Новости контакты контур диадок

Получить дополнительную информацию о системе «Диадок» можно, позвонив по единому многоканальному телефону +7 (495) 125-37-00 или написав письмо на электронную почту diadoc@ Контур Диадок, Контур-Диадок, , Kontur Diadoc, Kontur-Diadoc, Краткое описание, назначение. самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами. Диадок от Контур: возможности, особенности, преимущества интеграции. «» — электронная система документооборота, разработанная для формирования, отправки, получения и подписи документов. Системы электронного документооборота (ЭДО) 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей, стоимость на pickTech.

Контур.Диадок — электронный документооборот с контрагентами

Диадок от Контур: возможности, особенности, преимущества интеграции. «» — электронная система документооборота, разработанная для формирования, отправки, получения и подписи документов. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Система электронного документооборота позволяет формировать, отправлять, получать и подписывать любые электронные документы (счета-фактуры, акты, договоры). Они равносильны бумажным с собственноручной подписью.

Диадок — Первый вход в сервис

Заявка на подключение — «» – система электронного документооборота, которая позволяет повысить скорость взаимодействия с контрагентами. — система электронного документооборота (ЭДО). Отправка, прием и подписание документов любых форматов. Согласование, утверждение, общение с контрагентами. Поможет избавить компанию от бумажной волокиты. В таком случае можете прямо сейчас начать работать с документами в системе Subscribe to Лента — сервис обмена юридически значимыми электронными документами.

Диадок: что это за программа электронного документооборота

Проверьте, какие организации работают в Диадоке Готовы попробовать? Просто оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами, поможет подобрать пакет документов и расскажет о вариантах интеграции.

Будучи официальным партнёром компании СКБ Контур Смоленская Торгово-промышленная палата предлагает предпринимателям воспользоваться новой услугой и присоединиться к системе Контур. Диадок , в которой уже зарегистрировано более 1 500 000 компаний. Диадок - это система электронного документооборота, которая позволяет обмениваться документами без дублирования на бумаге: счетами-фактурами, актами, накладными и др. Диадок дает возможность формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы.

Тратить время, чтобы принимать их вручную, не придется — СБИС автоматически включает роуминг и направляет адресанту положительный ответ.

После этого обмен документами станет доступным. Хотите проверить, пришло ли приглашение от клиента или поставщика? Посмотрите в карточке вашей организации в меню истории изменений. Напоминаем, в СБИС за настройку роуминга дополнительная плата не взимается.

Сервис Диадок о котором пойдет речь обеспечивает надежный документооборот в электронной форме. Обменивайте различными документами счета-фактуры, накладные, путевые листы, актами без необходимости дублирования таковых в письменном виде на бумаге. Сервис известен в России и других странах с 1998 года, но по-прежнему, как у новых пользователей, так и у бывалых клиентов периодически могут возникать трудности или недопонимания. Чтобы сгладить любые проблемы была предусмотрена техподдержка Диадок.

Электронный документооборот через систему Диадок

Контакты сервисных центров простая и удобная система электронного документооборота (СЭД). DiaDoc альтернативное - система электронного документооборота между компаниями счет-фактуры, акты, договора. Подключить Контур Диадок в официальном сервисном центре СКБ Контур «Бизнес ТелеСистемы».

Система электронного документооборота Диадок

Ответственность Сторон 5. Исполнитель несет материальную ответственность по штрафным санкциям и пени, предъявленным налоговыми органами и или внебюджетными фондами по результатам камеральной и или документальной выездной проверок, за арифметические и методические ошибки, допущенные при оказании услуг по настоящему договору.

Работать с электронными кадровыми документами позволяет решение на базе Контур. В сервисе можно подписывать, согласовывать и передавать юридически значимые документы.

Специалисты по кадрам смогут выполнять все действия с документами в привычной информационной системе благодаря интеграции с сервисом. Сотрудникам доступны веб-версия и мобильное приложение. Решение для кадрового ЭДО можно настроить вне зависимости от того, использует ли организация Контур.

Диадок для взаимодействия с контрагентами. Юлия Попова, Менеджер проектов развития, Контур Кадровый электронный документооборот постепенно закрепляется на законодательном уровне. Уже прошло несколько пилотных проектов Минтруда , разрешено вести трудовые книжки в электронном виде.

Эксперимент по переходу на кадровый ЭДО продлится до лета 2021 года. Работодатели выбирают, какие документы перевести в цифру, и стараются поддерживать кадровый документооборот только в электронном виде. В Контуре внедрять электронные кадровые документы начали с восьми типовых, которые оформляются чаще всего.

Мы ожидаем, что обработка заявлений, приказов, документации по охране труда ускорится, а кадровый учет станет прозрачнее. Интеграция с онлайн-платформой для организации рабочих процессов Pyrus Онлайн-платформа Pyrus 12 ноября 2020 года объявила об интеграции с сервисом электронного документооборота "Диадок". Она позволяет организовать в "Пайрусе" не только внутренний, но и внешний документооборот, объединив всю работу бизнеса в одной системе.

Подробнее здесь. Адаптация для узбекского бизнеса Группа компаний СКБ Контур 15 июля 2020 года сообщила о получении статуса оператора электронного документооборота в Узбекистане. Компания адаптировала систему Контур.

Диадок специально для узбекского бизнеса: представила модуль, позволяющий обмениваться электронными документами из учетной системы 1С. Проект был реализован совместно с компанией Network and Technology Systems. Разработка решения специально для узбекских пользователей связана с изменениями в законодательстве.

Уже в 2018 году государство начало поэтапно внедрять электронные счета-фактуры. С 1 января 2020 года организации и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Узбекистане , обязаны оформлять, передавать и хранить счета-фактуры в электронном виде. За разработку решения, позволяющего автоматизировать эти процессы, взялись эксперты Контура.

Они изучили рынок и совместно с партнерами из Узбекистана создали продукт для 1С, отвечающий требованиям государства и бизнеса. У Контур. Диадока есть целый ряд преимуществ.

Например, подписывать документы может не один сотрудник, а несколько. Для этого нужен только квалифицированный сертификат электронной подписи. За бесперебойную работу отвечают эксперты Контура, а не пользователь.

Если клиент отправит контрагенту документ, а связь пропадет, файл сохранится на облачном сервере. Когда связь появится, он будет отправлен автоматически. Все это позволяет нашим клиентам комфортно организовать свою работу, - Илья Бублик , Руководитель направления «Электронный документооборот и взаимодействие между предприятиями» в Контуре.

В ближайших планах — запуск веб-сервиса, в котором пользователи будут работать через браузер. Так Контур сможет предложить решения для организации электронного документооборота любому сегменту бизнеса в Узбекистане. Совместимость с ОС "Лотос" У пользователей операционной системы « Лотос » появилась возможность сдавать электронную отчетность в контролирующие органы через Контур.

Экстерн и организовать электронный документооборот с помощью. Об этом 13 июля 2020 года сообщил СКБ Контур. Раньше пользователи оформляли заявки, которые требовали ручной обработки на стороне каждого из операторов ЭДО.

Установка соединения занимала несколько рабочих дней. Пользователям сервисов Диадок и Такском-Файлер достаточно зайти в раздел «Контрагенты», найти нужную компанию по ИНН и отправить приглашение. Когда контрагент его примет, можно начать обмен электронными документами.

При этом регистрация в системе другого оператора не требуется. Технология автоматического роуминга стирает границы между двумя операторами ЭДО. Когда вы хотите позвонить абоненту другого оператора связи , вам не нужно писать заявление на соединение и ждать, когда его обработают.

Для пользователей Диадока настройка роуминга с клиентами Такскома становится такой же незаметной. Бизнесу важно наращивать темп и снижать издержки. При переходе на ЭДО компании стремятся меньше времени тратить на рутину и оперативно взаимодействовать с контрагентами — автоматический роуминг отвечает этим задачам, сказала Лидия Урывская , коммерческий директор направления ЭДО СКБ Контур Компании, активно использующие электронный документооборот, не должны испытывать затруднений в расширении возможностей обмена документами со своими контрагентами.

В соответствии с требованиями ФНС операторы ЭДО обязаны обеспечить взаимодействие продавца и покупателя при выставлении и получении счетов-фактур в электронной форме, при необходимости — путем заключения договора с другими операторами. Автоматическая настройка роуминга упрощает переход компаний на ЭДО, предоставляя свободу в установлении связей с контрагентами, повышая доступность сервисов разных операторов и снимая ограничения при их выборе, отметила Елена Апарина, руководитель департамента по работе с ключевыми и корпоративными клиентами компании Такском 2017: Трафик ЭДО вырос 3 мая 2017 года СКБ Контур сообщила о росте трафика через системы электронного документооборота за первый квартал 2017 года в 1,8 раза, в сравнении с первым кварталом 2016 года. Общий объем передачи электронных сообщений достиг 84,2 млн единиц.

Так, электронный счет-фактура должен быть выставлен согласно порядку и только в утвержденном формате ст. Диадок обеспечивает передачу электронных документов по порядку, утвержденному Приказом Минфина РФ от 10. Легальность применения электронных документов На сегодняшний день возможность применения электронных документов регламентирована рядом законодательных актов: Гражданский и Налоговый кодексы РФ. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27. Договор, счет, акт выполненных работ, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, а также подавляющее большинство других документов, используемых российскими компаниями в повседневной практике, могут быть не в бумажном, а в электронном виде. На сегодняшний день через Диадок передано более 422 917 240 документов.

До 2010 года единственным документом, для которого была предусмотрена строго «бумажная» форма, оставался счет-фактура. Однако закон от 27. Возможность выставления счетов-фактур в электронном виде предоставляется при условии взаимного согласия сторон сделки и при наличии у сторон совместимых технических средств и возможностей для приема и обработки счетов-фактур. Процесс обмена электронными счетами-фактурами между организациями регламентируется Минфином Приказ от 25. Процесс представления компаниями электронных документов в налоговую описан в Порядке, разработанном Федеральной налоговой службой Приказ от 17. Безопасность передачи документов в Диадоке Использование электронных документов с точки зрения информационной безопасности намного эффективнее, чем бумажные версии, переданные по почте или с курьером. Вход в Диадок осуществляется по сертификату электронной подписи в некоторых случаях предусмотрен вход по логину и паролю , что гарантирует защиту от несанкционированного доступа. Передача данных идет по защищенным каналам связи, для чего используется HTTPS-протоколирование данные «упаковываются» в особый криптографический протокол, что гарантирует их защиту.

Создавать структуру своих подразделений В Диадоке можно создать иерархическую структуру подразделений и распределить по ним сотрудников. Это позволяет: — Организовывать поток входящих документов — Ограничить «область видимости»: каждый сотрудник сможет видеть документы одного или нескольких подразделений. Производить сверку взаиморасчетов Контрагентам выгодно быстро сопоставлять данные актов сверки и вычислять процент сходимости. СКБ Контур разработал сервис, который позволяет автоматизировать процесс сверки взаиморасчетов.

Взаиморасчёты — два решения для сопоставления актов сверки и выявления расхождений: интеграционный модуль для 1С и веб-версия для любой учетной системы. Сервис автоматически сравнит данные по операциям с контрагентами, сформирует акт сверки и протокол расхождений. На проверку 40 000 документов хватит нескольких минут. Отслеживать путь документа Передача каждого документа через Диадок фиксируется Протоколом передачи, в котором отражается каждый этап его прохождения: кем был отправлен, кем подписан, когда отправлен, когда получен, когда и кем согласован.

Протокол передачи — удобный инструмент для отслеживания пути документа; для анализа цепочки согласования насколько оперативно с документом работает каждый из сотрудников ; а также неоспоримое доказательство того, что документ был получен контрагентом на случай, если он это отрицает. Мобильное приложение для работы с документами Получайте документы, подписывайте и согласовывайте их на своем телефоне. Поддерживаем iPhone и Android. Железный сертификат не нужен.

Возможности мобильного приложения Диадок Все документы в телефоне. Вы сразу получите документы, как только контрагент или ваш сотрудник отправят их.

Контур.Диадок - сервис для обмена электронными документами

При этом фотография хранится согласно требованиям к защите персональных данных. Обязательно ли брать защищенный носитель с собой? Если вы физическое лицо — нет, у вас будет возможность записать через личный кабинет Удостоверяющего центра. Что делать если защищённый носитель утерян? Сертификат будет отозван в течении 12 часов после получения от Вас заявления. Что делать если защищённый носитель сломался? Специалисты проверят ваш токен и подадут заявку на замену носителя.

Вам нужно будет принести неисправный токен в сервисный центр, где наши сотрудники произведут его диагностику и выдадут новый токен взамен неисправного. Ключевая информация на носителе должна остаться не доступной для третьих лиц.

Нужные документы выгружаются из Диадока, а опись к ним система формирует автоматически. Когда вы представляете в ИФНС электронные документы, выгруженные из Диадока, то застрахованы от потери каких-либо данных, которые случаются при ручном вводе.

С помощью встроенного модуля поиска можно проверить, кто из контрагентов уже подключился к ЭДО — достаточно ввести в поле формы ИНН интересующей Вас организации. Если партнеры по бизнесу работают с другой платформой, передача осуществляется с использованием роуминга, тарифицируемого точно так же, как и внутренний документооборот.

Подписание документов с помощью квалифицированной подписи по закону имеет юридическую силу, аналогичную статусу оригинальных экземпляров, подписанных вручную. Дублировать файлы на бумажных носителях не нужно: в случае поступления запроса от налоговых служб или судебных органов можно отправить необходимые материалы в электронном виде, что существенно экономит время и упрощает контроль за своевременностью доставки. Как пользоваться системой Диадок Для авторизации в личном кабинете проще всего использовать веб-версию, исключающую необходимость интеграции с внутренними учетными приложениями компании. В этом случае обмен напоминает работу с почтовыми ящиками. Платить нужно только за исходящую документацию: платформа автоматически регистрирует каждый отправленный документ и рассчитывает стоимость оказываемых услуг. Организации, пользующиеся 1С, также могут скачать с официального сайта и установить на рабочие ПК специальный модуль, адаптированный под характеристики наиболее популярных версий. Взаимодействие с учетной программой Программные решения, предлагаемые оператором, отвечают стандартам работы с устройствами на базе Windows.

Система «Диадок» позволяет отправлять внешнюю и внутреннюю документацию как удаленным подразделениям предприятия, так и сторонним контрагентам, обеспечивая моментальную доставку актов с протоколированием действий, совершаемых авторизованными пользователями. Удобные настройки помогают отслеживать сроки согласования и подписания, благодаря чему заметно возрастает скорость ведения документооборота и исполнения бизнес-процессов. Интеграция системы ЭДО В процессе внедрения актуальных технологических решений можно выделить две основные стадии. Определение учетной политики Перед тем как перейти на новую схему, необходимо составить соответствующее положение, удостоверяющее возможность использования электронных документов. В содержании уточняется: Перечень документации, в отношении которой распространяется данное правило: это могут быть накладные, счета на оплату, акты приема выполненных работ, УПД и т. Алгоритм действий, предусматривающий привлечение оператора телекоммуникационной связи или самостоятельную обработку. Стоит отметить, что для отправки и получения счетов-фактур наличие независимого посредника является обязательным условием.

Тип подписи, используемой для подтверждения. В соответствии с законодательными нормами различают три разновидности: простые, неквалифицированные и квалифицированные ЭЦП.

Проверку провела независимая организация — АО НИП «Информзащита», компания с более чем двадцатипятилетним опытом работы на рынке обеспечения информационной безопасности автоматизированных систем. Он считается самым популярным ориентиром при оценке безопасности веб-приложений в интернет-отрасли. Такая проверка состояния информационной безопасности системы ЭДО не является обязательной. Внешний аудит мы проходим добровольно на регулярной основе, дополнительно к внутренним процессам тестирования и анализа безопасности при разработке ПО. Это помогает получить независимую оценку информационной безопасности сервиса, выявить потенциальные угрозы, проработать шаги по их минимизации и выбрать направления для повышения уровня защищенности. С 1 ноября 2021 года компания Такснет оставляет поддержку системы ЭДО Транскрипт только для государственных учреждений. Коммерческие организации после этой даты не смогут продлить лицензию на сервис. Доступ в Транскрипт для текущих клиентов останется: до окончания срока действия ранее купленной лицензии у клиентов, оплативших пакетные лицензии; до 30 ноября 2021 года у клиентов на постоплатной системе расчетов.

Доступ к документам, которые подписывали ранее в Транскрипте, компания Такснет сохраняет на 5 лет с момента создания. Диадок на специальных условиях. Предложение можно активировать только 1 раз. Распространяется на все компании, которые еще не отправляли документы в Диадоке. Это предложение для тех, кто хочет: получать подписанные оригиналы в день отправки не забивать входящие документы, а получать их сразу в 1С для этого у нас есть модуль никогда не терять документы понять, сколько документов вы отправляете в месяц своим контрагентам быстро определять, где находится документ на согласовании, доставлен, подписан упростить для всех сотрудников согласование документов, а для директора — их подписание Вы все еще не хотите попробовать? Тогда, может быть, вас вдохновят другие возможности Диадока. Условия акции Распространяется на все компании, которые еще не отправляли документы в Диадоке. Предложение можно активировать только 1 раз Безлимит действует в течение 2 месяцев с момента активации, затем автоматически подключается тарифный план «Универсальный». Это постоплатный тариф, счет выставляется в конце месяца согласно количеству отправленных документов Акция проводится до 31. Если вы сдаете отчетность в ФНС через интернет, он у вас уже есть.

Если нет, КЭП можно получить у нас стоимость от 900 до 3 000 руб. Для подключения нужно оставить заявку, наш специалист позвонит вам, поможет разобраться и активировать тариф 30 декабря 2017 Новые типы коннекторов Диадока SbisDeliverer — для передачи из информационной системы в Диадок документов, которые выгружены в формате «Сбис» для дальнейшей отправки их контрагентам через Диадок. ForwardingReporter — для пересылки третьей стороне подписанных документов между клиентом и его контрагентом, находящихся в Диадоке. Adapted — коннектор, который разрабатывается индивидуально под требования компании, цена и срок лицензии определяется индивидуально и зависит от требований по доработке.

Система электронного документооборота Диадок

Достаточно войти в Диадок по сертификату электронной подписи и принять условия лицензионного договора. ЭДО Контур Диадок создан для решения задач с документооборотом между контрагентами. Subscribe to Лента Абоненты Экстерна могут бесплатно отправить 15 документов, если раньше не работали в Диадоке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий