Новости гражданские российские самолеты

На этот март в РФ насчитывалось 9163 гражданских самолета. Российская авиастроительная индустрия находится в процессе разработки нескольких интересных и перспективных воздушных судов, которые задуманы с целью вытеснить зарубежные самолёты с российского рынка гражданской авиации. Опытный образец российского широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М впервые поднялся в воздух 1 ноября 2023 года.

На чем полетят россияне в 2023-24 году

После начала спецоперации число международных перевозок сократилось. В последнее время еще к задержкам и отменам рейсов прибавились истории возвратов самолетов в аэропорты из-за технических проблем. Многие пассажиры теперь переживают, как планировать отпуска и командировки. Правда, особых изменений в качестве железнодорожных перевозок я не заметил. Поэтому многие по-прежнему предпочитают самолеты, особенно когда речь идет о дальних расстояниях, ведь приходится выбирать между тремя часами полета и тремя сутками езды в плацкарте. Как санкции ударили по гражданской авиации в России Авиаэксперты говорят, что самолетов в небе над Россией стало меньше, но это в основном из-за сокращения международных рейсов — внутри страны они летают как прежде. Плюс еще возможна наценка из-за отсутствия конкуренции. В России сейчас налажено серийное производство гражданских самолетов SSJ-100, или «Суперджет-100» — первых отечественных воздушных судов, разработанных после распада СССР. Это ближнемагистральный самолет, который может перевозить до 100 пассажиров на дальность до 4320 км.

RU Эксперт добавил, что авиация в России осталась только местная, да и та с непонятным качеством обслуживания авиапарка.

Опытный образец российского ближнемагистрального самолета SJ-100, изготовленный Производственным центром "Яковлев", продемонстрировал хорошую управляемость и устойчивость в воздухе на высотах до 3000 метров, подтвердил стабильную работу всех систем, сорок из которых были замещены отечественными за минувшие три года. Российским разработчикам и производственникам удалось реализовать и поставить на самолет собственные конструкторские решения и технологии, включающие авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и другие. Отдельного внимания заслуживают двигатели ПД-8, летные испытания которых начались в декабре 2022 года. Для ускорения программы испытаний нового "Суперджета" на опытном образце используются "старые" франко-российские двигатели SaM146.

Российские двигатели SJ-100 получит буквально через неделю. Российский цифровой "Суперджет" нового поколения — технологический прорыв в будущее. Двигатель — важнейший и сложнейший компонент самолета. Классический двухконтурный турбореактивный ПД-8 с тягой на форсаже до 8000 кг создан с учетом опыта работы над двигателем ПД-14 для МС-21 , с привлечением специалистов и космических технологий НПО "Энергомаш". ПД-8 успешно прошел стендовые испытания в мае 2022 года, и завершает летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76.

Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров отметил, что проект ПД-8 обеспечит технологическую независимость России на десятилетия вперед.

В 2016 году было решено разработать новую версию — Ил-96-400М. Программа идет с отставанием от сроков. Причина — не все уверены, что четырехмоторный самолет будет нужен на рынке, тем более что конкуренты в лице «Эйрбас» и «Боинга» уже сняли подобные самолеты с производства. Решением проблемы могло быть создание нового двигателя ПД-35, работы над которым идут полным ходом, чтобы предложить рынку двухмоторный Ил-96. Возможно, получится так, что старый-новый проект Ил-96 даст нам возможность не потерять компетенции в производстве лайнеров такого класса и создать новый двигатель для будущих поколений самолетов. CR929 Этот проект российско-китайского дальнемагистрального самолета на 280 пассажиров стартовал десять лет назад.

Макет самолета был показан на авиасалонах. Собирать его будут в Шанхае. Китайская сторона отвечает за фюзеляж, российская — за механизацию крыла. Тот самый новый двигатель ПД-35 будет серийно устанавливаться на CR929. Срок выхода в серию пока не ясен до конца, прогнозы разные — от 2023 года до 2028—2029 годов. Основным вопросом остается, кто и как будет продавать совместный самолет. Чего же ожидать Татарстану от этого «праздника жизни» в российском авиапроме?

Не особо много, но что-то будет, косвенно. Горбунова» традиционно относилось к ведению КБ Туполева, у которого в нынешних реалиях нет значимых проектов в гражданской авиации, кроме специализированных Ту-214, которые делаются для госструктур в ограниченных количествах. АО «КАПО-Композит» принимает участие в проектах по МС-21 и CR929, занимаясь производством композитных элементов конструкции самолетов агрегатов механизации крыла и хвостового оперения, а также элементов носовой и хвостовой части крыла методом автоклавного формования. Процесс изготовления включает в себя полный цикл операций: подготовка производства, раскрой основного и вспомогательного материалов, выкладка, формование, механообработка, проведение УЗК и контроля геометрии, покраска и сборка изделий. В заключение хотелось бы отметить, что российский авиапром нашел все-таки свой путь развития, что должно порадовать всех любителей неба. На мой субъективный взгляд, наличие национального самолетостроения — показатель развитости страны, повод гордиться и большой стимул для технических профессий. Бесконечная торговля природными ресурсами и перепродажа импортных вещей внутри страны не могут быть вечными.

В «Ростехе» это тоже понимают, затеяв масштабную реформу ОАК. Последует значительная оптимизация, которая позволит сэкономить до 300 млрд рублей за 15 лет. Ожидается выход на безубыточность и на возможность самой корпорации инвестировать в развитие программ. На заводах слишком большие площади, низкая производительность труда. Все придется менять — технологические процессы, методы проектирования, культуру производства и самое главное — управление всей отраслью. Минавиапром СССР давно не существует!

Перелет из Москвы теперь займет вдвое больше времени. Uzbekistan Airports и итальянская компания EU Wings Srl, специализирующаяся на техническом обслуживании воздушных судов, обсудили строительство совместного предприятия в аэропорту Навои, сообщает корреспондент Podrobno. Один из этажей административного здания аэропорта Внуково эвакуирован из-за угрозы взрыва. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах. Разработкой нового борта займется не Boeing, а Sierra Nevada Corporation.

Просто Новости

  • Регистрация
  • Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
  • Курс на импортозамещение: как развивалась российская гражданская авиация в 2023 году
  • Читайте также:
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Что значит первый полет новейшего российского "Суперджета" - 30.08.2023, Sputnik Азербайджан

Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома

Вместимость самолета в различных компоновках — от 163 до 211 пассажиров. Авиасудно уже проходит интенсивные сертификационные испытания с новым российским двигателем ПД-14, совершая до четырех полетов в неделю. Параллельно для авиалайнера разрабатывают отечественные компоненты. Сертифицировать самолет с двигателем ПД-14 планируется до конца 2022 года. Перед нами стоит задача в конце 2024-го года, не позднее, поставить первые шесть полностью импортозамещенных самолетов МС-21 Андрей Богинский Генеральный директор ПАО «Корпорация «Иркут», заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации Фото: Объединенная авиастроительная корпорация При создании крыла самолета использовали композиционные материалы. Это позволило сделать его длиннее, улучшить аэродинамику и, как результат, наряду с двигателями нового поколения снизило расход топлива. Фото: Объединенная авиастроительная корпорация Повышенные по сравнению с аналогами модернизационные возможности на длительном жизненном цикле Впервые на пассажирском самолете используются связанные ручки управления: движение одного «сайдстика» в точности повторяют движения другого, что улучшает взаимодействие командира и второго пилота, а также повышает безопасность полета Сиденья шире, чем у конкурентов У нового самолета самая большая в своем классе ширина фюзеляжа — 4,06 м.

Преимущества такой ширины: В самолете больше естественного света по сравнению с аналогами. А давление в салоне приближено к привычному — оно соответствует высоте 1800 м, при этом у других таких же самолетов — 2400 м.

В 2005 году была принята Стратегия развития авиационной промышленности РФ на период до 2015 года [8]. С 2004 по 2009 год объём государственного финансирования авиапрома России увеличился в 20 раз [9]. В 2011 году было выпущено 267 вертолётов [11]. В 2014 году «Объединённая авиастроительная корпорация» поставила заказчикам 161 самолёт 124 военных и 37 гражданских [12] ; «Вертолёты России» — 271 вертолёт [13]. Начато серийное производство нескольких самолётов, например новых Sukhoi Superjet 100 , Як-130 , Су-34 , перенесено производство и обновлён Ил-76 , совместно с Украиной Ан-148.

Серийно выпускается несколько модельных линеек гражданских и боевых вертолётов, в том числе новые Ансат. В 2014 году происходит смена власти на Украине, предприятия которой были глубоко интегрированы в авиационную промышленность России. В первую очередь это касалось вертолётных и авиадвигателей двигателей « Ивченко-Прогресс » и « Мотор Сич ». Новые власти Украины отказались от военно-технического сотрудничества и взяли курс на сворачивание производственной кооперации с предприятиями России. В связи с этими проблемами был интенсифицирован процесс импортозамещения украинских комплектующих. Под угрозой находятся совместные проекты, в частности Ан-148 и возобновление производства Ан-124. В том же году США и ряд других стран вводят мораторий на кредитование резидентов России и санкции против отдельных промышленных предприятий.

Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия». Только вот есть одно очень весомое но: «Аэрофлот» не сказать что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная.

Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: «Без иностранных деталей собрать самолет невозможно ». Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин.

Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт, авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет, авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю.

Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше. Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний.

Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: «Чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала».

В 2005 году была принята Стратегия развития авиационной промышленности РФ на период до 2015 года [8]. С 2004 по 2009 год объём государственного финансирования авиапрома России увеличился в 20 раз [9]. В 2011 году было выпущено 267 вертолётов [11]. В 2014 году «Объединённая авиастроительная корпорация» поставила заказчикам 161 самолёт 124 военных и 37 гражданских [12] ; «Вертолёты России» — 271 вертолёт [13]. Начато серийное производство нескольких самолётов, например новых Sukhoi Superjet 100 , Як-130 , Су-34 , перенесено производство и обновлён Ил-76 , совместно с Украиной Ан-148. Серийно выпускается несколько модельных линеек гражданских и боевых вертолётов, в том числе новые Ансат. В 2014 году происходит смена власти на Украине, предприятия которой были глубоко интегрированы в авиационную промышленность России. В первую очередь это касалось вертолётных и авиадвигателей двигателей « Ивченко-Прогресс » и « Мотор Сич ». Новые власти Украины отказались от военно-технического сотрудничества и взяли курс на сворачивание производственной кооперации с предприятиями России. В связи с этими проблемами был интенсифицирован процесс импортозамещения украинских комплектующих. Под угрозой находятся совместные проекты, в частности Ан-148 и возобновление производства Ан-124. В том же году США и ряд других стран вводят мораторий на кредитование резидентов России и санкции против отдельных промышленных предприятий.

15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ

К ним в пару предлагают добавить миниатюрный передатчик, который должен быть прикреплен к дрону. Он весит всего несколько граммов, так что на летные характеристики не повлияет, но вертолеты и самолеты смогут видеть его уже на расстоянии 7 км. А при сближении воздушные суда просто пройдут на разных эшелонах. Каждый датчик будет надежно зашифрован и закреплен за одним дроном, а базу данных сделают открытой. Получить всю информацию о пролетающем коптере можно будет даже прохожим через специальное приложение. Система подойдет и для функции «свой-чужой».

Самолёт имеет герметичный салон и предназначен для перевозки 30 пассажиров или до 3300 кг груза на расстояние до 1300 километров. Силовая установка — два два двигателя СТ7-9В по 1750 л.

Первый полёт машина совершила в 2001 году. Произведено 3 экземпляра. Причины промышленного поражения данного проекта — несравнимо малое количество пассажирских мест в сравнении с основными конкурентами — 52 пассажира у АН-24 и 40 пассажиров к ЯК-40. Суперджет-100 Российский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Производится с 2007 года по настоящее время. На июль 2021 года произведено 214 единиц техники. Первый полёт состоялся в 2008 году.

Начало эксплуатации — 2011 год. Суперджет оснащается двумя турбовентиляторными двигателями SaM146, тягой 7740 кгс каждый. Пассажировместимость составляет 98 человек в базовой компоновке и 87 в компоновке для компании Аэрофлот. Первый полёт машина совершина в 2017 году. В настоящий момент продолжаются лётные испытания. Начало эксплуатации заявлено на 2022 год. Всего произведено 7 единиц лётной техники.

МС-21 планируется оснащать двумя типами двигателей по выбору заказчика — ПД-14 с тягой до 18000 гкс или PW1431G с тягой до 14000 кгс. На базе МС-21 планируется создать целое семейство пассажирских самолётов МС-21-200, -300 и -400 КР-860 Проект двухпалубного широкофюзеляжного гражданского авиалайнера. КР-860 разрабатывался в пассажирском и грузовом варианте. КР-860 по задумке конструкторов должен был превзойти АН-225 Мрия. Но к сожалению, для внутреннего рынка авиаперевозок самолёт с такими характеристиками оказался не востребованным.

Между тем, судьба этого самолета не ясна: с 2021 года о самолете не было публикаций и правительственных заявлений. Не известен и ход разработки и сторительства дальнемагистрального авиалайнера. По словам Романа Гусарова, главного редактора портала avia. Этот самолет не менялся, а широкофюзеляжные Boeing и Airbus постоянно модернизировались и перешли на два двигателя вместо четырех, что давало существенную экономию. Ил-96 начал заметно уступать своим аналогам в топливной эффективности. Кроме того, западные лайнеры переходили на кабины с экипажем из двух пилотов, у нас по-прежнему летали с тремя», — объяснил он причины невостребованности проекта среди российских авиакомпаний в интервью изданию aex. Между тем, по сообщению aex. По первоначальному плану поставить первый серийный самолет планировалось в 2027 году. Этот самолет позиционируют как конкурент пассажирским самолетам Boeing-777 и A330, способный пролететь 12 тысяч км. Он должен получить два двигателя: проект предполагает установку американских General Electric или британских Rolls-Royce. Однако, с изменением в геополитике эти планы могут не осуществиться. Поэтому, скорее всего, этот проект будет оснащаться российскими двигателями ПД-35, когда они будут приняты в эксплуатацию. Кроме двигателей, российская сторона в этом проекте отвечает за механизацию крыла, центроплан и консоли крыла. В зоне ответственности Китая находились вертикальное и горизонтальное оперение, фюзеляж и обтекатель. Идея совместного проекта дальнемагистрального лайнера родилась на основании потребностей российсих и китайских авиакомпаний в недорогом, надежном дальнемагистральном лайнере, эксплуатация которго бы не зависела от политической воли стран-производителей. Кроме того, новый игрок на олигополическом рынке гражданской дальней авиации мог привлечь внимание авиакомпаний из стран, не входящих в «западный» блок: те с удовольствием бы перешли на использование не-американской и не-европейской авиатехники. Однако пока что дела по проекту CR 929 продвигаются медленно: стороны соглашения конфликтуют, выясняя кто и что должен делать. Тяжелый транспортный самолет «Слон» Рендер транспортного самолета Слон Новый транспортный самолет с возможностью его конверсии в военное транспортное воздушное судно под индексом «Слон» начали проектировать в ЦАГИ в конце 2018 года. В соответствии с обнародованными данными, проект тяжелого транспортного самолета предусматривает длину 82,3 метра, размах крыльев — 88,3 метра. Машина проектируется под разрабатываемые сейчас двигатели ПД-35 тягой в 35000 кгс. Благодаря увеличенному фюзеляжу мы сможем предложить заказчикам перевозку больших объемов грузов на расчетную дальность полета, а крыло с модифицированными законцовками обеспечит высокое аэродинамическое качество», — рассказал научный сотрудник Центра комплексной интеграции технологий ФАУ «ЦАГИ» Александр Крутов. Сейчас проект находится на стадии тестирования моделей и подсчета характеристик машины. Ранее сообщалось, что первый полет самолета возможен не ранее 2025 года. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram. Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.

Статья по теме: На чем мы полетим, поплывем и поедем Предыдущая версия, принятая в июне прошлого года, предполагала, что к 2030 году в России будет эксплуатироваться всего 1714 воздушных судов ВС , за исключением бизнес-джетов, грузовых самолетов и тех, что выведены из эксплуатации, но еще числятся в реестре. В скорректированной программе значится, что их будет уже 1759. При этом количество иностранных самолетов в парках авиакомпаний не изменится. Их по-прежнему будет 319 в 2030 году. Прибавка в 45 бортов произойдет за счет роста числа отечественных самолетов.

На чем летать будем: 10 проектов отечественных самолетов для гражданской авиации России

Ил-112 ПД-8 Ил-212 — рисуют. Полное перепроектирование крыла в результате замены двигателей, что может потянуть за собой вопрос «не многовато ли». Ил-114 — сдвинут на 2026, но. На испытаниях «как есть». Бе-200 для Алжира Раз уже его упомянули, то.. Со вторым уже проблема. Как пишут в иностранной прессе — However, it»s essential to note that one of the contracts involves the supply of certain components from Switzerland, including engine vibration control units, cable assemblies, and accelerometers. While these components are vital for the aircraft»s functionality, they may potentially be subjected to export sanctions due to international restrictions. However, delivery was delayed due to consequences of the crisis in Ukraine.

В чем же сила Су-57?

У российской армии появился новый "любимец", пишет пользователь Baijiahao. Недавно принятый на вооружение модернизированный Су-57 быстро привлек всеобщее внимание. И не зря, отмечает автор. Этот истребитель обладает выдающимися характеристиками и наверняка станет важным игроком в мировой воздушной гонке. Эта же корпорация контролирует "ОДК-Сатурн". В 2014 году Соединенные Штаты и Евросоюз ввели санкции против "Ростеха", который является в первую очередь оборонным подрядчиком. Те санкции, очевидно, оказались безуспешными: 1 сентября 2023 года российская госкорпорация сообщила, что она разработала ИТ-решение на основе промышленного интернета вещей, "которое позволяет контролировать состояние вооружения, специальной техники, военных объектов — от кораблей и машин до госпиталей и гарнизонов, а также создавать их виртуальные макеты". В марте 2022 года, вскоре после начала российской специальной военной операции на Украине, французская Airbus и американская Boeing прекратили свою деятельность в России. Продажа самолетов и запчастей, техническая поддержка и обслуживание были официально прекращены в соответствии с санкциями, введенными Америкой и Европой.

В августе 2023 года агентство Reuters сообщило, что российским авиакомпаниям удалось получить через Турцию, ОАЭ, Таджикистан, Кыргызстан и Китай детали на сумму по меньшей мере 1,2 миллиарда долларов. Однако, когда в июне в интервью "Российской газете" министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что России необходимо обеспечить технологический суверенитет над критически важными запчастями и технологиями в авиации, он просто констатировал очевидное.

Пресс-служба Внуково опровергла эти данные. Перелет из Москвы теперь займет вдвое больше времени. Uzbekistan Airports и итальянская компания EU Wings Srl, специализирующаяся на техническом обслуживании воздушных судов, обсудили строительство совместного предприятия в аэропорту Навои, сообщает корреспондент Podrobno. Один из этажей административного здания аэропорта Внуково эвакуирован из-за угрозы взрыва. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах. Разработкой нового борта займется не Boeing, а Sierra Nevada Corporation.

Об этом 27 апреля сообщил портал ERR.

Пресс-служба Внуково опровергла эти данные. Перелет из Москвы теперь займет вдвое больше времени. Uzbekistan Airports и итальянская компания EU Wings Srl, специализирующаяся на техническом обслуживании воздушных судов, обсудили строительство совместного предприятия в аэропорту Навои, сообщает корреспондент Podrobno. Один из этажей административного здания аэропорта Внуково эвакуирован из-за угрозы взрыва. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах.

Опасно ли теперь летать на самолетах

  • Главные события года в российской гражданской авиации
  • Новости - Гражданская авиация - AVIA RU Network
  • Просто Новости
  • Национальный бренд Made in Russia («Сделано в России»)

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

РИА "Новости". Посольство России предложило Индонезии вернуться к переговорам по Су-35. О том, что Россия с ее просторами не сможет обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации, заявил в среду министр транспорта Виталий Савельев. Объединённая авиационная корпорация (ОАК) в ближайшие два года должна произвести 18 самолётов МС-21 и более 40 Sukhoi Superjet нового поколения, сообщил РИА «Новости» заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей.

В России стартовало серийное производство пассажирских самолётов Ту-214

О том, что Россия с ее просторами не сможет обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации, заявил в среду министр транспорта Виталий Савельев. Объединённая авиационная корпорация (ОАК) в ближайшие два года должна произвести 18 самолётов МС-21 и более 40 Sukhoi Superjet нового поколения, сообщил РИА «Новости» заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей. Первым делом самолеты: в России отмечают День работника гражданской авиации. Поскольку «Аэрофлот» является флагманом на отечественном рынке воздушных перевозок и обновляет свой парк каждые 10-15 лет, заключенное им с ОАК соглашение свидетельствует о принципиальном решении пересесть на российские самолеты. В российском Центральном аэрогидродинамическом институте давно отмечают: переход к таким самолетам поднимет аэродинамическое качество на 20-25%. Новости аэропорта Элиста (ESL/URWI).

«Предстоит справиться самой»

  • Читайте также:
  • Где разрабатывалась новинка
  • Новости авиации в России и в мире- Sky Cargo Service
  • Первые самолеты

Российские инженеры завершили разработку систем управления «Стрижа»

На этот март в РФ насчитывалось 9163 гражданских самолета. В рамках форума обозначили и перспективы российской гражданской авиации. В начале ноября первый опытный образец российского дальнемагистрального самолета Ил-96-400М совершил первый полет, который прошел в штатном режиме. Авиация России» Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий