Главная» Отзывы о страховых компаниях» Ренессанс страхование. Очень доволен страховой компанией «Ренессанс», страхуюсь третий год по КАСКО.
Особенности VIP Каско компании Ренессанс
Прошло 3 недели - позвонил, сказали странно, перезвонят в течении 2-3 дней. Прошли еще 1,5 недели - звонка нет. Снова позвонил, снова сказали перезвонят. Вам все равно никто ничего не заплатит, это не страховка, а компания для того чтобы отнять у вас еще больше нервов, времени и сил. Их выгодные тарифы - просто замануха, потому что не важно на сколько выгодной делать цену, когда все равно платить не собираешься. Обговорив с менеджером, что я буду погашать кредит в течении 3х месяцев, мне сказали что я верну страховую сумму страхования жизни.
Кредит погасил в течении 3х мес. Обратился в ренессанс хизнь для возврата страховой суммы. Мне сказали необходимо ПОЧТОЙ прислать справку из банка о погашении кредита, заявление, выписку с реквизитами куда вернут деньги. Отправил заказное письмо. Ждал где то недели 3.
Мне перечислили 700 руб!!!! Как оказалось у них где то за семью печатями есть потайные условия о невозврате страховой суммы!!!!
Сообщите о происшествии в правоохранительные органы. Сфотографируйте повреждения автомобиля. После получения документов из ГИБДД отправьте заявление в страховую компанию в электронном виде или обратитесь в любой из офисов «Ренессанс Страхование». Как продлить срок действия полиса? Для продления срока действия договора каско в «Ренессанс Страхование» обратитесь в компанию, заключите соглашение и внесите сумму страховой премии.
Все внесено. На вопрос почему мне не сообщили об этом и если бы я не писала,то ещё сколько бы тянули. Ещё полгода. Это у них приоритет такой в другом ресурсе написали праздничные дни сейчас ответим после праздников. Праздничные дни с 23 августа 2023 года у них. Делайте выводы. Буду обращаться в суд. Потому что услугу пришлось за свои денежные средства заказывать. Вместо пользование сертификатом.
В итоге 12 апреля они отписали, что всё сделали, а воз и ныне там, ничего менять не могу, не поменялось ровно ничего. Мне страшно даже представить, что же бывает если дело касается выплат!!! Группа Ренессанс Страхование 12. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленное волнение. Спасибо за подробный отзыв и информацию. Мы обязательно разберемся в деталях Вашего случая. Скажите, пожалуйста, на данный момент какие у Вас есть вопросы?
Выберите город
- Вопросы по каско | Ренессанс страхование | VK
- Особенности VIP Каско компании Ренессанс | BMW Club
- Страховая компания «Ренессанс Страхование» — отзывы
- Страховая компания "Ренессанс": отзывы по КАСКО
Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - КАСКО
Совкомбанк Страхование под своим текущим брендом существует с 2020 года. Имеет полный перечень страховых услуг, если рассматривать и дочернюю компанию Совкомбанк Страхование Жизни. Обслуживание производится в офисах Совкомбанка, которые есть по всей России. В отзывах пишут про быстрое и удобное онлайн-оформление, вежливых и компетентных сотрудников в офисе, выгодную цену полиса. Сэкономить на полисе можно такими же способами, как и у других СК — безаварийная езда, опыт; дают скидку для машин старше 1 года; также скидка за телематику, можно выбрать франшизу. Ренессанс Страхование под текущим брендом существует с 1997 года. Также является универсальной страховой компанией.
Оформление полисов доступно онлайн, либо в точках продаж, в офисах компании, через агентов. По отзывам видно, что клиенты ценят удобное отслеживание статуса решения страхового случая; поддержка быстро отвечает и помогает в спорах с дилерскими сервисами. Есть скидки за безаварийную езду, за установленную противоугонную систему, за выбор франшизы, за переход от другой СК. Есть свои точки продаж и агенты. Клиенты в своих отзывах пишут о удобном онлайн-оформлении случаев ущерба, связь по всем вопросам в онлайн-режиме, удовлетворительном качестве ремонта в тех СТОА, куда направляет СК.
Еще одна полезная услуга от компании — техническая помощь. Если что-то случилось в дороге, например, пробило колесо, на помощь приедет автомеханик.
Каждый такой выезд обойдется в 3000 рублей.
Тестирование проходила на своей машине Хонда Аккорд. Поездили по городу развороты, повороты, парковка, перестроение и вопросы по теории ПДД в итоге - 1 категория-самая высокая из 4-х возможных. И теперь скидка на страхование порядка 700 у.
Самые распространенные происшествия в движении: Столкновение с другим транспортным средством Столкновение с предметом или препятствием Повреждение предметом, вылетевшим из-под колес другого автомобиля Выезд за пределы дорожного полотна в кювет Как заявить страховой случай? Происшествие во время стоянки Что бы ни стало причиной повреждений вашей машины на стоянке, об этом происшествии нужно заявить в ближайшее отделение полиции. Исключение составляют случаи, когда повреждения были получены от другого автомобиля, и тогда ваши действия будут такими же, как при происшествии в движении. Самые распространенные происшествия во время стоянки: Действия посторонних лиц Хищение элементов автомобиля зеркал, колес и прочее Внешние повреждения животными Как заявить страховой случай? Угон или хищение Это происшествия, в следствие которых вы лишились автомобиля.
Алексей не доволен отказом в выплате
Это у них приоритет такой в другом ресурсе написали праздничные дни сейчас ответим после праздников. Праздничные дни с 23 августа 2023 года у них. Делайте выводы. Буду обращаться в суд.
Потому что услугу пришлось за свои денежные средства заказывать. Вместо пользование сертификатом. Возмещать будете по суду.
Беспредел какой то.
При заполнении онлайн-формы, возможно персональное предложении со стороны компании. Как сэкономить на цене полиса? Полисы с франшизой обходятся дешевле стандартных предложений.
Обязательно ли получать бумажный документ? Договор в электронном виде полностью заменяет бумажный аналог, который можно получить по желанию.
Приехали они как раз к моменту расставания с комиссаром. Там ваще песня без слов. Минут 10 они по рациям и мобилам пытались выяснить кто оформлял и оформлял ли ваще это дтп. Сначала ответ был отрицательным, а через 5 минут настолько же категорично положительный.
И никаких естественно доков никто не дал. В общем на след. Очередь на ремонт- полтора месяца! И чем дальше тем хуже. Всё оказалось просто. Гаражи на огородном проезде.
Другими словами и назвать нельзя. Что-то напоминающее разбор. Отличное место для ремонта нового авто, рекомендованное уважаемым "Ренессансом", у которого под этим адресом числятся ДВЕ конторы. По крайней мере на месте сказали что они конечно ремонтируют данный вид авто, но они не авторизованный сервис, тут таких нет, но это почти тоже самое. Эвакуаторщик сразу приуныл. Это и есть дескать ваш "ДИМко" просто вы не поняли.
В общем оставили машину в замен на ксерокопированную бумажку с росписью принимавшего товарища. Ничего более нам не было сказано делать. ТАм выяснилось следующее.. Надо ехать в страховую компанию... Текст заявления привожу ниже: управляющему сбербанка в ренессанс страхование обратился тов. В результате страх.
Просим вас письменно сообщить о принятии решения. Разве нужно удивляцо. Отсутствие информации вообще какой-либо. И как результат ремонтировать авто за свой счет. Именно про это и сказали в Банке.
В итоге Я эти условия смог получить только по запросу по электронке. Ничего не скажешь, воровство, противоречащее законам Российской федерации!!!! Проконсультировался с юристом, буду судиться. Позвонил, предложил решить полюбовно, оператор Эвелина сказала,что все условия с их стороны соблюдены. Я крайне не доволен работой банка ренессанс и тем более не доволен ренессанс жизнь!!!! Не советую обращаться к этим мошеннокам! Полтора месяца жду решения по своему убытку. В страховой теперь говорят - ждём блокировку ремонта от рольфа а те ждут оплаты - короче замкнутый круг. Сьездил в рольф, взял письменный отказ от ремонта с печатью - привез в страховую а они говорят 20 дней ещё жди. Сотрудники что по телефону что в офисе - не компетентны не в одном вопросе. В дтп не виноват, машина не разу не крашена, 12 лет без аварий. Короче говоря не советую! По телефону сказали, что при оплате следующей половины, он будет соответственно продлен на год, т.
Ренессанс Страхование отзывы
И наконец - потрясающая, просто бесподобная техническая база продажи полисов!!! Это просто супер и никаких аналогов у других компаний я не видел! За 2 дня до того, как у меня кончился предыдущий полис, зашел на их сайт, отсканил все доки, прикрепил их к расчету премии, при этом поставил галочку "Оплата кредитной картой при заключении договора" - точно в нужный день приехал мальчик, сфоткал машину, быстро составил акт и отдал все заранее приготовленные и напечатанные полисы. Вспоминая убитые 2,5 часа!!!!
Я просто молчу, что большинство даже КРУПНЫХ брокеров при словах "Оплата кредитной картой" сразу идут в отказ и говорят, что у них такого нет - 21 век блин, а им пачку наличных вези. Я себе прямо представляю владельца Лексуса с премией в 100 тыщ, который привезет все это большой пачкой в купюрах по 500 рублей... Мне это важно.
Страховал машину по КАСКО 5 лет, заплатил 500 000 рублей, в итоге когда решил покрасить - начали ссылаться на пункты в правилах, что сколы не красятся и т. Видимо надо прочитать 100 страничные правила, чтобы понимать что вам в любом случае никто ничего не заплатит. В итоге решил разорвать договор, написал заявление, сказали вернут деньги в течении 3х недель. Прошло 3 недели - позвонил, сказали странно, перезвонят в течении 2-3 дней. Прошли еще 1,5 недели - звонка нет.
Снова позвонил, снова сказали перезвонят. Вам все равно никто ничего не заплатит, это не страховка, а компания для того чтобы отнять у вас еще больше нервов, времени и сил. Их выгодные тарифы - просто замануха, потому что не важно на сколько выгодной делать цену, когда все равно платить не собираешься. Обговорив с менеджером, что я буду погашать кредит в течении 3х месяцев, мне сказали что я верну страховую сумму страхования жизни. Кредит погасил в течении 3х мес.
Обратился в ренессанс хизнь для возврата страховой суммы. Мне сказали необходимо ПОЧТОЙ прислать справку из банка о погашении кредита, заявление, выписку с реквизитами куда вернут деньги. Отправил заказное письмо.
Обслуживание производится в офисах Совкомбанка, которые есть по всей России. В отзывах пишут про быстрое и удобное онлайн-оформление, вежливых и компетентных сотрудников в офисе, выгодную цену полиса. Сэкономить на полисе можно такими же способами, как и у других СК — безаварийная езда, опыт; дают скидку для машин старше 1 года; также скидка за телематику, можно выбрать франшизу. Ренессанс Страхование под текущим брендом существует с 1997 года. Также является универсальной страховой компанией. Оформление полисов доступно онлайн, либо в точках продаж, в офисах компании, через агентов. По отзывам видно, что клиенты ценят удобное отслеживание статуса решения страхового случая; поддержка быстро отвечает и помогает в спорах с дилерскими сервисами. Есть скидки за безаварийную езду, за установленную противоугонную систему, за выбор франшизы, за переход от другой СК. Есть свои точки продаж и агенты. Клиенты в своих отзывах пишут о удобном онлайн-оформлении случаев ущерба, связь по всем вопросам в онлайн-режиме, удовлетворительном качестве ремонта в тех СТОА, куда направляет СК. Что в итоге — какую страховую выбрать Цены в обзоре не представлены, потому что у каждого будет своя индивидуальная цена. Помимо перечисленных параметров, по которым можно сэкономить на полисе КАСКО, СК ориентируются еще на 20-50 параметров, в том числе на стаж водителя, марку автомобиля и тп.
А в реальности компания ужасная, качества работы и обслуживания нет и в помине. Я не знаю, откуда они берут работников, у себя в фирме я бы д Читать далее... Даниил Хазов 12 March 2015 05:56 Компания — полный отстой. Самое простое решение — тупо отдать деньги самому на ремонт. Иначе можно чокнуться, объясняя и готовя документы. В офисе сидят одни молоденькие девочки, тупые, как пробки. Н Читать далее... Андрей 05 March 2015 22:22 Причинили вред, виновник по осаго в ренесансе, выплатили 17 тысяч за передний и задний бампера. Не ожидал такой добросовестной выплаты, даже в суд подавать не пришлось. Луис Мигель Моралес Рамос 25 February 2015 12:03 Я не понимаю, по какой причине компания тянет время для передачи информации в автосалон для починки моего автомобиля? Решение уже положительное, но вам нужно еще 15 дней, что бы отправить электронное Читать далее... Олег Афанасьев 23 February 2015 20:58 Как я уже понял из отзывов, у меня та же проблема, что и у всех. Когда нужно было, «Ренессанс» как будто бы забыл, что я являюсь их клиентом и плачу за страховку неслабые деньги. Мою Мазду поцарапали Читать далее... Далила 20 February 2015 09:00 Ренессанс — это единственная страховая компания, которой полностью наплевать на клиента. Такого я еще не видела и надеюсь, больше не увижу. Уже давно страхуюсь в другой компании. Денис Семенчук 24 January 2015 07:52 Компанией недоволен по всем статьям. Не понимаю, зачем я платил деньги за полис, если фирма изначально не собирается платить и настроена на агрессивное общение с клиентами? Клиент вам вовсе не враг!
Ренессанс Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Видимо некто ехал на скорости, а из ближайшего выезда кто-то высунул морду и уходя от удара водило очевидно резко крутанул руля.. Удар пришелся на переднее правое колесо.. Спущенное колесо прижато к арке намертво.. Бампера спереди справа нет.. Кишки наружу.. В общем картина маслом. На стекле записка от виновника торжества с телефоном. Позвонив ему- выяснили что он столкнулся с кем-то и отрикошетил в нашу Санту. Как я и предполагал собственно. Сказал что разбор будет в среду дескать ДТП оформлено. Звоним, так мол и так объясняем ситуацию.
На что слышим, что-то вроде Назовите номер договора... Заводить авто не решились.. Вечер, довольно прохладно.. И о чудо... Аварийный комиссар прибыл. На аварийной Оке! Настоящий- подумали мы! Это ободрило.. Вот он сервис.. А работа его меж тем заключалась в исследовании и фотографировании повреждений.
Когда фотосессия была закончена комиссар деловито спросил где мы будем оформлять документы, кивая как вариант на оку.. Дружно решили что теплее и веселее будет в бэхе. Как оказалось, поработал он на славу - колесо, принявшее на себя весь удар не оказалось в списке повреждений!!! Как же так? В общем вытащили его на улицу и положили перед ним насос. Грю попробуем накачать- если не выйдет- занесёшь в протокол.
Я предложила заглянуть в ПТС.
Еще я у Жанны пыталась уточнить, почему же стоимость полиса другая стала, на что она говорила, что ничего не знает, только вот увидела расчет. Отдельно еще видимо стоит отразить работу техподдержки, которым 10 апреля была создана заявка с просьбой добавить в моем личном кабинете добавлять опции "аварийный комиссар", "ремонт без справок" и прочее, что влияет на стоимость полиса. В итоге 12 апреля они отписали, что всё сделали, а воз и ныне там, ничего менять не могу, не поменялось ровно ничего. Мне страшно даже представить, что же бывает если дело касается выплат!!! Группа Ренессанс Страхование 12. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленное волнение.
А мне по телефону сотрудник говорит а вчера получили ответ в 10 утра. Все внесено. На вопрос почему мне не сообщили об этом и если бы я не писала,то ещё сколько бы тянули. Ещё полгода. Это у них приоритет такой в другом ресурсе написали праздничные дни сейчас ответим после праздников. Праздничные дни с 23 августа 2023 года у них. Делайте выводы. Буду обращаться в суд. Потому что услугу пришлось за свои денежные средства заказывать.
А именно сотрудница компании указала неверный стаж вождения 35 лет вместо реального стажа 21 год. Именно поэтому отказ в возмещении убытка. И это несмотря на то, что в Ренессансе есть копии всех документов и они верны. Моему другу сказали следующее: «Вам был продан полис со скидкой, соответствующей стажу вождения 35 лет, а у Вас стаж 21 год. Поэтому страховку не выплатим. Можете доплатить разницу в стоимости полиса для вашего стажа и при следующей аварии уже всё будет в порядке. А сейчас, если хотите, можете подать в суд на ту нашу сотрудницу, которая оформляла Ваш полис. Обратите особое внимание на фразу «любые лица».
Nissan Qashqai Клуб
Клиенты СК делятся положительным и отрицательным опытом владения полисом КАСКО, оформленном в страховой компании Ренессанс. В компанию Ренессанс страхование обратились для оформления полиса КАСКО после сильного подорожания полиса у предыдущего страхователя и отказа в другой страховой компании. 31.01.24 в связи с наступлением страхового случая по полису КАСКО обратилась в страховую компанию Ренессанс страхование. Главная» Новости» Страховая компания ренессанс отзывы по выплатам. Страховой форум → КАСКО Форум → Ренессанс не выплачивает КАСКО умышленно вставив неточность в полис.
Отзывы о страховании КАСКО в Ренессанс Страхование
Положительные и отрицательные отзывы владельцев КАСКО страховой компании Группа Ренессанс Страхование. Программой страхования Смарт Плюс от Ренессанс заинтересовалась по рекомендация из статьи известного блогера. Обращался по страховому случаю ремонт лобового стекла по каско полис 001AT-19/0170958. Хочу сделать КАСКО на свой акцент 2005 года. Стоит ли связываться с Ренессанс Страхование? Так что не страхуйте свой авто в РЕНЕССАНС страховании А так же у моей тещи тоже были с ней проблемы и так же по каске, машина из за них стояла 3 месяца. Полис КАСКО в "Ренессансе", вместе с услугой страхования ОСАГО, пользуется особой популярностью. страховая компания ренессанс жизнь отзывы клиентов.
Продукты Банки.ру
- Страховая компания «Ренессанс Страхование» — отзывы
- Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование
- Страхование КАСКО в СК «Ренессанс страхование» - рейтинг и отзывы клиентов
- КАСКО — кого выбрать: список лучших страховых компаний России
АвтоНовости
Продолжаю эпопею с последствиями некачественного ремонта по КАСКО от ПАО «Группа Ренессанс Страхование» и «КЛЮЧАВТО-МКУ АКСАЙ». Главная» Новости» Каско ренессанс страхование отзывы клиентов по выплатам. Положительные и отрицательные отзывы владельцев КАСКО страховой компании Группа Ренессанс Страхование.