Знакомство с разделом зарубежная литература 3 класс презентация школа россии. В этих презентациях размещены сведения о местоимении и его разрядах.
Русский язык. 2 класс
Оно может использоваться не только вместо имени существительного, но и вместо - какой бы вы думали части речи? И есть ещё, про ту,вы совсем пока не знаете. Смотрите, сколько узнали, а сколько ещё предстоит? Поэтому, вопросы к местоимениям могут быть заданы разные, в зависимости от части речи, вместо которой оно используется. Подчеркните главные члены предложения в той паре, которую вы выписали. Что можем дополнить? Выберите для себя, то,что сочтёте нужным? Кто тренирует дома память? А кто выбрал — другое? Вы очень хорошо поработали. Если вам на уроке всё было понятно и у вас сейчас хорошее настроение- встаньте, пожалуйста, если что-то осталось непонятным или на уроке вы встретились с трудностями- то поднимите руку.
Удалось ли нам её решить? Про что эта загадка? Песня в конце урока группа «Непоседы» послушайте фрагмент песни, попробуйте сосчитать сколько местоимений в ней прозвучит.
Чтобы ее открыть, хорошо потрудиться нужно каждому из вас, а всем вместе работать дружно. Вот сейчас мы дружно вспомним, что такое речь. Поднимаем руку. Спрашиваю ученика, который поднял руку, если он не полностью дал ответ, прошу дополнить другого ученика, поднявшего руку. Все, что мы говорим, читаем, пишем - Какие части речи вы знаете? Имя существительное, имя прилагательное, глагол - А как вы думаете, есть ли еще другие части речи? Да, есть - Я предлагаю вам задание, в котором мы проверим свои знания.
Обратите внимание на экран и скажите, какое задание вам предстоит выполнить? Нужно распределить слова, по частям речи Называю имя ученика, который назовет мне существительные. Если назвал не все, то прошу другого ученика дополнить. Такую работу провожу со всеми учениками. Демонстрация экрана слайд 1, 3 минуты идет демонстрация экрана : Почему вы не все слова распределили? Они не относятся ни к одной из групп А мы употребляем эти слова в речи? Да Значит они тоже часть речи? Задумываются над ответом. Кто-то может и назовет эту часть речи. Тогда я предложу им проверить так ли это.
Значит какая цель нашего урока? Узнать, как называется новая часть речи, когда и для чего она используется в речи Что нам поможет ответить на наши вопросы? Изучение нового материала - Давайте обратимся за помощью к нашей знакомой Василисе из страны "Русский язык". Демонстрация экрана Обучающее видео 10 минут 5. Физминутка для глаз - Ребята, сейчас встаньте, слушайте меня и выполняйте упражнение.
Зажмурить глаза. Открыть глаза. Головой не вращать. Не моргать. Посмотреть прямо.
Несколько раз моргнуть. Закрыть глаза и отдохнуть. То же самое вправо. Отдохнуть, закрыв глаза. Первичное закрепление изученного материала Работа с учебником.
Проводится без использования экрана монитора. А стоит ли это делать?
Слайд 13 Описание слайда: Какие слова используются в загадке чтобы не называть слово отгадку Определяю я предметы, Они со мной всегда приметны. Запишите эти слова, к какой части речи они относятся? Что вы знаете о местоимении? Слайд 14 Описание слайда: Местоимения я, ты, он, она, она, оно, они не называют предметы, а только на них указывают. Я, мы -- указывают на говорящего. Ты, вы — указывают на собеседника. Он, она, оно, они — указывают на того, о ком говорят, или на то, о чём говорят.
Выполни упр. Слайд 16 Проверь себя! Солнце оно , лампа она , цветок он , мальчики он , птица она , зверь он. Слайд 17 Описание слайда: Какая речевая ошибка допущена? Нина поливает цветы.
Русский язык. 2 класс
Представлена технологическая карта урока русского языка с презентацией по теме "Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи" во 2 классе. Презентация знакомит учащихся 2 класса с темой урока «Местоимение, как часть речи». Соловиченко М,Ю., учитель начальных классов МБОУ «Новичихинская СОШ». Для закрепления темы на уроке русского языка в 6-м классе ребятам предложили подготовить наглядное пособие или презентация Разряды местоимений. Урок русского языка в начальной школе на тему «Местоимение»Цель: показать, что местоимения среди частей речи занимают одно из первых мест по частоте ание занятия1. Проверочная работа по теме «Местоимение» 2 класс Школа России.
Презентация на тему "Урок русского языка во 2 классе "Местоимение""
Личное местоимение — это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они — это личные местоимения. Они отвечают на вопросы кто, что. В каких случаях используют местоимения? Мама подарила мне платок. Он был большой, яркий. Личные местоимения помогают избежать повторов в речи. Упражнение 1 Прочитай. Замени повторяющиеся имена существительные местоимениями. Определи тип текста.
Я бы хотела обладать каким-нибудь редким даром. Некто позвонил и разбудил ребенка. В отрицательных местоимениях приставка не- пишется под ударением, приставка ни- — в безударном положении. Очень плохо, когда уже некого обрадовать.
Образуются от вопросительно-относительных при помощи приставок -кое, -не или суффиксов -то, -либо, -нибудь. Если есть предлог, то пишутся в три слова. Лингвистическая физкультминутка. Учитель называет местоимения: тебя, никто, кто-то, никакой, что-нибудь, мы, мне, нисколько, некий, ничей. Личное местоимение — хлопаем в ладоши 2 раза. Отрицательное — топаем ногами 3 раза. Неопределенное — потягиваемся.
Интересные материалы по этой теме! Кроме того дети будут выполнять и ряд... Материал подобран для урока русского языка, который пройдет во 2 классе. Знакомство с родственными словами и повторение материала,... Эта хитрая часть не всегда стоит в конце слова.
Презентация на тему "Местоимение"
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Диктант 6 класс по русскому языку местоимения.
Местоимения это часть речи которая указывает на предметы. Местоименное это. Личные местоимения это часть речи которая указывает на.
Местоимение это самостоятельная часть речи. Местоимение как часть речи. Что токоеи место имнение.
Местоимение это самостоятельная часть. Конспект урока по русскому языку 2 класс. Презентация на тему местоимения 2 класс.
Урок тема местоимение 2 класс школа России. Тема личные местоимения презентация. Местоимения в русском языке 2 класс.
Рефлексия на тему местоимение. Местоимение 2 класс школа России презентация. Школа России местоимения.
Презентация по русскому языку 3 класс. Урок русского языка 3 класс презентация. Местоимение 3 класс презентация.
Классный урок по русскому языку 2 класс. Хуррак по русскому как називайтсия. Урок по русскому языку 2 класс местоимение школа России.
Слайд урок русского языка 2 класс. Местоимение урок 2 класс. Личные местоимения 3 класс.
Презентация на тему местоимение. Задания по местоимению 2 класс школа России. Местоимение 4 класс.
Задания по русскому языку 4 класс местоимения. Личные местоимения презентация. Местоимение рисунок.
Картинки по теме местоимения. Местоимения для детей. Местоимения слайд.
Тема урока. Проект на тему местоимения. Местоимение это часть.
Задания по теме местоимения 4 класс. Местоимения 4 класс задания. Выписать местоимения.
Методы обучения: по источнику получения знаний: - словесные, -наглядные по степени активности познавательной деятельности учащихся: - частично-поисковый Формы работы: коллективная, работа в паре, индивидуальная Планируемые результаты: Личностные УУД: устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом; принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним; проявлять интерес к новому учебному материалу. Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока; уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; планировать свою учебную деятельность; осуществлять текущий и итоговый контроль процесса деятельности. Познавательные УУД: анализировать, сравнивать, обобщать; ориентироваться в учебном пособии; извлекать необходимую информацию из предложенных учителем источников для решения учебной задачи.
Его необыкновенную историю рассказал мне старик в маленькой подмосковной деревне. Вот эта история. Потом фашистов прогнали. Бегство их было таким скоропостижным, что они не успели учинить расправу над пленными.
Вскоре началась весна. Весна нашего первого наступления. Весёлые стали сводки. Веселее становилось на душе. Однажды утром ребятишки вертушинской школы, проходя мимо бывшего лагеря, мимо скованных железом столбов, заметили невероятное.
Русский 2 презентации к урокам - 89 фото
Скачать бесплатно презентацию на тему "«Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Сыресина Ирина Викторовна, учитель начальных классов." в (PowerPoint). Тема местоимение 2 класс школа России. Скачать к уроку окружающего мира Конспект урока для 2 класса «Что такое местоимение?».
Конспект урока «Местоимение», 2 класс. Школа России
Слайд №1 кт урока английского языка во 2 классе. Учитель МБОУ Заглядинской СОШ Шабанова Анна №2 Let`s remember the. интернат”. Презентация к уроку русского языка “Обобщение по теме “Местоимение” (4 класс). * «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Кречнева Ирина Львовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №47 ода.
Презентации к урокам по теме: Местоимение, 6 класс
Действительно, учащиеся работали на этом уроке с интересом, с "огоньком". Урок проводила в том году в рамках недели МО,коллеги дали положительный отзыв. Урок методически грамотно выстроенный. Учащиеся выступают в качестве исследователей, которые видят проблему, ставят цель урока и под чётким руководством учителя приходят к выводам, что такое местоимение, новая для них часть речи. Поэтому, думаю, дети твёрдо усвоят новое понятие.
Потом фашистов прогнали. Бегство их было таким скоропостижным, что они не успели учинить расправу над пленными. Вскоре началась весна. Весна нашего первого наступления. Весёлые стали сводки. Веселее становилось на душе. Однажды утром ребятишки вертушинской школы, проходя мимо бывшего лагеря, мимо скованных железом столбов, заметили невероятное.
Прибежали ребята к учительнице и, перебивая друг друга, задыхаясь от восторга, загалдели: — Татьяна Николаевна, он растёт! Если не верите — идёмте, покажем.
Называют ли они конкретное лицо или предмет? Я живу в Москве. Учусь я в третьем классе. Наш класс дружный. У меня есть подруга. Она всегда помогает мне в трудную минуту. Я горжусь своей подругой. Местоимения нужно знать наизусть.
Сколько их? Первичная проверка понимания. Уже зацвели цветы в стихотворении Тима Собакина. Давайте прочитаем его. Если сорвём, то быстро завянут. Пусть украшают природу. Вот как пишет об этом поэт Тим Собакин в упр. Определите главную мысль стихотворения. Нас много. И если каждый сорвёт по цветку, то красоты будет меньше.
Какой частью речи являются выделенные слова? Для чего их использовал автор? Он указывает на каждого из нас. Спишите первую часть стихотворения до многоточия, подчеркните местоимения. К доске идут … и. Прочитайте предложения. Подберите подходящие по смыслу местоимения. Два предложения по выбору запишите.
Местоимения — Для чего их использовал автор?
VI этап: закрепление изученного материала 13 мин. Пальто оно , цветок он , лампа она , коньки они , ягода она , трава она , берёза она , рисунок он , поле оно , серёжки они. Работа на ноутбуках — А сейчас поиграем, откроем ноутбуки, найдём 2 упражнение "Помоги братьям лосям спуститься на землю", для этого правильно распредели мешочки по корзинкам. Развитие речи. У детей на столах карточки с текстом 1 Ёж нашёл гриб. Ёж был очень рад. Орлы высматривают добычу.
Урок местоимения 2 класс школа россии
Какое местоимение указывает на второго участника диалога? То есть кто второе лицо диалога? Какое местоимение указывает на него? На сколько человек может указывать местоимение ты? В каком числе местоимение вы?
Какого лица? Но иногда местоимение Вы употребляют при обращении к одному человеку. Когда это бывает? Как вы обратитесь ко мне?
Значит местоимение вы может указывать и на одно лицо? Кстати, в поздравлениях, записках, письмах это местоимение пишется с большой буквы. О каких «третьих лицах» разговаривают участники диалога в упражнении?
Для отбора содержания использованы: интерент- ресурсы, художественная литература, справочная литература.
Виды деятельности: самостоятельная работа, работа в статических парах. Дифференцированные, индивидуальные занятия. Индивидуальный подход к каждому ученику.
Исправьте текст: Растет мать-и-мачеха на открытых местах. Мать-и-мачеха первое растение, которое накормит пчели шмелей своим нектаром. У мать-и-мачехи сначала появляются цветы, а после их отцветания — листья. Одна сторона листа — мягкая, теплая, ласковая, как мать, другая — гладкая, холодная, как мачеха, отсюда и название цветка. Исправьте текст: Ландыш растет в лесу, в тенистых местах.
Ландыш цветет в мае. Цветы ландыша красивы и похожи на жемчужинки, колокольчики. У ландыша очень нежный аромат.
Он не низок, не высок. Прискакала к теремку лягушка-квакушка спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живёт? А ты кто? Лягушка прыгнула в теремок.
Стали они вдвоём жить. С какой целью в сказке употреблены выделенные слова. Называют ли они конкретное лицо или предмет?