Фильм режиссера Алекса Гарленда, в котором рассказывается о будущем США, демонстрирует развитие гражданской войны в стране. Подробная информация о фильме Падение Америки на сайте Кинопоиск.
Отзыв о фильме «Падение империи» (16+): кажется, в США начали о чем-то догадываться
Интерфакс: Фильм "Падение империи" режиссера Алекса Гарленда собрал $25,7 млн в первый уикенд показа в кинотеатрах США и Канады, пишет MarketWatch. Фильм хороший, с хорошим сюжетом и драматическим размахом, как всегда гибнут люди и герой должен решить что ему, делать спасать себя или мирных жителей, ну здесь как всегда Америка ее надо спасать и один человек. Падение империи: Directed by Alex Garland. With Nick Offerman, Kirsten Dunst, Wagner Moura, Jefferson White. A journey across a dystopian future America, following a team of military-embedded journalists as they race against time to reach DC before rebel factions descend upon the White House. Приглашаем поклонников боевиков посмотреть онлайн фильм «Падение Америки».
Бокс-офис США 12-14 апреля: студия А24 снова покоряет рынок
Фильм «Падение империи (2024)» является кинематографическим исследованием последствий гражданской войны и социального кризиса в Соединенных Штатах Америки. Решения «Лаборатории Касперского» появились в фильме «Падение Луны» американского режиссера Роланда Эммериха, сообщили в российской IT-компании. В результате расследования герой раскрывает масштабный заговор, который угрожает всей Америке, и теперь ему предстоит сделать тяжёлый выбор между свободой миллионов людей и собственной жизнью. По жанру «Падение империи» скорее триллер, но в Америке его уже называют фильмом ужасов. В кино вышло «Падение империи» о развале США.
Информация
- Сайты Хабаровска
- Падение американской империи? — РТД Фильмы
- Рецензия на фильм «Падение империи» (2024) о гражданской войне в США: Америка, кровью умытая
- Рассылка новостей
- Посмотрел новый фильм «Падение империи» (2024) в кинотеатре. Возможно, это главное кино года
- Бокс-офис США 12-14 апреля: студия А24 снова покоряет рынок
Бокс-офис США 12-14 апреля: студия А24 снова покоряет рынок
Пули свистят над их головами. Кругом - ужас и разруха. Но ужаснее всего - внешний вид самой Кирстен Данст. Звезда «Меланхолии» и «Фарго-2» явлена миру в самом зачухоне: футболка замусоленная, волосы грязные, ни грамма косметики, один глаз больше другого, морщины - на весь большой экран. Внешность Кирстен, кажется, единственная правда жизни на все длинное кино, которое профессиональные работники СМИ тоже в основном охаяли и разбранили. Как можно было так окарикатурить нашу работу, - обиделся один фотограф в соцсетях и обозвал дураками тех, кто фильм похвалил. Но бывает так, что собранные в кучу недостатки превращаются в достоинства. Режиссеру удалось высветить проблемы журналистской этики. То, что другим смерть, ужас и трупы, для фотостервятников - удачный кадр.
Авторы фильма побывали на тренировочных полигонах в Свердловской области, Бурятии и на острове Сахалин, где контрактники проходят боевую подготовку. Фильмы о Донбассе Контрактники. Но Вашингтон продолжает всё ту же политику. О её целях и возможных последствиях Оксана Бойко побеседовала с Джеффри Саксом, директором Центра устойчивого развития при Колумбийском университете. Противоположности Современные войны США: общество в проигрыше Решения, связанные с конфискацией российских активов, окажут негативное влияние на внутреннюю политику центральных банков Запада, заявил в эксклюзивном интервью RT старший банкир госкорпорации «ВЭБ. РФ» Сергей Сторчак. Эксперты рассказали: в то время как власти США продолжают спонсировать Киев, поддерживая на плаву собственный военно-промышленный комплекс и обогащаясь, простые американцы задаются вопросами, почему деньги, которые могли быть потрачены на социальную сферу, уходят из страны. Простые американцы против Мы будем помогать Украине «столько, сколько потребуется», ещё недавно заявляли американские власти, поставляя Киеву вооружения.
Сама идея того, что 2 штата — Техас и Калифорния — вдруг объединятся в «дружбе против» федерального центра — это всё, мягко говоря, нелепо. Потому что Техас для продвинутых «проснувшихся» калифорнийских креативщиков — это «реднеки Трампа», то есть то, что у нас называется «ватниками». И при этом вполне можно было бы показать некую «достоевщину» метаний американских патриотов-интеллектуалаов, которые понимают, что «проснувшиеся» целенаправленно гробят Америку, но совесть и интеллигентность не позволяет им поддерживать пуритан-фанатиков, манипулируемых тамошним Жириновским, то есть Трампом, весьма далёким на самом деле от баптистских идеалов. Но нет. И вот группа из трёх журналистов-профи и приблудившаяся к ним любительница экстрима, едут в Вашингтон, чтобы взять последнее интервью у президента, который изначально преподнесён в качестве главной причины трагедии страны. Главные герои симпатии не вызывают. Сказывается усталость от пропаганды агрессивного феминизма, где главными героями являются именно спасительницы, когда мужскую работу непременно должны исполнять именно фемины, больше ведь некому. Так юная девица мечтает с фотоаппаратом попасть в окопы и непременно делать впечатляющие кадры войны и смерти. Мэтресса-фотографиня поучает малолетнюю будущую звезду фотожурналистике бесстрастности. На протяжении всей картины фотографиня вспоминает различные эпизоды своей фотокорреспондентской деятельности. Вот мы видим, как негра сжигают живьём на костре из автопокрышек, вот мы видим сцены перестрелок, где у раненного бойца хлещет кровь, но женщина вместо того, чтобы перевязать его или просто проявить минимум чувств бесстрастно фотографирует, страстно желая получить интересный кадр. Мне это напомнило случай из жизни, когда пришлось принимать участие в съёмках документального фильма о Сербии.
Алекс Гарленд, режиссер: «Фильм заставляет нервничать, и причина, почему он заставляет нас нервничать, очевидна. Потому что происходящее на экране — это результат поляризации общества и разделения людей… Если мы не успокоимся, то такое полярное, со взаимными обвинениями, состояние общества продолжится». Гарленд всего лишь показал Америке ее отражение — пугающе преувеличенное, и в несколько кривом зеркале. Но это разозлило и левых, и правых. Некоторые консерваторы назвали фильм антитрамповской агиткой — слишком уж много пересечений у кинопрезидента-диктатора и экс-президента США. Часть либералов считает, что такую картину не стоило выпускать накануне президентских выборов — мол, она может зародить опасные идеи в обществе.
Новый «Апокалипсис сегодня»: отзывы о фильме «Падение империи» про развал США
Красота, от которой взгляд не оторвешь, соседствует с отталкивающим насилием, снятым предельно убедительно. Отдельные эпизоды заставляют предположить, что Гарленд задумывал эту работу еще и как психологический хоррор — достаточно вспомнить жуткий фрагмент с Джесси Племонсом.
Фильм рассказывает о событиях в США во время гражданской войны в недалёком будущем.
По сюжету Техас, Калифорния и другие крупные штаты решают выйти из состава страны и начинают кровопролитную войну со своим правительством. Сценаристом фильма, как и его постановщиком, выступил Алекс Гарленд.
Это не Косово, а наоборот, Воеводина. Но московский корреспондент, при котором я был нанят переводчиком, так достал интервьюера, что тот сказал мне: - Этот похож на стервятника.
Я замялся. Говорит, что у Вас профиль — как у ястреба. Фотокорреспондентши из американского боевичка более всего похожи именно на стервятников. Это вам не Мишка Вайнштейн из «Живых и мёртвых».
Это — стервятницы. Пытающиеся походить на ястребов. Девица вопрошает у фотографини: - И ты будешь снимать, как меня убивают? В финальных кадрах старшая стервятница прикрыла от пули младшую, а та, бесстрастно стряхнув уже бездыханное тело не тратя время на то, чтобы полюбопытствовать: «может она ещё жива и ей нужна помощь?
Типа, коль уж главной героине не удалось это заснять, перенимаю эстафету. Хорошо хоть, что обошлось без романа между этими женщинами, а то побаивался, что всунут и это.
Молодая девушка, буквально одержимая стилем работы зарекомендовавшей себя фотокорреспондентки, следовала за ней по пятам. Лия очерствела и отреклась от всего, что может размягчить её нутро: отношений, семьи, близкого и откровенного общения с друзьями.
Джулия пробудила в ней давно забытые чувства. Но даже вид окровавленных жертв не позволяет Джулии развернуться. Тогда Лия начинает видеть в девушке свою молодую копию: импульсивную, лезущую в самую гущу событий, не боящуюся попасть под пули. Она становится её наставницей и это стремительно меняет её.
В условиях, когда расслабляться категорически нельзя, ведь на кону не только эксклюзивное интервью, но и жизнь. Герои привыкли к насилию, для них человеческие жертвы — лишь очередной набор пикселей на экране фотоаппарата. Эффект усиливают красочные и спокойные по темпу сцены, чередующиеся с тёмными и полными насилия кадрами.
Фильм «Падение империи» показал лучший старт в истории студии А24
Судя по репетиции президентского телеобращения, с которой начинается фильм, к протестантам примкнула и Флорида, просто звездочку на флаге еще не успели дорисовать: президент Ник Офферман , уже здорово перепуганный приближающимися к Белому дому боями, хвалит «храбрых жителей Каролины, которых Флорида не смогла заставить присоединиться к мятежу». Этим, в сущности, и исчерпываются заложенные в фильме рудименты политической аналитики. Дипломатичный и уклончивый англичанин Гарленд не считает нужным проявлять собственную позицию, разыгрывая одну верную карту то есть неприязнь всех сил добра к экстремисту Трампу и не углубляясь в нюансы реальной политической ситуации в США. Возможно, режиссер не захотел ставить в неловкое положение американскую кинокомпанию A24, у которой могли бы возникнуть сложности с финансированием более политически конкретного и подробного фильма, а может, просто рассудил, что осведомленные зрители, интересующиеся предвыборными раскладами, сами дофантазируют нужную подоплеку конфликта. Что же касается простого обывателя, живущего по принципу «моя хата с краю», то ему и разжевывать ничего не имеет смысла. Индифферентная часть электората, не болеющего за судьбы отечества, в «Падении империи» упоминается неоднократно.
Тогда Лия начинает видеть в девушке свою молодую копию: импульсивную, лезущую в самую гущу событий, не боящуюся попасть под пули. Она становится её наставницей и это стремительно меняет её. В условиях, когда расслабляться категорически нельзя, ведь на кону не только эксклюзивное интервью, но и жизнь. Герои привыкли к насилию, для них человеческие жертвы — лишь очередной набор пикселей на экране фотоаппарата. Эффект усиливают красочные и спокойные по темпу сцены, чередующиеся с тёмными и полными насилия кадрами. Например, когда герои едут через залитый солнцем лес, смеются и шутят, на полной скорости пересаживаются из машины в машину. Это пугает сильнее, чем горы тел, ведь герои позволяют себе беспечность, когда за поворотом их может ждать смерть. Даже в сцене в отеле, где Лия, Джоэл и Стивен обсуждают предстоящую поездку, они говорят о жестоком противостоянии буднично, будто обсуждая, что ели на завтрак, а вечные отключения света вызывают возмущения только из-за невозможности поскорее выгрузить получившиеся фотографии.
Этим Гарленд показывает не их чёрствость, а необходимость героев отречься от чувств, отсоединиться от всех ужасов, что им приходится видеть.
Гарленд написал и поставил картину. Фильмы бесплатно.
Оперативно подавить восстания не получается. Калифорния и Техас решают объединить усилия. Они хотят достичь результата быстрее.
Мирное население продолжает погибать. Местные журналисты собираются обнародовать правду о происходящем. Они прибывают в эпицентры событий и приступают к расследованиям.
«Падение империи»: распад США оказался не таким, как ожидалось (РЕЦЕНЗИЯ)
Первый показ фильма «Падение империи» состоялся на американском кинофестивале South by Southwest (сокращенно SXSW) 14 марта 2024 года. Решения «Лаборатории Касперского» появились в фильме «Падение Луны» американского режиссера Роланда Эммериха, сообщили в российской IT-компании. Режиссер Гарленд снял фильм «Падение империи» о деспотичном президенте США. Самой громкой киноновинкой этой недели является новый фильм режиссёра Алекса Гарланда ("Из машины", "Аннигиляция", "Род мужской"), "Падение империи". Режиссер Алекс Гарленд в фильме «Падение империи» попытался представить, что ждет страну, если власть, армия, народ в ней расколется. Решения «Лаборатории Касперского» появились в фильме «Падение Луны» американского режиссера Роланда Эммериха, сообщили в российской IT-компании.