Новости история группы король и шут

10 февраля группа «Король и Шут» отметила своё пятнадцатилетие, в очередной раз собрав многотысячные московские «Лужники», а затем и СК «Юбилейный» в родном Петербурге.

Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут»

Я не был знаком с лидером группы «Король и Шут», но предполагаю, что он был глубоким человеком. Благодаря яркой музыке и особо чуткому вниманию к деталям, группа «Король и шут» оставила настолько яркий след в нашей музыкальной истории, что отголоски её влияния легко находятся и сегодня. Один из основателей группы «Король и Шут» Александр Балунов (Балу) представил поклонникам творчества хоррор-панк-группы книгу «Король и Шут. «Король и Шут» (сокращённо «КиШ») — советская и российская хоррор-панк-группа из Санкт-Петербурга, основанная в 1988 году. Выход сериала "Король и шут" ознаменовал новую веху в истории группы, и теперь наверняка в ряды слушателей и исследователей её истории и творчества вольются новые участники. Один из основателей группы «Король и Шут» Александр Балунов (Балу) представил поклонникам творчества хоррор-панк-группы книгу «Король и Шут.

Вышел документальный фильм о наследии группы «Король и Шут»

С 2014 года они выступают под названием «Северный флот». Так называется одна из песен, написанных Михаилом Горшеневым. Дебютная песня нового коллектива — «Стрелы» — была посвящена памяти Горшка. Только знай, что мы все здесь, и мы все тебя ждем…», — спели они. Фото: vk. Первой его супругой была Анфиса Крючкова, с которой они прожили с 1997 по 2003 годы. Анфиса также принимала запрещенные вещества, что в итоге и привело к ее смерти в 2009 году. К тому времени девушка несколько лет не употребляла, однако организм уже был разрушен. Ей был всего 31 год. Ольга Горшенева сейчас.

Михаил принял дочь Ольги от первого брака Анастасию как родную. В 2009 году у пары родилась общая дочь Александра. Этот брак продлился с 2005 по 2013 годы, распался он из-за вредных привычек главы семейства. Видео с концерта группы «Кино»: «Группа крови» с голосом Цоя! Золотой состав легендарной рок-группы «Кино» с голосом Виктора Цоя сыграл песню «Группа крови». Занимается моделингом, любит современную музыку особенно Клаву Коку , а вот рок особо не слушает, за исключением группы отца, конечно. Однако девочка иногда принимает участие в концертах, посвященных памяти Михаила.

И группа повзрослела. Сказав «нет» амбициозным вспышкам вспыльчивости, они сказали «да» дипломатии. Надо делать, как группа НАИВ. Они достигли того, что имеют не потому, что всех посылали. А потому, что Чача или Снэйк умеют нормально договариваться. И они организовывают мероприятие так как им нужно. При этом Чача пишет песню «NME — полнейшее говно». У них что-то не срослось с журналом — и они написали песню. Офигительная песня. Слушайте NME — Фак офф!!! Хотя, помириться с Мишей все же хотелось. Михаил Горшенев: Да непонятно все. Не хочется опять копаться в этом грязном белье. Какой смысл теперь разбираться? Я считаю, что виноват в этом всем был… Кто в группе лидер — тот и виноват. То, что пофигистически относился к некоторым организационным темам. И не смог предусмотреть… Поэтому какой-то конфликт и произошел. Виновата здесь все-таки по большей части группа «Король и Шут». А потому Князев проявил инициативу. Летом 2006 года на фестивале «Воздух» в Петрозаводске, который вел Миша, Князь решил с ним пообщаться и принести извинения за тот юношеский максимализм. Разумеется, было за что злиться, но это не повод переходить на личности и оскорбления. И уж тем более — выносить сор из избы. Я могу поверить в то, что Горшок был в таком состоянии, что перед выходом на сцену ему могли сказать: «А вот тот чувак тебя козлом назвал», и он, выбежав на сцену, мог какую угодно херню сказать. Но я не могу поверить, что за такое же время можно соорудить майку с надписью. Я сформулировал потом целый цикл реверансов Скрастину, который мне сказал: «Что ты мне говоришь, такого ведь не будет никогда». Мое дело сказать. Сказать, что я стер все, что было, из своей памяти и «кто старое помянет — тому глаз долой», я так не могу. Просто не умею. Но считаю, что если бы я накосоворотил в таком масштабе, то, безусловно, посчитал бы обязанным встретиться за кулисами и пожать друг другу руки. Это детский лепет. Я бы выступил с отдельным реверансом, потому что посчитал бы себя обязанным так сделать. Но в данном случае, так как я понимаю, что мы имеем дело с людьми не от мира сего, — ну и Бог с ними. И вряд ли у группы стало хуже со сборами, когда они исчезли из ротации. Но, руководствуясь старинным принципом «без него хуже, чем с ним», решили помириться. Мы прекрасно понимаем, что нам нужен радиоэфир, а мы нужны ему. Да и мы хотим, чтобы наши песни доходили до слушателя. Да что говорить-то?

В 1995 году к «Королю и Шуту» присоединился гитарист Яков Цвиркунов. Запись «Акустического альбома» проходила в 1998 году в студии фирмы «Мелодия». В это время в состав группы вошла скрипачка Мария Нефедова. По опросам журнала Fuzz группа «Король и Шут» признана лучшей группой 2001 года. Ещё одну музыкальную премию - «Овация» - группа получила в мае 2002 года в номинации «Лучшая рок-группа года». В 2008 году Наше радио называет «Прыгну со скалы»лучшей песней десятилетия. В 2013 году в возрасте 39 лет неожиданно в своем доме в Санкт-Петербурге умирает Михаил Горшенев. Группа КиШ прекращает свое существование.

А в случае с "КиШ" урона было нанесено немало. Если эти тексты подкорректировать, то могут получиться неплохие песни. Пишут просто фанаты. Русский рок — это же тексты, е-мое! Вот с музыкой — проблемы", — резюмировал Горшенев в интервью с MK. Немного обесценивающее высказывание в сторону работы Князева, не находите? Этот "город" слишком тесен для двоих Несмотря на успешное сотрудничество в рамках коммерческой индустрии, Горшенев и Князь все же постоянно ограничивали творческую свободу друг друга. Князев, всецело раскрывшийся в "Акустическом альбоме", все больше хотел избавиться от цензуры коллеги по группе и реализовать себя как исполнителя, а Горшенев, видя зачатки конкуренции, яростно защищал трон идеологического лидера. Масштабы недопонимания с каждым годом только росли и, как утверждал сам Князев, привели к распаду коллектива. Однако и после этого полемика между музыкантами не утихла. Горшенев, занявший в силу характера более агрессивную позицию, утверждал, что после премьеры "Акустического" творчество "КиШ" начало "скатываться": "Я не хочу делать то, что уже давно сделано. Надо продолжать, а не стоять на месте. А мы не продолжали, а катились вниз. Это понимала вся группа, кроме одного человека".

Группа "Король и Шут": краткая биография

Новый участник пишет песни-сказки на готовую музыку, большинство из них — это классические страшилки, среди которых также встречаются весёлые шуточные произведения. Стиль коллектива кардинальным образом меняется и музыканты выбирают новое название. Последнее и легло в основу ставшего знаменитым «Король и Шут». Первые записи на арендованной студии музыканты пробуют сделать в начале 90-х годов. Две из них звучат в эфире одной из городских радиостанций, причём композиция «Охотник» в дальнейшем станет одной из визитных карточек «КиШ». В 1992 году в школе ритма Игоря Голубева находилась в здании Ленинградского рок-клуба состоялось первое выступление группы. С этого момента музыканты начинают отсчёт официальной истории «Короля и Шута». История успеха и выход на профессиональную сцену В первой половине 90-х годов музыканты активно выступают на клубной сцене Санкт-Петербурга, а также часто наведываются в Москву.

Основной концертной площадкой для них стал легендарный петербургский клуб tAm-tAm, основанный бывшим виолончелистом «Аквариума» Севой Гаккелем. На той же площадке выступают многие звёзды андерграунда, в числе которых группы «Химера», «Последние Танки В Париже», « Пилот » и другие. В 1996 году в состав коллектива вливается гитарист Яков Цвиркунов, сделавший саунд ещё плотнее. В то же время группу приглашают на петербургское телевидение, где в студии снимается несколько роликов, позже позиционируемые как официальные клипы «КиШ». На Петербургской студии грамзаписи бывшая «Мелодия» музыканты записывают дебютный альбом «Камнем по голове», который пользуется успехом у публики. Но всерьёз о команде заговорили после выступления на фестивале группы « ДДТ » «Напомним небо добротой», который проходил на стадионе «Петровский» под патронажем Юрия Шевчука. С этого момента «Король и Шут» выходит на профессиональную сцену.

В студии «ДДТ» музыканты перезаписывают старые песни, которые выпускают в виде альбома «Будь как дома, путник». Однако, настоящий фурор среди любителей отечественной рок-музыки произвёл выпущенный в 1998 году «Акустический Альбом». Вошедшая в него песня «Прыгну со скалы» стала абсолютным хитом и вошла в ротацию всех коммерческих радиостанций.

Этот альбом — последний, на котором можно услышать бас-гитару Балу. После ухода Балунова его место занял Сергей «Захар» Захаров. Король и Шут — Ром В 2005 году Князь и Горшок решили по отдельности реализовать свои творческие амбиции и выпустили два сольных альбома.

Михаил записал трибьют-пластинку «Я алкоголик анархист», посвященную творчеству панк-группы «Бригадный подряд», а сольник Андрея «Любовь негодяя» был пропитан романтическими и средневековыми мотивами. Этот эксперимент никак не повлиял на атмосферу в коллективе, который продолжил свое существование в прежнем составе. Но спустя шесть лет Князев все-таки решился покинуть группу и, прихватив с собой скрипача Дмитрия Ришко, занялся собственным проектом Княzz. Осенью 2012 года состоялись премьерные показы этого необычного хоррор-мюзикла в московском «Театре киноактера», а музыка из него легла в основу двух последних альбомов группы. Кадр из мюзикла TODD 19 июля следующего года фронтмен «КиШ» скончался в своем доме от сердечного приступа, вызванного передозировкой морфина, немного не дожив до сорокалетнего юбилея. Подробнее о смерти Горшка читайте в его биографии.

После смерти Горшка группа «Король и Шут» распалась Его прах был захоронен в Санкт-Петербурге, на церемонии прощания присутствовали около десяти тысяч человек. Музыканты проехали с прощальным туром по городам России, Белоруссии и Украины и сообщили поклонникам, что с 2014 года они будут выступать как группа «Северный флот». Коллаборации с другими артистами «Кончится лето» — «Король и шут» ft. Пелагея «Пивоварня Ульва» — Михаил Горшенев ft. Между двумя коллективами уже были разногласия, и встретив Романа, поднимавшегося за наградой в номинации «Лучшая группа», Михаил не мог удержаться от язвительных реплик. Билык ответил тем же, и вот уже музыканты катаются по полу, а служба безопасности пытается их разнять.

Обеим группам закрыли вход на афтерпати церемонии. В ногу одного из участников группы попал пиротехнический снаряд, из-за которого начался пожар. Параллельно разгорелась и драка, результатом которой стала госпитализация нескольких поклонников группы с черепно-мозговыми травмам и переломами.

Михаил, ранее сотрудничавший с группой [AMATORY], сразу же великолепно проявил себя и на презентациях «Тени Клоуна» в обеих столицах, и в суровом режиме гастролей, и конечно, в отмеченной всеми превосходной работе на традиционном летнем выступлении «Короля и Шута» в «Зеленом Театре». Горького «Король и Шут» устроили настоящий праздник для своих поклонников: концерт сопровождался эффектным видеорядом, транслировавшимся на огромных видеостенах, установленных вдоль сцены. В роли неожиданного гостя концерта выступил гитарист группы «НАИВ» Валерий Аркадин, который поддержал группу плотным гитарным саундом во время исполнения композиции «Мёртвый Анархист». Подарком стало и исполнение совершенно новой на тот момент песни «Танец Злобного Гения». Во второй половине октября 2009 года «Король и Шут» совместно с группой «Кукрыниксы» отправились в большой совместный тур по городам Украины.

Тем временем, песня «Танец Злобного Гения», стартовавшая в «Чартовой Дюжине» «НАШЕго Радио», моментально стала лидером хит-парада, удерживая первые позиции на протяжении нескольких месяцев. В феврале 2010 года «Король и Шут» отыграли уникальный концерт в Праге. Накануне этого события, чешская радиостанция RADIOBEAT представила слушателям специально подготовленную программу о русском роке и творчестве группы, а поклонники «Короля и Шута» получили эксклюзивную возможность не только съездить на концерт в Чехию, но и провести со своими кумирами целый weekend. В конце марта - начале апреля в Москве и Санкт-Петербурге прошли мощные концерты, в программу которых был включен уникальный блок Unplugged, презентовавший сразу пять песен из грядущего альбома группы. Весной «Король и Шут» отправились в большой федеральный тур «Собрание» по городам России, а летом, по сложившейся годами традиции, приняли участие в нескольких масштабных фестивалях: 12 июня - на самарском фестивале «Рок над Волгой 2010»; 26 июня - на 10-м Юбилейном рок-фестивале «Окна Открой 2010», прошедшем в СКК «Петербургский»; а 3 июля - на ежегодном байк-фесте «Берег Маугли» на Оке. На Главной сцене фестиваля «Нашествие» группа впервые выступила в сопровождении симфонического оркестра «Глобалис»; тогда публике были представлены 2 песни «Фокусник» и «Воспоминания о былой любви». И первый опыт работы с «Глобалисом» стал настолько удачным, что музыканты загорелись идеей создания полноценного концерта с симфоническим оркестром. А 11 октября группа «Король и Шут» выпустила уникальный новый альбом под названием «Театр Демона», стиль которого музыканты определили как «арт-панк».

Для записи акустических композиций были приглашены музыканты: Олег «Шар» Шавкунов группа «Аквариум» - перкуссия, Дмитрий Оганян группа «Кукрыниксы» - виолончель; Сергей «Ангел» Давыдов - акустическая гитара; Сергей Стародубцев группа «Кафе» - мандолина, dobro; Александр Суворов - губная гармошка; Стас Макаров - труба. На один из главных хитов альбома - композицию «Фокусник» был снят видеоклип, главную роль в котором сыграл известный актёр и шоу-мен Гоша Куценко. С программой «Театр Демона» «Король и Шут» проехали полно-аншлаговый гастрольный тур по городам России. В начале 2011 года стартовало продолжение гастролей «Короля и Шута» с новой программой. Готовящийся спектакль - это совершенно новая интерпретация всем известной истории о демоническом цирюльнике-брадобрее Суини Тодде. Музыку к спектаклю пишет лидер «Короля и Шута» - Михаил «Горшок» Горшенёв он же - исполнитель главной роли , а помогает ему в этом брат - лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенёв который также станет одним из действующих персонажей в постановке. Режиссёр-постановщик — Александр Устюгов. Авторы либретто — Андрей Усачёв и Михаил Бартенев.

Продюсер - Влад Любый. Концерту решено было дать название «Театр Демона» - по одноимённому названию альбома группы, вышедшего в конце 2010 года. Выступление собрало огромное количество восторженных отзывов как от поклонников группы, так и от музыкальных критиков. В мае 2011 года один из участников «Короля и Шута» - Андрей Князев — принял решение приостановить свою работу в группе и посвятить время своему сольному проекту Knyazz. Летом 2011 года один из участников «золотого состава» «Короля и Шута» - гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев — возвращается в группу и вместе с «Королём и Шутом» отправляется в большой концертный тур с программой «Король Вечного Сна». Основу этой программы составляют песни из альбома «Театр Демона» в электрической обработке. В ноябре 2011 года «Король и Шут» выпустила новый альбом, который получил название «Праздник Крови» и полностью основан на музыке из зонг-оперы ужасов «ТОDD». Диск «Праздник Крови» - настоящий музыкальный аудиоспектакль.

Все песни на пластинке связаны между собой единой драматической линией, отраженной в тексте рассказчика. Историю Суини Тодда специально для пластинки озвучил легендарный актер, режиссер, сценарист и литератор Вениамин Смехов. Группа впервые предстала перед столичной публикой в обновлённом составе. Программой «10 лет спустя» музыканты вместе со своими поклонниками вспомнили первые юбилейные концерты, которые группа дала в 2002 году, отметив 10-летие «Короля и Шута». То выступление стало для «Короля и Шута» еще одним триумфом и очередным подтверждением того, что всё это время музыканты двигались в правильном направлении - навстречу к успеху. На краю». Если в первой части преобладал жёсткий и ритмичный саунд, то настроение новой пластинки совершенно иное. Больше психологические.

Есть постоянное ощущение эмоционального напряжения».

Считает себя красивым, женат, не бородат. В армии нихуя не делал, хотя признается, что один раз все же героически лазил по лесам, ибо тянул связь, чтоб наш главный Россиянин заблаговременно сообщал спецслужбам о внезапно заканчивающемся алкоголе. Единственный член группы, который за 25 лет ее существования ничем и никогда, кроме нее, не занимался. О большей информации эти ваши интернеты умалчивают. Балу — басист а до 1996 года — гитарист , кра сив , съебежал из группы в Пиндостан. Когда играет голый по пояс с волосами, закрывающими лицо, непонятно, стоит ли он передом или жопой. Разве что определять по басухе, но хуй его знает, может, он виртуоз. Недавно выпустил отреставрированную запись 89-го года, чем заставил фанов ссаться кипятком. Яша — гитарист, бывший бухгалтер.

Вообще, довольно респектабельный вид Яши, курящего Marlboro, доставлял на фоне кагбе обрыган-панковой тусовки остальных распиздяев. Это уже потом появились тату и нетривиальные причёски. Ренегат — хороший, годный гитарист, расовый молдаван. Пришёл из коллектива младшего брата Горшка, «Кукрыниксов». Был единственным, кто умел там нормально играть, вследствие чего «Кукрыниксы» сейчас — чисто студийная группа. Несколько лет поиграл с «КиШами», после чего завязал с музыкой.

Группа "Король и Шут": краткая биография

Личный взгляд на историю группы «Король и Шут» от человека, который взрослел вместе с группой. 30 апреля группа «Король и Шут» выступила с концертной программой «Северный флот». В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. Уход из жизни Михаила Горшенева стал трагическим финалом для истории «Короля и Шута». Группа Король и Шут выбирает Castle Rock!

Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут»

Репортаж из толпы фанатов «Короля и Шута», гуляющих по Москве после концерта памяти Горшка. «Король и Шут» – эта группа навсегда вошла в историю отечественной музыки и глубоко отпечаталась в сердцах сотен тысяч меломанов. До этого в 1987 году три старшеклассника организовали панк-группу «Контора», которая стала основой для будущего «Короля и шута». Группа "Король и Шут" сняла свой первый полноценный клип в 1999 году. Репортаж из толпы фанатов «Короля и Шута», гуляющих по Москве после концерта памяти Горшка. В начале 2002 года группа «Король и Шут» была удостоена премии «Побоroll» от «Нашего радио» в номинации «Выбор слушателей», а в апреле того же года по опросам журнала Fuzz была признана лучшей группой 2001 года.

Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут»

Позднее скрипачка эмигрировала в США. Биографии и истории успеха коллектива посвящено несколько книг, написанных Евгенией Либабовой и Алексеем Рыбиным. Солист Михаил Горшенев — старший брат Алексея Горшенева, который является основателем группы "Кукрыниксы". В 2003 г. Поединок закончился вничью. Дискография КиШ За свою активную творческую биографию коллектив записал 12 полноценных альбомов.

Первой работой группы стал "Камнем по голове". За ним последовал студийник "Король и Шут". В него вошли баллады, которые писались для альбома "Будь как дома, путник! За следующие 15 лет "КиШ" записали: "Акустический альбом",.

Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня.

После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить.

Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость?

А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник».

Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь.

А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал.

Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе.

А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет». Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают?

У меня никогда не будет кризиса среднего возраста. Видимо, предчувствуя свой скорый конец он тогда сказал:«Даже не рассчитываю, что доживу до сорока! Похоронили Михаила Горшенёва 1 августа 2013 года на главной аллее Богословского кладбища в Питере, предварительно кремировав — как и хотел того при жизни музыкант. А вслед за ним, не выдержав потери сына, на 41-й день после кончины Горшка умер и его отец. Вот такая печальная история о Шуте, который был Королём... Свой биографический фильм режиссер Рустам Мусафиров посвятил истории становления и развития группы «Король и Шут». Главные роли в картине исполнили малоизвестные артисты - Константин Плотников и Влад Коноплёв. Авторами идеи и продюсерами выступили Игорь Панкер - рок-деятель и продюсер группы «Кукрыниксы» и Андрей Князев - соратник Михаила Горшенёва и второй вокалист группы «КиШ». Также к сериалу причастны многие люди, близко знавшие Горшенёва, в том числе и его брат Алексей писавший музыку. Самому близкому другу и соратнику Андрею Князеву, как продюсеру и прототипу, по его словам, было не слишком важно, кто будет играть его самого, зато кастинг на роль Михаила «Горшка» Горшенева проходил очень жестко. С его же слов: тема наркотиков в киноверсии также будет затронута — но на ней не будет делаться акцент, хотя она была не только частью жизни Горшенева, но и причиной гибели. Музыкант также признался, что он в первую очередь хочет сделать качественный, по-настоящему культовый сериал, а не собрать кассу за счет громких имен. Кадр из сериала-байопика «Король и Шут». В главной роли Константин Плотников. По замыслу авторы киноверсии попытались воплотить в биографическом фильме любопытную идею: перенести на экран не просто историю самой группы и биографию её лидера, но еще и придуманный ими готический мир с леденящими душу сюжетами о колдунах-лесниках, леших, зомби, вурдалаках и злодеях, обитающих в мрачных проклятых замках и старинных домах. И согласно сценария, главные герои, помещенные в эту среду, должны были совместить фэнтезийную линию с линией реалистичного повествованием о жизни Михаила Горшенева и его соратников. Несколько слов о первых сериях Кадр из сериала-байопика «Король и Шут». Сериал начинается с первого концерта группы в питерском дворце «Юбилейный». После шумного успеха пьяный Горшок Константин Плотников посреди разнесенной им гримерки орёт: «Мы «Юбилейный» собрали, е-мое, блин. Великие, походу, получаемся», Потом лезет на фасад дворца, где висит рекламный баннер группы. У него начинаются галлюцинации: он видит Шута Евгения Ткачука во плоти, призывающего прыгнуть вниз и разбиться, чтобы «уйти на пике» и взять «эту вечность за рога». Подоспевший Андрей Князев Влад Коноплев чудом отговаривает приятеля от безумного шага. Эта сцена решена в пафосном ключе, с пламенными монологами то Шута, то Горшка — эдакая встреча Мефистофеля и Фауста. И она почему-то оставляет неприятный осадок: все слишком театрально и наигранно. А еще одолевает навязчивый вопрос: неужели и дальше Горшок в сериале будет такой? Увы, да: главный герой «Короля и Шута» лишен пространства для рефлексии, он бешено вращает глазами и разговаривает лозунгами, в нем нет той изюминки, состоящей из борьбы противоречий, из которых, как правило, состоят одаренные люди. В сериале Горшок показан, скорее, неким комическим дурачком. Также отсутствует полное ощущение глубинного трагизма, который прятался за содержанием песен «Короля и Шута». И образ, созданный актёром Плотниковым не очень-то ложится на образ реального Горшнёва, за панкушеством и вульгарным анархизмом которого все же был живой, чувствующий и сложный человек. Многие взыскательные зрители уже поняли, что в этом нет вины актёра Плотникова. Это просчет самого режиссера Рустама Мусафирова — ранее работавшего над комедийными проектами. А ведь по сути говоря, данная судьба рок-музыканта - это глубокая драма с нотками трагизма. Справедливости ради нужно отметить, что спасательным кругом в этой ситуации оказалась потрясающая музыка и много-много песен из репертуара «Короля и Шута», что по своей сути превратило фильм в настоящий мюзикл. Такой формат как раз и зашёл современному зрителю, поскольку молодежь открыла для себя нечто новое и интересное, а у старшего поколения всё это всколыхнуло ностальгию по былым временам буной молодости. И подтверждением этому являются отзывы зрителей. Отличный заход!

Мы, понятно, на это обозлились. Горшку много ли надо, чтобы завестись? Горшок завелся. А как всегда бывает: завелся один — заводятся все. Безусловно, есть люди, которые любое публичное упоминание считают рекламой и бесконечно радуются, если о них кто-то говорит — даже в негативе. Но это явно не тот случай. Это было публичное оскорбление. А раз так — пусть убирает группу из эфира. И даже письмо по этому поводу написали. Настало время определиться и расставить все точки над i. А речь идет о взаимоотношениях «Наше радио» — группа «Король и шут». Начавшееся не так давно непонимание в настоящий момент находится в стадии критической массы. А это означает только одно — необходимо что-то менять, причем менять кардинально! Что явилось причиной сложившейся ситуации? Амбиции монополистов русского рок-эфира? Нежелание понять и разобраться? Циничное отношение к творцам и творчеству? Несмотря ни на что, оба зала были переполнены. Аншлаг и в том, и в другом случаях. И без участия «Нашего радио»… Не будем вдаваться во все перипетии этого запутанного конфликта, тем более что напряженный гастрольный график группы не позволяет тратить время на обдумывание и анализ расстановки сил в московском шоу-бизнесе. А еще хочется напомнить о том, что в эфире программы «Земля-воздух» Вы, Михаил, рассуждали о бойцовском характере панк-рока. Но не с родителями будет бороться группа «Король и шут», а с теми, кто загоняет живую музыку в прокрустово ложе формата. Важен момент нынешний и настойчивое решение — группа «Король и шут» просит Вас убрать из эфира «Нашего радио» ВСЕ наши песни. Искренне жаль, что так получилось, ведь в результате в проигрыше останутся слушатели Вашего радио. Кадр из сериала «Король и Шут» Разумеется, обо всем сразу разузнали журналисты. Обратились к Козыреву за комментариями — а он никакого письма не получал. Когда же ему его передали, Миша, вполне ожидаемо и так, как может только он — легко и иронично — написал ответ [комментарий был прислан в редакцию одного из СМИ]: НАШЕ Радио играет в эфире музыку, ориентируясь на вкусы слушателей, а не музыкантов. Так было всегда. И я неоднократно подчеркивал: наши отношения с группами или рекорд-компаниями не влияют на программную политику. Песни, аудитории не интересные, исчезают. Песни, слушателями любимые, остаются. Так оно и будет. В ответ на открытое письмо группы «Король и шут» могу сказать только одно: конфликт между радиостанцией и «КиШ» произошел. Такие вещи я в прессу не выношу и публично не обсуждаю: считаю, что это ниже моего достоинства. Пусть внимание к себе таким образом привлекает тот, кому это внимание отчаянно нужно. Мы всегда стараемся помочь артистам. Мы в этой индустрии долго, и доброе имя станции для нас — превыше всего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий