Новости конкурсы для журналистов 2024

Цель конкурса 2024 года — поощрение деятельности журналистов и СМИ, занимающихся освещением инновационных процессов в России; содействие развитию сообщества журналистов, освещающих тему инноваций и венчурного инвестирования в России. В 2024 году Всероссийский конкурс «Профсоюзный репортер» посвящен отчетно-выборной кампании в Профсоюзе, освещает в. Срок подачи заявок на Всероссийский конкурс СМИ «Культура Слова» по многочисленным просьбам участников продлен до 1 октября.

26 марта 2024 года стартует конкурс для журналистов «Человеку нужен человек»

Ежегодный конкурс для журналистов. Конкурсы для журналистов 2024 проводятся в рамках Всемирного форума журналистики, который состоится в Париже с 10 по 15 мая 2024 года. до 1 февраля 2024 года (проводится территориальными ТПП, комитетами ТПП РФ. Конкурс для журналистов и блогеров «ЛЕС-ПРЕСС» — Все конкурсы 2024-2025. Цифровая журналистика 2024. В 2023 году состоялся юбилейный, десятый Всероссийский конкурс журналистов и медиа исследователей «Семья и будущее России».

СЖР начинает приём заявок на Всероссийский конкурс на лучшее журналистское произведение 2024 года

Конкурс для журналистов и блогеров «ЛЕС-ПРЕСС» — Все конкурсы 2024-2025. Туристические выставки и ярмарки в 2024 году. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Всероссийского конкурса на лучшее журналистское произведение 2024 года ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Список победителей конкурса публикуется на официальном сайте Союза журналистов Краснодарского края и на сайте конкурса. Итоги конкурса будут подведены не позднее 30 апреля 2024 года. Главная» Новости» Конкурсы по журналистике 2024 год. Конкурс для студентов-журналистов Дедлайн: 22 января 2024 года Студенты из США и иностранные студенты, изучающие журналистику, могут подать заявки на конкурс Mark of Excellence Awards, организованный Society of Professional Journalists.

Смиротворец-2023

Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу redactor atorus. Прием заявок заканчивается 20 мая 2024 года в 23:59:59. Оно рассказывает о новых маршрутах, событиях, технологиях и людях, которые двигают индустрию вперед. Особое внимание журнал уделяет Москве и ее туристическим возможностям.

НП РСМД не предоставляет право публикации на сторонних ресурсах фотографий и иллюстраций, размещенных на портале russiancouncil. Использование материалов в печатных изданиях согласовывается по почте welcome russiancouncil.

Конкурс на получение образовательного гранта в рамках программы «Монтаж трейлеров» Московской школы кино. Участники приглашаются к созданию фан-трейлера любого российского фильма или сериала. Главными критериями оценки станут креативность участников, их потенциал к трейлерному монтажу и умение работать с материалом. Чтобы принять участие, нужно открыть свой канал в Дзене, зарегистрироваться в Telegram-боте и в течение конкурса публиковать контент согласно заданиям. Участникам предстоит написать 10 статей на заданные темы в соответствии с условиями конкурса. Главный приз составляет 1 000 000 рублей. Принимаются фотографии в номинациях: «Портрет»; «Путешествия»; «Культурное наследие». Один автор может представить максимум одну фотографию для каждой номинации. Победителей ждут денежные премии. Всероссийский конкурс студенческих медиаработ «УниверСити 2024». Много номинаций. Продвижение и распространение контента, специальные номинации. Основные три номинации - прием до 31 июля. Объявлен открытый конкурс фотографии в рамках международного фестиваля «Свет и цвет». К участию приглашаются фотографы всех уровней квалификации и направлений, без возрастных и географических ограничений. Принимаются как документальные, так и концептуальные фотографии, с подчерком на оригинальность и авторский подход. Участники могут представить до пяти работ. Особое внимание уделяется соблюдению тематики номинаций и технических требований. Восемь номинаций. Всероссийский молодёжный форум «ШУМ». В этом году форум пройдёт в формате 4 смен: 15 августа — 18 сентября. Ждут: молодых блогеров, продюсеров, видеографов, копирайтеров, пресс-секретарей и других специалистов в области медиа специальностей. Форум соберёт 1200 участников со всей России и не только в возрасте от 14 до 35 лет. Всероссийский творческий конкурс «Контекст». Расскажите об отечественных писателях и композиторах, сохранении народной культуры, добровольчестве, истории своего творческого пути и волонтерства и отправляйтесь в Крым! Фотоконкурс «Семейные истории в фотографиях». Участникам желательно представить до трех фотографий. Три номинации: «Семья сквозь века» — старинные семейные фотографии; «Связь поколений» — фотографии, изображающие несколько поколений семьи; «Семейные путешествия» — фотоснимки из семейных поездок. Литературный конкурс короткого рассказа. Целью является популяризация литературы в Российской Федерации и за ее пределами, сохранение и развитие русского языка, открытие новых имен в литературе. Заявленные работы будут оцениваться жюри по определенным критериям. Всероссийский конкурс «Семья и будущее России» — 2024. Цель — поощрять профессиональную деятельность журналистов, освещающих в СМИ темы семьи, материнства, отцовства и детства. Заявитель должен представить краткую информацию о своем опыте и прикрепить не менее чем один авторский материал по социальной тематике. Три номинации. Видео: видеоистория, развлекательное шоу, короткое видео. Аудио: подкаст, студенческое радио, аудиорепортаж.

Претенденты вправе представить на конкурс не более двух заявок по каждой из объявленных номинаций. Представление одних и тех же конкурсных материалов в разных номинациях не допускается. Конкурсные материалы включают в себя: Для материалов, размещенных в периодических печатных изданиях: отсканированные копии периодических печатных изданий, в которых опубликованы конкурсные материалы с обязательным выделением материала на полосе издания, указанием наименования печатного издания, номера и даты его выхода ; отсканированную копию справки с указанием ссылки на конкурсные материалы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с доступом для скачивания кроме ресурсов системы Google , подписанную претендентом в формате pdf или jpeg , а также в формате Word; отсканированную копию реестра конкурсных материалов в формате pdf или jpeg , а также в формате Word, с указанием даты размещения и темы материалов. Для материалов, размещенных на теле-радиоканалах: отсканированную копию справки, подписанной претендентом в формате pdf или jpeg , а также в формате Word с указанием ссылки для скачивания видеозаписи либо аудиозаписи конкурсных материалов, вышедших на телеканале либо радиоканале , в форматах воспроизведения mpeg4, avi либо mp3; отсканированную копию эфирной справки от редакции средства массовой информации, разместившей материал, с указанием темы, даты выхода в эфир, хронометража. Для материалов, размещенных в изданиях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сетевые издания, сайты , в том числе в социальных медиа, представленных в качестве текстовых публикаций: отсканированную копию справки с указанием ссылки на конкурсные материалы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с доступом для скачивания кроме ресурсов системы Google , подписанную претендентом в формате pdf или jpeg , а также в формате Word; отсканированную копию реестра конкурсных материалов в формате pdf или jpeg , а также в формате Word с указанием даты размещения и темы материалов. Для материалов, размещенных в социальных медиа, включающих в себя аудио- и видеоконтент: отсканированную копию справки, подписанной претендентом в формате pdf или jpeg , а также в формате Word с указанием ссылки для скачивания видеозаписи либо аудиозаписи конкурсных материалов, вышедших в социальных медиа, в форматах воспроизведения mpeg4, avi, mp3; отсканированную копию реестра конкурсных материалов в формате pdf или jpeg с указанием даты размещения и темы материалов.

Ежегодный конкурс журналистов

Вот и наши уважаемые великие лингвисты в своих словарях и справочниках указывают на это, а, обобщая их опыт, учёные информационного портала «Грамота.

Из года в год стараешься для того, чтобы поддерживать достигнутые результаты. Как говорят: «взял планку, держи».

Более того, творческие люди всегда нуждаются в оценке. Это очень стимулирует работать и дальше над качеством контента. А Деловой форум — это прежде всего полезные встречи и бесценный обмен опытом.

Свердлюковская И. Газета «Рассвет» Краснодарский край «Золотой фонд прессы» - это важная награда, которая поднимает нас в глазах читателей, способствует привлечению новой потенциальной аудитории и просто держит в тонусе. Хочется продолжать работать на высоком уровне и производить качественный продукт.

А такая форма организации, как форум, очень продуктивна, и совместное обсуждение наболевшего помогает выявить решения проблем, с которыми издатели и журналисты сталкиваются в разных регионах. Семенов М. Газета «Валдай» Новгородская область Участие в проекте для региональных изданий это самый лучший путь взаимодействия с центром, с властью и журналистским сообществом.

А участвовать в форумах и конкурсах нам очень нравится, приехать в столицу, пообщаться с коллегами. Конечно же, это вопрос престижа. Мы получили сейчас знак качества «Золотого фонда прессы».

С другой стороны, я очень много интересного здесь услышал по вопросам сайта газеты, по рекламе. Сейчас надо идти к тому, что газета — это бизнес. Кто не поймет этого, тот не выживет.

Крюков В. Главный редактор газеты «Донские огни» Ростовская область, г. Константиновск Подобные форумы крайне необходимы, ввиду того, что с каждым днем ситуация со СМИ становится все тревожнее и тревожнее.

Повестка дня форума очень насыщена и охватывает все те болевые точки, которые есть в каждом регионе. Торин А. Главный редактор газеты «Северная Осетия» Республика Северная Осетия-Алания Участие в проекте «Золотой фонд прессы» дает драгоценную возможность обсудить наши проблемы с другими редакторами и журналистами, поделиться опытом и попытаться найти комплексное решение.

Ивкин А. Главный редактор газеты «Вечерний Барнаул» Алтайский край Очень много новых и полезных знаний и знакомств. Полезное и нужное мероприятие, которое рассматривает актуальные проблемы, происходящие в сфере СМИ.

Кейбол Людмила Викторовна Главный редактор газеты «Змеиногорский вестник», Алтайский край На форуме я ожидала получить новые знания и возможность более детально погрузиться в проблемы, узнать об опыте коллег. И форум отлично справился с этими задачами. Главное, я поняла — проблемы имеют решение, что сталкиваемся с ними не только мы на региональном уровне, но и вся Россия.

Интересно было узнать об опыте успешных директоров, организацию и детали современных изданий. Особо хочу отметить мастер-класс главного редактора еженедельника "Экономика и жизнь" Татьяны Ивановой. Все мастер-классы были очень интересные и дополняли друг друга.

Байлагасова Вера Владимировна Главный редактор «Уймонских Вестей», Республика Алтай Форум — это возможность приобщения к журналистскому братству, общение, новые контакты и, конечно, знания. С последним пунктом отлично справились мастер классы, особенно очень интересный и полезный «Дизайн современной газеты». Стерио Любовь Дмитриевна Главный редактор газеты «Святогор», Свердловская область В Деловом форуме «Качественная пресса России и перспективы ее развития» мне довелось участвовать второй раз.

Как работник СМИ могу сказать, что это очень хорошая школа. Здесь можно не только пообщаться с коллегами из других регионов, но и получить рекомендации, в каком направлении двигаться дальше, используя при этом опыт успешных во всех отношениях изданий. Хорошо продумана программа, сочетающая все аспекты деятельности медийного поля.

Не могу не отметить великолепные мастер-классы. Отдельная благодарность Дмитрию Сурнину за его «Школу дизайна»— это пособие для тех, кто хочет сделать свои информационные продукты качественными и интересными. Спасибо организаторам из «Золотого фонда прессы».

То, что вы делаете, достойно самой высокой оценки. Так держать! Жду следующего форума и знаю, что вы не подведете.

Мы участвуем уже четыре года. Хочется отметить, что с каждым годом увеличивается количество участников, расширяется список обсуждаемых вопросов, приглашаются новые выступающие и ведущие мастер-классов. Практически все важно и интересно.

Наиболее интересны были мастер-класс ы по дизайну, по работе редакции в удаленном доступе. Мы участвуем уже второй раз. И из года в год он становится лучше.

На форуме поднимаются важные темы и ищутся пути их решения. Так, например, проблема подписки, которая обсуждается, было составлено обращение к президенту по этому поводу. Надеемся, что нас услышат.

И если не сейчас, то в будущем. Прокопьев Иван Афанасьевич главный редактор газеты «Сельская жизнь», Чувашская республика, Красноармейский район На таких мероприятиях выверяется своя линия, позиция, в правильном ли направлении идешь или нет, и что можно предпринять в связи с тем, что происходит. Нам нужно учиться жить по-новому.

Правильно тут сказали: «Советскую прессу похоронили 1 апреля 2014 года», и нам нужно учиться совершенно по-новому строить весь редакционный процесс». Участвуя в работе форума, мы проверяем себя, насколько мы способны и правильно работаем. Ну и всегда общение, обсуждение с коллегами проблем никогда не бывает пустым.

Все равно находится какое-то решение. Здесь высказываются мнения, и когда слушаешь их, анализируешь, то уже на местном уровне понимаешь, как действовать дальше. А самое главное — это учеба.

Выступало много районщиков, состоялись презентации интересных проектов. А, главное, царила общая уверенность в том, что наши муниципальные газеты давно стали не просто средством передачи информации, а своего рода общественными приемными по решению насущных вопросов граждан. Отсюда и успешные проекты "Змеиногорского вестника" в пятый раз в жизни слушала выступление Людмилы Кейбол, осуществляющей за год по семь!!!

Реальные проекты и дела реальных редакций, которыми они с удовольствием делились. В общем и целом - масса полезной информации. Екатерина Детушева Главный редактор газеты «Дни Озерного» На форуме мы получаем бесценный опыт, общение с профессионалами даёт и толчок к развитию, и понимание, что ты не один со своими проблемами, и новые идеи.

Лиля Фролова Главный редактор «Выксунский рабочий» Прошедший деловой форум в очередной раз дал богатую пищу для размышлений и интересный опыт для совершенствования работы с читательской аудиторией. В практическом плане очень полезными, на мой взгляд, были мастер-классы В.

Главная особенность конкурса в том, что на этапе региональных отборов на звание победителей материалы номинируют специалисты сферы поддержки семьи и детства.

То есть те, о чьей работе пишут статьи и готовят свои сюжеты журналисты. Таким образом конкурс открывает возможности для расширения взаимодействия специалистов социальной сферы со СМИ. Одна из важных задач конкурса — содействовать тому, чтобы специалисты, в чьи компетенции входит решение проблем, с которыми приходится сталкиваться детям и родителям, ориентировались в современном медиапространстве.

И эффективно использовали его ресурсы, рассказывая о своей работе. От этого зависит, как семьи с детьми получают информацию о современных возможностях разрешения трудных ситуаций, насколько эта информация достоверна. География конкурса охватывает все субъекты Российской Федерации.

В региональные оргкомитеты ежегодно поступает свыше 600 заявок от журналистов федеральных, региональных и муниципальных СМИ в 2023 году было рассмотрено 1014 заявок.

Это подтверждает то, что государственная поддержка СМИ должна быть в первую очередь направлена местной журналистике. Вартанова Е. Председатель Экспертного совета, декан факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Региональная пресса была и остается наиболее массовым и важным сегментом информационного пространства страны и регионов. В результате экспертизы изданий укрепилось впечатление о том, что в регионах журналистика жива. И это - настоящая журналистика, когда журналист живет жизнью своих читателей, чувствует ее, старается сделать ее лучше и помочь своим читателям, своему городу и как профессионал, и как человек. Смирнова О. Заведующая кафедрой периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова Экспертиза — это повод задуматься об отношении к читателю.

Прежде всего оцениваются не оформление газеты, не дизайнерские решения и оригинальность. Все это важно лишь в том случае, если в газете уже настроена и «работает» комфортная среда чтения, насколько удобно вашему читателю читать вашу газету. То есть в первую очередь мы говорим не о дизайне, а о визуальной журналистике. Теперь, когда печатным изданиям беспощадную конкуренцию составили электронные и сетевые медиа, мало написать текст. Газеты стоят перед жестким выбором — или меняться, или тонуть. Мешавкин С. Ведущий рубрики «Школа дизайна» в журнале «Журналист», руководитель Медиа-группы «Феномен» г. Санкт-Петербург Экспертиза — это повод задуматься об отношении к читателю. Распопова С. Доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики и массовых коммуникаций Московского государственного университета печати им.

Ивана Федорова. В этом году мне достались весьма достойные издания. Некоторым даже поставила высший балл: газетам «Советская Сибирь» г. Новосибирск , «Пульс-Северное Приморье» г. На мой взгляд, это действительно качественные интересные издания, пишущие на актуальные темы, затрагивающие проблемы жителей. Издания активно работают с читателем - часто информационным поводом для статей становятся реальные письма в редакцию. Клёсова доцент кафедры периодической печати, член жюри. При оценке газет необходимо было учесть различные "весовые категории" изданий, их ресурсные возможности. Трудно по одинаковым параметрам оценивать, например, газету "Вечерний Барнаул", издающуюся в индустриальном городе с населением более 630 000 человек, с изданием "Мосальская газета", выпускающейся в городе Мосальске с населением менее 9 000 человек. Однако мы постарались максимально выявить достоинства газет разного уровня.

Ильченко старший научный сотрудник кафедры периодической печати, член жюри. Тренд нынешнего года — высокая активность изданий в соцсетях. Многие районки имеют страницы во всех основных соцсетях «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter, Instagram , а некоторые — даже канал на Youtube. У некоторых изданий число подписчиков страницы во «Вконтакте» превышает тираж бумажной версии. Постоянно обновляемые и хорошо иллюстрированные страницы в соцсетях часто контрастируют с сайтом издания — старомодным, примитивным, с неудобной рубрикацией и с материалами месячной давности на главной странице сайта. По качеству контента издания очень различны. Есть и примеры хорошей репортерской работы, глубокого и объективного исследования проблемных местных тем ЖКХ, дороги, медицина и др. И есть издания, словно застывшие в советской эпохе и прославляющие местную власть и «людей труда», публикуя материалы с мероприятий с лозунговыми заголовками и с пересказом прозвучавшего с трибун без попытки разобраться, насколько все это соответствует действительности. Колесниченко доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Многие издания стараются сохранять традиции городской и районной прессы.

Большинство газет отличает благожелательное отношение к своей аудитории, постоянная творческая работа с учетом интересов читателя. Об этом говорят газетные полосы, на которых редакции разговаривают с читателями. Газеты стараются проводить конкурсы, акции, публиковать письма читателей, открывать «Прямую линию», вовлекая читателя во все местные дела, активно принимающего участие в жизни края. Многие материалы газет посвящены плановым мероприятиям по улучшению качества жизни горожан, показательным достижениям и представляют собой отчеты о проделанной работе местной власти с форумов, заседаний, круглых столов и т. Или это материалы с праздников, ярмарок и других мероприятий города, края, села. Отсюда и качество большинства заголовков штампов , а также наличие постановочных, нереалистичных фотографий фотоштампов. При рассмотрении сайтов изданий можно выделить три основных ошибки, которые встречаются у многих изученных в ходе конкурса online-СМИ. Из-за этих ошибок, которые не так трудно исправить, СМИ теряют свою аудиторию: Обновление контента Зачастую многие разделы, имеющие выносы на главную страницу, содержат сильно устаревший контент дата публикации два-три месяца назад, а иногда и полгода. Работа с соцсетями Соцсети ведутся «механически» только потому, что так сейчас принято. Нет вовлечения и контакта с аудиторией.

Черешнева доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Я исследовала 24 издания. Из них 2 журнала. Основная проблема абсолютно всех изданий — неумение работать с интернет-аудиторией. Почти все СМИ имеют свои аккаунты в социальных сетях. Некоторые демонстрируют успехи. Они выражаются в количестве подписчиков и лайков. Для сети «ВКонтакте» характерны счётчики просмотров материалов. Это значит, что что читатель перешёл по ссылке. Так что статистика в реальности печальна.

Единицы как-то существуют. Сайты также есть у всех. Однако сами сайты неудачны по дизайну, имеют плохую навигацию. То есть, данная ветка развития региональных СМИ значительно проседает. Также из глубоких минусов стоит отметить то, что большинство редакций плохо знает потребности своей аудитории. Либо мало пишут о своём районе, зато много о глобальных событиях. Но об этом рассказывают федеральные СМИ более оперативно и интересно. Либо забивают пустые места на полосах безликой информацией из пресс-служб и переписанными пресс-релизами. И это точно никто не читает. Надо больше писать о людях и о том, что их окружает.

Денисова доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М.

Онлайн-лекторий от «ДОБРЫХ НОВОСТЕЙ» о поддержке НКО.

В 2013 году вернулся в Сочи, устроился на федеральный канал «ТВ Центр», где руководил корреспондентским пунктом. Переехал в Крым, когда там появилось представительство «ТВ Центра», в 2014-м освещал присоединение полуострова к России. В 2018 году переехал в Москву, став корреспондентом телеканала «Россия 24». В 2023-м начал преподавательскую деятельность на факультете медиа в Университете «Синергия», где руководил творческой мастерской «Репортаж: как о сложном рассказывать просто», и был автором онлайн-курса по военной журналистике. Борис был жизнерадостным, добрым человеком, душой компании. Искренний друг, любящий муж, заботливый отец. Всегда искрометный и невероятно мудрый. Он назвал себя универсальным журналистом, таким и был. Настоящий мастер своего дела.

Для материалов, размещенных в изданиях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сетевые издания, сайты , в том числе в социальных медиа, представленных в качестве текстовых публикаций: отсканированную копию справки с указанием ссылки на конкурсные материалы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с доступом для скачивания кроме ресурсов системы Google , подписанную претендентом в формате pdf или jpeg , а также в формате Word; отсканированную копию реестра конкурсных материалов в формате pdf или jpeg , а также в формате Word с указанием даты размещения и темы материалов. Для материалов, размещенных в социальных медиа, включающих в себя аудио- и видеоконтент: отсканированную копию справки, подписанной претендентом в формате pdf или jpeg , а также в формате Word с указанием ссылки для скачивания видеозаписи либо аудиозаписи конкурсных материалов, вышедших в социальных медиа, в форматах воспроизведения mpeg4, avi, mp3; отсканированную копию реестра конкурсных материалов в формате pdf или jpeg с указанием даты размещения и темы материалов. Номинации конкурса: «Моя малая родина на карте России» тема истории своей малой родины, о традициях и обычаях, об интересных событиях и людях своего села, города : подноминация среди периодических печатных изданий и изданий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; подноминация среди теле-радиоканалов. Год семьи в России объявлен Президентов Российской Федерации в целях популяризации государственной политики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей : подноминация среди периодических печатных изданий и изданий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; подноминация среди теле-радиоканалов. Заявка на участие в конкурсе должна быть отправлена на электронный адрес организатору конкурса cherkasov donland. Требования к форме и содержанию заявки на участие в конкурсе содержатся на сайте Правительства Ростовской области в разделе «Для СМИ», в постановлении Правительства Ростовской области от 29.

Целью конкурса является стимулирование развития экономического направления в отечественной журналистике и объективного отражения средствами массовой информации проблем становления и успехов отечественного предпринимательства. К участию в конкурсе приглашаются журналисты, редакции и редакционные коллективы центральных, республиканских, областных, районных и городских газет и журналов, информационных агентств, телевидения и радио, интернет-изданий. Конкурс проводится в два этапа - на региональном и на федеральном уровнях. На региональный этап конкурса заявки подаются - до 1 февраля 2025 года проводится территориальными ТПП, комитетами ТПП РФ, отраслевыми ассоциациями и союзами предпринимателей совместно с региональными отделениями Союза журналистов России. На федеральный этап конкурса заявки подаются до 1 марта 2025 года проводится Торгово-промышленной палатой РФ и Союзом журналистов России.

Выдаются ли сертификаты за участие в конкурсе? Нет, сертификаты за участие в конкурсе не предусмотрены. Экспертный совет отмечает достижения соискателей практикующих журналистов , определяя финалистов и победителей в номинациях. Сколько заявок может подать один участник? Формально каждый участник имеет право подать по одной заявке в каждую номинацию, при условии, что заявки будут соответствовать тематике номинаций. В каком виде следует представить публикацию или проект? В виде ссылки на опубликованный материал или проект. Если речь идет о ТВ-сюжете или радиопрограмме, их можно выложить на любой удобный сервис обмена файлами например, Яндекс Диск и представить ссылку на материал.

Деловой форум

Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу redactor atorus. Прием заявок заканчивается 20 мая 2024 года в 23:59:59. Оно рассказывает о новых маршрутах, событиях, технологиях и людях, которые двигают индустрию вперед. Особое внимание журнал уделяет Москве и ее туристическим возможностям.

А ещё нашим друзьям нравится позировать для художников! Кто не любит веселиться, наряжаться и собираться за большим столом, чтобы вкусно поесть и поболтать?

Наши подопечные обожают это! В новогодние праздники они даже устраивали колядки. Пожилых людей часто переполняет любовь и желание делать добро, заботиться о ком-то. Вот здорово, если бы они научили подопечных вязать, рассказали сказки их детства и поделились рецептом самого вкусного на свете малинового пирога! Однако пожилые люди не всегда владеют новыми технологиями, не знают, как выходить в Интернет.

Что будет, если редакция научит их? Любовь бабушек и дедушек окутает мир! Поход на спектакль для нас — это праздник для души. Волонтёры Фонда Андрея Первозванного как-то ставили пьесу для своих подопечных в режиме онлайн. Всем очень понравилось!

Будет здорово, если творческий коллектив вашего города сможет показать несколько спектаклей для подопечных ПНИ. Не во всех городах живут люди с инвалидностью, потому что не везде есть доступная среда. Из-за этого многие не знают, как взаимодействовать с теми, у кого есть физические или ментальные особенности. Однако дружить с подопечными ПНИ вовсе не страшно, а очень даже весело. Школа — это то место, которое может показать, как это делать правильно, организовав совместные активности.

Например, учащиеся могут каждый месяц готовить проект по литературе: рассказывать новым друзьям об авторе и истории создания произведения, которое они прочитали на уроке, а потом вместе обсуждать его.

В свою очередь, «Ростелеком» впервые выдвинул свою спецноминацию, выбрав её темой «Биометрия — путь к цифровой идентичности». На конкурс было подано более 1800 работ. Победители конкурса посетили штаб-квартиру компании в Стокгольме и высокотехнологичное производство в Таллине. Победители федерального этапа зимой побывали в Финляндии, где посетили штаб-квартиру Nokia, инновационный центр в Эспу, увидели современные разработки и технологии интернета вещей, виртуальной реальности и цифровых систем в Оулу. Победители федерального этапа осенью 2017 года побывали в Японии и смогли ознакомиться с новейшими технологическими разработками, посетив штаб-квартиру партнера конкурса — корпорации NEC в Токио. В числе участников - профессиональные журналисты из Армении.

Более 1000 работ участвовали в борьбе за главный приз — поездку в штаб-квартиру партнера конкурса, компании ZTE, в Китай Шанхай. Лучшие из лучших едут в штаб-квартиру Huawei в Шэньчжэне Китай.

Главная особенность конкурса в том, что на этапе региональных отборов на звание победителей материалы номинируют специалисты сферы поддержки семьи и детства. То есть те, о чьей работе пишут статьи и готовят свои сюжеты журналисты. Таким образом конкурс открывает возможности для расширения взаимодействия специалистов социальной сферы со СМИ. Одна из важных задач конкурса — содействовать тому, чтобы специалисты, в чьи компетенции входит решение проблем, с которыми приходится сталкиваться детям и родителям, ориентировались в современном медиапространстве.

И эффективно использовали его ресурсы, рассказывая о своей работе. От этого зависит, как семьи с детьми получают информацию о современных возможностях разрешения трудных ситуаций, насколько эта информация достоверна. География конкурса охватывает все субъекты Российской Федерации. В региональные оргкомитеты ежегодно поступает свыше 600 заявок от журналистов федеральных, региональных и муниципальных СМИ в 2023 году было рассмотрено 1014 заявок.

Всероссийский конкурс для журналистов «Семья и будущее России — 2024»

(Стартует в ноябре 2024 года). Всероссийский конкурс журналистов «Экономическое возрождение России» ежегодно проводится Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и Союзом журналистов России с 1993 года. Всероссийский конкурс на лучшее журналистское произведение 2024 года. Обзор конкурсов для журналистов в 2024 году: Всемирный конкурс журналистских работ, тема 'Инновации в журналистике', грантовая программа. Обзор конкурсов для журналистов в 2024 году: Всемирный конкурс журналистских работ, тема 'Инновации в журналистике', грантовая программа 'Журналистика будущего'. Конкурс для журналистов и блогеров «ЛЕС-ПРЕСС» — Все конкурсы 2024-2025. Всероссийский конкурс на соискание Знака отличия, ежегодный Деловой форум «Качественная пресса России и перспективы ее развития», Выставка прессы, Всероссийские конкурсы СМИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий