Latest Lewis Hamilton news and updates as British and Mercedes driver goes in hunt of his eighth consecutive F1 World Championship title.
Lewis Hamilton | Льюис Хэмилтон | Формула-1
все самые свежие новости по теме. Льюис Хэмилтон – британский автогонщик, семикратный чемпион мира Формулы-1 и первый чернокожий пилот в королевских гонках. Семикратный чемпион мира по автогонкам Льюис Хэмилтон остается в составе немецкой команды Mercedes. Lewis Hamilton credits 1993 as the start of his racing career when he started karting and also winning several races and championships. По этой причине квалификацию в обычном формате из трех сегментов перенесли на пятницу, и выиграл ее Льюис Хэмилтон, привезя занявшему второе место Максу Ферстаппену четыре десятых секунды.
Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1»
Даже если представить, что руководство австрийского коллектива потеряло рассудок и пригласило бы в напарники к Максу Ферстаппену Хэмилтона, то британец в таком случае сильно бы рисковал. Трехкратный чемпион мира из Нидерландов сейчас находится на пике карьеры и является объективно лучшим пилотом в пелотоне. Победить Ферстаппена, находясь в команде, где все заточено под него, - задача не под силу даже Хэмилтону. Возможно, на отдельных этапах он и составлял бы конкуренцию напарнику, но общая картина была бы не в пользу семикратного чемпиона мира, вряд ли он хотел бы вот так закончить свой путь в "Формуле-1".
Поэтому оставался только вариант с "Феррари", с руководством которого у британца очень хорошие отношения. С руководителем итальянского коллектива Фредериком Вассёром пилот "Мерседеса" знаком еще со времен младших "формул", именно в его команде Хэмилтон стал чемпионом GP2. А с президентом "Феррари" Джоном Экланном он познакомился много лет назад и с тех пор всегда поддерживал с ним связь.
Наверняка Вассёр и Экланн и сыграли решающую роль в этом громком переходе. Они смогли убедить британца в том, что у них будет конкурентоспособный болид и один из самых мощных моторов, если не к 2025 году, то к следующему, когда в силу вступит новый технический регламент. Плюсы, минусы И "Феррари", и "Мерседес" пошли на определенный риск, объявив о трансфере за год.
Ведь в предстоящем сезоне в командах будет по одному не слишком мотивированному пилоту. И если Хэмилтон из уважения к коллективу, в котором провел больше 10 лет, наверняка продолжит выкладываться в каждой гонке, то вот "Феррари" от Карлоса Сайнса - младшего вполне может ожидать и сюрпризов. Испанцу уже нечего терять, и он вполне может ослушиваться командных приказов и стараться доказывать другим командам свою состоятельность.
Впрочем, и в крайности Сайнс вряд ли будет впадать, если где-то он переступит грань, то этим может испортить себе карьеру. Если говорить об имиджевой составляющей, то тут "Феррари", конечно, в плюсе. В 2025 году в продажу поступит сувенирная продукция с британцем, на чем "Феррари" также заработает немало.
А само нахождение в команде семикратного чемпиона мира повысит и без того высокую медийность коллектива. В этом плане "Мерседес" сейчас явно потеряет.
During race weekends, Hamilton can often be seen flaunting designer brands and bold looks down the paddock. The British racing star was also recently interviewed in Vanity Fair and he spoke about his business plans. One of his well-known business ventures is his vegan burger joint.
He runs this business with Hollywood star Leonardo Di Caprio as his partner. But this is not the only link that he has with Hollywood. The British star makes multiple big investments in businesses as well. Where does Lewis Hamilton vacation? After a long hectic season in which the drivers travel across the world doing high-speed racing to add wins and championships to their profile, they do get a bit of downtime during the winter break.
Many drivers travel back to their homes to spend some time with their families and many go on adventurous trips to keep up with the adrenaline rush. During the 2022 summer break, the Mercedes star took a trip to Africa which he described as grounding and humbling. The 38-year-old also enjoys surfing and he often uploads posts of him going fast on the water with Moto GP rider Fabio Quartararo.
Сообщается, что по условиям своего контракта Хэмилтону предназначался бонус в четыре миллиона фунтов за победу в завершившемся чемпионате. В заключительной гонке сезона в Абу-Даби Хэмилтон стал вторым, уступив первое место нидерландскому гонщику «Ред Булла» Максу Ферстаппену и проиграл борьбу за титул.
Я невероятно горжусь и благодарен за то, как Mercedes поддерживал меня в моем стремлении улучшить разнообразие и равенство в нашем спорте. Они взяли на себя ответственность и добились важных успехов в создании более разнообразной команды и инклюзивной среды». Мы вступаем в новую эру автомобилей, которая будет сложной и захватывающей, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, чего еще мы можем достичь вместе» - сказал Льюис Хэмилтон. Тото Вольфф, к словам Льюиса, добавил: «Поскольку с 2022 года мы вступаем в новую эру Формулы-1, для команды нет более лучшего пилота, чем Льюис.
Хэмилтон согласился на понижение зарплаты в «Мерседесе»
Льюис Хэмилтон | По этой причине квалификацию в обычном формате из трех сегментов перенесли на пятницу, и выиграл ее Льюис Хэмилтон, привезя занявшему второе место Максу Ферстаппену четыре десятых секунды. |
Льюис Хэмилтон перейдет в «Феррари» из «Мерседеса» в конце сезона 2024 года | Lewis Hamilton and Mercedes are working on a new contract, and Britain's wealthiest man would help pay most of it. |
Хэмилтон получил дисквалификацию. «Мерседес» сам вырыл себе яму еще в начале сезона
Lewis Hamilton | Lewis Hamilton faced his second winless season in 2023, having failed to make it higher than P2. |
Mercedes has reportedly offered Max Verstappen a $150 million a year deal to replace Lewis Hamilton | Льюис Хэмилтон в 7 раз богаче, чем Макс Ферстаппен. |
Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел подписали контракты с «Мерседес» до конца 2025 года | Главные новости о персоне Льюис Хэмилтон на Будьте в курсе последних новостей: Команда «Формулы-1» Red Bull начала расследование в отношении главы «конюшни». |
Льюис Хэмилтон — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Рекомендуемые новости. |
Льюис Хэмилтон призывает к борьбе с бедностью
Сообщение о неточности | Семикратный чемпион "Формулы-1" Льюис Хэмилтон по окончании сезона может покинуть Mercedes. |
"Феррари" важнее семьи. Хэмилтон покинет "Мерседес" в конце сезона 2024 года | Звезда «Формулы-1» Льюис Хэмилтон внезапно набросился с критикой на власти США — читайте подробности в материале на сайте все самые свежие новости по теме. |
F1 News Today: Newey 'property hunt' reveals Red Bull exit clues as Hamilton hints at Ferrari swoop
Льюис квалифицировался пятым. Старт гонки из-за дождя прошёл под пейс-каром. После пяти кругов машина безопасности свернула в боксы и был объявлен рестарт. И уже в первом повороте Льюис Хэмилтон в борьбе за позицию вытолкнул Марка Уэббера , в результате чего они оба потеряли несколько позиций.
Несколькими кругами спустя Хэмилтон на прямой старт-финиш сломал подвеску в борьбе с партнёром по команде Дженсоном Баттоном и сошёл с дистанции. На Нюрнбургринге он стартовал вторым позади Уэббера. Однако прошёл его на старте и уверенно доминировал в гонке, показав быстрый круг.
На Хунгароринге он квалифицировался вторым позади Феттеля. Старт был дождевым, но через несколько кругов Льюис прошёл Себастьяна и после достаточно уверенно лидировал, пока его не развернуло в девятом повороте. За счёт этого его прошёл его напарник по команде Дженсон Баттон.
После долгой взаимной борьбы на подсыхающей трассе, Льюис свернул в боксы переобуться со сликов в промежуточную дождевую резину, так как начал моросить дождь. Однако это было его роковой ошибкой. Дождь хоть и моросил, но этого было недостаточно, чтобы переходить на промежуточную резину.
В итоге он совершил лишний пит-стоп. А позже за небезопасный разворот получил проезд по пит-лейн, после этого он откатился на шестую позицию. Затем, совершил сначала обгон Массы, а несколькими кругами позже, за счёт круговых, обогнал и Уэббера, таким образом он финишировал четвёртым.
На рестарте Хэмилтона прошёл Mercedes Михаэля Шумахера , который большую часть гонки удерживал британца позади. Шедший за ними несколько кругов Дженсон Баттон смог опередить их обоих на 16-м круге, после чего Хэмилтон всё же обогнал Шумахера и в итоге финишировал четвёртым. За это британца наказали проездом по пит-лейн.
После аварии Переса с Шумахером на трассе появился пейс-кар. Воспользовавшись этим, Льюис догнал пелотон, а после рестарта, совершив несколько обгонов, финишировал пятым. Он стартовал четвёртым, а в гонке сошёл на 46-м круге из-за отказа коробки передач.
На старте Баттон вырвался вперед, а Льюис в итоге финишировал третьим. Более того, на каждом из его пит-стопов происходили заминки. В итоге он финишировал восьмым.
Как выяснилось после квалификации, причиной остановки стали не возникшие технические проблемы, а недостаточное количество топлива согласно регламенту, команда обязана заливать такое количество топлива, чтобы гонщик мог вернуться в боксы и сдать необходимое его количество для анализа. Из-за ошибки команды, которая залила недостаточно топлива в последней сессии квалификации, Хэмилтон лишился поул-позиции и был дисквалифицирован из протокола квалификации. В итоге он стартовал последним — 24-м.
Жиля Вильнёва. В Валенсии Хэмилтон квалифицировался вторым. В гонке Льюис боролся за подиум, но во время второго пит-стопа он потерял много времени из-за поломки домкрата у механиков.
А в конце гонки у Льюиса износилась резина, и он начал терять позиции: сначала его обогнал Кими Райкконен , а потом догнал Williams Пастора Мальдонадо и, пытаясь в борьбе за третье место обогнать британца, отправил того в рельс безопасности в 13-м повороте и Хэмилтон сошёл с дистанции. Напарник Хэмилтона даже не вышел из первого сегмента квалификации, а сам Льюис и квалифицировался и финишировал лишь восьмым. Вследствие повреждений, полученных на старте, он сошёл с дистанции на 57-м круге.
Льюис уверенно взял поул [179] и выиграл гонку [180] — 19-ю в карьере и третью на Хунгароринге. В Спа , наоборот, весь уик-энд не задался. Он много проигрывал партнёру по команде, стартовавшему с поула, а сам квалифицировался лишь восьмым, но из-за штрафа Марка Уэббера за смену коробки передач [181] стартовал седьмым.
В итоге все четверо сошли. Льюис завоевал поул и впервые победил в Монце [183]. Эта победа стала для него 20-й в карьере и на тот момент он стал главным преследователем лидера чемпионата Фернандо Алонсо.
Казалось, что в Сингапуре он снова серьёзно сократит отрыв от испанца. Поначалу всё шло как по маслу. Льюис взял поул, [184] а Алонсо квалифицировался лишь пятым.
На старте оба сохранили свои позиции и Льюис уверенно лидировал. А на 23-м круге случилось несчастье — Хэмилтон сошёл из-за проблем с коробкой передач. Им интересовался « Мерседес » [187] и лично Росс Браун.
McLaren же предлагал Льюису новый контракт, [188] но в итоге после Гран-при Сингапура Льюис подписал трёхлетний контракт с командой Мерседес. Причём всю вторую половину гонки он жаловался на проблемы с задней подвеской. В Йонаме он квалифицировался третьим позади двух «Ред Буллов».
На старте пропустил Ferrari Фернандо Алонсо, но снова столкнулся с быстрым износом резины и совершил три пит-стопа в отличие от двух у остального пелотона. Но и это ещё не всё. За два круга до финиша к воздухозаборнику Хэмилтона приклеилась искусственная трава и он с трудом финишировал десятым.
На старте пропустил вперёд Алонсо и в итоге финишировал четвёртым. Он взял 25-й поул в карьере, [192] уверенно стартовал, долго лидировал, пока не сошёл на 20-м круге из-за отказа двигателя. Феттель выиграл все сессии свободных заездов, все сегменты квалификации, привозя соперникам более полусекунды.
Хэмилтон же квалифицировался вторым. На старте его прошёл Уэббер, но спустя несколько кругов Льюис вернул позицию и бросился в погоню за Феттелем. На 42-м круге он прошёл немца и выиграл гонку [194] — 21-ю в карьере.
В последней гонке за McLaren он взял поул, [195] но в гонке на 54-м круге столкнулся с Нико Хюлькенбергом и сошёл. В Китае завоевал поул, но финишировал третьим.
Move to open-wheel In 2001, Hamilton concluded his karting career and transitioned to open-wheel racing by joining the British Formula Renault Winter series with Manor. He achieved a seventh-place finish in his debut season. The following year, in 2002, he competed in Formula Renault UK, securing third place in the championship, and also participated in Formula Renault 2000 Eurocup, finishing in fifth.
Remaining in the series in the subsequent year, Hamilton exhibited dominance with nine out of 10 wins in the final races, clinching the title comfortably ahead of his competitors. Despite having extra points, he chose to skip the last two races to debut in the British Formula 3 Championship. However, this decision proved unfortunate as Hamilton retired in the first race due to a puncture and encountered a crash with teammate Tor Graves in the second race, leading to a hospital visit. Following the crash, he continued racing with Manor in the Euroseries F3, achieving a victory in his debut at the Norisring street track, and further wins at the Bahrain F3 Superprix and the Macau F3 Grand Prix. Demonstrating his winning capabilities, Hamilton earned the opportunity to test an F1 car for the first time in late 2004 with McLaren.
In the subsequent year, he changed teams to join ASM in the Euroseries, dominating the grid with 15 out of 20 race victories. Additionally, he claimed victory at the Marlboro Masters of Formula 3 at Zandvoort. Hamilton stars in GP2 Despite his overwhelming junior career success, Hamilton was still looking for a way to make it into a Formula 1 seat, and in a bid to secure a route onto the grid moved to GP2 with ASM sister team ART for the 2006 season. Battles with Piquet Jr, especially in the first rounds of the championship, set the tone for the season, but Hamilton began to find his stride and secured his first victory at the fifth race at the Nurburgring, despite earning a penalty for speeding in the pit lane. He went on to complete the double that weekend.
Further wins at Monte Carlo and Silverstone came, along with a remarkable recovery drive in Istanbul , and Hamilton clinched the title in odd circumstances at the penultimate race of that year at Monza, where he was granted a bonus point for fastest lap after Giorgio Pantano picked up a penalty for a yellow flag infringement. With the success continuing to roll, the stage was set for the young Briton to fulfil his potential and make the step up into Formula 1. Hamilton faced competition from Pedro de la Rosa , who had substituted for Montoya the previous year, and there was no guarantee that McLaren would opt for a rookie to fill the seat, having not started a season with an inexperienced driver since 1993. But, ultimately, it was Hamilton who was given the drive, with team boss Ron Dennis explaining that he had "been in the family for a long time and he deserves the opportunity we are giving him.
Разница в доходах за пределами трассы между Хэмилтоном и Ферстаппеном ещё больше. В целом спонсорские сделки и инвестиционные проекты приносят Хэмилтону значительно больше денег, чем Ферстаппену. На трассе Максу тоже есть к чему стремиться. Ферстаппен не стал бы чемпионом без аварии Николаса Латифи.
The disappointment persisted throughout the season, with Hamilton and McLaren struggling to match the pace needed to defend their title against the formidable Brawn GP. Hamilton secured only one victory during the entire year. Despite the challenges, he concluded the season in fifth place overall, trailing behind drivers from Brawn GP and Red Bull. As the young German driver took his first of four World Championships over the coming seasons, Hamilton had a much stronger campaign than the previous year, leading the championship at the halfway point after multiple wins. However, he would go on to finish in fourth overall. The next year brought further trouble for Hamilton, who had multiple crashes and retirements across the year and finished behind his teammate for the first time in the points standings, despite taking three wins across the season. In 2012, McLaren once again found themselves trailing Vettel and Red Bull, with a number of reliability issues hampering their campaign. Hamilton swaps McLaren for Mercedes As a result, Hamilton would leave the team he grew up with and replace the retiring Michael Schumacher at Mercedes for the 2013 season. Mercedes finished second in the championship that year, taking three wins, with one for Hamilton and two for teammate Nico Rosberg. Hamilton managed to edge out his teammate on the points tally over the course of the season. The first was 2016, when he was beaten to the punch by teammate Nico Rosberg. The 2016 season saw the Mercedes teammates fight throughout the year, with Rosberg at an advantage as his title rival suffered from reliability issues despite the team retaining its comfortable advantage over the rest of the pack. The pair clashed on multiple occasions , including a dramatic crash as Hamilton attempted to overtake his teammate at the Spanish Grand Prix in Barcelona, which took both drivers out of the race. That year, Ferrari and Vettel pushed Mercedes in the championship, with the German taking victory at the season-opener in Australia, while Bottas showed his calibre by taking wins in Russia and Austria. Hamilton took yet another victory at his home Grand Prix at Silverstone , and brought home a string of wins after the summer break in Belgium , Singapore and Italy , leading the table into the last races and landing his third consecutive championship. Hamilton dominates Mercedes continued to dominate in 2019, with Hamilton beating out challenges from Bottas and new Ferrari signing Charles Leclerc to secure the title once again with three races to spare, victory coming with a second-place finish in the USA for title number six. Hamilton himself contracted the virus at the Sakhir Grand Prix in Bahrain and was forced to sit out a race.
Топ-5 самых богатых гонщиков мира
Льюис Хэмилтон — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Последние новости о персоне Льюис Хэмилтон новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Оценочный чистый капитал Льюиса Хэмилтона составляет около 285 миллионов долларов по состоянию на 2024 год. Главные новости о персоне Льюис Хэмилтон на Будьте в курсе последних новостей: Ферстаппен выиграл третью гонку «Формулы-1» подряд. Семикратный чемпион "Формулы-1" Льюис Хэмилтон по окончании сезона может покинуть Mercedes.
Льюис Хэмилтон — последние новости
Наше партнерство с Льюисом — одно из самых успешных в истории спорта. То, что мы продолжим работать вместе, всегда было формальностью, и нас всех воодушевляет то, что мы публично подтверждаем это. Его гоночные качества иллюстрируются замечательным послужным списком; но за годы совместной работы он стал опорой и лидером нашей команды. Эти лидерские качества имеют решающее значение, поскольку мы вновь сосредотачиваемся на борьбе за титулы. Джордж — звезда своего поколения. Он отплатил за веру, которую мы проявили к нему, дав место в команде в 2022 году. Его первая поул-позиция в Венгрии и первая победа в Бразилии стали выдающимися моментами в прошлом сезоне.
Когда дело подходит к концу, нам всем нечего взять с собой на тот свет. Но мы можем оставить что-то после себя. Я благодарен за то, что мне в мои ранние годы до Формулы 1 оказали такую поддержку. Но большинство из нас часто сталкиваются с препятствиями, и всем нужны люди, которые помогут расчистить путь. В частности, дети, которые находятся в сложном с точки зрения финансов положении, должны иметь не меньше возможностей, чем дети с богатым происхождением. Я работаю над этим и надеюсь, что смогу кое-что изменить. И вы для многих являетесь образцом для подражания. Даже в том, что касается экстравагантной одежды. Откуда она, кстати, берется? Но в большей степени из Японии, от Kenzo, от молодых дизайнеров, каждого из которых я поддерживаю финансово. Молодые модельеры в Южной Корее также очень креативны и всегда удивляют меня. Меня на самом деле забавляет все это надевать и выглядеть подобным образом. Всегда под девизом: с четверга по воскресенье я принадлежу исключительно Формуле 1. Но мне очень повезло с Тото. Его все уважают и восхищаются им. С ним легко вести переговоры. И это делает его настоящим лидером. Раньше в них было по 80 страниц... Но теперь это уже не 80 страниц, их больше 200, это просто чертова книга. И на чтение уходит несколько дней. На данный момент это произошло 326 раз.
По данным "Форбс", пятикратный чемпион мира Хэмилтон сместил с пьедестала семикратного чемпиона немца Михаэля Шумахера, который возглавлял этот рейтинг с 1999 года. Общий заработок Хэмилтона за карьеру оценивается сейчас в 489 млн долларов. Доходы Михаэля Шумахера, по данным издания, составляют 464 млн долларов. На третьем месте испанец Фернандо Алонсо - 458 млн.
Спорт» разбирается, по какой причине и на какие условия ушел британец. Льюис должен был провести в немецкой конюшне ближайшие два сезона, но оказалось, что по договору он имел право расторгнуть соглашение в 2025-м. Этим правом и воспользовался британец. Комментируя свое решение уйти к конкуренту «Мерседеса», Хэмилтон объяснил это желанием принять «новый вызов». Я там вырос, так что решение об уходе стало одним из самых тяжелых в моей жизни, — сказал Льюис. В амбициозный проект планируется инвестировать 20 млн евро В сезоне-2025, когда семикратный чемпион мира станет гонщиком «Феррари», ему исполнится уже 40 лет. Тем не менее с Хэмилтоном заключен длительный контракт. По всей видимости, это последнее крупное соглашение в карьере британца. По неофициальной информации , Льюис согласился на переход в «Феррари» даже на менее выгодных условиях. Базовая зарплата Хэмилтона составит 50 млн евро в год. За счет спонсорских и призовых отчислений годовой доход британца может увеличиться приблизительно до 87 млн евро. Впрочем, договор с итальянской командой на самом деле может быть намного выгоднее для Льюиса: президент «Феррари» Джон Элканн готов стать партнером Хэмилтона в его бизнесе и благотворительных проектах, выделив через свой семейный фонд Exor еще 250 млн евро. В качестве одной из причин желания Хэмилтона сменить команду называется и уход инженера Лоика Серра, который возглавлял в «Мерседесе» отдел производительности. Он также принял предложение итальянской конюшни и начнет работать в ней с 2025-го. У Серра были разногласия с техническим отделом, Хэмилтон же высказывал опасения по поводу особенностей конструкции болидов и жаловался на недостатки. По итогам 2023 г. Прежде за всю историю «Формулы-1» такое случалось лишь дважды. Боссы команд в недоумении, гонщики и их агенты хотят понять причину «Мерседес» опередил в борьбе за вторую позицию «Феррари» на три очка, но второй год подряд уступил «Ред Буллу» в противостоянии за Кубок конструкторов. Хотя до этого становился первым на протяжении восьми лет подряд. В том числе из-за постоянных неудач Хэмилтон не единожды критиковал болид команды, выражая сомнения в том, что машина способна «выиграть хотя бы одну гонку». Я о том, что в один уикенд или в одной сессии ощущения хорошие, а потом все иначе… Тем не менее я горжусь командой, которая проводила свою работу, не опускала голову — именно это нам нужно продолжать делать, — говорил британский гонщик в ноябре 2023-го.
F1 News Today: Newey 'property hunt' reveals Red Bull exit clues as Hamilton hints at Ferrari swoop
Его рекорд: 103 победы, 104 поул-позиции, 63 быстрейших круга, 196 мест на подиуме. Всего 29 сходов. Хэмилтон однажды набрал 48 очков подряд — рекорд. Но сейчас вы подписали очередной контракт еще на два года. Но сейчас эта история превратилась в историю любви и ненависти. Бывают дни, когда я бы предпочел не садиться в кокпит.
Поединки с моим товарищем по команде Джорджем Расселлом также дают мне мотивацию. С ним всегда надо быть начеку. В мой первый год выступления в Формуле 1 мне было 22 года. Я все еще был ребенком, неопытным, быстрым, но в то время я чувствовал себя не очень комфортно в своей собственной шкуре. Мне предстояло еще понять самого себя и стать тем, кем мне хотелось бы быть.
Я знаю свои цели вне гоночной трассы и сказал бы, что многое сделал правильно. Мне нравится то, что я делаю. И мы все должны научиться никогда не говорить «никогда». Где вы черпаете мотивацию для участия еще в шести гонках завершающегося сезона? Но это правда: если вы не чувствуете баланса машины, ваша готовность рисковать становится меньше.
Я всегда благодарен за любой успех, любую удачу, которая встречается на моем пути, особенно в столь сложный период. После того как я заболел Covid, я больше чем на месяц потерял вкус. И когда он вернулся — я был просто счастлив и благодарен. На это надеется вся команда Mercedes на всех наших заводах. Мы все должны верить в свои цели и никогда не сдаваться.
Впрочем, договор с итальянской командой на самом деле может быть намного выгоднее для Льюиса: президент «Феррари» Джон Элканн готов стать партнером Хэмилтона в его бизнесе и благотворительных проектах, выделив через свой семейный фонд Exor еще 250 млн евро. В качестве одной из причин желания Хэмилтона сменить команду называется и уход инженера Лоика Серра, который возглавлял в «Мерседесе» отдел производительности. Он также принял предложение итальянской конюшни и начнет работать в ней с 2025-го.
У Серра были разногласия с техническим отделом, Хэмилтон же высказывал опасения по поводу особенностей конструкции болидов и жаловался на недостатки. По итогам 2023 г. Прежде за всю историю «Формулы-1» такое случалось лишь дважды.
Боссы команд в недоумении, гонщики и их агенты хотят понять причину «Мерседес» опередил в борьбе за вторую позицию «Феррари» на три очка, но второй год подряд уступил «Ред Буллу» в противостоянии за Кубок конструкторов. Хотя до этого становился первым на протяжении восьми лет подряд. В том числе из-за постоянных неудач Хэмилтон не единожды критиковал болид команды, выражая сомнения в том, что машина способна «выиграть хотя бы одну гонку».
Я о том, что в один уикенд или в одной сессии ощущения хорошие, а потом все иначе… Тем не менее я горжусь командой, которая проводила свою работу, не опускала голову — именно это нам нужно продолжать делать, — говорил британский гонщик в ноябре 2023-го. Остались две гонки с этой штукой. Надеюсь, больше пилотировать ее не буду».
Хэмилтон занял только третье место в общем зачете пилотов. Это более успешный результат для Льюиса, чем в сезоне-2022, когда он финишировал лишь шестым, но все равно один из худших для британца за всю карьеру в «Мерседесе». С 2014 по 2020 гг.
В 2021-м Хэмилтон тоже был вице-чемпионом. Сам же Хэмилтон признавался, что сезон-2023 получился для него психологически трудным. Да, я бы не хотел продолжать этот сезон и дальше, но думаю, что к концу года просто был эмоционально истощен… Очевидно, что сезон был очень длинным.
И с учетом всех негативных вещей, которые сейчас происходят в мире, я должен признать, что по ходу сезона было очень непросто сохранять позитивный настрой», — объяснял британец. Интересно, что Хэмилтон вел переговоры о переходе не только в «Феррари», но и в «Ред Булл». Об этом в ноябре 2023-го рассказал руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер.
Furthermore, Wolff knew Mercedes would still be the team to beat in 2021. But, what bugged Hamilton was the salary quoted for the succeeding years. The 38-year-old is still looking competitive enough to challenge the rest of the grid. Therefore, will the Mercedes-Hamilton chapter continue for another year?
Но перед проездом он успел оторваться от преследователей настолько, что после проезда не потерял позиций. В итоге он приехал к финишу вторым. В Германии он стартовал шестым, а финишировал пятым. В Спа он квалифицировался вслед за Уэббером, но на старте прошёл его и одержал победу в гонке, [127] показав при этом лучший круг.
После этого Гран-при британец вновь вернул себе лидерство в чемпионате. Однако на следующих двух гонках он не заработал очков. В Монце он стартовал лишь пятым и на старте, столкнувшись с Ferrari Фелипе Массы сломал подвеску на правом переднем колесе и сошёл. В Сингапуре он квалифицировался третьим, а в гонке сошёл на 35-м круге, [129] столкнувшись в седьмом повороте с Марком Уэббером. На Судзуке Льюис квалифицировался третьим, но был наказан потерей пяти мест на старте за замену коробки передач. В итоге за сезон он набрал 240 очков и занял 4-е место в чемпионате. В конце гонки его догнал Фернандо Алонсо и их борьба привела к столкновению. В итоге Льюис Хэмилтон поехал на ещё один пит-стоп и финишировал седьмым.
Но после гонки стюарды прибавили к его итоговому времени 20 секунд за смену траектории более одного раза во время обороны своей позиции, что отбросило его на восьмое место. В Стамбуле он и квалифицировался и финишировал четвёртым, [142] а в Барселоне он стартовал третьим, позади обоих пилотов Red Bull и всю вторую часть гонки висел на хвосте у лидера Себастьяна Феттеля, но так и финишировал вслед за ним, показав при этом лучший круг в гонке. Хэмилтон сходит с дистанции на Гран-при Канады , после столкновения с напарником — Баттоном В квалификации в Монако ему помешала авария пилота Sauber Серхио Переса , а быстрый круг был аннулирован из-за срезки шиканы после туннеля. В итоге стартовал он девятым. На 68-м круге из-за массовой аварии на трассе появился пейс-кар , а гонка была даже остановлена на некоторое время. И сразу же после рестарта в первом повороте Хэмилтон выбил Williams Пастора Мальдонадо. После гонки к итоговому времени британца прибавили 20 секунд, что на его итоговое шестое место никак не повлияло. Льюис квалифицировался пятым.
Старт гонки из-за дождя прошёл под пейс-каром. После пяти кругов машина безопасности свернула в боксы и был объявлен рестарт. И уже в первом повороте Льюис Хэмилтон в борьбе за позицию вытолкнул Марка Уэббера , в результате чего они оба потеряли несколько позиций. Несколькими кругами спустя Хэмилтон на прямой старт-финиш сломал подвеску в борьбе с партнёром по команде Дженсоном Баттоном и сошёл с дистанции. На Нюрнбургринге он стартовал вторым позади Уэббера. Однако прошёл его на старте и уверенно доминировал в гонке, показав быстрый круг. На Хунгароринге он квалифицировался вторым позади Феттеля. Старт был дождевым, но через несколько кругов Льюис прошёл Себастьяна и после достаточно уверенно лидировал, пока его не развернуло в девятом повороте.
За счёт этого его прошёл его напарник по команде Дженсон Баттон. После долгой взаимной борьбы на подсыхающей трассе, Льюис свернул в боксы переобуться со сликов в промежуточную дождевую резину, так как начал моросить дождь. Однако это было его роковой ошибкой. Дождь хоть и моросил, но этого было недостаточно, чтобы переходить на промежуточную резину. В итоге он совершил лишний пит-стоп. А позже за небезопасный разворот получил проезд по пит-лейн, после этого он откатился на шестую позицию. Затем, совершил сначала обгон Массы, а несколькими кругами позже, за счёт круговых, обогнал и Уэббера, таким образом он финишировал четвёртым. На рестарте Хэмилтона прошёл Mercedes Михаэля Шумахера , который большую часть гонки удерживал британца позади.
Шедший за ними несколько кругов Дженсон Баттон смог опередить их обоих на 16-м круге, после чего Хэмилтон всё же обогнал Шумахера и в итоге финишировал четвёртым. За это британца наказали проездом по пит-лейн. После аварии Переса с Шумахером на трассе появился пейс-кар. Воспользовавшись этим, Льюис догнал пелотон, а после рестарта, совершив несколько обгонов, финишировал пятым. Он стартовал четвёртым, а в гонке сошёл на 46-м круге из-за отказа коробки передач. На старте Баттон вырвался вперед, а Льюис в итоге финишировал третьим. Более того, на каждом из его пит-стопов происходили заминки. В итоге он финишировал восьмым.
Как выяснилось после квалификации, причиной остановки стали не возникшие технические проблемы, а недостаточное количество топлива согласно регламенту, команда обязана заливать такое количество топлива, чтобы гонщик мог вернуться в боксы и сдать необходимое его количество для анализа. Из-за ошибки команды, которая залила недостаточно топлива в последней сессии квалификации, Хэмилтон лишился поул-позиции и был дисквалифицирован из протокола квалификации. В итоге он стартовал последним — 24-м. Жиля Вильнёва. В Валенсии Хэмилтон квалифицировался вторым. В гонке Льюис боролся за подиум, но во время второго пит-стопа он потерял много времени из-за поломки домкрата у механиков. А в конце гонки у Льюиса износилась резина, и он начал терять позиции: сначала его обогнал Кими Райкконен , а потом догнал Williams Пастора Мальдонадо и, пытаясь в борьбе за третье место обогнать британца, отправил того в рельс безопасности в 13-м повороте и Хэмилтон сошёл с дистанции. Напарник Хэмилтона даже не вышел из первого сегмента квалификации, а сам Льюис и квалифицировался и финишировал лишь восьмым.
Вследствие повреждений, полученных на старте, он сошёл с дистанции на 57-м круге. Льюис уверенно взял поул [179] и выиграл гонку [180] — 19-ю в карьере и третью на Хунгароринге. В Спа , наоборот, весь уик-энд не задался. Он много проигрывал партнёру по команде, стартовавшему с поула, а сам квалифицировался лишь восьмым, но из-за штрафа Марка Уэббера за смену коробки передач [181] стартовал седьмым. В итоге все четверо сошли. Льюис завоевал поул и впервые победил в Монце [183]. Эта победа стала для него 20-й в карьере и на тот момент он стал главным преследователем лидера чемпионата Фернандо Алонсо. Казалось, что в Сингапуре он снова серьёзно сократит отрыв от испанца.
Льюис Хэмилтон призывает к борьбе с бедностью
Как же Льюису удалось обойти легенду стиля, реклам и штрафных ударов? Благодаря мощному контракту с «Мерседесом» на 50 миллионов долларов в год и соглашениям с целой россыпью спонсоров — суммарно еще на 19 миллионов. Итого заработок чемпиона «Ф-1» только за 2019-й составил 69 миллионов! При этом реальная сумма может быть даже выше, поскольку до сих пор нет никакой финансовой информации о коллаборации Хэмилтона с брендом одежды Tommy Hilfiger. Куда же Льюис потратил настолько огромные деньги? К примеру, на коллекцию гиперкаров — у него как минимум 9 авто общей стоимостью 30 миллионов! А недавно чемпион «Формулы-1» засветил еще один редкий и очень дорогой гиперкар!
This would also be the year that he introduced himself to Ron Dennis, a boss for the McLaren F1 team, telling him that one day he wanted to race for the coveted team. Dennis commented that Hamilton should call him in nine years to see what opportunities were available. Along with working on the program, the contract also left the door open for Hamilton to eventually begin racing F1 for the team. By 2000 he was the European Champion who had earned the maximum points.
The early aughts saw Hamilton racing under Manor Motorsport within the Grand Prix and GP2 circuits until 2007 when he was officially announced as the second seat driver for the McLaren team. Hamilton raced for the McLaren team for five years, ending his contract in 2012. In 2013, he signed with Mercedes — a team he continues to race with to this day. He has also earned the Hawthorn Memorial Trophy consecutively between 2007 and 2008, again in 2012, and consecutively again from 2014 through 2021.
Отмечается, что каждый сотрудник «Мерседеса», ставшего по итогам чемпионата победителем Кубка конструкторов, получил около 10 тысяч фунтов стерлингов.
Итого заработок чемпиона «Ф-1» только за 2019-й составил 69 миллионов! При этом реальная сумма может быть даже выше, поскольку до сих пор нет никакой финансовой информации о коллаборации Хэмилтона с брендом одежды Tommy Hilfiger. Куда же Льюис потратил настолько огромные деньги? К примеру, на коллекцию гиперкаров — у него как минимум 9 авто общей стоимостью 30 миллионов! А недавно чемпион «Формулы-1» засветил еще один редкий и очень дорогой гиперкар! Оказывается, у Хэмилтона есть еще один дорогущий гиперкар. Правда, для лидера «Мерседеса» покупка машины — не роскошь, а инвестиция.
Хэмилтон получил дисквалификацию. «Мерседес» сам вырыл себе яму еще в начале сезона
Читайте свежие новости, все новости о Льюис Хэмилтон, актуальная информация. Британский пилот команды Формулы-1 «Мерседес» Льюис Хэмилтон подтвердил свое желание остаться в «Мерседесе», сообщает Crash. Только Макс Ферстаппен (26) и Льюис Хэмилтон (38) смогли набрать очки в каждом из 16 Гран-при в 2023 году. Lewis Hamilton credits 1993 as the start of his racing career when he started karting and also winning several races and championships.