Главная» Новости» 2024 смена власти в россии.
Медведев или Володин: кто может возглавить Россию после Путина
Новоизбранный глава государства назначит премьер-министра им может остаться и человек, ранее занимавший этот пост. После утверждения кандидатуры премьера Госдумой , глава правительства представит предложения о составе кабинета министров. Все это произойдет после инаугурации. По данным РИА Новости, она запланирована на 7 мая 2024 года.
Уход из власти «на пике» наиболее эффективен с точки зрения обеспечения политической преемственности, сохранения своего политического наследия. Все мы знаем, что ни одному лидеру нашей страны в последние сто лет не удалось обеспечить сохранение своей генеральной линии в период правления своего сменщика. Сталин превратил Ленина в икону, но еще при жизни вождя мирового пролетариата фактически начал проводить оппозиционный ему политический курс. Хрущев начал процесс демонтажа сталинизма. Брежнев радостно распрощался с многочисленными хрущевскими завихрениями.
Горбачев сумел стать фантастически популярным, гневно обличая брежневский застой. Ельцин не просто растоптал политическое наследие Горбачева, а даже радостно распрощался с возглавляемой Михаилом Сергеевичем страной. Путин вел и ведет себя безукоризненно по отношению лично к Ельцину и его семье. То же самое, кстати, относится и к поведению нынешнего хозяина Кремля по отношению к Горбачеву: экс-президент СССР имеет сейчас все номенклатурные атрибуты, подобающие бывшему главе великого государства. Но при этом ВВП совершенно не скрывает своего резко негативного отношения к временам, предшествующим распаду Советского Союза, и «святым девяностым». Как остановить эти вечные советско-российские политические качели? И самое главное — в какой мере это необходимо сделать? Не буду сразу отвечать на этот вопрос в лоб, а приведу вместо этого очень показательный пример из истории современной Франции.
В 1969 году великий Шарль де Голль добровольно покинул пост президента Франции, хотя до окончания срока его полномочий оставалось еще несколько лет. Формально это было политическим поражением генерала. С триумфом выиграв за несколько месяцев до описываемых событий парламентские выборы, де Голль не сумел убедить избирателей поддержать на специальном референдуме его план децентрализации власти во Франции. Но кто, кроме совсем узких специалистов, сейчас помнит, о чем именно шла речь на французском общенациональном референдуме апреля 1969 года? Это частность, которая уже давно потерялась в «песках времени». А вот что частностью ни в коем случае не является. До прихода Шарля де Голля к власти летом 1958 года Франция страдала от хронической политической нестабильности. На протяжении многих десятилетий высшие руководители менялись с калейдоскопической быстротой.
Например, в период с 29 июля 1929 года по 27 июля 1931 года во Франции пришли и ушли целых пять премьер-министров президент в те годы обладал только церемониальными полномочиями. Летом 1914 года известный политик Леон Буржуа провел на посту министра иностранных дел целых четыре дня. Его сменщик задержался на этой должности на полтора месяца. Сменщик сменщика — на три недели. В конце концов такой «круговорот министров в природе» выжег сердце французской политической системы изнутри. В 1940 году политическая элита страна без боя сдала Францию немцам, а потом в своей массе пошла к ним в услужение. В 1958 году французская политическая элита вновь упала на колени и расписалась в своей полной беспомощности. На этот раз катализатором кризиса стал мятеж французской армии в Алжире, чьи руководители решили высадить в Париже парашютный десант и устроить там государственный переворот.
Призванный спасти страну от угрозы хаоса и развала Шарль де Голль реорганизовал политическую систему Франции: установил там твердую президентскую власть. И эта новая система выдержала испытание временем. Преемником Жискара стал злейший политический враг де Голля и его основной конкурент на президентских выборах 1965 года Франсуа Миттеран. Но это никоим образом не поколебало основы созданной де Голлем новой политической системы государства. Спустя более чем полвека после отставки генерала хроническая управленческая нестабильность во Францию так и не вернулась. Какое отношение это имеет к современной российской политической ситуации? Думаю, что вот какое. К Путину можно относиться как угодно.
Но некоторые промежуточные итоги его правления точно должны остаться с нами и в постпутинской политической эпохе. Речь идет, например, о возвращении России в число великих держав, о нашей новообретенной способности проводить самостоятельную внешнюю политику, о сохранении контрастирующей с 90-ми годами политической и экономической стабильности. Разумеется, рядом с этим списком непременно должно появиться еще два: тех сфер, где Путину так пока и не удалось достичь прорыва, и тех особенностей его эпохи, от которых в будущем лучше все-таки избавиться. Но сейчас мы говорим не о том, что из построенного ВВП надо сломать, а о том, что из этого необходимо сохранить. И вот в чем я вижу парадокс. Чтобы обеспечить преемственность курса и сохранение своего политического наследия, ВВП должен очень вовремя и очень грамотно уйти из высших политических лидеров России. Золотой момент После того как в 1917 году власть в России перестала передаваться по наследству от отца к сыну, внуку или брату, верховные руководители нашей страны покидали свой «капитанский мостик» тремя основными способами. Самый распространенный из них — прекращение властных полномочий в связи со своим естественным уходом из жизни.
Хрущев пал жертвой дворцового переворота. Горбачев и Ельцин вроде бы ушли добровольно, но в реальности их уход был добровольно-принудительным. Михаил Сергеевич потерял страну, которой можно было управлять, а Борис Николаевич — весь свой авторитет и политическую форму. Что объединяет эти три формы ухода из власти? Полное физическое или содержательное исчерпание уходящего режима.
К заслугам руководства финансового сектора Анатолий Аксаков отнес создание инфраструктуры, которая обеспечила бесперебойные финансовые потоки, «несмотря на то что страну отключили от SWIFT и попытались разрушить наши финансовые взаимоотношения на внешней арене».
В настоящее время экономика растет, развивается и есть потенциал для того, чтобы, несмотря на все санкции, двигаться еще более быстрыми темпами, добавил он. Весомые показатели доверия премьеру глава думского комитета объяснил высоким профессионализмом Михаила Мишустина и филигранным владением современным инструментарием управления процессами, что позволило скоординировать действия Правительства, «в том числе с использованием цифровых технологий». Михаил Мишустин. По его словам, индивидуально подобранные механизмы роста в промышленности, энергетике, транспорте хорошо работают. Здесь можно было бы говорить о стабилизации и устойчивости, явно положительном результате, но, если говорить о развитии, на мой взгляд, результаты могли бы быть лучше. Но, опять же, мы не обладаем всем комплексом информации».
Подтвержденная компетенция Трансформация правительства — это всегда сочетание двух очень важных подходов, убежден политолог Сергей Карнаухов. Все-таки мы должны помнить, что президент формирует команду, с которой ему комфортно решать общенациональные задачи. И поэтому первый критерий — это профессиональный. Вот когда мы видели недавний отчет Правительства перед нашим парламентом, то, я думаю, каждый отметил для себя, что мы видим, наверное, самого яркого — я по-человечески характеризую — премьер-министра Михаила Мишустина», — подчеркнул эксперт.
Он начал писать диссертацию, а параллельно с этим — восстанавливать старые связи и заводить новые. Так Путин познакомился с Анатолием Собчаком, которому предстояло стать первым и единственным мэром Ленинграда. Путин рассказывал о первой встрече с Собчаком так: «Хорошо помню эту сцену. Зашел, представился, все ему рассказал. С понедельника переходите на работу. Начальство Путина в КГБ не возражало против его работы на Собчака, и сам Собчак не возражал против того, что Путин — кадровый офицер госбезопасности.
Тем не менее, задуматься об увольнении из КГБ Путину все же пришлось, так как ленинградские политики-лоббисты угрожали ему раскрытием факта работы на органы госбезопасности. Однако рапорт об увольнении «завис», и даже к моменту августовского путча 1991 года Путин все еще числился сотрудником органов — тогда рапорт пришлось писать второй раз. Анатолий Собчак стал мэром Ленинграда, победив своего конкурента Юрия Севенарда с перевесом в более чем сорок процентов. После этого Путину было поручено возглавить в мэрии комитет по внешним связям, задачей которого было налаживание контактов с Западом в экономических вопросах. Как Путин попал в Кремль После того как Собчак проиграл вторые выборы главы Санкт-Петербурга, Путин покинул его команду и переехал в Москву , где ему предложили пост заместителя управделами президента, на котором Путин начал курировать вопросы юридического управления и загрансобственности. После этого, как сообщается в официальной биографии Путина, его карьера развивалась стремительно. Он стал замглавы администрации президента АП , начальником главного контрольного управления президента, затем — первым замруководителя АП, директором ФСБ и секретарем Совбеза. В 1999 году Борис Ельцин назначает Путина премьер-министром. Руководить правительством страны Путину пришлось в условиях проходящей в стране контртеррористической операции в Чечне , начавшейся со вторжения боевиков в Дагестан под командованием Шамиля Басаева и Хаттаба. Премьер Путин лично приезжал в регион к участникам народного ополчения в разгар боевых столкновений.
Тогда, придя в палатку с руководителями ополчения и дагестанскими чиновниками, он произнес речь, в которой призвал ополченцев на время отложить тосты в память о погибших бойцах. Если мы это сделаем, получается, тот кто погиб, сделали это напрасно. Мы обязательно выпьем за них, обязательно! Но пить будем потом», — обратился к бойцам премьер-министр.
2. Почему такие результаты?
- 1. Откуда рекордная явка?
- Президентская власть в России сменится гораздо раньше 2024 года - Платошкин
- Выборы президента России в 2024 году
- Россия на пороге смены режима: ждать ли в 2025 году Великого Гончара?
- 1. Откуда рекордная явка?
- Россия на пороге смены режима: ждать ли в 2025 году Великого Гончара?
Какая судьба ждет главных «силовиков» России: правительство готовится к отставке
Но и государственником назвать его сложно. Основная проблема нынешнего главы Минэка заключается в отсутствии стратегического мышления и глубокого понимания не только российской, но, в целом, общемировой ситуации. Отсюда такие нелепые заявления, что необходимо привлекать мигрантов для пополнения трудовых ресурсов. Какую угрозу для социальной стабильности и национальной безопасности несут мигранты — это уже выходит за рамки установок Решетникова. На это он может заявить, что такие вопросы — уже не его дело, их должны решать правоохранительные органы. Но федеральный министр тем и отличается от рядовых чиновников, что должен мыслить стратегически и не ограничиваться выполнением сугубо своих непосредственных обязанностей. Достаточно компетентным специалистом является его заместитель Илья Торосов.
Есть хорошие губернаторы вроде челябинского Алексея Текслера. В общем, варианты имеются. Слабым звеном выглядит министр транспорта Виталий Савельев. Его назначение мне было непонятно изначально. Тем более, что до него должность занимал Евгений Дитрих, который со своими задачами полностью справлялся.
Россия прошла пики добычи энергоресурсов и скоро вымрет от холода и голода. А российские продавцы энергоресурсов не только распродали их по дешёвке за фантики, но ещё и заключили долговременные контракты на поставку энергоресурсов за счёт потребностей населения России. Подробнее смотри статью Как Газпром закабаляет Россию после прохождения мирового пика добычи энергоресурсов.
Обоснование изменения пенсионного закона лживое просто пенсионные фонды разворовали. Подробнее смотри статью Итоги обсуждения обоснования пенсионной реформы Путиным. Все выборы при Путине были подтасованы.
Это частность, которая уже давно потерялась в «песках времени». А вот что частностью ни в коем случае не является.
До прихода Шарля де Голля к власти летом 1958 года Франция страдала от хронической политической нестабильности. На протяжении многих десятилетий высшие руководители менялись с калейдоскопической быстротой. Например, в период с 29 июля 1929 года по 27 июля 1931 года во Франции пришли и ушли целых пять премьер-министров президент в те годы обладал только церемониальными полномочиями. Летом 1914 года известный политик Леон Буржуа провел на посту министра иностранных дел целых четыре дня. Его сменщик задержался на этой должности на полтора месяца.
Сменщик сменщика — на три недели. В конце концов такой «круговорот министров в природе» выжег сердце французской политической системы изнутри. В 1940 году политическая элита страна без боя сдала Францию немцам, а потом в своей массе пошла к ним в услужение. В 1958 году французская политическая элита вновь упала на колени и расписалась в своей полной беспомощности. На этот раз катализатором кризиса стал мятеж французской армии в Алжире, чьи руководители решили высадить в Париже парашютный десант и устроить там государственный переворот.
Призванный спасти страну от угрозы хаоса и развала Шарль де Голль реорганизовал политическую систему Франции: установил там твердую президентскую власть. И эта новая система выдержала испытание временем. Преемником Жискара стал злейший политический враг де Голля и его основной конкурент на президентских выборах 1965 года Франсуа Миттеран. Но это никоим образом не поколебало основы созданной де Голлем новой политической системы государства. Спустя более чем полвека после отставки генерала хроническая управленческая нестабильность во Францию так и не вернулась.
Какое отношение это имеет к современной российской политической ситуации? Думаю, что вот какое. К Путину можно относиться как угодно. Но некоторые промежуточные итоги его правления точно должны остаться с нами и в постпутинской политической эпохе. Речь идет, например, о возвращении России в число великих держав, о нашей новообретенной способности проводить самостоятельную внешнюю политику, о сохранении контрастирующей с 90-ми годами политической и экономической стабильности.
Разумеется, рядом с этим списком непременно должно появиться еще два: тех сфер, где Путину так пока и не удалось достичь прорыва, и тех особенностей его эпохи, от которых в будущем лучше все-таки избавиться. Но сейчас мы говорим не о том, что из построенного ВВП надо сломать, а о том, что из этого необходимо сохранить. И вот в чем я вижу парадокс. Чтобы обеспечить преемственность курса и сохранение своего политического наследия, ВВП должен очень вовремя и очень грамотно уйти из высших политических лидеров России. Золотой момент После того как в 1917 году власть в России перестала передаваться по наследству от отца к сыну, внуку или брату, верховные руководители нашей страны покидали свой «капитанский мостик» тремя основными способами.
Самый распространенный из них — прекращение властных полномочий в связи со своим естественным уходом из жизни. Хрущев пал жертвой дворцового переворота. Горбачев и Ельцин вроде бы ушли добровольно, но в реальности их уход был добровольно-принудительным. Михаил Сергеевич потерял страну, которой можно было управлять, а Борис Николаевич — весь свой авторитет и политическую форму. Что объединяет эти три формы ухода из власти?
Полное физическое или содержательное исчерпание уходящего режима. Поэтому вопрос о сохранении политической преемственности просто не возникал. Интересы страны требуют, чтобы следующий трансфер власти в России проходил по совершенно иному сценарию, чтобы он был именно трансфером, передачей эстафетной палочки, а не концом одной изолированной политической эпохи и началом другой. Чтобы этот сценарий стал явью, Путин должен поймать «золотой момент» для своего добровольного ухода с поста президента — нащупать точку во времени, когда минусы для страны от его дальнейшего пребывания у власти начнут перевешивать плюсы. Меня уже давно критикуют за употребление фразы «Путин должен».
И я полностью признаю справедливость этой критики. Путин сам решает, кому, что и сколько он должен. Все, что я написал, — это всего лишь попытка понять логику, в рамках которой действует ВВП. И только время может показать, является ли эта попытка успешной. Вернусь поэтому к тому, с чего я начал, — к анекдоту о символизирующем российское государство поезде и месте Путина в этой шутке.
Простите, если не оправдал ожиданий, но пока концовка у всеми любимого анекдота может быть только промежуточной. А смысл этой промежуточной концовки сводится к тому, что машинист Путин сам решает, когда наш поезд начинает движение и когда он его заканчивает, на какую ветку сворачивает, на какой станции наш поезд останавливается, а на какой со свистом пролетает мимо. Точнее, на мой взгляд, сформулировать просто невозможно. Поэтому давайте поудобнее устроимся в вагонах «поезда Россия». Но зато он гарантирует нам увлекательное политическое путешествие — путешествие, которое уже на данный момент является гораздо более долгим, чем это изначально планировал сам ВВП.
Как рассказал мне непосредственный свидетель произошедшего, сразу после первых для него выборов Президента России 26 марта 2000 года Путин в присутствии очень узкого круга лиц откровенно поведал о том, что он чувствовал после своего назначения премьером несколькими месяцами ранее. Смысл сказанного сводился к следующему: я ожидал, что долго на этой должности не продержусь, и мечтал лишь о том, чтобы мне хватило времени добить этих гадов! Судьба распорядилась по-другому.
Разумеется, смену власти в России и уход Путина с поста президента лучше воспринимать с определенной долей скепсиса.
Это позволит получить меньшую дозу разочарования, в случае, если «прогноз» или «патриотическая» установка не срабатывают. Михаил Левин Михаил Левин еще в августе 2021 года сказал: «Честно, я не знаю, как уйдет Путин, но период авторитарного правления, как и период ретроградности и период кризиса отношений с внешним миром заканчивается в следующем 2022 году. Все эти три критические направления сходятся на 2022 год». По словам астролога, совсем не факт, что в 2023 году внезапно все станет хорошо, потому что вместо Путина придет какой-нибудь условный Берия или Андропов, из рядов его самых верных последователей.
Путин сформулировал задачи власти на 6 лет
Страны ОПЕК, некоторые другие государства пытаются пробить свою повестку дня, которая абсолютно не радикальная. Они не выступают против зеленых технологий - те, кто хочет их применять, пожалуйста. Но при этом хотят оставить традиционные энергоносители - нефть, газ, уголь. Это приводит европейцев в шок, потому что они не ожидали, что у западного мира не окажется достаточно влияния, чтобы реализовать глобальную зеленую революцию. Ее планировали, о ней мечтали, в первую очередь, в Германии. Теперь оказалось, что другие страны могут серьезным образом остановить этот процесс. Это свидетельствует о том, насколько мир становится другим, причем в глобальном масштабе. Повторюсь, много лет назад все главные перемены происходили в Европе. А сейчас они происходят во всем без исключения мире. Может ли происходящее расшатывание ситуации быть формой прогресса, формой развития человечества?
Возможно, мы просто боимся появления нового? Рар: Может быть, это вопрос возраста. Люди, которые привыкли к устоям старого мира, просто боятся прогресса. Справедливости ради нужно сказать, что все-таки прогресс должен быть рациональным. Где-то он все-таки должен создавать для людей комфорт и делать мир лучше, а не хуже. Как теперь Европа и Россия будут жить порознь с новым железным занавесом, я себе с трудом представляю Есть ощущение, что во всяком случае в Европе прогресс состоит в том, чтобы не было прогресса. Впервые за последние сто лет европейцы призывают к ограничениям в своих экономиках. Зеленую революцию иногда сравнивают с революцией большевиков, которым было важно расшатать весь мир, а потом посмотреть, что из этого получится. Тогда идеология стояла выше политики.
Но после 1945 года все силы были брошены на то, чтобы при любом противостоянии стабилизировать мир, а не расшатывать его. Сейчас, по моему наблюдению, мы вошли в фазу общего расшатывания во имя прогресса. Расшатать, а потом посмотреть, что из этого получится. Прошедший год ввел в повседневный обиход термин "Глобальный юг", интересы которого все чаще противопоставляют "Семерке" и "коллективному Западу". Достиг ли этот "Глобальный юг" потолка своего влияния или мы только в самом начале пути? Рар: Зависимость Европы от Америки сегодня сильнее, чем это было тридцать лет назад. Несколько десятилетий назад никто толком не понимал, что такое Евразия. Это было чисто литературное понятие. Сегодня это абсолютно политическое определение того, что происходит на пространстве между Европой и Азией.
Россия осталась там действительно влиятельным игроком. Появились новые значимые державы - Индия, Иран, Турция, Пакистан. Естественно, Китай. Центральная Азия из бывшего объекта превратилась в субъект мировой политики. Там строится новый мировой порядок, во многом в противовес западному старому мировому порядку. Глобальный юг, о котором много говорят, для меня, скорее, будущее название другого мира. Это арабские страны и Африка, которая действительно становится "корнем" именно глобального юга. Там население удваивается. А через 50 лет оно утроится.
Оттуда идут вызовы для человечества, и сегодня даже трудно представить, как мир будет с ними справляться. Население именно там растет астрономически. Скоро нас будет 10 миллиардов человек на планете. Как их прокормить - это главный вызов. Я сомневаюсь, что для этого региона мир, который сейчас формируется, будет выглядеть справедливым. Во-первых, масса конфликтов по-прежнему происходит в Центральной Африке. На Ближнем Востоке весь регион находится на грани большой войны. Американское влияние там исчезло. Находящиеся там страны получили полную автономию и идут своим путем.
Мы чувствуем, что в этих странах существуют колоссальные проблемы, оттуда идет массовая миграция, которую остановить невозможно.
Еще два срока Путин обеспечил себе за счет поправок в конституцию РФ 1 июля прошлого. Главная цель поправок сводилась к изменению законодательства о выборах и референдумах, которые в прошлой редакции запрещали Путину избираться более чем на два срока подряд. В связи с этой нормой Путин был вынужден занять пост премьер-министра в 2008-2012 годах, чтобы потом избираться на формально третий срок. Изменение конституции Путин объяснял «требованиями времени». В частности, по новому основному закону открылась возможность внести правки в п. Теперь он гласит: «положение Конституции, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему или занимающему должность главы государства, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и или занимает эту должность на момент вступления в силу соответствующей поправки к Конституции».
Это можно сравнить с поездкой в метро — система идентифицирует пассажира, проходящего через турникет, но никак не может предугадать его дальнейший маршрут. Инфраструктура сервера отделена от любых элементов системы голосования, поэтому даже у системного администратора нет единых логов входа на прокси-сервер или возможности сопоставить анонимного пользователя с данными личного кабинета. Все голоса на входе в анонимную зону перемешивались, ссылки на бюллетени назначались с использованием случайных величин, например координат мышки на экране, разрешения и размера экрана, случайного набора данных из личного кабинета пользователя и так далее. Голосовать онлайн можно было с любого устройства? Со смартфона, планшета, ноутбука или стационарного компьютера с доступом в интернет было необходимо устойчивое соединение. У сотрудников центра госуслуг «Мои документы» есть мои данные — они могли проголосовать онлайн за меня? Для участия в голосовании необходимо было получить СМС или звонок только на ваш телефон. Кроме того, для голосования были нужны логин и пароль вашего личного кабинета на mos. На избирательных участках работали наблюдатели. Как они контролируют голосование, которое проходит онлайн? На электронном голосовании наблюдателем мог стать каждый. Например, можно было скачивать все зашифрованные транзакции через ноду наблюдателя, наблюдать за ними через специальный сервис в интернете, а также записывать проверочные транзакции в блокчейне. Все транзакции связаны между собой определенным образом, и, когда в блокчейн попадала проверочная транзакция, это было похоже на появление дополнительного замка между звеньями цепи. С 2023 года аналогичным образом можно контролировать и голоса, отданные на участках с помощью терминалов. Какие риски остаются в системе электронного голосования? Система электронного голосования выдержала все публичные тестирования, нагрузку более двух миллионов голосующих во время выборов в Государственную Думу в 2021 году, попытки компрометации и вмешательства, ни одна из которых не удалась. Безопасность и конфиденциальность системы обеспечивают технические средства: блокчейн, анонимайзер и ключи шифрования. Те, у кого есть постоянная регистрация в Москве, могли проголосовать на mos. Онлайн-голосование было доступно с 08:00 15 марта до 19:59 17 марта. Какое техническое решение легло в основу голосования онлайн? За основу взято программное обеспечение портала mos. В системе электронного голосования реализована однозначная идентификация пользователя на входе в систему, а также обеспечены полная тайна и анонимность голосования при входе в защищенную область электронного бюллетеня и прозрачность всех действий для наблюдателя. Анонимность избирателя гарантировал прокси-сервер, который генерировал уникальные ссылки на бюллетень, формируемые случайным образом. Тайна голосования достигалась путем применения асимметричного шифрования с использованием публично создаваемой пары ключей. Голос шифровался в анонимной зоне на компьютере избирателя и далее путешествовал по всей цепочке блокчейна в зашифрованном виде до конца голосования. Как были защищены голоса избирателей в системе электронных выборов?
Кто-то говорит, что если 100 раз повторить слово «мёд», то во рту слаще не станет. А вот и нет! Здесь срабатывает эффект самовнушения. Российские средства массовой информации длительное время внушали нам, что именно Запад не хочет возрождения Великой России. Запад одолел СССР в холодной войне, и не допустит воссоздание никакой империи, достаточно мощной, на всём постсоветском пространстве. Особливо с Россией во главе. Поэтому, даже если специальная военная операция на Украине когда-то и закончится, тем или иным способом, растасканное здание и очень потрёпанное военным противостоянием может стоять на своем фундаменте ещё какое-то время. И даже если на конец произойдет смена Верховной власти, не факт, что изменится сама страна. Нас приучили, что тотальная неравенство и олигархи — это лучший путь для России. Нас приучили, что лучше закрыть завод и не производить ничего здесь, а купить где-то Китае или в Европе. Нас приучили полагать, что Запад ведет охоту на Россию. Хочет завалить русского медведя. А тот не дается. Поэтому, даже если СВО и закончится, уйдет Путин, и будет преемник, то ничего особо не поменяется. Это первый вариант. Развал страны Такой вариант тоже вероятен, причем довольно значительно. Автократия начинает трещать по швам, и тогда разные губернии в государстве, разные национальные анклавы, которые раньше мирились с властной когортой Президента РФ в обмен на денежные вливания из бюджета, могут поднять голову. А у нас только Сибирь по площади равна трем Евросоюзам вместе взятым. Да, СССР был венцом развития государство российского. СССР был настоящим брендом, это была мечта о новом, не олигархическом обществе, где человек труда мог зайти от низших ступеней до высших руководящих должностей в стране. Олигархи же в конце 20-го века и все начало 21-го просто снимали сливки с недр страны и с хилого производства.
Какие кадровые перестановки ждут российское правительство после выборов президента
В России готовится традиционная отставка правительства РФ после президентских выборов. Следовательно, вопрос о смене власти в 2024 году может потребовать нестандартных и неординарных решений. Прошлые прецеденты смены власти в России 1991 год: В 1991 году события августовского путча привели к свержению коммунистического режима и развалу СССР. Во-первых, в соответствии с избирательным законодательством РФ, следующие президентские выборы в России ожидаются в воскресенье 17 марта 2024 года. Так можно описать смысл того, что произошло в эту пятницу – заявление Владимира Путина о его намерении баллотироваться в президенты России на новый шестилетний срок.
Звезды в тренде
- Смена власти? Семь пророков предсказывают смену власти в России
- Читайте далее:
- В России будет новое правительство. Что изменится?
- Будет ли мобилизация и что ждет СВО после выборов?
- Президентская власть в России сменится гораздо раньше 2024 года - Платошкин
Смена власти? Семь пророков предсказывают смену власти в России
Радикальная смена социально-экономического курса России, которую готовит президент страны Владимир Путин, не оставит нынешней либеральной элите никаких шансов на удержание привычного для неё объёма влияния и власти внутри страны. По его теории смена власти происходит каждые 17 лет, и должна была произойти ещё в 2019 году. последние новости на тему на сайте РИА Новости. 21 января Путин подписал указы о структуре исполнительной власти, а также о назначении вице-премьеров и министров.
Матвиенко прокомментировала будущие отставки в правительстве
По словам Матвиенко, Путину за годы руководства страной удалось выстроить «очень четкую конструкцию власти и систему управления». Разумеется, смену власти в России и уход Путина с поста президента лучше воспринимать с определенной долей скепсиса. В случае смены власти в 2024 году, откроются новые перспективы для развития России и ее граждан. Прошлые прецеденты смены власти в России 1991 год: В 1991 году события августовского путча привели к свержению коммунистического режима и развалу СССР. «Миграционная реформа в России стала острой необходимостью уже давно.
Миллер засиделся
- Вливайтесь в общение
- Матвиенко прокомментировала будущие отставки в правительстве | Аргументы и Факты
- Независимая оценка
- Медведев или Володин: кто может возглавить Россию после Путина
- Смена власти? Семь пророков предсказывают смену власти в России
- 8 астрологов пугают нас сменой власти в России в ноябре 2022 года
Политолог Александр Рар подводит итоги года и делает прогноз вслед за "Прямой линией" президента РФ
Смена власти в России в 2024 году будет зависеть от нескольких ключевых факторов, которые определят политическую обстановку и настроения в стране. Отсутствие смены власти и перспективы на изменения приводят к усилению чувства политической усталости. 21 января Путин подписал указы о структуре исполнительной власти, а также о назначении вице-премьеров и министров. Свежие новости в России и мире. Начиная с 1881 года в России каждые 36 лет происходит революционная смена общественно-политической формации. либо ее глубокая трансформация: 1881, 1917, 1953, 1.