Одним из самых почитаемых в народе героев устного народного творчества, героем народного эпоса, оказывается Святогор богатырь, само имя которого напом. Устный эпический герой. Герои эпического творчества народов. Герой устного эпического творчества народов твоего края мой город Воронеж пожалуйста даю 26 балов. ответы не по теме блокирую. устного. эпического.
Непобедимые богатыри
Например Илья Муромец герой русских былин победитель соловей-разбойник страж на границе древних русских земель желательно народ ханты и манси даю 29 поинтов. народный герой он не сразу понял свою можно сказать миссию на земле много лет он сидел на шее мамы и отца а потом встал и пошёл он покорил Соловья Разбойника который свистел на столько громко что ломались деревья Илья Муромец- храбрый человек. Его герои – это герои устного эпического творчества. Его герои – это герои устного эпического творчества. Илья Муромец – главный герой русского былинного эпоса, герой былин киевского цикла, богатырь-воин, воплотивший в себе лучшие качества человека и совершивший большое количество подвигов. Эпосы народов России. Олонхо Он похож на русские былины, но не рассказывается под аккомпанемент народного инструмента. Он считается одним из шедевров устного нематериального творчества ЮНЕСКО и распространяется и по сей день.
Мини сообщение про эпос народов россии - фото сборник
Эпосы народов России. Олонхо Он похож на русские былины, но не рассказывается под аккомпанемент народного инструмента. Он считается одним из шедевров устного нематериального творчества ЮНЕСКО и распространяется и по сей день. Как видели национальный эпос Васнецов, Билибин, Рерих и другие художники, откуда пошла мода на изображение былинных героев и как менялись богатыри со временем. Устный эпический герой. Герои эпического творчества народов.
Герой эпического творчества народов урала
Герой устного эпического творчества народов твоего края | Например Илья Муромец герой русских былин победитель соловей-разбойник страж на границе древних русских земель желательно народ ханты и манси даю 29 поинтов. |
Узнай об одном из героев устного эпического творчества народов Воронежского края - | Шарвили – герой лезгинского эпоса, ставший на защиту народа (в отличие от других героев – реальная историческая личность). |
Топ 10 известнейших героев русских былин | Герой устного эпического творчества народов Алеша Попович. |
Малоизвестные русские богатыри: 10 преданий | коми эпический образ героя у нижневычегодских коми-зырян. Сюжет о богатыре Кирьяне-Варьяне впервые записан в песенной и прозаической разновидностях в 1964 году в селе Ибы Усть-Вымског. |
Эпосы народов России. Олонхо | Герой устного эпического творчества народов Алеша Попович. |
Эпические герои: образы и характеристики
Каждый из трех богатырей сосредоточил в себе определенные черты русского характера. Образ Ильи Муромца связан с библейским Ильей-пророком. После смерти Илья Муромец стал святым Ильей. Он предпочел земным благам служение Богу и принял постриг в Киево-Печерском монастыре, где умер в 1188 г. Канонизирован Русской православной церковью. Известный ученый-фольклорист В. Пропп считал, что четко прослеживаемая в образе Ильи связь с землей также сближает его со святым Ильей как с покровителем плодородия.
Изложению содержания в былинах обычно предшествует запев или зачин. Повествование заканчивается иногда особой концовкой, исходом. Былинный стих, которым нараспев «сказывается» былина называется также русским народным напевным стихом и строится на трех или двух ударениях в стихе. Характерной чертой является отсутствие рифмы, которой русское народное стихосложение, за редкими исключениями, не применяет. Много былин записано, изучено и опубликовано российскими учеными. В произведениях древнерусской литературы упоминается о певцах, исполнявших свои песни под гусли.
Один из таких певцов-сказителей — в «Слове о полку Игореве» — Боян, который пел о героических воинах прошлых лет. Можно предположить, что речь идет именно о сказителе былин, который находился при княжеском дворе. Киреевский, П. Рыбников, А. Гильфердинг, А. Марков, Н.
Ончуков и др. Наибольшие былинные богатства обнаружены в районах русского Севера. Широко известны сказители: Т. Рябинин, И. Рябинин, М. Кривополенова, А.
Сказитель былин, крестьянин деревни Середки Петрозаводского уезда Трофим Григорьевич Рябинин 1791—1885 знал множество былин и пел их за работой, занимаясь починкой сетей, мастеря рыболовные снасти. Ученый-этнограф Павел Николаевич Рыбников 1832—1885 , находясь на службе в Олонецкой губернии, увлекся собиранием фольклора и разыскал много народных певцов, от которых записал древние былины и песни. В 1860-е гг. От Рябинина Рыбников записал 23 былины, в том числе про «Илью и Калина-царя», «Илью и Соловья-разбойника», «Добрыню в борьбе со змеем». Сказителем былин стал и сын Рябинина, Иван Трофимович. К середине XX в.
В монографии «Русский героический эпос», изданной в 1958 г. Пропп, проанализировав тексты всех известных ему былин, нашел связь «развития эпоса с ходом развития русской истории», объяснил многочисленные загадки в былинах, описал специфику былинных героев и раскрыл особенности поэтики этого жанра. Мотивы былин отражены в творчестве ряда русских писателей, например, А. Толстого, художников В.
После этого Хотен женится на девушке, взяв богатое приданое. Никита Кожемяка Формально к богатырям не относится, но является героем-змееборцем.
Согласно преданию, дочь киевского князя была унесена змеем и удерживалась им в заточении. Узнав от самого змея, что он на свете боится только одного человека — Никиту Кожемяку , она с голубем отправляет письмо к отцу с просьбой отыскать этого богатыря и побудить его сражаться со змеем. Никита Кожемяка Когда посланники князя вошли в избу Кожемяки, занятого своим обычным делом, он от неожиданности перерывает 12 шкур. На первую просьбу князя биться со змеем Никита отвечает отказом. Тогда князь посылает к нему старцев, которые тоже не смогли уговорить Никиту. В третий раз князь отправляет к богатырю детей, и их плач трогает Никиту, он соглашается.
Обмотавшись пенькой и обмазавшись смолой, чтобы стать неуязвимым, богатырь бьётся со змеем и освобождает княжескую дочь. Далее, как гласит легенда, змей, поверженный Никитой, молит его о пощаде и предлагает разделить с ним землю поровну. Никита куёт соху в 300 пудов, запрягает в неё змея и проводит борозду от Киева до Чёрного моря; затем, начав делить море, змей тонет. Василий Буслаев Тоже формально не богатырь, но очень сильный герой, представляющий собой идеал молодецкой и безграничной удали. С детства Василий был сорвиголовой, не знал никаких стеснений и делал всё только так, как вздумается. На одном из пиров Василий бьётся об заклад, что будет драться во главе своей дружины на Волховском мосту со всеми новгородскими мужиками.
Бой начинается, и угроза Василия избить всех противников до единого близка к осуществлению; только вмешательство матери Василия спасает новгородцев. Василий Буслаев Андрей Рябушкин, 1895 В следующей былине, чувствуя тяжесть своих грехов, Василий отправляется их замаливать в Иерусалим. Но паломничество к святым местам не меняет характера героя: он демонстративно нарушает все запреты и на обратном пути гибнет самым нелепым образом, пытаясь доказать своё молодечество. Дюк Степанович Один из самых оригинальных богатырей киевского былинного эпоса. По легенде, Дюк прибывает в Киев из «Индии богатой», так, по всей видимости, называли Галицко-Волынскую землю. По прибытии Дюк начинает хвастать роскошью своего города, собственным богатством, своими одеждами, которые ежедневно его конь приносит из Индии, и находит невкусными вино и калачи князя киевского.
Владимир, чтобы проверить хвастовство Дюка, отправляет посольство матери Дюка.
Согласно церковному преданию, Илья с малолетства прикован к постели, сидел «сиднем» и чудесным образом исцелился, когда ему исполнилось 33 года, обрел «силушку великую» и слез с печи. Поступив на службу к киевскому князю, прославился ратными подвигами. Получив благословение родителей, Илья отправился в Киев. По дороге он встретил Святогора, они состязаются в силе, Святогор победил. Богатыри побратались. Затем Святогор умирает, успев передать Илье свою силу. Только после этого Илья становится настоящим богатырем. Он продолжил путь в Киев, побеждая Соловья-разбойника. Затем совершил другие подвиги — защитил от врагов Чернигов, построил мост через реку Смородину.
Киев, Чернигов, Брянские леса, Моровейск, р. Смородина неподалеку от Карачева , где располагается с. Девятидубье давшее название девяти дубам, на которых сидел Соловей-разбойник , с. Соловьев Перевоз — названия, упоминаемые в былинах, — все это северо-восточная Русь. Как эпический персонаж, он присутствует в сюжетах, связанных с черниговско-брянскими землями. По былинам можно проследить жизненный путь Ильи. Вокруг его образа сложился ряд былин, в которых он является олицетворением мужества, силы и народной мудрости: «Илья Муромец и Идолище Поганое», «Илья Муромец и Соловей-разбойник» и др. Илья считал, что его место с дружинниками. Не боясь последствий, Илья предостерегает князя Владимира от неверных действий былина о Сухмане. В традиционной трактовке образа Ильи, он предстает умудренным опытом человеком.
Ему соответствует постоянный эпитет — «старый»; его изображают седобородым старцем, едущим по полю на белом коне. Таким он запечатлен на известной картине В. Васнецова «Богатыри». Былинный богатырь, как правило, действует в одиночку, идет навстречу страшной опасности и всегда побеждает. Илья Муромец, прежде чем повстречаться с разбойниками, так выбирает себе дорогу: Мне направо идти — богатому быть, Мне налево идти — женатому быть, Мне напрямо идти — убитому быть. Мне богатство старому не надобно, Жениться старому не хочется, — Я пойду старый прямо-напрямо… Подобным образом ищут приключения и другие богатыри. Добрыня, вопреки наказу матери, отправляется к Почай-реке, где живет змей. Помимо желания проявить свою удаль и потешить «богатырско сердце», героями былин движет желание постоять за людей и веру. Их противники несут беду людям — похищают, убивают и ведут себя нечестиво. Так, враг Тугарин Змеевич, «чудо поганое», которое победил Алеша Попович, младший по возрасту богатырь: Богу, собака не молится, Князю со княгиней не кланяется, Князьям и боярам челом не бьем.
Именно это и возмутило Алешу. Вражеское войско, которое уничтожают богатыри, часто изображено как нечто представляющее опасность для князя или вообще для людей, как помеха на пути самого героя. Старинные былины о подвигах трех богатырей — предмет особенной национальной гордости. Воспетая в них выдающаяся победа над чудовищем, олицетворяющим собой мировое зло, представляет сердцевину русского героического эпоса. Каждый из трех богатырей сосредоточил в себе определенные черты русского характера. Образ Ильи Муромца связан с библейским Ильей-пророком.
Долганские богатыри обладают выдающейся силой и незаурядными способностями: охотятся на диких оленей, вместо собак держат медведей и волков, а богатыри-абаасы погоняют ездовых быков железным хореем. Выше гор, быстрее ветра Эпические сказания нганасан делятся на две разновидности: ситабы героико-эпические сказания и дюрымы исторические предания. Нганасанские эпические сказания называются ситабы. Их персонажи — богатыри — отличаются невероятными способностями, а деяния героев — потрясающим размахом. Все в этих героях необычно и поражает воображение. Сражаться они способны на протяжении нескольких лет, умеют летать, пасут несметные стада оленей и ездят на животных с железной шерстью или железными рогами. Нганасанский богатырь кулаком может пробить гору насквозь, а украшения у девушек так сияют, что освещают все вокруг на расстоянии дневного перегона оленей! Содани и Дэвэлчен Нимнгакан исполняют в особой выразительной манере: рассказчик жестикулирует, поет, изображает персонажей в лицах. Такое повествование может растянуться на несколько вечеров. Знаменитые предания, исполненные одним из самых известных и талантливых сказителей Николаем Гермогеновичем Трофимовым — это «Всесильный богатырь Дэвэлчэн в расшитой-разукрашенной одежде» и «Храбрый Содани-богатырь». Богатырь Дэвэлчен отправляется в верхний мир за суженой. Преодолев все препятствия, он возвращается к нам, в средний мир, чтобы обзавестись семьей и домом. Ценность сказания — в многочисленных подробностях о бытовом укладе, верованиях, оружии, одежде и обычаях эвенков. Содани-богатырь отличается внешней привлекательностью, ловкостью и силой. Ему суждено погибнуть от руки богатыря нижнего мира, однако его дело продолжит брат, и в конце повествования эвенки получат благословение на счастливую и мирную жизнь в среднем мире. Герой-мученик Эдилвей Сказание о богатыре Эдилвее — один из самых распространенных юкагирских сюжетов. Один из самых известных героев юкагирских сказаний — богатырь Эдилвей, судьба которого оказывается столь же героической, сколь и трагической. Рано потерявший родителей, Эдилвей, достигнув зрелости, отправляется мстить за их убийство врагам. При этом мотив личной мести тесно связан с ролью Эдилвея как защитника своего края. Благодаря отваге, незаурядной физической силе и ловкости Эдилвей побеждает даже самых сильных и многочисленных противников, защищая родные земли от вторжения чужеземцев. Однако Эдилвею суждено за свои же подвиги и пострадать.
Топ 10 известнейших героев русских былин
Даже несколько старинные названия, в следствие того, что читаются регулярно книжки того же Бажова, оставляют свой след, а следовательно артель или землячество уже на слуху у ребенка. Сложнее получилось с такими словами, как коалиция, лига, плеяда и федерация, за объяснением которых и пришлось прибегнуть к толковым книжкам-словарям. Потому далее даем определения слов, что мы вписали в РТ: коалиция - это термин из политики, означающий союз или объединение, как партий, так и государств в достижении общих каких-то целей; лига - это чаще всего международный союз, куда могут входить, как нации, со странами, так и спортивные команды, в зависимости от того, какую роль выполняет данный союз; плеяда - это чаще всего союз выдающихся деятелей в какой-то области, хотя в астрономии также часто можно услышать такое словосочетание, как плеяда или скопление звезд.
Она является главной героиней казахской народной сказки, которая рассказывает о ее жизни и приключениях. Кара-Кыз — это девушка, которая родилась в семье богатого кочевника. Она была очень красивой и умной, но ее отец не хотел, чтобы она выходила замуж и жила с мужем в другой семье.
Поэтому он решил скрыть ее ото всех и вырастил ее как мальчика. Кара-Кыз выросла сильной и ловкой, она умела охотиться и сражаться с врагами.
Дмитрий повел свои войска навстречу монгольскому правителю Мамаю.
Они сошлись на Куликовом поле, там, где река Непрядва впадает в Дон. Дмитрий воевал как простой воин вместе со своим войском. Битва длилась почти целый день.
Начали было монголы одолевать, но в тыл им ударил засадный полк - и монголы побежали. Так русские войска одержали победу. В честь победы в этой битве князя-полководца прозвали Дмитрием Донским.
Хотя наши войска одержали победу на Куликовом поле, впереди у Руси было еще сто лет борьбы с монголо-татарским игом. Страница 18-19. Обозначь на схеме "Река времени" век освобождения Руси от ордынского владычества.
Рассмотри репродукцию картин. Запиши основные различия. Основное отличие в том, что при Дмитрии Донском каменными были лишь стены Кремля из белого камня , да Успенский собор.
Все остальные постройки были деревянными. Иван III построил Кремль из красного кирпича и заменил многие постройки в нем на каменные. Появилось несколько новых соборов храмов , выстроен царский дворец.
Рассмотри фотографии. Отметь галочкой Успенский собор в Москве. Ответы к странице 20-21.
Обозначь на схеме "Река времени" век, когда вышла в свет первая русская печатная книга. Представь себя одним из первопечатников. Придумай свой знак и нарисуй его.
Объясни, какой смысл ты в него вкладываешь. На моем знаке изображена открытая книга , от нее исходит свет просвещения, ведь книга - источник знаний. Наверху - мой вензель, то есть начальные буквы имени и фамилии.
Подбери пословицы и загадки о книгах, в том числе в творчестве народов твоего края. Русские пословицы о книгах: Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает. Кто больше знает, тому и книги в руки.
Книга - лучший товарищ. Не красна книга письмом, красна умом. Испокон веков книга растит человека.
Не на пользу книги читать, когда только вершки в них хватать. Книга хороша, да начетчики плохи. Книги не говорят, а правду сказывают.
Книги читай, а дела не забывай. Книги читать - не в ладушки играть. Будешь книги читать - будешь все знать.
Выбирай книгу так, как выбираешь друга. Книга для ума, что теплый дождь для всходов. Книги не любят, когда их чтут, а любят, когда их читают.
Книга подобна воде: дорогу пробьет везде. Книга поможет в труде, выручит и в беде. Одна хорошая книга лучше всякого сокровища.
Хорошая книга ярче звездочки светит. Книга - пища ума. Книга - твой друг, без нее как без рук.
Книга книге - рознь: одна учит, другая мучит. Книга не самолет, а за тридевять земель унесет. Книга не шапка, а выбирай по голове.
В книге ищи не буквы, а мысли. За книгой - умом двигай.
Победы русского богатыря Ильи Муромца даты. Рассказ о богатыре Илье Муромце. Илья Муромец Васнецов Богатырский скок. Герои былин и легенд народов России.
Герои русских былин книга. Легенда о былинных героев. Персонажи русских сказок с книгами. Илья Муромец алёша Попович и Добрыня Никитич. Богатыри Алеша Попович Добрыня Никитич. Былина о богатыре Илье Муромце.
Иллюстрация богатыря Ильи Муромца. Былинные герои Илья Муромец изо. Защитники земли русской образ богатыря Илья Муромец. Портрет сказочного героя Илья Муромец. Героические былины. Былинный героический эпос.
Былина это. Героический эпос русского народа. Илья Муромец на картине Васнецова богатыри. Добрыня и Василий Казимирович. Рассказ о Добрыне Никитиче. Добрыня Никитич презентация.
Добрыня Никитич эпический герой. Павел Рыженко победа Пересвета. Картина Павла Рыженко победа Пересвета. Рыженко победа Пересвета. Рыженко Павел битва Пересвет. Куликовская битва поединок Пересвета с Челубеем.
Битва Пересвета с Челубеем на Куликовом поле Авилов. Авилов поединок Пересвета с Челубеем. Авилов «поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле». Эпос богатыря Илья Муромца. Полное имя Ильи Муромца. Защитника Отечества "защитники земли русской" ричсунок.
Богатыри защитники земли русской. Богатырь рисунок. Рисование русский богатырь. Илья Муромец древняя Русь. Герой Илья Муромец. Рыцарь Илья Муромец.
Доспехи Ильи Муромца. Святогор богатырь Былина. Русские герои богатырь Святогор. Рассказ о былинах. Сообщение о русских былинах. Сообщение о былинах.
Былины текст. Алёша Попович богатырь земли русской. Рассказ о богатыре алёше Поповиче. Проект былинные герои алёша Попович. Алеша Попович герой русского эпоса. Герой былин Илья Муромец 5 класс.
Былина об Илье Муромце 4 класс. Атаман Ермак Тимофеевич. Ермак Тимофеевич казачий Атаман. Ермак Тимофеевич покоритель Сибири. Казаки атамана Ермака. Великие полководцы России.
Защитники нашей Родины. Великие защитники России. Исторические герои Отечества. Триумф тотал батл. Триумф рождение империй знамена. Битва рыцарей.
Битвы фэнтези. Русский героический эпос. Русский героический эпос презентация. Герои народного эпоса. Русские былинные богатыри имена. Богатыри разных народов.
Дубыня богатырь. Илья Муромец сын Иванович. Сын Ильи Муромца.
Малоизвестные русские богатыри: 10 преданий
Но богатырь не прячется за его спину, а смело идет бой. Князю Владимиру, которому Алеша служит верно, приносит голову Змея, да еще и шутит, не нужен ли ему князю, чан для пива в виде головы побежденного врага. Победа над Тугариным змеем — это главный подвиг Алеши Поповича в былинах. Мне нравится этот богатырь тем, что он веселый и не боится никого! Святогор — хранитель русской земли Святогор — самый сильный персонаж древнерусских былин. Он сильнее самого Ильи Муромца. Святогор не так известен, как три русских богатыря. Однако и про него немало сложено былин и преданий. Святогор не сражается с врагами на поле брани.
Он стоит на страже, но не границ русских земель, а границ добра и зла. Вход в этот мир находится у подножия Святых гор, где растет мировое Древо жизни. Кстати, именно поэтому его так и прозвали — Святогор. Этот великан стал другом другого известного героя, Ильи Муромца. Святогор — сын бога Рода. Он должен охранять наш мир от вторжения различных чудищ. Вся его жизнь — это череда ошибок и уроков. Все началось с того, что он попросил себе силищу неимоверную.
Он ее получил, но из-за этого Святогор мог находиться только на своих скалистых берегах Святых гор. Куда бы он ни ступил, везде проваливался по колено, нигде земля не могла выдержать его могучей силы. Скучно ему стало в одном месте все время быть, стал он бахвалиться своей силой. Говорил, будто любая тяжесть ему по плечу. А вот суму Микулы Селяновича, наполненную людскими страданиями и невзгодами даже приподнять не смог. Святого не совершает блестящих подвигов, но тоже оказывается важной фигурой былин. Он уже старый, седой, много побывал и повидал. Богатырь в былинах появляется тогда, когда нужно научить чему-то, заставить задуматься и принять решение, преподать урок.
Часто он сам проходит эти испытания. Так мы узнаем, как надо поступать, с чем смириться, а с чем бороться.
Когда не хватает силы,Алёша действует хитростью и натиском.
Играет на гуслях,умеет шутить,но иногда бывает заносчив и хвастлив. Родом Алёша из деревни Селище Ростовского района Ярославской области. Женился на Алёне Збродович,уладив миром разногласия.
Победил Тугарина,одолел в честном бою злого богатыря степного.
С книгой жить - век не тужить. С книгой поведешься - ума наберешься. Ум без книги, что птица без крыльев. Умнее книги не скажешь. Иное от книг, иное от ендовы. В доме ни одной книжки - плохи у хозяина детишки. Русские загадки о книге: Сама мала, а ума придала. Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не дерево, а с листами, Не рубашка, а сшита, Не растение, а с корешком, Не человек, а с разумом. Кто говорит молча?
Обведи на карте маршрут путешествия Семена Дежнева. Подпиши названия двух океанов, которые "встречаются" у мыса Дежнева. Страница 22-23. Подбери пословицы народов твоего края о необходимости дружбы и единства. Запиши их. Пословицы: Без брата проживешь, а без соседа - нет. Близкий сосед лучше дальней родни. Не припасла хозяйка обеду, так, видно, толкнуться к соседу. Нет большей беды, чем плохие соседи. Плохо жить, коль с соседями не дружить.
Пусти соседа в дом, да и сам в соседи иди. Сосед не захочет, так и миру не будет. Тогда сосед добрый, когда мешок полный. Хороший сосед - самый большой родственник. Хорошо, когда сосед близкий, а забор низкий. Худое дело обидеть соседа. Раскрась традиционные костюмы народов Поволжья - марийский, мордовский, татарский и чувашский. Определи по фотографиям города, в которых происходили важные события Смутного времени. Соедини линиями. Пользуясь учебником и дополнительными источниками информации, составьте страничку "Календарая памятных дат", посвященную Козьме Минину и Дмитрию Пожарскому.
Минин конец XVI века - 1616 г. Кузьма Минин и князь Дмитрий Михайлович Пожарский - лидеры второго народного ополчения во время польской интервенции в Смутное время в 1611 - 1612 году. В начале 17-го века русская земля была занята врагами - поляками. Даже в в Москве-столице был польский гарнизон, а Новгород захватили шведы. России угрожала потеря независимости. Осенью 1611 года в Нижнем Новгороде земский староста Кузьма Минин начал собирать народное ополчение войско для борьбы с врагами. Командовать ополчением позвали одного из лучших военачальников того времени князя Дмитрия Михайловича Пожарского. В Нижний Новгород стали стягиваться ополченцы со всех концов страны. Почти целый год собирали силы русские люди, и наконец в июле 1612 года ополчение Минина и Пожарского выступило на Москву. Битва произошла 24 августа, она была упорной и кровопролитной.
Польский гарнизон засел в Кремле и удерживался около двух месяцев. В конце концов голод заставил врагов выйти. Вскоре и вся русская земля была очищена от иноземных захватчиков. В Москве на Красной площади установлен памятник с такой надписью "Гражданину Минину и князю Пожарскому благодарная Россия". Обозначь на схеме "Река времени" век окончания Смутного времени. Напиши по ней краткий рассказ. Юный Петр едет верхом на коне с саблей в руке, выступая в роли главнокомандующего. Рядом с государем - барабанщик, отбивающий ритм и трубач. На среднем плане картины видны несколько отрядов солдат в военной одежде того времени. У каждого отряда или полка - свой цвет одежды, свои командиры.
Солдаты "потешных" войск несут знамена с гербом Российской империи - двуглавым орлом. На заднем плане картины можно рассмотреть пейзаж той местности, где проводились "потешные" бои - окрестности села Кожухово.
В былинах Алеша не описывается богатырем с необычайной силой. Скорее наоборот — он слаб, прихрамывает. Зато Бог одарил его смекалкой, хитростью, сообразительностью.
Алеша Попович хорошо играл на гуслях. Он мог обмануть, мог хвастаться и делать что-то исподтишка.
Герои русских былин
Нимнгакан – эпическое произведение в эвенкийском фольклоре, рассказывающее о подвигах эвенкийских богатырей и предках эвенкийского народа. Например Илья Муромец герой русских былин победитель соловей-разбойник страж на границе древних русских земель. герой российских былин, фаворит Соловья- разбойника, страж на границе старых российских земель. Его герои – это герои устного эпического творчества. Запишите краткий рассказ о нем. Например: Илья Муромец — герой русских былин, победитель Соловья — разбойника, страж на границе древних русских земель. герой российских былин, фаворит Соловья- разбойника, страж на границе старых российских земель.