Новости интернет торговля

Российские онлайн-площадки настаивают на сохранении возможности платного возврата товаров пользователей. Сообщается, что Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Решения 1С для автоматизации торговли, полезные материалы для предпринимателей, новости, акции, спецпредложения, анонсы мероприятий. Законопроект, который в первом чтении рассмотрят уже в мае, призван закрепить права и обязанности самих интернет-платформ, а также покупателей и продавцов, которые реализуют. Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз.

IKEA ушла, заказы остались: рынок e-commerce в России вырос на 38% за год

Либо возможно сразу просматривать предложения на КИМ, учитывая прайсы, условия без размещения заявки. Система автоматически предложит поставщиков в зависимости от регламента сделки. Преимущества КИМ: нет долгого процесса проверки и аккредитации поставщиков, можно сформировать собственный список доверенных поставщиков с балльной системой оценки; каждая компания сама выбирает для себя уровень автоматизации на площадке; подходит для больших корпораций; проще создать собственный КИМ и кастомизировать процессы под свои потребности. Сначала ускоренно запустить электронный магазин по модели MVP, после чего можно дорабатывать и масштабировать его на любом этапе проекта. Именно такие решения и разрабатывает наша компания. КИМ от AGORA сокращает затраты, автоматизирует рутинные задачи, увеличивает эффективность сотрудников и дает возможность получать выгодные предложения от поставщиков. On-premise решения и современные технологии электронной коммерции для повышения эффективности компаний Уход крупных IT-вендоров c российского рынка подчеркнул уязвимость иностранных облачных решений — компании остались без своих подписок от зарубежного софта. Уровень неопределенности продолжает быть максимально высоким, в таких реалиях надежнее иметь On-premise решения — площадки работают на собственных мощностях компании и имеют доступ к исходному коду.

С on-premise заказчики получают независимость от вендора и более широкие возможности по развитию функционала системы и адаптации под потребности бизнеса. Если такой вариант не подходит заказчикам из-за недоступных мощностей или трудовых ресурсов, компания AGORA предоставляет и SaaS решения — наиболее быстрый вариант импортозамещения с минимальными затратами. Low-code будет также актуален в 2023, потому что дает возможность быстро создавать прототипы. С помощью low-code компании смогут не просто сократить расходы, но и быстрее показывать бизнес-результаты. Развитие технологий, например, регулярное улучшение качества съемки в каждой новой версии айфона, повышают требования к потребляемому контенту. Но управление контентом — это не только картинка, цена и описание товара или услуги. Это также десятки, сотни и тысячи единиц измерения, свойств и характеристик.

Поэтому сейчас наблюдается большой спрос на PIM-решения для управления товарным контентом. PIM снижает издержки при управлении всей этой информацией, ускоряет обработку и доставку контента на различные каналы, соответственно, товары моментально попадают в продажу. Кроме того, возможно заказать разработку отдельного PIM решения под потребности вашей организации. E-commerce площадки как полноценный маркетинговый инструмент На рынке рекламы стало работать сложнее: большая часть привычных инструментов недоступны, и маркетплейсы становятся полноценными маркетинговыми каналами. Как это работает? Рынок ожидает приток азиатских или новообразованных российских брендов. Компаниям потребуется «прививать любовь» к новым брендам взамен тех, которые потребители использовали годами.

Очевидно, для такой задачи будут использоваться маркетплейсы как основная точка сбыта.

Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.

Просмотр такой ленты напоминает прогулку по супермаркету с тележкой — просто смотришь, что еще бывает, пусть даже и не купишь сейчас. При этом, функционал генерирует и выручку: «Лента товаров [в Go] создает немотивированный спрос. Несколько процентов заказов «Маркета» это десятки тысяч приходят не из основного приложения.

Люди реально покупают диваны, пока едут в такси», — рассказывал руководитель ecom-направления «Яндекса» Роман Маресов в интервью Setters Media. Интеграция товарной ленты в заказ такси — пример хорошей интеграции сервисов внутри эко-системы, что удается не каждому. Галерея товаров Еще один пример продуктовой новации «Маркета» в части Product Discovery — главная страница сервиса, которой был недоволен Даниил Шулейко в 2021 году. Теперь она напоминает скорее Pinterest с бесконечной лентой картинок — в ней нет разделения по категориям товаров, «новинкам», «популярному» и «сезонным акциям», а кричащие цвета заменены на пастельные оттенки зеленого — и её правда приятно листать. Главная страница «Маркета» напоминает Pinterest, куда можно просто зайти вдохновиться красивыми картинками и немного помечтать При прокрутке страницы кажется, что «полотно» товаров сложено хаотично и от этого его интереснее разглядывать , но на самом деле это ритмичная сетка с повторяющимися «этажами», куда встроены и коммерческие компоненты вроде акций и подборок — добиться такого эффекта на динамическом контенте очень не просто. Отдельный кайф: AI «обтравливает» фотографии товаров и размещает их на приятном кремовом фоне — сравните главную «Маркета» со стерильно белым Ozon и «витриной ларька у метро» Wildberries: Находиться в таком «кричащем» пространстве не очень комфортно В общем, лучшие продуктовые дизайнеры и разработчики бьются над тем, чтобы коврик для ванны с ивановского завода выглядел секси, а вам хотелось задержаться в этой галерее подольше. Размашистый стиль Ровно та же спонтанность, праздность и гедонизм поддерживается в новой айдентике «Маркета» — томатно-красный фон, размашистый росчерк маркера, веселый копирайт — словно сидишь на кухне, составляешь список покупок и думаешь, что бы такого прикупить.

Красный цвет традиционно ассоциируется с агрессией и опасностью, но у «Маркета» красный другой — он скорее «томатный» и совсем не «злой» Фото: ByTheWay «Яндексу» приходится решать разнонаправленные задачи — привлечь внимание покупателя на улице за счет яркой, «острой» айдентики, но помочь ему расслабиться на сайте или в приложении Фото: ByTheWay Фото: ByTheWay По этим деталям становится видно, что «Маркет» выстраивает позиционирование вокруг мотива удовольствия, спонтанности, гедонизма — таком онлайн-шопинге, где можно отвести душу и порадовать себя. И компания, похоже, приложит все усилия, чтобы привнести эмоцию в процесс покупок, и за счет этого увеличить оборот площадки.

Мы стараемся легализовывать места возникновения стихийной торговли за счет предоставления санкционированных мест и размещения торговых рядов единого архитектурного облика», — привели слова зампредседателя правительства — министра сельского хозяйства и продовольствия региона Владислава Мурашова. В министерстве рассказали, что по итогам 2023 года в регионе было полностью устранено почти 600 мест незаконной торговли, из них 48 по жалобам жителей.

Новости e-commerce | Ноябрь 2022

Новости e-commerce | Ноябрь 2022 Новости, аналитика, мнения экспертов, обсуждения розничной электронной торговли — от крупнейшего в России портала по ecommerce.
Оборот интернет-торговли в России вырос на 17% в январе - апреле - Ведомости Хотя титаны онлайн-торговли, такие как Amazon и AliExpress, продолжают доминировать на мировом рынке онлайн-покупок, они больше не занимают.
Прогнозы в eCommerce: чего ждать онлайн-покупателям и продавцам в 2024 году Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30% ВТБ перезапустил ипотеку для самозанятых Малому бизнесу упростят отчетность перед Росстатом.
Объем e-commerce в РФ по итогам 9 месяцев 2023 года вырос на 23% Тренды онлайн-торговли 2022: как завоевывать внимание покупателей, каким принципам следовать, самые популярные тренды и эффективные инструменты.
Интернет-магазины продолжают бороться за сохранение одной опции Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30% ВТБ перезапустил ипотеку для самозанятых Малому бизнесу упростят отчетность перед Росстатом.

онлайн торговля

Пятерочка 2. Интернет-магазин лучше оффлайна решает задачу поиска, но «проседает» в части предложения покупателю «чего-нибудь интересного» Проблема заключается в том, что инструментов эмоционального влияния в цифровой среде значительно меньше, чем в традиционной рознице — в мобильном приложении нет физического объема, вкусов, запахов, тактильных ощущений. Да и в целом, ты не можешь управлять контекстом и вниманием — человек вроде зашел в твой магазин, а на самом деле едет в метро на работу. За онлайном прочно закрепилось прагматичное восприятие покупок — берем то, что нужно и уходим. Но и прямой перенос физического опыта в «цифру» когда ходишь по виртуальному 3D-магазину тоже не работает — это выглядит слишком кринжово и не получает распространения, даже с развитием VR-технологий. Приложение Supermarket для Oculus Quest Сложилась ситуация, в которой сильнейшее конкурентное преимущество интернет-ритейла стало его же ограничением — покупатели на маркетплейсах ведут себя слишком «рационально» И эта нерешенная «проблема рациональности» создает возможности для новых игроков рынка — тех, кто хочет выбиться в лидеры и ищет обходные пути, потому что конкурировать в лоб с гигантами слишком сложно и дорого. И одна из таких команд — «Яндекс Маркет».

Я хочу, чтобы на Маркете можно было просто посидеть и полистать интересные товары — словно побродить по реальному магазину» Шулейко настаивал, чтобы опыт покупок на «Маркете» был именно в удовольствие, стал новой формой досуга — и это бы позволило компании отстроиться от конкурентов. Как именно это сделать, тогда было не очень понятно, поскольку физический опыт не переносится в цифровой буквально — нужно было действовать более тонко. Но со временем этот посыл нашел свое выражение в продукте, коммуникациях и стратегии холдинга — и вот несколько примеров того, что видно уже сейчас. Синергия сервисов Если вы пользуетесь «Лавкой» или «Такси», вероятно, вы замечали, что пока вы ждете ваш заказ, «Маркет» показывает ленту товаров, которую он собирает на основе истории поиска и ваших интересов. Маркете, и тебе они нет-нет, да нравятся.

Это сегодняшняя норма. А востребованность экспресс-доставки показывает, как меняется поведение людей в отношении товаров повседневного спроса. Мы уже не хотим идти за продуктами в магазин по соседству, пусть лучше их привезут нам. Возвращаться к прежним привычкам уже не комфортно. Чего ожидать в 2023 году? Думаю, предприниматели в онлайн-торговле сосредоточатся на снижении себестоимости. Лоукост-модели, просчитывание юнит-экономики — это серьёзный тренд. Далее всё более важной становится кастомизация, персонализация. Игроки пытаются найти свою узкую аудиторию, создать под неё микроворонку продаж. Третий тренд — консолидация игроков: нас ждёт укрупнение рынка. И, наконец, четвёртый — это крафтовость. Людям всё чаще интересуются, что за товар они покупают, какая у него история, кто его сделал, откуда он взялся. Потребителям быстро приедается одно и то же, какой-то стандартный подход, им хочется уникального, удивить себя. Поэтому мы ожидаем увеличения доли фермерской продукции в России и прогнозируем расширение нашей ниши. За последние пять лет перемен на нём было множество. До пандемии квартиры быстро продавались и росли в стоимости, а в пандемию всё резко затормозилось. Подобные крутые развороты случаются регулярно, поэтому 2022 год не стал чем-то из ряда вон выходящим. Это происходит, потому что люди хотят быстрее продать квартиры и готовы делать это дешевле. В 2023 году цены могут продолжить снижение, но не критично. По-прежнему останутся актуальными льготные программы ипотеки: они стимулируют отрасль, поэтому важно их сохранить. Растёт миграция населения внутри России, что стимулирует рост рынка аренды: в этом сегменте предлагают много квартир, но и спрос тоже заметно вырос. Если говорить о рынке онлайн-торговли в целом, то на нём происходят структурные изменения.

Маркетплейсы адаптируются, расширяя складские и логистические возможности и мотивируя продавцов распределять товары по разным складам по всей территории России. При этом наибольшую отдачу от торговли в регионах получат те селлеры, которые будут использовать инфраструктуру сразу нескольких маркетплейсов. О Tinkoff eCommerce Tinkoff eCommerce — платформа для роста онлайн-продаж. Направление создано в рамках Тинькофф Бизнеса в октябре 2021 года. Включает в себя продукты, сервисы и образовательные программы для компаний и предпринимателей, которые раб... Показать больше.

По темпам прироста посетителей торговых онлайн-площадок Россия лидирует в мире. Именно тогда начала формироваться инфраструктура онлайн-продаж. Запуск продаж на онлайн-площадках малый бизнес рассматривал как приоритетный — из-за низкого порога входа. Еще один фактор — легкий выбор самой низкой цены, — указывает Готти Вартанян, сооснователь Topseller, экосистемы IT-решений для управления продажами на маркетплейсах. Во-первых, предложить на замену товары локальных производителей, а во-вторых, быстрее осуществить поставки с помощью параллельного импорта, тогда как розница пошла по пути временного закрытия торговых точек и перерегистрации бизнеса на открытые в РФ юрлица, — отмечает Готти Вартанян. Как добавляет Андрей Задорожный, руководитель отдела продуктов и ценообразования «Курьер Сервис Экспресс», в последние полтора года рост онлайн-продаж стал существенно подкрепляться спросом на товары ушедших из России популярных зарубежных брендов.

Тренды рынка интернет-торговли FMCG в 2023

Задача системы — увеличить выручку каждой позиции за счет роста просмотров и добавлений в корзину, а также автоматизация управления отгрузками, финансами, SEO-оптимизацией, трейд-менеджментом и работой ECOM-отдела. Модули системы: Аналитический дашборд — найдет и укажет на все недоработки и точки роста по всей товарной матрице. Даст поставщику возможность получить прозрачную сквозную аналитику по всем аспектам: логистика, финансовое управление и конверсионность каждой карточки. Скоринг карточки — детальный разбор каждого подключенного артикула. Система проверит карточку по всем факторам, которые влияют на кликабельность в каталоге и конверсионность карточки внутри. Сформирует для менеджеров готовые задачи по выводу позиции в ТОП-30 и сокращения всех издержек. Комплексно управляет контентом, SEO, отгрузками, финансами, участием в акциях и десятками других факторов. Умный подсортировщик — управляет отгрузками по всем основным и региональным складам с учетом сезонального и событийного спроса. Позволяет оптимизировать отгрузки, увеличить процент покрытия и сократить расходы на логистику. Подробнее: jvo.

Мы помогаем ритейлу, брендам, финансовым организациям и другим категориям бизнеса управлять взаимодействием с клиентами и увеличивать прибыль. Наши клиенты — хорошо известные крупные игроки e-com рынка, банки, страховые и инвестиционные компании, мобильные операторы, платёжные системы, образовательные, развлекательные, мед. Сотрудничая с нами, Вы получаете весь расходный материал «от салфеток до зерна» от одного поставщика. Наша цель отгрузить всё одной машиной, экономя Ваше время и деньги. Это доступная, полностью автоматизированная технология динамического ценообразования. Подробнее: indeepa. Специализируется на производстве шоколадных и кондитерских изделий под собственными и частными марками для российского рынка и на экспорт. В ассортиментном порфеле компании: порционный и плиточный шоколад, трюфели, фрукты в шоколаде, конфеты, подарочные наборы. Компания является экспертом веб-индустрии, имеет глубокие компетенции в разработке решений для E-commerce и продвижении в Digital, ежегодно занимает лидирующие позиции в Рейтинге Рунета.

Помогаем заказчикам развивать бизнес в Digital и достигать новых высот. Внедряем эффективные IT-решения — от создания и развития интернет-магазинов и сайтов до комплексного продвижения бизнеса в цифровой среде. Более 10 лет мы занимаемся обжаркой зерна, поставляем кофе и чай высокого качества по Самаре и всему Поволжскому региону.

Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

Мы уже не хотим идти за продуктами в магазин по соседству, пусть лучше их привезут нам. Возвращаться к прежним привычкам уже не комфортно. Чего ожидать в 2023 году?

Думаю, предприниматели в онлайн-торговле сосредоточатся на снижении себестоимости. Лоукост-модели, просчитывание юнит-экономики — это серьёзный тренд. Далее всё более важной становится кастомизация, персонализация. Игроки пытаются найти свою узкую аудиторию, создать под неё микроворонку продаж. Третий тренд — консолидация игроков: нас ждёт укрупнение рынка. И, наконец, четвёртый — это крафтовость. Людям всё чаще интересуются, что за товар они покупают, какая у него история, кто его сделал, откуда он взялся. Потребителям быстро приедается одно и то же, какой-то стандартный подход, им хочется уникального, удивить себя. Поэтому мы ожидаем увеличения доли фермерской продукции в России и прогнозируем расширение нашей ниши.

За последние пять лет перемен на нём было множество. До пандемии квартиры быстро продавались и росли в стоимости, а в пандемию всё резко затормозилось. Подобные крутые развороты случаются регулярно, поэтому 2022 год не стал чем-то из ряда вон выходящим. Это происходит, потому что люди хотят быстрее продать квартиры и готовы делать это дешевле. В 2023 году цены могут продолжить снижение, но не критично. По-прежнему останутся актуальными льготные программы ипотеки: они стимулируют отрасль, поэтому важно их сохранить. Растёт миграция населения внутри России, что стимулирует рост рынка аренды: в этом сегменте предлагают много квартир, но и спрос тоже заметно вырос. Если говорить о рынке онлайн-торговли в целом, то на нём происходят структурные изменения. Крупные интернет-проекты перестраиваются, ищут новые категории товаров, заменяют производителей, которые ушли с рынка.

Импортозамещение значительно изменит этот рынок в ближайшие год-полтора.

Он начал частично покрываться исключительно в онлайне, в особенности на маркетплейсах. Еще один фактор роста — развитие локальных брендов. Их представители чаще выходят на маркетплейсы, чтобы получить преимущество перед большими магазинами. Локальные производители таким образом закрывают вопросы логистики и продвижения и фокусируются только на производстве товаров и размещении их на платформе, указывает Игорь Рожков, директор по маркетингу «Мегамаркета».

Развитие инфраструктуры, расширения географии пунктов выдачи заказов присоединило жителей отдаленных районов страны к аудитории маркетплейсов. Сегодня компании активно вливают средства в открытия новых ПВЗ, поэтому этот тренд будет сохраняться, — отмечает Василий Бумагин, основатель сервиса по управлению рекламой на маркетплейсах Market Papa.

Новости и события

В мае 2023-го оборот онлайн-торговли в столице составил 85,4 миллиарда рублей — это на 18 процентов больше показателя аналогичного месяца прошлого года. Союз интернет торговли включился в работу по противодействию незаконного оборота товаров на маркетплейсах. На этой странице можно прочитать все статьи на тему «Интернет-торговля» от медиа о бизнесе от банка Тинькофф «Бизнес-cекреты».

Тренды электронной коммерции на 2024 год

При этом Wildberries не сдаёт позиции по количеству заказов и обходит Ozon. Яндекс не публикует этих данных. Показатель не денежный, поэтому на его основе сравнение не совсем релевантное. Что будет с рынком и на кого обратить внимание Маркетплейсы в России все ещё находятся в стадии роста. Wildberries с 2016 года держит за собой первое место на рынке, по данным Data Insight , а Ozon к 2022 году успел подняться с седьмого места, Яндекс замыкает тройку лидеров.

Восходящая звезда электронной коммерции : возьмите Тему в пример Temu, китайское приложение для электронной коммерции, разработанное PDD Holdings, ознаменовало значительное достижение, впервые заняв место среди 10 лучших мировых приложений как в App Store, так и в Google Play. С момента запуска осенью 2022 года популярность Temu постоянно растет. К июлю 2023 года приложение было скачано впечатляющие 30 миллионов раз по всему миру. Этот успех можно объяснить использованием элементов геймификации и персонализированными рекомендациями по покупке, предоставляемыми приложением. Только в Google Play ежемесячное количество загрузок Temu в июле резко возросло - более чем на 12 миллионов.

Возможно, это связано с тем, что приложение попало в список «Выбор редакции» Play Store. Редакторы Google Play выбирают приложения, которые соответствуют надежной стратегии ASO , имеют визуально привлекательные креативы, регулярные обновления и соответствуют правилам Google Play. Temu использует пользовательские страницы продуктов CPP для привлечения посетителей приложения Temu эффективно использует пользовательские страницы товаров CPP , чтобы привлечь внимание посетителей магазина. В своем CPP Temu отображает скриншоты, на которых подчеркиваются предложения Черной пятницы, новые поступления и ее стремление к превосходному обслуживанию клиентов, наглядно демонстрируя круглосуточную поддержку. Скриншоты страниц Temu по умолчанию специально предназначены для учащихся и родителей, готовящихся к предстоящему учебному году. Они извлекают выгоду из сезона подготовки к школе и проницательно согласовывают свою страницу продукта с сезонными предложениями для учащихся. Интересно, что CPP Тему появляется для ключевых слов, ориентированных на конкуренцию, таких как «купи-купи, малыш», «детский сундук» и «патпат». Это предполагает стратегию приложения, направленную на предоставление альтернативного предложения ведущим конкурентам. Какие ключевые слова в категории покупок были самыми популярными?

В первой половине 2023 года поиск брендовых онлайн-приложений для розничной торговли в США показал более высокие показатели с точки зрения загрузок на iOS.

Доля интернет-торговли увеличилась практически по всем товарам. Падение онлайн-продаж наблюдается только в автомототехнике. По мнению экспертов « Сбераналитики », такие показатели можно объяснить тем, что в этих городах уровень интернет-торговли изначально был высоким. Результаты этого аналитического исследования подтвердили тенденцию последних лет: россияне всё больше переключаются с офлайн на онлайн-покупки, и интерес к маркетплейсам продолжает расти».

И ни приложение Маркета, ни приложение такси не может додуматься прислать мне напоминалку, мол, эй, ты там добавил в корзину чё-то, может, хочешь купить? Такое ощущение, что там оптимизируют метрику «сколько товаров пользователь добавил в корзину» или может даже «сколько времени пользователь провёл в приложении», но не метрику «сколько бабла нам принесла эта фича». Ну либо я один такой, а все остальные сами вспоминают о том, что они добавили в корзину, и потом где-то её находят где? Но для «Маркета» эта лента — часть стратегии работы с Product Discovery. Просмотр такой ленты напоминает прогулку по супермаркету с тележкой — просто смотришь, что еще бывает, пусть даже и не купишь сейчас. При этом, функционал генерирует и выручку: «Лента товаров [в Go] создает немотивированный спрос. Несколько процентов заказов «Маркета» это десятки тысяч приходят не из основного приложения. Люди реально покупают диваны, пока едут в такси», — рассказывал руководитель ecom-направления «Яндекса» Роман Маресов в интервью Setters Media. Интеграция товарной ленты в заказ такси — пример хорошей интеграции сервисов внутри эко-системы, что удается не каждому. Галерея товаров Еще один пример продуктовой новации «Маркета» в части Product Discovery — главная страница сервиса, которой был недоволен Даниил Шулейко в 2021 году. Теперь она напоминает скорее Pinterest с бесконечной лентой картинок — в ней нет разделения по категориям товаров, «новинкам», «популярному» и «сезонным акциям», а кричащие цвета заменены на пастельные оттенки зеленого — и её правда приятно листать. Главная страница «Маркета» напоминает Pinterest, куда можно просто зайти вдохновиться красивыми картинками и немного помечтать При прокрутке страницы кажется, что «полотно» товаров сложено хаотично и от этого его интереснее разглядывать , но на самом деле это ритмичная сетка с повторяющимися «этажами», куда встроены и коммерческие компоненты вроде акций и подборок — добиться такого эффекта на динамическом контенте очень не просто.

новости, отмеченные тегом «Интернет-торговля»

26 октября inSales проведёт большую онлайн-конференцию, где мы вместе с экспертами и практиками в области e-commerce рассмотрим три основных направления: интернет-магазины. Как развивается интернет-торговля в России, онлайн-торговля и развитие интернет-торговли и продаж через маркетплейсы, интернет-магазины в РФ — тренды и перспективы на. Новости цифровой трансформации, телекоммуникаций, вещания и ИТ. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. Мы попытались выяснить, чего ждут для отрасли эксперты в области электронной торговли в 2023 году. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России и в мире, электронная торговля продолжит свой рост в 2023 году в основном за счет развития интернет-технологий.

Рубрика: Новости

Читайте новости электронной коммерции: оптовый и розничный рынок, оценки рынка интернет-торговли, новости гигантов интернет-продаж, обзоры сделок, законодательные и. онлайн-торговля. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новости экономики, торговли и финансов для селлеров и других предпринимателей [с 26 марта по 1 апреля]. 50 показов.

Оборот онлайн-покупок в Москве увеличился на 18 процентов

Потенциальной жертве оформляют возврат средств, после чего человек, выдающего себя за сотрудника магазина, сообщает жертве об ошибке и просит вернуть средства на указанный счёт. Для этого покупателю направляют реквизиты для перевода средств, разумеется, не имеющие никакого отношения к реквизитам самого магазина. Специалисты по кибербезопасности «Сбера» рекомендуют в ситуации, когда с клиентом магазина связывается неизвестный, выдающий себя за сотрудника торговой организации, не вступать с ним в беседу и связаться с компанией по номерам, указанным на странице официального сайта магазина. Для того чтобы мошенники не смогли взломать пароль или, по крайней мере, сделать это быстро, необходимо использовать сложные пароли из букв, цифр и других символов в разном регистре, включающие не менее 12 несвязанных символов. Оптимальным вариантом является активация двухфакторной аутентификации при её наличии на сайте — это обеспечит дополнительный уровень защиты и не допустит взломщиков к личному кабинету.

Подробнее о том, что такое геймификация и для чего она нужна онлайн-бизнесу, читайте в статье. Добавление новых способов оплаты покупок — дополнительная возможность привлечения и удержания аудитории. Поддержка альтернативных систем и цифровых кошельков повышает вероятность того, что клиент совершит покупку на вашем сайте. Дополнительная возможность повысить лояльность аудитории — запоминание платежной информации клиента, что позволит ему не вводить данные карты каждый раз при совершении покупки. О том, как выбрать платежную систему для интернет-магазина, мы рассказывали в статье. Среди дополнительных способов оплаты популярность набирают эквайринг криптовалют и оплата частями Buy Now Pay Later. Обеспечение безопасности персональных данных Скандалы, связанные с утечкой данных например, утечка информации о заказах клиентов сервиса «Яндекс. Еда» в марте 2022 , повысили требовательность пользователей к безопасности хранения их личной информации. Надежная защита информации о клиентах, сбор данных только с согласия пользователей, а также отсутствие прецедентов, связанных с утечкой информации, повышают доверие к компании и помогают сформировать лояльную аудиторию. Оптимизация доставки Согласно отчету от BusinesStat «Анализ рынка курьерских услуг в России» в 2022 году численность курьерских доставок в России впервые за 5 лет сократилась. За год их число уменьшилось с 246 до 206 млн. Около двух третей покупок россияне забирают в пунктах выдачи заказов. Оптимизация доставки — один из трендов 2023 года. Расширение географии, повышение скорости, использование услуг фулфилмента , введение опции экспресс-доставки — все это повышает вероятность того, что покупатели обратятся в определенный интернет-магазин в первый раз и вернутся за следующей покупкой. Мобильный шопинг Все чаще пользователи заказывают товары через мобильные приложения и адаптированные под гаджеты интернет-магазины. Чтобы сохранить конкурентоспособность в 2023 году, компании должны учитывать рост мобильной коммерции. В частности, важную роль играет удобство использования сайта на различных мобильных устройствах, что значительно повышает конверсию и лояльность пользователей. Также актуально создание мобильных приложений с удобным интерфейсом. Мы также рекомендуем к прочтению статью «7 главных ошибок мобильной версии интернет-магазинов». Акцент на этичное потребление Этичное потребление и забота об экологии — мировая тенденция, особенно актуальная в Европе и США. В России вопросы экологии долгое время не были самой актуальной тенденцией развития электронной коммерции. Тем не менее в последние годы россияне также начинают задумываться об этичном потреблении и заботе об окружающей среде.

Однако спрос изменился и продолжит меняться в дальнейшем. Потребительская корзина стала другой. Те, кто раньше покупал товары среднего и среднего плюс ценового сегмента, перешли на более дешевые аналоги, стали искать замены. А вот премиум сегмент, так же как и массовый, практически не заметил оттока покупателей. Покупатель присматривается к неизвестным товарам, в среднем привыкание длится 12 месяцев вместо 6, как было раньше. Товары из списка параллельного импорта постепенно теряют актуальность, за исключением люкса, потребитель в основном готов переходить на аналоги, которые, как правило, дешевле. Собственно мы это сейчас видим на примере той же автомобильной отрасли. Есть те, кто предпочитает в несколько раз переплачивать за немецкие машины премиум класса, но большинство пересели на китайский автопром. Рост обеспечивается за счет появления на маркетплейсах новых категорий, так и за счет выхода селлеров на несколько площадок. Однако темпы роста новых селлеров заметно снизились — и вот почему. Порог входа в денежном и профессиональном эквиваленте повышается. А вот продолжительность жизни бизнеса на маркетплейсах как раз снижается.

Чтобы обогнать конкурентов и достичь новых высот, необходимо внедрять лучшие практики, которые помогут вашему бизнесу процветать. За один день вы узнаете о 40 эффективных инструментах, которые помогут вам увеличить онлайн-продажи и оптимизировать бизнес-процессы.

Новости по теме: онлайн-торговля

Новости, аналитика, мнения экспертов, обсуждения розничной электронной торговли — от крупнейшего в России портала по ecommerce. Новости экономики, торговли и финансов для селлеров и других предпринимателей [с 26 марта по 1 апреля]. 50 показов. В 2023 году маркетплейсы продолжили быть главной движущей силой российской онлайн-торговли. Общий оборот рынка розничной интернет-торговли в России по итогам первых четырех месяцев 2023 г. увеличился на 17% в годовом выражении, составив почти 1,8 трлн руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий