Выбирайте лучшие Мебель LaRedoute по доступным ценам. Новая версия мобильного приложения La Redoute. Офис интернет-магазина La Redoute по адресу Москва, Малый Головин переулок, 5, метро Сретенский бульвар, показать телефоны.
Покупателям
- Одежда La Redoute – простая роскошь в идеальном сочетании
- La Redoute мебель — купить в Москве в интернет-магазине Филдс Бренд
- LaRedoute | Официальный сайт магазина
- Двухлетие филиала La Redoute в России
La Redoute - La Redoute
интернет-магазин модной одежды, предметов интерьера и мебели из Франции в Вашем телефоне. Официальный сайт мебельного магазина La Redoute. Весь каталог, фотогалерея, адрес, телефон, режим работы на портале Купи мебель. Интернет-магазин La Redoute знаком, пожалуй, каждому дизайнеру — в нём огромный выбор мебели, текстиля и предметов декора, а ещё — быстрая доставка в Россию.
Первые покупки в дом! Распаковка La Redoute
Специально для самых маленьких ценителей моды сайт подготовил категорию детской одежды. Здесь вы найдете стильные варианты верхней одежды для детей любых возрастов. Самое главное в выборе зимней куртки для ребенка — это качество утеплителя. Французский наполнитель пуховиков греет даже в самые сильные морозы. А крой надежно защищает от ветра и непогоды. Верхняя одежда для мальчиков также пестрит разнообразием. Парки, пуховики, пальто и стеганные куртки уже доступны к заказу по самым приятным ценам.
А особенно приятна возможность выбора подходящего размера. Практически все модели представлены в размерном ряде от 3 до 12 лет. Дизайнерские товары из Франции для дома. Привнесите в свой дом немного французского шарма! Для этого вам не придётся выходить из дома. Достаточно просто открыть сайт магазина La Redoute и приступить к шоппингу.
Интерьер каждого дома должен соответствовать атмосфере проживающих в нем жильцов. Подчеркните индивидуальность квартиры благодаря стильным дизайнерским решениям. Например, подберите деревянный журнальный столик, дополните стульями и завершите обстановку с помощью необычной люстры или светильника. Не стоит забывать о крупногабаритной мебели! Мы с легкостью сможем доставить ее вам с помощью карго. Просто выберите на сайте то, что необходимо именно вам и пришлите ссылку нам.
Мягкие кресла, аутентичные шкафы и стильные буфеты уже готовы к заказу и ждут своих владельцев.
Ну возврат мебели в магазине тоже предусмотрен. В общем я осталась очень довольна этой покупкой. Удачно вписались в интерьер, и теперь все приходящие гости обязательно интересуются, где же я покупала эти милые табуретки. Так что рекламу Ларедуту среди своих знакомых я уж точно сделала Вообще я так глазами пробежалась, тут и кровати есть , и шкафы, и что самое интересное, много кто покупает, отзывы оставляют.
Ну и главное, что на мебель то скидки не менее щедрые, чем на вещи. Поначалу ценник может ужаснуть, а тут скидочку применил, и красота! Особенно она чувствуется от большой цены. Когда шкаф вон стоил 30000, а со скидкой вышел 15000. Ну шкаф то мне пока не нужен, а вот так по мелочи можно что-то в сад на лето прикупить, коврики, пледы.
Скамья Malu 799 евро, журнальный столик Watford от 99 евро, коврик Aftas 110 евро и стойка для журналов Nodu 50 евро Представленная на прошлой неделе в исключительном месте в самом сердце Парижа, последняя коллекция от La Redoute Interieurs, линия высококачественной мебели и декора северной почтовой компании, дала себе возможность соблазнить многих журналистов и журналистов.
Адрес в конце статьи.
Магазин предлагает самую разную мебель, которая претендует на некую эксклюзивность. Если вы, например, мечтали о кресле с обивкой букле, но оригинальный бренд позволить себе не можете да и уже это кресло не купить. Смело заказывайте на La Redoute.
Здесь такое кресло обойдется в 65 тысяч рублей, когда как цена на оригинал достигает 250 тысяч. Мы перешерстили сайт вдоль и поперек и можем громко заявить: здесь есть, на что обратить внимание. Однозначное преимущество магазина в том, что мебель здесь не на стоковом производстве.
Количество диванов, кресел и столиков ограничено либо делается под заказ. Это значит, что вы сможете заказать эксклюзивную вещь даже в нужной вам расцветке.
LA REDOUTE
It helps you to find new customers and take a first step to declare your company to the world. API based extension provides automatic and stable connection between your shop and the other marketplaces. If you suddenly lose your internet connection, the work on other marketplaces will be guaranteedly continued. Our product provides some crash protection and failure insurance. In case there are some troubles with your database, when you use our extension you do not need to worry about it - your data will be safe with us. Stability and Automatization are the main features of our product.
Everything is performed automatically, so it eliminates the possibility of human mistakes or misunderstanding. And the last.
Развивать розничную сеть магазинов в России "Ля Редут" не собирается, сосредоточившись на рассылке почтой и через курьерские службы.
Инвестиции в создание офиса в России не разглашаются. По оценкам представителя бывшего дистрибутора La Redoute в России, речь идет о нескольких сотнях тысяч долларов. Создание собственного офиса в России - вполне логичный шаг со стороны Redcats, считает руководитель юридического департамента компании "Ридерз дайджест" Рашид Янгулов.
Если по одежде у нас средний чек — 4000 рублей, по мебели — 8000-15000 рублей, то это и есть та максимальная сумма, которую мы готовы потратить на каждого клиента. Какие ключевые статьи затрат? Почти таким же образом распределяются наши рекламные затраты. Во Франции у нас активно развивается магазин. В России мы сделали два шоурума один в Москве, второй в Питере.
Они совмещают в себе функцию пункта выдачи заказа, где параллельно можно ознакомиться с нашим ассортиментом мебели и предметов интерьера. Поскольку мы все хорошо знаем о наших клиентах, то мы можем посчитать, меняется ли их поведение. Есть те, которые годами покупают у нас одежду, но при этом не знают, что мы продаем мебель, и наоборот. Когда клиент приходит в шоурум, у него есть возможность ознакомиться со всеми категориями ассортимента. Будет ли развиваться дальше проект с шоурумами?
Какой у них формат? Мы будем их развивать, если увидим, что каждый новый шоурум окупается. Посчитать это просто. Мы понимаем затраты на шоурум в месяц и понимаем, какое количество клиентов должно его посетить, чтобы окупить затраты. Там же происходит регистрация новых клиентов.
Посмотрим на Питер, следующий шаг — открыть шоурум в миллионнике, затем — в небольшом городе. Если мы увидим, что история прибыльная, то будем продолжать. Но мы это считаем не в моменте, а каждый месяц. Недавно московский шоурум начал просаживать показатели, потому что пользуется большой популярностью среди тех, кто там уже был. Количество тех, кто пришел впервые, уменьшилось.
А для нас это важно. Работаете ли вы с российскими маркетплейсами? По одежде у нас ничего не получилось — мы просто там потерялись. А по мебели очень даже успешно работаем: Inmyroom, Thefurnish, ряд других площадок. Планируем выйти на еще несколько маркетплейсов.
Во Франции стараемся не работать с маркетплейсами, потому что мы одни из лидеров рынка. У вас единая международная платформа, какая боль с IT? Если отдел IT выполняет все желаемое, то это значит, что компания работает неэффективно. Когда начинаешь анализировать все желания, то понимаешь, что большую часть надо отменять и не браться за их реализацию. Мы работаем на самописной платформе, которая родом из 90-х.
Во Франции идут серьезные преобразования, но это требует времени. Есть какие-то конкретные задачи в IT, которые можно решить? Это требует большого количества ресурсов и влияет на все системы. А найти собственную платформу с российским подрядчиком? Какие-то мелкие вещи мы делаем у себя или на аутсорсе, но все это в маленьком объеме.
Если речь о каких-то фундаментальных вещах, то инициатива всегда исходит от центрального офиса. Пока идем с перевыполнением. Что интересного сделали для такого роста? Если точечно перечислять? У нас есть ряд инициатив и проектов, которые мы реализуем.
Последняя стратегическая сессия была несколько месяцев назад. Мы думали над тем, как нам увеличить клиентскую удовлетворенность, хотя она самая высокая по всем регионам присутствия компании. Клиентский сервис — то, как мы разруливаем вопросы. Очень важно, чтобы операторы стали нашими помощниками.
Инвестиции в создание офиса в России не разглашаются. По оценкам представителя бывшего дистрибутора La Redoute в России, речь идет о нескольких сотнях тысяч долларов. Создание собственного офиса в России - вполне логичный шаг со стороны Redcats, считает руководитель юридического департамента компании "Ридерз дайджест" Рашид Янгулов. Рынок динамично растет, при этом очень медленно заполняется новыми игроками - на нем практически нет конкуренции, зато есть огромная потребность: жители небольших городов вынуждены покупать дешевые китайские вещи на местном рынке.
Первые покупки в дом! Распаковка La Redoute
La Redoute La Redoute, специализирующаяся на готовой одежде и предметах домашнего декора, является вторым по величине продавцом женской одежды и третьим по величине продавцом. интернет-магазин модной одежды, предметов интерьера и мебели из Франции в вашем телефоне. Декор для сада La Redoute Interieurs купить в каталоге садового декора Ла Редут Интерьер интернет-магазина. La Redoute decided to expand its e-commerce offers and began a partnership with Neteven, a Lectra company.
La Redoute Interieurs Russia
Официальный сайт мебельного магазина La Redoute. Весь каталог, фотогалерея, адрес, телефон, режим работы на портале Купи мебель. Ля редут мебель лучшие фото для вашего вдохновения и надеемся, что вам понравилось. Ля редут мебель лучшие фото для вашего вдохновения и надеемся, что вам понравилось. La Redoute Collections (эксклюзивный подбор элементов гардероба от стилистов Ла Редут для женщин и мужчин). La Redoute was founded in 1875 and opened a selective marketplace in 2010.
La Redoute Russia
Перейдем к обзору ассортимента. Женская одежда. Будьте готовы к надвигающимся холодам! Приобретите заранее теплую верхнюю одежды и будьте уверены в своем образе и стиле. Женская коллекция предлагает к покупке широкий ассортимент тренчей, пальто и пуховиков на любой сезон. Обратите внимание на возможность использования скидки! И, конечно же, мы не могли обойти стороной раздел с трикотажными изделиями. В холодные времена года так хочется укутаться в уютный свитер и ощутить на себе все тепло и нежность качественной одежды. На сайте представлены самые разнообразные кардиганы, свитшоты, свитера и пуловеры из натуральной шерсти и кашемира. В наличие также имеются самые трендовые в этом сезоне свитера с объемным воротом на молнии. Подобные модели завоевали любовь у модниц всего мира.
А также приятным бонусом станет возможность выбора цвета понравившегося вам изделия. Мужская одежда. В разделе мужской одежды дизайнерские товары из Франции также отличаются своим качеством и неповторимым стилем. Более того, онлайн магазин La Redoute собрал в себе коллекции от самых любимых известных брендов. Подберите свою идеальную верхнюю одежду! Если вы проводите много времени за рулем или любите активность, то рассмотрите короткие варианты курток авиаторов, бомберов или пуховиков. А для тех, кто предпочитает строгую классику и шик, на сайте предложены варианты пальто. Для того, чтобы красиво завершить образ подберите себе несколько пар актуальных брюк. В этом сезоне особым спросом пользуются брюки зауженного кроя со свободными брючинами в бедрах.
Порядка сорока трикотажных изделий были представлены 600 тыс.
За шесть лет до этого, 12 октября 1922-го, семья Поллет, основавшая прядильные фабрики, находилась на грани банкротства. Семья Поллет предлагала пряжу ручного прядения на продажу, а также приглашала за покупками тех, кому нужны были мотки и клубки пряжи.
Компания представлена в 26 странах мира, в том числе в России, и имеет более 10 миллионов клиентов. В России La Redoute с 2006 года. В 2019 году в Москве открылся мебельный шоу-рум La Redoute Interieurs.
Ну расскажу немного о выполнении заказа, так как это был мой первый мебельный опыт в принципе в интернет-магазине.
Заказ пришел спустя недели 2, доставка была курьером на дом, бесплатная. Пришли они в разобранном виде, но до заказа я почитала отзывы на сайте о том, что сборка несложная. И это правда. При доставке курьер дает возможность осмотреть содержимое, и если что, можно отказаться от выкупа. Меня визуально все устроило. Понятное дело, ждать, пока их соберут, курьер не будет.
Ну возврат мебели в магазине тоже предусмотрен. В общем я осталась очень довольна этой покупкой.
Galeries Lafayette купит La Redoute
Клиент принес товар, и деньги мы отправляем сразу же, не дожидаясь получения товара на складе. Доверие — это одна из ключевых составляющих нашего клиентского сервиса. Для нас клиент всегда прав, если только он не дал нам очень серьезные основания полагать, что действует злонамеренно. Реклама на New Retail. Медиакит Вы проанализировали свою клиентскую базу, и есть клиенты, которые генерируют вам убыток? Для них мы ограничиваем какие-то возможности, доступные для всех. Тех, кто не приходит за своими заказами, мы, например, переводим на предоплату.
В этом плане мы лучше, чем многие магазины, например, в Ozon я могу заказать только по предоплате. Мы не можем доставить на следующий день, поэтому обычно не заставляем делать предоплату за исключением крупногабаритной мебели. Что касается остального ассортимента, есть возможность расплатиться при получении. Если у клиента большой процент невыкупа или возврата, то предоплата сохраняется до тех пор, пока у него не увеличится процент выкупа. Каков процент отказа, тех, кто не дождался своего заказа? Больше тех, которые долго ждали, но не пришли его получать.
Эти заказы и превращаются в ваш российский сток? Твоя ключевая задача — прибыль, а инструмент — высокий LTV? Последнее — это уже про прибыль. LTV — не единственный показатель, но достаточно активно используется. Что сильнее всего влияет на показатели эффективности? Чем занимаетесь сейчас?
Если мы ставим целью операционную эффективность для всех, то это значит, что мы должны получить максимум с каждого рубля. Если говорить о логистике и HR, то мы очень тщательно подбираем профессионалов с высоким уровнем сервиса, но при этом не готовы переплачивать. Что касается маркетинга, то, безусловно, на каждый потраченный рубль мы должны получить больше чем вложили. Сколько вы тратите на маркетинг? Или на одного пользователя? У нас хороший бюджет, исчисляемый сотнями миллионов рублей в год.
Если говорить о стоимости конкретного пользователя, то мы знаем LTV каждого пользователя, этим и ограничиваемся. Если по одежде у нас средний чек — 4000 рублей, по мебели — 8000-15000 рублей, то это и есть та максимальная сумма, которую мы готовы потратить на каждого клиента. Какие ключевые статьи затрат? Почти таким же образом распределяются наши рекламные затраты. Во Франции у нас активно развивается магазин. В России мы сделали два шоурума один в Москве, второй в Питере.
Они совмещают в себе функцию пункта выдачи заказа, где параллельно можно ознакомиться с нашим ассортиментом мебели и предметов интерьера. Поскольку мы все хорошо знаем о наших клиентах, то мы можем посчитать, меняется ли их поведение. Есть те, которые годами покупают у нас одежду, но при этом не знают, что мы продаем мебель, и наоборот. Когда клиент приходит в шоурум, у него есть возможность ознакомиться со всеми категориями ассортимента. Будет ли развиваться дальше проект с шоурумами? Какой у них формат?
Мы будем их развивать, если увидим, что каждый новый шоурум окупается. Посчитать это просто. Мы понимаем затраты на шоурум в месяц и понимаем, какое количество клиентов должно его посетить, чтобы окупить затраты. Там же происходит регистрация новых клиентов. Посмотрим на Питер, следующий шаг — открыть шоурум в миллионнике, затем — в небольшом городе. Если мы увидим, что история прибыльная, то будем продолжать.
Но мы это считаем не в моменте, а каждый месяц.
KupiVip имели прибыль ненамного меньше. Почему они закрылись, а вы нет? В одно время мы решили серьезно снизить цены, но эта модель работает только, когда у тебя все хорошо с точки зрения роста продаж, которому способствуют различные внешние и внутренние факторы. Если вдруг эти факторы перестают работать в твою пользу, при низкой маржинальности бизнеса тут же наступает кризис. Так произошло с нами в 2018 году, единственный год за последние 10 лет, когда мы получили убыток. Сильно упал рубль. Из внутренних факторов: не очень стабильно работал наш сайт — все это наложилось, и объемы были не те, на которые мы рассчитывали. При невысокой маржинальности различие в пять-шесть процентных пунктов мы не смогли покрыть свои постоянные издержки и вышли в минус. Для повышения маржинальности бизнеса нужен уникальный продукт.
У нас хорошо развивается мебель и находится в нише между дешевыми российскими производителями, Ikea и Италией, которая стоит в разы дороже. Мы находимся посередине. Что касается одежды, то это должен быть индивидуальный стиль. Можно быть не самыми дешевыми, но очень комфортными с точки зрения удобства сервиса. У нас в России над этим работают 50 человек. Первоначальная задача — сделать клиента счастливым. Для нас это одно из конкурентных преимуществ. Для меня идеальный сервис — это экспресс-доставка, а для вас? Пусть и не бесплатной по всей стране. При этом клиент должен без проблем, без заморочек бесплатно вернуть товар и получить деньги очень быстро.
Мы запустили экспресс-возврат, уникальный сервис. Клиент принес товар, и деньги мы отправляем сразу же, не дожидаясь получения товара на складе. Доверие — это одна из ключевых составляющих нашего клиентского сервиса. Для нас клиент всегда прав, если только он не дал нам очень серьезные основания полагать, что действует злонамеренно. Реклама на New Retail. Медиакит Вы проанализировали свою клиентскую базу, и есть клиенты, которые генерируют вам убыток? Для них мы ограничиваем какие-то возможности, доступные для всех. Тех, кто не приходит за своими заказами, мы, например, переводим на предоплату. В этом плане мы лучше, чем многие магазины, например, в Ozon я могу заказать только по предоплате. Мы не можем доставить на следующий день, поэтому обычно не заставляем делать предоплату за исключением крупногабаритной мебели.
Что касается остального ассортимента, есть возможность расплатиться при получении. Если у клиента большой процент невыкупа или возврата, то предоплата сохраняется до тех пор, пока у него не увеличится процент выкупа. Каков процент отказа, тех, кто не дождался своего заказа? Больше тех, которые долго ждали, но не пришли его получать. Эти заказы и превращаются в ваш российский сток? Твоя ключевая задача — прибыль, а инструмент — высокий LTV? Последнее — это уже про прибыль. LTV — не единственный показатель, но достаточно активно используется. Что сильнее всего влияет на показатели эффективности? Чем занимаетесь сейчас?
Если мы ставим целью операционную эффективность для всех, то это значит, что мы должны получить максимум с каждого рубля. Если говорить о логистике и HR, то мы очень тщательно подбираем профессионалов с высоким уровнем сервиса, но при этом не готовы переплачивать. Что касается маркетинга, то, безусловно, на каждый потраченный рубль мы должны получить больше чем вложили. Сколько вы тратите на маркетинг? Или на одного пользователя?
Какими цифрами за этот год ты можешь поделиться? Мы оперируем цифрами от одной до двух тысяч заказов в день. Те цифры, которые ты назвал, — это без учета возвратов и отказов. Почему так улучшились цифры в этом году? Все закупки осуществляются в евро, соответственно, мы были вынуждены частично компенсировать падение курса повышением цен. Только один год — 2018 — в России был убыточным. Размер прибыли можешь назвать? Ты сказал, что вы продаете мебель, одежду и много всего другого. Какие категории являются ключевыми? Сейчас это уже 50 на 50. В перспективе мебель должна вытеснить одежду? Во Франции наконец-то сменилась команда на очень толковую, и коллекции этого и прошлого года зарекомендовали себя удачно. Мы думаем сохранять паритет 50 на 50. Как расти в fashion на фоне маркетплейсов и больших ритейлеров? Доставка из Франции занимает порядка двух недель. Кто ваш клиент, и кто согласен ждать такое время? С одной стороны, у нас не очень большая аудитория. Те, ко знает и регулярно делает покупки в LaRedoute, —люди со вкусом и понимающие, что такое стиль. Те, кто не хотят одеваться в то, во что одевается коллега по работе. Потому они готовы ждать чуть дольше. То есть ваши клиенты не покупают на Wildberries? Часть клиентов покупают у нас только платья, кто-то — только детскую одежду. Не так много клиентов, которые покупают все. В целом наш клиент не мультикатегорийный. ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский. Какова география и процентное соотношение заказов? Расскажи про самых лучших клиентов, для которых у вас есть даже чат в WhatsApp. Вы забаните, если в чате выложат информацию, что платье на Wildberries не хуже, чем у вас. Если конкуренты делают то же самое, то почему бы и нет? Мы знаем всех наших потребителей, потому что у нас имеется полный объем данных про весь их список покупок. Наиболее активным покупателям мы прислали сообщение в WhatsApp с приглашением вступить в группу. Таких чатов несколько, в каждой из них по 200 участников. Это наши фокус-группы. Они же принимают участие в съемках видео для вашего YouTube-канала? Специальные люди в команде занимаются такими клиентами? Куда вы движетесь дальше? В перспективе на пять лет? Ассортимент мебели и одежды можно расширить. Если говорить об общем видении, то мы идем к тому ассортименту, что есть во Франции. Это все, что соответствует нашей цели: привносить красоту, но при этом с высоким качеством. Две недели ожидания — очень тяжело. Люди привыкли к тому, что доставка должна быть быстрой. Есть какие-то планы, чтобы ускориться?
Таким образом корпорация пытается ускорить свою цифровую трансформацию. Шаг иллюстрирует, как ритейлеры пытаются усилить свои так называемые многоканальные подходы, объединяющие лучшие качества электронной коммерции и обычных магазинов. С французскими корнями и международными взглядами», — говорится в заявлении Филиппа Хоузе, председателя правления группы Galeries Lafayette.