Александр Башкуев Footuh Союз Спасения [2] audio option.
Новости дня
Новый адрес Глобальной Авантюры Сайт Глобальная Авантюра физически находился на сервере, расположенном в ФРГ. Глобальная Авантюра сайт, созданный талантливым молодым ученым Михаилом Муравьевым, стал значительной вехой в Рунете. новое видео: Footuh: Введение в теорию больших чисел. Олег, насколько я понимаю, "Глобальная авантюра" это один из агрегаторов новостей, на котором есть свой форум. Главная» Новости» Глобальная авантюра футюх. Вот что думает Футюх (Башкуев Александр) по этому поводу.
Отзывы о glav.su
Сотня читателей на один пост это правильный уровень самых популярных веток Глобальной Авантюры. Канал автора «Глобальная Авантюра» в Дзен: Открытый исследовательский и дискуссионный центр. (с) Футюх Авторство: Копия чужих материалов Использованные источники: Глобальная Авантюра. В глобальном плане акцент сместился с России на Китай-американцы из кожи выпрыгивают, объявляя Китай своим глобальным противником. Олег, насколько я понимаю, "Глобальная авантюра" это один из агрегаторов новостей, на котором есть свой форум. Новости дня читайте на Взгляде.
"Глобальная авантюра". Канал в пустоту
- Открытый исследовательский и дискуссионный центр
- — отзывы пользователей, народный рейтинг
- Глобальная авантюра
- Футюх об Украине. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
- Глобальная авантюра
Новый адрес "Глоб.Авантюры"
То, что я пишу здесь - это лишь малая толика того, каковы "Пути" - тех, или иных объектов - будь то - государства, компании, этносы, или - неважно что. Задача правителя точно знать, - насколько крут склон, на котором лежит данный камень - и куда он покатится. Нет ничего, что должно на этом Пути его останавливать" Такеда Синген - Дайме клана Такеда, - именно о нем Акира Куросава снял фильм "Кагемуся" - "Тень воина", который некогда получил "Оскара". Именно Такеда Синген - почитается в современной Японии, как безусловно идеальный князь эпохи "воюющих царств" и числится безусловным примером для самурайского подражания. Вообще, в "Кагемуся" у Куросавы, - суть проблемы хорошо разъясняется, - великий Такеда Синген, завоевавший почти всю Японию - гибнет от сущей нелепицы. И так как люди его окружения прекрасно осознают - насколько имя Сингена одушевляют их армию - они решают скрыть его смерть. Вместо умершего Такеды берут простого нищего с улицы, который как две капли воды - похож на умершего. И тот начинает рулить.
Что самое интересное - рулит он хорошо, ибо сам по себе - человек он очень хороший. А клан - гибнет. И объяснение Куросавы великого гуманиста Куросавы! Он не - "Воин", который был нужен в те годы Японии, он только - "Тень Воина". И поэтому - он в полной жопе. Уже в лихие 90-ые я прочел замечательную рецензию на "Тень Воина". Некто - то ли из братков, то ли из приблатненных, сказал про этот фильм так - "Все как у нас.
Те же разборы и терки, причем все - по-пацански. А этот лошок - не пацан был. И как это прочухали, - из-за этого фраера столько деловых полегло… Жуть…" Вот такое - странное сближение той Японии и наших "лихих 90-ых". Теперь - мелкий нюанс. Без него вы вряд ли поймете Японию. Такеда Синген считается идеалом японского самурая. Ему приписываются все мыслимые и немыслимые достоинства, которыми должен обладать самурай.
Попробуйте создать для себя - ментальную картину подобного идеального лидера. Пусть даже - Шарлеманя, или Генриха Птицелова. Или даже Ричарда Львиное Сердце. А вот теперь - нефиговая подробность, - Такеда Синген - восстал против своего отца, взял в плен, судил и казнил. А потом он то же самое сделал с братом, обвинив его в том, что тот хотел сделать с ним то же самое, что Синген с родителем. А когда вы поймете - почему несмотря ни на что - Такеда Синген - все равно самый любимый князь того времени в японской истории, - возможно вы немного поймете эту страну. Для вдохновения лучше и легче начать с кинематографа, картинка легче для восприятия и если режиссер хорош, он дает много больше первичной невербальной инфы, чем в любой книге.
Можете посмотреть "Королевскую Битву" Такеши Китано. Не на подростков, а на самого Китано.
Какой из двух факторов возьмет верх а сикхи в настоящий момент, - это армия и внутренние войска индии - хз. Если по-прежнему будет править нынешний "толерантный к сикхам" ИНК - все останется, как и есть. Придут к власти индусские фундаменталисты а они всегда собирают до фига голосов при любом кризисе - будет резня в сикхском Раджастане тут к гадалке не ходи , и чего после этого будет делать в Индии сикхская армия - хз. То есть, - что произойдет в Индии в ближайшем будущем, - тайна сия велика есть. Так как из истории очевидно - сказать в присутствии двух свидетелей - "Нет Б-га кроме Аллаха и Магомет - пророк его" - просто - как два пальца... Бабуру хватило месяца и того, что так сказала пятая часть Делийской армии. Кстати, - если чо, - не будет никакого горячего хз у нас в Средней Азии.
Все рыцари джихада в Индию понесутся. Там-то им кусок сочнее обламывается. Ведь там даже грозных Медведов нет поблизости... Вот такое - печальное ИМХО.
Проиграл достойно.
Хотелось бы чтоб победил -но увы. Ему бы кроме массы еще и технику какую-то освоить. Не выдержал на скоростях. Я вообще удивлен как он так долго выстоял.
И наоборот, - как играют не-самураев те, кто по данным фильмам - не-самураи. В известной степени все это - лубки, однако если даже падший самурай - ронин в том же "Затойчи" настолько отличается по поведению даже от вроде бы хороших детей убитого торговца рисом которые взяли в руки оружие и теперь убивают не хуже самураев , - стало быть мы сталкиваемся с очень устойчивой социальной конструкцией, которая имеет положительный культурный ответ в своей же среде. И пока оно так, Япония будет такой и никакой иначе. А уже потом, после этого можно почитать "Плач по падению дома Тайра" или "Гэндзи-Моноготари" - ибо в книгах описаны более глубокие слои социальной конструкции, нежели можно предать в кино. В детстве у меня была замечательная книжка О. Гурьян "Три повести" - "Ивашка бежит за конем", "Один рё и два бу" и "Свидетели".
В детстве я ею зачитывался. Сперва конечно затискал до дыр "Свидетелей" про Жанну д"Арк, потом стало интересно про русского средневекового Ивашку, а вот история про средневекового японского мальчика, который все время менял свое имя - стала понятной только лишь в Универе, - после того как немного въехал в тему. В этом смысле книжка хорошая, потому что она - как говорил Шалтай-Болтай Алисе - "Хорошее слово, - как хороший бумажник, открываешь его, а там два отделения, а в них еще два, да еще тайное и потом еще - глубже…" Или иными словами во всякой истории есть еще одна метаистория, а в ней еще одна метаметаистория, а в глубине неё таится намек на еще одну например, Гурьян там немало похулиганила - вводя в текст неизвестную женщину, у которой Рокубей отнял носки на переправе для мальчика, - взяв тем самым на себя смелость - дописать за средневековых японцев печальную историю с открытым концом из "Шкатулки с Жемчугом" - и так далее. Так что - книг про Японию - океан. Но лучше всего начинать с того, что проще, - с просмотра фильмов и совсем детских книжек. Люди во всем мире плачут - достаточно одинаково и радуются тоже. А когда станут понятнее простые эмоции - можно обратить внимание на традицию, этикет - в которые данные эмоции упакованы. Сразу возникнут вопросы - почему так, а не иначе. Тогда можно начать читать достаточно вестернизированных Рюноске Акутагаву или Эдогаву Рампо это псевдоним группы японских писателей, которые пытались акклиматизировать традиционный английский детектив на японской почве - "Эдогава Рампо" это то, как звучат японские иероглифы имени "Эдгар Аллан По", - они сочли это прикольным. Это очень хорошее чтение, потому что в данном случае мы имеем некий аналог Розеттского камня, - понятно, какую именно историю они адаптируют и что там должно было быть у По, или Бирса.
А потом читаешь "Эдогаву Рампо", тихо обтекаешь и понимаешь, что ни хрена ты про эту страну не знаешь и не понимаешь и пытаться понять их - это просто пипец.. На меня в свое время произвело неизгладимое впечатление такая история. В городе есть группа очень высокопоставленных женщин. Все они замужем за видными мужьями, днем мужья на работе и дамам скучно. Нормальные дамы на Западе в этом случае занимались бы шопингом, ходили бы в стрип-клубы, напивались бы алкоголем в сиську, заводили б любовников. А тут Япония и - местный прикол, - дамы из самурайского сословия. Поэтому раз в неделю они выходят на дело. Выбирают заранее некий дом, приходят туда посреди рабочего дня и мочат там точно такую же как они - домохозяйку. Берут только деньги и продукты, чтобы нельзя было их потом вычислить. Это как ни странно, - преамбула.
История начинается в тот момент, когда они в очередной четверг выходят на дело и уже в процессе выясняется, что вышла нелепейшая ошибка - в доме живет семья самураев. Былые торговцы уехали, эти въехали, а данные у дам - старые. И начинается бодяга, - тетенька, которую они взяли, сидит связанная на стуле, а они ведут с ней милую светскую беседу, спрашивают - как её имя, да как пишутся иероглифы в её имени, - у аж двух разбойниц находятся общие предки с жертвой и все тетеньки обмениваются своими именами и восторгаются тем, какие красивые в них иероглифы и с каким изяществом они выполнены. Жертва даже не спрашивает, - что именно те делают - только сожалеет, что сама не пришла к этому и что её школьные подруги теперь живут в другом городе, так что ей "ходить в гости по четвергам" просто - не с кем. Потом все допивают чай жертву поят по очереди , все перед друг другом еще раз извиняются, потом жертва опять-таки ничего не спрашивая говорит, - "Вон в том комоде мои трусики.
Сайт Глобальная Авантюра переехал!
Понравилась позиция исламского государства. Маркетинг, особенно сетевой, сама по себе очень сложная штука. Когда я училась на... Проиграл достойно. Хотелось бы чтоб победил -но увы.
И ещё раз. И будут продолжать пытаться убить себя, - до тех пор, пока "Бег" не окончен. И даже маленький лемминг, если его вынуть из стаи, - при первой возможности - всё равно сбежит и спрыгнет с обрыва.
Вслед за стадом. И с этим - ничего с точки зрения этологии - не поделать. И вот до тех пор, пока "Бег" не кончен, никаких Жёлтых Вот, "Южмаша", Кременчуга, "АзовСтали" и всего прочего для нас - будто не существует. Потому что нельзя удержать что-то посреди бега леммингов. Эти маленькие существа - вездеходы геологов в легкую переворачивают... Пока вся Украина, включая Юг и Восток, не переболеет "украинством", пока основная масса местных леммингов не "прыгнет с обрыва" - сделать там ничего нельзя.
И ещё раз. И будут продолжать пытаться убить себя, - до тех пор, пока "Бег" не окончен. И даже маленький лемминг, если его вынуть из стаи, - при первой возможности - всё равно сбежит и спрыгнет с обрыва.
Вслед за стадом. И с этим - ничего с точки зрения этологии - не поделать. И вот до тех пор, пока "Бег" не кончен, никаких Жёлтых Вот, "Южмаша", Кременчуга, "АзовСтали" и всего прочего для нас - будто не существует. Потому что нельзя удержать что-то посреди бега леммингов. Эти маленькие существа - вездеходы геологов в легкую переворачивают... Пока вся Украина, включая Юг и Восток, не переболеет "украинством", пока основная масса местных леммингов не "прыгнет с обрыва" - сделать там ничего нельзя.
Что самое интересное - рулит он хорошо, ибо сам по себе - человек он очень хороший. А клан - гибнет. И объяснение Куросавы великого гуманиста Куросавы!
Он не - "Воин", который был нужен в те годы Японии, он только - "Тень Воина". И поэтому - он в полной жопе. Уже в лихие 90-ые я прочел замечательную рецензию на "Тень Воина". Некто - то ли из братков, то ли из приблатненных, сказал про этот фильм так - "Все как у нас. Те же разборы и терки, причем все - по-пацански. А этот лошок - не пацан был. И как это прочухали, - из-за этого фраера столько деловых полегло… Жуть…" Вот такое - странное сближение той Японии и наших "лихих 90-ых". Теперь - мелкий нюанс. Без него вы вряд ли поймете Японию.
Такеда Синген считается идеалом японского самурая. Ему приписываются все мыслимые и немыслимые достоинства, которыми должен обладать самурай. Попробуйте создать для себя - ментальную картину подобного идеального лидера. Пусть даже - Шарлеманя, или Генриха Птицелова. Или даже Ричарда Львиное Сердце. А вот теперь - нефиговая подробность, - Такеда Синген - восстал против своего отца, взял в плен, судил и казнил. А потом он то же самое сделал с братом, обвинив его в том, что тот хотел сделать с ним то же самое, что Синген с родителем. А когда вы поймете - почему несмотря ни на что - Такеда Синген - все равно самый любимый князь того времени в японской истории, - возможно вы немного поймете эту страну. Для вдохновения лучше и легче начать с кинематографа, картинка легче для восприятия и если режиссер хорош, он дает много больше первичной невербальной инфы, чем в любой книге.
Можете посмотреть "Королевскую Битву" Такеши Китано. Не на подростков, а на самого Китано. Или "Затойчи", или "Табу" - только смотреть надо не на сам сюжет, но то, как Китано играет самураев. И как самураев играют те, кто по фильму - самураи. И наоборот, - как играют не-самураев те, кто по данным фильмам - не-самураи. В известной степени все это - лубки, однако если даже падший самурай - ронин в том же "Затойчи" настолько отличается по поведению даже от вроде бы хороших детей убитого торговца рисом которые взяли в руки оружие и теперь убивают не хуже самураев , - стало быть мы сталкиваемся с очень устойчивой социальной конструкцией, которая имеет положительный культурный ответ в своей же среде. И пока оно так, Япония будет такой и никакой иначе. А уже потом, после этого можно почитать "Плач по падению дома Тайра" или "Гэндзи-Моноготари" - ибо в книгах описаны более глубокие слои социальной конструкции, нежели можно предать в кино. В детстве у меня была замечательная книжка О.
Гурьян "Три повести" - "Ивашка бежит за конем", "Один рё и два бу" и "Свидетели".
К истории таджикского вопроса
И даже маленький лемминг, если его вынуть из стаи, - при первой возможности - всё равно сбежит и спрыгнет с обрыва. Вслед за стадом. И с этим - ничего с точки зрения этологии - не поделать. И вот до тех пор, пока "Бег" не кончен, никаких Жёлтых Вот, "Южмаша", Кременчуга, "АзовСтали" и всего прочего для нас - будто не существует. Потому что нельзя удержать что-то посреди бега леммингов. Эти маленькие существа - вездеходы геологов в легкую переворачивают...
Пока вся Украина, включая Юг и Восток, не переболеет "украинством", пока основная масса местных леммингов не "прыгнет с обрыва" - сделать там ничего нельзя. Все будет воспринято, как очередные "происки москалей", "грабеж неньки", а то и "москальско-панско-германско-сионистский заговор" и прочее. Сейчас можно только лишь - хоть как-то расплатиться с теми, кто данный "бег" подтолкнул и устроил.
Все то же затыкание ртов инакомыслящим, оголтелая антисоветчина, антисемитизм и русофобия, поощряемые модератором по кличке "сизиф". Никакой "аналитики" там давно уже нет, как и нет соблюдения Правил группой "избранных" и их прихлебателей - идет тупой перепост информации с нескольких телеграмм-каналов и последующие заумные рассуждения в "правильном направлении".
Короче, глобальная помойка, масштабом глобально поболее ФУПа.
А вот теперь - нефиговая подробность, - Такеда Синген - восстал против своего отца, взял в плен, судил и казнил. А потом он то же самое сделал с братом, обвинив его в том, что тот хотел сделать с ним то же самое, что Синген с родителем. А когда вы поймете - почему несмотря ни на что - Такеда Синген - все равно самый любимый князь того времени в японской истории, - возможно вы немного поймете эту страну.
Для вдохновения лучше и легче начать с кинематографа, картинка легче для восприятия и если режиссер хорош, он дает много больше первичной невербальной инфы, чем в любой книге. Можете посмотреть "Королевскую Битву" Такеши Китано. Не на подростков, а на самого Китано. Или "Затойчи", или "Табу" - только смотреть надо не на сам сюжет, но то, как Китано играет самураев.
И как самураев играют те, кто по фильму - самураи. И наоборот, - как играют не-самураев те, кто по данным фильмам - не-самураи. В известной степени все это - лубки, однако если даже падший самурай - ронин в том же "Затойчи" настолько отличается по поведению даже от вроде бы хороших детей убитого торговца рисом которые взяли в руки оружие и теперь убивают не хуже самураев , - стало быть мы сталкиваемся с очень устойчивой социальной конструкцией, которая имеет положительный культурный ответ в своей же среде. И пока оно так, Япония будет такой и никакой иначе.
А уже потом, после этого можно почитать "Плач по падению дома Тайра" или "Гэндзи-Моноготари" - ибо в книгах описаны более глубокие слои социальной конструкции, нежели можно предать в кино. В детстве у меня была замечательная книжка О. Гурьян "Три повести" - "Ивашка бежит за конем", "Один рё и два бу" и "Свидетели". В детстве я ею зачитывался.
Сперва конечно затискал до дыр "Свидетелей" про Жанну д"Арк, потом стало интересно про русского средневекового Ивашку, а вот история про средневекового японского мальчика, который все время менял свое имя - стала понятной только лишь в Универе, - после того как немного въехал в тему. В этом смысле книжка хорошая, потому что она - как говорил Шалтай-Болтай Алисе - "Хорошее слово, - как хороший бумажник, открываешь его, а там два отделения, а в них еще два, да еще тайное и потом еще - глубже…" Или иными словами во всякой истории есть еще одна метаистория, а в ней еще одна метаметаистория, а в глубине неё таится намек на еще одну например, Гурьян там немало похулиганила - вводя в текст неизвестную женщину, у которой Рокубей отнял носки на переправе для мальчика, - взяв тем самым на себя смелость - дописать за средневековых японцев печальную историю с открытым концом из "Шкатулки с Жемчугом" - и так далее. Так что - книг про Японию - океан. Но лучше всего начинать с того, что проще, - с просмотра фильмов и совсем детских книжек.
Люди во всем мире плачут - достаточно одинаково и радуются тоже. А когда станут понятнее простые эмоции - можно обратить внимание на традицию, этикет - в которые данные эмоции упакованы. Сразу возникнут вопросы - почему так, а не иначе. Тогда можно начать читать достаточно вестернизированных Рюноске Акутагаву или Эдогаву Рампо это псевдоним группы японских писателей, которые пытались акклиматизировать традиционный английский детектив на японской почве - "Эдогава Рампо" это то, как звучат японские иероглифы имени "Эдгар Аллан По", - они сочли это прикольным.
Это очень хорошее чтение, потому что в данном случае мы имеем некий аналог Розеттского камня, - понятно, какую именно историю они адаптируют и что там должно было быть у По, или Бирса. А потом читаешь "Эдогаву Рампо", тихо обтекаешь и понимаешь, что ни хрена ты про эту страну не знаешь и не понимаешь и пытаться понять их - это просто пипец.. На меня в свое время произвело неизгладимое впечатление такая история. В городе есть группа очень высокопоставленных женщин.
Все они замужем за видными мужьями, днем мужья на работе и дамам скучно. Нормальные дамы на Западе в этом случае занимались бы шопингом, ходили бы в стрип-клубы, напивались бы алкоголем в сиську, заводили б любовников. А тут Япония и - местный прикол, - дамы из самурайского сословия. Поэтому раз в неделю они выходят на дело.
В качестве примера возьмем тот же Израиль. Да это искусственный конструкт, однако на этом примере хорошо видно как и в еврейском и в русском обществах все это работает. В условиях военной опасности — Израиль волевым решением переходит на военные рельсы и в нем собственное Духовенство, надевает форму цвета хаки и вполне серьезно готово драться за свою страну не щадя живота своего.
На самом деле — качество этих усилий так себе — скажем на троечку, но за счет управляющих функций этой квадры в Израиле — население весьма впечатляется и готово нести все военные тяготы. Увы и ах, хоть Израиль и находится на полном содержании у иных государств проблема при этом возникает не только с экономикой но самое главное с демографией «страны-казармы» и поэтому ради того чтобы дать населению «передышку, страна регулярно проваливается в своего рода «застой» и в этой ситуации — мы видим как начинается разгул местного духовенства «ортодоксов» а всех прочих тупо загоняют в полу-рабское состояние например выходцев из бывшего СССР будь они хоть три раза Трешкой само государство щедро наделяет именно Крестьянскими функциями лишая их при этом функций Буржуазных просто для того чтобы некие «ортодоксы» могли спокойно молиться, читать и толковать Талмуд, а все прочие на них бы совершенно по-рабски работали. Надо хорошо понимать, что в позднем СССР отдельные коммунисты причем совершено не обязательно еврейского корня у нас имели все признаки «пейсатых» в современном Израиле и по сей день весьма ностальгируют по упущенным ими возможностям.
Вообще можно предположить, что все эти процессы прямо связаны с демографическими показателями того, или иного общества ибо всем хочется развиваться быстрей конкурентов. Просто надо понимать что в фазе 2-3 ваше население расходуется, но при этом есть и рывок, а в фазе 1-4 население накапливается, но при этом возникает и отставание. В Израиле эти показатели смазаны, ибо там долгое время наблюдался сильный эмиграционный прирост, равно как такой же эмиграционный прирост наблюдается и в современной России.
То есть у Власть предержащих всегда есть соблазн подольше удерживать страну в состоянии рывка, расходуя ради этого людские ресурсы, однако рано или поздно у этого процесса возникает фаза насыщения и та же вроде бесконечная эмиграция в тот же Израиль прекращается и он сразу становится гораздо более мирной и самое главное сильно застойной страной. Частота колебаний подобного «маятника» прямо привязана к скорости воспроизведения населения, ибо вообще-то Власти обычно удобнее иметь под собою «рывок», когда она может козырять достижениями перед публикой, а не «застой» когда хвастаться объективно говоря — нечем. Поэтому точной цифры обычно нету.
В общем — справедливо считается что полный цикл всех эволюций маятника — помимо желаний правителей есть цепочка значений — 7-20-6-10-7-18-16-19-17, то есть состоит из 9-ти разных фаз, которые следуют одна за другой в строгой последовательности. Здесь надобно понимать, что не все из них есть переходы от одного крайнего состояния в другое. Данная последовательность верна для любого из обществ, просто у разных обществ разные фазы означают немного разное.
Для экономики это будет выглядеть как переход в период «laisse-affaire» и признаки этого уже очень заметны.
Футюх: Химия одесского беспредела. И зачем Гепа организовал на себя липовое покушение
меня попросили озвучить некое сообщение, которое до этого я обсуждал приватно с нашими камрадами за кружкой пива, ибо по общему мнению это всем интересно. ОК. Здесь будет некая сокращенная. судя по откликами, читающие крайне скептически. судя по откликами, читающие крайне скептически. Олег, насколько я понимаю, "Глобальная авантюра" это один из агрегаторов новостей, на котором есть свой форум. Это с форума «Глобальная авантюра» (), основанного давным-давно Авантюристом (Михаил Муравьёв). попробую пояснить ситуевину на укре - так как ее в настоящий момент можно рассказывать: В-первых, и главных. напомню исходный постулат мунданной теории, - в кардинальных знаках война - элемент глобальной стратегии и.