В интернет-магазине Joom более 132 лучших товаров полотно для экрана проектора с фото и отзывами покупателей. Это самая портативная опция (не считая ультракомпактных настольных экранов), дополнительным преимуществом которой является возможность легкой замены экранного полотно – например, для вариантов расположения проектора впереди.
Полотно для экрана проектора
Светоотражающие поверхности Основу светоотражающей поверхности экрана составляет, как и 100 лет назад, полотно. Тканое либо нетканое. Виниловое, текстильное, армированное стекловолокном либо лавсаном или даже кевларом. Кевларовые экраны выпускаются для учебных классов силовых спецподразделений. На полотно наносится светоотражающий слой. И вот тут изобретатели постарались.
Слой сей может обладать различными свойствами, главное из которых — коэффициент отражения. Так вот для некоторых поверхностей он больше 1, то есть мы должны говорить о коэффициенте усиления. А в некоторых экранах коэффициент отражения равен 0,8 или даже меньше. Да потому что экраны предназначены для работы в разных условиях освещённости. Наши глаза воспринимают не абсолютные яркости, а относительные, то есть перепады между самым светлым и самым тёмным участками изображения.
Однако, делая экран более светлым или более тёмным, мы можем сдвинуть этот диапазон. На примере продукции фирмы Draper, которая выпускает экраны с полотнами всех типов, мы рассмотрим целесообразность применения того или иного экрана в домашнем кинотеатре. Это матовая белая поверхность из винила. Наносится виниловое покрытие на ткань из стекловолокна. Стекловолокно удобно тем, что не вытягивается под собственным весом и не деформируется в результате нагрева лучами проектора либо что намного важнее солнца.
Коэффициент отражения этой поверхности практически равен единице. Это значит, что при полном затемнении комнаты вы будете наблюдать картинку с проектора на экране без каких-либо искажений. Экраны с такой поверхностью можно использовать везде. Только помните, что яркость и насыщенность изображения напрямую будет зависеть от качества затемнения в помещении и отсутствия засветки. Сие полотно можно оформить в любой конструктив.
Хоть в постоянно натянутом экране, хоть в переносном, который сворачивается, — поверхность MW себя покажет с хорошей стороны. Подобные полотна выпускаются практически всеми производителями экранов. Draper гарантирует устойчивость поверхности к плесени, что немаловажно в загородном коттедже или даже в городской квартире при сыром климате. Кроме того, поверхность MW можно мыть, а также стирать с неё пыль. Поверхность MW при полном затемнении даёт замечательные естественные цвета Поверхность MW при полном затемнении даёт замечательные естественные цвета При неполном затемнении изображение на MW достаточно блёклое При неполном затемнении изображение на MW достаточно блёклое Поверхность MW при полном затемнении Поверхность MW при полном затемнении Поверхность MW при неполном затемнении Поверхность MW при неполном затемнении M1300 Это матово-белая рассеивающая поверхность.
Однако она обладает и усиливающими яркость изображения свойствами! Коэффициент отражения вдоль оптической оси составляет 1,3. Эту поверхность можно мыть. Производитель рекомендует использовать её в помещениях, где освещение можно регулировать. M1300 отражает большее количество света, чем MW.
И диапазон воспроизводимых яркостей у данного полотна пошире, особенно в светлой части. На практике это приводит к тому, что при полном затемнении самые светлые части изображения начинают блестеть. А вот если затемнение не полное, картинка смотрится очень ярко. Контраст в деталях при правильной регулировке проектора тоже очень хорош. Правда, я бы рекомендовал при использовании данного полотна в затемнённых помещениях немножко снижать контрастность — уж очень яркие, vivid цвета получаются при использовании современных ярких и высококонтрастных проекторов.
Поверхность M1300 при полном затемнении даёт сочные, яркие цвета! При неполном затемнении цвета на M1300 несколько блекнут, но не настолько, как на MW При неполном затемнении цвета на M1300 несколько блекнут, но не настолько, как на MW Поверхность M1300 при полном затемнении Поверхность M1300 при полном затемнении Поверхность M1300 при неполном затемнении Поверхность M1300 при неполном затемнении High Contrast Grey HCG Глаз воспринимает не абсолютный диапазон яркостей, а перепад между наиболее ярким и наиболее тёмным участками изображения.
Рассмотрим каждый из них подробнее. Диффузные рассеивающие Это самый часто используемый вариант. Существуют определенные разновидности. Белое матовое покрытие с идеально ровной поверхностью на текстильной основе. Благодаря большому углу обзора, появляются широкие возможности при размещении посетителей в помещении для просмотра. Виниловое матовое белое покрытие с включением стекловолокна. Наличие данного компонента в полотне препятствует сморщиванию, создавая идеально ровную поверхность, сохраняя цвет и форму во время длительного использования.
Матовое белое эластичное покрытие для экранов с вариантом постоянного натяжения на петлях. Поверхность полотна включает микроскопические сферические алмазные вкрапления, усиливающие отражение света и обеспечивающие идеальную полноту и яркий цвет. Матовая серая эластичная поверхность используется в вариантах постоянного натяжения на петлях и натяжных полотнах. Имеет аналогичные вкрапления предыдущего вида и обеспечивает передачу оттенков черного цвета. Разработана для техники с большим световым потоком и позволяет создать идеальный объемный рисунок, допуская высокий уровень освещенности в помещении. Матовая серая поверхность аналогична по характеристике белому варианту. За счет серого цвета картинка получается более контрастной. Зеркально отражающие Данные проекционные экраны применяются в слабо затемненных помещениях. Имеют следующие характеристики.
Полотно, изготовленное с применением титана и бария вместо свинца, что обеспечивает более яркую и качественную картинку.
Рулонные выдвижные экраны неплохо себя зарекомендовали, они компактные и не дорогие. Но есть случаи, когда применение рулонных экранов либо не возможно, либо попросту не нужно и тогда лучшей альтернативой для них становятся натяжные, настенные экраны. Под заказ можно сделать достаточно большой экран для проектора. Делаем экраны до 10 метров шириной и 5 метров высотой, без стыков. Мы работаем с тремя основными видами проекционных полотен, это эластичная виниловая ткань с сеткой из полиэстера, акустическое перфорированное полотно и полотно для обратной проекции. Как правило, виниловая ткань подходит для экрана лучше всего, так как является достаточно доступной по цене. Она имеет отличные характеристики прочности, уровень белезны и эластичность, что благотворно влияет на качество, и долговечность натяжения.
Мы об угле обзора. Хотим восприятия как в жизни — «во все глаза», на 100 и больше градусов.
А та же «солидная» 85-дюймовая с типовой дистанции просмотра дает несчастные 20 градусов. Кино и компьютерные игры «через подзорную трубу» — это ли наш идеал? Прибавьте габариты упаковки и проверьте дверной проем: его диагональ должна быть около 3 метров Вообще, у проекции перед панелями масса преимуществ. Это и практически произвольная диагональ картинки, и более естественное изображение, благодаря отраженному свету, возможность использовать большие изогнутые экраны и т. В идеальных условиях подобно сюжету песни «Аргентина-Ямайка» поединок проектор-панель был бы завершен всухую. Однако у проекции есть грозный враг. Это внешнее освещение или «паразитная» засветка. Не обязательно открытое окно или бра: достаточно светлых стен, и вернувшаяся обратно на экран ненужная подсветка сделает свое черное, пардон, вредное светлое дело. Поясним на примере. Однако проекция — та уникальная среда, где контрастность проектора не равна контрастности изображения: мы ведь платим за проектор, но покупаем картинку!
В идеальном — референсном — кинозале с отличным белым, равномерно рассеивающим ламбертовым экраном, соотношение для контрастности изображения будет сходным с дробью предыдущего абзаца. Только здесь нужно измерять не люксы, а яркости, направив датчик на экран. Теперь зажжем тусклую лампочку, которая добавит в числитель и знаменатель по 1 fL. Получается, проектор за 1000 у. А ведь именно контрастность — не цветность или разрешение — главный параметр качественной картинки. Так что, вход проекции в зону света воспрещен? К счастью, нет. Проекционная наука предлагает изящное и мощное решение — экраны Ambient Light Rejecting ALR , блокирующие боковую и вертикальную паразитную засветку. Они называются контрастными или экранами с усилением. Напомним, что экран — очень важная часть кинозала и предмет, часто недооцененный потребителем.
Обычный белый ламбертов экран, если он дорогой и от серьезного бренда, может кардинально улучшить картинку посредственного проектора. А контрастный экран — технология еще более сложная, плюс эффект сильнее. В первый раз контрастный экран производит сильное впечатление на непосвященного зрителя. Представьте: вы светите мощным фонарем перпендикулярно экрану — пятно света яркое. Затем направляете луч вдоль — по касательной к полотну и… на экране никакого следа, будто фонарь выключен. Так же работают и контрастные полотна: они концентрируют отраженный свет в более узком конусе, блокируя боковое паразитное освещение полностью или частично — в зависимости от коэффициента усиления и выбора экрана под вашу ситуацию. Неудивительно, что новички принимают контрастный экран с яркой насыщенной картинкой за очень большую панель. Устраняет барьеры и существенно расширяет области применения. Уровни технологий уже обычных ламбертовых полотен дают колоссальную визуальную разницу в картинке, наглядно объясняя зрителю, почему хороший экран дорог. Казалось бы, контрастный экран — это сумма качеств ламбертового, плюс усиление?
Но все не так просто. Какой из множества ALR экранов подойдет именно для ваших условий, а какой совершенно не подойдет? Мы протестировали 11 популярных моделей от восьми известных производителей. Все из них дают впечатляющую картинку «а-ля большая ТВ-панель» и в хорошо освещенной комнате. Но они различаются по группе важных параметров — контрастности, оптимальных углов просмотра, артефактов изображения, способам инсталляции, особенностям сборки и пр. В этом обзоре мы исследовали характер каждого. Как мы тестировали экраны Поскольку эти экраны созданы именно для условий внешнего освещения, мы оценивали свойства в двух типовых ситуациях. Испытания проводились в помещении с большими обращенными на север обзорными окнами на одной стене. Время — середина дня, когда северное небо наиболее яркое, свет — диффузно-рассеянный. Поток дневного света от окон падал на экраны примерно под углом 50 градусов от нормали.
Условия усложнены белыми стенами, потолком и светлым ковровым покрытием, дающими массу мягкого паразитного рассеянного света. Другими словами — интерьер хорошо освещенной гостиной, где обычно смотрят ТВ или играют в игры днем. И, конечно, очень жесткие, точнее — непереносимые условия для обычных ламбертовых экранов. По этим интерьерам вы можете в той или иной мере оценить влияние паразитной засветки разных типов После измерений яркости, контрастности, коэффициента половинного усиления в условиях оконной засветки мы добавили четыре 20-ваттных потолочных источника, чтобы увидеть, как дополнительный свет от пространства над экранами влияет на контрастность, уровень черного и насыщенность цветов. Угол падения верхней засветки составил 30 градусов с плоскостью экранов. Это испытание — своего рода «троллинг» и стресс-тест для экранов. Надеемся, никому не придет в голову делать такую «систему освещения» кинозала в реальном проекте. На протяжении всех испытаний в качестве проектора мы использовали модель для домашнего кинотеатра Epson Home Cinema 1440, с оригинальным разрешением 1080p и допускающим работу в условиях внешней засветки.
Экраны Для Проектора
Купить. Полотна ПВХ голубого цвета. Если у фотообъективов имеется угол зрения, у проекторов угол объектива, то у экранных полотен есть такое свойство как угол отражения падающего на него луча, и он в зависимости от свойств полотна разный. Тип: Запчасть для проектора Цвет товара: черный Установка экрана: Подвесной Диагональ экрана, см: 60.30 Высота полотна, см: 600. Купить экран для проектора имеет смысл на стадии проектирования домашнего кинозала и уже определившись с выбором проектора, так как в этом случае удастся правильно подобрать его главный параметр – размер.
Лучшие экраны для проекторов на 2024 год
Какие экраны для проекторов выбрать в 2024 году | Ознакомившись с рейтингом экранов для проектора, пользователь может выбрать качественное полотно для проецирования изображения с проектора. |
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров | Замена экранного полотна в кинотеатре. |
Проекционные экраны - характеристики, свойства, изготовление - Новости | Впереди вас ждёт гайд с подробными объяснениями о том, какое полотно лучше брать для проектора, а также рейтинг лучших моделей на любой вкус и кошелёк. |
Натяжные экраны для проектора | Как выбрать экран для проектора чтобы получить максимально качественное изображение: советы по подбору размера, яркости, выбору полотна. |
Как правильно выбрать экран для проектора?
Казалось бы, контрастный экран — это сумма качеств ламбертового, плюс усиление? Но все не так просто. Какой из множества ALR экранов подойдет именно для ваших условий, а какой совершенно не подойдет? Мы протестировали 11 популярных моделей от восьми известных производителей. Все из них дают впечатляющую картинку «а-ля большая ТВ-панель» и в хорошо освещенной комнате. Но они различаются по группе важных параметров — контрастности, оптимальных углов просмотра, артефактов изображения, способам инсталляции, особенностям сборки и пр. В этом обзоре мы исследовали характер каждого. Как мы тестировали экраны Поскольку эти экраны созданы именно для условий внешнего освещения, мы оценивали свойства в двух типовых ситуациях.
Испытания проводились в помещении с большими обращенными на север обзорными окнами на одной стене. Время — середина дня, когда северное небо наиболее яркое, свет — диффузно-рассеянный. Поток дневного света от окон падал на экраны примерно под углом 50 градусов от нормали. Условия усложнены белыми стенами, потолком и светлым ковровым покрытием, дающими массу мягкого паразитного рассеянного света. Другими словами — интерьер хорошо освещенной гостиной, где обычно смотрят ТВ или играют в игры днем. И, конечно, очень жесткие, точнее — непереносимые условия для обычных ламбертовых экранов. По этим интерьерам вы можете в той или иной мере оценить влияние паразитной засветки разных типов После измерений яркости, контрастности, коэффициента половинного усиления в условиях оконной засветки мы добавили четыре 20-ваттных потолочных источника, чтобы увидеть, как дополнительный свет от пространства над экранами влияет на контрастность, уровень черного и насыщенность цветов.
Угол падения верхней засветки составил 30 градусов с плоскостью экранов. Это испытание — своего рода «троллинг» и стресс-тест для экранов. Надеемся, никому не придет в голову делать такую «систему освещения» кинозала в реальном проекте. На протяжении всех испытаний в качестве проектора мы использовали модель для домашнего кинотеатра Epson Home Cinema 1440, с оригинальным разрешением 1080p и допускающим работу в условиях внешней засветки. Дистанция проекции равна 10 футам 3 метра , а ширина изображения — 80 дюймов 2 метра , так что проекционное отношение составило 1. Это, кстати, минимальное проекционное отношение для максимальной эффективности ALR экрана. Замечания по выбору экранов Для обзора мы отобрали одиннадцать известных экранов, однако контрастных экранов на рынке куда больше.
Чтобы обзор был информативным и представительным одновременно, мы ограничили тестовую группу моделями с коэффициентами усиления от 0,8 до 1,4. Это, разумеется, не все ALR экраны в данном диапазоне — на рынке присутствует немало экранов с усилением от 1. Но диапазон 0,8 — 1,4 охватывает подавляющее большинство случаев, когда в типовом кинозале необходимо компенсировать влияние той или иной засветки контрастным экраном. Относительная контрастность и внешняя засветка Для оценки контрастности мы подали на Epson 1440 с генератора тестовый шаблон ANSI — «шахматную доску», а яркость измеряли спектрофотометром Minolta LS100. Первый замер касался эффективной контрастности в центре экрана. Прибор был направлен строго по нормали к плоскости полотна — по оси нулевого обзора, на техническом языке. Данный проектор плюс конкретные условия — дневная «полуденная» засветка, и нейтрально белая доска, в качестве эталона — показали контрастность 10:1.
Полученные данные — не какие-то абсолютные величины, лишь таблица для относительного сравнения контрастностей полотен и в конкретных одинаковых условиях. Неудивительно, что каждый из экранов показал заметно большую контрастность, нежели эталон — белая доска. Данные отношения показывают возможности экранов при конкретном типе засветки и конкретном проекторе. Измеренные величины не связаны напрямую со спецификациями экранов. Углы обзора и углы половинного усиления Контрастность, воспринимаемая зрителем из центрального положения по отношению к экрану, является лишь одним из нескольких факторов, характеризующих общее качество изображения и возможности экрана. Вторым важным фактором является угол обзора, простыми словами, то, как меняется изображение при отклонении направления зрения от нормали к экрану, то есть при взгляде на экран под разными углами. В этом отношении одиннадцать испытуемых экранов ведут себя совершенно по-разному.
На некоторых, при отклонении оси зрения от нормали, картинка быстро тускнеет, другие держат яркость изображения весьма стабильно, даже если смотреть на полотно практически сбоку. Функция, характеризующая изменение яркости светового потока, рассеянного экраном, в зависимости от угла, называется диаграммой рассеяния. А параметр этого распределения, позволяющий оценить характер данного распределения, называется углом половинного усиления фактически — ослабления. Это угол как правило — в горизонтальной плоскости между нормалью к экрану и направлением зрения, при котором яркость изображения падает вдвое по сравнению с яркостью, видимой по нормали. Диаграмма рассеяния неконтрастного, ламбертового экрана — полуокружность, а коэффициент усиления, очевидно, равен 1. При этом угла половинного усиления не существует: яркости потоков, рассеянных по всем направлениям, равны. Для контрастного же экрана диаграмма напоминает «шапочку».
Угол половинного усиления тем больше, чем ближе экран к ламбертовому, а «шапочка» шире. И наоборот, она тем уже, чем меньше угол половинного усиления и чем более контрастен экран. Как это выглядит на практике? Картинка на экране с малым узким углом половинного усиления выглядит очень яркой в центре и быстро темнеет с изменением угла зрения от нормали к периферии. Соответственно, картинка на экране с большим широким углом темнеет очень неохотно при изменении угла зрения, сохраняя приемлемую яркость. Контрастные экраны с одинаковым углом половинного усиления имеют разные диаграммы обзора — кривые красного и синего цвета. Какой экран лучше?
Совместимость с разными проекторами. Универсальный вариант — белое матовое полотно с коэффициентом отражения 1. Но если у вас лазерный проектор, для домашнего кинотеатра подойдут экраны серого цвета с коэффициентом отражения от 0. Простота использования.
Тот же самый, который применяется в кинотеатрах, если присмотреться.
У них остается неизменной высота изображения, а ширина меняется. За счет этого удается получить аж шесть форматов в одном экране: 4:3, 16:9, 16:10, 2,35:1, 2,0:1 и 2,40:1! Не спрашивайте, где хозяин будет брать фильмы формата 2,0:1, - видимо, ему известны какие-то тайные залежи. Лично мне такие фильмы не попадались, хотя я знаю даже о фильмах, снятых в формате 4:1. Кстати, об упомянутом выше формате 1:1.
На самом деле таких изображений не существует, однако существует великое множество экранов такого формата, например 150x150 или 203x203 см. То есть квадратных. Зачем тогда их выпускают? Меня тоже этот вопрос в свое время интересовал, и я задавал его представителям нескольких вендоров. Они в ответ пожимали плечами и говорили: "Ну, не покупай квадратные, покупай прямоугольные" или "А ты вытягивай, на сколько тебе надо, а не на всю длину".
В общем, сами были не в курсе. Я провел небольшое расследование, и выяснилось, что квадратные экраны дешевле. Может, просто в производстве дешевле резать полотно на квадраты, чем вырезать из них всяческие широкие форматы? Попадалось еще одно объяснение: кто пользовался кодоскопом оверхедом , тот знает, что стеклянная площадка у него квадратная, но на нее можно положить пленку как в портретной, так и в ландшафтной ориентации. И чтобы она в любом случае показывалась нормально, экран должен учитывать, что длинная сторона пленки может быть как вертикальной, так и горизонтальной.
Поэтому экран обязан быть квадратным. Попадались еще ничем не подкрепленные объяснения типа "формат 1:1 самый универсальный". В общем, вот вам объяснения, выбирайте себе на вкус. Если дизайн вашего помещения не позволяет вешать на стене тубус экрана или натягивать экранное полотно на раму, то, возможно, вас спасет встраиваемый экран. Встраивается он в потолок, и, когда полотно втянуто внутрь, ни полотна, ни тубуса не видно.
Только аккуратно закрытые шторки в плоскости потолка. Но стоит нажать на кнопку, шторки раздвигаются и полотно плавно опускается вниз. Подобные экраны рассчитаны на подвесной потолок типа «Армстронг», но мне попадались проекты, где модель Projecta Advantage встраивали в гипсокартон. Встраиваемые экраны есть у большинства производителей. Я уже упоминал, что идеальное натяжение полотна экрана - залог качественного изображения.
И что самое лучшее натяжение - у экранов на рамах. Но как быть тем, кто хочет идеального натяжения, но не имеет возможности повесить экран на раме? И производители придумали особую систему натяжения для экранов с электроприводом. Полотно таких экранов выдвигается и убирается в тубус, как и у обычных электрических. Но само полотно по бокам немного изогнуто и имеет форму параболы, а по краям полотна находится сложная система натяжения, которая его растягивает и делает максимально ровным.
Весьма элегантная попытка совместить удобство убираемого экрана с необходимостью идеально ровной поверхности. Еще один интересный вид экранов - экраны, встроенные в... Не всегда есть возможность монтировать экран на стену или в потолок стены далеко, потолок высоко , и экран Projecta Ascender, выдвигающийся вверх из пола, неизменно производит впечатление. После сворачивания полотна корпус автоматически закрывается плотной крышкой с блокировкой от случайного разворачивания.
Мы работаем с тремя основными видами проекционных полотен, это эластичная виниловая ткань с сеткой из полиэстера, акустическое перфорированное полотно и полотно для обратной проекции. Как правило, виниловая ткань подходит для экрана лучше всего, так как является достаточно доступной по цене. Она имеет отличные характеристики прочности, уровень белезны и эластичность, что благотворно влияет на качество, и долговечность натяжения. Благодаря специальному проекционному калькулятору от компании "Epson" мы можем подобрать вам идеальное решение для ваших задач.
У компании есть отдельные линейки проекторов и для кинотеатра и для офисных задач. Благодаря технологии 3LCD изображение получается с очень яркими красками и без радужного эффекта, свойственного для технологии DLP. Для проектора понадобится и кронштейн для установки к потолку или к стене.
Что нужно знать при выборе экрана для проектора
Правда, стоит учитывать настенно-потолочный тип крепления — с ним устройство не будет мобильным, и нужно сразу определиться, где экран будет установлен. Белое матовое полотно обладает хорошей передачей цвета, поможет получить четкое и яркое изображение. Приятным бонусом станет возможность мытья полотна, что есть далеко не у всех моделей. А защита от плесени, огнезащитное и антистатическое покрытия значительно продлят срок службы экрана. Фото: Classic Solution Бюджетный экран на штативе, прежде всего подходящий для работы и учебы.
Также он станет отличным решением для небольших помещений, где проблематично растянуть большое полотно. Вес конструкции чуть меньше 7 кг, что делает ее весьма мобильной. Тренога регулируется по высоте, а механизм застопоривания поможет зафиксировать экран на нужном уровне, тем самым обеспечив необходимый формат. А регулятор угла подвеса позволит скорректировать наклон экрана, чтобы подстроить изображение под определенный ракурс.
Фото: Lumien Эта бюджетная модель выгодно отличается от аналогов за счет невысокой цены. При этом данный экран размером 160 на 160 см прекрасно справится с показом фильмов, видеороликов или изображений в отличном качестве. Рулонная конструкция с нижней планкой обеспечит равномерное натяжение, а угол обзора 160 градусов обеспечит хороший просмотр с любого ракурса. Настенно-потолочный тип крепления позволит установить экран без особого труда.
При этом полотно быстро сворачивается, когда в нем нужды. А механизм застопоривания позволит зафиксировать экран в необходимом положении, не разворачивая его на полную высоту. Плюсы и минусы.
Его состав хорошо отражает свет, увеличивает контраст. Он наносится на поверхность, что выгодно для больших помещений с огромными экранами. Здесь необходимо вложить трудозатраты, чтобы довести поверхность до однородного состояния. Другой способ — сделать своими руками черный экран для проектора.
Это может сэкономить вам бюджет, но сама процедура довольно сложна. Подобрать карту для проектора не составит труда, а выбор специальной матовой пленки может оказаться невыполнимой задачей. Самой уникальной на сегодняшний день является трехмерная модель криволинейной поверхности, разработанная канадскими специалистами. Граница такой ширмы плавно переходит в визуальную комнату, в результате стирается грань между ними. В результате получается реальное изображение, которое заставляет зрителя чувствовать себя так, как будто он находится в сюжете. Выбор экрана по материалу поверхности Производители проекционных экранов предлагают различную отделку поверхности для обеспечения наилучшего качества видео. Выбор ширмы по параметру материала поверхности зависит от ее назначения и помещения, в котором планируется разместить конструкцию.
Основные параметры материала поверхности следующие: Универсальным вариантом для просмотра домашнего кинотеатра станет экран с матовой белой поверхностью. Благодаря расширенному углу обзора и точной цветопередаче экран будет передавать видео высокого качества и делать просмотр комфортным. Этот экран отмечен матовым белым цветом. Чтобы получить наиболее яркое изображение на экране, вам нужно выбрать полотно, расшитое бисером, которое производители маркируют как Glass Beaded. Он имеет зеркально отражающую поверхность. А бисерное покрытие распыляется в виде стеклянных чешуек, что помогает отражать световой поток. Это позволяет разместить экран ближе к аудитории или даже на столе перед аудиторией.
Такой экран используют в помещениях с достаточно ярким наружным освещением. Для повышения контрастности изображения на холсте необходимо разместить экран с серой поверхностью, которую производители называют HiDef Grey или High Contrast. Этот проекционный экран четко воспроизводит насыщенный черный цвет без затемнения светового диапазона. Выбор экрана по техническим параметрам Прежде чем приступить к выбору мультимедийного экрана, необходимо различать конструктивные особенности и его технические характеристики. Среди наиболее важных параметров экрана — размер и формат. Размер мультимедийного экрана Производители проекционной техники рекомендуют обращать особое внимание на следующие особенности: Формат мультимедийного экрана Тип конструкции и назначение Экраны бывают фиксированными и подвижными в соответствии с их конструктивными характеристиками. Первый подходит для просмотра фильмов, видеоклипов дома или в помещениях для семинаров и конференций.
Полотно сворачивают и складывают в трубку, натягивают на специальный каркас. У этой категории есть свои достоинства и недостатки. Органайзеру не нужно тратить время на установку, сборку или разборку конструктивной системы, такой экран всегда готов к работе. Но для этого должна быть выделена постоянная должность. И это не всегда удобно. Как называются мобильные экраны для видеопроекторов? Это мобильные устройства, которые используются для проведения многочисленных мероприятий на открытом воздухе: Презентации; Учебные мастерские.
Их используют как экраны домашних кинотеатров, которые ездят с хозяевами на дачу, в загородный дом. А также их используют, если в помещении нет физической возможности выделить часть неподвижной стены. Типы стационарных экранов Несъемные экраны любого типа изготавливаются по принципу рольставни. После сборки вся конструкция защищена кожухом. Полотно прикрепляется к любой неподвижной плоскости.
В общем, чем выше усиление, тем ярче будет изображение по нормали — и для произвольного проектора. Напомним, что экран с большим усилением дает более узкую диаграмму рассеяния из-за чего, собственно, и ярче при центральном восприятии и соответственно более «узкий» угол обзора. Поэтому чрезмерное усиление — не всегда благо. Если вы приобретаете контрастный экран только чтобы «вытянуть» яркость слабого тусклого проектора, рекомендуем оставить эту сомнительную затею.
Не для того контрастный экран. Чтобы поднять общую яркость картинки, приобретите лучше проектор с хорошим запасом светового потока. В этом тесте мы измеряли яркости по нормали в центре экранов при подаче на проектор тестового пикового белого уровень сигнала 100 IRE. Цель — сравнение относительных яркостей по нормали, в центре. Вот результаты по убыванию яркости: В большинстве случаев декларированные производителями номинальные усиления в целом соответствовали измеренным относительным яркостям. Оба имеют номинал усиления по 1. Текстура изображения и артефакты усиления Помимо яркости, контрастности, цветности и других параметров, определяющих качество изображения, существует еще один — «текстура». Это, по сути, качество передачи мелких деталей в сочетании с определенной степенью «чистоты» изображения. Большинство экранов с усилением привносят в картинку свой «ингредиент» — фирменную текстуру, и она — не свойство проектора.
Типовая текстура выглядит подобно «зерну» эмульсии чувствительной фотопленки или как равномерный мелкий «шум» на цифровом снимке при большом значении параметра чувствительности ISO. Визуально это не пиксельная решетка, как на картинке проекторов низкого разрешения. Часто текстура незаметна, если камера не панорамирует, снимая мягко-контрастную сцену с объектами, имеющими свою текстуру — ткань, кожа и др. Но если камера просматривает в движении белые облака, яркое небо или «скользит взглядом» по кузову красного лака Ferrari, артефакт проявляется. Речь о том, что «гладкие» объекты не имеют собственной структуры, и привнесенные артефакты маскировать нечем. Проблема также в том, что подобная привнесенная текстура-артефакт стационарна относительно всего кадра: будь камера неподвижна — текстура в глаза бы не бросилась. Но вот начинается панорамирование, и полезное изображение движется в кадре — как бы за неподвижной тонкой и полупрозрачной текстурной «занавеской». Классификация типов «зернистых» текстур контрастных экранов: 1. Нет текстуры.
Da-Lite Parallax 0. Как результат эти экраны демонстрируют высокую степень чистоты и прозрачности изображения: неплохо для стандартов Домашнего Кинотеатра. Почти нет текстуры. В противоположность Da-lite и DNP, «зерно» эпизодически проявляется, но очень незначительно. Незначительная текстура. В эту категорию попало большинство контрастных экранов. На всех этих экранах некоторая текстура и зернистость при панорамировании сцен заметна. В некоторых случаях будет немного видна текстура на неподвижных гладких объектах, в том числе на ясном дневном небе. Для этой подгруппы экранов нет особой классификации — лучше или хуже, они похожи.
Умеренная текстура. Он в команде испытуемых, так сказать, текстурный чемпион и нарушитель режима чистоты. Смещение цветов Читая статью, вы поняли, что углы обзора и усиление экранных полотен — реально существующие параметры, с которыми надо считаться. Но вот цвет… стоит ли вообще затрагивать эту тему? Белое матовое полотно или полотно, концентрирующее отраженный свет, в отличие от зеленой или синей стены, очевидно должны отражать тот же спектр, что и поступил на полотно? Нет, не очевидно. Эталонно белой является только специальная магниевая пластина, по которой, кстати, калибруют спектрорадиометры и определяют характеристики экранных полотен. Любое белое полотно только кажется белым на первый взгляд. Все одиннадцать экранов в смысле цветопередачи имеют определенные вкусовые пристрастия.
Одни действительно соблюдают «нейтралитет», стараясь отражать то, что пришло, другие предпочитают несколько «охлаждать» белый, делая его «арктически» чистым. Речь идет о «персональной цветовой температуре» конкретного полотна. Объективно спектральные характеристики полотен следует измерять в референсных условиях точной аппаратурой по методикам из стандартов. В нашем случае наложение эффекта засветки и ее спектра , плюс свойства конкретного проектора, перекрывают влияние собственно полотна отраженный спектр. Например, в спектре дневной засветки от окон заметно больше «синей» составляющей, чем в спектре вечерней засветки от ламп. Свои «специи» в спектр добавляет переотраженная засветка от цветного интерьера. Чтобы избежать колориметрической анархии рекомендуем вам откалибровать конкретный проектор в паре с вашим экраном и в конкретных условиях. А инструментами, разумеется, должны быть не пара глаз друга-эксперта, а профессиональный спектрорадиометр, сертифицированный генератор тестовых сигналов и качественная программа типа Spectracal CalMAN. Если вы придаете существенное значение всей группе параметров экрана, включая спектральные, стоит обратить внимание на мировых лидеров, например, Stewart Filmscreen.
Это одна из немногих компаний, декларирующая сложные спецификации и гарантирующая их соответствие стандартам, в то время как большинство конкурентов «тонкие» спецификации просто не заявляет.
Они бывают на основе винила и акрила. Внешний вид полотна может иметь специальную или матовую поверхность. По типу воссоздания картинки материал подразделяется на модели для прямого и обратного отображения проектора. Отражатель для проектора подвесного типа на основе полотна удобен из-за того, что благодаря материалу поверхность приобретает абсолютную плоскостность. Полотняные экраны обладают практически невидимыми горизонтальными стыками. А вот виниловые экраны требуют одинаковой натяжки. Читайте отзывы о нитяных шторах на кухне.
Производители и цены Каждый изготовитель полотняных экранов для проекторов выпускает свою продукцию, которая имеет ряд отличительных особенностей: Draper. В его ассортименте имеется экран АТ-1200. Для него характерно прозрачное и перфорированное акустическое покрытие.
Как сделать экран для проектора своими руками
Грунтовая краска должна быть матовой и обеспечить внешнему слою краски максимальную гладкость фактуры. Окраска Переходим к выбору и нанесению краски. На рынке есть много вариантов для окраски стен «под проектор» — все они называются «экран-краска». Есть довольно дорогие разновидности, которые нужно наносить в несколько слоев. Цена на них может доходить до сотен долларов. Но можно использовать экран-краску и проще — за 300 рублей банка. Наносить краску лучше всего валиком. Так вы избежите неравномерного распределения краски, выпавших из кисточки волосков, прилипших к стене, и вообще валиком красить быстрее.
Импровизированная рама Большинство домашних мастеров обрамляют экран черным цветом — рисуют раму черной краской либо прикладывают тонкие магнитные полоски к специальной краске для экранов полоски обычно входят в комплектацию. Но этого можно и не делать, чтобы сохранить «пространство для маневра» и не испытывать дискомфорт, просматривая фильм с соотношением сторон 3:4 внутри рамки 16:9. Инструмент и материалы Как сделать экран для проектора своими руками? Чтобы приступить к процессу изготовления проектора понадобятся следующие материалы и инструменты: Сама ткань. Деревянный брус. Понадобится 4 рейки. Алюминиевый короб в количестве 5 шт.
Борты для рамки — 4 шт. Промышленный степлер, который используют при строительстве. Лучше всего тонкий. Строительный нож для резки по металлу. Строительные ножницы. Белая проекционная краска, придающая матовость. Киянка или молоток.
Валик малярный для нанесения краски. Лучше брать специальные по дереву. Наждачная бумага. Чем плотнее материал, тем больше зернистость наждачки. Это конечно не обязательный инструмент, но с ним работы проходят намного легче и быстрее. Лист ДВП. Рама для материала экрана.
Это интересно!
В линейке несколько моделей с максимальной диагональю аж 203 дюйма. К тому же, есть возможность выбора соотношения сторон — 1:1, 4:3 и 16:9. Выбранный экран, в частности, обладает диагональю 112 дюймов и размерами полотна 200 на 200 см. Однозначным преимуществом этой модели является наличие электропривода, который с помощью пульта позволит быстро и бесшумно свернуть или развернуть полотно. Благодаря настенно-потолочному типу крепления этот экран не займет много места в доме или конференц-зале.
А угол обзора 160 градусов порадует хорошей картинкой практически с любого ракурса. Фото: cactus Эта рулонная конструкция является напольной, в отличие от многих аналогов. С одной стороны, это добавляет мобильности и позволяет использовать экран в разных помещениях без особых сложностей при транспортировке этому способствуют компактные габариты и небольшой вес 4 кг. С другой стороны, это создает сложности при хранении в сравнении с настенно-потолочными моделями. Правда, при необходимости этот экран можно крепить и на стену. Матовое покрытие квадратного полотна 150 на 150 см при диагонали 84 дюйма гарантируют яркую, насыщенную и четкую передачу картинки будь то фильм, фотографии или деловые слайды.
Благодаря вышеупомянутой мобильности эта модель отлично подойдет не только для использования дома, но и для офиса, переговорных комнат или учебных аудиторий. Фото: Digis Эта внушительных размеров модель подходит для больших помещений. Стоит сказать, что помимо данной модификации с размером полотна 270 на 270 см в линейке есть экраны с высотой от 120 до 300 см, что позволяет подобрать габариты под ваши потребности. При этом механизм застопоривания поможет развернуть полотно определенного размера под конкретные цели. Экран имеет рулонную конструкцию и настенно-потолочный тип крепления, что позволит установить его, не занимая много места.
Это самый консервативный тип экранов, который встречается чаще всего.
Главная особенность прямой проекции — расположение проектора и зрителей на одной стороне — в некоторых случаях может стать серьезным неудобством. Существуют также светоусиливающие полотна. Они имеют меньший угол обзора, но передают более качественное изображение, от проекторов с небольшими световыми потоками. Так же есть специализированные типы полотен для прямой проекции: - акустически прозрачные - это перфорированные экраны с различным диаметром отверстий для пропускания звука от акустических систем фронтального канала, стоящих за проекционным полотном; - полотна для сохранения 3D stereo поляризации света, поступающего от проекторов спарки проекторов с установленными поляризационными фильтрами , экраны сохраняют как круговую, так и линейную поляризацию - цвет поверхности матовый алюминий; - экраны со специальной линзовой структурой отражающей только свет проектора и поглощающей посторонние источники света - серые и темно серые цвета поверхности полотна. Чтобы этого избежать, можно использовать экран обратной проекции, который работает прямо противоположным образом. Его устанавливают между аудиторией и проектором, что позволяет использовать такую систему в условиях высокой освещенности.
Такой экран не боится внешних источников света, поскольку не отражает изображение с проектора, а пропускает его через себя. При достаточной мощности устройства, экран обратной проекции можно использовать даже на улице сцены под открытым небом, витрины магазинов, стадионы. Максимальные размеры полотен MW - до 25х25 метров. Основные сферы их применения: кинотеатры, актовые залы, конгресс-холлы и залы для конференций. Как правило, это помещения средних и больших размеров, где присутствует большое количество людей и имеются высокие требования к качеству изображения.
Исходя из этих данным достаточно несложно рассчитать необходимую для создания эффекта погружения ширину экрана. Но есть в этих расчетах подводный камень, который кроется в различимости физических пикселей на изображении. Если угол между двумя видимыми точками менее этой величины, то они сольются, если больше этой величины, то мы их увидим отдельно дискретно. Чтобы воспринимать картинку, а не отдельные пиксели и максимально уменьшить видимость межпиксельной решетки нам нужно видеть в 1 градусе углового зрения 60 точек пикселей и более.
Для любителей первых рядов в кинотеатрах этот процент может быть увеличен, но при этом не следует забывать о видимости пикселей и увеличении светового потока проектора. Например, если вы знаете, что спинка вашего кресла будет находится на расстоянии около 3 метров от экрана, то оптимальная ширина вашего экрана должна составлять от 150 до 210 см. Возможности проектора Оптическая система проектора обладает рядом параметров, которые в конечном итоге определяют какого размера изображение проектор способен создать с определенного расстояния.
Выбор экрана для проектора: рейтинг лучших проекционных экранов на 2023 год
То есть основное оборудование в виде проектора можно разместить перед полотном и за ним. Купить экран для проектора в Каталоге Onlíner. Экран для проектора играет важную роль в качестве отображения проекции, поэтому выбирать его нужно с умом и знанием дела. В таком случае разворачивать полотно вручную будет проблематично, и лучшим вариантом станет экран для проектора с электрическим приводом. данные экраны для проекторов крепятся к потолку, при необходимости компактно скручиваться в рулон. Надо смотреть спец. тесты для понравившегося проектора, как у него с этим.
8 лучших экранов для проектора
Полотно для проектора в новом состоянии, пользовался один раз, не подошло по размерам диагональ 265 см. экраны с электроприводом для автоматического сворачивания и разворачивания полотна по нажатию кнопки или с пульта ДУ шириной от 3 до 6 метров. В нашем случае наложение эффекта засветки (и ее спектра), плюс свойства конкретного проектора, перекрывают влияние собственно полотна отраженный спектр. Экран светоотражающий для проектора полотно 120" дюймов 266 на 150 см. Если проецировать на большое полотно экрана без рамки, то будет видно, где начинается изображение проектора — черный цвет будет немного ярче, чем пустой экран, и вы будете обращать внимание на то, что у проектора черный цвет не идеален.
Баннер для экрана проектора
Wanbo Антибликовое полотно для проекторов Anti-light Curtain. Полотно экрана для проектора устанавливается после завершения отделочных работ, оно полностью убирается в корпус экрана. Прошу помочь советом: проектор уже получен, и определился с форм фактором экрана — самодельная рама из алюминиевого профиль и уголка, а в качестве полотна для экрана либо на тканной текстильной основе High Contrast Grey или винил HiDef Grey и Cineflex.
Экраны Для Проектора
Нестандартный размер на заказ 4 недели. Доставка по России, в Казахстан, Беларусь. Более 200 моделей экранов.
Известно, что периферийное зрение у человека задействуется при горизонтальном угле обзора превышающем 40 градусов. Исходя из этих данным достаточно несложно рассчитать необходимую для создания эффекта погружения ширину экрана. Но есть в этих расчетах подводный камень, который кроется в различимости физических пикселей на изображении. Если угол между двумя видимыми точками менее этой величины, то они сольются, если больше этой величины, то мы их увидим отдельно дискретно.
Чтобы воспринимать картинку, а не отдельные пиксели и максимально уменьшить видимость межпиксельной решетки нам нужно видеть в 1 градусе углового зрения 60 точек пикселей и более. Для любителей первых рядов в кинотеатрах этот процент может быть увеличен, но при этом не следует забывать о видимости пикселей и увеличении светового потока проектора. Например, если вы знаете, что спинка вашего кресла будет находится на расстоянии около 3 метров от экрана, то оптимальная ширина вашего экрана должна составлять от 150 до 210 см.
Команда "Формат 16:9! То есть, имея одинаковую ширину экрана, мы имеем четыре формата в одном если считать 1:1. Кстати, именно в Varivision Electrol мне впервые попался довольно редкий формат экрана 2,35:1. В моделях VistaScope экранов Stewart использован другой принцип. Тот же самый, который применяется в кинотеатрах, если присмотреться. У них остается неизменной высота изображения, а ширина меняется. За счет этого удается получить аж шесть форматов в одном экране: 4:3, 16:9, 16:10, 2,35:1, 2,0:1 и 2,40:1!
Не спрашивайте, где хозяин будет брать фильмы формата 2,0:1, - видимо, ему известны какие-то тайные залежи. Лично мне такие фильмы не попадались, хотя я знаю даже о фильмах, снятых в формате 4:1. Кстати, об упомянутом выше формате 1:1. На самом деле таких изображений не существует, однако существует великое множество экранов такого формата, например 150x150 или 203x203 см. То есть квадратных. Зачем тогда их выпускают? Меня тоже этот вопрос в свое время интересовал, и я задавал его представителям нескольких вендоров. Они в ответ пожимали плечами и говорили: "Ну, не покупай квадратные, покупай прямоугольные" или "А ты вытягивай, на сколько тебе надо, а не на всю длину". В общем, сами были не в курсе. Я провел небольшое расследование, и выяснилось, что квадратные экраны дешевле.
Может, просто в производстве дешевле резать полотно на квадраты, чем вырезать из них всяческие широкие форматы? Попадалось еще одно объяснение: кто пользовался кодоскопом оверхедом , тот знает, что стеклянная площадка у него квадратная, но на нее можно положить пленку как в портретной, так и в ландшафтной ориентации. И чтобы она в любом случае показывалась нормально, экран должен учитывать, что длинная сторона пленки может быть как вертикальной, так и горизонтальной. Поэтому экран обязан быть квадратным. Попадались еще ничем не подкрепленные объяснения типа "формат 1:1 самый универсальный". В общем, вот вам объяснения, выбирайте себе на вкус. Если дизайн вашего помещения не позволяет вешать на стене тубус экрана или натягивать экранное полотно на раму, то, возможно, вас спасет встраиваемый экран. Встраивается он в потолок, и, когда полотно втянуто внутрь, ни полотна, ни тубуса не видно. Только аккуратно закрытые шторки в плоскости потолка. Но стоит нажать на кнопку, шторки раздвигаются и полотно плавно опускается вниз.
Подобные экраны рассчитаны на подвесной потолок типа «Армстронг», но мне попадались проекты, где модель Projecta Advantage встраивали в гипсокартон. Встраиваемые экраны есть у большинства производителей. Я уже упоминал, что идеальное натяжение полотна экрана - залог качественного изображения. И что самое лучшее натяжение - у экранов на рамах. Но как быть тем, кто хочет идеального натяжения, но не имеет возможности повесить экран на раме? И производители придумали особую систему натяжения для экранов с электроприводом. Полотно таких экранов выдвигается и убирается в тубус, как и у обычных электрических. Но само полотно по бокам немного изогнуто и имеет форму параболы, а по краям полотна находится сложная система натяжения, которая его растягивает и делает максимально ровным.
Предшественник был Excelvan 720. Хорошая рабочая лошадка, на 720р. Сейчас уже честные full hd. Для сравнения, Телик Сони ZD9 с диагональю 100 дюймов, а именно такая у меня сейчас, стоит 200 касарей. Проектор стоит 14000, экран 2400. Не сложно догадаться, что мне проще раз в 2 или 3 года просто продавать старый и покупать новый проектор. Как то так.
Ткань для проекторов
5 лучших экранов для проектора | Экран светоотражающий для проектора полотно 120" дюймов 266 на 150 см. |
Как выбрать экран для проектора | Отражатель для проектора подвесного типа на основе полотна удобен из-за того, что благодаря материалу поверхность приобретает абсолютную плоскостность. |
8 лучших экранов для проектора
Выбор экрана для проектора: рейтинг лучших проекционных экранов на 2023 год | Просили подробнее расписать изготовление экрана для проектора с приводом как сделал я. |
Лучшие экраны для проекторов 2024: рейтинг топ-10 по версии КП | Качественное полотно может существенно улучшить изображение, но, как утверждают специалисты, это не касается бюджетных версий проекторов. |
Проекционные экраны - характеристики, свойства, изготовление | Вне зависимости от цены проектора, обеспечить изображение в наилучшем качестве можно только с использованием специального полотна. |
Выбор экрана для проектора: рейтинг лучших проекционных экранов на 2023 год | экран для проектора. |
Экран для проектора: ТОП-10 проекционных экранов с AliExpress
Качественное полотно может существенно улучшить изображение, но, как утверждают специалисты, это не касается бюджетных версий проекторов. Следует учитывать яркость проектора, диагональ экрана, проекционное расстояние, наличие светоотражающих поверхностей в интерьере. CTC Capital предлагает высококачественные полотна для проекционных экранов, включая Cinefold, Clarion, Focal Point, StageScreen.