Этот эксперимент проводили в лондонском метро в 80-х (писали надпись "Выход с другой стороны") и, вроде бы, в московском в 2005 году писали "Прохода нет". Московское метро В час пик на выходе из станции метро "Беляево", расположенной в спальном районе Москвы, шумно и людно. Главная» Новости» Метро игра когда выйдет новая часть. Если ты хочешь присоединиться к инициативной группе и разгадать все тайны "Метро", тогда бронируй квест прямо сейчас.
Выбрать муниципалитет
«Метро»: Выхода нет | Дата выхода Metro Awakening — 2024 год. В Steam игру уже можно добавить в список желаемого. Сегодня у нас горячие новости. Вчера инсайдер опубликовал новые подробности METRO NEXT (также именуют как EXODUS 2 и Метро 2036). |
Сиквел Metro Exodus уже полностью готов. Игру могут представить в 2023 году | Дескать, слова «Выхода нет» негативно влияют на людей, которые находятся в подавленном психологическом состоянии. |
"Уберите из метро надписи "Выхода нет". Он всегда есть" | Статьи | Известия | В зоне выхода из аэропорта — только сотрудники полиции. Они говорят, что попасть в метро через терминал можно будет только после открытия станции. |
«Что-то приближается...» — авторы Metro Exodus опубликовали загадочную запись в твиттере | Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. |
Студия 4A Games подтвердила разработку новой части Metro
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
В эти дни на участке Лобня-Бескудниково поезда в обе стороны пойдут только с пути на Лобню. Перед поездкой сверяйтесь с расписанием.
Metro Awakening будет VR-спин-оффом серии, и выйдет она на PC и PlayStation 5 разумеется, для игры также потребуется совместимый шлем виртуальной реальности.
Точной даты выхода у игры пока нет.
Метростроение исчезает Опрошенные РБК Петербург независимые эксперты не склонны возлагать всю вину за фактический развал метростроения в Петербурге на собственников и менеджеров АО «Метрострой». Они утверждают, что происходящее в Петербурге отражает общероссийскую тенденцию сворачивания метростроения, набирающую обороты в течение нескольких лет.
Туда перебрались из своих городов многие метростроительные компании». Как правило, говорят эксперты, компании строят миллиардные объекты за свой счет, а потом ждут, пока госзаказчик им заплатит. Такая практика существует даже в Москве. Денег нет Главной причиной возникновения дефицита средств эксперты называют необходимость выполнять «майские» указы президента — начиная с 2012 года, когда они стали выходить, власти регионов были вынуждены резко увеличить расходы своих бюджетов на социальные выплаты.
У многих регионов денег на это не оказалось, они стали брать кредиты, завязли в их обслуживании, начали массовые просрочки исполнения обязательств, в некоторых городах происходили технические банкротства. Понятно, что при этом больше всего страдали государственные инфраструктурные программы и в первую очередь метростроительные, как наиболее затратные. В городском бюджете на строительство метро в 2019 году заложено лишь 18 млрд руб. Впрочем, изначально в бюджет закладывали 28 млрд руб.
В то же время эксперты, подтверждая формальную правоту градоначальника, возлагают значительную часть ответственности за это на сам Смольный. Неумелая организация Неспособность исполнителя заказа освоить выделяемые средства эксперты считают абсурдом, в котором в первую очередь виноват заказчик. Он видит проблему в плохой организации процесса Смольным. Во-первых, говорит он, нормальный ход строительства был нарушен попыткой властей начать экономить на строительстве метро.
Чиновники решили, что метростроители завышают расценки, и заявили, что будут выделять меньше средств на строительство Фрунзенского радиуса, чем записано в контракте. Во-вторых, финансирование осуществлялось несвоевременно.
Новости Metro Exodus
- Новая часть Metro
- Новости Metro Exodus
- Новости Metro Exodus
- Источник: продолжение Metro Exodus может выйти в 2024 году - Чемпионат
- Транспортная доступность главного театра
- {{results}}
В столичном метро исчезли надписи "Вход" и "Прохода нет"
Выход «Metro Exodus» был анонсирован на выставке E3 в 2017 г. "С 1 по 11 мая включительно будет закрыт выход № 2 станции "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии. В зоне выхода из аэропорта — только сотрудники полиции. Они говорят, что попасть в метро через терминал можно будет только после открытия станции. Как сообщают источники журналиста Тома Хендерсона, новая часть серии Metro вступает в финальную стадию разработки. Самые актуальные новости об игре Metro Exodus на портале видеоигр Dark Fracture, Дата Выхода 2023 Год, Новый Хоррор, Новости Об Игре, Чего Ждать От Игры. Все Что Известно Про Новую Metro 4 В 2024, Metro 2036 Теории, Metro Exodus 2 Дата Выхода.
Cтанция метро «Театральная» — выхода нет!
Судя по всему, или сами китайцы или те, кто нанял их устанавливать эти двери, явно ожидали войны.... Там было топливо для генераторов, медикаменты... Но самой главной ценностью был журнал... Похоже, что кто-то до войны всерьез озаботился созданием сети очень объемных схронов с припасами. Только вот, похоже, что до наших дней создатель этих схронов так и не дожил. К сожалению, пожелтевшие листы были здорово побиты гнилью и грибком... И разобрать там удалось немного... Но главное, все же удалось. Такое хранилище было не единственным!!!
А, значит, шансы на благополучный исход у жителей московской подземки все же были... Пускай, не все коды и все адреса удалось прочесть, но сам факт того, что эти склады есть — дало измученным жителям метро ту самую надежду, которой им так не хватало. Но хуже всего было то, что информация про это хранилище уже просочилась в «Большое метро». Бедолага — программист с Октябрьской был найден мертвым.... И умирал он, судя по всему, долго и нехорошо... Кто бы не был тот, кто пытал беднягу — свой цели он добился... Снова топали сапоги по грязному мрамору старых станций... Им бесполезно было бы что-то рассказывать, объяснять и увещевать....
Теперь каждый был сам за себя. И самые влиятельные станции-государства этого нового, уродливого подземного мира снова вышли на поверхность, что бы рвать друг другу глотки за ресурсы мертвого города. Но даже выжившим в этой бойне, возвращаться было совсем не просто. На поверхности не было ни правил, ни законов.... Тут выживал самый сильный и самый хитрый... И уже далеко не всегда — это были люди.... Складов провианта и прочих припасов оставалось все меньше, а опасностей, подстерегающих неосторожных искателей приключений, становилось все больше... Жителям подземки, привыкшим, преимущественно, к жизни в городе, даже сейчас казалось, что существование под землей, в недрах мертвого города, было куда безопасней и комфортнее, чем жизнь за МКАДом, в какой-нибудь, забытой Богом, деревушке...
Где совсем другие правила и совсем другой уклад жизни, тем более, что Москва все еще была в состоянии прокормить всех тех, кому повезло пережить «час Х».
Последние не скрывают своей радости и гордости за проделанную работу: примерно каждые 10—15 минут на станцию прибывают небольшие компании со счастливыми возгласами: «Внуково! Ощущаешь себя, как на футбольном матче, только здесь все болеют за одну команду. Отправляюсь проверить, пришел ли этот праздник в здание аэровокзала. RU Праздник не пришел. В терминале всё так же немноголюдно и на -1 этаже у прохода к метро по-прежнему пусто. О том, что Солнцевскую линию продлили до Внуково, видимо, никто не знает, кроме сотрудников аэропорта. Решаю сообщить новость сама и подхожу к молодой семейной паре с ребенком.
Они через Москву едут в Белоруссию и ждут трансфер к 17 часам. Глава семьи искренне удивился, когда я рассказала о метро, и пожалел, что спланировали поездку до того, как узнали об открытии станций. Если бы знали, что метро откроют, прямо сейчас бы сразу на вокзал поехали. RU Нарезаю круги по терминалу и немного удивляюсь: либо о метро вправду никто не знает, либо оно в первые минуты открытия никому не нужно. Пассажиры даже не смотрят в сторону указателя с буквой «М» и сразу выходят на улицу в ожидании такси. Здесь пока делать нечего. На улице распогодилось: тучи разошлись, ветер утих и солнце стало греть чуть сильнее. Стало спокойнее и у входа в метро.
О том, что совсем недавно здесь был ажиотаж, напоминает только наряд дорожного патруля и сотрудники полиции. Как будто эта станция открыта не час, а несколько лет — настолько привычно стало видеть вестибюль напротив аэропорта. RU А вот то, к чему пассажиру адаптироваться пока тяжело, — это плохая связь. Три фото в редакцию отправляю дольше 10 минут. Выслать коллегам видео я теряю надежду вовсе — на такое интернет здесь не способен. Как только садишься в вагон и попадаешь в тоннель — пропадает и обычная мобильная связь. Тем временем МТС отчитался, что включил связь и скоростной интернет на новых станциях желтой ветки. Еду, пытаюсь разглядеть, что скрывается в новых лабиринтах подземки и наслаждаюсь одиночеством: на станции «Аэропорт Внуково» в вагон вошло три человека, на «Пыхтино» — еще пять.
Мечта пассажира Таганско-Краснопресненской линии — ловлю момент. Выхожу на «Пыхтино» и усталым взглядом начинаю придираться к мелочам. RU Не натертые до блеска полы, где отчетливо виднеются белые следы, пыльные валидаторы и спертый тяжелый воздух.
В переходе пахнет строительной пылью. Ни души. Но стоит пройти пару десятков метров — и ты теряешься в толпе зевак, строителей и силовиков. От эскалаторов меня отделяет одна дверь и трое мужчин в форме, за их спиной телевизионщики расставляют камеры и свет, суетятся строители и снова мужчины в классических костюмах — нужно к ним.
Но встретить мэра на платформе, кажется, не удастся. Иду в здание терминала аэропорта. RU Внуково сегодня напоминает провинциальный аэропорт Воронежа. Пусто, спокойно, на входе нет очереди, а в зоне прилета — всего несколько встречающих. Ощущение, будто за день должно прибыть не более двух рейсов и улететь столько же. Прибывшие в основном даже не смотрят в сторону эскалатора на -1 этаж, откуда можно пройти к аэроэкспрессам и метро. Большинство по-старинке ждут такси.
Я тоже не сразу замечаю бледную букву «М» на указателях в отличие от значков автобусов, она не выделена желтым цветом и спускаюсь. RU В зоне выхода из аэропорта — только сотрудники полиции. Они говорят, что попасть в метро через терминал можно будет только после открытия станции. Не верю и пробую. Пара шагов — и снова те же самые мужчины, что преградили мне путь к станции ранее. Внутрь не попасть — возвращаюсь на улицу. Семья с псом корги, которую я недавно приметила на улице, расстроенная, следует с толпой на выход.
Девочка плачет на руках у папы. Дочь не отвечает, вытирая слезы рукавом. RU У входа на станцию народу меньше не стало. Наоборот, подтягиваются целые семьи, подходят компании молодых ребят. Ольга с близкими с особым воодушевлением ждет открытия «Аэропорта Внуково» и «Пыхтино». Удивляюсь, как ей не холодно в платье с коротким рукавом. С каждой минутой тучи сгущаются быстрее, а ветер становится злее и холоднее.
Затягиваю завязки на капюшоне толстовки и становлюсь похожей на гопника.
Проф действительно ушел из команды 2 года назад. На данный момент гражданам РФ невозможно попасть в студию. На данный момент 4А действительно находятся под Embracer.
Embracer не передавали студию российскому подразделению Saber».
«Что-то приближается...» — авторы Metro Exodus опубликовали загадочную запись в твиттере
В 2000-х годах, когда ещё сообщения приходили на пейджер, на официальный номер московского метро (тогда такой был) стали приходить жалобы от пассажиров: слова «Выхода нет» негативно влияют на людей. В городском бюджете на строительство метро в 2019 году заложено лишь 18 млрд руб., вместо уже ставших было традиционными при Георгии Полтавченко 30 млрд. выхода чего нет, то подсознание обобщает эту надпись для всех процессов, происходящих в мозгу. Была бы надпись 'Выхода из метро нет' - было бы другое дело. Несколько лет назад из метро убрали надписи "Выхода нет", поскольку многие считали их слишком депрессивными. Обновление дверной навигации произошло к Кубку конфедерации, который начнется в столице меньше, чем через две недели.
Сиквел Metro Exodus уже полностью готов. Игру могут представить в 2023 году
По предположениям Тома, релиз Metro 4 следует ожидать не раньше 2024 года. С 18 по 25 мая "Metro: Last Light" (ВАЖНО! НЕ "Redux"!!!) в комплектации "Complete Edition" будет бесплатна в "Steam" в честь своего 10-тилетия со дня выхода! Короб с надписью «Выхода нет» висел в метро с 1966 года.
«Метро»: Выхода нет
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Наталья Матвеева объясняет, что коллективное бессознательное преломляет обычные вещи: на эскалаторе возникает ощущение, что земля уходит из-под ног, из тьмы тоннеля время от времени появляется жуткий гул разъяренного чудища - поезда. Женщины боятся и состава, въезжающего в тоннель. Где-то глубоко в подкорке есть ощущение, что вы погребены заживо. Грекам жизнь после смерти рисовалась полусонным существованием в подземном царстве теней - Тартар. Горноалтайские люди считали, что в любом подземелье дует нехороший ветерок "юзют" - материализация "джаман кёрмёс" - злых душ покойников. А Харуки Мураками тоже добавляет масла в огонь - японец уверяет, что под Москвой, в самых глубинах метрополитена живут демонические чудовища - жаббервоги, и эти твари поклоняются ужасной рыбе. Неврозы, фобии - его тема, невротики метро - его родные люди. Это как внезапно захлопнувшаяся ловушка.
Кстати, московская и питерская толпа в этой ситуации ведет себя совершенно по-разному. Замечено, что питерцы стремятся встать в толпе лицом друг к другу. Московичи - спинами. Многих просто бесит, что в пяти сантиметрах от него в лицо дышит какой-то человек.
С ним согласен и эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин: «Я считаю, что чемпионат мира очень сильно дестабилизировал работу «Метростроя». А Владимир Валдин полагает, что можно было вообще обойтись без «Новокрестовской» и «Беговой» — их вполне мог заменить специально организованный наземный транспорт. Наземные и вполне «уличные» шатлы отлично работали во время чемпионата.
В Саранске, где нет никакого метро, наземный транспорт вполне справлялся с доставкой болельщиков. А в Екатеринбурге и Самаре, где метро есть, новые станции строить не стали, а тоже обошлись наземным транспортом», — говорит Валдин. С другой стороны, Резников полагает, что и руководители «Метростроя» должны были адекватно оценить свои силы и не соглашаться на дополнительную нагрузку, если не было уверенности в способности компании совместить ее с выполнением обязательств по ранее подписанным контрактам на строительство станций петербургского метро. Это касается не только технических, но и финансовых возможностей компании, которая весьма рискованно, полагает Резников, согласилась в качестве «подарка городу» участвовать в финансировании Яхтенного моста к ЧМ-2018. Виноват заказчик «Я вижу главную проблему в неадекватном управлении строительством метрополитена со стороны города, в том числе, в организации финансирования, — считает Илья Резников. Однако этого не произошло, а наоборот, ситуация заметно ухудшилась. Значит, дело не в этом».
Для предположений о том, что менеджеры вдруг стали хуже работать или заметно больше воровать, нет достаточных оснований, полагает эксперт. Город много лет фактически поощряет монополизм «Метростроя», хотя в разговорах чиновники и признают, что это плохо. Но идут годы, а ничего не меняется», — констатирует он. Эксперт отмечает, что для некоторых запланированных к строительству объектов заказчик еще даже не подготовил проекты планировки территорий, а некоторые необходимые земельные участки проданы частному бизнесу. Непосредственной причиной метростроительного коллапса эксперты считают неадекватное финансирование — неритмичное и с большими задержками. Он считает, что для нормализации процесса между сторонами должно быть достигнуто взаимоприемлемое соглашение.
Вместо объявления станций жители города будут вынуждены слушать указы от самозванцев, объявивших себя новой властью. Остается два варианта: сдаться и подчиниться или надеяться на группу сталкеров, вызвавшихся найти доказательства, что правительство на самом деле самозванцы. Метро: выХода...
Метро "Выхода нет"
Новая часть Metro уже в играбельном состоянии: когда дата выхода? Новая часть Metro По словам знаменитого инсайдера Тома Хендерсона, информация которого многократно подтверждалась, новая часть Metro может быть анонсирована в этом году. Согласно его источникам, проект уже играбелен: его можно пройти от начала и до конца. В основе геймплея останутся прошлые механики серии в виде крафта, стелса и собирательства.
В эти дни на участке Лобня-Бескудниково поезда в обе стороны пойдут только с пути на Лобню. Перед поездкой сверяйтесь с расписанием.
Posted 23 апреля 2023,, 18:00 Published 23 апреля 2023,, 18:00 Modified 23 апреля 2023,, 18:00 Updated 23 апреля 2023,, 18:00 Нижегородцы столкнутся с проблемой в метро 23 апреля 2023, 18:00 Фото: 1MI Перекрытия ожидаются у двух станций метро в Нижнем Новгороде с 24 апреля Горожане временно не смогут воспользоваться двумя выходами со станций метро в Нижнем Новгороде. Они будут перекрыты с 24 апреля.
Об этом рассказал мэр города Юрий Шалабаев в соцсетях. По словам главы города, там начинается монтаж новых навесов.
RU Праздник не пришел.
В терминале всё так же немноголюдно и на -1 этаже у прохода к метро по-прежнему пусто. О том, что Солнцевскую линию продлили до Внуково, видимо, никто не знает, кроме сотрудников аэропорта. Решаю сообщить новость сама и подхожу к молодой семейной паре с ребенком.
Они через Москву едут в Белоруссию и ждут трансфер к 17 часам. Глава семьи искренне удивился, когда я рассказала о метро, и пожалел, что спланировали поездку до того, как узнали об открытии станций. Если бы знали, что метро откроют, прямо сейчас бы сразу на вокзал поехали.
RU Нарезаю круги по терминалу и немного удивляюсь: либо о метро вправду никто не знает, либо оно в первые минуты открытия никому не нужно. Пассажиры даже не смотрят в сторону указателя с буквой «М» и сразу выходят на улицу в ожидании такси. Здесь пока делать нечего.
На улице распогодилось: тучи разошлись, ветер утих и солнце стало греть чуть сильнее. Стало спокойнее и у входа в метро. О том, что совсем недавно здесь был ажиотаж, напоминает только наряд дорожного патруля и сотрудники полиции.
Как будто эта станция открыта не час, а несколько лет — настолько привычно стало видеть вестибюль напротив аэропорта. RU А вот то, к чему пассажиру адаптироваться пока тяжело, — это плохая связь. Три фото в редакцию отправляю дольше 10 минут.
Выслать коллегам видео я теряю надежду вовсе — на такое интернет здесь не способен. Как только садишься в вагон и попадаешь в тоннель — пропадает и обычная мобильная связь. Тем временем МТС отчитался, что включил связь и скоростной интернет на новых станциях желтой ветки.
Еду, пытаюсь разглядеть, что скрывается в новых лабиринтах подземки и наслаждаюсь одиночеством: на станции «Аэропорт Внуково» в вагон вошло три человека, на «Пыхтино» — еще пять. Мечта пассажира Таганско-Краснопресненской линии — ловлю момент. Выхожу на «Пыхтино» и усталым взглядом начинаю придираться к мелочам.
RU Не натертые до блеска полы, где отчетливо виднеются белые следы, пыльные валидаторы и спертый тяжелый воздух. Здесь уже нет праздника, но всё еще есть счастливые лица горожан, которые фиксируют на камеру новый вестибюль. Тут уютно, чувствуется, что все вокруг жилое: мамы с колясками, бабушки с пакетами, неугомонные смеющиеся дети.
При этом следы строительства всё еще бросаются в глаза Если бы не летящий в глаза песок и строительная пыль, я бы спокойно простояла здесь еще пару часов.
Выбрать муниципалитет
Лайтбокс «Выхода нет» столичного метрополитена продали за 19,5 тыс рублей :: Вести Подмосковья | Решили обойтись малым и поменять дизайн табличек в метро: надписи «Выхода нет» заменили на «Выход рядом». |
Выбрать муниципалитет | Дата выхода Metro Awakening — 2024 год. В Steam игру уже можно добавить в список желаемого. Сегодня у нас горячие новости. Вчера инсайдер опубликовал новые подробности METRO NEXT (также именуют как EXODUS 2 и Метро 2036). |
График ремонтов и закрытий станций метро - Единый Транспортный Портал | Вход и выход пассажиров – через южный вестибюль Большой кольцевой линии (выходы № 1-2). |
Выхода нет: Петербургу не по карману новое метро. Новости строительства | Выход «Metro Exodus» был анонсирован на выставке E3 в 2017 г. |
«Выхода нет»: таблички из метро можно принести к себе домой | Релиз DLC «История Сэма» запланирован на начало 2020 года, однако точную дату выхода разработчики не назвали. |
В столичном метро исчезли надписи "Вход" и "Прохода нет"
Несколько лет назад из метро убрали надписи "Выхода нет", поскольку многие считали их слишком депрессивными. Обновление дверной навигации произошло к Кубку конфедерации, который начнется в столице меньше, чем через две недели. Команда энтузиастов Green Games Group опубликовала трейлер «Наследия» — модификации для Metro 2033 Redux, события которой разворачиваются после оконч. — Таблички «Выхода нет», «Держитесь левой стороны» или с указанием улиц лучше использовать в барах. Главная» Новости» Метро игра когда выйдет новая часть. Опубликованы первые 15 минут геймплея из бета-версии порта "Метро: Проводник Exodus".
Новая часть Metro уже в играбельном состоянии: когда дата выхода?
В ряде европейских городов такая надпись запрещена, поскольку считается, что она мотивирует людей на самоубийство. Информация о клипе Снял клип «Выхода нет» режиссёр Мечислав Юзовский. Съёмки ролика проходили зимой, если говорить точнее — в январе, в Крыму. Согласно задумке режиссёра Васильев, исполнявший роль главного героя, должен был медленно уходить под воду, одетый в лёгкое пальто и блейзер. Чтобы музыкант не заболел, под одежду ему надели водонепроницаемый водолазный костюм. Однако, как позже вспоминал сам Александр, как только он зашёл в воду по колено, сразу почувствовал, что «водолазное снаряжение» не спасает. Одежда стремительно намокала и чем дальше лидер «Сплина» заходил в море, тем хуже становились ощущения.
Во-вторых, финансирование осуществлялось несвоевременно. Помимо этого, значительную роль, как считают эксперты, сыграло внезапное изменение планов из-за подготовки к ЧМ-2018. На эти срочные работы были брошены большие силы и средства, и я допускаю, что чисто технически «Метрострой» не мог одновременно выдерживать график строительства других объектов, начатых ранее», — полагает Илья Резников.
С ним согласен и эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин: «Я считаю, что чемпионат мира очень сильно дестабилизировал работу «Метростроя». А Владимир Валдин полагает, что можно было вообще обойтись без «Новокрестовской» и «Беговой» — их вполне мог заменить специально организованный наземный транспорт. Наземные и вполне «уличные» шатлы отлично работали во время чемпионата.
В Саранске, где нет никакого метро, наземный транспорт вполне справлялся с доставкой болельщиков. А в Екатеринбурге и Самаре, где метро есть, новые станции строить не стали, а тоже обошлись наземным транспортом», — говорит Валдин. С другой стороны, Резников полагает, что и руководители «Метростроя» должны были адекватно оценить свои силы и не соглашаться на дополнительную нагрузку, если не было уверенности в способности компании совместить ее с выполнением обязательств по ранее подписанным контрактам на строительство станций петербургского метро.
Это касается не только технических, но и финансовых возможностей компании, которая весьма рискованно, полагает Резников, согласилась в качестве «подарка городу» участвовать в финансировании Яхтенного моста к ЧМ-2018. Виноват заказчик «Я вижу главную проблему в неадекватном управлении строительством метрополитена со стороны города, в том числе, в организации финансирования, — считает Илья Резников. Однако этого не произошло, а наоборот, ситуация заметно ухудшилась.
Значит, дело не в этом». Для предположений о том, что менеджеры вдруг стали хуже работать или заметно больше воровать, нет достаточных оснований, полагает эксперт. Город много лет фактически поощряет монополизм «Метростроя», хотя в разговорах чиновники и признают, что это плохо.
Теперь, дабы избежать таких нелепых ситуаций, стали писать белой краской "выход с другой стороны". Теперь самоубийств в метрополитене стало на порядок меньше. Надеюсь, что эта информация показалась кому-нибудь хоть немного интересной!
Новая часть Metro По словам знаменитого инсайдера Тома Хендерсона, информация которого многократно подтверждалась, новая часть Metro может быть анонсирована в этом году. Согласно его источникам, проект уже играбелен: его можно пройти от начала и до конца. В основе геймплея останутся прошлые механики серии в виде крафта, стелса и собирательства. Также разработчики готовят мультиплеер, но какая история будет лежать в его основе пока неизвестно.