Новости еврокод чип тюнинг

Поделиться. Eurocode Tuning Russia +7 495 725-52-66 г Москва, ул Елецкая, д 26 стр 2. lominaangelina. Цель еврокода чип-тюнинга заключается в оптимизации работы двигателя, чтобы достичь наилучших результатов при его использовании.

Забыть об экологии? Увеличится ли мощность авто при переходе на Евро-2

Недостатки: шьют коряво, отсутсвие поддержки. Зашился зимой в компании Eurocode. Прошивки для ЧИП тюнинга [ Авторские прошивки ]. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео чип тюнинга eurocode онлайн которое загрузил Emerald Trade 09 апреля 2017 длительностью 00 ч 10 мин 04 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 822 раза.

Чип-тюнинг от Мегавольта. Скидка 2000 рублей

Мы решаем все проблемы связанные с неправильной работой ДВС. Например такие как: - Увеличение расхода масла от нормы; - Повешенный расход топлива; - Снизкая динамика; - Задиры на стенках цилиндров; - Детонацию; - и т. Ежегодно от нас уезжаю более 50 автомобилей с полностью восстановленным ДВС до заводских стандартов. Гарантия на работы составляет 12 месяце или 30 тысяч пробега, в зависимости, что наступит раньше. Send request.

Прибавка мощности л. Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1...

Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа в пол - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу.

Стоимость: 10 800 руб. Удобное визуальное и звуковое оповещение.

Отличная альтернатива анти-радару, который практически не ловит стрелки если в автомобиле установлено атермальное лобовое стекло с обогревом. Полностью обновлена база камер и радаров по всей России. Стали доступны муляжи и опасные пешеходные переходы.

Работа зан,да 15 минут и все довольны. Ребята заработали денег, я рабочую функцию. Конечно ребята предпочитают делать под ключ и это верно. Рекомендую их, как отличных специалистов, клиентоориентированных. Алексей Отзыв из Яндекс карт Работают профессионалы.

На Шкода Рапид 2020 г. Всё работает без нареканий, никаких ошибок и пр. Официальный диллер камеру прописать в головное устройство не смог, а эти ребята всё сделали за полтора часа. При этом диллер изначально объявил цену за установку камеры в три!!!

Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2.2TD4. Что не так с прошивкой?

Кто чип делал в еврокоде? отзовитесь, хотелось бы услушать - Volkswagen Tiguan Клуб и Форум Главная» 2022» Январь» 19» Обновление прошивки и чип-тюнинг ДВС 2,0TSI (CZPA) до 245 л.с и 420 Нм от "PetranVAG Tuned" на Skoda Kodiaq-2018м/г в в Перми.
Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. Рейтинг 5,0 на основе 399 оценок и 200 отзывов о студии тюнинга «Еврокод», Царицыно, Москва, 11-я Радиальная улица, 2. Посетителям нравятся качество работы, обслуживание и персонал.

Интересует ли Вас чип-тюнинг от Eurocode? (опрос для владельцев а/м VW, Audi, Skoda, Porsche)

  • Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. 📺 14 видео
  • Еврокод чип тюнинг
  • Чем лучше Евро-2?
  • Еврокод чип - свежее видео за сегодня - видео

Eurocode Tuning Russia

Однако Tiguan и так-то надёжностью не блещет, а с "волшебными коробочками" и подавно. В результате всё это дело мило развалилось, турбина взорвалась и вывела двигатель из строя. Илья очень долго не мог поверить в то, что виноваты чип-тюнеры, всячески за них заступался и оправдывал. Однако под натиском двух экспертиз редкий случай, наши эксперты и эксперты Фольксвагена сошлись в едином мнении - виноват чип Илья всё же сдался и согласился вместо войны с Фольксвагеном воевать с чип-тюнерами.

В самое ближайшее время мной будет подготовлена сначала претензия, а если тюнеры с ней не согласятся, то и исковое заявление против компании Eurocode о взыскании с них в пользу Ильи убытков в виде ремонта, стоимостью примерно 1 000 000 рублей. Надеюсь, нам удастся привлечь к ответу этого продавца "волшебных коробочек"!

Обычно мы такой вариант не советуем обычным клиентам, так как это усугубляет многие процессы диагностики и т. Обычно верхний датчик кислорода нужен, для более адекватной настройки топливоподачи. По датчику кислорода верхнему проводиться диагностика ДВС. Если у вас остались вопросы, вы можете их задавать в комментариях или на нашем сайте, где как раз можете выбрать прошивку и мастера чип тюнинга!

По трассе при такой скорости как у тебя, у меня ни разу небыло расхода 8 литров. Минимум зимой на трассе было 9,3л. Добавлено через 2 минуты 53 секунды А 265-50-20 это разве не стандартный размер? Последний раз редактировалось Евгений57; 13. Причина: Добавлено сообщение.

Каждая прошивка настраивается индивидуально с учетом потенциала и требований автомобиля и его владельца. Защита от гарантийных убытков. Чип-тюнинг Рево обеспечивает защиту автомобиля от возможных гарантийных убытков. Он не влияет на работу двигателя, соблюдает допустимые пределы для технических параметров и не ухудшает надежность автомобиля.

Возможность возвращения к заводским настройкам. Чип-тюнинг Рево предоставляет возможность переключения обратно на заводские настройки ЭБУ, если владелец автомобиля захочет вернуть двигатель к первоначальному состоянию. Преимущества Увеличение мощности и крутящего момента Индивидуальный подход Улучшение отклика на педаль газа Защита от гарантийных убытков Возможность возвращения к заводским настройкам Безопасность и надежность Чип тюнинг Еврокод: преимущества и особенности Чип тюнинг — это процесс изменения программного обеспечения автомобиля для увеличения его мощности и производительности. В данной статье мы рассмотрим преимущества и особенности чип тюнинга с использованием продукции компании Еврокод.

Преимущества чип тюнинга Еврокод: Большой опыт и репутация: Компания Еврокод является одним из ведущих производителей чип тюнинга на рынке. Ее продукция отличается высоким качеством и надежностью. Профессиональная поддержка: Команда экспертов Еврокод обладает глубокими знаниями и опытом в области чип тюнинга. Они всегда готовы помочь вам с выбором оптимальной настройки для вашего автомобиля.

Индивидуальный подход: Еврокод предлагает настройки, специально разработанные для конкретной модели и марки автомобиля. Это гарантирует максимальную эффективность и безопасность процесса чип тюнинга. Увеличение мощности: Чип тюнинг Еврокод позволяет увеличить мощность и крутящий момент вашего автомобиля. Это может улучшить динамические характеристики и общую производительность автомобиля.

Экономия топлива: Благодаря более эффективной работе двигателя после чип тюнинга Еврокод, можно добиться уменьшения расхода топлива и экономии денежных средств на его заправке. Гарантия и безопасность: Все чипы Еврокод имеют гарантию производителя и проходят строгие испытания, чтобы убедиться в их безопасности и надежности. При правильной установке и эксплуатации, чип тюнинг Еврокод не повлияет на долговечность и надежность вашего автомобиля. Особенности чип тюнинга Еврокод: Прошивка ECU: Еврокод предлагает прошивку двигателя ECU , которая изменяет параметры работы двигателя для достижения оптимальной производительности.

Отмена ограничителей: Чип тюнинг Еврокод позволяет отменить фабричные ограничения, установленные производителем автомобиля. Это может увеличить максимальную скорость и другие характеристики автомобиля. Улучшение реакции педали газа: Чип тюнинг Еврокод позволяет улучшить реакцию педали газа, что делает управление автомобилем более отзывчивым и плавным. Диагностика и поддержка: После установки чипа Еврокод вы можете получить доступ к диагностическим функциям и поддержке через интерфейс OBDII, что значительно облегчает обслуживание и настройку автомобиля.

Установка без сложностей: Чипы Еврокод обычно разработаны для самостоятельной установки, без необходимости обращения к специалистам. Инструкция по установке включена в комплект поставки. Выводя ваши автомобильные возможности на новый уровень, чип тюнинг Еврокод предлагает множество преимуществ и особенностей, которые могут удовлетворить потребности самых требовательных автолюбителей. Как выбрать лучшую опцию для вашего автомобиля Выбор между чип тюнингом Рево или Еврокод может быть сложным заданием для автолюбителя.

Оба метода позволяют увеличить мощность и крутящий момент двигателя, улучшить динамику автомобиля и повысить его эффективность. Однако, перед принятием решения, необходимо учитывать ряд факторов. Во-первых, необходимо определиться с целями и ожиданиями от тюнинга. Чип тюнинг Рево обеспечивает более агрессивную настройку двигателя, что приводит к более высоким показателям мощности и крутящего момента.

Еврокод, в свою очередь, предлагает более умеренную настройку, что может быть предпочтительным для повседневного использования на дорогах.

Чип тюнинг Revo или Eurocode: выбирайте лучшее улучшение для вашего автомобиля

С места появился ощутимый подхват. Q8 перестал был ватным. В целом машина раскрыла весь свой потенциал, стала вести себя очень адекватно и предсказуемо, это именно то, чего мне и не хватало. Потом немного покатались и лучшее время стало 4. Это показатель SQ8 c 4.

Сергей сказал, что они замеряли А7 с таким же мотором на стенде, и стенд действительно показывает больше сил, чем они заявляют. На уровне 430-440. В целом наверно так и есть. Всем спасибо.

Стали доступны муляжи и опасные пешеходные переходы. Всего в нашей базе на данный момент 226 323 объекта. Для клиентов, уже установивших данную опцию, последующие обновления бесплатные! Доступны следующие категории камер и радаров: - Стационарный контроль скорости.

Стоимость указана для одной двери. Стоимость: 10 800 руб. Удобное визуальное и звуковое оповещение. Отличная альтернатива анти-радару, который практически не ловит стрелки если в автомобиле установлено атермальное лобовое стекло с обогревом. Полностью обновлена база камер и радаров по всей России.

Когда узнал уровень автора чипов, был слегка шокирован. Это всё что могу засветить. Корпоративные войны безжалостны. В общем делайте выводы. Там мастер мне и подсказал телефон человека из "какой-то компании по чип-тюнингу". Созвонились и договорились о встрече, ибо было крайне интересно что да как ещё в мире делается, помимо тех брендов что на слуху…А выяснилось вот что, компания EUROCODE, www.

Когда я к ним приехал, мой авто они протестировали и рассказали что да как у меня, после сняли логи и в конечном итоге залили новое ПО. Весь процесс занял порядка 80 минут, но было весело! Ощущений вагон! Виктория Всем привет, возможно, многие уже в курсе современных технологий, которые использует недавно вышедшая на российский рынок компания Eurocode Tuning Russia, для тех, кто нет, расскажу о своем опыте. Итак, в марте случайно со знакомым оказалась в гараже этой компании. Приезжали откатывать его на сток перед ТО, у него ген3 мотор, даже на стоке его ОД спалил, и теперь гарантии на мотор и коробку нет, это мало ли кому интересно будет...

Ну, да ладно, речь сейчас не о нем, а обо мне. Вроде все мило, чистенько, аккуратно. Договорилась заехать поменять свечи, а то 40000 км пробег, а я их ни разу не меняла, стыдно стало.... Я давно думала о том, чтобы прошиться, но терзали сомнения, надо или нет. Но мысли так и оставались мыслями, пока снова не зашел разговор о чипе в Еврокоде. Я долго изучала информацию в интернете о данной компании, плохого не нашла ничего.

В итоге решилась. Естественно, я как любой клиент интересовалась скидкой. Это нормально, те, кто говорят, что нет - лукавят. Здесь же я приведу наше обсуждение с П.... Надеюсь, многие из вас в курсе, что моторы отличаются на гольфе и на тт. Едем дальше, до момента заливки прошивки мне стоимость так никто ни разу и не назвал.

Закончилось все фразой, "сколько ни жалко" и приводи клиентов. Хочу обратить внимание, что на настройку моей машины ушло 2 дня, обкатывали в снег на летней резине, где мне постоянно сообщали, что я бросаю газ и снять логи невозможно. Но мне-то уже обидно, потому что на меня повышали голос и говорили, что я виновата в том, что нам приходится наматывать круги, а логи никак не снять. Ладно, вроде что-то сделали. Вроде бы поехала машина. Проходит одна неделя, естественно моя прошивка активно обсуждается на драйве и среди друзей на ауди.

Встречаемся на смотре, едем смотреть, как изменилась динамика разгона после чипа.... Сразу же сообщаю об этом в Еврокод это пятница вечер , принять меня могут только в понедельник. Ок, понедельник утро, еду на работу, после 2000 оборотов начинает троить, чек моргает. Я в панике. Знающие люди утешили тем, что скорее всего катушки наелись, после чипа это абсолютно нормально, да и на стоке у многих происходит. В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные.

Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой... Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть. Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так... Тем временем я уехала в путешествие на машине в Европу где ездила достаточно спокойно, таких ускорений не было и таких проблем не было. Но по возвращению в Москву все по новой... При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет.

Дальше был такой разговор.... Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно. Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города. К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение.

Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2.2TD4. Что не так с прошивкой?

Чип тюнинг автомобилей группы VAG и BMW. Из минусов чип-тюнинга от Eurocode — стоимость и повышенные требования тех. состоянию авто. Рейтинг 5,0 на основе 399 оценок и 200 отзывов о студии тюнинга «Еврокод», Царицыно, Москва, 11-я Радиальная улица, 2. Посетителям нравятся качество работы, обслуживание и персонал. Профессиональный чип тюнинг автомобилей Audi BMW Mercedes Porsche Seat Skoda Volkswagen 8-800-100-98-04

Новости компании "VAG-Coder"

В нашем магазине вы можете купить прошивки для чип тюнинга практически любых авто. голос за Рево У кого еврокод тот за еврокод. Тебе лучше найти человека, который катал на тех и других И посоветоваться). отзывы про компанию Сервис и доводка Ауди, Volkswagen, Skoda, Porsche, Seat: Запасные части для тюнинга мотора, подвески, тормозной систе. Как мы видим после чип-тюнинга dsg7 отказывается переключаться.

чип тюнинга Eurocode

Приехала туда случайно с И.... Это единственное хорошее мнение, которое я о них слышала. Ни о каком нытье, где я бы просила сделать мне прошивку бесплатно, речи не было. Есть свидетели, с самого первого дня. Да, о скидке мы, конечно, говорили. Это абсолютно нормально, я считаю.

Учитывая то, что прошивки на мою машину не было, все версии обкатывались прямо на ней. То есть по сути они использовали мою машину как тестовую. В первый раз со мной был П.. Ладно, после этого что-то поправили, стало лучше. Я ведь в этом действительно не очень много понимала в тот момент.

Со словами: "Привози нам клиентов". Я готова оплатить качественный софт, только покажите мне результат. Об этом я говорила уже. Про сход-развал все в тот же день, сошлись на мнении, что проблема кидания на дороге — в резине ранфлэт. Плюс я была на лете, шел снег.

Именно в таких условиях меня заставляли ехать газ в пол по дороге с жуткой колейностью. Свечи я поменяла ровно перед первой заливкой программы, тогда же поменяла топливный фильтр на всякий случай, с тех пор ни разу я не заправлялась бензином ниже 98. На 92-ом бензине я бы и 100 метров не проехала на качественном софте. Итак, катушки. Что касается претензий ко мне, как к нетерпеливому клиенту?

Хотя вне очереди меня никто не принимал. Близкие мне люди были в курсе этих проблем с самого начала. Больше я никому об этом не рассказывала, так как до последнего надеялась на то, что ребята смогут настроить мне машину. Мне искренне жаль, что защищая эту компанию, которая себя ведет сейчас настолько недостойно, я поругалась с огромным количеством людей, которые мне сразу сказали, что нельзя туда ехать. Пожалуй, самое время извиниться и признать, что ошиблась.

Ладно, меньше лирики. Вернемся к обвинениям в мой адрес. Основное обвинение в том, что я нищеброд и у меня проблемы в личной жизни поэтому мне срочно нужен бесплатный чип от еврокода. Не хочу вас огорчать, но проблем нет у меня ни там, ни там. Это вообще как понимать?

Цена прошивки для меня на самом деле в разы выше ее стоимости. Я в первую очередь подставила саму себя и свою репутацию. Люди, которые по моему совету приехали в Еврокод прошиваться, теперь обратились ко мне с претензией и что логично, хотят чиповаться в других местах. И если еврокод не возместит эти расходы, это сделаю лично я.

Новый Кайен внешне практически не отличается от старого. Q8 на мой взгляд получился более интересным. Если честно, я не ожидал от нового двигателя особой динамики. По факту машина все равно оказалась быстрее шитого старого дизеля.

В стоке намерил 5. Но потенциал мотора ощущался как только прошел обкатку. Начитавшись зарубежных форумов, снова принял решение делать чип тюнинг. Изначально хотел попробовать и Рево и Еврокод. И в результате выбрать лучшее их двух. К другим компаниям обращаться не собирался, по моему мнению это лучшие компании по чип тюнингу для vag.

Замеры 100-200 свх. Amarok 3. Фольксваген Амарок 3. Audi q7 2016 3. Audi q7 4m 3. Audi q7 2023. Ауди q7 2016 тюнинг. Замер разгона 100-200 за 10 секунд. Kodaq 2. Кодиак Stage 1. Volkswagen Tiguan Stage 2. Замер 0-100 квотер Драги. Замеры по драгам 0-100 фото. Чип тюнинг Passat cc 1. Тюнинг Тигуан 2. Тигуан NF 2. Чип-тюнинг Volkswagen t-Cross. Мерседес GLS 400 чип тюнинг. Чип тюнинг логотип. Эмблема Chip Tuning. Karoq 1. Skoda Karoq 1. CZDA 1. Прошивка Шкода Рапид с 90 на 110. Skoda Rapid 1 Прошивка чип.

Я согласился приехать, так как мне ничего не оставалось. Уточнил зальет ли он мне старую прошивку, сказал что без проблем и ноут с моей прошивкой у него с собой. Читайте также: Тюнинг для скутера 50сс 15. Сказал что сделает мне бесплатную диагностику по его большому одолжению! Приехал в назначенное время — этот урюк выполз спустя 20 минут из дома. Ну так правильно — в объявлении написано 10-20 авто в месяц! И на каждую 1-1,5 часа! А он мне там про очередь. Они не шьют фирменные америкосовские прошивки у строительной бытовки за городом. После его бесплатной диагностики я прождал эту свинью в течении 2-х часов! Хотя говорил, что мне надо успеть вернуться в город подать документы в Страховую. Но ведь он был занят работами с вымышленной RS6, которой и поблизости не было И ему наверное было не оторваться от дивана так как он вышел откуда-то из за угла со своего дома , чтобы за 3 минуты вернуть мне все обратно. Да, ребята, откат занимает всего 3 минуты! Но на этом не закончилось самое интересное — я попросил вернуть деньги, т. На что получил отказ в форме — ну вам же были оказаны услуги. Мы вам поставили прошивку — она работает, ищите проблемы в своем авто! А также: «Поездил — решил денежки вернуть» Да, очень много покатался с вашей прошивкой. Целых полдня и еще полдня убил на откат. Закон о защите прав потребителей почитайте для начала товарищи коммерсанты! Такого свинского отношения к владельцам дорогих иномарок от такой «глубоко уважаемой» конторы лично я не ожидал! They supply their own software for tuning. Откуда они его берут и кто им его шлет так и осталось большой тайной. По сути это может быть любой софт, выпотрошенный с другого авто, а все песни и байки, что софт настраивают под каждое авто американские и немецкие инженеры не что иное как «ссанье в уши» менеджеров eurocode-tuning. Доведу это дело до суда, пусть с его личного счета спишут двойную цену. Также буду способствоать закрытию ваших представительств и главного офиса во всех регионах. Да, пусть это займет много времени, но я научу вас не «ссать людям в уши» своим враньем! Последний раз редактировалось VitPiter; 08. А вот вам еще немного отзывов, чтобы не думали, что я конкурент какой-то конторы и так сочно и красочно все расписал! Могу даже приложить копию заказ-наряда по запросу. Всем привет, возможно, многие уже в курсе современных технологий, которые использует недавно вышедшая на российский рынок компания Eurocode Tuning Russia, для тех, кто нет, расскажу о своем опыте. Итак, в марте случайно со знакомым оказалась в гараже этой компании. Приезжали откатывать его на сток перед ТО, у него ген3 мотор, даже на стоке его ОД спалил, и теперь гарантии на мотор и коробку нет, это мало ли кому интересно будет. Ну, да ладно, речь сейчас не о нем, а обо мне. Вроде все мило, чистенько, аккуратно. Договорилась заехать поменять свечи, а то 40000 км пробег, а я их ни разу не меняла, стыдно стало. Я давно думала о том, чтобы прошиться, но терзали сомнения, надо или нет. Но мысли так и оставались мыслями, пока снова не зашел разговор о чипе в Еврокоде. Я долго изучала информацию в интернете о данной компании, плохого не нашла ничего. В итоге решилась. Естественно, я как любой клиент интересовалась скидкой. Это нормально, те, кто говорят, что нет — лукавят. Здесь же я приведу наше обсуждение с П. Надеюсь, многие из вас в курсе, что моторы отличаются на гольфе и на тт. Едем дальше, до момента заливки прошивки мне стоимость так никто ни разу и не назвал. Закончилось все фразой, «сколько ни жалко» и приводи клиентов. Хочу обратить внимание, что на настройку моей машины ушло 2 дня, обкатывали в снег на летней резине, где мне постоянно сообщали, что я бросаю газ и снять логи невозможно. Но мне-то уже обидно, потому что на меня повышали голос и говорили, что я виновата в том, что нам приходится наматывать круги, а логи никак не снять. Ладно, вроде что-то сделали. Вроде бы поехала машина. Проходит одна неделя, естественно моя прошивка активно обсуждается на драйве и среди друзей на ауди. Встречаемся на смотре, едем смотреть, как изменилась динамика разгона после чипа. Сразу же сообщаю об этом в Еврокод это пятница вечер , принять меня могут только в понедельник. Ок, понедельник утро, еду на работу, после 2000 оборотов начинает троить, чек моргает. Я в панике.

Прошивка под Евро 0: стоит ли это делать?

Я прекрасно понимал, за чей счет будет дальнейшая доставка и ремонт на сумму с 5 нолями! Между делом выяснились интересные моменты по коробке передач. И такой случай произошел на следующий день при сидящем рядом «специалисте» Еврокода. На что он мне ответил что это нормально. Конечно это нормально для паренька, бегающего с ноутубком и ничего не соображающего в авто, кроме как влить прошивку через программатор. Также коробка при переключении на R 2 раза откатилась вперед!

Я такое читал где-то, но у меня такого ни разу не было за 1,5 месяца эксплуатации авто! Договорился на откат прошивки по причине перегрева и что меня это не устраивает, так как спустя 2-3 часа стрелка всегда уходила или вниз или болталась снизу. Тут же температура охлаждающей жидкости спястя 4 часа была 60 градусов! Проверял рукой, а не приборами и датчиками. До черной трубки под верхним кожухом было не дотронуться — она была реально горячая спустя такое количесто времени.

Прошивался в среду 2 часа — расшивался в Сестрорецке 5 часов! В четверг вроде рабочий день и на планерной должен быть специалист в указанное время, а именно с 10:00 до 20:00 Опять же они обещают сделать откат в любое удобное время согласно гарантии. Но специалист оказался в этом офисе один и сказал, что будет работать в субботу. В Сестрорецке! В 20 км от города!

Я согласился приехать, так как мне ничего не оставалось. Уточнил зальет ли он мне старую прошивку, сказал что без проблем и ноут с моей прошивкой у него с собой. Сказал что сделает мне бесплатную диагностику по его большому одолжению! Приехал в назначенное время — этот урюк выполз спустя 20 минут из дома. Ну так правильно — в объявлении написано 10-20 авто в месяц!

И на каждую 1-1,5 часа! А он мне там про очередь. Они не шьют фирменные америкосовские прошивки у строительной бытовки за городом. После его бесплатной диагностики я прождал эту свинью в течении 2-х часов! Хотя говорил, что мне надо успеть вернуться в город подать документы в Страховую.

Но ведь он был занят работами с вымышленной RS6, которой и поблизости не было И ему наверное было не оторваться от дивана так как он вышел откуда-то из за угла со своего дома , чтобы за 3 минуты вернуть мне все обратно. Да, ребята, откат занимает всего 3 минуты! Но на этом не закончилось самое интересное — я попросил вернуть деньги, т. На что получил отказ в форме — ну вам же были оказаны услуги. Мы вам поставили прошивку — она работает, ищите проблемы в своем авто!

А также: «Поездил — решил денежки вернуть» Да, очень много покатался с вашей прошивкой. Целых полдня и еще полдня убил на откат. Закон о защите прав потребителей почитайте для начала товарищи коммерсанты! Такого свинского отношения к владельцам дорогих иномарок от такой «глубоко уважаемой» конторы лично я не ожидал! They supply their own software for tuning.

Откуда они его берут и кто им его шлет так и осталось большой тайной. По сути это может быть любой софт, выпотрошенный с другого авто, а все песни и байки, что софт настраивают под каждое авто американские и немецкие инженеры не что иное как «ссанье в уши» менеджеров eurocode-tuning. Доведу это дело до суда, пусть с его личного счета спишут двойную цену. Также буду способствоать закрытию ваших представительств и главного офиса во всех регионах. Да, пусть это займет много времени, но я научу вас не «ссать людям в уши» своим враньем!

Последний раз редактировалось VitPiter; 08. А вот вам еще немного отзывов, чтобы не думали, что я конкурент какой-то конторы и так сочно и красочно все расписал! Могу даже приложить копию заказ-наряда по запросу. Всем привет, возможно, многие уже в курсе современных технологий, которые использует недавно вышедшая на российский рынок компания Eurocode Tuning Russia, для тех, кто нет, расскажу о своем опыте. Итак, в марте случайно со знакомым оказалась в гараже этой компании.

Приезжали откатывать его на сток перед ТО, у него ген3 мотор, даже на стоке его ОД спалил, и теперь гарантии на мотор и коробку нет, это мало ли кому интересно будет. Ну, да ладно, речь сейчас не о нем, а обо мне. Вроде все мило, чистенько, аккуратно. Договорилась заехать поменять свечи, а то 40000 км пробег, а я их ни разу не меняла, стыдно стало. Я давно думала о том, чтобы прошиться, но терзали сомнения, надо или нет.

Но мысли так и оставались мыслями, пока снова не зашел разговор о чипе в Еврокоде. Я долго изучала информацию в интернете о данной компании, плохого не нашла ничего.

Хочу обратить внимание, что на настройку моей машины ушло 2 дня, обкатывали в снег на летней резине, где мне постоянно сообщали, что я бросаю газ и снять логи невозможно. Но мне-то уже обидно, потому что на меня повышали голос и говорили, что я виновата в том, что нам приходится наматывать круги, а логи никак не снять. Ладно, вроде что-то сделали. Вроде бы поехала машина.

Проходит одна неделя, естественно моя прошивка активно обсуждается на драйве и среди друзей на ауди. Встречаемся на смотре, едем смотреть, как изменилась динамика разгона после чипа. Сразу же сообщаю об этом в Еврокод это пятница вечер , принять меня могут только в понедельник. Ок, понедельник утро, еду на работу, после 2000 оборотов начинает троить, чек моргает. Я в панике. Знающие люди утешили тем, что скорее всего катушки наелись, после чипа это абсолютно нормально, да и на стоке у многих происходит.

В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой. Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть. Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так. Тем временем я уехала в путешествие на машине в Европу где ездила достаточно спокойно, таких ускорений не было и таких проблем не было. Но по возвращению в Москву все по новой.

При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет. Читайте также: Тюнинг для ваз классика в салоне Дальше был такой разговор. Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно. Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города. К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение. На сток вроде бы откатили.

Еще решили взять пробу моего бензина, я в тот день заливала на ВР 98. В общем, как сам замер делали, я не видела, но у них получилось 92-93. Моя совесть чиста, я понимаю, что на 92-ом бензине турбовый мотор вряд ли будет работать, соответственно, заливать его я не стану. Так же как и 95. На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика. В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной.

Ну не надо, так не надо. Опубликовала все это на драйве. Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились. Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться. На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку.

Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке. То есть проблем не будет. Затем поехала на тот же стенд. Публикую результаты на драйве. Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке.

Блок вскрывали при мне. Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке — не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве. Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: «Приехала В..

Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна. Она говорит договорились. Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит. Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку.

Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова.

При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет. Читайте также: Тюнинг для ваз классика в салоне Дальше был такой разговор. Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно. Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города.

К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение. На сток вроде бы откатили. Еще решили взять пробу моего бензина, я в тот день заливала на ВР 98. В общем, как сам замер делали, я не видела, но у них получилось 92-93. Моя совесть чиста, я понимаю, что на 92-ом бензине турбовый мотор вряд ли будет работать, соответственно, заливать его я не стану. Так же как и 95.

На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика. В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной. Ну не надо, так не надо. Опубликовала все это на драйве. Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились. Дальше больше.

Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться. На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку. Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке. То есть проблем не будет. Затем поехала на тот же стенд. Публикую результаты на драйве.

Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке. Блок вскрывали при мне. Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке — не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве.

Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: «Приехала В.. Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна. Она говорит договорились.

Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит. Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку. Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова. Советум срочно занятся этим вопросом. На что оплучаем ответ, что по ее мнению у нее все нормально, и вообще на это нет лишних денег как потом оказалось, за два месяца такой езды у нее съело резину до корда!

После этого я сам лично говорил В.. И что свои личные проблемы не решить быстрым автомобилем. Вообщем настраиваем ей лайтовую программу, чтобы эксплуатация автомобиля никак не отличалась от стокового. Мы ей говорим, что так не пойдет, если хочешь гоняться, давай делаем полноценный ст2 с кулером, впуском, выхлопом. На что получаем категоричный отказ из-за материальных проблем. Она соглашается.

Мы ей в итоге залили 3-4 версии софта. Она отписывалась как она «кладет» стрелку при поездке в Европу, как она «сделала» всех на 4тк и все в таком духе можете почитать в ее БЖ. Чтобы побороть эту пробелму нужно было залить еще 2-3 версии софта. Последняя залитая версия софта была практически без наддува на средних оборотах и нам нужно было разобраться что происходит на 5600 обротах. Машина естественно стала хуже ехать, что очень возволнавало В.. Мы с ней договорились, что нам нужна машина на целый день в выходной и я сам лично буду снимать с нее логи и настраивать.

Планировали это сделать в эти выходные. Хочу отметить, что В..

Так же в К8 Штрассе пишут чипуют 270лс и 5,8 поедет. Дают рейс лоджик после чиповки на замер. Зайди на сайт вбей двигатели и глянь до скольки чипуют лошадей и сколько поедет после чипа.

Это не так много, БМВ 3 на четверть слабее и меньше крутящего, а едет так же.

Чип тюнинг прошивкой Евро 2 или Евро 0, в чём разница и зачем!

Вы находитесь в разделе для мастеров по чип-тюнингу. Чип тюнинг Ауди, Чип тюнинг БМВ, Чип тюнинг Шкода, Чип тюнинг Порше, Чип тюнинг Фольксваген, Чип тюнинг Сеат от компании Eurocode Russia Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для. Автотюнинг Eurocode Tuning, Елецкая ул., 26, Москва, 115583: 36 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Вот и мой клиент Илья купил себе автомобиль Фольксваген Тигуан с дизельным двигателем, мощности которого Илье показалось недостаточно, и он решил поставить в компании Еврокод "волшебную коробочку" за несколько десятков тысяч рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий