Смотрите BigPicture кино 10 лучших криминальных фильмов, основанных на реальных событиях. Криминальный город: Разборки в Пусане.
Убийцы и сыщики не дремлют: Лучшие зарубежные детективы 2023 года
Мы собрали список из 30 лучших детективов с высоким рейтингом — эти фильмы определенно заслуживают внимания. Криминальная комедия о старушке, из-за долгов подавшейся в наркодилеры от режиссера Жерома Энрико стала одним из самых кассовых французских фильмов. Перед вами все самые лучшие новые зарубежные криминальные фильмы 2023 года — топ список премьер для поклонников жанра. Подобрали список лучших фильмов 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве.
От «Славных парней» до «Джентльменов»: 7 лучших криминальных драм современности
Поэтому сегодня, я собрал подборку лучших криминальных фильмов за 2020 год. в хорошем качестве на любом устройстве и в удобное для вас время! Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Криминал 2023 года – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре. В рейтинге участвуют лучшие криминальные фильмы по мнению российских критиков.
Криминальные фильмы 2023 новинки смотреть онлайн бесплатно
Смотреть зарубежные криминальные фильмы в HD качестве на Амедиатеке. Новости криминала в России, последние криминальные происшествия, мошенничество и коррупция в материалах Профессиональные критики Лос-Анджелеса составили собственный топ лучших криминальных картин всех времен и народов — тут настоящая классика жанра. Как составлялся рейтинг: в подборку вошли лучшие фильмы иностранного производства (США, Великобритания, Франция, Германия) на основе рейтингов IMDb и «Кинопоиска», вышедшие после 2000 года.
Лучшие криминальные фильмы
Профессиональные критики Лос-Анджелеса составили собственный топ лучших криминальных картин всех времен и народов — тут настоящая классика жанра. Последние новости криминала в России в мире: уголовные преступления за сутки, неделю, месяц. В нашем обзоре – 13 (подходящее число!) лучших фильмов на эту тему.
30 лучших детективов 21 века
Представляем рейтинг топ-10 лучших криминальных фильмов 2023 года, на которые стоит обратить внимание. cмотреть онлайн в хорошем качестве. Подборки фильмов про криминал по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.
Фильмы криминальные отзывы
Он решил стать наемным убийцей, а заработанные ранее навыки помогали ему действовать незаметно. Во время выполнения очередного задания Танкреди нарушает собственные правила. Он спасает раненую девушку. Полицейская становится единственным свидетелем, способным навсегда отправить Габриэля за решетку. Наблюдающий 2022 23 5 Джулия вместе со своим возлюбленным переезжает в новый дом. В первый же день она начинает ощущать присутствие потусторонней энергии. Девушка уверена, что за ней постоянно следят.
По ночам она слышит странные шорохи, перестает есть и спать. Молодой человек списывает все на лишние переживания, пока в соседнем особняке не случается убийство. Телеведущая 2022 4 Чон Сэ-ра — известная телеведущая. Обычный рабочий день оборачивается настоящей катастрофой. Девушка получает странный звонок от незнакомой женщины, утверждающей, что скоро ее убьют. Чон принимает его за глупый розыгрыш, но из новостей узнает о подробностях трагедии.
Теперь Сэ-ра видит призрак покойной, молящей о помощи. Пепел и пыль 2022 2 Четверо приятелей обнаруживают загадочную шкатулку и решают узнать, что находится внутри. Они освобождают настоящую чуму, которая накрывает весь городок. Две супружеские пары оказываются втянуты в игру со смертью. Совсем скоро они убеждаются в том, что легенды о жутких монстрах из леса не врут. Потустороннее 2022 2 Местные жители все чаще начинают жаловаться на происходящие странности.
Люди массово пропадают, а спустя несколько дней их тела находят мертвыми. Детектив обнаруживает странную связь между происходящим и старинной игрой, которая была найдена группой подростков. Она открыла вход чудовищам в реальный мир. Не найти покоя 2022 2 Полиция сбивается с пути в попытке отыскать настоящего преступника. Ни один из подозреваемых не подходит под описание убийцы. Продажный офицер нашел способ скрыть от коллег правду.
Остается лишь один свидетель, способный раскрыть его темный секрет. Внезапно он передает угрозы от подельника. Внезапная удача 2022 2 Незадачливый вор проникает в роскошный особняк. Пока он наслаждается элитными сортами виски, кубинскими сигарами и пересчитывая многочисленные купюры, неожиданно возвращается хозяин с супругой. Грабитель на ходу придумывает невероятные истории по поводу того, кто он оказался в доме, стараясь заморочить голову хозяевам так, чтобы они не вызвали полицию. Отряд «Призрак» 2022 2 1 Супругу Коннера Коннолли похитили.
Фильм снят по мотивам историко-документальной книги Дэвида Гранна «Убийцы цветочной луны. В 1993-м на экраны вышла драматическая лента «Жизнь этого парня», в которой актеры исполнили главные роли, а в 1996-м — картина «Комната Марвина», где у этих голливудских звезд были роли второго плана. События картины разворачиваются в альтернативном Петербурге 1990-х. В интервью «Кинопоиску» актриса отметила: «Я принимала активное участие в работе над образом Елены, придумывала черты ее характера и внешний вид, поэтому у нас с ней много общего». Фото: globallookpress Сюжет: В основе сценария этого криминального триллера лежит реальная история американского серийного убийцы Ларри Ли Рейнса. Однажды он взял в заложники участников странствующего циркового шоу «The Ice Capades», включая знаменитого дрессировщика Дэйва Питтса.
Еще один знаменитый "антивестерн" — "Непрощенный" 1992. Почти через четверть века взгляд на ту же эпоху бросил бывший главный ковбой Голливуда Клинт Иствуд. Как и его Биллу Манни, стареющему актеру пришлось снова сесть в седло и зарядить ружье — только чтобы показать всему миру, что ремесло убийцы во все времена лишено даже той надрывной романтики, которую оставил своим героям Пекинпа: это просто страх, кровь, боль и горе. За мужество, с которым Клинт перечеркнул свое собственное героическое кинопрошлое, ему дали два "Оскара". Если Манни на совершение "последнего дела" вытащили из свинарника, то персонажа Сильвестра Сталлоне в "Разрушителе" 1993 пришлось извлекать из… криотюрьмы, где он провел по ложному обвинению 36 лет. Инициатива, понятно, исходила не от него: просто в обществе будущего, свободном от криминала, некому оказалось противостоять другому "размороженному" — беглому рецидивисту Фениксу Уэсли Снайпс , которого и в XX веке смог поймать только Джон Спартан. Поскольку жанр фильма — комедийный боевик, внимание зрителя приковано скорее к разгадке тайны трех ракушек в качестве заменителя туалетной бумаги и замысловатым эротическим ритуалам, нежели к философии преступления и наказания. А вот в "Убийцах" 1995 персонаж Слая действует уже по собственному разумению. Согласившись выполнить последний криминальный заказ, он внезапно обнаруживает, что дело может стать вообще последним в его жизни: в спину Рату дышит молодой амбициозный Мигель Антонио Бандерас , решивший перехватить работенку, а в качестве бонуса убрать более опытного конкурента… 5. Джордж Клуни тоже дважды ходил на последнее дело. В "Американце" 2010 его наемный убийца отправляется в Италию. В маленьком живописном городке он, в ожидании инструкций, успевает подружиться с местным священником и влюбиться в красавицу Клару. Сможет ли киллер выполнить задание так, чтобы ставшие дорогими люди не узнали о его "профессии"? Менее зловещим ремеслом занимался в 1998 году другой персонаж Клуни. Джек Фоли был вором.
Это кино о том, что девяностые никуда не делись, и в современности это заметно особенно отчётливо. Главный герой — Святослав Иванов в исполнении Ивана Макаревича — мечтает завязать с разгульной жизнью, жениться на дочери владельца банка Асе Любовь Аксенова и открыть на деньги тестя ресторан высокой кухни. Однако на каждом этапе Свята поджидают неприятности. Кино, заходящее на территорию любого жанра и выпадающее в пространство, где само определение жанра теряет всякий смысл. Это постмодернистский китч, пропитанный «русскостью» словно ветошь в коктейле Молотова. И Константинопольский без зазрения совести кидает его в зрителя. Горит это всё то нарочитой безвкусицей, то высоколобым интертекстом. Эстетизированное насилие двигает сюжет, который то и дело прерывается на сценах, в которых сам режиссёр напрямую обращается к зрителю. Кажется дикостью, пока в конечном счёте не начинаешь играть по правилам этого фильма. По сюжету, который вдохновлён реальной историей, Наташа Аня Чиповская грабит офис микрокредитной организации и прячется в машине Лизы Светлана Устинова. Между девушками завязывается дружба, а по их следу уже идут следователь Евгений Цыганов , бывший парень Наташи со своими дружками-бандитами и опасный незнакомец. Аня Чиповская силится играть простушку из провинции — безуспешно, Устинова пытается вдохнуть в свою героиню хоть какую-то жизнь — получается тоже так себе, Цыганов воплощает всё один и тот же образ, но — как всегда — обаятельно. Сюжет следовало бы назвать идиотским, но во время просмотра он таким вовсе не кажется. В совокупности своих элементов фильм создаёт неведомую магию: ему удаётся пройти по грани и не скатиться в совсем бестолковый фарс. К героиням испытываешь странное чувство нежности, в сюжете вдруг всплывают темы феминизма и тяжелой жизни за пределами Москвы хоть и поданы они через оптику обитателя Патриарших прудов , есть даже игра с нарративом, обусловленная, скорее всего, драмой вокруг фильма. Режиссёр Роман Волобуев поссорился с продюсерами и потребовал убрать из картины своё имя. Фильм перемонтировали, из-за чего случился большой скандал. И здесь, конечно, вопрос: то ли продюсерам всё же удалось сделать кривенькое, но цельное произведение, то ли у них не получилось уничтожить то, что в фильме осталось от идей Волобуева. В любом случае, «Блокбастер», который сначала кажется одой человеческой дурости, оказывается трогательной историей про сострадание и помощь ближнему.
11 криминальных драм, основанных на реальных событиях
Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко.
Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу.
В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех.
Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США.
У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм».
Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин.
Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто.
Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку.
С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино.
Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее.
Как и его Биллу Манни, стареющему актеру пришлось снова сесть в седло и зарядить ружье — только чтобы показать всему миру, что ремесло убийцы во все времена лишено даже той надрывной романтики, которую оставил своим героям Пекинпа: это просто страх, кровь, боль и горе. За мужество, с которым Клинт перечеркнул свое собственное героическое кинопрошлое, ему дали два "Оскара". Если Манни на совершение "последнего дела" вытащили из свинарника, то персонажа Сильвестра Сталлоне в "Разрушителе" 1993 пришлось извлекать из… криотюрьмы, где он провел по ложному обвинению 36 лет. Инициатива, понятно, исходила не от него: просто в обществе будущего, свободном от криминала, некому оказалось противостоять другому "размороженному" — беглому рецидивисту Фениксу Уэсли Снайпс , которого и в XX веке смог поймать только Джон Спартан. Поскольку жанр фильма — комедийный боевик, внимание зрителя приковано скорее к разгадке тайны трех ракушек в качестве заменителя туалетной бумаги и замысловатым эротическим ритуалам, нежели к философии преступления и наказания. А вот в "Убийцах" 1995 персонаж Слая действует уже по собственному разумению. Согласившись выполнить последний криминальный заказ, он внезапно обнаруживает, что дело может стать вообще последним в его жизни: в спину Рату дышит молодой амбициозный Мигель Антонио Бандерас , решивший перехватить работенку, а в качестве бонуса убрать более опытного конкурента… 5. Джордж Клуни тоже дважды ходил на последнее дело.
В "Американце" 2010 его наемный убийца отправляется в Италию. В маленьком живописном городке он, в ожидании инструкций, успевает подружиться с местным священником и влюбиться в красавицу Клару. Сможет ли киллер выполнить задание так, чтобы ставшие дорогими люди не узнали о его "профессии"? Менее зловещим ремеслом занимался в 1998 году другой персонаж Клуни. Джек Фоли был вором. Его задачей стало держаться "Вне поля зрения" аппетитного федерального маршала в лице Дженнифер Лопес. Это ж надо было нарваться на такую красотку прямо во время побега из тюрьмы!
Пок-сун изо всех сил старается быть хорошей матерью и пытается найти баланс между работой и воспитанием ребёнка, но делать это становится всё труднее. Здесь отличные боевые сцены: с отличной мастерски продуманной хореографией и использованием самого разнообразного реквизита. Помимо такого динамичного и визуально приятного экшена, фильм наполнен иронией, юмором и драмой. Вместе все эти элементы образуют цельный нескучный и очень увлекательный фильм. Сюжет отчасти отсылает к роману «Убить пересмешника». История берет свое начало после окончания Брайаном Стивенсоном своего обучения. Выпускник престижного юридического факультета университета Гарварда взялся на то время, по мнению многих, за неблагодарное занятие, решив помочь с судебной защитой малоимущим, у которых не хватает денег на квалифицированного юриста. Подробнее речь пойдет о деле Уолтера МакМиллиана — лесоруба, обвиненного в убийстве юной белой девушки и приговоренного к смертной казни. Это сложная юридическая драма, основная ставка в которой сделана на актерские работы и на саму историю. Фильм хорош, несмотря на свою простоту и предсказуемость. Может показаться, что юридических аспектов здесь слишком много, но фильм стоит того, чтобы попытаться вникнуть в эти нюансы, а затем открыть для себя эмоциональную и сильную историю. А его напарником стал Адам Драйвер. Сюжет основан на реальной истории полицейского. В продюсерах Джордан Пила и Джейсон Блум. В 1970-х , молодой амбициозный детектив полиции Рон Сталворт, внедрился в местное отделение Ку-клукс-клана, будучи черным. Сделал он это по телефону, а на личную встречу отправил вместо себя белого напарника-еврея. Фильм постоянно балансирует между драмой и комедией, делает это очень умело. А весь абсурд происходящий на экране происходил в реальности, отчего фильм становится еще интереснее. При всем этом фильм предельно серьёзен и атмосферен. Сценарий к фильму взят из «Черного списка» лучших не спродюсированных сценариев. Фильм рассказывает историю о белом 17-летнем наркокурьере, который сбывал товар в афроамериканском гетто. В начале 1980-х Ричард Верш-младший, которому на тот момент было всего 14 лет, стал тайным информатором правоохранительных органов и помог ФБР раскрыть множество преступных сделок. Однако спустя 3 года сам Рик утвердился в качестве крупнейшего наркодилера гетто Детройта, пока его не задержали с почти восемью килограммами героина.
Самые захватывающие фильмы 2024 года В 2024 году выйдет несколько фильмов, которые обещают стать особенно захватывающими: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас». Очередной древний артефакт может спровоцировать новый ледниковый период на Земле, если молодые и старые охотники за привидениями не объединятся, чтобы противостоять злу. Юная обезьяна отправляется в полное открытий путешествие, которое заставит ее усомниться во всем, чему ее учили. Популярный и очень нелюдимый автор шпионских романов оказывается замешанным в деятельности зловещей тайной организации. Продолжение истории о супергерое Дэдпуле, начатое в первых двух частях.
Происшествия
Криминальные фильмы - смотрите все лучшие фильмы про криминал | Кинолента «Джентльмены» Гая Ричи — свежая работа кинематографиста, уже ставшая одним из лучших фильмов десятилетия. |
Лучшие детективы – ТОП 50 фильмов с неожиданной развязкой | Новый фильм Франсуа Озона — криминальная комедия, этот жанр он блестяще препарировал в мюзикле «8 женщин». |
Самые захватывающие фильмы 2023–2024: подборка интересных лент | Жанр кино связанный с преступлениями, бандитами, убийствами, расследованиями и другими элементами криминального мира. |
30 российских фильмов про криминал и бандитов | Все лучшие криминальные фильмы 2023 года свежие новинки смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве без регистрации на сайте Filmi-2023. |
Новые криминальные с рейтингом выше 5
В этой статье мы собрали для вас подборку самых захватывающих и увлекательных криминальных фильмов отечественного производства, которые вы сможете посмотреть в удобное время и в удобном месте. От классических детективов до современных боевиков, в этом списке вы найдете фильмы на любой вкус.
Она была любовницей наркобарона и знала некоторые тайны Медельинского картеля. Женщина получила политическое убежище в США в 2010 году, потому что боялась, что в родной Колумбии её убьют. Актриса Пенелопа Крус в интервью журналистам говорила, что эта роль стала самой сложной в её карьере. Со своим прототипом миссис Крус не встречалась, но смотрела много документальных материалов с её участием. Хавьер Бардем получали предложения сыграть Пабло Эскобара еще в 90-х годах. Он отказывался, потому что опасался не справиться с ролью.
Также мистер Бардем набрал 15 килограммов для роли, ударно поедая макароны и запивая их пивом. Чтоб спасти глаза девушки, он обматывает её лицо шарфом. Позже оказывается, что зрение можно вернуть пересадкой роговицы. Через некоторое время Джеффри встречает Дженни и не узнаёт её. Но потом спасает девушку от хулиганов, провожает ту домой и видит свой шарф на вешалке. Джеффри влюбляется в девушку, а та не догадывается, кто же её ухажёр. Джеффри ставит себе цель достать деньги на операцию, для чего ему нужно убить криминального авторитета Ван Дунъюаня во время спортивных соревнований.
Об этом знает полиция и организует тому охрану: инспектора Ли Ина и сержанта Цзэна Е. Это не мешает Джеффри приплыть на место на катере и ликвидировать Вана выстрелом из снайперской винтовки.
Вскоре после ограбления в популярном журнале Life вышла статья, посвященная этому преступлению, которая вдохновила режиссера Сидни Люметта на создание картины. Фильм собрал множество профессиональных премий и остался в истории отнюдь не своей реальной подоплекой, о которой все быстро забыли, а блистательной игрой Аль Пачино. Волк с Уолл-стрит 2013 Блокбастер, отмеченный удачной игрой Леонардо Ди Каприо, основан на истории Джордана Белфорта, который провел в тюрьме 22 месяца по обвинению в мошенничестве и других нарушениях при игре на фондовом рынке. В 2007 году он опубликовал свои мемуары под названием «Волк с Уолл-стрит», где рассказал о том, как формируется культ жадности и лжи, характерный для биржевых дельцов. Освоив его, Белфорт стал зарабатывать на бирже огромные деньги — а в финале вошел в историю благодаря тому, что его мемуары попались на глаза голливудским продюсерам. Эта часть книги и стала основой сценария фильма, снятого в 2009 году, где главную роль сыграл Джонни Депп. Книга весьма точна биографически, включая описание любви Джона Диллинджера и Билли Фрешетт.
Часть сцен фильма снималась в реальных местах, где произошли соответствующие исторические события. Их банда грабила маленькие магазинчики и заправки, осуществляла налеты на банки. Бонни Паркер до встречи с Клайдом Бэрроу была официанткой, но быстро решилась изменить судьбу и стать подельницей бойфренда. Долгое время романтические влюбленные преступники были любимцами газетчиков: об их любви, которая не боится смерти, вышла не одна статья.
Лучшие европейские криминальные драмы. Мощная подборка 26 февр. Но попробовав один раз, остановиться сложно. Кадр из сериала «Субура» За последние годы случился бум скандинавских телевизионных детективов, да и Netflix немало вбухал денег в европейское телевидение.
Издание The Cut отобрало 11 лучших криминальных шоу, сделанных в Европе, чтобы вы могли разнообразить свой сериальный рацион. Миллер и Алек Харди расследуют убийство 11-летнего мальчика в небольшом прибрежном городе Бродчёрче. В таких местах люди обычно знают все друг о друге, поэтому детектив об убийстве быстро перетекает в напряжённую и печальную историю о жителях Бродчёрча.