Лед 3 смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Главная» Лед» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Какие актеры сыграли в фильме «Лед-3». Актер Александр Петров вернулся к амплуа хоккеиста Александра Горина, а Мария Аронова вновь предстанет перед зрителями в роли тренера Ирины Шаталиной. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Главные роли в фильме также исполнили молодые актеры Анна Савранская и Степан Белозеров. Юрий Хмельницкий, режиссер фильма: «В «Лёд 3» мне хотелось сохранить тональность сказки, за которую аудитория так полюбила эту франшизу.
«Ваши сердца вновь растают»: вышел первый тизер фильма «Лёд 3»
Тормозить я научился только ко второй половине. И все это время я ловил борты», — признается актер. А вот режиссер фильма на коньках стоит уверенно — и даже сам на льду снимал одну из главных сцен. Потому что наш оператор сказал: «Я не буду кататься так, как ты никогда, поэтому держи камеру, я поехал», — говорит режиссер Юрий Хмельницкий. Для Юрия Хмельницкого «Лед 3» — это дебют в полном метре. Главное было сохранить стиль и динамику предыдущих частей. В завершающей картине акцент сделали на новых молодых героях.
Судя по отзывам, актеры не только заставили поверить, что на экране профессиональный хоккеист и фигуристка, но и сумели растопить сердца зрителей.
Но, как подчеркнул он, пока никаких идей, как вернуть персонажей на экран, у компании нет.
Основанная в 2011 г. Помимо «ледовой» трилогии в числе наиболее успешных проектов компании — фантастическая дилогия Федора Бондарчука «Притяжение» и «Вторжение» 2017 и 2019 гг. Права на голливудский ремейк фильма выкупили компании Village Rоаdshow и 6th and Idaho.
До релиза «Бременских музыкантов», вышедших в прокат 1 января 2024 г. Замыкают топ-5 музыкальных фильмов голливудские релизы «Богемская рапсодия» 2018 г.
Он хочет защитить дочь от возможных трудностей, ведь он уже потерял слишком много.
Девушка участвует в тайной тренировке на Байкале, где знакомится с молодым и отважным хоккеистом из Москвы — Сергеем Орловым. Между юной 18-летней фигуристкой и молодым хоккеистом произошла любовь. Правда, этот союз не одобряет сам Горин.
Юноша влюбился в Надю с первого взгляда. Он безвозмездно помогал ей тренироваться. Как итог — заслуженная победа на главных соревнованиях.
Что известно о Степане Белозерове — новом краше для зрителей Из открытых источников известно, что Степан Белозеров родом из Сибири. Он родился 23 апреля 1998 года в Новосибирске. Кроме актерской работы, Степан профессионально занимался сноубордингом в юности.
Звездные гости съехались на премьеру продолжения мелодрамы «Лед» с Аглаей Тарасовой и Александром Петровым в главных ролях. Оценить ленту пришли Светлана Лобода, Федор Бондарчук, Паулина Андреева, а также Алла Пугачева, выходы в свет которой сейчас стали скорее исключением, нежели обыденностью. После того как гости прошлись по красной дорожке, начался показ, однако зрителям не удалось в полной мере оценить картину.
Лёд (2017) — актёры и создатели
«Для меня ''Лед'' — отдельная история, почти треть жизни, учитывая, что первый фильм мы снимали 8 лет назад, в 2016-м. Лед 3 смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. По словам артиста, фильм затрагивает узнаваемые человеческие темы и обращается к немного забытым традициям музыкального кино. Смотреть онлайн фильм Лёд 3 (2024) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Режиссёр: Юра Хмельницкий.
«РБК»: Александр Петров и Мария Аронова вернулись на экраны в трейлере фильма «Лед 3»
И с тех пор претерпела множество изменений. Еще до того, как появилось фигурное катание, до того, как выстроился костяк истории, возникло слово «сказка». Не просто красивая добрая сказка, а сказка мрачная, сказка братьев Гримм, со злой мачехой, с брошенной сиротой, которая убегает из дома, чтобы встретить призрака своей матери. И когда возник этот образ, история стала складываться сама собой, сказочные мотивы переплелись с мотивами реальными». Со всеми перипетиями, драмами, падениями, взлетами и, конечно, правильной любовной историей», — продолжает продюсер Александр Андрющенко. Может не универсальном, скорее, уникальном, но все-таки, прежде всего, о женской судьбе и женском выборе», — подхватывает продюсер Михаил Врубель.
При этом на извечные темы: про взросление и про юношеский максимализм, про мечту и про несбыточность мечты, про наше одиночество и про желание, чтобы рядом был близкий человек», — рассуждает продюсер Фёдор Бондарчук. Главная героиня картины Надя — фигуристка, мечтающая о больших победах, достижениях, медалях и подиумах. Фигурное катание было выбрано потому, что это очень подходило к идее фильма. И лед оказался очень хорошей метафорой, очень интересной площадкой, на которой все это можно разыграть, — поясняет Олег Маловичко. Даже, наверное, больше чем спорт, почти культурное явление, судя по количеству всяких шоу, по количеству наших известных фигуристов, — говорит Александр Андрющенко.
Поэтому у меня, как и у многих из нас, масса впечатлений от фигурного катания. К тому же среди моих знакомых были те, кто занимался фигурным катанием. Так что я что-то слышал, что-то знал. Да, это особенный вид спорта», — продолжает Дмитрий Рудовский. Детализировали все для того, чтобы у людей, которые разбираются в фигурном катании, слезы из глаз не полились в процессе просмотра спортивных сцен, а полились там, где нужно».
Фигурное катание сочетает в себе совершенно разные миры, сложные физические подготовки с уникальным, тонким чувством прекрасного, — рассказывает Олег Трофим. И все свое восхищение фигурным катанием я и все, кто прикоснулись к нему, постарались вложить в фильм, воссоздать на экране». Главным консультантом картины выступила Елена Масленникова, тренер по фигурному катанию и хореограф, которая работает вместе с Ильей Авербухом. Она настоящий профессионал, — рассказывает Александр Андрющенко. И Елена это понимала, равно как и то, что ее репутация может слегка пострадать.
Но она помогла нам внести в фильм специальные, не совсем правдоподобные ходы, которые нужны для истории, а не для спортивной документальной драмы. И она отлично справилась с этой художественной правдой». Режиссером картины выступил дебютант в большом кино, но имеющий богатый опыт в съемках видеоклипов, Олег Трофим. В кино у него дебют. Но это и интересно, потому что дебютная энергия — всегда совершенно другая», — говорит Фёдор Бондарчук.
Был вопрос, справится ли он с актерскими сценами, но это всегда риск. Но на нашей студии всегда много дебютантов, поэтому если мы видим потенциал в человеке, мы ему доверяем». Джулия Теймор , я влюбился в жанр окончательно, — рассказывает Олег Трофим. Вот еще лет семь я так и ходил вокруг да около, — смеется, — взрослел. В середине 2015-го Михаил Врубель и Александр Андрющенко и предложили мне сценарий.
Для меня это был долгожданный дебютный проект в кино — первый фильм, но тот факт, что сценарий был написан с расчетом именно на музыкальную форму, конечно, сильно меня напугал, я все еще считал, что не готов взяться за такой ответственный проект. Но ребята, кажется, верили в меня сильнее, чем я сам, сказали: «Мы тебя поддержим». И поддержали, за что я им очень благодарен. Кино случилось, случилась магия». После того как сценарий был почти готов, режиссер найден, начался кастинг.
Этот процесс затянулся на несколько месяцев и продолжался практически до самого начала съемок. На главные роли было отсмотрено до 500 претендентов. Ее мечта — это спорт. И дело тут не в сложностях в съемочном процессе, где главные артисты должны кататься на коньках. Дело в том, что профессиональные спортсмены — другие, не такие как все.
У них мотивация другая, юность другая, всё другое, — поясняет Фёдор Бондарчук. Когда я шел в школу и не сказать, чтобы торопился , Илзе и Андрис Лиепа уже возвращались с репетиции в Большом. А когда я шел из школы, они уже шли на очередную репетицию. Мы — почти ровесники. Но они другие.
У них характер другой, стремления, воля. И вот эту черту характера, присущую героям нашего фильма, мы и искали в глазах артистов, а вовсе не умение стоять на коньках». Решил, что буду в первую очередь ориентироваться на природную органику артистов, — вспоминает Олег Трофим. Это был очень долгий, кропотливый, трудоемкий процесс, но очень интересный. За пять месяцев сотни раз мы играли сцены из будущего фильма с абсолютно разными и непохожими друг на друга артистами, каждый из которых открывал роли и сцены немножко по-новому».
Пробовалось много, много, много молодых интересных актрис, — рассказывает Дмитрий Рудовский. И чтобы эта метаморфоза, трансформация была почти незаметна, была естественна, не искусственна. К тому же она должна была быть женственной и должна была привлекать характером. Много было претенденток, но везде был перекос в одну или другую сторону. И вот мы, наконец, сошлись на Аглае Тарасовой.
Вернее, звезды сошлись». Разных актрис рассматривали, обсуждали, но все они чем-то не подходили. А когда вдруг появилась Аглая, это было как гром среди ясного неба, — подхватывает Михаил Врубель. Мы знали Аглаю как актрису, которая нам очень понравилась на пробах. А потом, когда выяснилось, что Ксения Раппопорт ее мама, мы подумали, что снять их вместе будет правильно, логично.
Даже несмотря на то, что в кадре они друг с другом не встречаются». Взять Ксению Раппопорт на роль мамы нам показалось очень важным и убедительным моментом. Мы даже в текст специально вписали фразы об их внешнем сходстве», — говорит Александр Андрющенко. Но когда возникла идея пригласить Марию Аронову, ни у кого, ни у меня, ни у продюсеров, ни у Федора Сергеевича Бондарчука, не возникло никаких сомнений: мы сразу поняли — это она. Это действительно мастер, это то, что нам нужно».
По ним даже обсуждений не было», — добавляет Александр Андрющенко. И так радостно наблюдать, что вокруг студии организуется свой микрокосмос», — признается Фёдор Бондарчук. Но на пробах Петров просто как звезда взорвался, и персонаж Саши именно в его лице, в его руках обрел какую-то особенную уникальную фактуру». Но долгое время не хотели приглашать его на пробы, думая, что лучше попробуем найти кого-то нового, — рассказывает Михаил Врубель. И в честном бою он снова победил, — поясняет Александр Андрющенко.
Стечением обстоятельств оказалось и утверждение юной актрисы Дианы Енакаевой на роль Нади в детстве. На роль Нади в детстве тоже был довольно большой кастинг, но Диана была вне конкуренции. Она невероятно искренняя, точная, что в ее возрасте довольно сложно, на мой взгляд». Но уже профессиональная, — подхватывает Александр Андрющенко. Но я думаю, скоро мы ее увидим».
Как будто внутри этого маленького, милого хрупкого человечка находится взрослый, совершенно адекватный, кристально чисто понимающий мир вокруг себя человек, — продолжает Олег Трофим. Но работать с Дианой было большим счастьем, мне практически не приходилось ничего делать, просто ставить задачи, и они выполнялись. Я потом пересматривал ее сцены и удивлялся, насколько она точно, по-особенному играет, на очень высоком уровне органики, что большая редкость даже для зрелых актеров». Для своего возраста она делала какие-то невероятные вещи на льду. Работала очень усердно, без каких-либо поблажек для себя: падала, вставала, снова падала и снова вставала.
Она большая молодец! Конечно, дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей стояла задача научиться уверенно кататься на коньках. Но, конечно, мы использовали дублеров, так как нам важнее было показать красоту катания и достоверность, чем катающихся актеров», — поясняет Михаил Врубель. У них получилось». Съемки фильма происходили в Москве и Сочи на различных ледовых аренах.
Но самыми знаковыми, самыми красивыми, самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале.
Ранее звезда фильма «Бумер» Андрей Мерзликин поделился воспоминаниями о детстве в Подмосковье.
Помимо того что я нашла новых друзей, приобрела потрясающий новый съемочный опыт, я очень близко узнала, что такое быть фигуристкой, познакомилась с хореографией, исправила осанку. К моему и не только моему большому удивлению, села на шпагат, научилась делать различные элементы фигурного катания за небольшой период времени! Впервые записала песню на звукозаписывающей студии. А еще исполнила свою еще одну мечту — побывала на Байкале. Это было просто невероятно! Спасибо за это все создателям фильма «Лед 2»! Расскажите об особенностях работы с ним.
На проекте «Звоните ДиКаприо! А «Лед 2» — это была уже другая история. На съемках мы все были как большая семья, мы привыкли друг к другу, тепло и много общались. Он очень добрый, необычный и очень высокий! Когда мы встречаемся или прощаемся, то обнимаемся, и я ему, мне кажется, по колено! У Андрея Николаевича, мне кажется, никогда не бывает плохого настроения, он все время улыбается и шутит. С другими актерами тоже был добрым? Да, по крайней мере со мной был точно очень добрым! О чем, на ваш взгляд, «Лед 2»? Почему его стоит посмотреть?
Она расскажет о взрослой Наде, которая знакомится с молодым и дерзким хоккеистом. Между парнем и девушкой вспыхивают чувства, но Горин против этих отношений. Видео доступно на YouTube-канале Anatoly Lukmanov. Права на видео принадлежат «Централ Партнёршип».
Вера, надежда, лёд
Напомним, в финале второй части зрители увидели достаточно четкую концовку. Как оказалось, авторы решили «подстелить соломы» в случае, если проект захотят продлить. Поклонники уверены, что Тарасова вернется в фильм, несмотря на смерть своего персонажа, которую показали весьма размыто. Многие зрители гадают, как создатели выкрутятся из положения. Публика надеется, что все это время главная героиня находилась в коме. И пусть эти предположения выглядят неубедительно, но наверняка авторы смогут вернуть Тарасову в шоу. В первой главе спортивной драмы мы видим отношения молодых людей Нади и Саши.
С самого юного возраста девочка мечтала кататься на коньках. Упорство и труд привели ее к цели. Теперь Надя борется за место под солнцем. Ей помогает строгая тренер Ирина Шаталина. Несмотря на свой непростой нрав, мастер спорта симпатизирует подопечной, в какой-то степени заменяя ей мать. Однажды после неудачной тренировки Надя оказывается в инвалидном кресле.
Чтобы помочь любимице встать на ноги, Шаталина приставляет к ней капитана хоккейной команды Сашу Горина.
Но заботливый отец Саша, сменивший хоккейную клюшку на тренерский пост, против соревнований: у дочери серьёзная травма, а конкуренция заставляет её работать на износ. Надя всё равно решает тренироваться, ведь спорт для неё — смысл жизни. В это время в команду Саши приходит юный талантливый хоккеист Орлов, который тоже мечтает о призах и победах.
Поэтому теперь не исключаю ничего в этой жизни.
И понимаю, что, наверно, мое прошлое удивление "Льду-3" неправильное. Когда мне говорят: "Ты нужна, без тебя не будет ничего", — наверно, не нужно отказываться. Но, честно говоря, я бы закончила на третьем фильме… Придумала бы какую-нибудь другую историю. Первые рецензии у критиков были, скажем так, не совсем восторженные, скорее ироничные. А зрители в большинстве своем рыдали, им очень понравилось.
Для вас чья реакция была важна? Я понимала, что мы разговор ведем с подростками. Понимала, что нас будут смотреть и взрослые люди, но, мне кажется, это прежде всего диалог с подростками. Времена сейчас сложные. И когда сейчас ругают пацанов и девчонок 12, 13, 14 лет, мне удивительно.
Потому что я, например, росла во времена пионерии и комсомола, это были сдерживающие факторы… У меня не было доступа к интернету, я ничего не знала, до 10 лет была убеждена, что люди рождаются из пупка. Сейчас дети знают все. И честно вам скажу, не знаю, какой бы выросла я в таких условиях. И реакция на фильм заплаканных детей, которые все знают и которые в каких-то областях намного старше меня, мне очень важна. Все, что пишут критики, это, конечно, надо читать.
Но, в принципе, я диалог веду не с людьми, которые пишут рецензии, а со зрителями — Мне показалось, что по жанру это все-таки скорее сказка. А вы как думаете? Мы не читаем мораль, мы показываем картинки. Помню, как я со своим педагогом, Владимиром Владимировичем Ивановым, рассуждала: "ВэшВэш так ученики Иванова обращаются к нему — прим. ТАСС , а может, это и то в спектакле потянуть?
Мы воспринимаем клипово очень многое. И в спектаклях, и в фильмах. Уже мы не имеем права на те паузы и те акварели, на которые мы имели право в мою юность, в советское время. Поэтому, может быть, это и неплохо, что в нашем кино есть клиповые вещи. Там сделаны замечательные номера, с моей точки зрения.
Мне кажется, это очень близко сейчас по восприятию для людей. Не только "Слово пацана": лучшие фильмы и сериалы 2023 года в онлайн-кинотеатрах — Если говорить про основную аудиторию — молодежь, как вам кажется, через что проще до людей достучаться? Через "Лед-3" или через "Слово пацана", которое сейчас все обсуждают? Может ли кино нанести вред и может ли оно кого-то воспитать? Этого разве мало?
Нет, не мало.
Однажды после неудачной тренировки Надя оказывается в инвалидном кресле. Чтобы помочь любимице встать на ноги, Шаталина приставляет к ней капитана хоккейной команды Сашу Горина. Вскоре молодые люди влюбляются друг в друга. Благодаря сильному чувству, Надя снова оказывается на коньках. Она решает участвовать в соревновании на международном уровне. Во второй части зрители видят, что Саша воспитывает свою дочку сам. Надя умирает при родах. Саше помогает Ирина Шаталина. Она любит малышку как свою собственную дочку.
Когда девочка хочет встать на коньки, тренер помогает ей. Однако папа маленькой Нади против увлечения дочки. Шаталина решает оформить опекунство над девочкой, заявляя, что Саша не справляется со своими родительскими обязанностями. В финале картины мы видим, что женщина раскаивается в своем поступке, но Александр добровольно отказывается от борьбы за опеку. Несмотря на то, что концовка фильма показывает публике перемирие и понимание между главными героями, нельзя не испытать легкого разочарования от представленного финала.
Актеры и роли фильма «Лед» (2018)
↑ 1 2 Актёр из Новосибирска Степан Белозеров сыграл главную роль в фильме «Лёд 3» (рус.). Съемки фильма «Лед 3». В четверг, 14 ноября, вышел первый тизер-трейлер третьей части спортивной мелодрамы «Лед», которая станет продолжением одноименных картин 2018 и 2020 годов. Источник: тизер фильма «Лед 3».
Лед артисты
Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag В День всех влюбленных в российский прокат выходит продолжение нашумевшего фильма «Лед» о любви фигуристки в исполнении Аглаи Тарасовой и хоккеиста – Александра Петрова. «Ваши сердца вновь растают»: вышел первый тизер фильма «Лёд 3». Фильм «Лёд» снимал молодой режиссер Олег Трофим, который начинал свою карьеру с музыкальных клипов. А вот режиссером нового фильма станет Жора Крыжовников (настоящее имя — Александр Першин. 2», который может повторить успех первой части. Сербский актер, имеющий российское гражданство, Милош Бикович в интервью «Матч ТВ» вспомнил о подготовке к роли фигуриста для фильма «Лед» и объяснил, что после занятий изменил свое мнение об этом виде спорта. «Лед-2» — долгожданное продолжение полюбившегося фильма.
«Зритель хочет верить в сказку». Актёр Александр Петров - о фильме «Лёд-2»
Вызовом для меня стали музыкальные номера: мы старались сделать их продолжением актерского существования в кадре, насытить событиями, чтобы они стали двигателем истории, а не украшением. Я надеюсь, у нас получилось». Михаил Врубель, кинокомпания «Водород»: «С момента выхода второй части нашей ледовой франшизы прошло почти четыре года, но мы по-прежнему сохраняем традицию выпускать кино в День всех влюбленных. Нам важно радовать зрителей в этот праздник и каждый раз приятно удивлять их. Вот и сейчас мы завершаем нашу трилогию с новым режиссером и молодыми актерами в главных ролях: новыми лицами, которые появятся в кадре вместе с Александром Петровым и Марией Ароновой».
Главные роли в фильме также исполнили молодые актеры Анна Савранская и Степан Белозеров. Александр Петров Создатели представили тизер проекта «Лёд 3» — продолжения франшизы, которая по традиции выходит в прокат в День всех влюбленных. Режиссером проекта стал Юрий Хмельницкий. Юрий Хмельницкий, режиссер фильма: «В «Лёд 3» мне хотелось сохранить тональность сказки, за которую аудитория так полюбила эту франшизу.
Чтобы зритель пришел в зал и на пару часов отвлекся от своих проблем.
Я влюблена в эти виды спорта, всегда смотрю, всегда болею, и мои родители также. Я считаю, что это основная наша гордость. Когда же я стала разговаривать с людьми, которые нас консультировали, с родителями детей, которые занимаются фигурным катанием, я пришла в еще большее восхищение.
На какие жертвы идут родители! Какие над собой претерпевают мучения и издевательства, в прямом смысле этого слова, эти дети! Это такой холод, такие травмы, такая работа... Это какие-то фантастические люди.
Я бы не смогла так, я бы пожалела свое дитя. О своей героине Она ни на кого из реальных людей не похожа. И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть. Мы придумали одинокую женщину, не очень женственную, довольно сдержанную.
Но при этом она ходит на каблуках, как на коньках. И чтобы каким-то образом пояснить, что она не просто голословная тетка, которая ничего сама не умеет, родилась идея показать, как она садится на шпагат. К тому же мне это дается запросто, так устроены мои мышцы. Так мы показали ее спортивную подготовку, показали, что не смотря на все свои каблуки, не смотря на то, что всегда стоит за бортиком и не выходит на лед, она еще на многое способна сама.
О партнёрах И Аглаша и маленькая девочка Диана — абсолютная фантастика. Это девчонки, которые себя не жалели, которые учились всему здесь и сейчас, проходили физическую подготовку, не берегли себя на съемках. Они такие труженицы, такие умницы, что я им обеим аплодирую стоя. Милош Бикович — дотошный, правильно относящийся к профессии, очень дисциплинированный.
И я бесконечно люблю Сашу Петрова. Этот фильм стал для меня возможностью, наконец, встретиться с ним в работе, чему я была несказанно рада. Я считаю, что это один из наших сильнейших молодых актеров. Таких парней надо беречь.
О режиссёре Я не была знакома с Олегом раньше. Но уже слышала о нем, потому что с ним работала Катя Одинцова — моя прекрасная гример, с которой я всегда работаю. И первое мнение об Олеге я услышала от Кати, которая хвалила его безумно. Говорила, что он совершенно восхитительный малый, что он большой профессионал.
С этими ощущениями я на площадку и приехала. И увидела перед собой очень цельного, очень правильного человека. Хорошо воспитанного, образованного, а, самое главное, человека, который понимает, что он хочет. И, что мне в нем очень понравилось, Олег не стеснялся показать, что он что-то не знает, что не чувствует эту сцену или не очень понимает, как что-то сделать.
Я имею в виду в плане актерства, потому что в том, что касается киношного производства, Олег подкован безупречно. И еще для меня очень много значит, как режиссер себя проявляет, когда на площадке работают дети. Олег молод, но он такой взрослый, он так правильно общается с детками, настолько говорит им верные слова, так четко чувствует, когда они устали. За все время съемок Олег никого не обидел, ни на кого не накричал, он просто до мозга костей интеллигентный, интуитивный парень.
Мне кажется, он вырастет в большого режиссера. У него большой талант общения с людьми. Подумал: неужели в России нет талантливых актеров, которые смогли бы сыграть эту роль менее бездарно, чем я? А если серьезно… Потом, когда я увидел материал, я понял, что эти ребята - продюсеры, авторы сценария, режиссёр — гениальные люди!
Я уверен, что стал частью большой картины. О фигурном катании Я раньше думал, что фигурное катание — это больше женский вид спорта. Не то, чтобы кататься, я стоять не умел. Поэтому так и думал.
Начав работать над образом много общался с тренерами, дублерами. Мне были интересны их привычки. То, что для них само собой разумеющееся, для нас, обычных людей, как раз самое интересное. Фигуристы даже не знают, в чем вкусность их образа жизни, потому что для них эти привычки — нечто ежедневное.
О тренировках Тренировался много, часто. Честно, я удивлён, что у меня зубы все остались на месте. А если серьёзно - это только выглядит легко. В этом и есть красота.
Но кататься очень тяжело. Это очень мужественный спорт и требует нечеловеческих усилий. Я упал во время тренировки всего один раз. Но, поверьте, этого достаточно.
Все давалось с трудом. Как только подумал, что у меня что-то на льду стало получаться, тренер мне говорит: «А теперь давай с легкостью и улыбкой... А я нахожусь на грани жизни и смерти и чувствую, что один неправильный шаг и — буду целоваться со льдом. О музыке Я ранее не развивал себе способность петь.
Но, думаю, что во мне есть потенциал. Может не самый большой, но какой-то есть. О партнёрах Аглая - одна из самых талантливых актрис, которых я видел. В ней есть потенциал для мировой карьеры.
Она полна жизни. В ней много энергии, много доброты и воображения. Надеюсь, что она воспользуется правильно своим даром. С Яном Цапником невозможно работать.
Он постоянно шутит. И это очень приятно. Он очень хороший актёр. Саша Петров целеустремленный профессионал.
Очень сильный актёр. Но он для меня остался закрытым как человек. О режиссере и продюсерах Я хочу сказать про Олега Трофима до того, как о нем выдут антологии и биографии. Олег - глубокий, интересный, чувствительный человек, но при этом открытый, веселый и скромный.
А ещё продюсеры Александр Андрющенко и Михаил Врубель. Парни, которые выглядят будто люди, а нет. Они пришельцы, которые поменяют подход к русскому кино. Короче, фильм «Лёд» для меня огромное благословение.
И, представляете, меня не звали на пробы. Миша Врубель и Саша Андрющенко так воодушевленно мне рассказывали о готовящемся проекте, съемки которого будут проходить на Байкале. Единственное «но» — они никак не могли найти главного героя, хоть и перепробовали стольких актеров. Я еще подумал: а что ж меня-то не пробуете?
Но ничего ребятам говорить не стал. Им хотелось такого нелепого и смешного персонажа, каковым они меня не считали. И вот до съемок остается буквально пара недель, группа уезжает в Иркутск, а главного героя все нет.
А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь. Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить.
А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе. О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни. То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного. И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске. Но почему-то нам на Байкале все давалось легче. И даже на коньках на природном льду озера нам с Сашей Петровым было кататься проще, чем на льду профессиональном: мы там ехали как по маслу.
При этом было дико холодно, этот холод сковывал, я действительно начинала себя чувствовать немного парализованной. Но природа помогала. Это была фантастика. О фильме Этот фильм — мое счастье, моя победа, мое достижение. Я стала уважать себя. Моя жизнь разделилась на до и после, я стала другим человеком на этом проекте.
Мне кажется, что я очень выросла, что после этого фильма началась моя дорога, на которую я давно хотела встать. Это очень добрая картина о любви, о прощении, о том, что победа не всегда значит выигрыш, о поддержке, о дружбе. Мне очень хотелось бы, чтобы люди, выходя с этого фильма, улыбались и обнимали своих близких. Я считаю, что это две великие женщины, и хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по теме было очень интересно. Я влюблена в эти виды спорта, всегда смотрю, всегда болею, и мои родители также. Я считаю, что это основная наша гордость.
Когда же я стала разговаривать с людьми, которые нас консультировали, с родителями детей, которые занимаются фигурным катанием, я пришла в еще большее восхищение. На какие жертвы идут родители! Какие над собой претерпевают мучения и издевательства, в прямом смысле этого слова, эти дети! Это такой холод, такие травмы, такая работа… Это какие-то фантастические люди. Я бы не смогла так, я бы пожалела свое дитя. О своей героине Она ни на кого из реальных людей не похожа.
И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть. Мы придумали одинокую женщину, не очень женственную, довольно сдержанную. Но при этом она ходит на каблуках, как на коньках. И чтобы каким-то образом пояснить, что она не просто голословная тетка, которая ничего сама не умеет, родилась идея показать, как она садится на шпагат. К тому же мне это дается запросто, так устроены мои мышцы. Так мы показали ее спортивную подготовку, показали, что не смотря на все свои каблуки, не смотря на то, что всегда стоит за бортиком и не выходит на лед, она еще на многое способна сама.
О партнерах И Аглаша и маленькая девочка Диана — абсолютная фантастика. Это девчонки, которые себя не жалели, которые учились всему здесь и сейчас, проходили физическую подготовку, не берегли себя на съемках. Они такие труженицы, такие умницы, что я им обеим аплодирую стоя. Милош Бикович — дотошный, правильно относящийся к профессии, очень дисциплинированный. И я бесконечно люблю Сашу Петрова. Этот фильм стал для меня возможностью, наконец, встретиться с ним в работе, чему я была несказанно рада.
Я считаю, что это один из наших сильнейших молодых актеров. Таких парней надо беречь. О режиссере Я не была знакома с Олегом раньше. Но уже слышала о нем, потому что с ним работала Катя Одинцова — моя прекрасная гример, с которой я всегда работаю. И первое мнение об Олеге я услышала от Кати, которая хвалила его безумно. Говорила, что он совершенно восхитительный малый, что он большой профессионал.
С этими ощущениями я на площадку и приехала. И увидела перед собой очень цельного, очень правильного человека. Хорошо воспитанного, образованного, а, самое главное, человека, который понимает, что он хочет. И, что мне в нем очень понравилось, Олег не стеснялся показать, что он что-то не знает, что не чувствует эту сцену или не очень понимает, как что-то сделать. Я имею в виду в плане актерства, потому что в том, что касается киношного производства, Олег подкован безупречно. И еще для меня очень много значит, как режиссер себя проявляет, когда на площадке работают дети.
Олег молод, но он такой взрослый, он так правильно общается с детками, настолько говорит им верные слова, так четко чувствует, когда они устали. За все время съемок Олег никого не обидел, ни на кого не накричал, он просто до мозга костей интеллигентный, интуитивный парень. Мне кажется, он вырастет в большого режиссера. У него большой талант общения с людьми. Подумал: неужели в России нет талантливых актеров, которые смогли бы сыграть эту роль менее бездарно, чем я? А если серьезно… Потом, когда я увидел материал, я понял, что эти ребята — продюсеры, авторы сценария, режиссёр — гениальные люди!
Я уверен, что стал частью большой картины. О фигурном катании Я раньше думал, что фигурное катание — это больше женский вид спорта. Не то, чтобы кататься, я стоять не умел. Поэтому так и думал. Начав работать над образом много общался с тренерами, дублерами. Мне были интересны их привычки.
То, что для них само собой разумеющееся, для нас, обычных людей, как раз самое интересное. Фигуристы даже не знают, в чем вкусность их образа жизни, потому что для них эти привычки — нечто ежедневное. О тренировках Тренировался много, часто. Честно, я удивлён, что у меня зубы все остались на месте. А если серьёзно — это только выглядит легко. В этом и есть красота.
Но кататься очень тяжело. Это очень мужественный спорт и требует нечеловеческих усилий. Я упал во время тренировки всего один раз. Но, поверьте, этого достаточно. Все давалось с трудом. Как только подумал, что у меня что-то на льду стало получаться, тренер мне говорит: «А теперь давай с легкостью и улыбкой…».
А я нахожусь на грани жизни и смерти и чувствую, что один неправильный шаг и — буду целоваться со льдом. О музыке Я ранее не развивал себе способность петь. Но, думаю, что во мне есть потенциал. Может не самый большой, но какой-то есть. О партнерах Аглая — одна из самых талантливых актрис, которых я видел. В ней есть потенциал для мировой карьеры.
Она полна жизни. В ней много энергии, много доброты и воображения. Надеюсь, что она воспользуется правильно своим даром. С Яном Цапником невозможно работать. Он постоянно шутит. И это очень приятно.
Почему Александр Петров не хотел сниматься в фильме «Лед 2»
Актеры фильма вдохновили даже тех, кто на коньках-то стоит с трудом. Ведь с любимыми актерами не только можно сфотографироваться, но и прокатиться», — рассказывает журналист. Оказалось, что Степан Белозеров во время съемок изо всех сил старался не ударить в лед лицом. Чтобы сыграть хоккеиста, пришлось много работать. Они были с марта по июнь. Тормозить я научился только ко второй половине. И все это время я ловил борты», — признается актер. А вот режиссер фильма на коньках стоит уверенно — и даже сам на льду снимал одну из главных сцен.
Вообще классный фильм. Даже, можно сказать, круче первого и второго», — сказала зрительница Дарья Волкова. Поклонница Ирина Лобова оценила кинокартину на «10 баллов из пяти». Что посмотреть в кино в предстоящие выходные Фильм «Лед-3» вышел в российский прокат 14 февраля. Еще до первых сеансов зрители купили более 150 тыс. Режиссер Хмельницкий на премьере отметил, что подходил к этому проекту с трепетом, потому что первую часть снимал Олег Трофим, который был его худруком на первом коротком метре, а на второй части «Льда» он проходил практику, когда учился в киношколе. Второй частью занимался Андрей Першин, он же Жора Крыжовников.
До последнего поклонники не верили, что герои и режиссер заключительной части знаменитой трилогии будут крутить пируэты на льду и кататься вместе с ними. И эмоции незабываемые», — рассказывает Диана Лобова. По сценарию — ей 18 лет, она мечтает выиграть кубок, исполнив четверной аксель. Но девушка продолжает тренироваться сама, а уверенности ей придает новая любовь к хоккеисту Сереге. Вновь выйти на лед не перед камерами, а зрителями — настоящее испытание для команды. Мне какое-то количество раз писали: «Классно катаешься». И я такая, спасибо», — говорит актриса Анна Савранская. Для Ани — это первая главная роль в кино.
Они добавили: «К сожалению, после полутора лет совместной жизни мы приняли решение расстаться. Это случилось из-за бешеных графиков и постоянных разъездов. Мы старались проводить вместе каждую свободную минуту, но сложилось так, что этих минут стало не хватать». В комментариях к посту подписчики пожелали удачи артистам: «Желаю найти каждому из вас свою половинку… Очень жаль, Вы прекрасно смотрелись вместе». Кто-то добавил: «Вы были самой красивой парой». А некоторые, напротив, усомнились в искренности чувств актеров. Дабы избежать лишних разговоров и неправильных выводов, мы с Агушей хотим напрямую поделиться важной и сокровенной для нас новостью. К сожалению, после полутора лет совместной жизни, мы приняли решение расстаться.