Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале. Новыми «Москвичами» эти модели JAC не станут, зато мы видим новый логотип и можем оценить вектор движения марки.
Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине
И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли. Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России.
То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев. Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам. Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег. А АвтоВАЗ был недоволен качеством китайской продукции, в частности окраской кузовов и наличием проблем с электроникой.
К тому же, в ситуацию вмешались и санкции со стороны США, так что китайцам стало опасно продолжать сотрудничать с российским партнером, чтобы самим не попасть под санкции. Где гарантии, что в будущем их это не заставит отказаться от партнерства? Статистика аварийности, смертности растёт весь 2023 год, хотя до этого годами фиксировалось снижение. Немалую роль в этом сыграли и не соответствующие даже минимальным требованиям безопасности авто.
Цены растут так, что на это вынужден реагировать президент. С чем мы идём в 2024? Новых платформ не представлено, хотя с начала санкций прошло почти два года. Это будет год стагнации, высоких кредитных ставок, выхода на рынок более дешёвых китайцев, которые окажутся не по карману россиянам».
Эти трансграничные партнерства подчеркивают важность искусственного интеллекта для автопроизводителей. Компания BYD представит первый седан своего премиум-бренда и представит U7 , свою третью ультра-роскошную модель под брендом Yangwang, так как она продвигается вверх по рынку, чтобы увеличить прибыльность в условиях усиливающейся ценовой войны. Автосалон в Пекине 2024: новинки Компании Nissan и Mazda представили новые автомобили, разработанные специально для китайских водителей, что свидетельствует о новых попытках японских автопроизводителей отвоевать позиции на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Производитель смартфонов Xiaomi заявил, что он зафиксировал 75 723 заказа на свой спортивный электрический седан SU7 и намерен поставить более 10 000 единиц в июне. Технологии Системы помощи при вождении отечественного производства, аналогичные системе полного автономного вождения FSD от Tesla, также были представлены несколькими автопроизводителями в качестве ключевых моментов продаж. Компания BYD заявила, что в июне выпустит кроссовер Song L с самостоятельно разработанной системой интеллектуального вождения.
За 10 месяцев 2023 года жители России потратили на подержанные авто 4,84 трлн рублей. Но особенный рост, конечно, показали цены. Не такой бурный, как в 2022 году, но цифры тоже двузначные. Новых китайских машин дешевле 2 млн просто нет. В продаже на вторичном рынке не найти нормальных вариантов дешевле 500 тыс. По этому низу рынка нам продают пятилетнюю Lada Granta из такси или 18-летнюю Mazda. Это те, кто не доверяет новым маркам. Люди боятся просто ничего не купить взамен.. Остается только молиться, что именно тебе достанется нормальный вариант», — говорит челябинский автоподборщик Ярослав Зайчиков. По его словам, все покупки на рынке обеспечивают те, кто так или иначе связан с СВО, с оборонкой. В пяти случаях из десяти — доброволец или мобилизованный, еще три — инженеры и рабочие с заводов, остальные покупатели — инвестировали, чтобы деньги не пропали», - говорит он. Но в последние месяцы очевидно замедление рынка.
В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить. Стоимость такой услуги может быть от 500 долларов и выше, зависит от компании и машины, которую вы приобретаете. Какой китайский кроссовер лучше купить? На фоне общей стагнации все марки из Поднебесной дружно отбирают рынок у других. На них можно ориентироваться как на варианты к покупке. Его продукция заслуживает самого пристального внимания и наше исследование поможет вам сделать правильный выбор.
Китайские автомобили в России
В 2024-м на российском рынке появится много новых автомобилей преимущественно китайских марок. В столице Китая открылся 28-й Пекинский автосалон, где уже в первый день были представлены значимые новинки, ориентированные и на российский рынок. изучаем список и смотри фото лучших моделей. На первом месте поисковых запросов по новым автомобилям в марте 2024 года находится словосочетание «китайские автомобили», а в топ-10 вошли запросы «кроссоверы китайские», «китайский внедорожник», «китайский седан» и «китайский пикап». Вашему вниманию предлагается 7 главных автомобильных новинок из Китая для России в 2024 году. Tengri Auto собрал небольшой фоторепортаж о самых ярких и интересных моделях авто и концептах с Пекинского автосалона.
Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона
Названо число новых китайских машин, которые начнут продаваться в России в 2024 году. Китайские автоконцерны намерены реализовать в России почти 1,2 млн легковых автомобилей в 2024 году, пишут «Ведомости» со ссылкой на презентацию профессионального сообщества «Автомаркетолог». Стартовал 18-й Пекинский международный автосалон, он же Auto China 2024. Хоть и не представленный в России официально, но очень на наших дорогах популярный китайский бренд Li Xiang выкатил на Пекинский автосалон сразу четыре кроссовера 2024 модельного года и микроавтобус со скромным названием Mega. 7 китайских автомобилей в 2024 году в России. Рассказали, чем отличаются китайские автомобили кроме внешнего вида и какие у них есть функции для комфортной и безопасной езды.
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
Что касается остальных доступных к приобретению новых автомобилей — цена начинается от 3 миллионов рублей», — рассказывает он. Ценовой прогноз Скорее всего, в первой половине 2024 года цены начнут расти, считает Александр Шатунов. Дешевле 2 миллионов рублей мы вряд ли увидим цены, но в пределах 3 миллионов — автомобили будут в продаже. Возможно, будут появляться отдельные недорогие марки, которые можно будет привезти по параллельному импорту. Но тут не стоит забывать, что гарантия на такие авто не распространяется», — рассказывает автоэксперт. Кроме того, на российском рынке будет усиливаться конкуренция, в 2024 году ожидаю возвращения некоторых ушедших из России брендов. Кстати, сами китайцы будут заинтересованы в снижении цен, поскольку сейчас сложились наиболее благоприятные условия для продвижения их брендов на российском рынке.
Более выгодных для них условий в ближайшие годы и десятилетия вряд ли представится», — говорит экономист.
Не забывайте, что он лоббирует интересы автодилеров, трейдеров, кровно заинтересованных в том, чтобы получать как можно большую маржу. Они не будут продавать автомобили дешевле. Если машину покупают сейчас по этим ценам, какой резон их снижать? То есть перед нами довольно лицемерная позиция, поддерживающая заинтересованных лиц — серьезных дистрибуторов, крупнейших автодилеров, которых глава РОАД и представляет. Автобизнес — далеко не самый маржинальный вид деятельности. И китайцы эту маржу искусственно поддерживают, в принципе не думая опускать цены.
Чему, к слову, российские автокупцы откровенно рады. И тем и другим подобное положение вещей только на руку: зачем демпинговать, если как покупали, так и покупают, и будут покупать. И даже если государство снизит пресловутые пошлины, прайсы в автосалонах ниже не станут: мы это проходили уже не раз. В целом же китайцы ведут в отношении России очень недальновидную политику. Они почему-то уверены, что доминируют и будут доминировать у нас неопределенно продолжительное время и поэтому могут позволить себе диктовать условия. При этом очень активно «столбят» наш рынок под себя, пока весьма успешно занимая места сбежавших из страны компаний. Причем обживаются не только в шоу-румах автодилеров, но и подгребают под себя сборочные производства, будь то столичный регион, Калининград, Питер или Нижний.
Но так или иначе поставки западной автотехники возобновятся, и, замечу, произойдет это скорее рано, чем поздно. И нашим восточным партнерам, естественно, придется потесниться. Но как затем будет переформатироваться рынок, сегодня сказать сложно. И, разумеется, нельзя забывать и об отечественном автопроме, который еще подкинет тем же китайцам немало неприятных для них сюрпризов. Но сумеем ли мы за столь короткий срок хоть что-то противопоставить натиску новоявленного «царя горы»? Разве у нас что-то делается для реального развития отечественного автопрома, начиная с разработки собственных, а не заимствованных — от, скажем, Renault — платформ. Да еще чтобы в разных сегментах?
А разрушенное производство компонентной базы для автозаводов? Что уж говорить про разные электронные ассистенты типа ABS и ESP, изготавливаемые у нас, но из тех же китайских комплектующих? А там об этом никто в открытую говорить не будет, поскольку это, по сути, государственная тайна происходят очень существенные изменения. О них не сообщается прессе, что, к слову, очень правильно. Но сотни тысяч людей работают сейчас над тем, чтобы запустить, скажем, собственные новые производства, в том числе и в автосегменте. Пока этот процесс идет ни шатко ни валко. Но рано или поздно дело пойдет, да еще как!
Кроме того, визуально это очень большой, и даже агрессивный, автомобиль, похожий на Mercedes-Benz G-класcа. Oting Пожалуй, одна из самых интересных автомобильных марок из подборки. Дело в том, что Oting называют методом обхода санкций бренда Nissan. Официально японцы ушли из России, но у них остался завод в китайском Чжэнчжоу. Oting и не скрывают японских корней. Даже их название — отсылка к одному из первых авто Nissan. Oting Paladin. Фото: источник Условно новый бренд начал свой путь на рынок России с перевыпуска Nissan Terra. Согласно информации на официальном сайте, в машине даже двигатель установлен японский.
Кстати, отличается он от «стереотипных китайцев» внешним видом. Никаких узких фар и огромных решеток радиатора. Будет ли он настолько же качественным, как японский кроссовер — покажет время и опыт водителей. Livan В своё время марка Lifan покорила российский рынок доступными, хоть и простыми в оснащении иномарками. Они часто подвергались критике обзорщиков, блогеров и экспертов, но получали добротные отзывы от водителей. В 2020 компания обанкротилась. Но на этом её история не закончилась — вместе с Geely они создали новый бренд, изменив лишь одну букву в названии. Livan X3 Pro.
Штамповочные и сварочные звенья также подверглись технологической модернизации, чтобы соответствовать требованиям моделирования и дизайна. Группа фар, выполненная в виде буквы "С", с центральной закрытой решеткой радиатора, придает автомобилю авангардный вид, характерный для новых моделей внедорожников. Защитная пластина под бампером добавляет дикости всей передней части автомобиля. Скрытые дверные ручки сбоку кузова уменьшают сопротивление воздуха. Официальный представитель утверждает, что коэффициент сопротивления воздуха автомобиля составляет 0,35. Линии выступов колес спереди и сзади придает автомобилю жесткий стиль, а двери багажника имеют конструкцию с боковым открыванием. Новый автомобиль будет доступен в 7 цветах экстерьера и 3 цветах интерьера. Чтобы соответствовать потребностям использования на свежем воздухе, Dark Blue также предлагает дополнительные прожекторы багажника на крыше, а также другие оригинальные аксессуары, такие как багажные полки, фары головного света и рюкзаки. Dark Blue G318 обладает квалификацией буксировщика с максимальной грузоподъемностью до 1600 кг и максимальной выходной мощностью 6 кВт. Интерьер соответствует стилю хардкорного бездорожья с квадратными и прямыми контурными линиями. Автомобиль оснащен большим количеством физических кнопок для удобства использования в различных условиях вождения, а также имеет крупногабаритную приборную панель и 14,6-дюймовый центральный дисплей управления. Что касается силовой установки, Dark Blue G318 будет оснащен системой питания расширенного диапазона. В одномоторной версии максимальная мощность составляет 110 киловатт, а в полноприводных версиях с передним и задним двигателями - 316 кВт. Стандартное оборудование включает в себя технологию активного шумоподавления, двойной поперечный рычаг и многорычажное рулевое управление. Эксперты отмечают, что Dark Blue G318 предлагает практичные характеристики для активного отдыха и кемпинга, а также обладает технологиями, способными снизить утомляемость водителя. Этот внедорожник представляет собой более практичный выбор по сравнению с другими моделями в этом сегменте. Новый автомобиль будет оснащен подключаемой гибридной системой, состоящей из 2,0-литрового турбированного двигателя и электромотора, что значительно повысит экономичность топлива. Логотип Hi4-T, символизирующий последние гибридные технологии Great Wall, появился на новом автомобиле, что говорит о том, что серия продуктов Tank New Energy представит нового сильного участника на рынке. Внешне новый автомобиль в целом сохраняет дизайн топливной версии модели без чрезмерных изменений. Квадратная форма кузова и ретро-круглый дизайн фонарей делают его внешний вид привлекательным. Задняя часть нового автомобиля оформлена горизонтальным дизайном задней двери, с сохранением надписи "маленький школьный ранец" и логотипа Hi4-T под надписью "Tank 300". По информации из декларации, для нового автомобиля доступно множество деталей, позволяющих удовлетворить индивидуальные потребности покупателей.
Автомобильные новинки
В столице Китая открылся 18-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2024, на котором представили более 100 новых моделей машин. мы изучили список премьер выставки и выбрали самые интересные новинки, топ-30. В 2023-2024 годах в родных автосалонах появятся доступные китайские внедорожники модели CS55, представляющие серьезную конкуренцию автомобилям Toyota RAV4 и KIA Sportage.