Новости кингисеппский машиностроительный завод официальный

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машзавод» (КМЗ) в 2024 году начал производство биметаллических подшипников для дизельных двигателей большой мощности и газотурбинных установок.

Что еще почитать

  • Кингисеппский машиностроительный завод | Дзен
  • Итоги года корабелов 2022: Кингисеппский машиностроительный завод
  • «Калашников» приобрел контрольный пакет акций Кингисеппского машзавода — Бизнес России
  • Кингисеппский машиностроительный завод: тематические новости металлургии.
  • Лифты, SSD-диски и запчасти: "МашТех" представил новый дайджест

Кингисеппский машиностроительный завод запустит производство 3D-принтеров

Кингисеппский машиностроительный завод – отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей. Канал автора «Кингисеппский машиностроительный завод» в Дзен: Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» освоил метод вакуумного литья для изготовления изделий, требующих ювелирной точности. Представитель «Курганского машиностроительного завода» (КМЗ) попросил освободить от уголовной ответственности директора сборочно-сдаточного производства Сергея Семенова.

Кингисеппский машиностроительный завод: тематические новости металлургии.

Пожалуй, это первый в новейшей истории Петербурга случай, когда региональное промышленное предприятие приобретает средство массовой информации совершенно не корпоративного свойства. Теперь его основным владельцем стал КМЗ. Каждый из них передал КМЗ по части своих активов. Невская, Ковтун и Конфисахор долго работали в "Деловом Петербурге" ДП , откуда ушли в 2018 году после смены владельца.

В том же 2018 году они создали "Новый проспект", в каком-то смысле облегченный вариант ДП по количеству текстов и их тематике. Сначала проект был краудфандинговый с возможностью прочтения большинства текстов по платной подписке. Сегодня это общедоступное интернет-издание, публикующее по три-четыре текста в день, а редакция восстановила анахронизм - событийно-актуальные карикатуры известных российских художников.

По словам Анны Невской, на сайт "Нового проспекта" заглядывают до 5000 человек за 24 часа, есть телеграм-канал, где пока чуть меньше 400 подписчиков. Выручка владеющего изданием ООО составила 2,5 млн рублей за 2023 год с чистой прибылью 506 тысяч.

Речь идет о расширении под какой-то новый крупный заказ? Мы активно наращиваем производственную базу постоянно. Мы докупаем оборудование постоянно, здесь мы претендуем на покупку дополнительных станков. Эту номенклатуру мы и так производим, рассчитываем на увеличение пополнения станочного парка. Когда мы кредитуемся сами, стараемся поэкономнее станки купить, чуть-чуть подержанные. В случае, когда идем через Фонд, они кредитуют только новое оборудование, поэтому приходится покупать новое, обновляя парк. Мы поставляем сегодня втулки цилиндровые, поршни и крышки цилиндровые практически для всего парка судовых двигателей, которые выпускались в советский период, — это и наши предприятия российские, и Германия, которая тогда еще была ГДР.

Номенклатура постоянно пополняется именно в этой части — там, где мы производим однотипную продукцию, но для разных производителей. Один из заказчиков — «Кинеф», у них очень сложное зарубежное оборудование, поддержка закончилась. Мы делаем прямо по образцу: наш отдел реинжиниринга — группа конструкторов предприятия внутри холдинга «КМЗ-Инжиниринг» — разбирает, смотрит, как устроено, проверяет химсостав, твердость, вязкость и т. Для «Кинеф» делаем разработку и изготовление, для ряда предприятий, таких как «Сибур», большой объем заказов только по реинжинирингу — разрабатываем для них документацию. То есть мы понимаем прекрасно, как они сделаны у них, может быть, какие-то нюансы не видим, но мы делаем их, опираясь на технологии и российские, и советские, и качество не хуже, а местами может быть даже чуть лучше, чем они задумывали. Были рекламации? А сейчас, учитывая, что поставки оттуда прекратились, мы эту нишу активно полностью закрываем. Будете расширять площадь в том числе? Какие площади у вас сейчас и какая планка — насколько вы хотите увеличить и площади, и мощности?

Одна из них — на Большом Смоленском проспекте, вторая на Коломяжском, это частично территории Северного завода, недавно приобретенные вместе с предприятием «Норма-Энергоатом», две площадки в Назии — бывший завод «ЛСР», который мы перевели полностью под машиностроение, площадью 16 гектаров, 24 тысячи квадратных метров площадей крытых, вторая там же — бывший Опытный механический завод — 6 гектаров, 10 тысяч квадратных метров [крытых], и площадка под Кингисеппом — 10 гектаров и порядка 20 тысяч квадратных метров. И дальше по мере необходимости. Мы понимаем, что площадей не хватает. Дополнительно мы строим слип-док на площадке в Назии, это крытый большой бассейн для спуска теплоходов длиной до 30 метров, которые мы же строим, для того чтобы проводить швартовные испытания, кренования, испытания всех механизмов, одновременно [сможет обслуживать] четыре штуки. Или это только первый шаг? Сумма не секрет — мы ее еще не спрогнозировали. Мы понимаем, что рынок так динамично растет, что развиваться можно без остановки. И второй момент — всю чистую прибыль мы полностью возвращаем в развитие, у нас нет никаких внешних источников госпотребления. Где она будет востребована?

Для каких целей? Что касается реинжиниринга в целом, мы интенсивно наращиваем штат, выделили дополнительные площади — целый этаж. Сейчас огромный спрос на этих специалистов. Приходится их вытаскивать со всей страны. Значительно выросли их заработные платы, но деваться некуда — обучаем, расширяем. Сейчас первый специалист из Китая приехал — приходится даже таким путем идти.

Владельцы компании планируют раскрутить ее до миллиардного годового оборота, ремонтируя до 10 турбин в год. В настоящее время в европейской части России такой стенд существует только на московском заводе «Салют». Однако пока что ООО «КМЗ-Турбогенерация» уже получило пять контрактов на ремонт газотурбинных двигателей небольшой мощности на общую сумму почти 300 млн рублей.

КМЗ подписал контракт на поставку запчастей двигателей для 173 речных судов Стоимость контракта составила почти 50 млн рублей Кингисеппский машиностроительный завод КМЗ подписал контракт на поставку цилиндро-поршневой группы для 173 речных судов водоизмещением 5 тыс. Эта сделка стала третьим ежегодным контрактом КМЗ на ремонт российского речного флота. Качество и приемку поставляемых запчастей осуществляет Российское классификационное общество РКО.

Кингисеппский машиностроительный завод отмечает юбилей!

Годом «Х», когда Кингисеппский машиностроительный завод максимально серьезно занялся собственным судостроением, стал 2019 год. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) подписал контракт на поставку цилиндро-поршневой группы для 173 речных судов водоизмещением 5 тыс. тонн. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» зарегистрировано в 2013 году в Петербурге. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) и петербургское ООО «Дизельдипсервис» (оба предприятия занимаются ремонтом двигателей) могут сменить собственника. Кингисеппский машиностроительный завод (KMZ) начал переговоры с Министерством обороны России о возможности поставки оборонных беспилотных катеров-дронов, разработанных на базе ГРК 700 «Визир».

КМЗ — преемник дела "Русского Дизеля": рассказывает ветеран завода

Годом «Х», когда Кингисеппский машиностроительный завод максимально серьезно занялся собственным судостроением, стал 2019 год. 13 октября "Кингисеппский машиностроительный завод" провел памятное мероприятие в честь 160-летия со дня основания завода "Людвиг Нобель", ныне "Русский Дизель". Владелец производственного холдинга Кингисеппский машиностроительный завод приобрёл единственную в России компанию, обладающую патентами и конструкторской документацией на механизмы для уплотнения корпусов ядерных реакторов. Компании "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) с 7 марта принадлежат 45% долей ООО "Новый проспект", владельца одноименного сетевого СМИ. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) планирует наладить производство лифтов для российского судостроения. Владелец производственного холдинга Кингисеппский машиностроительный завод приобрёл единственную в России компанию, обладающую патентами и конструкторской документацией на механизмы для уплотнения корпусов ядерных реакторов.

Вышел на проспект. Зачем военно-промышленному холдингу Ленобласти медиаамбиции Петербурга

3D Today Новости Кингисеппский машиностроительный завод использует 3D-печать в литье газотурбинных лопаток. Владелец производственного холдинга Кингисеппский машиностроительный завод приобрёл единственную в России компанию, обладающую патентами и конструкторской документацией на механизмы для уплотнения корпусов ядерных реакторов. Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования.

Кингисеппский машиностроительный завод отмечает юбилей!

Осенью прошлого года предприятие сообщило о намерении собрать не менее двадцати таких аддитивных систем к 2027 году. Первый струйно-порошковый 3D-принтер собственной конструкции эксплуатируется на мощностях завода с 2020 года. А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news 3Dtoday.

Но качественные характеристики с указанием конкретных показателей нагрузки и срока службы появятся уже после испытаний, когда лопатки будут готовить к серийному производству. Лопатки газовых турбин приводят в движение ротор через вал, соединенный с электрогенератором.

Для создания этих деталей используются жаропрочные сплавы на никелевой основе. Предприятие специализируется на ремонте газотурбинных двигателей. В числе перспективных заказчиков — «Газпром» и «Новатэк», ранее обслуживанием двигателей этих компаний занималось украинское предприятие «Зоря-Машпроект».

Отзывы Кингисеппский машиностроительный завод Кингисеппский машиностроительный завод — отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей, генераторов и редукторов. Предприятие является производителем и комплексным поставщиком энергетического оборудования и услуг для обеспечения гарантированной и бесперебойной работы дизельных и газотурбинных агрегатов гражданского и военного назначения. Занимается поставками, ремонтом и обслуживанием дизельных двигателей для инженерной, бронетанковой и судовой техники в интересах Министерства обороны РФ, являясь головным исполнителем ряда государственных оборонных контрактов. Предприятие производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 500 кВт до 8 мВт. Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых установок мощностью до 10000 л.

Напомним, Международный военно-морской салон «МВМС 2023», организатором которого выступает Министерство промышленности и торговли РФ, пройдёт в Кронштадте с 21 по 25 июня. Впервые площадкой проведения мероприятия станет Музей военно-морской славы и конгрессно-выставочный центр на территории туристско-рекреационного кластера «Остров фортов».

На Кингисеппский машиностроительный завод пришел инвестор из ФССП

На Кингисеппском машиностроительном заводе (КМЗ) наладили первое в России производство биметаллических подшипников различных конфигураций для дизельных и газотурбинных двигателей большой мощности. Кингисеппский машиностроительный завод специализируется в сфере малотоннажного судостроения. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» освоил метод вакуумного литья для изготовления изделий, требующих ювелирной точности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий