего предприятия. В 1991 году для этого появилась база — комбинат стал официально независим от московского Роспищепрома, подписав с ним договор аренды на десять лет. Однако итогом всех этих процессов стала приватизация, благодаря которой предприятие перешло в руки трудового коллектива. И снова свечи Рыночные реформы 90-х годов больно ударили по флагману отечественной бытовой химии. Слава порошка «Лотос» поблекла перед брендами транснациональных компаний, закачивающих астрономические бюджеты в рекламу по телевидению. Дешевый импорт моментально вытеснил продукцию «Нэфис» и других российских производителей с полок магазинов. Казалось, комбинат ждет незавидная судьба — расчленение, перепрофилирование производственных площадей. Но тут предприятию повезло. К этому моменту предприятие полностью стояло четыре месяца. Новые управленцы начали с того, что выплатили людям зарплату, чтобы разрядить социальную напряженность. А потом стали искать резервы и возможности. Самое удивительное, что вытягивать предприятия из трясины новые хозяева завода начали, наладив производство… хозяйственных свечей, с которых когда-то начинали Крестовниковы. Выяснилось, что спустя полтора века они пользуются в России немалым спросом. Пройдет немного времени и «Нэфис Косметикс» вернет себе лидерство на российском рынке бытовой химии. И уже никто не вспомнит, что первым шагом к прорыву были свечеотливочные станки, изготовленные на Казанском вертолетном заводе по чертежам 1905 года… В основе технологических процессов на «Нэфис Косметикс» лежат такие непрерывные химические процессы, как каталитическое гидрирование под давлением, гидролиз, дистилляция, синтез поверхностно—активных веществ ПАВ , сушка распылением, электролиз воды. Кроме того, компания является основным в России производителем стеарина, олеина и других видов жировой технической продукции пластификаторы, жировая композиция, флотогудрон и др. Здесь выпускается твердое и жидкое туалетное мыло, кондиционеры для белья, хозяйственные свечи, шампуни и прочие виды продукции — всего 430 наименований. Трудовые традиции и смелость принимаемых современных управленческих решений позволили освоить новые серии продукции, конкурентные на современном рынке. В декабре 2001 года ОАО «Нэфис Косметикс» осуществило запуск нового завода по выпуску жидких моющих средств, который и по сей день является одним из крупнейших предприятий в нашей стране по выпуску бытовой химии. Благодаря установленным автоматическим линиям американского и итальянского производства, полиэтиленовая упаковка для жидких моющих средств производится здесь же, на комбинате, и не уступает зарубежным аналогам. ОАО «Нэфис Косметикс» имеет 155-летний опыт в производстве туалетного мыла. В тесном сотрудничестве с наукой разрабатываются и внедряются в производство новые технологии. В 1982 году была запущена в эксплуатацию итальянская линия фирмы «Маццони». А в 4 квартале 1999 года по контракту с фирмами «Маццони» и «Акма» полностью модернизировано производство туалетного мыла, что позволило в 4 раза увеличить мощности по его производству. Новая технологическая линия представляет собой передовую высокопроизводительную технику. Внедрение ее в производство позволяет стабильно и с гарантией осуществлять выпуск высококонцентрированного мыла с «заданными свойствами» — для сухой и жирной кожи, с антибактериальными и увлажняющими эффектами. Еще одна веха в современной истории «Нэфис Косметикс» — июнь 2007 года. В результате реконструкции и увеличения производственных мощностей цеха по производству порошкообразных синтетических моющих средств, основанных на новой технологии производства NTD, общая проектная мощность производства СМС увеличилась вдвое — до 140 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий