На прошлой неделе VW неожиданно опубликовал фотографии невиданного ранее прототипа Phaeton второго поколения в рамках празднования 20-летия шильдика.
Записки автомобилиста
- Сгнил ли VW Phaeton за 18 лет? Эксперты оценили состояние премиального «немца»
- Почему из Volkswagen выпихнули Пиха
- Volkswagen Phaeton второго поколения: официальные изображения так и не вышедшего флагмана
- Volkswagen наконец представил замену Phaeton
Volkswagen наконец представил замену Phaeton
Чтобы Phaeton первого поколения не вынуждал стесняться, оправдываться и краснеть, его сделали на общей платформе с двумя заведомо приличными автомобилями — Audi A8 и Bentley Continental, парировав родством недоумение скептиков. И предложили конкурентоспособный мотор, бесспорно поднимающий статус владельца — W12. А второго поколения Phaeton не получилось. Идеолога проекта Фердинанда Пиха к тому моменту отправили на почетную пенсию, проект ожидаемо признали убыточным и ограничились рестайлингом.
Собственно уже в 2016-м его оснастили цифровым кокпитом Innovision, который на кроссовере появился лишь два года спустя. К сожалению, Volkswagen не раскрывает, какой двигатель стоит на прототипе, но последние версии Phaeton шли с 3. При этом на длиннобазные седаны с 2002 по 2011 год ставили мотор 6.
Направленные в первую очередь на электрификацию. Volkswagen Phaeton был самым престижным и крупным легковым автомобилем бренда. Первое поколение выпускалось с 2002 по 2016 год. Второе, должно было дебютировать сначала в 2017-2018 годах, а потом в 2020-м, но так и не вышло. К слову, в Китае продается идейный наследник под созвучным названием — Phideon.
Но 14-16 литров дизеля — тоже не подарок. Однако любой премиальный автомобиль требует премиального обслуживания.
Пусть «Фольксваген» и из народа, но запчасти на него в Калуге не делают. Все «Фаэтоны» приезжали в Россию из Дрездена. Поэтому эксклюзивные детали придется самостоятельно заказывать из Германии или обращаться к официальному дилеру. У магазинов запчастей в наличии только расходные материалы вроде колодок и тормозных дисков, болтов и рычагов. Также читайте: 10 машин с самым дорогим обслуживанием Интерьер Внутри салон выполнен из кожи высокого качества. Она обладает повышенной прочностью, устойчива к воздействию света и влажности. Уже в стандартной модификации ты встретишься с обивкой плотной перфорированной кожей.
Есть опции и для любителей мягкой кожи. В обивке сочетаются золотисто-бежевые и антрацитовые элементы. Благодаря этому появляется изысканный контраст. На выбор водителя представлено шесть комбинаций цветов. Читайте также: Бестселлеры авто — в Подмосковье. Как работает завод Mercedes спустя год после открытия Сиденья первого ряда оснащены регулировкой в 18 положениях и функцией массажа. За оптимальную температуру отвечает система климат-контроля.
Во втором ряду тоже максимально комфортно. Здесь есть кондиционирование и расслабляющий массаж. Машина имеет две вариации — на четыре и пять посадочных мест. Каждая укомплектована удлиненной колесной базой. В любом случае пассажирам будет просторно и светло. За последнее отвечает стеклянный люк с электроприводом. Что радует, он уже входит в состав стандартного оборудования.
Дизайнеры подготовили декор под названием «Эвкалипт». Его основная задача — акцентировать внимание на ряде элементов салона: панели приборов; плоскости центральной консоли; подстаканниках. В качестве опции можно приобрести палитру в другом варианте деревянной отделки, под тополь или корень старого дерева. Кроме этого, предусмотрен классический декор из ценных пород дерева, который имеет черное глянцевое покрытие. Что касается информационно-развлекательной системы, то она не просто обеспечивает комфорт, но и выполняет различные функции.
Предложить тему для статьи
- Записки автомобилиста
- Volkswagen вынес приговор Фаэтону.
- Volkswagen Phaeton неожиданно попал под отзыв в России
- Volkswagen представил гибридную замену седану Phaeton
- New Model 2023 Volkswagen Phaeton Top Speed Engine, And Price
- В Германии прекратили производство седана Volkswagen Phaeton. Модель выпускалась 14 лет
Отмененный Volkswagen Phaeton II впервые показали на видео
Phaeton, созданный на общей платформе с Audi A8 и Bentley Continental, стал дебютом марки в представительском классе и должен был сделать бренд «Фольксваген» более престижным. Итак, перед нами Volkswagen Phaeton 2007 года выпуска, собранный вручную на заводе под названием Стеклянная Мануфактура, расположенном в Дрездене, Германия. На «стеклянном» заводе Volkswagen в Дрездене прекратили выпуск представительского седана Phaeton. Модель, которая дебютировала еще в 2002 году, окончательно потеряла аудиторию. Volkswagen Phaeton был одним из самых громких провалов в автомобильном секторе за последние годы, но фирма может воскресить его снова.
Volkswagen Phaeton неожиданно попал под отзыв в России
Во втором ряду тоже максимально комфортно. Здесь есть кондиционирование и расслабляющий массаж. Машина имеет две вариации — на четыре и пять посадочных мест. Каждая укомплектована удлиненной колесной базой. В любом случае пассажирам будет просторно и светло. За последнее отвечает стеклянный люк с электроприводом. Что радует, он уже входит в состав стандартного оборудования.
Дизайнеры подготовили декор под названием «Эвкалипт». Его основная задача — акцентировать внимание на ряде элементов салона: панели приборов; плоскости центральной консоли; подстаканниках. В качестве опции можно приобрести палитру в другом варианте деревянной отделки, под тополь или корень старого дерева. Кроме этого, предусмотрен классический декор из ценных пород дерева, который имеет черное глянцевое покрытие. Что касается информационно-развлекательной системы, то она не просто обеспечивает комфорт, но и выполняет различные функции. Совершай телефонные звонки, прокладывай маршруты, следи за новостями, смотри фильмы и принимай сообщения при помощи одного экрана.
Часто встречающиеся поломки Фаэтоновский бензиновый мотор V8 называют одним из самых надежных двигателей в истории «ВАГ». При бережном обращении он способен проехать несколько сотен тысяч километров без ремонта. Проблемы возникают с 3,6-литровым бензиновым двигателем. На клапанах часто скапливается нагар, убрать который можно только разобрав двигатель. Среди дизельных моторов проблемным считается 5-литровый V10, который не поставлялся в Россию. У него часто выходит из строя турбина, ГРМ, а также осыпается напыление со стенок цилиндров.
Трехлитровый дизель называют надежным, но и этот мотор имеет свои недостатки. Часто выходит из строя верхний натяжитель ремня ГРМ, периодически отказывает система впрыска. Во всех модификациях сбоит ПО блока управления мотором, вытекает масло, и катушка зажигания часто приходит в негодность. Владельцы «Фаэтона» хором говорят о трех хронических проблемах, избежать которых не получится вне зависимости от года, пробега и модификации: Забивающийся грязью клапан стока воды. Проблема проявляется в мокром поле после дождя или проезда по лужам. Стоит новый клапан несколько тысяч рублей в зависимости от региона.
Но большинство владельцев называют эту деталь ненужной и советуют снимать сразу после покупки. Проблемы с открытием багажника. Электрическая коса спрятана под обшивкой багажника таким образом, что часто пережимается.
Компания показала предсерийный прототип отменённой модели Phaeton D2 В честь 20-летия первого поколения Phaeton Компания Volkswagen в честь 20-летия модели Phaeton решила показать машину второго поколения, которая так и не увидела свет. Второе поколение разрабатывалось под кодовым именем Phaeton D2. Проект дошёл до стадии предсерийного прототипа, который мы можем видеть на фотографиях. К сожалению, в 2016 году проект был отменён из-за переориентации бренда на электромобили.
На этой неделе также объявили отзыв «Мерседесов» из-за опасных бамперов. Для Mercedes-Benz кампания стала уже седьмой этой осенью. Недавно стало известно, что новый Volkswagen Polo сделают спортивнее. В продажу автомобили с пакетом «Спорт» поступят в январе 2021 года.
Всего немцы собрали около 84 тысяч экземпляров своего самого большого седана. Новый флагманом немецкой марки стала модель Arteon, представленная весной нынешнего года. Впоследствии сроки разработки новинки пришлось перенести в связи с так называемым «дизельным скандалом», а также решением сделать ставки на автомобили с электрическими силовыми установками. Электрическая версия седана Phaeton следующего поколения станет самым большим автомобилем немецкой марки, в основу которого ляжет модульная архитектура MEB, разработанная специально для зеленых машин.
Почему снимают с производства Volkswagen Phaeton
Как недавно сообщили в ряде западноевропейских изданий, в компании Volkswagen приступили к разработке модели Phaeton нового поколения. The 2023 Volkswagen Phaeton is not a reality. However, VW released some photos of the prototype that could have been the next-gen model. Как и почему провалилась идея Volkswagen Phaeton — читайте в этой статье.
Комментарии
Всегда самая свежая и актуальная информация о Volkswagen phaeton. В чем-то новый Фольксваген Фаэтон превосходил даже Audi A8 тех лет. А сравним мы его в этой серии со старой моделью, которой все еще есть, чем удивить. Флагманский седан Volkswagen Phaeton увидел свет в далеком 2002 году. Большой седан Volkswagen Phaeton продержался на конвейере всего одно поколение: конкурент Mercedes-Benz S-Class появился в 2002 году, а покинул конвейер в 2016-м. В честь 20-летия седана Phaeton компания Volkswagen впервые показала фотографии ходового прототипа так и не вышедшей в свет модели второго поколения.
Volkswagen вынес приговор Фаэтону.
Однако от проекта никто не отказывается — более того, правление Фольксвагена пересмотрело его и решило внести в спецификацию чисто электрическую версию с большим запасом хода. Шаг в общем-то ожидаемый: у ряда других моделей на платформе MLB Evo вариант на батареях тоже появится скажем, у кроссовера Q8. В продолжение «дизельгейта» : для исправления дизелей компания отзовёт множество машин не только в США и Европе, но и во многих других странах. А далее в Европе и Северной Америке «так быстро, как только возможно» внедрит на дизелях селективные нейтрализаторы с впрыском жидкости AdBlue.
А ведь именно этого Volkswagen пытался некогда избежать, сетуя на дороговизну. Надо полагать, никуда не денется ранее обсуждаемый вариант Фаэтона с новым мотором W12 6.
Полностью рассекречена моторная гамма Volkswagen Phaeton 2023 второго поколения.
Под его капот... Под его капот вернулся мощный W12 Не так давно компания Volkswagen продемонстрировала, как должен был выглядеть Volkswagen Phaeton 2023 второго поколения на официальных фото. Однако, что могло располагаться под его мощным и длинным капотом раскрыто не было.
Но в дальнейшем ответ на этот вопрос все-таки был дан, как оказалось, под капотом немецкого флагмана мог находиться W12. Volkswagen Phaeton вошел в историю автомобилестроения, как один из самых неординарных автомобилей своего времени.
Выпуск модели свернули в 2016-м, а годом ранее немецкий концерн вляпался в дизельгейт, после чего его руководство решило отдать приоритет «зелени»: в итоге, проект второго поколения флагманской «четырехдверки» под названием Phaeton D2 зарубили. А ведь такой седан был почти готов!
Сегодня в честь двадцатилетия с момента премьеры модели компания Volkswagen решила показать предсерийный ходовой образец «второго» Фаэтона. В основе прототипа лежит платформа MLB. К слову, на аналогичной «тележке» построен другой крупный седан Фольксвагена — Phideon, он создан специально для Китая и считается там формальным преемником Фаэтона.
Так еще не проваливалась не одна модель VW, даже у непопулярного кабриолета Eos показатели лучше. Всего же в прошлом году концерн сумел реализовать более 6 миллионов автомобилей. Именно ему придется вытаскивать Phaeton из ямы и попытаться сделать его и конкурентоспособным, и рентабельным. Но, что точно ждет автомобиль бизнес-класса неизвестно. В 2006 году его уже пытались убрать из американского рынка, а причиной тому послужил откровенно слабый спрос. Диссу придется полностью перезапустить проект и сделать его не таким затратным.
Удастся ему это или нет, покажет время.
В России отзывают Volkswagen Phaeton из-за отваливающейся крыши
Ходовой прототип выглядит как готовая к серийному выпуску модель с тщательно выполненным и богато отделанным салоном. Кстати, Phaeton D2 должен был первым из машин марки получить новейший мультифункциональный экран Innovision Cockpit, который в итоге достался VW Touareg в 2018 году. Информации о моторах Volkswagen не предоставил, но можно предположить, что под капотом бы оказались агрегаты, знакомые по A8 и с гибридным довеском.
Внешний дизайн этого концептуального автомобиля также имеет оттенки оригинального Phaeton, с толстой задней стойкой, простым дизайном передней части, надписью «Phaeton» на крышке багажника и большим количеством хрома повсюду. Производственный процесс оригинального Phaeton на тот момент соответствовал самым высоким стандартам любого Volkswagen;Например, специально импортированная древесина выстилала производственный пол, а рабочим во время сборки требовались перчатки. Но по-настоящему выделялась линейка двигателей автомобиля. Все модели поставлялись с автоматической коробкой передач, но ранние переднеприводные версии с двигателем V6 на некоторых рынках также могли иметь пятиступенчатую механическую коробку передач.
Напомним, что презентация первого «Фаэтона» состоялась в 2002 году. Фото с сайта hummerclubrus.
Дело в том, что из-за загрязнения поверхностей склеивания при производстве стеклянная солнечная панель может быть приклеена к раме сдвижного люка недостаточно надежно. Сообщается, стеклянная панель может оторваться во время езды, что «представляет опасность для участников движения позади автомобиля». Владельцам отозванных машин нужно связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита. На всех четырех Volkswagen Phaeton будет бесплатно подклеена стеклянная крышка солнечной панели крыши.
Отмененный седан Volkswagen Phaeton D2 второго поколения разработан для двигателя W12
Volkswagen Phaeton неожиданно попал под отзыв в России | читайте в разделе Новости в Журнале |
Volkswagen показал новый Phaeton 2023 года | Российский офис Volkswagen объявил о начале отзывной кампании в отношении седанов Phaeton. |
Секретный преемник Volkswagen Phaeton наконец-то представлен | Платформа: Phaeton D2 был построен на платформе MLB, которая лежит в основе многих моделей VW Group, включая Audi A8 и VW Touareg. |
Volkswagen Phaeton D2 Shown That Never Was Unveiled
Учитывая прогнозируемый ценник, конкурировать Фольксваген Фаэтон будет с Kia K900, Genesis G80, Infiniti Q70 и Volvo S90. лимузин, который должен. Новые комплектации и цены Volkswagen Phaeton, фото автомобиля в новом кузове. Правление компании Volkswagen обнародовало стратегию по силовым установкам на ближайшее время, и среди прочего был упомянут Phaeton. В России начались продажи новых седанов Volkswagen Phideon 2022 года по цене 6,15 млн рублей. В России стартовали продажи китайского аналога Phaeton от Volkswagen | SpeedMe.
Отмененный седан Volkswagen Phaeton D2 второго поколения разработан для двигателя W12
So much so that some of the coatings were 30 layers. Special inside the vehicle air conditioning on the other hand, it was designed to prevent drafts. The Phaeton D2 is not just for its design, engine with its structure was also special. Consumers could choose between two petrol engines or a TDI diesel engine. The maximum power that can be obtained from this car was 414 horsepower. If this car was released and came to Turkey, it could be the most popular model in its segment.
Василий Костин Руководитель марки Volkswagen Герберт Дисс заявил в интервью английскому изданию Autocar , что проект большого седана Volkswagen Phaeton второго поколения остановило появление электромобиля Tesla Model S. После того как продажи этих больших пятидверок стремительно пошли вверх, потребовалось полное переосмысление будущего флагманского Фольксвагена. Чтобы быть успешным, современный большой седан должен иметь преимущество над Теслой».
По сути, который был уже практически готов, но так и не вышел из-за смены приоритетов компании. Направленные в первую очередь на электрификацию. Volkswagen Phaeton был самым престижным и крупным легковым автомобилем бренда. Первое поколение выпускалось с 2002 по 2016 год. Второе, должно было дебютировать сначала в 2017-2018 годах, а потом в 2020-м, но так и не вышло.
Похожие новости.