Новости гэс 2 библиотека

В Доме культуры ГЭС-2 придумали музыкальный проект "Настройки". В Москве открыли ГЭС-2 — «Дом культуры», как его называют основатели, огромный центр современного искусства.

Еще статьи

  • Арабский халифат и его распад
  • Рекомендованные материалы
  • Что здесь будет
  • Была ГЭС - будет Дом культуры. В Москве завершаются работы по реконструкции ГЭС-2
  • ГЭС-2: как электростанция стала Домом культуры

«Пандемийная троица»: дом, подъезд и сад. О новой выставке в «ГЭС-2»

Григорий Чередов: как устроен Дом культуры «ГЭС-2», какие книги издает и как продолжает работу Как устроен Дом культуры "ГЭС-2" в здании бывшей электростанции на Болотной набережной.
Московскую ГЭС-2 преобразуют в уникальный Дом культуры Проект «Настройки-2» объединяет работы из коллекции фонда V–A–C, архитектуру и девять звуковых инсталляций российских композиторов, созданных специально для «ГЭС-2».
ГЭС-2 (Москва) — Википедия Каждый из четырех проектов представляет одно из направлений выставочной программы «ГЭС-2»: «Краткая история отсутствия» – это обзор художественных экспериментов, посвященный произведениям без названия, без зрителя и даже.

Первые сезоны

  • «ГЭС-2»: не музей, а Дом культуры —
  • Бесплатный коворкинг-библиотека в ГЭС-2 ежедневно, 11:00-22:0 | Москва | афиша, досуг
  • Почему «ГЭС-2» — это Дом культуры, и что он предлагает публике
  • Архитектурный маршрут по «ГЭС-2»

Дом культуры «ГЭС-2» можно будет посетить с 4 декабря

Помимо реставрации исторического здания ГЭС-2, проект включает в себя создание качественной городской среды: реконструкцию Патриаршего пешеходного моста, благоустройство части Болотной набережной и организацию нового спуска к реке. Здание Дома культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной в Москве в вечерних огнях. Здание Дома культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной в Москве в вечерних огнях. Собрали для вас небольшой путеводитель по местам в «ГЭС-2», где комфортно учиться и работать. → Библиотека. В Доме культуры "ГЭС-2" открылась новая выставка.

Бесплатный коворкинг-библиотека в ГЭС-2 ежедневно, 11:00-22:0 | Москва | афиша, досуг

ГЭС-2: как электростанция стала Домом культуры В Доме культуры ГЭС-2 придумали музыкальный проект "Настройки".
Бесплатный коворкинг-библиотека в ГЭС-2 ежедневно, 11:00-22:0 | Москва | афиша, досуг В Москве открыли ГЭС-2 — «Дом культуры», как его называют основатели, огромный центр современного искусства.

Московскую ГЭС-2 преобразуют в уникальный Дом культуры

Читайте в новостях: СОДИС Лаб внедряет систему мониторинга конструкций в арт-центре ГЭС-2. Посетителям туда пока входа нет В верхней части здания разместили одну из двух библиотек "ГЭС-2", этажами ниже расположены шесть жилых квартир-резиденций для художников. Собрали для вас небольшой путеводитель по местам в «ГЭС-2», где комфортно учиться и работать. → Библиотека.

"ГЭС-2" закроет все выставки в этом сезоне

ГЭС-2 возвели за два года, с 1905 по 1907 год, для питания сети московского трамвая, который заработал в 1899 году. На читательском пикнике в «ГЭС-2» прочитают сказки Сергея Козлова и Руне Белсвика. Для гостей «ГЭС-2» будут открыты семейная мастерская для детей и взрослых, библиотека, ресторан и кафе. Кураторская группа «ГЭС-2» собрала программу работы Дома культуры на три года вперед. В пресс-службе «ГЭС-2» рассказывают, что в ходе реконструкции не применялись вредные для строителей материалы, а в составах большинства из них содержится вторсырье.

ГЭС-2 открыт, что дальше?

В «ГЭС-2» открылась выставка-эссе «Звездная месть» - Organicwoman Купить билеты в «Дом культуры «ГЭС-2»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
ГЭС-2: как электростанция стала Домом культуры | Авторы Федерального портала Истории России Библиотека ГЭС-2 делится на два тематических раздела: в первом представлены книги о художественных практиках, во втором — издания различных жанров, близкие по духу к деятельности Дома культуры.
Дом культуры «ГЭС-2» - музей современного искусства в Москве «Святые варвары, или Оба хуже» — это первая история ГЭС-2, состоит из пяти сезонов, по два в год.
Дому культуры «ГЭС-2» Видеоэссе раскрывает планы и деятельность культурной институции через слова ее команды и атмосферу «ГЭС-2».

В «ГЭС-2» открылась выставка-эссе «Звездная месть»

Ранее решение о приостановке работы над выставками принял Музей современного искусства "Гараж". Комплекс посетил президент Владимир Путин.

Трубы отвечают за вентиляцию, без которой функционирование ГЭС невозможно. Пьяно рассчитывает впечатление не без провокативного лукавства. Ведь трубы есть своего рода его «визитная карточка» со времен постройки Центра Помпиду, который, по сути, из них и состоит. В такой же цвет Пьяно красит трубы и других своих построек, самая удачная из которых — Fiat Lingotto в Турине. Это бывшие Смирновские водочные склады, в руинах которых обнажены и артикулированы сводчатые помещения. Здесь прописывается кластер мастерских помимо традиционных есть текстильные, керамические и шелкографические и пекарня. Таким образом начинается плавная интервенция Дома культур в город. Такую связь было важно выстроить в центре большого города.

Это русская, точнее московская тема еще и потому, что Москва традиционно состояла из небольших усадеб и посадов. Пьяно тонко чувствует место и, создавая проект, мыслит в парадигме московского мышления. В «ГЭС-2» чувство территории проявляется так же четко, как в его родной Генуе, где он выворачивает наизнанку набережную и превращает ее в культурное пространство во главе с морским музеем. Здесь тоже проходит дорога, хоть и не такая активная как автострада до Турина. Но она есть, и ее нельзя закрыть, выстроив единое пространство. Приходится осваивать набережную, используя генуэзский ход. Генуя — портовый город. Московский спуск к воде тоже может выполнять роль причала. Не зря на презентации «Музейной четверки» обещали запустить речной трамвайчик между культурными кластерами. Пьяно убивает двух зайцев одним ударом.

Если бы он поставил скульптуру рядом, то здание служило бы фоном для нее, что мешало бы восприятию их обоих. Поставив ее на набережной, он тем самым присваивает набережную территории «ГЭС-2». Вполне очевидное решение, но от этого не менее выигрышное», — отмечает Лихачева. Здесь тоже возникает место под скульптуру, как и в любом городе Италии. Летом тут будут проходить кинопоказы и концерты. Это общественное пространство, пространство действа, чем-то напоминающее античный театр под открытым небом. Не поверите: он и в самом деле тут есть, но хитро устроенный. Это пространство между интерьером и экстерьером.

Ранее решение о приостановке работы над выставками принял Музей современного искусства "Гараж". Читайте нас в.

Фонд V-A-C также принял решение приостановить функционирование палаццо Дзаттере и работу над проектами в Венеции "в связи с происходящими событиями в знак уважения к аудитории". Ранее решение о приостановке работы над выставками принял Музей современного искусства "Гараж". Читайте нас в.

Учредители:

  • В печатном номере
  • ГЭС-2 в Москве — сайт, билеты, адрес, фото, выставки, роща, как добраться на Туристер.ру
  • Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи
  • «ГЭС-2»: не музей, а Дом культуры —
  • «ГЭС-2»: не музей, а Дом культуры —
  • Дом культуры «ГЭС-2» можно будет посетить с 4 декабря

Открытие «ГЭС-2»: как это было

А с задней части ГЭС-2 окаймляет искусственно созданная березовая роща. Дом культуры "ГЭС-2" объявил, что досрочно закроет все выставки и проекты текущего сезона, также будет закрыта венецианская резиденция фонда V-A-C Дзаттере. В Москве открыли ГЭС-2 — «Дом культуры», как его называют основатели, огромный центр современного искусства.

Арт-пространство "ГЭС-2" ждет посетителей. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 03.12.2021

Например, одна из книг — это «Алиса в Стране чудес» с иллюстрациями Павла Пепперштейна. Фото: Владимир Дударев — Переводная литература теперь отходит на второй план? Хотя бывают случаи, когда авторы говорят: нам не важны деньги, главное, чтобы книжка вышла. Кроме того, органично произошло расширение архивного книгоиздания. Мы активно занимаемся возвращением несправедливо забытых имен. Или, если человек прославился, например, как художник или кинокритик, показываем другие грани его таланта. Мы обратили пристальное внимание на критическую мысль русского авангарда. В частности, подготовили четырехтомное собрание сочинений Бориса Арватова. Он был крупной фигурой в критике 1920-х годов, входил в ЛЕФ, был лично знаком со многими людьми, определившими облик культуры первой половины XX века.

Об Арватове сегодня мало кто знает, хотя его большая монография о Маяковском, в частности, о поэме «Война и мир» — абсолютно гениальная литературоведческая и лингвистическая работа, подробнейший разбор стихосложения, структуры, рифмы, выбора метафор и т. Рукопись пролежала в архивах сто лет, ни разу не издавалась в виде книги. Нам показалось важным и интересным опубликовать этот текст, тем более, что за 100 лет он совершенно не устарел. У вас есть свои культуртрегеры? Кто-то приносит свои идеи, иногда наши инициативы совпадают с интересами других институций и издательств. Например, коллеги из Пушкинского музея и ЕУСПб Илья Доронченков и Наталия Мазур помогают курировать серию по классическому искусствознанию, говорят, какие книги востребованы, чего не хватает учащимся. Или современные художники создают новые иллюстрации своих любимых сказок. Или взять грантовую программу — из четырехсот заявок я для себя специально отметил около ста, подумал, что было бы интересно развить идеи в книгу.

С разных сторон приходят проекты. Чего не хватает — это времени и сил. Замечательных вещей много, хочется, чтобы они не остались забытыми, как те же работы Бориса Арватова. Хотя, если и останутся, может, через сто лет кто-нибудь другой вернет их из забытья. Еще одна книга из «сказочной серии» — «Замечательная ракета» Оскара Уайльда с работами Светы Шуваевой. Дом культуры «ГЭС-2» — Как складываются судьбы выпущенных книг? Они расходятся по профессиональному сообществу? Из них минимум 500 оставляем на подарки, рассылаем по библиотекам, образовательным и культурным организациям, берем на презентации, встречи.

Дарим с большим удовольствием: мне кажется, получить книгу в подарок гораздо приятнее, чем купить. Но в целом наши издания пользуются спросом. По большей части, у тех, кто эти направления изучает. Но многих книжек, которые выходили два-три года назад, уже не найти, тиражи закончились полностью. Хочется верить, мы работаем не напрасно. В этом убеждаешься, когда приезжаешь на книжные ярмарки в других городах, туда приходят люди и знают, что эти книги вышли, благодарят тебя, говорят: «Слава Богу, вы приехали, я нигде не мог найти эту книгу». Таких случаев много. Надеюсь, что все идет так, как и должно идти.

Потому что многие вещи предугадать заранее невозможно. Ты можешь запланировать все, что угодно, а как получится на самом деле, никто не знает. Мне кажется, в таком полуинтуитивном планировании, открытости самым разным идеям, направлениям, вдохновениям и кроется успех. Это необязательно организуется по принципу «в музее проходит выставка, и к ней нужно издать каталог». Так делать, я бы сказал, скучно. Интереснее «вынимать» одну из скрытых тем выставки, показывать неочевидные пересечения. Но главное, чтобы эти темы были. Григорий Чередов: Нужно показывать неочевидные пересечения Фото: Владимир Дударев — Если ваши книги выходят небольшими тиражами, и их полностью раскупают, то делаете ли вы электронные версии изданий?

Но мы никогда не стремились к тому, чтобы полностью уйти в цифровой мир. Нам всегда было важно не только содержание, но и внешнее воплощение книги, книга как объект. Мы уделяем большое внимание выбору бумаги, формату, тактильности, над этим трепетно работают наши дизайнеры. Мы прежде всего хотим, чтобы книги попали к людям. И мы их либо дарим, либо продаем, но совсем не задорого. Для нас важнее, чтобы они существовали именно как книги, чем как тексты в цифровом пространстве. При создании книг «ГЭС-2» уделяет много внимания выбору бумаги, формату, тактильности, чтобы человек получал удовольствие не только от содержания книги, но и от его вида.

Противоположный вход ведет во двор с березовой рощей. Можно накинуть на плечи плед и выйти посмотреть скульптуру Джузеппе Пеноне «Пространство света» и по специальной тропе подняться на панорамную смотровую площадку.

Важно не сходить с дорожки, чтобы не повредить хрупкую систему полива под слоем почвы. Также с этой стороны здания в открытом пространстве находится сувенирный магазин и кафе «Остановка». Рядом сохранился фрагмент старой ГЭС — чугунные «царские задвижки», с помощью которых регулировали напор воды. Сюда для посвящения приводили всех новых работников электростанции. Также на первом этаже устроили «Ателье». Это пространство, созданное художницей Светой Шуваевой и архитектором Ольгой Рокаль, разделено на две части: игровую и мастерские. В необычную игровую со сказочным мерцающим лесом могут зайти посетители всех возрастов, и, если необходимо, здесь можно оставить детей от семи лет и пойти на выставку. В творческих мастерских можно изготовить изделия из бумаги, дерева, керамики и глины вместе с сотрудниками ателье и гостевыми мастерами. Например, можно создать керамическую вазу, вернуться через три недели, покрыть ее глазурью, а после второго обжига забрать домой — это все абсолютно бесплатно.

Записываться заранее не нужно, так как организаторы делают ставку на спонтанное творчество и саморегуляцию посетителей. На втором этаже есть библиотека, которая скорее напоминает читальный зал. Здесь находится базовая литература по искусству, а также книги, которые кураторы и художники подобрали специально к программе сезона. Сейчас, например, можно найти литературу про постколониальные исследования, историю 1990-х и почитать стихи Дмитрия Пригова. Также на втором и третьем этажах разместились «Классы» — аудитории для занятий. Единственное пространство, которое пристроили к историческому контуру здания, — актовый зал. Он рассчитан на 420 мест, здесь будут проходить все события, для которых необходима выдвижная сцена и экран. Например, в рамках кинопрограммы «Машина времени: 1986—2000» в актовом зале можно будет посмотреть фильмы за период от начала перестройки до конца президентства Бориса Ельцина. Каждый год будет представлен двумя лентами: русскоязычной и иностранной.

Главное гастрономическое место в «ГЭС-2» — ресторан слева от основного входа. Здесь подают экспериментальные авторские блюда и наливают хорошее вино.

Студенты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ поделились своими впечатлениями после экскурсии. В сопровождении медиатора и Наны Размиковны наши группы побывали на выставке «Настройки».

В целом люблю музеи и арт-пространства, часто в них бываю.

Здесь вам и галереи, и образовательные студии, и художественные мастерские с шоурумами. И даже по соседству с «ГЭС-2» есть арт-кластер «Красный Октябрь», который занимает здания знаменитой кондитерской фабрики. И все же, как подчеркнул Сергей Собянин, новый Дом культуры — особенный. Команда специалистов под руководством известного итальянского архитектора Ренцо Пияно реализовала крупнейший в мире за последние несколько лет проект приспособления промышленного объекта под культурное пространство. Важную роль здесь сыграло само здание ГЭС — один из памятников культурного наследия столицы, построенный в начале XX века по проекту архитектора Василия Башкирова и инженера Михаила Поливанова. К началу новой жизни электростанцию бережно отреставрировали. Установлены 70-метровые трубы, которые используются для забора и очистки воздуха.

Внутри здания реставраторы привели в порядок историческую лестницу с кованым ограждением и метлахской плиткой, а также два больших открытых зала, которые назвали «Проспект» и «Площадь». Кстати, как уточнил мэр, в Доме культуры не будет классических этажей: отдельные ярусы и платформы соединяют между собой лестничные пролеты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий