Новости лучшие триллеры 2000 2010

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Триллеры 2000 года – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Если ты любишь фильмы, смотришь фильмы и стремишься расширить свой "кинематографический кругозор", то тебе определённо сюда. Итак, под катом лежат пятьдесят кадров из пятидесяти фильмов с минимальными комментариями. Результаты поиска по запросу "все боевики 2000-2010" в Яндексе. Лучшие эротические триллеры.

Список лучших зарубежных фильмов 2000-х годов

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Триллеры 2000 года – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Подборки по жанрам. ссылка. Лучшие современные триллеры (с 2000-х годов). Французские триллеры 2000-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Далее в нашем списке лучших зарубежных боевиков 2000-х история о корейской войне и двух братьях, судьбы которых оказались перемолотыми в ее адских жерновах. Фильм 2000 триллер. Игра в ПРЯТКИ фильм актеры.

35 лучших триллеров, от которых невозможно оторваться

Вашему вниманию, предлагается несколько лучших триллеров 2000-2010-х. Каждая из этих картин, оставляет после себя приятное. Вот 10 величайших психологических триллеров 2000-х годов, отсортированные по порядку. Ночной криминальный Лос-Анджелес (возможно, один из самых лучших фильмов об этом городе) и еще один художественно красивый триллер с Джейком Джилленхолом в главной роли. Топ фильмов, выпущенных в период с 2000 по 2009 годы, эпоху, которую часто называют «нулевыми».

The 100 Best 2000s Horror Movies

ТОП 20 ЛУЧШИХ ТРИЛЛЕРОВ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ | Лучшие Фильмы Триллеры, Мистика, Детектив. cмотреть онлайн в хорошем качестве. Подборки по жанрам. ссылка. Лучшие современные триллеры (с 2000-х годов).

Триллеры 2000

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Триллеры 2000 года – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Вашему вниманию, предлагается несколько лучших триллеров 2000-2010-х. Каждая из этих картин, оставляет после себя приятное. Фильмы 2000 х годов русские в хорошем качестве на Tvigle. Смотреть триллеры 2000-х годов онлайн на нашем сайте.

25 лучших триллеров 2010-2019 годов

Итак, десятка лучших российских боевиков, вышедших с 2000 по 2010 гг. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Триллеры 2000 года – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Лучшие из картин представлены в ТОП 100 фильмов 2000-х годов. Перед вами список 100 лучших фильмов всех времен, составленный по результатам голосования посетителей нашего сайта. Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ.

ТОП ЗАХВАТЫВАЮЩИХ ТРИЛЛЕРОВ 2000-х с лихо закрученным сюжетом

Для того чтобы довести дело до конца, осталось только провести испытание на людях. Но при проведении испытания они допускают ошибку, в результате которой, половина человечества погибает, а те, кто остаются в живых — превращаются в зомби. Главный герой — военный ученый, что по счастливой случайности обладает иммунитетом к вирусу. Он пытается всеми силами вывести вакцину, на основе своей крови. Но получится ли у него?

Ведь он остался одним здоровым человеком на весь Нью-Йорк. Механик Беспристрастный киллер Артур Бишоп, заработал славу опытного и жестокого человека. Одним из его талантов, является возможность, до малейших деталей просчитывать развитие событий. Но вся его беспристрастность исчезает, когда ему поручают убить его лучшего друга, за предательство.

С тяжестью на душе он выполняет задание, не подозревая о том, что заказчик, нагло его обманул. Особое мнение В будущем, люди научились предотвращать преступления. Для этого они используют «провидцев» — людей с механически-усиленными паранормальными способностями. Таких людей подключают, к специальному оборудованию, которое помогает видеть убийства, еще до их совершения.

Но и в такой системе, есть свой изъян — людей осуждают еще до того, как они совершили непоправимое. На крючке Двое молодых незнакомцев, оказываются втянуты, в опасную для жизни игру. Неизвестный голос по телефону, делает их обоих самыми разыскиваемыми преступниками во всем США.

Welcome to the 100 Best Horror Movies of the 2000s. But while torture-porn movies made a killing at the box office, none were ever particularly well-reviewed; only Hostel arrives here.

На сей раз в мощном и жутком образе одинокого стрингера-психопата — внештатного журналиста-самозванца, вынюхивающего всякие городские трагедии, чтобы потом продать их подороже на ТВ, которое отчаянно нуждается в громком скандале, пусть самом кровавом, самом унизительном и самом мерзком. Бессонные, суетливые ночи ради быстрого заработка. А если ничего не наклевывается, полезно и самому разыграть какое-нибудь преступление. Желательно — идеальное. Однако нет мира журналистики без потребителя, поэтому «Стрингер» — триллер и о зрителях, гонящихся за сенсационным зрелищем, готовых поглазеть на чье-то горе, ужаснуться, поязвить, поглумиться или пораздражаться. Основная философия «Стрингера» — журналист и зритель становятся хищными паразитами, взрощенными «ящиком». Мы превращаемся в толпу цепных псов, которую завоевывают стервятники прессы. Можем ли мы доверять журналистам? А имеет ли значение правда и справедливость, если вы требуете зрелищ? Общество превозносит злых, алчных и циничных. Апокалиптическое чувство не покидает даже после просмотра. Мать с дочерью въезжают в гигантский дом в Нью-Йорке, куда той же ночью врываются грабители. Жертвам остается только запереться в потайной комнате-сейфе, которую нельзя открыть снаружи — только изнутри. А деньги, за которыми пришли бандиты, спрятаны именно в той комнате. Блуждающая камера под руководством Дэвида Финчера искусно кружит и крадется в каждый уголок дома, похожего на лабиринт, что не может не напомнить о хичкоковских «Веревка» и «В случае убийства набирайте "М"». Кинематографическое ремесло проявляется в каждом эпизоде. Зритель постоянно познает не только персонажей, но и дом, что возбуждает в нас любопытство, страх и панику. Перед глазами разыгрывается классическая игра в кошки-мышки. Мышки загнаны в угол, а лапы кота не способны до него дотянуться. Даже молоденькая, похожая на мальчика Кристен Стюарт. Будь разговор о прошлом веке, сюда можно было бы смело вписать другие великолепные триллеры Финчера «Семь» и «Игра», но даже в крайне недооцененной «Комнате страха», пропитанной холодной безысходностью, режиссер скрывает подковерные смыслы. Здесь вам и кровавое насилие, и зрелищные погони, а сам фильм — магическое и мистическое изображение морали одинокого, строгого, энигматичного человека без имени, который просто водит автомобиль. Днем как каскадер для Голливуда, а ночью как водитель для воров. Зато как водит! Лихо и совершенно, подобно каждому кадру этой выразительной и композиционно тонкой картины о романтическом герое, который оказывается заложником собственных решений. Помимо художественного мастерства и кинематографической поэтичности, культовая классика «Драйв» обладает потрясающим саундтреком и самой лиричной и жестокой сценой в лифте в истории кинематографа. А был ли блаженный поцелуй на самом деле или в фантазиях водилы перед звериной жестокостью? Симметрия, яркая цветовая палитра, игра со светом, старое доброе ультранасилие и ретро-имитация кино 80-х. И остерегайтесь скромных людей в бомберах со скорпионом на спине, потому что их безудержная агрессия будет ужасной и прекрасной одновременно. Остается смаковать. Венсан Кассель и Жан Рено в ролях детективов, расследующих серию зверских убийств в духе джалло в отчужденном университетском городке в мистическом нео-нуаре Матье Кассовица. Обезображенные трупы, слепые монашки, загадочные смерти и нацистские идеи о сверхлюдях, а персонажи находятся в постоянном движении и поисках. Все это дело оформлено прекрасным изображением оператора Тьерри Арбогаста, ранее трудившегося над бессоновским «Леоном» и «Пятым элементом», и завораживающей музыкой Бруно Кулe. Сам Кассовиц говорил о конспирологическом фильме так: «Если действуешь вопреки жанру, назовись Кубриком, но простите, ребята, я-то знаю, что я — не Кубрик! И потому поступаю, как все: уважая законы жанра, добавляю лишь свой "соус", свою "приправу"». Единственная беда макабрических «Рек», пронизанных атмосферой напряженного ожидания, в том, что всякий раз, когда появляется Кассель, комедия скрывается где-то за углом. Ах, да, еще скомканный финал с дрянными CGI-эффектами.

Первое десятилетие XXI века подарило миру супергероев, франшизы и кроссоверы, возродило гик-культуру и вывело жанровые фильмы на передний план: публика снова полюбила хорроры, зомби-апокалипсис и научную фантастику. В то же время десятилетие дало право голоса безмолвным: женщины соблазняли вампиров «Сумерки» , играли в футбол «Играй, как Бекхэм» и забирались на китовую спину «Оседлавший кита» ; под прожектор попали фильмы афро-американских режиссеров «Любовь и баскетбол», «Парикмахерская» , азиатско-американские картины «Гарольд и Кумар уходят в отрыв», «Завтра повезет больше».

Критики Лос-Анджелеса назвали 10 лучших фильмов 2000-х

Малютка Джейн — звезда мюзик-холла, любимица публики. Ее сестра Бланш с трудом скрывает зависть, мечтая сама быть знаменитостью. И десять лет спустя ей это удается, а Джейн, наоборот, стремительно теряет популярность. Что же случилось? Неожиданно для себя простой клерк становится главной фигурой целой организации с множеством филиалов по всей Америке, члены которой посвятили себя саморазрушению. В этом непростом деле ему помогает некий Тайлер Дерден, ведущий развязный образ жизни. Поведение Тайлера в какой-то момент переходит все границы. Главный герой решает, что его необходимо остановить, но это оказывается большой проблемой, поскольку Тайлер — не совсем человек. Николас Ван Ортон, который отлично вписывается в эту категорию людей, получает на день рождения билет для участия в некой "игре".

Он связывается с организаторами, но никакой конкретики не получает. Через некоторое время, как будто случайно, с Ван Ортоном начинают происходить очень странные события. Но дождь оказывается меньшим из зол — кто-то убивает постояльцев одного за другим. Вскоре оставшиеся в живых понимают, что оказались в одном здании не случайно. Отчасти потому, что изобилует эротизмом, от чего эмоции при просмотре приобретают дополнительную остроту. Ник Каррен расследует дело об убийстве рок-звезды. Улики свидетельствуют о том, что произошедшее могло быть следствием сексуальных игр, и указывают на подругу музыканта, эксцентричную блондинку писательницу Кэтрин Трамелл. В ее книге подробно описано произошедшее, но девушка отрицает вину.

Более того, в книгах Кэтрин обнаруживаются следы и других убийств. Существует один человек по имени Клайд Александр Шелтон, который не может этого допустить, ведь его жена и дочь стали жертвами преступников.

Дорожные Передачи 1 подписчик Подписаться В обзоре представлены ТОП-10 голливудских фильмов 2000х годов, снятых в период с 2000 по 2010 годы, в которых есть интрига, крутой увлекательный адреналиновый сюжет, неожиданный финал, саспенс, когда за происходящим на экране смотришь с замиранием и интересом. Эти кинохиты совсем еще недавно транслировались в кинотеатрах и по сей день остаются нашими любимыми триллерами, снятыми в первое десятилетие 21 века.

Это странное и непонятное затопление целого города сейчас, в наше время, очень сильно отличается от 30-х годов прошлого века, но суть дела не меняет. По итогу неотвратимо страшно получилось от режиссера Брайана Юзна, собственно, как и все отснятые им киноленты. Причем страх будет как по лестнице по нарастающей подниматься. Отлично сделали подводные съемки, да еще и характерная музыка мысли нагоняла невероятные.

И никакого вам тут сказочного хэппи-энда.

Нет четкого понимания, что есть добро, а что — зло, ибо казнь ждет каждого. И каждый состарится. А как мы знаем, старикам в этом мире нет места. Остается уступить место завтрашнему дню, дню будущего, дню Сверхчеловека. Триллер «Ночные животные» они же — «Под покровом ночи» модельера Тома Форда с очевидным линчевским влиянием делает исключительным не только жуткий детектив-матрешка и великолепные Эми Адамс и Джейк Джилленхол, а также суровый Майкл Шеннон в роли поменьше, но главное — эстетски сделанная изображение вместе с монтажом и эмоционально озвученная драма о мужчине и женщине, разлуке и утрате, любви и безразличии, искусстве и художнике. Безупречный шедевр о слабости и предательстве, об одиноких и брошенных пропитан глубочайшей печалью и меланхолией. Вдобавок автор посмеивается над шиком и блеском буржуазной, богемной жизни, где безобразное и извращенное показано прекрасным. Многослойный, сомнамбулический глэм-триллер со здравым равновесием между ясностью и двусмысленностью, с грустью, насилием, похищением, убийствами и местью начинается с обнаженных полных женщин, танцующих в замедленном темпе и размахивающих американским флагом карнавальное изображение культуры потребления и шлака. И помните: самый пронзительный текст может ранить сильнее любого оружия, а настоящее искусство — средство для борьбы со смертью.

Голый и окровавленный Кристиан Бэйл, вооруженный бензопилой — квинтэссенция капитализма с его жадностью и беспощадностью, и проклятыми, материалистичными и нарциссическими фетишистами, одержимыми визитными карточками и дорогими костюмами. Однако беда главного героя в том, что он не только безумно властолюбивый и алчный банкир, готовый за чужой успех зарубить топором, а в том, что он — психованный маньяк, неспособный отличить реальность от иллюзии. Или все же нет? Или убийства, изнасилования, пытки и каннибализм ему только мерещатся? Ничто не свято, кроме бизнеса. Личное обогащение — все, люди — ничто. Темная сторона американской мечты. Маньяк становится добычей, которую убивают не сразу — расчетливый охотник, охваченный горем и гневом, превращается в мстительного палача и дышит маньяку в спину, а зритель тем временем становится соучастником дичайшей жестокости. Насилие порождает большее насилие, но единственное облегчение в том, что убийца действительно заслуживает самой страшной кары.

Образ мерзкого маньяка потрясающе воплотил Чхве Мин Сик, сыгравший пьяницу, любовника и безумца в другом азиатском шедевре «Олдбой». К финалу гнев усиливается, боль становится мучительнее, а изумительно поставленный триллер — чертовски захватывающим. Драка на ножах в такси — сумасшедшая вещь! Трагичный герой ничего не боится и не остановится, пока не уничтожит убийцу своей беременной невесты. Когда муки и страх станут нестерпимы, вот тогда и убью. Вот это я называю настоящей местью... Вот только нельзя победить монстра, если превращаться в дьявола. Единственный ремейк Кристофера Нолана и страшно недооцененный нео-нуар, где детектив Аль Пачино разыскивает убийцу школьницы. Единственной ошибкой авторов можно назвать упоминание Робина Уильямса в начальных титрах, потому что внимательный зритель сразу догадается, кто есть кто раньше лос-анджелесских полицейских, полетевших на дело на морозную Аляску, где день и ночь сливаются наяву и символично.

Психологические потрясения, полицейские разборки, ледяные пейзажи, плотный туман, захватывающие преследования, одно из которых заканчивается падением под бревна, сплавляемых по реке, и, конечно, бессонница. По-хичкоковски детективный сюжет густо замешан на драме дерганого персонажа Аль Пачино, который стреляет в своего напарника. Намеренно или случайно? Отсюда и бессонница метафора вины , которая мучает полицейского, ставшего убийцей, не в силах сомкнуть глаз. Бессонница — тяжелое бремя совести. Достоевщина в холодной нолановщине. А если фильм в два с лишним часа снят единым дублем — настоящая находка! Такое режиссерское решение — надо сказать, выполнено впечатляюще! Приезжая испанка оказывается в кругу берлинской гопоты, идущей на рисковое дело, которое, разумеется, не может пройти гладко.

Лучшие фильмы в жанре «Триллер» за 2000-2010 годы

Покойный великий Антон Ельчин демонстрирует лучшее выступление в своей карьере как единственный выживший в группе, который доходит до конца, и Патрик Стюарт теряет все части своей традиционно теплой личности, чтобы создать холодного и расчетливого злодея-скинхеда. С неослабевающей кровью и тошнотворной тревогой Джереми Солье создал современную классическую клаустрофобию. Черный лебедь Психологический триллер Даррена Аронофки исследует, как буквальные проявления погони за художественным совершенством могут мучить человека, и использовал балет «Лебединое озеро», чтобы противопоставить грацию и тьму. Большая часть страха фильма происходит от двойственности главной героини, Нины Натали Портман , которая борется с темной стороной своей личности, поскольку она пытается воплотить злодейского, соблазнительного Черного лебедя. Портман демонстрирует одно из лучших достижений в своей карьере и противопоставляет изысканную искренность Нины своей подавленной темной стороне, а то, как Нина борется с самоопределением, идеально подходит для ее потери контроля над реальностью. Этот фильм настолько метафорически богат, что эпизоды ночных кошмаров прекрасно визуализируют мысли Нины, а микс прекрасного танца с элементами шокирующего ужаса делает один из самых уникальных триллеров десятилетия. Ветреная река Сценарист Тейлор Шеридан заново изобрел нео-западный фильм «Любой ценой» и оба фильма о Сикарио, и его режиссерский дебют «Ветреная река» - еще одна загадочная загадка, имеющая отношение к актуальным проблемам. Исследуя частые убийства молодых женщин в резервациях коренных народов, Уинд Ривер следит за ветераном-следопытом Джереми Реннером и начинающим агентом ФБР Элизабет Олсен , когда они ищут подозреваемого убийцу. Основной темой является отсутствие правосудия, поскольку отсутствие присутствия правоохранительных органов в резервациях привело к росту смертности. Это связано с предысторией персонажа Реннера, который также имеет дело с семейной трагедией.

Реннер никогда не был лучше, чем он здесь, и способен показать значительное количество боли и травм через грубую внешность. Горькие визуальные эффекты и реалистичное описание расследования убийства делают Wind River своевременным сочетанием интриги и активности. Вдовы В своих первых трех фильмах «Голод, стыд и 12 лет рабства» режиссер Стив МакКуин создал захватывающие и эмоционально разрушительные драмы о персонажах в уязвимых ситуациях, и хотя «Вдовы» попадают в категорию жанровых тарифов, они сохраняют все эмоциональное воздействие своих предыдущих фильмы. После жен умершей команды ограбления, фильм глубоко сочувствует этим женщинам и показывает, как они использовали свои навыки, чтобы осуществить ограбление. Блестящий сценарий от автора Исчезнувшая Джиллиан Флинн находит пересечение между преступностью и политикой и использует фон двух враждующих кандидатов в мэры, которых играют Колин Фаррелл и Брайан Тайри Генри, как окно в то, как высший класс смотрит на главных героев свысока , В выдающемся выступлении в роли брата персонажа Брайана Тайри Генри, Даниэль Калууя играет ужасающую молчаливую угрозу со стороны бандитов, которые расследуют ограбление. Исходный код Исходный код лишен предпосылки повторного дня, который был важен для Дня сурка, и использует его в качестве научно-фантастического триллера. Это захватывающий взгляд на симулированную реальность, в котором акцент делается на человеческий фактор. Джейк Джилленхол дает представление, напоминающее одного из героев-обывателей Хичкока, играющего бывшего армейского пилота Колтера Стивенса, который на восемь минут погружается в симулированную реальность бомбардировки поезда, и постоянно возвращается к сценарию, чтобы найти преступника. Эти события уже произошли, но Стивенсу не хватает времени, чтобы найти бомбардировщика, прежде чем он снова нанесет удар в реальном мире.

Что делает фильм настолько философски интересным, так это последствия, с которыми сталкивается Стивенс, повторяя этот сценарий; он находится в чьем-то теле и переживает героическую фантазию, которая сильно отличается от того, что он фактически делал в течение своей жизни. Исходный код, содержащий локацию поезда, похожую на «Незнакомец» или «Убийство в Восточном экспрессе», представляет собой свежий синтез различных влияний. Убийца В нескольких фильмах исследуется циклическая природа насилия с детальной природой «Убийца», фильм, сочетающий в себе творческий рассказ режиссера Дениса Вилленуева, нео-западные сюжеты сценариста Тейлора Шеридана и красивые образы кинематографиста Роджера Дикинса в захватывающем дух действии. Ключ к этой истории - ее перспектива, поскольку она показывает, как наивный агент ФБР Кейт Марсер Эмили Блант медленно втягивается в мир войн с наркокартелями под влиянием беспорядочного киллера Алехандро Бенисио дель Торо. Точка зрения Кейт жизненно важна, поскольку она медленно начинает понимать реальность ситуации и то, сколько военных пойдут, чтобы оправдать продолжение кампании через границу, но шокирующее переключение на перспективу Алехандро в третьем акте создает захватывающую сюжетную линию мести. В то время как продолжение фильма Убийца 2. Против всех в 2018 году предлагало несколько последовательных боевиков и еще одно великолепное представление от Дель Торо, ему не хватало сдержанности медленного выжигания первого фильма. Город воров Бен Аффлек явно очень увлечен своим родным городом Бостоном, и это потрясающее вступление в поджанр криминальных драм Бостона превращает город в своего собственного персонажа. Аффлек часто был хитом и мисс актером, но под собственным руководством он дает одно из своих лучших представлений в роли Дуга МакРея, грабителя-ветерана, который пытается избежать опасного образа жизни.

На Дуга влияют отношения в его жизни, так как его странный спутник Джем Кофлин играемый Джереми Реннером в одном из его самых интересных спектаклей и отчужденный отец Стивен играемый Крисом Купером, который всегда превосходен в игре разочарованных пап , преследуют его, но он находит утешение в отношениях с местной женщиной Ребекка Холл , которая не знает о своем тайном занятии.

Карл всегда вызывается добровольцем на выполнение самых опасных секретных спецопераций, связанных с повышенным риском для жизни. Однако судьба приготовила ему куда более страшное испытание, преодолеть которое способен только настоящий герой. Тем временем в другом местечке происходит еще одно, весьма странное преступление — кто-то раскапывает и оскверняет могилу 10-летней девочки. Это дело ведет молодой детектив Макс Керкерьян. Кажется, между данными событиями нет связи. Но она существует! И когда оба полицейских обнаруживают ее, доселе виденные ими заурядные злодеяния постепенно меркнут по сравнению с тем сердцем тьмы, куда приведут их поиски правды. Смертельно опасной правды… 3.

Заплати другому Pay It Forward, 2000 , драма Представьте себе — Вы оказываете кому-либо существенную услугу и просите этого человека отблагодарить не Вас, а трёх других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят ещё троих, и так далее, распространяя тепло и доброту в мировом масштабе. Насколько действенной может оказаться подобная сердечная идея? Ученик седьмого класса Тревор МакКинни решил это проверить, начав цепочку добра. Он был неплохим дантистом, жил в престижном пригороде Монреаля и мучился со стервой — женой, от которой никак не мог избавиться. Знакомство с новым соседом положило этой жизни конец раз и навсегда… Джимми Тюльпан был профессиональным убийцей в клане чикагского мафиози Ласло Гоголака. Но тут в его планы самым коварным образом вмешалась жена Николаса Софи. Она решила сдать Джимми его бывшему боссу, который назначил за голову своего непутевого наемника огромное вознаграждение. Решив, что, получив деньги, жена все-таки отстанет от него, Оз отправился в Чикаго… Казалось, Софи просчитала все. Но тщательно разработанный план дал сбой, стоило Озу бросить один взгляд на Синтию, жену Джимми Тюльпана.

Надо сказать, что красавица ответила ему такой же молниеносной любовью! Недолго думая, Софи рассказала Джимми о цели поездки своего супруга и… наняла киллера, чтобы прикончить своего неверного супруга. Игры разума A Beautiful Mind, 2001 , драма От всемирной известности до греховных глубин — все это познал на своей шкуре Джон Форбс Нэш-младший. Математический гений, он на заре своей карьеры сделал титаническую работу в области теории игр, которая перевернула этот раздел математики и практически принесла ему международную известность. Однако буквально в то же время заносчивый и пользующийся успехом у женщин Нэш получает удар судьбы, который переворачивает уже его собственную жизнь. Он хочет украсть 160 млн. Все эти казино принадлежат элегантному и в то же время жестокому дельцу Терри Бенедикту, который только и мечтает о том, как встретится с бывшей женой Дэнни Оушена — Тесс. Возможно это только совпадение? А может быть это повод?

Всего за одну ночь Дэнни подбирает команду из одиннадцати «специалистов», способных совершить эту дерзкую кражу. В команде Оушена оказываются первоклассный карточный шулер, молодой искусный вор-карманник и гениальный разрушитель. Чтобы совершить этот безумный и сложный грабеж Оушену придется рисковать своей жизнью… 7. Поймай меня, если сможешь Catch Me If You Can, 2001 , драма Фрэнк Эбегнейл успел поработать врачом, адвокатом и пилотом на пассажирской авиалинии — и все это до достижения полного совершеннолетия в 21 год.

What Lies beneath 2000. Ложь фильм 2000.

Что скрывает ложь фильм 2000. Перелом фильм 2019. Сэм Уортингтон перелом. Перелом фильм Нетфликс 2019. Сандра Буллок в фильме 28 дней. Сериалы 2000 годов.

Актёры 2000-х. Подростковые сериалы 2000. Фильмы 2000х. Кристиан Бейл Престиж. Престиж фильм 2006. Престиж Кристофер Нолан, 2006.

Фильмы про азартные игры. Фильм про азартные игры 2015. Азартные игры Джон Франкенхаймер 2000. Угнать за 60 секунд фильм 2000. Анджелина Джоли в фильме угнать за 60 секунд. Угнать за 60 секунд Анджелина.

Анджелина Джоли угнать за 60 секунд. Дорожное приключение фильм 2000. Дорожное приключение 2000 Шонн Уильям Скотт. Дорожное приключение Кайл. Предание фильм 2000. Предание 2000 believe.

Believe фильм 2000. Триллеры 2000. Пункт назначения фильм 2000. Пункт назначения фильм 2000 кадры. Девон Сава пункт назначения. Пункт назначения фильм 2020.

Сильвестр Сталлоне Неудержимый 2012. Неудержимый 2012 Сара шахи. Сильвестр Сталлоне в фильме Неудержимые. Неудержимый Уолтер Хилл, 2012. Салливан Отступники. Мэтт Дэймон 2001.

Отступники крыса. Ярды фильм 2000. Лучшие триллеры 2000-2020. Аль Пачино 2002. Бессонница 2002. Аль Пачино бессонница.

Девять ярдов фильм 2000. Аманда пит девять ярдов. Кевин Поллак девять ярдов. Девять ярдов фильм 2000 Синтия. Том Круз рыцарь дня. Кэмерон Диаз и том Круз в фильме рыцарь дня.

Кэмерон Диаз рыцарь дня. Дэрил Ханна цепь 2000 фильм. Дженнифер Тилли цепь фильм. Цепи фильм 1989. Боец фильм 2010. Марк Уолберг и Кристиан Бейл.

Кристиан Бейл боец. Боец 2010 Марк Уолберг. Невидимый Страж 2017. Невидимый Страж фильм. Марта Этура невидимый Страж. Страж фильм 2017.

Готика Gothika 2003. См фильм Готика 2003. Холли Берри Готика. Роберт Дауни Готика.

И остерегайтесь скромных людей в бомберах со скорпионом на спине, потому что их безудержная агрессия будет ужасной и прекрасной одновременно. Остается смаковать. Венсан Кассель и Жан Рено в ролях детективов, расследующих серию зверских убийств в духе джалло в отчужденном университетском городке в мистическом нео-нуаре Матье Кассовица. Обезображенные трупы, слепые монашки, загадочные смерти и нацистские идеи о сверхлюдях, а персонажи находятся в постоянном движении и поисках.

Все это дело оформлено прекрасным изображением оператора Тьерри Арбогаста, ранее трудившегося над бессоновским «Леоном» и «Пятым элементом», и завораживающей музыкой Бруно Кулe. Сам Кассовиц говорил о конспирологическом фильме так: «Если действуешь вопреки жанру, назовись Кубриком, но простите, ребята, я-то знаю, что я — не Кубрик! И потому поступаю, как все: уважая законы жанра, добавляю лишь свой "соус", свою "приправу"». Единственная беда макабрических «Рек», пронизанных атмосферой напряженного ожидания, в том, что всякий раз, когда появляется Кассель, комедия скрывается где-то за углом. Ах, да, еще скомканный финал с дрянными CGI-эффектами. У триллера есть страшно неудачное продолжение с дэнбрауновским подзаголовком «Ангелы апокалипсиса», сделанное уже без Касселя, зато снова с Рено и стариком Кристофером Ли. Там-сям есть изъяны, но «Багровые реки» заслуживают внимания. Мерси, господа!

И хотя развязка мрачного психологического триллера Мартина Скорсезе совершенно невероятная и весьма сомнительная, «Остров проклятых» все равно потрясающий в исполнении и звучании. Дьявол кроется в деталях. Поиски сумасшедшей доводят до безумия самого маршала. Мастер большого жанра бросает вызов не только персонажу и традиционному повествованию, но важнее — зрителю. Жуткое музыкальное оформление, дикие воспоминания о войне, всепоглощающее чувство паранойи, а также самое поэтичное тление женского тела, превращающееся в прах в руках любимого. Прошлое не отпускает, а с настоящим больно бороться. Герой начинает сражаться не только с островом и его обитателями, но и собственным разумом. Грозный нео-нуар с мощной работой ДиКаприо поднимает вопросы о доверии и государственной власти, да и власти вообще, и имеет пацифистский настрой.

Кроме того, последняя фраза главного героя: «Что было бы хуже? Жить, как чудовище... Или умереть, как достойный человек? И месть не просто хороша — она чертовски взрывная и смачная, если разговор идет о французском эротическом эксплотейшне дебютантки Корали Фаржеа про похотливых самцов, сталкивающих с обрыва изнасилованную нимфетку. Название говорит само за себя — хищным развратникам грозит беспощадная расправа, а потому гиперстилизованный фильм о мести и выживании явно рассказывает о женской живучести и мужестве. Феминистки могут потирать ручки, а любители тарантиновщины рукоплескать. Триллер для самых отважных, кто не боится грязи под ногтями, поразит визуальным пиршеством — автор оторвался по полной, что позволяет делать и главной героине. Если кино есть цвет и форма, то «Месть» завораживает и радует.

Понятное дело, что закончится все это дичайшей погоней и жестокостью. В образе лос-анджелесского таксиста — робкий Джейми Фокс, а странного пассажира — седовласый Том Круз. Ночной путешественник оказывается киллером, который теперь заставляет бедного таксиста возить его по понятно каким делам. Желание Манна экспериментировать с цифровой камерой делает изображение предельно реалистичным, почти документальным. Режиссер уходит от типичного сюжета с полицейским и преступником, заменяя их на городского романтика и наемного убийцу. Экшен-триллер прекрасен своей криминальной атмосферой, беседами в сумрачном салоне такси, городскими пейзажами и, конечно же, перестрелками. Персонажи обдумывают свое существование, оправдываются и действуют как простые смертные, а потому, скорее всего, не проживут всю ночь до конца. Один из них так уж точно.

По пути же таксист и киллер, пока летят пули и тела, обсуждают смысл бытия: «Человек заходит в метро и умирает.

Лучшие фильмы 2000-2009

Далее по списку, составленному влиятельнейшей в Голливуде ассоциации, идет лента "Нефть" 2007 режиссера Пола Тома Андерсона. На третьей строчке разместился фильм "Вечное сияние чистого разума" 2004 , который сняла Мишель Гондри. В рейтинг также вошли следующие ленты: 4.

Несмотря на это, сам Линч очень хотел рассказать историю до конца и написал еще примерно 18 страниц сценария, досъемку которых профинансировала Studio Canal.

Так спонтанно на свет появился самый, вероятно, известный фильм Линча, вошедший в списки лучших фильмов не только нового тысячелетия, но и всей истории кино. Сюжет в типичном для Линча стиле заигрывает с классическими жанровыми формами — на сей раз нуарным детективом, — рассказывая несколько параллельных, но тем не менее связанных между собой необъяснимым сродством историй. Начинается всё — чем бы оно ни было — с того, как едущая в лимузине по Малхолланд Драйв девушка Лаура Хэрринг попадает в автоаварию и оказывается единственной выжившей, потеряв при этом память.

Заблудившись в пространстве, она забредает в квартиру, в которую только что переехала прекраснодушная Бетти Наоми Уоттс — начинающая актриса, полная надежд покорить Голливуд.

В целом фильм невероятно цельный, художественный и действительно страшный. Только представьте: к вам в руки попадает странная кассета, вы понимаете, что смотреть ее не стоит, но зачем-то смотрите. Затем раздается звонок, и голос на том конце сообщает, что жить вам осталось всего неделю...

Это гораздо более тонко организованный страх — необратимости: когда кровь стынет в жилах от образов с символами. К слову, очень красивых, а местами — эстетически совершенных. В первые сутки его выхода на видео в магазинах раскупили два млн DVD-копий! Когда актриса Дэйви Чейз Самара смотрела «Звонок» в кинотеатре, ей пришлось закрывать глаза от страха при виде самой себя...

Некоторые зрители, выходя из кинотеатра, видели ее и также приходили в ужас. К слову, начало фильма настолько драматично, что кажется, куда уж больше. Но нет: здесь худшее, конечно, впереди. Маршалл мастерски нагнетает атмосферу: если вы боитесь замкнутых пространств, вам подурнеет уже через полчаса просмотра.

Тревожное чувство усугубится, когда станет ясно, что камнепад и следующий за ним «выхода нет» не самая большая проблема. И, как окажется, есть на Земле а точнее, в ее недрах что-то пострашнее, чем предательство и даже утрата семьи. Картина стала лауреатом премии Сатурн в номинации «Лучший фильм ужасов». И он, поверьте, действительно чертовски хорош!

Лондонская премьера фильма состоялась в 2005 году. На той же неделе в городе прогремели взрывы, что негативно отразилось на кассе картины. Тем не менее фильм Маршалла с бюджетом в 3,5 миллиона фунтов стерлингов собрал в мировом прокате 57 миллионов; 2. Появление монстров держалось от актрис в тайне.

Поэтому когда дело дошло до съемок, девушки перепугались и убежали с площадки всей съемочной группе на смех; 3. За исключением актера, исполнившего роль мужа Сары погибшего на четвертой минуте фильма , и пары статистов в больнице, в фильме нет ни одного персонажа мужского пола. Сюжет проще пареной репы: шестеро друзей едут на футбольный матч и вполне ожидаемо сворачивают не туда. И все же «Дом восковых фигур» отличается от всех этих «поворотовнетуда».

Пушечное мясо здесь симпатично и к тому же на любой вкус — тонкая блондинка, решительная шатенка, африканец, парень со стальным прессом, додик, — маньяки «зловонны», как куски дерьма, а их творения — вообще за гранью добра и зла.

Такое разночтение — не ошибка, а стандартная практика при подобных рассчётах. Недавние рецензии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий