Против: «Холоп 2» обесценивает сюжет первого фильма. Фильм "Холоп" (2019) довольно дорогой проект, с не плохой идеей и совершенно предсказуемым сюжетом. Вторая часть отечественного фильма «Холоп» стала самой просматриваемой картиной в Новосибирской области с начала года. Фильм «Холоп» 2019, снятый русскими кинематографистами, по праву считается одной из лучших русских кинокомедий года. богатый эгоист Гриша, которого пытается перевоспитать его влиятельный отец.
Воспитательно-поучительная комедия на избитую тему: «Холоп»
Читайте отзывы о Холоп (2019) | Комедия «Холоп» режиссера Клима Шипенко, стартовавшая в прокате 26 декабря 2019 года, заработала 2,9438 млрд руб., свидетельствуют данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах. |
Фильм «Холоп» смотреть онлайн | «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Холоп: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Холоп. |
Американский исследователь массовой литературы помог понять причины популярности фильма "Холоп" | Главная комедия этого Нового года "ХОЛОП" — во всех кинотеатрах с 26 декабря! |
Мальчики-мажоры: почему «Холоп» такой успешный | Смотреть фильм «Холоп» (комедия 2019, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
Отзывы о фильме «Холоп 2» в Краснодаре: что думают зрители | Буквально несколько дней назад я посмотрела наконец-то прекрасный и веселый российский фильм 2019 года "Холоп", кино меня порадовало, особенно тот факт, что в главной роли снялся мой любимчик и красавчик Милош Бикович. |
«Холоп 2»: продолжение одного из самых кассовых фильмов России (РЕЦЕНЗИЯ)
Лидером проката оказался «Холоп 2» (12+) — фильм принес аж 2,6 миллиарда рублей. Отзывы к фильму "Холоп" (2019). Фильм рассказывает о мажоре Грише, который жил настолько безответственной жизнью, что чуть не оказался в тюрьме. Почитайте отзывы на фильм Холоп (2019) зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Комедия Клима Шипенко "Холоп", вышедшая на киноэкраны в конце декабря 2019 года, собрала в прокате рекордные три миллиарда рублей и стала самой кассовой российской картиной.
Смотрите также
- Авторизация
- Холоп (2019) — Сообщество «Киноманы» на DRIVE2
- Фильм «Холоп» 2019: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia
- «Смеялись весь фильм»: зрители оценили главную новогоднюю комедию «Холоп»
- «И посмеялись, и поплакали!»: уфимцы поделились первыми впечатлениями от фильма «Холоп»
5 причин, почему «Холоп» стал самой кассовой комедией в истории российского проката
Иван Охлобыстин отыгрывает харизматичного и слегка циничного психотерапевта, Александра Бортич выступает в не менее привычном амплуа девушки, которая появляется, чтобы навсегда изменить жизнь главного героя благодаря любви, а Александр Самойленко чувствует себя в роли обеспокоенного отца-олигарха слишком уверенно, чтобы это выглядело хоть немного ново. В итоге актерский состав выглядит почти до непристойности избито и банально, а у зрителя возникает ощущение, что он смотрит компиляцию из самых приевшихся за последнее десятилетие российских картин — особенно с учетом того, как активно «Холопа» рекламируют на государственном телевидении подобно «Викингу», «Тексту» или «Елкам». У насмотренного зрителя такой подход к съемкам должен вызвать по меньшей мере уже знакомое чувство отторжения, и это даже несмотря на некоторые интересные сценарные элементы. Кадр из фильма «Холоп» Действительно, со сценарной точки зрения, местами «Холоп» выдает интересные элементы. Неплохо выглядит ветка со съемочной площадкой, где психотерапевт с отцом следят за Гришей и пытаются регулировать сценарий постановки. При этом Клим Шипенко затрагивает сразу две интересные темы: попытки отца разгадать секрет своего ребенка, понять его мир и ценности, и концепт «фильма в фильме», который может, при должном подходе, с интересной стороны раскрыть и высмеять кухню реалити-шоу. Но режиссер до конца не раскрывает ни ту, ни другую ветку: его основное внимание сфокусировано именно на похождениях главного героя и на основной теме «исправления мажора», которая, в отличие от перечисленных, выглядит избитой, неинтересной и слишком «негибкой» для того, чтобы с ней можно было сочинить что-то новое и оригинальное.
Разве человек не использует малые и большие «ухищрения» для облегчения своей жизни. Уходит из дома, когда родители к чему-либо принуждают. Свершают аборты — убийства, если считают, что дети — это обуза и помеха для беззаботной легкой жизни. Готовы на развод, если в начале считали, что мы будем управлять супругом, а оказалось на деле, что он — нами. Не сошлись характерами. Человек готов на воровство и мошенничество, оправдывая себя тем, что другие воруют миллионы, а я что? Друзья предают друзей, родных, близких, если есть хоть малая вероятность того, что так будет в будущем легче. Далеко не полный перечень попыток людей избежать промыслительного воспитательного Божьего воздействия, «облегчая свою судьбу». Конечно не следует самому лезть на рожон, заводить жизнь в тупики, напрашиваться на искусственные скорби и страдания, в них и без того не будет недостатка. Очень точно в фильме подмечено, что к покаянию приходит не только сын, но и его отец. В жизни бывает только так! Бог ищет спасение не одного кого-то, но всех, кто находится рядом. Все мы нуждаемся по замыслу Творца в раскаянии и переосмыслении своей жизни, в перемене всего умонастроения, воспитании новых спасительных свойств души. Не сразу зритель отметил, что в итоге стало два новых человека, и сын, и его отец, но это наполняет оптимизмом всякого, кто посмотрел фильм. Правда жизни еще и в том, что Господь на нашем пути ко спасению посылает человека обычного, малозаметного, которым как орудием помогает исполнять нам замысел Бога о нас. Именно таким человеком является героиня в исполнении Марии Мироновой. Она движима только жертвенной любовью, в ней нет корысти. Да, согласимся, что фильм поставлен несколько примитивно.
Выйдя из тюрьмы, он находит обидчика и случайно его убивает. В его руках оказывается телефон жертвы, и с этого момента бывший заключенный начинает вести переписку от имени стража порядка, которая заводит его в еще больший круговорот событий.
В центре сюжета - богатый эгоист Гриша, которого пытается перевоспитать его влиятельный отец. Но делает олигарх это радикальным способом. Отец вместе с психологом-экспериментатором отправляет сына в Россию середины XIX века. Молодой человек оказывается в роли бесправного крепостного.
Авторизация
Легко снято. Если хотите 2 часа хорошего настроения - идите в кино. Рецензенты упоминали про ажиотаж вокруг ленты: «Неплохая комедия, почти без пошлого юмора. Сегодня ходили в кинотеатр, родители и дети смеялись одинаково много — это здорово. Фильм в прокате уже неделю, а попасть на него до сих пор трудно», — делятся впечатлениями в Twitter. Пользователи «Кинопоиска» тоже не поскупились на положительные отзывы и подробно описали достоинства фильма. К примеру, способность кинематографистов удержать внимание аудитории. Интересно, что если одним нравятся центральные и узнаваемые персонажи, то других впечатлила работа исполнителей эпизодических ролей, например жителей деревни. Также посетители платформы в числе достоинств картины указали её формат, напоминающий реалити-шоу с историческим колоритом: «Основная прелесть фильма — бережно снятый быт русской деревни до отмены крепостного рабства, иллюзия подглядывания за жизнью мажора совместно со съёмочной группой во главе с Охлобыстиным, добрый и простой юмор в своём большинстве», — пишет один из зрителей.
Некоторые блогеры подчеркнули, что не ждали такого качественного продукта именно от российских кинематографистов. Эмоции шикарные, да и сделано все замечательно.
Постоянные сюжетные повороты создаются совой на глобусе и сменой места повествования. А развитие основных персонажей плоское и предсказуемое. Актеры в таком произведении и талант проявить не смогли», — ругает фильм Василиса Баталова. Колоритные персонажи появлялись ненадолго, зато скучных и переигрывавших Марии Мироновой и Александра Самойленко оказалось в избытке. Немного спасли ситуацию последние сцены с Павлом Деревянко, но для полноценной комедии этого явно недостаточно», — соглашается с негативными рецензиями еще одна зрительница. Кинокритики отмечают, что во второй части используются коронные приемы оригинального фильма.
Можно снова посмеяться над старыми шутками. Только вместо татаро-монгольского нашествия в сиквеле роль волшебного пинка выполняет вторжение Наполеона», — говорится в рецензии «Кинопоиска». Искусственное растягивание истории ради надежды на повторный кассовый успех — не самая изящная формула», — пишет РБК. Однако не все с этим согласны. Например, в рецензии «Киноафиши» отмечается , что «забыть о самоповторе заставляют новые локации», а также более масштабное действие: «Фильм, хоть и сохраняет ощущение камерности за счет точечного набора персонажей и глубинных проблем, снят с размахом блокбастера. Невооруженным глазом видны приветы «Войне и миру» Сергея Бондарчука».
Он также отметил, что для кинематографистов очень важна высокая оценка продюсеров, передает « Пятый канал ». Криминальная драма «Текст» рассказывает о студенте филфака, который по стечению обстоятельств оказывается за решеткой, так как его подставил полицейский. Выйдя из тюрьмы, он находит обидчика и случайно его убивает.
При просмотре складывается ощущение, что создатели были воодушевлены кассовой прибылью оригинала и решили сделать тоже самое, вложив в это больше бюджета. Фильм ничем не примечателен, за исключением более внушительных съемок, в сравнении с оригиналом, и некоторых неплохих шуток, что довольно мало, учитывая жанр комедии. Успех оригинала случился во многом благодаря необычной истории и атмосфере.
От смерда слышу: рецензия на фильм «Холоп»
Но больше раза смотреть не буду. А первую часть пересматривала раза три», — поделилась мнением Татьяна, которая «верит в чудеса». Кстати, это было не единственное мнение в этом ключе. Похожее высказал 32-летний Виталий: «Если будут снимать третью часть, нужно отказаться от этой сказочности. Это — лишь моё мнение, но не понравилось именно это. Это же так банально и как-то картонно. И смотрится как-то пластилиново. Понятно, что это — кино. Но, неужели эта главная героиня не читала сказок в детстве, не смотрела фильмов, советских и диснеевских?
Такое просто нереально. Сразу бы поняла подставу. Даже самая избалованная мажорка поняла бы, о чём речь. Или Гриша нарвался на одну из сотни таких глупейших мадам? И зачем её перевоспитывать, если она по жизни д. Не хамка или просто невоспитанная мажорка, а именно — д. Что касается самого фильма, то сходить можно. Снят хорошо, смотрится нормально.
Своих денег не жалко. Буду надеяться, что выйдет третья часть, которая уйдёт в другую сторону от этих сказок».
Ищет более легкий способ жития в ней. Так Гриша не только пытается убежать, но после неудачи способен на воровство, на малодушие и трусость: «пусть другого наказывают за меня». Игумен Никон Воробьев предупреждает нас от ошибок подобного рода словами: «Мысль о том, что при других внешних обстоятельствах будет легко — ложная мысль и лукавая. Нет легкого пути ко спасению».
Главный герой прибегает к разного рода ухищрениям с целью облегчения своей судьбы. Побег, отказ трудиться, воровство для утоления голода — не полный перечень маленьких хитростей. А теперь оторвёмся от экрана и посмотрим на себя. Разве человек не использует малые и большие «ухищрения» для облегчения своей жизни. Уходит из дома, когда родители к чему-либо принуждают. Свершают аборты — убийства, если считают, что дети — это обуза и помеха для беззаботной легкой жизни.
Готовы на развод, если в начале считали, что мы будем управлять супругом, а оказалось на деле, что он — нами. Не сошлись характерами. Человек готов на воровство и мошенничество, оправдывая себя тем, что другие воруют миллионы, а я что? Друзья предают друзей, родных, близких, если есть хоть малая вероятность того, что так будет в будущем легче. Далеко не полный перечень попыток людей избежать промыслительного воспитательного Божьего воздействия, «облегчая свою судьбу». Конечно не следует самому лезть на рожон, заводить жизнь в тупики, напрашиваться на искусственные скорби и страдания, в них и без того не будет недостатка.
Очень точно в фильме подмечено, что к покаянию приходит не только сын, но и его отец. В жизни бывает только так!
Перекликаются даже проблемы: полицейский произвол и не свобода в России. А ещё оба героя по-настоящему зависят от IPhone. Впрочем, актуальные социальные темы здесь проявляются достаточно вскользь. Концепт российского «Шоу Трумана» в целом не подразумевал грибоедовскую или фонвизинскую злободневность, хотя своей дидактической стороной обязан, конечно, последнему.
В фильме Шипенко прежде всего — трансформация Гриши из гадкого мажора в добропорядочного, а уже потом — бэкстейдж этой разыгранной истории. Возможно, поэтому «Холоп» иногда довольно невыносим: к российским слащавым ромкомам про волшебные исправления мы уже привыкли тем более что это кино работает по более-менее готовому шаблону , а вот к элементам деконструкции этого жанра — нет. С другой стороны, эпизоды закулисья автоматически делают «Холопа» довольно интересным метафильмом.
Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.
Отзывы зрителей и критиков о новом фильме «Холоп»
Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Холоп (2019). «Холоп» вышел в прокат 26 декабря 2019 года и за первую неделю собрал миллиард рублей, по ходу установив абсолютный суточный рекорд — в один из дней он получил 217 млн руб. Если понравится фильм Холоп, то рекомендую посмотреть отель Булапешт.
Фильм «Холоп» смотреть онлайн
«Холоп» является третьим самым кассовым российским фильмом; он также собрал в целом положительные отзывы критиков. Надеюсь, Холоп-2 меня так не застанет врасплох. Актерской гениальности в таких поделках как Холоп и не требуется. Смотреть фильм «Холоп» (комедия 2019, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Фильм Холоп
Если хотите 2 часа хорошего настроения - идите в кино. Рецензенты упоминали про ажиотаж вокруг ленты: «Неплохая комедия, почти без пошлого юмора. Сегодня ходили в кинотеатр, родители и дети смеялись одинаково много — это здорово. Фильм в прокате уже неделю, а попасть на него до сих пор трудно», — делятся впечатлениями в Twitter. Пользователи «Кинопоиска» тоже не поскупились на положительные отзывы и подробно описали достоинства фильма. К примеру, способность кинематографистов удержать внимание аудитории. Интересно, что если одним нравятся центральные и узнаваемые персонажи, то других впечатлила работа исполнителей эпизодических ролей, например жителей деревни. Также посетители платформы в числе достоинств картины указали её формат, напоминающий реалити-шоу с историческим колоритом: «Основная прелесть фильма — бережно снятый быт русской деревни до отмены крепостного рабства, иллюзия подглядывания за жизнью мажора совместно со съёмочной группой во главе с Охлобыстиным, добрый и простой юмор в своём большинстве», — пишет один из зрителей. Некоторые блогеры подчеркнули, что не ждали такого качественного продукта именно от российских кинематографистов. Эмоции шикарные, да и сделано все замечательно.
Грише предстоит пройти непростой путь, чтобы из наглого сынка богатых родителей превратиться в человека, который умеет ценить простые вещи, умеет дружить, ну и, конечно, любить. Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.
Первый фильм, вышедший на экраны в конце 2019 года, заработал чуть больше трех миллиардов и стал самым кассовым фильмом в истории российского кинематографа. Правда, в 2023 году его обогнал «Чебурашка», чьи кассовые сборы составили 6,7 млрд рублей. Сиквел рассказывает о том, как герой оригинального фильма Гриша Милош Бикович , прошедший путь исправления, пытается помочь избалованной дочке чиновницы Кате Аглая Тарасова. Однажды девушка устроила дебош в Санкт-Петербурге, угнала полицейский катер и врезалась на нем в прибрежное кафе, в котором как раз обедал главный герой первой части. Мажорке дали два года колонии, а ее мать пообещала, что дочь понесет наказание. Однако вскоре Гриша встречает Катю в бизнес-джете, летящем из Дубая в Москву, и решает действовать самостоятельно. Причем молодой человек использует те же методы, что и в случае с ним: он похищает девушку, и она оказывается в «прошлом».
Только теперь не во время нашествия монголо-татар, а во время вторжения Наполеона. Картину снял режиссер Клим Шипенко, который работал над первой частью. Думал, что это законченная история, нечего больше рассказывать. Но авторы доказали, что это не конец. Они написали сценарий, который понравился продюсерам, режиссеру Климу Шипенко и мне, убедив нас, что хорошую историю можно рассказывать и дальше и придумывать и вторую, и третью части.
Да, комедия предпочтительна, тем более, что от «Елок 1-2-3-7» уже давно в глазах зеленеет, а тут свежак, но все-таки дело, конечно, не в безрыбье. Публика не просто пошла в кино. Ну и второй миллиард кассовых сборов тоже не просто так дается. Еще более важный показатель — количество зрителей на один сеанс: у «Холопа» это свыше ста человек, что вообще запредельно. У «Союза Спасения», например, 48. Чем же так нравится этот фильм? По оценкам зрителей, почти каждый второй отметил его как позитивный, легкий, радостный. Но — и вот это удивит профессиональных критиков — зрители оценивают его еще и как «жизненный», актуальный, правдивый, соответствующий реальности, поучительный. Что же это за зрители, скажете вы, и будете правы. Но других зрителей у нас мало. Те же, которые есть, увидели в картине «Холоп» увлекательный водевиль воспитания. У каждого она своя, кто-то прыгает с парашютом, а кто-то катается на экстремальных каруселях. У Григория, главного героя комедии «Холоп», и происходит такая перезагрузка. Только он доходит до нее не сам — его приводит к ней отец. Нет ни тачек, ни дискотек, ни планшетов, зато есть розги и смертные казни», — пишет молодая девушка, готовая себя идентифицировать с героем в этой ситуации «перезагрузки». Другой зритель во время просмотра осознал, что «человек начнет меняться только тогда, когда сам этого захочет и осознает свои ошибки. И что-то существенное должно произойти в его жизни, чтобы заставить сделать это».
«Сомнительная поделка без души»: отзывы россиян о фильме «Холоп-2»
Получается, что «Холоп» сам же, вполне сознательно, делает себе хуже, теряя зачатки интересных идей в угоду совершенно массовой и проходной истории. Неизвестно только, для чего съемочная команда пошла по этому пути — то ли в угоду целевой аудитории, которая, по ее мысли, не готова к чему-то свежему и яркому, то ли из-за нехватки времени, то ли просто из нежелания работать над новыми направлениями, когда есть старые — понятные и хорошо разработанные. Кадр из фильма «Холоп» Непонятно также и то, почему создатели так хотели выпустить картину именно к Новому году. И дело не только в том, что в «Холопе» совершенно нет новогоднего антуража, но и в самой идее фильма.
От новогоднего кино зритель традиционно ожидает волшебства, чуда, череды счастливых случайностей, которые приведут героев к светлому будущему. В «Холопе» же с главным героем не случается чуда — все его преображение, пусть и не идеально, с неожиданностями, но срежиссировано, продумано заранее. Да и сам герой меняется не сознательно, а почти насильственно — что само по себе вполне понятно и объяснимо, учитывая его поведение.
Реклама Что касается других достижений прошедших праздников, то анимационный фильм «Холодное сердце — 2» побил рекорды сборов за всю историю мирового проката, собрав 1,325 миллиарда долларов. Коротко о сюжете «Холопа» без мощных спойлеров : главный герой — сын олигарха Гриша. Он бездельник, который потребительски относится к жизни и людям, считая, что ему все сойдет с рук из-за его богатого отца. Чтобы изменить его, ставят психологический эксперимент: он думает, что попал в 1860 год и стал крепостным крестьянином, которого заставляют делать то, чего он боится больше всего. Немного цифр Пользователи «Кинопоиска» оценили «Холопа» на 7. Автор Егор Холмогоров в рецензии на сайте «Царьград» отметил «сногсшибательный» юмор и удачный выбор натуры — Пушкинские горы. По его мнению, именно в этом залог изменения характера главного героя, а не в «перевоспитателях». Критик Антон Долин в рецензии для «Медузы» тоже положительно оценил «Холопа», назвав его одной из немногих удачных российских комедий.
Что-то новенькое Мы не будем ходить во времена бессмертной "Иронии судьбы, или С легким паром", зайдем с более близкого расстояния. Помните, как нам надоели «Елки», презентованные в 2010 году? Первые три года еще было интересно, потом грустно, а дальше просто раздражающе. В течение семи лет на Новый год нам почти безальтернативно показывали одинаковые фильмы с одинаковым сюжетом. Затем эстафету принял «Полицейский с Рублевки». Но даже на фоне второй, еще относительно не набившей оскомину части приключений Володи Яковлева «Холоп» выглядит освежающим глотком холодненького шампанского. Может, потому что он вовсе не новогодний. Общий фон В этом году отечественный кинематограф сделал ставку на несколько картин, которые по всем предположениям должны выстрелить в конце года: фантастическое «Вторжение» Федора Бондарчука, историческую драму «Союз спасения» Андрея Кравчука и «Холопа» Клима Шипенко. Отчасти успех последнего стал возможен с введением искусственных механизмов регулирования проката.
Мир "усадьбы" совершенно недостоверен, он весь дырявый, логика там даже дохлая не валялась. Есть например момент, когда за сыном барина едут представители правопорядка XIX века - едут дабы наказать за непотребство, которые тот учинил в городе откровенно пародируя действия самого мажора из начала фильма. А наказание - две дюжины ударов кнутом. В XIX веке. На глазах у крепостных. За то что разнес кабак и чуть не затоптал городового конем. Дворянина собираются сечь кнутом на глазах у крестьян, Карл. И то, что представители власти не знают барчука в лицо и его подменяют на главного героя логики не добавляет. И не надо про то, что это мол комедия, легкое веселое кино! Даже в комедии не стоит настолько забывать о матчасти, особенно, если вы хотите создать колорит эпохи. И потом - офигеть как весело. А папаша-олигарх смотрит на то, как хлещут его сына, потом уходит подальше от экранов и делится со своей бабой режиссершей на проекте : "Столько раз сам хотел его выпороть, а все равно тяжело смотреть! Или как раз предоставили их для съемок? Понятно, что Гришу-мажора никто не собирался пороть с такой силой, чтоб рассечь мясо до кости или перебить позвоночник, но орал Гриша хорошо - на всю округу. А папе как-то неловко, он смущается, а его баба его по плечу похлопывает - типа, "ну-ну, я понимаю". Гриша разгромил пару ресторанов, приставал к девушкам с непристойными предложениями и сломал пару костей инспектору ГИБДД. При чем даже не из жестоких побуждений, а придуриваясь. Он никого не насиловал, не грабил, ни над кем с не издевался, проявляя особые садистские наклонности пока что За что ему 24 удара кнутом? В фильме в целом вместо простых и логичных действий в критических ситуациях персонажам прописывают действия, решения и слова откровенно вымученные. Честно говоря, все выходы из сложных положений продуманы, прописаны и выполнены через одно место. Например, заметили ли вы, что в трейлере мелькнули татаро-монголы? Задумались ли вы, откуда они взялись?
О PROTOVARY.STYLE
- Навигация по записям
- Отзывы зрителей и критиков о новом фильме «Холоп»
- Американский исследователь массовой литературы помог понять причины популярности фильма "Холоп"
- «Холоп: Однажды в Монголии»: информация о фильме
- Посмотрел «Холоп 2» в кинотеатре. Прошлый фильм собрал больше 3 млрд рублей
- Холоп-2: отзывы о фильме от новосибирцев
Содержание
- Фильм Холоп
- «Иллюзия подглядывания» и сарафанное радио: как «Холоп» стал самым кассовым российским фильмом
- Навигация по записям
- Отзыв зрителей о фильме Холоп
"Холоп" - как упоительна в России чушейня
«Холоп» является третьим самым кассовым российским фильмом; он также собрал в целом положительные отзывы критиков. Недавно я посмотрел в кинотеатре фильм «Холоп». Фильм рассказывает о мажоре Грише, который жил настолько безответственной жизнью, что чуть не оказался в тюрьме.