Ижма, ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Наблюдается неполный ледостав, ледостав с закраинами, промоинами наблюдается на реках Вишера и Нившера, на р. Ижма у с. Усть-Ухта, на р. Печора у с. Троицко — Печорск.
Правила комментирования
- 🍳 Как заказать
- Ресторан «Ижма» - достопримечательности Республики Коми
- 🍳 Как заказать
- Администрация МР «Ижемский»
О благоустройстве села рассказал Глава Ижмы Бернат Сметанин
Профессионалы представленные на сайте помогут создать для гостей и виновников торжества лучшую атмосферу для отдыха и веселья. Подрядчики, обслуживающие ваш праздник, оформят и украсят помещение в соответствии со стилем намечаемого торжественного мероприятия. Продумают планировку столов, сформируют команду официантов и метрдотелей, которые будут обслуживать гостей за праздничными столами. Опытные повара приготовят вкусные блюда, а культурно-массовые работники подготовят развлекательную программу с учетом важности и направленности торжества. Менеджеры Banket.
Найдите банкетные залы, рестораны, кафе рядом с Вами и получайте от нас выгодные предложения. Подробное описание, фото и виртуальные-туры по помещениям, меню, цены и скидки.
Банкетные площадки для проведения торжества На нашем портале Вы найдете различные площадки для проведения торжеств: роскошные банкетные залы Ижмы, рестораны, кафе, веранды, залы для свадьбы , усадьбы, теплоходы которые предоставляют множество услуг своим гостям. Помимо площадок у нас найдете так же профессионалов, которые помогут сделать праздник незабываемым, Вам буду предложены интересные праздничные программы, сценарии согласно поводу вашего торжества, включающие в себя классическое застолье, торжественные речи, поздравления и культурно-развлекательные мероприятия. Мы поможем выбрать площадки и исполнителей для проведения праздников любого уровня.
Академия госслужбы: взгляд в будущее Какие новые программы и проекты предлагает вуз? Надежность и качество отличают продукцию Ухтинского экспериментально-механического завода Клаус Пеллер: «Я чувствую себя местным» Сыктывкарский ЛПК сменил собственника, сохранив коллектив и руководство Альтернатива суду Урегулировать конфликты поможет Центр медиации По принципу «от двери до двери» доставляет грузы любой модификации сыктывкарская компания «Посредник» Татьяна Тырышкина: «Есть задача — будем решать вместе» Вчера и сегодня В селе Вомын можно почувствовать живую связь времен Галерея Анатолий Бухаров.
Жители Ижмы вышли высказать свою позицию против увольнения местных Министров. В резолюции ижемцы обратились к главе РК и потребовали: "прекратить планомерное избавление от местных кадров в Правительстве РК. Вернуть Р. Полшведкина и Г. Рубцову на свои должности. Без местных кадров и дальше будут замерзать целые города, варварски добываться и вывозиться нефть, газ, уголь, лес, в ответ получая от РФ гроши вместо достойного бюджета богатой ресурсами Республики".
Похожие вакансии
- Вакансия в архиве
- Правила комментирования
- Учреждение не будет работать 15 суток из-за танцев посетителей.
- Учреждение не будет работать 15 суток из-за танцев посетителей.
- Митинг в Ижме: "Власть просто берет всех на испуг"
- В Республике раскидали на раздельный сбор 6,7 миллионов рублей, но будет ли толк?
В Коми прошёл митинг против коммунальных грабежей и чиновников-варягов
Ресторан Ижма Сыктывкар официальный сайт. Главная» Новости» Миян ижма новости происшествия свежие. Ресторан "ИЖМА" паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. id:204161098. Ресторан «ИЖМА». Город: Сыктывкар Адрес: Республика Коми, Сыктывкар, Колхозная улица, 65/1с1, Телефон: +7 821 257 77 57. Отзывы о ресторане Ресторан «Ижма» в городе Сыктывкар.
В Коми прошёл митинг против коммунальных грабежей и чиновников-варягов
В Ижме кафе-бар закрыли на 15 суток за танцы в пандемию | Комиинформ | Меню «Ижма» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан в Сыктывкаре для заказа еды онлайн. |
Типография афиша | Меню «Ижма» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан в Сыктывкаре для заказа еды онлайн. |
Состоялась очередная встреча жителей | Ресторан «ИЖМА». Город: Сыктывкар Адрес: Республика Коми, Сыктывкар, Колхозная улица, 65/1с1, Телефон: +7 821 257 77 57. |
Состоялась очередная встреча жителей
Главная» Новости» Миян ижма новости происшествия свежие. Официальная группа Вконтакте ресторана Ижма. Ресторан "ИЖМА" 13 апреля в 15:27. Ресторан Ижма Сыктывкар. Ресторан "ИЖМА" паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. id:204161098.
Повар в ресторан "Ижма"
Главная» Новости» Новости миян ижма медся дона. Новости миян ижма медся дона. Миян Ижма медся дона Миян Ижма медся дона Публичная страница. Главные новости Сыктывкара и республики Коми на сегодня. Искали фото за день ижма комимиян тяроянмиян ва что этолуд подворье сизябскмиян ижмамагазин пера ижма. Новости из рубрики Происшествия Ижма и Республика Коми. Ижма, Ресторан: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. Ижма, Ресторан: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. Войти. Главная. Новости.
О благоустройстве села рассказал Глава Ижмы Бернат Сметанин
Вернуть Р. Полшведкина и Г. Рубцову на свои должности. Без местных кадров и дальше будут замерзать целые города, варварски добываться и вывозиться нефть, газ, уголь, лес, в ответ получая от РФ гроши вместо достойного бюджета богатой ресурсами Республики".
Внести изменения в в Водный Кодекс РФ и возмещать выпадающие доходы предпринимателям, заготавливающим дрова для населения сел и деревень из-за удорожания стоимости дров по причинам удаленности мест заготовки дров и из-за введения в северных районах притундровой зоны.
Мраморная, д. Еvent-площадка и кофейня в Туле. Адрес на карте. Тула, улица Энгельса, дом 70а. Афиша в формате А3 оперативная печать. Заказать онлайн, доставим по городу. Офсетная и цифровая печать афиш. Типография Print KRD.
Типография Афиши формата А1 и А0 зачастую размещаются на уличных стендах, фасадах зданий и других объектах. Чтобы узнать цену, воспользуйтесь калькулятором расчета стоимости ниже. Афиши — это эффективный инструмент рекламы, который может привлечь внимание потенциальных клиентов и помочь продвинуть ваш бизнес. Печатался он в Александровой слободе, входившей до 1778 года в Переславский уезд. В самом же Переславле-Залесском типография появилась лишь в конце 1879 года. До этого времени различная печатная продукция заказывалась в Москве и Владимире. Родился он 15 августа 1859 года. Получил образование в реальном училище. Продолжить обучение в высшем учебном заведении не получилось: держал экзамен в технологический институт, но по конкурсу не прошёл. Тогда решил реализовать себя в типографском деле, открыв типографию в родном городе.
Чтобы набраться опыта в типографском деле, уехал в Москву и поступил на службу в типографию «Барнет и Пигот». В течение нескольких месяцев в качестве простого рабочего работал на типографских и литографских станках, вникал в типографское дело. Возвратившись, хотел открыть своё дело, но ему было только 20 лет. Поэтому до достижения 21 года типография временно была открыта на имя его брата Михаила Михайловича Шаланина. Деньги на открытие типографии дала мать. Официально типография перешла к Александру Михайловичу лишь в 1881 году. Типо-литография первоначально была открыта в деревянном одноэтажном флигеле Шаланиных на углу Семёновской улицы и Предтеченского переулка. Были куплены подержанные типографские и литографские станки и набран штат рабочих. Документов, относящихся к внутренней работе типографии о производстве, бухгалтерии не сохранилось. Дело оказалось доходным.
Уже в 1881 году пришлось расширить производство. Для этого пришлось увеличить помещение.
В отличие от других севернорусских поморских селений, где традиционная крестьянская одежда в конце XIX — начале XX вв. Полностью сохранены сарафанные комплексы праздничной, молитвенной, повседневной и рабочей одежды, зимние виды одежды и обуви, узорное вязание. Несмотря на то, что устьцилёмам лишь удалось сохранить и отчасти развить севернорусский комплекс одежды, усть-цилемские староверы всю традиционную одежду идентифицируют исключительно со староверием: «наша староверска одежжа», которая по-прежнему играет важную роль в их жизнедеятельности и рассматривается носителями культуры как один из значительных конфессиональных символов. По мере приближения к старческому возрасту некоторые женщины меняют современную одежду на традиционную, что является своеобразным этапом перехода христианок от мирской жизни к молитвенному житию. Вопрос для многих — что побуждает сегодня современных женщин приобретать традиционные костюмы? Тем не менее усть-цилемские женщины и девушки являются истинными ценителями праздничных нарядов и стремятся пополнять гардероб одеждой прошлых столетий. Инновацией является изготовление праздничных детских нарядов для мальчиков и девочек от трех лет, участвующих в фольклорных коллективах и горочных гуляньях. В прошлом нарядную одежду разрешалось носить не ранее подросткового возраста; в настоящее время многие устьцилёмки стремятся «справить наряд» малолетним внукам, которые не противятся этому, а наоборот охотно принимают народную одежду, хотя и надевают её пока по исключительным случаям.
Несмотря на строгость предписываемых регламентаций к жизни старообрядческих наставников, призывавших одноверцев носить простую неброскую одежду, усть-цилемские девушки и молодые женщины не стеснялись использовать ткани ярких расцветок и дорогих материалов как российского, так и заграничного производства. Вопрос о ношении яркой народной одежды не выносился на покаяние, но обсуждался в сельской округе, если таковую носили не по возрасту. Большой популярностью пользовались ткани с растительным орнаментом. Сдержанных цветовых решений в одежде придерживались на Пижме — центре печорского старообрядчества, даже в сер. Колпакова, побывавшая в 1929 г. Ни в одном театре не увидишь, и не в каждом сне приснится. До сих пор в глазах стоит всё это алое, синее, золотое, зелёное… На высоком — очень высоком! В нём человек пятьсот. Но из какой же сказки явились эти девушки в их невиданных, неслыханных одеждах? Шелестят тяжёлые пышные шелка.
Плавно волнуются сборчатые сарафаны. Громадные шёлковые платки отливают множеством нежных оттенков — бледно-палевых, розовых, тёмно-синих…». Потребность к приобретению дорогой одежды, по-видимому, была неотъемлемой частью жизни усть-цилемских женщин. Трагизм жизни староверов, притеснение и изгнание с родных мест не сломили «остальцев древлего благочестия», а мощная духовная, созидательная сила помогла им не только выстоять, но и сформировать и развить русское народное искусство, представленное уникальной техникой шитья золотом, высокохудожественным литьём икон, оформлением рукописных книг, изысканной росписью по дереву. Здесь народная одежда стоит в одном ряду с высокохудожественными исканиями староверов и их стремлением сохранить всё старорусское, и народный костюм во всём богатстве его убранства был в числе этих приоритетов. Устьцилёма полагают, что «без худой одежды доброй не увидишь». Каждому делу и возрасту соответствовали определённые облачения. Даже в течение буднего дня было принято переодеваться несколько раз: для совершения молитвы, выполнения домашних работ, по уходу за скотом, и это не являлось запретным, как у соседей — печорских коми староверов, рассматривавших любое переодевание в течение суток как «тунавны» колдовство, ворожба. Праздничная одежда отличалась от повседневной набором дорогих тканей — золотое шитьё, штоф, репс — называлась наряд: «Женщины любят обшивать свою одежду по швам цветными кантами и другими украшениями, а во время гуляний, например, одевают в Усть-Цильме старинные парчовые одежды, опушённые соболем или дорогими мехами, на голову надевают кокошник, на шею массу старинных цепей и крестов. Словом, получается старинный боярский костюм русской боярыни или боярышни, какой нигде нельзя встретить теперь в русской деревне, и которому только не соответствуют надетые на ноги глубокие калоши.
Всюду на Печоре речь идёт о низовьях реки — Т. В одежду из дорогих тканей наряжались девушки и молодые женщины в весенне-летний период: в дни двунадесятых праздников и хороводных горочных гуляний. Устьцилёма по-прежнему очень бережно относятся к одежде, особенно к праздничной, которая передаётся по наследству и служит нескольким поколениям. Костюм женщин многосоставный, насчитывающий пять и более видов одежды, и это без подсчета многочисленных юбок и рубах, которые в прошлом надевали с различными целями: оберега, сбережения нарядной одежды, для «пышности» фигуры. Вариативность костюма определяется его функциональным назначением, определявшим социовозрастные особенности и статус. Девушкам-невестам и молодым замужним женщинам шили одежду из самых ярких и дорогих тканей, для украшения использовали бисер, речной жемчуг, дутые ажурные пуговицы, позумент и др. Яркий, чаще красного цвета наряд молодухи должен был свидетельствовать о её здоровье, способности к деторождению, о ней говорили: «баска да дородна, бела да красна». Женские рубахи — рукавa в усть-цилемских селениях подразделялись на два типа: I. Рассмотрим праздничные рубахи первого типа. Ранние типы рубах, бытовавшие в усть-цилемских селениях в сер.
XIX — нач. XX вв. Журавского, хранящихся в Музее антропологии и этнографии имени Петра Великого, представляют собой изделия на подкладке трёх видов: 1 рубаха из шёлка с прямыми поликами; изделие полностью сшито из однородной ткани, полики пришиты по утку; по всему вороту косым стежком забраны мелкие редкие сборки, без воротника, прямой нагрудный разрез по центру, застёжка на одну пуговицу по горловине. В пазухе вшиты небольшие вставочки из хлопчатобумажной ткани, местное название которых не указано собирателем. Рукава широкие, пришитые по основе среднего полотнища и низу поликов, заужены к запястью. Края изделия обшиты другой тканью. Стан отпорот, видны следы шва. Рубаха сшита вручную. В пазухе вшиты небольшие вставочки из бумажной ткани. Стан короткий.
Рукава широкие, пришитые по основе среднего полотнища и низу поликов, зауженные к запястью, либо оформлены манжетой вар. Такой тип рубах бытует и в настоящее время. На рубахах с частичной подкладкой — до середины предплечья — прострачивается одинарная строчка, фиксирующая подкладку к изделию. Современные рубахи шьют из фабричного шёлка и парчи по традиционному способу кроя с зауженным к запястью рукавом; вышли из использования изделия с манжетой, что объясняется упрощением в изготовлении рубах. Уместно предположить, что оформление низа рукава манжетой связывалось с чисто практической целью — возможность фиксирования рукава на уровне локтей, что было удобным при использовании таких рубах в застольях или работе — сохраняло изделие от загрязнения. Все эти виды сарафана разновременны по происхождению, имеют разную судьбу — степень бытования, сохранности, разную функциональность, специфику. Благочестивые староверы до сих пор косоклинный сарафан на коротких лямках, с высокой грудинкой называют исключительно лопатина и не применяют к нему название сарафан, которым обозначают изделия прямого покроя со складками на узких лямках с фиксацией на тесьме под грудью супонь. Прямой тип сарафана на Нижней Печоре прочно вошёл в обиход уже к концу первой трети XX в. Особое отношение к нему как греховной одежде, вероятно, сформировалось в силу его формы — заниженная линия верха, подчёркивающая женскую грудь, и отражено в усть-цилемской загадке: «Красивый бес на бабу влез» сарафан. Сарафан, как воплощение нечистого, представлен и в демонологических рассказах, где персонажи, например, русалки, являются в ярко-красных сарафанах.
Уместно предположить, что, несмотря на экстравагантность сарафана и призыв благочестивых староверов к скромности в одежде, такой раскрой сарафана был разработан усть-цилемскими мастерицами, поскольку в поморских селениях его бытование не выявлено. Подобный сарафан использовался и ижемскими женщинами, но сохранение русских названий элементов и деталей одежды, скорее, указывают на авторство усть-цилемских портних. Мотивацией к разработке сарафана с заниженной линией груди могла стать обозначившаяся разница в численности полового состава населения — преимуществом женщин, вызванная ходом Первой мировой и гражданской войнами. Информанты отмечают, что сарафан такого фасона в годы его утверждения в среде так и не приняли старухи, запрещавшие и молодёжи носить «срамной сарафан», но именно молодёжь подхватила это веяние «моды» и сарафан прочно вошел в обиход первоначально в качестве повседневной, а затем и праздничной одежды. Из культурных значений важным выразителем были покрой и размер сарафанов. Это были стойкие маркёры-определители этно-и социопризнаков. Для праздничного костюма большое значение имели длина и полнота изделия. Прежде всего, это относилось к праздничным и обрядовым косоклинным, а к 1940-м гг. Достоинство косоклинного сарафана заключалось в использовании роскошных тканей: с золотой и серебряной нитью, яркого штофа, цветастого репса; в богатстве декорирования: нашивки из золотого позумента на всю длину изделия строки , дутые ажурные пуговицы. Богато украшенный косоклинный сарафан из «золотых» тканей назывался сушун.
Красота прямого сарафана зависела от количества и глубины складок задней части и пышности сборок переда. Для повседневного ношения и работы сарафаны шили короче на 20 см. Самым ранним типом сарафана, бытовавшим и в настоящее время и использующимся в усть-цилемских селениях, является косоклинный: на узких лямках, на подкладке. Они представлены следующими подтипами. Перед изделия сверху был немного завышен и прикрывал грудь, пройма выкраивалась округлой. Верхняя часть была такой же, как у сарафана первого подтипа. Общим украшением этих сарафанов был позумент или широкая тесьма строки , которые пришивали спереди по центру на всю длину изделия, а также дутые пуговицы на воздушных петлях. Такие сарафаны бытовали повсеместно на Русском Севере. На сарафанах из плотной ткани, например, бархата спереди закладывались по четыре неглубоких складки-защипа, сзади по две-три, исходящие от центра к бокам изделия; на шёлковых и сатиновых сарафанах по линии груди и спины закладывалась мелкие многочисленные складочки-защипы. Украшался только верх сарафана: горизонтальные и вертикальные нашивки из позумента или тесьмы пришивали спереди по верху изделия и по центру на высоту 25-30 см; пуговицы.
Косоклинные сарафаны носили с юношеского возраста до старости. Для повседневного ношения они были без нашивок. Первые три подтипа бытовали в усть-цилемских селениях до конца 1940-х гг. В некоторых деревнях до 1960-х гг. В настоящее время сохраняется и используется четвёртый подтип сарафана исключительно в качестве моленной и погребальной одежды, который называется исключительно лопатина. Прямой сарафан на узких лямках, названный Б. Куфтиным «московский», относится к третьему типу сарафана. Изделие состоит из пяти-шести прямых полотнищ в зависимости от ширины ткани , задняя часть закладывается в крупные складки — с боков к центру; перед шьётся из двух полотнищ и собирается на вздержке. В настоящее время по-прежнему сохранены названия деталей сарафана. Верх задней части изделия — задинка; портнихи особо выделяют эту часть сарафана в силу трудоёмкости работы: «одну задинку прострочишь и уже можешь сказать, что сарафан готов — очень трудна эта работа.
Надо складочки ровно выстрочить на машинке» Записано от И. Тороповой, 1933 г. Усть-Цильма, в 2008 г. Расстояние между лямками подмышками называется продух; эта часть сарафана всегда должна быть натянута, если сарафан доставался в наследство и был велик, то продухи убавляли, в ином случае изделие утрачивало форму и обвисало. Украшением праздничного сарафана служат «золотые» кисти, обшивка лямок и верха задней части сарафана ярким атласом. До сер. С проникновением в край современных парчевых тканей, мастерицы начали изготавливать кисти из парчи, которые в настоящее время по-прежнему используются. В качестве нашивок использовали фабричное кружево, которое окрашивали в черный цвет. Эти детали сарафана и ныне используются для придания дополнительного объёма изделия. Нагрудная одежда.
Полы соединяются потайными пуговицами. В прошлом коротенька была видом одежды девушек и молодых замужних женщин, носивших распашной наряд первые пять лет замужества. Изделие являлось составной частью свадебного наряда: его носили с косоклинным и прямым сарафаном; с к. Дальнейшие изменения, связанные с использованием этого вида одежды произошли в сер. В настоящее время душегреи носят и девочки, и 50-летние женщины. К поясной одежде относится праздничный фартук. Данный вид одежды появился в первой трети XX в. Изделие изготавливается из двух прямых полотнищ ткани или трёх в зависимости от ширины и первоначально по поясу присбаривалось в мелкую складку, а в настоящее время закладываются глубокие складки. Верх изделия по талии оформляется поясом из той же ткани, с боков крепятся длинные концевые завязки. Украшением изделия служат кисти, пришитые от подола на высоте 30 см; окантовка атласом подола и боков фартука до уровня нашивки кистей.
Такое поведение клиентов обернулось для индивидуального предпринимателя возбуждением в отношении него административного производства по ст. Из-за нарушений правил и требований, установленных для объектов общественного питания в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, суд постановил немедленно приостановить деятельность заведения на 15 суток. Судебный пристав-исполнитель ОСП по Ижемскому району, возбудив исполнительное производство, опечатал все двери кафе-бара и будет контролировать целостность пломб.
Повар в ресторан "Ижма"
Образы мира и войны Партнеры В Усинске и Ухте представили выставку «Нефтью едины» Сцена В апреле традиционно проходит фестиваль «Сыктывкарса тулыс» История успеха Андрей Кабишев дарит людям хорошее настроение Экотур К чудесам Урала с «Другой планетой» До перевала Дятлова, плато Маньпупунер и других природных достопримечательностей можно добраться на вертолете Образование Путешествуя во времени и пространстве Музейный комплекс Сыктывкарского госуниверситета.
Можно визитки Спикер - Роман Шурыгин «Готовность принимать изменения в жизни» О гармоничном внедрении изменений в жизнь, этапах принятия изменений. Воркшоп на проверку готовности меняться. Именно от этого зависит, будет ли наша жизнь получать правильное развитие и вовремя.
Личный опыт. Принятие тебя другой твоим окружением, какие «подарки» преподносят перемены и про ресурсность.
Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 3987 Опубликовано 27. У нас низкие цены на изготовление афиш любого тиража. Доставка полиграфии по Москве. Афиша, Полиграфия, в г. Подольске по адресу ул. Мраморная, д. Еvent-площадка и кофейня в Туле. Адрес на карте.
Тула, улица Энгельса, дом 70а. Афиша в формате А3 оперативная печать. Заказать онлайн, доставим по городу. Офсетная и цифровая печать афиш. Типография Print KRD. Типография Афиши формата А1 и А0 зачастую размещаются на уличных стендах, фасадах зданий и других объектах. Чтобы узнать цену, воспользуйтесь калькулятором расчета стоимости ниже. Афиши — это эффективный инструмент рекламы, который может привлечь внимание потенциальных клиентов и помочь продвинуть ваш бизнес. Печатался он в Александровой слободе, входившей до 1778 года в Переславский уезд. В самом же Переславле-Залесском типография появилась лишь в конце 1879 года.
До этого времени различная печатная продукция заказывалась в Москве и Владимире. Родился он 15 августа 1859 года. Получил образование в реальном училище. Продолжить обучение в высшем учебном заведении не получилось: держал экзамен в технологический институт, но по конкурсу не прошёл. Тогда решил реализовать себя в типографском деле, открыв типографию в родном городе. Чтобы набраться опыта в типографском деле, уехал в Москву и поступил на службу в типографию «Барнет и Пигот». В течение нескольких месяцев в качестве простого рабочего работал на типографских и литографских станках, вникал в типографское дело. Возвратившись, хотел открыть своё дело, но ему было только 20 лет. Поэтому до достижения 21 года типография временно была открыта на имя его брата Михаила Михайловича Шаланина. Деньги на открытие типографии дала мать.
Официально типография перешла к Александру Михайловичу лишь в 1881 году. Типо-литография первоначально была открыта в деревянном одноэтажном флигеле Шаланиных на углу Семёновской улицы и Предтеченского переулка.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Вакансия в архиве
- Администрация МР «Ижемский» | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- ОЛЬГА ТОМИЛОВА удостоена звания «МАСТЕР ГОДА — 2023»
- Официальный Сыктывкар
- В Коми прошёл митинг против коммунальных грабежей и чиновников-варягов | АиФ Коми
Ресторан «ИЖМА»
С 21 по 23 апреля 2023 года ресторан «Ижма» в рамках Дней региональной кухни Республики Коми предлагает закуску «Айбар», салат «Северное сияние» и рубленый стейк «Таежный». Новости из рубрики Происшествия Ижма и Республика Коми. Меню и доставка из ресторана Ижма, в городе Сыктывкар по адресу Колхозная улица, 65/1.
В Ижме бар закрыли из-за танцев посетителей
Ижма, ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Миян ижма новости в контакте. Выбраны делегаты от Ижмы на съезд МОД "Изьватас".