12 марта в Районном Дворце Культуры состоялся концерт Советского и Российского артиста эстрады, актёра и режиссёра, юмориста и певца Ефима Шифрина.
Шифрин вспомнил знаменитого директора Москонцерта
Ефим Шифрин - один из тех юмористов, одно присутствие которого на сцене уже настраивает на оптимистичный лад. Его жизнелюбие, любовь к зрителю и непревзойдённое мастерство покорили миллионы людей во многих странах мира. Его рассказы и монологи о начальниках и подчинённых, семейных отношениях - разговор обо всех в весёлой, умной интонации и в невероятно причудливой форме, очень точно отражают нашу реальность сегодня. Он - доктор, излечивающий грусть, тоску и одиночество.
Письмо от отца передали юмористу еще пять лет назад, после смерти родителя. В письме сказано, что отец очень жалеет, что не был с сыном рядом и не уделил ему должного внимания, но надеется, что родительское благословение поможет его ребенку двигаться по жизни и быть счастливым. Подписчики комика поддержали своего кумира после прочтения трогательного послания.
Нашёлся какой-то самосвал, к сожалению. Лавка много раз соскальзывала, мама падала на холодный пол. Начальник выходил из кабины справить нужду, ещё осведомлялся у мамы, удобно ли ей… Маму растрясло, она была в крови… Когда её подвезли к больнице, она не могла выйти сама, на помощь пришли санитары. Ребёнок, на рождение которого рассчитывали мои родители, появился на свет мёртвым. Его назвали Марком и похоронили в Нексикане — посёлке, которого уже нет, — делился артист в передаче «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым канала «Россия 1». Архивное фото После Магаданской области семья переехала в Юрмалу — именно там прошла юность будущей звезды юмора.
Интересно, что брат Шифрина тоже стал культурным деятелем, окончив дирижёрский и дальше проявил себя как музыкант. Кроме того, его связывает родство с Олегом Газмановым — певец приходится ему четвероюродным племянником, хотя сам исполнитель хита «Есаул» опровергал эту информацию. Окончив школу, Ефим Шифрин пошёл учиться на филологический факультет Латвийского государственного университета. По вечерам он играл в студенческом театре. Спустя год будущий юморист понял — ему тесно в Латвии, поэтому взял документы и отправился в Москву, где стал студентом циркового училища эстрадного отделения. Его мастером был знаменитый режиссёр-постановщик Роман Виктюк с 1974 по 1978 годы. Затем Шифрин выступал в московских театрах, но в 1980-м снова решил поучиться и поступил на факультет режиссёров эстрады в ГИТИСе.
Учёба заняла пять лет вплоть до 1985 года. Карьера Ефима Шифрина Как видно по молодым годам будущей звезды юмора — он успел получить образование в разных сферах. Попробовав себя не только в филологии, но и режиссуре, актёрстве и многом другом. Разные навыки пригодились Шифрину в дальнейшем. Театр в жизни Ефима Шифрина В 1984 году состоялся дебют Ефима Шифрина на театральной сцене — он выступал в студенческом театре МГУ, сыграв в спектаклях «До свидания, мальчики! А затем Виктор Коклюшкин специально для него написал пьесу, которая легла в основу сольной постановки «Я хотел бы сказать». В целом в 1988—1990 годах были поставлены также спектакли в Московском Театре эстрады по произведениям Коклюшкина: «Три вопроса», «Круглая луна» и другие.
Будучи молодым артистом Шифрин дважды становился лауреатом Московского и Всесоюзного конкурсов артистов эстрады. На протяжении многих лет он продолжает выступать с концертами, а также изредка играет в различных антрепризах. В 1990 году шоумен создал «Шифрин-театр», в котором является художественным руководителем и по сей день. В репертуаре имеются спектакли «Фотография на память» 1991 , «Новый русский пасьянс» 1997 и другие. Телевидение Первый успех к Шифрину пришёл в 1986 году, когда в юмористический передаче «В нашем доме» был показан монолог «Мария Магдалина». Телезрители расхватали его на цитаты. Затем он участвовал и в другом шоу «Вокруг смеха», а также остальных популярных телепередачах.
Самые известные монологи — «Я так много узнал», «Дрынолёт», «Детектор лжи» и многие другие. А вместе с Кларой Новиковой они записали известный монолог «Коричневая пуговка». Понравился, пригласила в нашу программу «С добрым утром! Он мнётся, не соглашается. А потом признаётся, что боится: мол, его из всех телеэфиров почему-то вырезают. Но у нас с ним всё получилось, и скоро Ефим стал любимцем публики, — вспоминала Регина Дубовицкая знакомство с актёром.
Ефим Шифрин - один из тех юмористов, одно присутствие которого на сцене уже настраивает на оптимистичный лад.
Его жизнелюбие, любовь к зрителю и непревзойдённое мастерство покорили миллионы людей во многих странах мира. Его рассказы и монологи о начальниках и подчинённых, семейных отношениях - разговор обо всех в весёлой, умной интонации и в невероятно причудливой форме, очень точно отражают нашу реальность сегодня. Он - доктор, излечивающий грусть, тоску и одиночество.
Светский гость Шифрин и невероятная Зудина встретились на концерте Дранги
Не та ковровая дорожка: визит в Сызрань Ефима Шифрина сопровождался скандалом | Главная» Новости» Шифрин ефим концерты. |
Ефим Шифрин «Без труб и барабанов» | Известный российский артист Ефим Шифрин рассказал о том, где сейчас находится. |
«Фима, ты ли это»: как сейчас выглядит звезда «Аншлага» Ефим Шифрин, ставший бодибилдером
Мне никогда не нравился этот человек в зеркале — с моей внешностью, манерой говорить — всегда неполным звуком, всегда перемежая слова междометиями и долгими паузами. Но мне всегда везло на фриков — никто, никогда не предлагал мне сыграть обыкновенного человека. И тогда мой фирменный эстрадный звучок моментально все забудут, и, если появится новый фрик, я им зажгусь. Влезу в него, как вирус. И начну им командовать. Хуже другое: мой жанр отнял у меня право говорить о большом искусстве. О том, что читаю, слушаю или смотрю. Право, которым наделены все кто угодно, — и хрен всем в руки… то есть флаг. Прямо как в армейском анекдоте: вот вы сначала матом ругаетесь, а потом этими же руками за хлеб беретесь. Артистам легкого жанра, начиная с Тимати и кончая Пугачевой, заказано говорить о фестивальном кино и крутых инсталляциях.
Об этом может рядить только злая блогерша, которая в последний раз недолго жила в искусстве, прочитав на выпускном Эдуарда Асадова. Скажите, есть ли еще слово «диссидент»? Но все еще можно понять, о чем оно. Это называется «новый мейнстрим». Общий стон, камлания, стенания про режим, «жизнь закончилась» — и это в нынешние-то тучные годы… — Кому как, нет? Что такое тощие годы, я очень хорошо знаю. У соседа есть настольный футбол, а у меня его не будет никогда. И так и не появилось. Где-то на просторах страны — мои тети, дяди и двоюродные братья, детям которых идут посылки с моими игрушками, цигейковой шубкой и валенками.
Всё донашивали друг за другом. Я — от брата, Игорек — от меня, от Игорька уходило Толику… Путешествия цигейковой шубки по стране — это почище «Шапки» Войновича; это тянет на целый почтовый роман… Читал сейчас дневники Аллы Демидовой — и вдруг меня гвоздем царапнуло вот это умильное интеллигентское свойство не замечать ничего советского в советском. Например, ей очень нравился вид из окна — пока кто-то не обратил ее внимания на то, что напротив был лозунг «Вперед, к победе коммунизма! Для многих протестующих человек с такой позицией сейчас — не замечать этого дерьма, жить своей жизнью, своей работой — это хуже, чем пособник режима, это — враг. В тощие годы такая позиция была принята всей интеллигенцией по умолчанию — иначе не будет тебе ни разрешенной фронды в Театре, ни залетных западных режиссеров, ни славы интеллектуалки в актерском цеху. Нарушится равновесие власти и обслу… элиты культурной. Хотя мои самые первые впечатления от Таганки 1970-х: ровно полпартера — нужные врачи, директора универмагов, функционеры с проезда Серова — там, где был ЦК ВЛКСМ, партийные и советские чиновники. Нужные, полезные и облеченные властью люди — против которых, казалось бы, и боролся этот театр. И Александр Михайлович Вилькин читал им прямо в лицо эти страшные смелые строчки: «Уберите Ленина с денег!
Армия Даш и Насть, вооруженных планшетами, айфонами — тут же отправляет файл по стрелочке: «Вам на емейл или сразу в Фейсбук? А про устройство самой ракеты они не знают ничего. И вечером они занимают веранды и открытые пространства — где подают шампусик и суши — и тут же протестуют: сегодня в «Фейсбуке» или завтра — на площади! Сжимая древко от знамени, я должен идти с ними. Но… не сжимается и не идется. Что я выжидаю, чтобы получить что-то от власти. Что я близок к Кремлю. Тут, кстати говоря, чистая правда: близок. От Котельнической набережной, где я живу, до Красной площади — рукой подать.
Но там, внутри, я никого не знаю. Никому не представлен и их доверием вовсе не облечен. Я выпал даже из светского круга. А уж в кремлевской мышеловке никакого сыра для меня нет. Когда мне твердят про мой эскапизм, я начинаю понимать, что убегаю я не от Охотного Ряда, не от «черной сотни», как бы она сегодня ни называлась и за кем бы ни гналась. Я близок к бегству от тех, с кем я мог бы поговорить. И не могу понять, что тут не так. Просто… ну вот, смотрите: сейчас возродился жанр открытых писем. Он существовал всегда, а теперь пришел на ту территорию, где до этого хватало личного дружеского общения, глаза в глаза.
На крайний случай — был телефон. Открытой почтой на этом пятачке никто не пользовался. И вдруг все перестали запечатывать конверты. Каждое частное письмо стало орать: «Прочти, прочти меня…» Я не понимал, почему так. Но недавно нашел ответ у одного из подвижников этого жанра: когда частный разговор имеет общественную значимость — не о кулинарии, не о доме, а о чем-то гражданском, — его, оказывается, не только возможно, но и должно опубликовать. И тут я начинаю тихо умирать. Я — как в бою, я теряю друзей. У меня нет надежды на то, что любая частная беседа в узком кругу не попадет на всеобщее обозрение.
Убедительная просьба приезжать заранее, чтобы избежать очередей. Следите за нами в Telegram! Ефим ещё в юности понял, что сцена — его призвание. Не поступив в Москве в театральное училище, он вернулся в Ригу, где жила его семья после реабилитации отца, и стал студентом филологического факультета Рижского университета. Однако через год уехал в Москву и поступил в Эстрадно-цирковое училище на курс Романа Виктюка. Потом работал в Москонцерте. В новичках Шифрин ходил недолго. В 86-м в телепередаче «В нашем доме» он прочитал «Магдалину» про экскурсовода.
Ближайшие десять дней проведу в семье брата, в кругу своих племянников и семи внучат. Новый театральный сезон открою совсем скоро — 12 августа, в Москве», — написал Шифрин под счастливой публикацией, где крепко обнимает родных. Напомним, что Ефиму Залмановичу 66 лет. Он живет в Москве и очень востребованный артист в России. В свободное время активно занимается бодибилдингом.
Учёба заняла пять лет вплоть до 1985 года. Карьера Ефима Шифрина Как видно по молодым годам будущей звезды юмора — он успел получить образование в разных сферах. Попробовав себя не только в филологии, но и режиссуре, актёрстве и многом другом. Разные навыки пригодились Шифрину в дальнейшем. Театр в жизни Ефима Шифрина В 1984 году состоялся дебют Ефима Шифрина на театральной сцене — он выступал в студенческом театре МГУ, сыграв в спектаклях «До свидания, мальчики! А затем Виктор Коклюшкин специально для него написал пьесу, которая легла в основу сольной постановки «Я хотел бы сказать». В целом в 1988—1990 годах были поставлены также спектакли в Московском Театре эстрады по произведениям Коклюшкина: «Три вопроса», «Круглая луна» и другие. Будучи молодым артистом Шифрин дважды становился лауреатом Московского и Всесоюзного конкурсов артистов эстрады. На протяжении многих лет он продолжает выступать с концертами, а также изредка играет в различных антрепризах. В 1990 году шоумен создал «Шифрин-театр», в котором является художественным руководителем и по сей день. В репертуаре имеются спектакли «Фотография на память» 1991 , «Новый русский пасьянс» 1997 и другие. Телевидение Первый успех к Шифрину пришёл в 1986 году, когда в юмористический передаче «В нашем доме» был показан монолог «Мария Магдалина». Телезрители расхватали его на цитаты. Затем он участвовал и в другом шоу «Вокруг смеха», а также остальных популярных телепередачах. Самые известные монологи — «Я так много узнал», «Дрынолёт», «Детектор лжи» и многие другие. А вместе с Кларой Новиковой они записали известный монолог «Коричневая пуговка». Понравился, пригласила в нашу программу «С добрым утром! Он мнётся, не соглашается. А потом признаётся, что боится: мол, его из всех телеэфиров почему-то вырезают. Но у нас с ним всё получилось, и скоро Ефим стал любимцем публики, — вспоминала Регина Дубовицкая знакомство с актёром. В 1993 году состоялся первый бенефис Шифрина, в котором приняла участие и популярная в тот момент группа «На-На». С тех пор практически каждый год он делает сольную программу. Он рассказывал о том, как жил в Магадане, а также поведал о судьбе отца и его пребывании в лагере. На театральной сцене актёру хотелось играть драматические роли. Его дебют в этом качестве состоялся в 1994 году в Театре им. Евгения Вахтангова в спектакле «Я тебя больше не знаю, милый» Романа Виктюка. В начале 2000-х Шифрин неожиданно покидает «Аншлаг». До сих пор есть много слухов, связанных с этим решением. Вот что говорит сам юморист. Мне хотелось другой работы, а «Аншлаг» кончился в моей жизни раньше, чем я покинул его, — коротко комментировал увольнение артист. Уже спустя много лет он решил приоткрыть завесу тайны. Как оказалось, он подал в суд на Дубовицкую и продюсеров. Поэтому мне казалось, что, уходя, можно и не обсуждать причины.
Ефим Шифрин вынужденно покинул Россию ради Израиля
При этом вместе с Шифриным юмористическое шоу покинули его близкие друзья Клара Новикова и ныне покойный Михаил Евдокимов. Правда, чуть позже оба юмориста вернулись в проект, что очень обидело Ефима Залмановича. Евдокимов объяснил свое возвращение тем, что не может подвести Регину Дубовицкую "А с Кларой вышло не так, как мне хотелось бы. Вроде с ней мы общались теснее, дружнее, чем с другими... Я тогда огорчился, ведь обещание надо сдерживать.
В ней всегда была интеллигенция, которая считала, что народ — это какая-то отдельная, дистанцированная от нее общность, которую сначала надо учить грамотности, потом привлекать на баррикады.
Я родился в такой глубинке, так далеко от Москвы, что никогда не выкорчую из себя свою Колыму. Я никогда не смогу относиться к остальной России так, как к ней относится москвич, не смогу рассуждать о стране, как столичный интеллектуал. Мне понятно бунинское выражение в "Окаянных днях" про то, что народ для него — не простая абстракция: это всегда носы, уши, рты. Для меня народ — это тоже носы, уши, рты. И чаще всего симпатичные.
Потому что это мои зрители Вот я выезжаю в провинцию. Может быть, где-то люди не вполне догоняют текст, может, не всегда понимают это столичное лукавство. Но как они слушают, смеются и смотрят! Они несут какие-то подарки бесконечные: цветы, домашние поделки, мед, они так прихорашиваются перед концертом... Я покупаюсь на все это.
Я не могу сказать — они народ. Они — мои зрители. Вы бы видели, какие женщины себе прически сооружают, когда идут ко мне на концерт. Для обозревательницы глянцевого журнала, возможно, это желанный повод для насмешки. А для меня это повод думать о том, что эта женщина весь день перед концертом провела в салоне.
Тоже люди с медом и прическами? Дальше уже приходят гости столицы. Если бы кто-нибудь занялся серьезным исследованием состава публики на обычных московских спектаклях, мы были бы поражены этому процентному соотношению москвичей и приезжих. Столичный зритель очень ленив. Ему важно засветиться на премьере.
Что касается зрителей, которых я жду на спектакле 25 марта, тут сработала моя еврейская хитрость. Они будут совершенно разными. Ведь я работал почти во всех жанрах, которые может себе разрешить актер. Это был цирк, кино, драматический театр, в котором я до сих пор работаю, это мюзикл, телевизионный сериал, легкая эстрадная песня. Все, что хотите.
И я устраиваю опросы через каждые десять тысяч новых подписчиков в Facebook. Спрашиваю, кто они и откуда. Мне это интересно. И они абсолютно разные, совершенно из разных областей. Но не думаю, что самые большие мои поклонники — это московские интеллектуалы.
Моя публика — это такая среда, которую в позапрошлом веке назвали бы разночинской. Мне это вполне подходит, потому что интеллектуалы не умеют смеяться. Они лишены этого дара. Они рефлексируют. Пока они решат, стоит ли смеяться, у меня проносится время золотое.
Недавно смотрел церемонию вручения "Оскара" и подумал — ну пропасть же. Ничего такого у нас быть не может. Любой "Золотой орел", любая "Золотая маска", "Ника", несмотря на все попытки веселиться и радоваться за друзей, пока не получается. Это как у Жванецкого было: "Группа американских ковбоев на лошадях пока еще криво скачет, и даже у лошадей наши морды". Так что расчет на высоколобых интеллектуалов у меня не очень большой.
Хочу видеть разную аудиторию: мне с ней проще, чем с целевой. Когда в зале сидят одни врачи, медсестры или одни военные — это погубленные концерты. Надеюсь, что мой творческий вечер удивит зрительской пестротой. По крайней мере, не делаете это публично. У меня сразу в голове возник ваш коллега Евгений Петросян, который несколько месяцев был в топе новостей со своим разводом.
Скажите честно — не было обидно, что коллега достиг такого успеха? Суд расторг брак между Степаненко и Петросяном — Да вы смеетесь, что ли? Какая обида? Я кроме чувства неловкости никогда ничего в таких ситуациях не испытываю. О ком бы ни зашла речь: о Петросяне, Джигарханяне, Бандурине.
Я просто совсем не представлю, как можно призывать в свидетели человеческой драмы посторонних людей. Расставание — это всегда драма. Не помню, чтобы расставание было похоже на комедию. Может, только у циников. Не понимаю такое.
Не представляю себя в студии у Малахова или у своего друга Макса Галкина вещающим о сердечных привязанностях и рассказывающим, повезло мне с ними или нет. Меня отрубает, когда заходит речь о людях, которые составляют мой близкий круг. Я так боюсь открыть эту дверь, чтобы этих людей продуло. Меня в Facebook часто спрашивают: а кто вас все время фотографирует? Я даже об этом не говорю.
В Менделеевске на сцене Дворца культуры имени С. Гассара впервые выступил Ефим Шифрин, сообщается на сайте районной газеты. Российский артист, актер, певец, режиссер, юморист с первых же минут зарядил менделеевскую публику оптимизмом и жизнерадостностью. Стоит отметить, что концерт носил интерактивный характер, артист много и охотно общался с залом.
Но лучше помириться с людьми, с которыми еще есть такая возможность", - заявил Шифрин, подчеркнув, что "надо мириться при жизни". Ранее сообщалось, что Евгений Петросян приглашал свою бывшую жену Елену Степаненко принять участие в его шоу , однако артист получил отказ. По словам актрисы шоу Оксаны Невежиной, это не первая попытка Петросяна предложить работу своей экс-супруге.
Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Ефим Шифрин: «В 90-е у нас было очень много работы»
Бренд бытовой химии KLININ Григория Шифрина на конкурсе «Знай наших». Расписание концертов Ефима Шифрина 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. По словам самого Шифрина, народная артистка часто рассказывает о житейских неурядицах, в том числе на репетициях, и «иногда это вводит в смущение». Почему Нахим Шифрин не только не ведет Ефима Шифрина на площадь – но и всячески сторонится гражданского протеста?
Ефим Шифрин: «Мне тесно на эстраде»
Неповторимым каждое его выступление делает живое общение с залом, шутки и анекдоты, нередко рождающиеся экспромтом тут же, на сцене. Ростовская публика в подобные диалоги вступает охотно, так что общий язык со зрителями юморист нашел быстро. Эпизод с белокурой ростовчанкой, ненадолго покинувшей зал, чтобы вскоре вернуться, не прошел для комика незамеченным и спровоцировал целую серию анекдотов о блондинках. Рассказывать о том, чем запомнилось выступление артиста, можно было бы еще долго, но, как говорится, лучше один раз увидеть… И ростовские зрители это знают: зал на концерте Ефима Шифрина был полным, публика встречала артиста овациями, а в заключение программы аплодировала ему стоя. Зрители всегда с нетерпением ждут новой встречи с любимым артистом и хотят знать, какими новыми программами он порадует их в будущем. Своими творческими планами, размышлениями о профессии артиста и проблемах современной эстрады Ефим Шифрин поделился с нашими читателями в эксклюзивном интервью журналу «Разрешите представить!
РП: Ефим, Вы не раз давали концерты в нашем городе, ростовский зритель отличается от зрителей других городов? Ефим Шифрин: Существует поветрие, в которое я тоже верю: чем южнее местность, тем люди, живущие в ней, раскованней, веселей, теплее… Что подтверждает тот теплый прием, который сегодня, как и прежде, оказала мне ростовская публика. Впрочем, в любом правиле бывают исключения: скажем, в нашей северной столице, Санкт-Петербурге, живут одни из самых лучших моих зрителей. РП: Сегодня у Вас тысячи поклонников во всех городах России. А помните ли Вы, какой шаг или событие стали поворотными в Вашей судьбе, сделали Вас тем, кто Вы есть?
Ефим Шифрин: Я не помню того момента, который бы как вспышка озарил меня стать артистом. С этим стремлением я жил всю свою сознательную жизнь. Вероятно, эта вспышка произошла еще до моего рождения. Если же говорить о том, что оказало влияние на мою профессиональную деятельность, так это знакомство с Аркадием Исааковичем Райкиным и его творчеством, которое невероятно расширило границы нашего жанра. РП: На эстраде Вы создали оригинальный и узнаваемый сценический образ.
Влияет ли он на Вашу личность или, сойдя со сцены и сняв «маску», Вы вновь становитесь самим собой? Ефим Шифрин: Я и мой персонаж — совершенно разные люди. Такова уж особенность комического жанра, что его герои, как правило, дураки. Мы смеемся над теми, кто кажется нам глупее и слабее. Поэтому дело любого комика — изображать людей, с которыми он имеет очень мало общего.
Но как повар не может приготовить блюда без продуктов, так и мои персонажи не обходятся без свойственных мне отдельных черт характера, таких как — ставшая уже для всех моих друзей легендарной — рассеянность и житейская непрактичность. Я не слишком забочусь о том, что принято считать атрибутикой «глянцевой» жизни: строительством дач, покупкой недвижимости… Думаю, что все это имеет гораздо меньшее отношение к профессии артиста, чем принято считать в определенных кругах. Это пока Ваша единственная работа в кино — театральных ролей Вы сыграли уже немало.
Афоризм на афоризме, и поди теперь разберись: что им однажды самим упало на язык, а что они приготовили с вечера, чтобы выдать за экспромт наутро», — так начал свой рассказ Шифрин.
Его «Раневскую» звали Тамара Исааковна Герзон. Эту женщину помнят все, кто служил в Москонцерте с 1950-х годов до ее ужасной кончины, в пожаре от непогашенной сигареты, отметил юморист. Те, кто пытался дружить с ней из корысти, не выигрывали ничего: в Колонном зале ей были нужны не друзья, а артисты, подчеркнул он.
Другой вопрос — был ли уход своевременным и добровольным. Телефонный разговор с женой подарил артисту первое признание и армию поклонников, но свою визитную карточку Шифрин буквально возненавидел. Актер мечтал о драматическом театре и кино, однако образ подкаблучника не давал публике и режиссерам воспринимать его всерьез. Как от конкурсов артистов эстрады Ефим Залманович дошел до «Аншлага» и создания собственного театра? И почему мы крайне мало знаем о личной жизни юмориста? Нахим или Фима Мать артиста умерла в 1992-м, а папа — в 1995-м Нахим Шифрин, а именно так во всех документах зовется наш герой, появился на свет в Нексикане Магаданской области. Годом ранее его отца Залмана Шмуиловича реабилитировали после политических репрессий и разрешили покинуть поселение на Колыме.
Вскоре писателю предложили работу в Сусумане, ну а в 1966-м семья перебралась в Юрмалу. С болью в сердце Нахим отзывался о ссылке папы, не менее трагичной оказалась и судьба его матери: в семье могло быть не два сына, а три. К сожалению, в поселке, где она проживала, не было родильного дома, и ей пришлось проделать путь в 125 километров в ближайший поселок, где было родильное отделение. Более-менее приличная машина должны была отправиться с каким-то начальником на следующий день, но его уговорили поехать в тот день, потому что нельзя было дольше ждать. Нашелся какой-то самосвал, к сожалению. Лавка много раз соскальзывала, мама падала на холодный пол. Начальник выходил из кабины справить нужду, еще осведомлялся у мамы, удобно ли ей… Маму растрясло, она была в крови… Когда ее подвезли к больнице, она не могла выйти сама, на помощь пришли санитары. Ребенок, на рождение которого рассчитывали мои родители, появился на свет мертвым. Его назвали Марком и похоронили в Нексикане — поселке, которого уже нет», — делился артист в передаче «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым канала «Россия 1». Актер прославился как артист разговорного жанра Нахим окончил в Юрмале школу и поступил на филфак Латвийского госуниверситета.
По вечерам он участвовал в студенческой самодеятельности и вскоре понял, что ошибся с родом занятий. Провалив экзамены в Щукинское училище, парень не растерялся и подал документы в цирковое, где встретил наставника Романа Виктюка. В 1979-м Шифрин стал лауреатом 1-го Московского конкурса артистов эстрады, ну а летом 1982-го в отделе фельетонов столичной газеты познакомился с Виктором Коклюшкиным. Тогда уже успешный автор проникся симпатией к ищущему себя артисту и подарил ему монолог «Але, Люсь». Монолог «выстрелил», и в 1985-м Ефим Шифрин уже сыграл первый сольный спектакль по произведениям Коклюшкина. Тогда же артист окончил ГИТИС, где учился на режиссера, ну а в 1986-м прославился благодаря юмористической передаче «В нашем доме», где выступил с номером «Мария Магдалина». А потом признается, что боится: мол, его из всех телеэфиров почему-то вырезают. Но у нас с ним все получилось, и скоро Ефим стал любимцем публики», — вспоминала Регина Дубовицкая знакомство с актером. В 1987-м ведущая открыла собственную программу — «Аншлаг», куда позвала всех ранее открытых ею артистов.
Его рассказы и монологи о начальниках и подчинённых, семейных отношениях — разговор обо всех в веселой, умной интонации и в невероятной причудливой форме, очень точно отражают сегодняшнюю реальность. Он — доктор, излечивающий грусть, тоску и одиночество. Он — непревзойденный мастер юмора, который так необходим сегодня!
Ефим Шифрин и Татьяна Васильева приедут в Барнаул на гастроли
Главная» Новости» Шифрин ефим афиша. Бренд бытовой химии KLININ Григория Шифрина на конкурсе «Знай наших». Новости Кирова и Кировской области» в хорошем качестве и бесплатно. Ефим Шифрин. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Масштабный киноконцерт "Гайдай-100", посвященный известному советскому кинорежиссеру. Шифрин не мог достать билет на сборный концерт в зал «Октябрьский» для своих знакомых, несмотря на то, что сам участвовал в нем.
Ефим Шифрин / Концерты / 2024
Новости. Гран-при и первое место «Aurinko» на «Золотых перезвонах» 22.04.2024. Апрельская гостья Арт-зезиденции — художница Катя Червонных 22.04.2024. Татьяна Васильева рассказала, почему перестала общаться с Ефимом Шифриным. 12 марта в Районном Дворце Культуры состоялся концерт Советского и Российского артиста эстрады, актёра и режиссёра, юмориста и певца Ефима Шифрина. Ефим Шифрин, Исполнитель: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Шифрин появлялся не только в детище Дубовицкой, но и в передачах «Вокруг смеха» и «Смехопанорама», устраивал сольные концерты и бенефисы.
С концерта Шифрина зрители ушли с криками
«Вечерний Барнаул»: в Концертном зале АлтГУ прошел юбилейный вечер Ефима Шифрина | 12 марта в Районном Дворце Культуры состоялся концерт Советского и Российского артиста эстрады, актёра и режиссёра, юмориста и певца Ефима Шифрина. |
Израильский паспорт и маленькая пенсия: куда пропал звезда «Аншлага» Шифрин | Концерт популярного артиста эстрады, юмориста Ефима Шифрина в Центральном Доме культуры железнодорожников. |
В Еманжелинске прошел юмористический концерт Ефима Шифрина | Статья автора «» в Дзене: Юморист и телеведущий Ефим Шифрин после начала спецоперации пропал с экранов. |
Ефим Шифрин «Новогодний концерт»
Расписание концертов Ефима Шифрина 2024 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Ефим Шифрин: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал! На концерт «Ефим Шифрин» всегда стремятся попасть многие, и это понятно.