Новости итальянские марки машины

Итальянский автомобильный рынок в декабре 2023 года вырос на 5,7% до 110 947 единиц. Maserati и сделанный вручную итальянский триколор. Новости по маркам. Италия сообщила Alfa Romeo, что производство Milano в Польше незаконно.

Бренд с итальянскими корнями. Три модели SWM поступили на российский рынок.

Этот шаг подтверждает желание бренда расширить свои горизонты, при этом привносит новые возможности для российских автолюбителей. После приобретения SWM Shineray Group Co Ltd в 2014 г, бренд активно развивался, не теряя при этом свои традиционные итальянские черты в дизайнерских решениях и инновационные технологии. Основным акцентом в линейке SWM остаются привычные кроссоверы на бензиновых двигателях, сочетающие в себе стиль, комфорт и производительность. Данная корпорация представлена как внутри Китая, так и за его пределами, в том числе в Италии и Вьетнаме.

Для нынешних реалий отличный показатель.

SWM G01 SWM G01 По сути G01 и G01F - это один и тот же автомобиль, разница между моделями заключается в обвесе, где версия "F" заряжена под спорт - свои бампера, раздвоенный мощный выхлоп, установлены другие накладки внизу дверей. Да всё просто, сам по себе бренд SWM - на самом деле итальянский, однако, в 2015 г. Оснащён G01F хорошо: фары головного света комбинированные светодиоды и галогенки , датчиков покровки в переднем бампере нет, зато они есть сзади. Коробка 7-ступенчатая роботизированная.

Привод передний. Отмечу, что мотор адаптирован к работе на бензине с октановым числом не ниже АИ-92. Заявленный расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути - 8,3 л. Объём топливного бака 52 л.

На протяжении большей части ХХ века Аньелли, а затем и его сын Джанни работали над тем, чтобы компания Fiat приобрела репутацию лидера на рынке. Десятки других местных автопроизводителей, среди которых числились Diatto, Lancia, Aquila Italiana и другие, бросили вызов компании под управлением семьи Аньелли по доминированию в отрасли. Однако они не смогли справиться с хваткой топ-менеджеров Fiat и были повержены. В 1970-х годах, когда цена на нефть резко выросла, а мировая экономика переживала спад, многие автопроизводители разорились. Fiat удалось удержаться на плаву, и, более того, денег и стратегического видения у управляющих хватило, чтобы скупать конкурирующие фирмы на рынке.

Все это привело к тому, что к 1990 году компания Fiat стала 3-м наиболее успешным автопроизводителем в мире. Таким образом, Fiat не только занимает лидирующие позиции на международном рынке автопроизводителей, но и помогает национальной развиваться. Alfa Romeo Automobiles S. С самого начала владельцы Fiat стремились к тому, чтобы компания была успешной на автомобильном рынке. Однако такой усредненный подход к автомобилестроению не разделяли итальянские гонщики, искавшие возможность погонять на автотреках.

Этим запросом воспользовалась Alfa Romeo, чьи первые модели создавались с прицелом на автосоревнования. Основанная в 1910 году компания Alfa представила свою дебютную машину в гонках Targa Florio. Когда началась Первая мировая война, Alfa попала под контроль автоинженера и предпринимателя Никола Ромео, который руководил компанией по производству военной техники. В течение последующих 20 лет новый бренд Alfa Romeo стал важным элементом гоночных соревнований, а в 1941 году итальянский диктатор Бенито Муссолини взял на себя управление компанией. Дуче хотел, чтобы вместо военной техники здесь производили автомобили для богатых людей.

После окончания Второй мировой войны и поражения Италии Alfa Romeo потеряла на рынке позицию производителя гоночных машин. Тем не менее ее владельцы знали, как собирать прекрасные автомобили для зажиточной прослойки. В 1954-м компания представила свою фирменную разработку: двигатель Alfa Romeo Twin Cam, просуществовав на рынке до 1994 года. Столкнувшись с экономическими трудностями в конце ХХ века, Alfa Romeo чуть не объединилась с американским гигантом Ford Motor Company, однако концерн Fiat предложил более выгодную сделку. Сегодня Alfa Romeo входит в группу компаний Fiat и выпускает дорогие престижные авто, а не спортивные родстеры и спорткары, которыми так знаменита Ferrari.

Ferrari NV Энцо Феррари, будущий конструктор с мировым именем, в детстве хотел стать оперным певцом или спортивным журналистом.

Join OK to find groups matching your interests. Концепт окрашен в голубовато-зелёный цвет с тёплым позолоченным оттенком, полученным с использованием жидкого металла и пигментов последнего поколения. В чертах кузова марка предлагает отыскать отсылки к Lancia Aurelia и Lancia Flaminia, а в оформлении кормы угадывается легендарная Lancia Stratos.

Итальянские автомобили

Итальянские марки автомобилей: список, история Кроме того, машина знаменитой итальянской марки получила маленькое ветровое стекло и необычный обвес — с полуприкрытыми аэродинамическими щитками задними колесами.
Кроссоверы Ferrari и Lamborghini сразились в дрэг-битве - Чемпионат Марки автомобилей Италии: полный список По объему автомобильного производства Италия находится где-то в конце двадцатки лидеров, а итальянские автомобили не так популярны в мире, как, например, японские или немецкие.
Итальянские марки автомобилей | Каталог На 7 месте нашей подборки «Итальянские автомобили: ТОП 9» находятся автомобили марки Mazzanti. Mazzanti Automobili – итальянская компания, занимающаяся производством автомобилей «под заказ».
Кроссоверы Ferrari и Lamborghini сразились в дрэг-битве - Чемпионат За ним следует Rolls-Royce (35 машин). Также в марте 2024 года в России перепродано 30 автомобилей итальянской марки Maserati и 27 Lamborghini.
Bugatti будут владеть хорватская Rimac и Porsche Предполагается, что «заряженные» батарейные автомобили итальянской марки появятся на европейском рынке в 2024 году.

Состоялась премьера Alfa Romeo Milano: базового кроссовера итальянской марки

Бренд появился в 1971 г. О старте промышленного производства в Калининграде объявили ещё в апреле, а в текущем месяце на рынок поступили все три заявленные тогда модели — полноразмерный кроссовер G05 Pro, среднеразмерный G01 и его версия со спортивным дизайном G01F. SWM G05 в Китае выпускается с 2019 года, pro-версия была представлена в конце 2020 года. Базовая версия автомобиля — Optimum - пятиместная, комплектация Family — на семь мест. Габариты автомобиля: 4750 х 1860 х 1780 длина, ширина, высота в мм соответственно , при колесной базе 2750 мм, объем багажника 670 л. Автомобиль оснащен 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 156 л.

Внутри — 12-дюймовый ЖК-экран с сенсорной строкой, аудиосистема с шестью динамиками, панорамный люк на крыше. Цена на пятиместную версию начинается с 2,62 млн рублей, на семиместную — с 2,73 млн рублей. Что касается среднеразмерных кроссоверов G01 и G01F, то последний имеет спортивный обвес и удлинённый на 60 мм кузов, по информации автообозревателей в остальном эти модели не отличаются. Производитель заявляет, что дизайн моделей представляет собой «высшую итальянскую эстетику».

Автомобили оснащаются 1,5-литровым турбомотором на 138 л. Привод — только передний.

При этом он назвал такую политику компании "масштабной экологической трансформацией". В их линейке находятся, в частности, такие марки, как Fiat, Maserati, Jeep и другие. После слияния данный концерн стал одним из крупнейших автопроизводителей в мире.

Компактный хэтчбек планировали снять с производства, завершив тем самым 112-летнюю историю марки, однако с этим решением в руководстве группы FCA решили повременить. А в свете последних новостей о слиянии с французским концерном PSA у Лянчи, похоже, появился шанс остаться в строю. Генеральный директор PSA Карлос Таварес заявил, что объединение не повлечет закрытия брендов, добавив при этом, что у каждого из них своя история и свои преимущества. Бороться с возможной внутренней конкуренцией Таварес планирует аккуратным распределением брендов по мировым рынкам.

Марку Lancia сохранят после слияния концернов FCA и PSA

Дорожный просвет, на глаз, сантиметров 16, точные цифры производитель не заявлет. Вероятно, не считает нужным. Что примечательно, днище автомобиля капитально обработано антикоррозийным составом, возможно это доп. Приятный бонус - на передней и задней оси установлены фетровые подкрылки, в отличие от пластика они ощутимо гасят шум пескоструя, исходящий от колёс. Габариты кузова: длина 4670 мм, ширина 1855 мм, высота 1725 мм, колёсная база 2750 мм. Снаряженная масса 1625 кг, полная - 1925 кг. Особенно выделяется выхлоп и сразу напрашивается вопрос. Другой мотор будет? Спешу вас обрадовать, можно тот, что сейчас под капотом, раздушить до 156 л.

Итальянская марка Alfa Romeo, принадлежащая концерну Stellantis, несколько раз выходила на российский рынок. Официальные продажи Alfa Romeo в России были свернуты в 2017 году. Ранее стало известно, что в России появились в продаже седаны и универсалы Volkswagen Arteon.

В 1987 году права на бренд Bugatti купил итальянский предприниматель Романо Артиоли и основал компанию Bugatti Automobili SpA, которая стала производить спортивные автомобили ограниченными сериями. Однако к середине 1990-х годов в компании вновь наступили тяжелые времена. В 1998 году права на бренд Bugatti приобрел концерн Volkswagen, которым тогда руководил Фердинанд Пиех внук основателя Porsche Фердинанда Порше. В 2005 году компания начала выпускать модель Veyron, которая стала самым быстрым серийным автомобилем в мире. Однако такие мощные автомобили с двигателями внутреннего сгорания не соответствуют новым реалиям и тенденции к переходу на электромобили, которая охватила мировую автомобильную промышленность, отмечает WSJ.

Alfa Romeo не планирует превращаться в ещё один бренд внедорожников Генеральный директор готов идти против модных тенденций Alfa Romeo продолжит выпускать седаны, несмотря на популярность кроссоверов. Руководитель заявил, что седаны готовы к возвращению, поскольку аэродинамика и электрификация идут рука об руку. Он раскрыл, что в модельном ряду Alfa Romeo снова появится Giulia, вероятно, это произойдёт в 2026 году.

Состоялась премьера Alfa Romeo Milano: базового кроссовера итальянской марки

Приверженность Maserati к электромобилю основана на молниеносном всплеске новой энергии, которая теперь разгоняется до максимальной скорости с помощью Folgore, полного электрического диапазона. Чемпионат мира ABB FIA Formula E предоставляет Maserati идеальную платформу для демонстрации беспрецедентного гоночного наследия бренда и Folgore в среде, где мощно сосуществуют высокая производительность и инновации. Maserati дебютирует на стартовой решетке с 9 сезона с новым Gen3, самым быстрым, легким и мощным гоночным автомобилем Формулы E за всю историю. Gen3 - самый эффективный гоночный автомобиль в мире, обладающий рядом передовых в отрасли дизайнерских, производственных и технологических инноваций. С момента своего создания впечатляющие гонки Формулы E на улицах самых знаковых городов мира, включая Нью-Йорк, Монако, Берлин, Мехико, Лондон и Рим, привели к тому, что сегодня электромобили, экспортируемые по всему миру, продолжают работать на каждом заряде благодаря повышению энергоэффективности, увеличению запаса заряда батарей и достижениям в разработке силовых агрегатов. Мы движимы страстью и инновационны по своей природе.

Андреа Креспи, который теперь может называть себя главным техническим директором, уже добился больших успехов в Aston Martin и Maserati, прежде чем присоединиться к итальянской компании в 2018 году в качестве «директора по ePowertrain и высоковольтным системам».

Андреа Новелло, нынешний главный операционный директор, уже был руководителем производства в Automobili Pininfarina, а ранее работал в дизайнерских домах Pininfarina и Maserati.

Фотогалерея Видео тест-драйв Внешний дизайн Alfa Romeo продолжает эксплуатировать фирменную архитектуру передка нависающим капотом, «клювом» радиаторной решетки и примыкающими к нему двумя огромными воздухозаборниками в бампере. Но Alfa Romeo Tonale отличается более хищным экстерьером благодаря узким нахмуренным фарам. На корме вместо двух отдельных блоков фар у такого паркетника расположена единая панель с «нарисованными» трехсекционными светящимися модулями. В длину кузов авто имеет 4528 мм.

Салон В интерьере итальянцы также остаются верны себе, поэтому боковые воздуховоды на передней панели круглые, а приборная панель, которая в соответствии с требованиями нового времени является виртуальной, вынуждена имитировать своей нахождение в «колодцах». А помогает ей добиваться нужного эффекта один из пресетов, отображающих на экране классические циферблаты.

Однако такой усредненный подход к автомобилестроению не разделяли итальянские гонщики, искавшие возможность погонять на автотреках. Этим запросом воспользовалась Alfa Romeo, чьи первые модели создавались с прицелом на автосоревнования. Основанная в 1910 году компания Alfa представила свою дебютную машину в гонках Targa Florio. Когда началась Первая мировая война, Alfa попала под контроль автоинженера и предпринимателя Никола Ромео, который руководил компанией по производству военной техники.

В течение последующих 20 лет новый бренд Alfa Romeo стал важным элементом гоночных соревнований, а в 1941 году итальянский диктатор Бенито Муссолини взял на себя управление компанией. Дуче хотел, чтобы вместо военной техники здесь производили автомобили для богатых людей. После окончания Второй мировой войны и поражения Италии Alfa Romeo потеряла на рынке позицию производителя гоночных машин. Тем не менее ее владельцы знали, как собирать прекрасные автомобили для зажиточной прослойки. В 1954-м компания представила свою фирменную разработку: двигатель Alfa Romeo Twin Cam, просуществовав на рынке до 1994 года. Столкнувшись с экономическими трудностями в конце ХХ века, Alfa Romeo чуть не объединилась с американским гигантом Ford Motor Company, однако концерн Fiat предложил более выгодную сделку.

Сегодня Alfa Romeo входит в группу компаний Fiat и выпускает дорогие престижные авто, а не спортивные родстеры и спорткары, которыми так знаменита Ferrari. Ferrari NV Энцо Феррари, будущий конструктор с мировым именем, в детстве хотел стать оперным певцом или спортивным журналистом. Все изменилось в 1908 году, когда в возрасте 10 лет отец взял его на гонку, в результате чего парень твердо решил быть автогонщиком. После прохождения службы в армии и участия в Первой мировой войне Феррари попробовал устроиться на работу в Fiat, но ему отказали. Тем не менее он участвовал в гонках индивидуально и, наконец, угодил в гоночную команду Alfa Romeo в 1920-м. Он убедил Alfa Romeo приватизировать команду, переименованную в Scuderia Ferrari в 1929 году.

Позже Энцо начал курировать строительство автомобилей и выбор команды водителей. Кулон с гарцующей лошадью, подаренный погибшим другом Энцо во время службы, стал культовой эмблемой «Феррари». С конца 40-х годов компания продает обычные автомобили, а не просто строит сложные и неразрешенные для шоссейных гонок болиды. К концу 1960-х Энцо уже не хотел иметь ничего общего с серийным автопроизводством, поэтому активно добивался слияния с североамериканским гигантом Ford Motor Company. И все же заокеанские партнеры не согласились с главным требованием Энцо — оставить его ответственным за направление автогонок.

Bugatti будут владеть хорватская Rimac и Porsche

Один итальянский бренд полностью откажется от машин серого цвета — Автоновости дня Бывший завод Volkswagen в Калужской области с осени 2023 года станет выпускать седан Omoda S5 под другим брендом, пишут СМИ.
Итальянские дизайнеры готовят новый гиперкар | В послевоенные годы фирму, выпускавшую относительно доступные автомобили со спортивным характером, поддерживал Fiat: в частности, в послевоенные годы две компании совместно разработали новый двухлитровый V8, развивавший 125 л.с.
Ferrari зарабатывает на каждой машине в 16 раз больше BMW Итальянская марка Automobili Turismo e Sport (ATS) обещает показать долгожданное новое купе класса GT.

Итальянская марка Lancia готовится выпустить три новые модели

Рендеры и концептыПоследние новости про концептуальные автомобили и шоу-кары, рендеры и визуализации предстоящих и вымышленных новинок. Последние десять лет некогда славная итальянская марка Lancia тихо и медленно угасала. Alfa Romeo, Ferrari, Fiat, Lancia, Maserati и Lamborghini.

Автопроизводитель Stellantis намерен выпускать только электрические Alfa Romeo и Lancia

Новости Феррари – итальянская марка по производству спортивных роскошных автомобилей. Итальянский бренд «Мазерати» будет представлен в автоспорте, сообщает пресс-служба FIA (Международной автомобильной федерации). В послевоенные годы фирму, выпускавшую относительно доступные автомобили со спортивным характером, поддерживал Fiat: в частности, в послевоенные годы две компании совместно разработали новый двухлитровый V8, развивавший 125 л.с.

Новости Ferrari

Преимущества и недостатки итальянских авто Вопреки санкциям автомобили французской марки Citroën опять начинают выпускаться на российском предприятии под Калугой.
Возрождённая итальянская марка Bizzarrini готовит новый суперкар с дизайном от Джуджаро Оказавшись под крылом Stellantis, итальянский автопроизводитель перешёл в сегмент премиальных машин.
Поражать и удивлять. Как итальянцы научились производить самые красивые машины Его мощность — 225 тыс. автомобилей в год, в 2021 году на предприятии было выпущено 118 тыс. машин. Там производились модели Volkswagen Tiguan и Polo, а также Skoda Rapid.
Самые красивые автомобили производят Genesis и Ferrari Его мощность — 225 тыс. автомобилей в год, в 2021 году на предприятии было выпущено 118 тыс. машин. Там производились модели Volkswagen Tiguan и Polo, а также Skoda Rapid.

Ferrari в 2023 году заработала на каждом проданном автомобиле 118 тыс. евро

«Фиат» — массовая марка авто, модели которой отличаются от других итальянских марок, экономичностью и вместительностью. Любителям автомобильной истории и итальянских марок наверняка известно это название – так назывался суперкар, выпущенный в 1967 году. Так, в 1913-м Lancia изменила историю итальянских автомобилей, начав комплектовать свои экземпляры электрическим оборудованием и став первой компанией в Италии, которая сделала это. Судя по последним новостям, одна из крупнейших дочек QJ, компания Keeway, берущая своё начало аж в Венгрии, недавно приобрела интеллектуальные права на итальянский бренд Morbidelli. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками FIAT.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий