Официальная история «Мосфильма» началась в 1924 году, когда на экраны вышел фильм «На крыльях ввысь», снятый в киноателье на Житной улице. Новости Летние кинотеатры Москино завершили работу с рекордными показателями 19. На фоне отсутствия крупных голливудских премьер «Мосфильм» собирается предоставить помощь российским кинотеатрам. Официальная история «Мосфильма» началась в 1924 году, когда на экраны вышел фильм «На крыльях ввысь», снятый в киноателье на Житной улице.
«Мосфильм» закроет лабораторию по проявке кинопленки
Новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и 17-й киносъемочный павильон были открыты на «Мосфильме», сообщает Пятый канал. Кинотеатр «Синема Парк Мосфильм» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. Новости Летние кинотеатры Москино завершили работу с рекордными показателями 19.
В Москве открылся киноконцертный комплекс "Мосфильма"
Общая вместимость кинотеатра - около 2 тыс. Репертуар составляется с учетом предпочтений зрителей - фильмы не снимают с проката, пока они пользуются спросом. На счету киноцентра более 195 рекордов по продолжительности проката кинофильмов. Самым длительным - в течение 74 месяцев - был показ фильма "Великая красота" итальянского режиссера Паоло Соррентино. Ежегодно выручка киноцентра составляет около 400 млн рублей. За все время его посетили более 15 млн человек.
Кинозалы оснащены современной аппаратурой, в том числе для показа фильмов в формате 3D. Также здесь проходят фестивали, среди которых Международный благотворительный фестиваль - "Лучезарный ангел". Согласно сайту киноцентра, его основателем является Юрий Соловей, директором по репертуару - Владимир Медведев.
Все это заняло 10 лет и хорошо, что совпало со 100-летием «Мосфильма». Руководитель студии также отмечает, что подобного строительства не было на «Мосфильме» с середины прошлого века. Площадь 17-го павильона — 2,3 тыс. А вместе с прилегающим к нему большим актерским комплексом общая площадь составляет 3,5 тыс. Главный инженер «Мосфильма» Алексей Синьковский отметил, что новый павильон — это максимально технологичное и удобное пространство для киносъемок и особенно телевизионных шоу и программ, поскольку технические требования для создания телеконтента намного выше, чем у традиционного кино. Телевидение уже прочно вошло в жизнь киностудии, но у крупных телевизионных проектов есть свои определенные требования.
В нем работают 24 зала, в которых ежедневно показывается более 50 фильмов в ноябре 2012 года был зафиксирован рекорд - 62 киноленты.
Общая вместимость кинотеатра - около 2 тыс. Репертуар составляется с учетом предпочтений зрителей - фильмы не снимают с проката, пока они пользуются спросом. На счету киноцентра более 195 рекордов по продолжительности проката кинофильмов. Самым длительным - в течение 74 месяцев - был показ фильма "Великая красота" итальянского режиссера Паоло Соррентино. Ежегодно выручка киноцентра составляет около 400 млн рублей. За все время его посетили более 15 млн человек. Кинозалы оснащены современной аппаратурой, в том числе для показа фильмов в формате 3D. Также здесь проходят фестивали, среди которых Международный благотворительный фестиваль - "Лучезарный ангел".
Началась совершенно новая эпоха. Я с головой погрузилась в мир кино и стала жадно хвататься за жизнь после тринадцатилетнего сидения дома. Через год меня назначили на должность администратора. Я боялась выйти в эту зону, но наш директор сказал: «Даже спрашивать тебя не буду, ты просто выйдешь и будешь работать». Нужно было быть в курсе всего: координировать коллег, наговаривать на автоответчик текущий репертуар, быть в курсе зарплат, проверять работу касс, общаться со зрителями. Я была и тенью, и лицом Киноцентра, он стал моим вторым домом. О какао с доставкой в зал и контролерах-нянях — У нас был особенный кинотеатр. Нам хотелось, чтобы люди приходили к нам, как в волшебный дом кино. Мы могли согреть их пледами, шалями, которые забывались в зале и оставались невостребованными. Эти вещи мы стирали и укрывали зрителей, если им было холодно. Я всегда девочкам говорила: «Зрители часто приходят не за услугой, а за любовью, чтобы уйти от одиночества. Работа с людьми — это особая философия, со всеми нужно уметь найти общий язык». Зрители приходили удивительные, и мы с ними с удовольствием взаимодействовали. Люди могли выйти из зала и поделиться с нами своими мыслями о фильме. А если кто-то не понял какой-то сложный фильм, мы отводили их к нашему киномеханику Жене Ивасенко. Это уникальный человек, он очень хорошо разбирается в кино и с удовольствием раскладывал все по полочкам для тех, у кого остались вопросы. Однажды был такой случай. Женщина пришла на фильм «Дьявол носит Prada», заходила такая лучезарная — и вдруг через 15 минут вылетает из зала и говорит: «Я хочу сдать билет! Спрашиваем: что случилось? Бегу в бар: «Ребята, быстро сделайте какао! Она была поражена: «Ничего себе, у вас и такое бывает? Фото: Из личного архива. А еще мы нянчили детей наших зрителей. Пришла к нам как-то молодая пара: мама зареванная, с мужем ругается. Выясняем причину — оказалось, пришли с малышом, а ребенок не дает смотреть фильм. Это услышала наш контролер, женщина в возрасте: «Господи, нашли из-за чего ругаться, дайте мне внучка покатать, а сами смотрите! И отправила их в зал. Такое было не один раз: родители оставляли нам бутылочки с молоком, и мы следили за их детьми. Мы понимали, что они молодые, им хочется вырваться, а ребенка совершенно не с кем оставить. Однажды у нас были Дни испанского кино, и внезапно не пришел переводчик. А люди уже купили билеты и ждали, когда начнется кино. Что же делать? Мы бросили клич в зал: ребята, кто говорит по-испански? Одна женщина поднимает руку и говорит: «Я только учу испанский, но вообще я медик». Спрашиваю у зала: ребята, вы готовы слушать перевод с испанского от медика? Все были готовы! Это были настоящие киноманы. Мы проводили девушку в радиорубку. Она стала переводить, но в какой-то момент вдруг говорит: устала, не могу больше. А наш киномеханик Евгений отвечает: «Знаете что, раз взялись, так давайте доведем до конца, все будет хорошо». Принесли ей кофе, обмахивали веером — и она справилась. Вообще выкручиваться приходилось постоянно. Раньше мы кино показывали на бобинах, и были моменты, когда эти бобины нужно забирать из другого кинотеатра, где фильм уже показали. Лет 10 назад случилась такая ситуация, что одну бобину нам не отдали. Нам пришлось пропустить кусок фильма. И вдруг один зритель на выходе говорит: «Знаете, а ведь я смотрел этот фильм уже несколько раз, вы пропустили большой кусок, как же так? Фото: Елена Апрельская В последнее время наступила интересная тенденция — люди стали часто ходить в кино поодиночке. Таких стало очень много. Я даже как-то разговорилась с одной девушкой и спросила, почему она пришла одна. Девушка ответила, что ей хочется отдохнуть в одиночестве и получить удовольствие от кино. О любимых зрителях — Бабочке, Бояке и о «53-м годе» — Многих зрителей мы запоминали в лицо и давали им прозвища. Был у нас такой зритель, которого мы называли Рапунцель — он раз пятнадцать приходил к нам смотреть этот мультик. Забавный одинокий молодой человек, мы его запомнили и всегда узнавали. Однажды спросили, почему он ходит именно на это кино. Говорит: «Очень люблю этот фильм, опять хочу побыть в атмосфере мира Рапунцель». Случались и грустные истории — было у нас двое ребят, которых мы называли «наши дети». Когда мы познакомились с ними в первый раз, мальчику было около 13 лет, а девочке 9. Их привел папа, и, пока дети сидели в кинозале, он безответственно напился. Когда фильм закончился, дети не смогли его найти. Мы подключились к поискам. Детей привели на 4-й этаж, в мой офис, напоили чаем, стали болтать о кино. За это время дозвонились их маме, а мама с третьим ребенком была в бассейне и не могла сразу приехать. Я детей успокоила и, чтобы им не скучно было ждать, завела в кинозал на какой-то мультик. Эти дети так прониклись, что постоянно стали ходить к нам в кино, выросли буквально у нас на глазах. Они были такие светлые и улыбчивые, мы их очень полюбили. И когда мы получали новый репертуар, то всегда отдавали им копию, чтобы они почувствовали свою значимость в наших стенах. Была у нас Бабочка — очень интересная девушка, которая любила одеваться в газовые юбки и кофточки с блестками. Когда шел фильм «Мулен Руж», она приходила на него в костюме с перышками ярко-красного цвета. Всегда старалась войти в определенный образ перед просмотром фильма. Легкая, воздушная, летящая, поэтому мы и прозвали ее Бабочкой. Был мужчина по прозвищу Странный. Очень высокий, худощавый, смотрел всегда фильмы, когда они только-только выходили в прокат. Каждый раз перед заходом в зал он приподнимал кепочку и, глядя исподлобья, говорил: «Здравствуйте, это снова я». А когда выходил, то целовал контролеру руку, благодарил и говорил: «Я еще вернусь». Мы смеялись: «Конечно, будем вас ждать! Приходил к нам зритель, которого мы прозвали Бояка. Вроде бы солидный мужчина, с дипломатом, но задавал очень необычные вопросы. Говорила: давайте я сяду неподалеку от вас и буду вас охранять. И реально приходилось с ним сидеть, но я менялась с другими контролерами, объясняла ему, что это смена караула. Он успокаивался: «Вот поэтому я и люблю ваш кинотеатр». Еще к нам ходил мужчина, мы звали его «53-й год». Дело в том, что он одевался как будто из старого фильма — носил длинное черное пальто, шляпу и старый кованый чемодан. Он будто застрял в эпохе полвека назад, вся его одежда была будто из прошлого. Последнее время молодые люди просили разрешения подняться на сцену перед сеансом и сделать девушке предложение. Мы всегда разрешали. Они выводили на сцену свою вторую половину, которая ни о чем не подозревала, и во всеуслышание предлагали ей руку и сердце.
Курсы валюты:
- Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм» | КиноРепортер
- Киноконцерн «Мосфильм» |
- Регистрация
- Сообщить об опечатке
Зрители назвали самые любимые роли Анатолия Папанова
- Киноконцерн «Мосфильм» |
- Читайте также
- Говорит и показывает: «Мосфильм» открыл крупнейший в РФ павильон и новый киноцентр
- «Принципиальное событие»: «Мосфильм» открыл новый киноцентр и павильон
- Мосфильм — Википедия
«Соловей», не ставший Фениксом: как был устроен лучший киноцентр России
Время первых. Теперь на «Мосфильме» кино и снимают, и показывают | Директор «Мосфильма» Карен Шахназаров представил широкой публике новый киноцентр и 17-ый съемочный павильон. |
Говорит и показывает: «Мосфильм» открыл крупнейший в РФ павильон и новый киноцентр | В обычные дни киноцентр работает как общедоступный кинотеатр с разнообразным репертуаром, включающим новинки кинопроката, показы театральных поставок. |
На «Мосфильме» открылся новый кинотеатр. Его представил Карен Шахназаров | «Мосфильм» предложил выпустить в повторный прокат свои фильмы, в том числе «Солярис» и «Сталкер» Андрея Тарковского. |
События – Кинотеатр Поклонка | Ранее киноконцерн "Мосфильм" предложил кинотеатрам выпустить в повторный прокат картины, созданные киностудией. |
«Мосфильм» закроет лабораторию по проявке кинопленки | На фоне отсутствия крупных голливудских премьер «Мосфильм» собирается предоставить помощь российским кинотеатрам. |
Музей Москвы
Директор департамента кинематографии и цифрового развития Минкультуры РФ Светлана Максимченко сообщила, что в российских кинотеатрах продолжится показ зарубежного кино, в частности авторского и документального, также зрителей ожидают крупные отечественные релизы.
Лауреатом главного приза за лучшую операторскую работу в полнометражном игровом фильме 2023 года стал кинооператор картины «Кентавр» Роберт Саруханян. Получая награду, кинооператор поблагодарил коллег, семью и отметил: «Огромное спасибо моей операторской группе, потому что это было очень тяжело — много ночных смен и на таких скоростях, мне кажется, мало кто может справиться с этим» На премию также были номинированы: Семён Аманатов за фильм «Не хороните меня без Ивана», Николай Желудович за фильм «Чувства Анны», Михаил Милашин за фильм «Праведник», Алишер Хамидходжаев за фильм «Снегирь». Вручение премии «Белый квадрат» — одно из любимых событий в среде кинематографистов.
В павильоне смонтированы рабочие мостки для съемок. Оборудованы комнаты артистов, гримерные и костюмерные», - пояснил Войстратенко. Весь комплекс зданий оснащен «умной» системой управления, которая будет фиксировать неисправности установленного оборудования и отправлять информацию о проблеме в диспетчерскую «Мосфильма» для ее устранения. Прилегающая территория благоустроена: установлен фонтан и малые архитектурные формы, специальные датчики регулируют обогрев пешеходной зоны, а также управляют системой полива деревьев, кустарников и газона.
Перед началом показа пройдет лекция эксперта в области моды и дизайна Илектры Канестри. Она расскажет об особенностях моды и стиля 50-х годов, о знаменитой художнице по костюмам Эдит Хед и кинозвездах той эпохи. В уютном кинозале на 90 мест можно будет увидеть отечественную и зарубежную киноклассику: фильмы Мартина Скорсезе, Фрэнсиса Форда Копполы, Хаяо Миядзаки, Александра Довженко, Сергея Эйзенштейна, Андрея Смирнова и других прославленных режиссеров. В новом кинотеатре постоянную прописку получит киноклуб «Золотой век», в рамках которого зрители увидят фильмы о Москве, комедии и мелодрамы о любви, надежде и красоте, авторские советские ленты.
«Мосфильм» останавливает работу единственной лаборатории обработки пленки в России
Мосфильм — все новости по теме на сайте издания. В Москве завершается строительство 17-го киносъемочного павильона и киноконцертного комплекса «Мосфильма», сообщает организация. В киноконцерне «Мосфильм» сообщили, что все советские картины прошли цифровую реставрацию изображения и звука. «Мосфильм» предложил выпустить в повторный прокат свои фильмы, в том числе «Солярис» и «Сталкер» Андрея Тарковского. Киноцентр «Соловей» на Красной Пресне — 24-зальный кинотеатр, который был построен в марте 1989 года для всесоюзного творческого объединения «Киноцентр» на средства Союза. Двойная премьера на «Мосфильме» — киноцентр и новый съемочный павильон.
Говорит и показывает: «Мосфильм» открыл крупнейший в РФ павильон и новый киноцентр
Картина Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» впервые выйдет в российский прокат в честь 100-летнего юбилея киноконцерна «Мосфильм». Директор «Мосфильма» Карен Шахназаров представил широкой публике новый киноцентр и 17-ый съемочный павильон. Новости. О союзе. Главное сегодня. В киноконцерне «Мосфильм» сообщили, что все советские картины прошли цифровую реставрацию изображения и звука. Что еще почитать.
История киноцентра "Соловей" на Красной Пресне
Предполагается, что киноцентр закроется в конце 2019 года, а на его месте возведут комплекс зданий. В кинотеатре на Мосфильме не будет поляризационных очков. «Мосфильм» открыл новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и 17-й киносъемочный павильон. 9 апреля 2024 года в кинотеатре «Синема Парк Мосфильм» прошла юбилейная, XX Церемония вручения премии киноизобразительного искусства «Белый квадрат».
На «Мосфильме» завершается строительство киноконцертного комплекса
Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм» | киноцентр и новый съемочный павильон. |
История нашего кино: Киностудия «Мосфильм» | События и новости 24 часа в сутки по тегу: МОСФИЛЬМ. |
Киноконцерн «Мосфильм»
Предполагается, что киноцентр закроется в конце 2019 года, а на его месте возведут комплекс зданий. Все кинотеатры Берёзка Вымпел Жуковский Искра Космос Молодёжный Салют Сатурн Спутник Тула Факел. Уверенно двигаясь к вековому юбилею («Мосфильм» отметит круглую дату в 2024-м), крупнейшая киностудия России продолжает развиваться. Что еще почитать. Главная» Новости» Мосфильм новости.